Что значит покрасить этап 3
Статья Этапы покраски кузова автомобиля
Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат.
Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.
Эту работу можно условно разбить на 7 этапов:
Расскажем о каждом из них подробнее.
Мойка авто
Перед покраской автомобиля необходимо тщательно очистить его кузов. Необходимо удалить все загрязнения, чтобы оценить состояние ЛКП, обнаружить даже небольшие дефекты и нейтрализовать вещества, которые могут помешать выполнению работы.
Для этого кузов сначала обрабатывается стандартными моющими средствами. Затем необходимо удалить битумные пятна, остатки насекомых и другие сложные загрязнения. Для этого используются специальные составы.
И, наконец, кузов автомобиля обезжиривают. Для этого используется уайт-спирит или другой неагрессивный растворитель.
Подготовка
Следующим этапом покраски автомобиля считается его подготовка.
Здесь нужно удалить с кузова все шильдики, значки и прочие детали, которые могут помешать работе. Также следует избавиться от остатков клея. Для этого можно использовать шуруповерт с резиновой насадкой. Если выполнять покраску в кустарных условиях, на эту роль может подойти кусок старой автомобильной или велосипедной камеры.
Удаление ржавчины
Если задача заключается в полной покраске автомобиля, нужно предварительно избавиться от ржавчины. Это необходимо, так как она помешает нанести новые слои базы и лака ровно. Также она продолжит разрушать металл, что снизит прочность кузова. Этого лучше не допускать.
Главное не перестараться. Если повредить металл в том месте, где ржавчина лишь поверхностная, этот участок придется шпаклевать. Это приведет к увеличению стоимости работы.
Шпаклевание
При наличии серьезных повреждений кузова и ограниченном бюджете на его восстановление необходимо зашпаклевать вмятины. Это нужно сделать заранее, до перехода к этапу покраски авто.
Предварительно места, подлежащие шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше закрепился на поверхности. Для этого используется абразивная шкурка.
Обработанные места обезжиривают, наносят на них шпаклевку. Ее необходимо отшлифовать, чтобы сгладить неровности и придать ей нужную форму. На этом данный этап работы можно считать завершенным.
Грунтование
Грунтование — первый этап непосредственно покраски автомобиля. К этому моменту все кузовные дефекты должны быть устранены.
Чтобы при нанесении грунта не затронуть детали, на которые его наносить не нужно, их заклеивают бумагой и малярным скотчем.
На кузов наносится два типа материалов:
При нанесении нужно выдерживать рекомендованный производителем состава интервал для высыхания слоя.
Когда работа завершена, нужно просушить обработанный автомобиль и заматовать оставшиеся поверхности. Для этого потребуются скотч-брайт и специальная паста. Она содержит мелкие абразивные частицы, которые делают поверхность лака матовой.
Покраска
Прежде чем приступить к покраске авто, снимаем бумагу и скотч, нанесенные на предыдущем этапе. Также следует обдуть машину сжатым воздухом. Задача — удалить пыль, частицы грунта, воду и другие материалы, которые могли попасть в труднодоступные места кузова при проделанных операциях.
После этого заклеиваем все детали, не подлежащие окрашиванию, бумагой и малярным скотчем. Это поможет избежать попадания на них краски и лака.
Каждый мастер использует свою технику покраски, поэтому рекомендовать оборудование и способ распыления материалов не будем. Приведем лишь общие рекомендации по порядку работ, которые помогут получить достойный результат.
Все описанные этапы выполняются с интервалами, которые дают нанесенному материалу высохнуть и закрепиться.
После этого непосредственно покраску можно считать завершенной. Остается только снять бумагу, скотч, установить снятые детали и проверить качество работы.
