Что значит подписка в интернете

Я пользуюсь платными подписками и экономлю

И вот как мне это удается

С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.

Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.

Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».

Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.

В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.

Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.

Источник

Откровения системного администратора

Крым, Россия

Что значит подписка в интернете

Что значит подписка в интернете

Подписки на сайт. Что они дают и зачем это надо?

Добро пожаловать на блог системного администратора.

Занимаешься любимым делом, работу работаешь качественно, а потом понимаешь, что для других ты как человек с Марса. Сисадмин во многих фирмах, существо нарицательное. Работа не заметна, на проблемы реагирует неадекватно и прочие нюансы. Ну а мне тоже, часто хочется многое сказать. Вот и завел свой блог.

Дабы, не вводить в заблуждение, основная задача была создание пары сайтов, как дополнительного дохода. Но возможность выговориться далеко не на последнем месте. Меня порадовало то, что появились читатели, которые просят совета и благодарны за помощь. У меня же способ общения, когда тебя не хают за все в подряд.

Второй вид подписки, это информация о новых комментариях. Чтобы быть в курсе обсуждения статьи или проблемы, которая заинтересовала. Оба вида подписки предусматривают такое меню, как отписаться от рассылки. Работает на 100% и не зависит от желаний авторов блогов.

Никогда не задумывался на предмет рассылок, но однажды рассылка подтолкнула меня посмотреть новости. Один из сервисов рассылок, а именно subscribe, расширил свою деятельность и теперь напоминает социальную сеть. Предложили поучаствовать и улучшить посещаемость блога. Вступил, посмотрел, почитал. Группа рассылок сделала возможность сделать шаг вперед, в плане увеличения посетителей и чтения интересных материалов. Есть и группы системных администраторов.

Что касается специализированных сервисов рассылок. Зарегистрировался, начал изучать вопрос, как делать рассылки с сайта. Менюшек, функций и прочего много, а для полноценной работы надо переходить на платные уровни. Такой вариант меня на данном этапе развития сайта не заинтересовал и я отложил вопрос на будущее.

Спасибо тем, кто комментирует блог и помогает искать новые темы. Надеюсь, что мои знания системного администратора и советы многим помогут.

Пожалуйста, оцените эту статью.

Вы можете подписаться на новые комментарии к этой записи по RSS 2.0 Feed.
Будет лучше, если Вы оставите свой комментарий

Источник

Платные подписки на контент: откуда берутся и как избавиться

Что значит подписка в интернете

Откуда платные подписки на контент берутся в вашем телефоне, как от них отказаться и, самое главное, как вернуть списанные оператором деньги? Рассказываем!

Проблема платных операторских подписок по-прежнему актуальна. Закон «О связи» меняется, абоненты судятся, но нет-нет да и обнаружат у себя очередную услугу, которую они не подключали, но все равно вынуждены за нее платить. А иногда такие услуги появляются даже не случайно или по неосторожности, а как подарок: вот тебе, абонент, прекрасная опция, пользуйся бесплатно! Но недолго. скажем, неделю. А потом, как в сказке про Золушку, карета превращается в тыкву, лакеи — в мышей, а подарочные услуги становятся платными. Странно? Вполне обычная практика!

Осторожно, акция!

Один из самых распространенных способов уговорить абонента воспользоваться новой услугой — предложить ему какое-то время делать это бесплатно, а потом решить, нужна она ему или нет. Чаще всего здесь используется два механизма. В первом случае по истечении бесплатного периода услуга отключается и абоненту приходит сообщение о том, как ее подключить уже на платной основе. Во втором варианте после бесплатного периода действие услуги не прекращается, но включается тарификация. По правилам, в этом случае перед тем, как услуга станет платной, абонент получает сообщение со стоимостью и правилами предоставления услуги, а также с информацией о том, как ее отключить. Понятно, что львиную долю негатива у пользователей вызывает именно второй вариант. Ведь для того, чтобы «не попасть» на дополнительную тарификацию, абоненту нужно получить и прочесть сообщения, разобраться с механизмом отключения и совершить необходимые действия. Но СМС не всегда читаются вовремя, письма попадают в спам, да и отключать что-то прямо сейчас может быть неудобно, а потом оно и забудется. А тарификация тем временем будет действовать.

«Народный рейтинг» операторов связи буквально пестрит такими историями. Так, один из пользователей Банки.ру под ником PoupkinVassily рассказывает о том, как он с удивлением заметил сообщение о подключении ему услуги «Антивирус» от оператора «Ростелеком». По словам пользователя, ему пришло сообщение о том, что он стал участником акции «Безопасный Интернет», в рамках которой услуга до 31 мая будет бесплатной, а потом обойдется в 139 рублей в месяц. Получив СМС 1 мая, пользователь не стал ждать окончания бесплатного периода и сразу отключил ее в личном кабинете. «Выходит, «Ростелеком» самовольно (без какого-либо моего согласия) подключил мне эту «акцию», — удивляется PoupkinVassily. «В приведенном примере все правила были соблюдены, — утверждают в пресс-службе „Ростелекома“. — Абоненту предложили протестировать продукт бесплатно в течение промопериода. Абоненту эта услуга оказалась не нужна, он зашел в личный кабинет и отключил ее». Однако другие пользователи жалуются на списание денег за эту услугу и утверждают, что не подключали ее. Примеры можно посмотреть, например, здесь и здесь. Кстати, в обоих случаях после обращения в компанию деньги абонентам вернули.

«Чтобы не пропустить сообщение об акции, необходимо проверить, не попадают ли сообщения от оператора в спам, — советуют в пресс-службе „Ростелекома“. — В сообщении всегда есть ссылка на полные условия акции, включая отказ от участия в ней. Всегда надо изучать полные условия акции. Конечно, не реже одного раза в месяц надо заходить в личный кабинет, чтобы проверить подключенные услуги и дополнительные опции, корректность начислений, отключить невостребованные сервисы».

«Я что-то нажала. »

Стать «счастливым обладателем» подписки можно, случайно перейдя по ссылке, ответив на СМС или позвонив по определенному номеру. Но, возможно, абонент не хотел ничего подключать, он планировал только посмотреть условия или просто кликнул на картинке.

«Пик споров по платным подпискам пришелся на 2011–2013 годы, которые стали толчком для законодательного уточнения, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, могут оказываться только с согласия абонента, — рассказывает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридический группы „Яковлев и партнеры“ Анна Никитова. — Для этого в закон о связи в 2014 году были внесены дополнения: согласие абонента должно быть выражено посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (пункт 5 статьи 44 ФЗ „О связи“). В связи с такой формулировкой возникает вопрос: какие действия сотовые операторы могут трактовать как волеизъявление на получение услуги?»

По ее словам, прямое волеизъявление может быть выражено, например, как ответное сообщение или введение указанного на картинке кода. «Очевидно, что абонентом должны быть совершены конкретные осознанные действия на мобильном устройстве, направленные на подключение к соответствующей контент-услуге. Отсутствие таковых должно исключать возможность автоматического списания денежных средств со счета абонента при осуществлении перехода. При этом следование по ссылке может являться лишь желанием абонента ознакомиться с подробными условиями предоставления услуги, и решение о необходимости приобрести такую услугу еще не принято», — добавляет эксперт.

Что считать осознанным действием, до сих пор не понятно. Тем более что бывают ситуации, когда подписка есть, а вот действий никаких не было. Как, например, в нашумевшей истории, когда «умные» гаражные ворота с сим-картой МТС подписались на новостные рассылки.

Абонент «спит» — списания идут

Не все услуги предполагают рассылку контента. Возьмем, например, услугу замены гудка мелодией. Сам абонент эту мелодию не слышит, он же сам себе не звонит. А его собеседники могут об этом и не рассказать. Абонентская плата за эту услугу не очень большая, при больших расходах на связь на такую сумму можно и не обратить внимания. И довольно долго платить за услугу, о которой даже не догадываешься.