Полировка
Если покраской автомобиля занимается водитель или другой человек, у которого нет опыта и необходимых условий для этого, может потребоваться полировка кузова. Эта процедура позволяет:
Если покраску выполняли профессионалы, вам не придется заботиться об этом. При наличии какого-либо дефекта работы, они сами обнаружат и устранят его во время проверки качества. Однако чаще всего потребность в полировке не возникает.
Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….
Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….
Первый этап покраски – выбор краски.
Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.
Второй этап — мойка и оценка повреждений.
На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.
Третий этап — разборка.
На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.
При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.
Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).
На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.
Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).
Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.
Пятый этап – шпаклевание и матование.
На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.
Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.
Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.
Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.
На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).
Шестой этап – первое оклеивание.
Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.
При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.
Седьмой этап — грунтование.
Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.
На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.
Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).
Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.
После нанесения грунт сушится до полного высыхания.
Восьмой этап – подготовка под краску.
На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.
Девятый этап – повторное оклеивание.
На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.
Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)
Десятый этап – окраска.
На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.
Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.
Одиннадцатый этап – лакирование.
После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.
Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.
Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм
Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.
Двенадцатый этап – сушка.
После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.
За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.
Тринадцатый этап – сборка.
После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.
Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.
Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.
В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.
Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.
На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.
Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Содержание:
Этап №5. Шлифование (различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать
Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски – это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик (механическая прочность, защита от коррозии и пр.), а также достижение максимального соответствия ремонтируемого участка по цвету и структуре оригинальному лакокрасочному покрытию кузова. Ремонт должен быть незаметен.
Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.
С помощью широкого ряда профессиональных продуктов для кузовного ремонта можно качественно осуществить подготовку к покраске и покраску авто своими руками. В случае если технология будет соблюдена, то результат будет впечатляющим. А приобретенные навыки помогут оперативно и без лишних денежных затрат осуществлять покраску всего авто либо только поврежденных деталей.
Материалы, входящие в состав ремонтной системы, должны отвечать следующим требованиям:
Очевидно, что все эти факторы тесно связаны между собой. Для того, чтобы выбрать оптимальную систему ремонта, необходимо хорошее знание продуктов для кузовного ремонта и их характеристик.
Какие материалы нужны для стандартного ремонта с покраской?
Как правило, самостоятельная покраска некоторых деталей авто может потребоваться в том случае, если, например, при неаккуратной парковке появились царапины или потертости на бампере, а также двери. Не всегда нужно сразу обращаться на СТО, иногда ситуацию можно исправить собственными силами. Достаточно будет правильно оценить масштаб необходимого ремонта и выбрать качественные материалы для подготовки поверхности к покраске и самой покраски авто. Если повреждение незначительное, вы сможете ограничиться набором простых операций стандартного ремонта:
Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?
Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:
Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).
В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.
Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.
Правильная подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция
Окраска автомобильных кузовов. Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок
Полная или локальная покраска автомобиля может потребоваться как при мелких повреждениях ЛКП, так и после серьезных ДТП. Важно ответственно подойти к выбору автосервиса для выполнения данного вида работ, ведь только нанесение краски на авто с соблюдением всех правил может гарантировать защиту кузова от коррозии.
располагает современным оборудованием и ежегодно проводит сертификацию. Клиентами автосервиса могут стать как частные заказчики, так и юридические лица, владеющие коммерческими и служебными автомобилями. На все выполненные работы распространяется гарантия.