Бывает и так: человек подключил услугу, какое-то время ею пользовался, а потом просто забыл отключить. Таких абонентов называют спящими. В результате на недорогих сервисах они со временем могут потерять довольно существенную сумму. Так что, даже если ничто не предвещает наличия у вас подобных услуг, не ленитесь хотя бы раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять, нет ли у вас каких-то новых платных опций.

Ничего в личном

«Подписка на „Амедиатеку“ подключается и управляется через приложение „МегаФон.TV“, — рассказывают в пресс-службе „МегаФона“. — Да, действительно, у абонента есть подписка на „Амедиатеку“ с 15 марта. Действовал промопериод — семь дней бесплатно. С 22 марта пакет оплачивался согласно условиям — 17 рублей в сутки. Все пакеты и контент пользователь активирует сам. В „МегаФон.TV“, когда клиент выбирает пакет и нажимает „Активировать“, появляется подробная информация об оплате (условия и каким образом нужно оплатить) и кнопка „Подтвердить“. После того как клиент подтверждает покупку контента, ему приходит СМС с информацией: что и когда он подключил».

В пресс-службе «МегаФона» также отметили, что в личном кабинете подписка, действительно, не отображается, поскольку управляется только в приложении «МегаФон.TV», в разделе «Расходы, пополнения и детализация». При этом в личном кабинете информация о списании денег все же есть: она отображается как дополнительные расходы с примечанием «МегаФон.TV». В данном случае вернуть списанные деньги у абонента не получится, так как для подключения «Амедиатеки» необходимо зайти в приложение и совершить два нажатия, что вряд ли можно сделать случайно. Оператор считает такое действие осознанным.

Что же делать?

Если вы попали в такую ситуацию и уверены, что сами ничего не подключали, обращайтесь к оператору и настаивайте на своей правоте. Да, вам придется запастись терпением, но, скорее всего, деньги вам вернут. Не помогло простое обращение — пишите письмо в центральный офис оператора (если планируете отвезти его лично — заготовьте две копии, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и расписались о вручении, если отправляете почтой — выбирайте заказное письмо с уведомлением о вручении). Если и это не помогло (что маловероятно), можно обратиться в суд.

Ну и конечно, не переходите по непонятным ссылкам, не отвечайте на подозрительные СМС и не перезванивайте на незнакомые номера без крайней необходимости. А еще можно подключить специальный контентный счет, с которого будут проводиться списания за подобные услуги. Если держать на этом счете 0 рублей, то и услуги подключаться не будут.

В любом случае, следите за списаниями и не забывайте заходить в личный кабинет хотя бы раз в месяц. Ситуации бывают разные, а деньги лучше держать под контролем.

Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.

Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.

Источник

Подписка на сайт — что это?

Приветствую вас, друзья, на блоге — SdelaemBlog.ru. Прогуливаясь по различным сайтам, все мы встречались с предложениями подписаться на обновления сайта, подписаться на новости и т.д. Но пользователи сети не всегда откликаются на такие предложения, и довольно часто, только потому что не все понимают что это — подписка на сайт? Как это работает и для чего это может быть нужно именно им?

Что значит подписка в интернете

На данный момент, подписаться на сайт можно различными методами, таких методов различное множество. Но как выбрать то, что нужно именно тебе? Попытаемся разобраться, что такое подписка на сайт, для чего она может пригодится и какие бывают варианты подписки.

Что такое подписка на сайт?

Подписка на сайт, пришла еще с тех времен, когда люди подписывались на различные издания журналов и газет, которые в последствии приходили на почту. В сети интернет, это работает следующим образом: Посетитель заходит на сайт и почитав статьи, приходит к выводу, что этот сайт для него интересен и он хотел бы узнавать о новых новостях сайта. Для этого ему достаточно оставить свой почтовый ящик, например gmail и все, теперь он подписчик сайта и будет получать все самые свежие новости к себе на почту.

То есть, практически все знают, что такое подписка на сайт? Оформляешь подписку и получаешь свежие выпуски сайта на почту, как когда-то, выпуски журнала «За рулем».

Подписка на сайт (пример, смартреспондер).