Наименование работы | Цена | |
Полировка одной детали | 700 руб. | Заказать |
Локальная детали | 2 000 руб. | Заказать |
а/м (АКЦИЯ) | 35 000 руб. | Заказать |
Покраска мопеда/мотоцикла | от 6 000 руб. | Заказать |
Детальная мопеда/мотоцикла | от 400 руб. | Заказать |
Полировка мопеда/мотоцикла | от 3 000 руб. | Заказать |
Детальная полировка мопеда/мотоцикла | от 350 руб. | Заказать |
переднего крыла | 2800 руб. | Заказать |
передней двери | 2800 руб. | Заказать |
корпуса наружнего зеркала | 500 руб. | Заказать |
задней двери | 2800 руб. | Заказать |
заднего крыла | 2800 руб. | Заказать |
дверных проёмов | 2450 руб. | Заказать |
капота | 3500 руб. | Заказать |
бампера | 2800 руб. | Заказать |
крыши | 4200 руб. | Заказать |
передней панели (телевизора) | 1300 руб. | Заказать |
моторного отсека | 2450 руб. | Заказать |
порогов | 2450 руб. | Заказать |
Полная автомобиля | 35000 руб. | Заказать |
Виды покраски автомобиля
Существует несколько основных способов устранения дефектов ЛКП:
Нанести новый слой ЛКМ тем проще, чем быстрее вы обратитесь в сервис после повреждения. Появление и распространение коррозии существенно усложняет процесс.
Преимущества локального ремонта
Этапы покраски кузова автомобиля
Если речь идет о восстановлении старой поврежденной детали, мастер будет действовать по следующему алгоритму:
Сервисный гарантирует вам честное ценообразование и высокое качество предоставляемых услуг. К тому же наши клиенты имеют возможность присутствовать на всех этапах покраски автомобиля.
Подготовительные работы
Для нанесения качественного покрытия необходимо тщательно очистить поверхность, поэтому кузов моется и просушивается. Если покрываться краской будут отдельные части, их нужно обязательно снять. Следующий шаг заключается в обезжиривании поверхности от остатков смазки, битумных пятен и т.п. Коррозийные образования удаляются при помощи шлифовальной бумаги, при этом, очищенная поверхность сразу порывается грунтовкой. Старый слой краски и ржавчина убирается при помощи химических реактивов, которые ее разъедают или с помощью щеток, шлифовальной бумаги и других материалов абразивного шлифования для механического удаления следов коррозии. Важным моментом является то, что перед проведением грунтовки, необходимо очистить все поверхности от очагов коррозии. Грунтовка наносится тонким слоем, который предохранят поверхности от образования коррозии. На первый слой наносится акриловый грунт, а затем проводится шпаклевка. После высыхания шпаклевки, которое происходит очень быстро, проводится шлифование поверхностей сухим или мокрым способом.
Подготовка
Первым делом требуется осмотреть повреждение и оценить, во сколько обойдется локальная покраска в данной ситуации. Перед тем, как начать оценивать это, требуется промыть всю поверхность кузова автомобиля, чтобы были видны все дефекты.
После того как кузов автомобиля полностью высохнет, нужно снять с детали все необходимое. К примеру, если это переднее крыло, то следует снять повторитель поворотника, бампер и другие пластиковые детали, которые могут помешать обработке поверхности.
Следует обратить внимание на то, что пластиковые детали требуется именно снимать, а не заклеивать.
Дело в том, что в таком случае может начаться процесс ржавления детали кузова автомобиля. Кроме того, при такой покраске останется полоска, которая не прокрасится, будет заметна на фоне всей машины. На самом деле этап подготовки кузова к покраске считается самым долгим.
Как уже было сказано, локальная покраска автомобиля требуется после аварий. Если же на вашем автомобиле деталь кузова неровная, то ее нужно выровнять или заменить новой. Править металл часто приходится с помощью рихтовки, а после нее шпатлевкой. Применение шпатлевки считается обязательной процедурой, потому что после рихтовки так или иначе остаются даже мелкие неровности. В этом случае можно использовать жидкую шпатлевку. Обрабатывать требуется до тех пор, пока на поверхности элемента не останется неровных участков. После того, как будет полностью выровнена поверхность элемента, можно наносить грунт. На сегодняшний день существуют различные грунты, но рекомендуется использовать антикоррозийный.
Проверить поверхность на наличие небольших вмятин можно с помощью специальных проявителей. Это не редкий товар, поэтому купить его не составит труда. После того, как все готово, следует нанести проявитель на поверхность и дождаться, пока он высохнет. Если это действие проигнорировать, то можно не заметить отдельных неровностей, и после нанесения краски и лака это станет видно, что не получится отполировать. Выправив всю поверхность, следует обезжирить ее. Сделать это можно с помощью растворителей. Существуют, конечно, и специальные средства, которые помогают обезжирить поверхность перед нанесением грунта и краски, но использовать лучше всего именно растворители, потому что эти химические средства очень плохо контактируют с пористыми материалами.
Окраска
Частичная покраска авто должна производиться только такой же краской, которой она красилась впервые. Дело в том, что краски различаются не только по цвету, но и по химическому составу, и некоторые элементы могут не контактировать между собой. В таком случае краска через некоторое время просто отвалится от кузова. Кроме этого, желательно не допускать, чтобы новая краска не доходила до края детали. Это нужно, чтобы в местах соединения краска была родной, что способствует тому, что машина не переливается на солнце.
Чтобы правильно подобрать цвет, рекомендуется снять с машины деталь, и вместе с ней прийти в магазин, где продаются краски для автомобиля. Чаще всего этой деталью является крышка бака, т.к. ее проще снять и носить с собой удобнее.
Если же в магазине цвет подобрать не удалось, то вместо акриловой краски можно купить нитроэмаль. Ее плюс заключается в том, что цветовая гамма нитроэмалей гораздо шире, чем акриловых красок.
Итак, подобрав краску, можно приступать к покраске. Следует отметить, что частичная покраска автомобиля должна производиться под пленкой, а открытым должен быть только тот участок, который требуется окрасить.
Сам процесс нанесения краски не считается затруднительным. Самое главное в этом деле – использовать пошаговое руководство, которое есть на каждой банке с краской. Красить поверхность можно только в респираторе, а наносить краску нужно с помощью распылителя на расстоянии около 30 сантиметров. Это очень важно, потому что только так можно избежать подтеков.
В этом случае самым сложным считается выравнивание цвета. Проблема заключается в том, что даже если полностью подобрать цвет, будет заметен переход, если просто покрасить и оставить. Причин этого немного, основная из которых – солнечные лучи. Именно из-за солнца краска автомобиля со временем выгорает, и когда производится локальная покраска автомобиля своими руками, часто приходится выравнивать переходы, чтобы ничего не было видно. В случае, если покраска производилась акриловой краской, можно растворителем сделать переход, и ничего не будет заметно. Но если покраска осуществлялась «металликом», то лучшим решением будет покрытие всей детали лаком. Если же площадь повреждения небольшая, то можно поступить также, как и в случае с акриловой краской.
Кроме этого, краска «металлик» является такой краской, цвет которой очень трудно определить. Это считается сложной процедурой даже для компьютеров. Дело в том, что металлическая пудра, которая есть в составе, отражает цвет, и компьютер определяет его с большой неточностью. В таком случае чаще всего продавцы магазина берут ту краску, которую определил компьютер, и окрашивают ею пробник, после чего высушивают и сравнивают. Иногда бывает такое, что корректировать не приходится, но это достаточно редкий случай, поэтому после сравнения оттенков, краску корректируют и только после этого продают покупателю. Именно из-за этого колировка «металлика» так дорого стоит в магазине.
Но даже правильно подобранная краска не может гарантировать, что локальная покраска автомобиля пройдет успешно, и ничего не будет видно. На цвет в этом деле влияет абсолютно все. На оттенок, который будет в конечном итоге, влияет не только угол, под которым производится покраска, но даже температура. Разница температуры даже в пару градусов может оказать сильное влияние, и оттенок будет выделяться после покраски. Это происходит только с краской этого типа, потому что в составе есть металлическая пудра, которая переливается на свету. В любом случае тех условий, при которых производилась окраска на заводе, добиться не получится по причине того, что они просто не известны. В этом случае приходится производить выравнивание цвета.
В этом деле есть своя особенность, которая заключается в следующем.
Если окрашиваемая часть приближена к краю детали ближе чем на десять сантиметров, то придется окрашивать и вторую деталь.
Это требуется, чтобы переход был не таким заметным, и все выглядело опрятно. Чаще всего так выравнивать цвет приходится только с краской типа «металлик», но бывает и такое, что не идеально подобрали акриловую краску, и в этом случае приходится выравнивать цвет.
Технология подготовки к покраске автомобиля пошаговый порядок
Технология подготовки – сложный многоэтапный технологический процесс. Он требует соблюдения пошаговой последовательности выполнения и правил работы с материалами. От этого напрямую будет зависеть итоговое качество и результат кузовного ремонта с покраской, особенно если вы производите ремонт автомобиля своими руками. В нашем сервисе процесс подготовки кузова и нанесение нового ЛКП можно разбить на следующие шаги, выполняемые по порядку:
Порошковые краски
Нанесение порошковой краски. Нажмите на фото для увеличения.
Порошковая краска – это сухая смесь, которая при помощи специального оборудования напыляется на подготовленный кузов, а затем в процессе термической обработки полимеризуется, образуя прочную однородную пленку. Краску, не попавшую на корпус во время напыления, можно использовать вторично, поэтому потери при такой покраске авто не превышают 2%. Порошковые краски – это широкая гамма оттенков, а также возможность создания разных эффектов (глянец, металлик, матовая поверхность). Порошковые эмали некоторых видов плавятся при низких температурах, поэтому красить ими можно не только сам кузов, но и пластиковые и стеклянные детали. Покраска порошковыми эмалями проводится только профессионалами, что делает ее весьма дорогостоящей процедурой, но высокое качество и привлекательность покрытия многократно окупают расходы.
Покраска автомобиля – это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить вашу машину по разумной стоимости. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим полностью покрасить кузов авто:
Сколько стоит покрасить машину полностью в Москве? Со стоимостью покраски авто целиком вы можете ознакомиться ниже.
Ориентировочные цены на покраску автомобиля :
Наши мастера по ремонту
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ
Одним словом, хочу сказать, что полностью покрасить автомобиль, если он технически исправен, намного разумнее, чем покупать новый и переплачивать за него 30–40 %. В нынешнее время частую смену автомашин стимулируют производители с единственной целью: «выкачать» из населения как можно больше денег. Стоимость нового авто возрастает приблизительно на 30 %, а его качество, по сравнению с предшественником, всего лишь на 10 %.
Поэлементная покраска автомобилей: окраска капота, кузова и дверей
Приезжайте в «Профессионал», и мы безукоризненно выполним работу, используя нашу запатентованную технологию, благодаря которой значительно уменьшается стоимость окраски кузова. Таким образом, покраска автомобиля по вполне умеренной цене, повышает ценность вашего железного красавца до высочайших вершин! С уважением, Андрей Владимирович, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ».
Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.
Акриловые автокраски
Акриловые краски для покраски авто. Нажмите на фото для увеличения.
Если вас интересует, какой краской можно быстро и качественно покрасить авто, то советуем вам обратить внимание на акриловые автоэмали. После нанесения этого материала поверхность получается прочной, однородной и блестящей. Акриловые покрытия быстро затвердевают и быстро приобретают устойчивость к растворителям и механическим повреждениям.
Единственный минус – это низкая покрывная способность, то есть, чтобы добиться максимального эффекта, нужно наносить на кузов несколько слоев эмали. Акриловое покрытие вполне самодостаточно, поэтому проводить лакировку не обязательно. Но если вы хотите сделать поверхность идеально ровной, а цвет – еще более глубоким, то 1-2 слоя лака будут как нельзя кстати. Перед нанесением лака слой акрила нужно тщательно высушить и отшлифовать мелкой шкуркой.