Существует масса различных рассылок. Например, вы можете оказаться на сайте, где затронуты несколько тем, но вам необходима только одна из них. То, если есть такая возможность, вы сможете подписаться на определенную тему и получать новости именно по этой тематике.

Но не всегда на интернет-ресурсах, есть такая возможность. Но все же подписка на сайт, с помощью сервисов, типа смартреспондер, самая пожалуй наилучшая подписка. Так как, вы не будете получать новости, каждый раз, когда они выходят. Конечно периодичность определяет сам автор. Но обычно рассылки делятся либо на тематические, либо просто с определенным интервалом во времени. Вот, например, рассылка моего блога, выходят 2 раза в месяц. То есть не так часто, чтобы пользователи отписывались, как от спамера и не так редко, чтоб они теряли интерес к ней. В ней, я собираю отчет о новостях, которые были опубликованы за данный промежуток времени и отсылаю своим подписчикам. Этот вариант мне больше понравился нежели, с помощью RSS.

Подписаться на нее очень просто. Заполнить поля: имя и e-mail, нажать кнопку подписаться. И подтвердить (важно) подписку, например с помощью письма на электронный ящик.

После нажатия на кнопку «подписаться», необходимо подтвердить подписку. Сделать это можно двумя способами: через письмо или через пароль подписчика.

Что значит подписка в интернете

Самый простой, через письмо. Нужно нажать на кнопку «прислать мне письмо». После чего вы увидите такое сообщение;

Что значит подписка в интернете

И после этого, зайти в ваш почтовый ящик и активировать подписку нажав на специальную ссылку. После чего, вы становитесь полноправным подписчиком понравившегося сайта.

Что значит подписка в интернете

Подписка на сайт, с помощью RSS.

Но есть способ подписаться на сайт, еще проще. С помощью RSS. Подписаться на сайт таким способом тоже просто, но есть один минус. Вы будете получать сообщения каждый раз когда будет выходить статья на сайте, если конечно вы не используете какой-нибудь rss-канал. Но выбор остается за вами. Чтобы подписаться на RSS достаточно кликнуть на оранжевую иконку, а дальше все и так понятно.

Но чтобы лучше разобраться, прочтите это.

И последний способ проследить за новостями любимого сайта — это социальные сети. Данный способ я думаю знаком нам всем, поэтому не вижу смысла что-либо описывать.

У меня на этом все. Надеюсь теперь вы разобрались, что представляет подписка на сайт.

Источник

Эксперты объяснили, что делать при краже денег в интернет-магазинах

Многие интернет-магазины, работающих сейчас на российском рынке, не используют технологию 3D Secure при получении платежей от покупателей. Это значит, что клиентам не приходят СМС с просьбой подтвердить покупку. Однако отказ от 3D Secure значительно облегчает жизнь мошенникам, говорят опрошенные РБК эксперты.

Что значит подписка в интернете

Что значит подписка в интернете

Злоумышленники могут красть деньги с карты путем платежей через интернет-магазины. Для этого им нужно получить платежные данные карты: ее номер, имя владельца, срок годности и трехзначный номер с обратной стороны. Найти информацию они могут в слитых базах самих интернет-магазинов, банков и тому подобных мест или с помощью фишинговых сайтов.

Но вернуть похищенное все же можно. Так, по словам директора департамента информационной безопасности Росбанка Михаила Иванова, если продавец не поддерживает 3D Secure, то у банк-эмитента есть право запустить процедуру возврата оспариваемых средств.

Для этого клиент должен подать заявление в свой банк на оспаривание мошеннической операции. В заявлении следует указать, что он не распознает покупку и что не совершал ее. Сделать это нужно не позднее чем через 120 дней с даты совершения транзакции.

Что значит подписка в интернете

Что значит подписка в интернете

Для того же, чтобы избежать кражи средств, эксперты советуют завести отдельную карту для совершения покупок в интернете и вносить туда деньги только по необходимости перед самой покупкой.

При этом, согласно исследованию экспертов Positive Technologies, в каждом втором мобильном банке возможны мошеннические операции и кража денежных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *