Что значит подходит срок техобслуживания на опель
Астра j подходит срок технического обслуживания
В общем всем известна проблема данных авто с «антифризом», а точнее с системой охлаждения.
На дисплее начала появляться надпись «подходит срок технического обслуживания» и на полную дурь молотит «карлсон» под капотом. Проблема появилась не сразу. Но последнее время стала постоянной. Пришла пора чинить.
«Подходит срок технического обслуживания» означает, что умер термостат, а точнее электронный элемент, который в нём стоит. По простому этот элемент называется «подогреватель». Некоторые считают, что это датчик температуры, но это заблуждение.
Заглянув в интернет магазины запчастей, понял, что замена термостата не очень бюджетный вариант (ценник от 5 рублей и выше). Поэтому было решено попробовать реанимировать термостат.
Работа проводилась возле подъезда, сложного совсем ничего нет.
Так выглядит термостат. В моём случае верхняя часть «подогревателя держится за счёт стопорного кольца.
Отвёрткой вынимаем кольцо и выдёргиваем разъём. Видим окисленные контакты. Точнее сказать остатки от контактов.
Здравствуйте, хочу обратиться с помошью к вам. Вылезла на днях раз 10 эта надпись » Подходит срок техобслуживания» после чего авто сразу теряет в динамике разгона до тех пор пока ее не заглушить и не завести заново пока эта надпись снова не появится. На просторах интернета нашел что у многих проблема в термостате, я его заменил и подумал что уже все… но через 2 дня эта надпись появилась снова. в Чем может быть проблема. у меня эта надпись появлялась 2 года назад и мне заменили турбину в сборе по гарантии, но как может вылететь турбина за 40 тыс пробега? я даже не гоняю на ней, только при обгоне. Крейсерская скорость по трассе 100-120 кмч. Обычно это происходит при плавном разгоне и включении турбины. когда давал газ в пол при обгоне то ездил спокойно без ошибок.
Обновление
Почитал в интернете про проблемы турбины на нашем двигателе
Зашла речь про шланг ВКГ, в нем установлен обратный клапан. Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран… Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер…
Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет.
Промыл клапан на шланге ВКГ растворителем и он снова захлюпал и заработал
Прочистили мне клапан управления давлением и датчик давления, раз 15 разгонялся, ошибки пока нет, отпишу позднее что к чему.
Шток аккуатора проверили, ходит свободно но со скрипом пружин
Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.
Принципы показа предупреждений
Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.
Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:
Примеры конкретных неисправностей
В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.
Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:
О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.
Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.
Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:
Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.
Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.
а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда
У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.
в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули
Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))
У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет
Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?
топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель
Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)
Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась «нехорошая» надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии
Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки
Что значит подходит срок техобслуживания на опель
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ
Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.
График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.
только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)
Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет
Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес
Проверка барабанных тормозов задних колес
Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов
Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей
Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)
Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра
4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км
Замена тормозной жидкости
Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе
Замена хладагента, только Sintra
* — Только в трудных условиях эксплуатации
График сервиса B:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.
только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)
Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет
Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес
Проверка барабанных тормозов задних колес
Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов
Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей
Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)
Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)
Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра
4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км
Замена тормозной жидкости
Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе
Замена хладагента, только Sintra
* — Только в трудных условиях эксплуатации
Машинка с ключиком и «подходит срок сервисного обслуживания»
Опелевод со стажем
Спасибо, я уже этот файл скачивал ранее, видать надо смотреть сам ор сом- коробочку
считал, P0674-00 Cylinder 4 Glow Plug Control Circuit
@michael_srv, elcats.ru совершенно бесплатен.
Вводим туда свой ВИН-код и в разделе ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) выбираем 3 группу, на схеме свеча имеет №3, ее партнамбер там и покажет
Опелевод со стажем
@Vlad_7919, это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто. Не имеет отношения к замене масла или очередному ТО. Нужно почитать сканером ошибки. И побыстрее. там всякое может быть.
Сбрасывать счётчик ресурса масла просто так не стоит. Не узнаете, когда закончился ресурс. Сбрасывать счётчик надо после замены масла.
Тут есть тема про счётчик, в FAQ есть раскладка по межсервисному пробегу для разных двигателей и пробегов.
Опелевод со стажем
Я так понял по это как раз 30 тыс интервал
Это если вы в европах, а у нас сервисный интервал всего 15 000 и то, много
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Подходит строк сервисного обслуживания
Ок, а это не есть сброс счётчика масла.
ну вы даёте,это же одно и тоже.Сервисное обслуживание это и есть замена масла и фильтров
«Подходит строк сервисного обслуживания»
это сообщение говорит о какой-то неисправности в авто.
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Так никто с Вас и не догадался, эх, а задачка проста, может ресурс масла 0% (позавчера после прочистки сажевого ресурс масла стал 0), от сего и другое сообщение, о котором выше говорилось. Правильно написал только Igrok1313, за что ему СПАСИБО.
Опелевод со стажем
@igrok1313, это не придумано. Сообщение «подходит срок технического обслуживания» говорит о неисправности авто. Это достоверно известно, во-первых, из 11 летнего опыта эксплуатации двух автомобилей, у которых иногда появляется такое сообщение, во-вторых от достаточно квалифицированных сервисменов (в разных местах). Это сообщение иногда сопровождается другими значками (вплоть до джекичана). Иногда нет. Никакого отношения к замене масла или прохождению ТО это сообщение не имеет.
Всё это написано в теме про счётчик.
Требования «поехать на ТО» нет никакого. Вообще. Никогда.
Опелевод со стажем
из каких источников это придумано,с каких пор термин серв.обслуживание подразумевает неисправность авто
Из практики. Это ошибка перевода и часто именно так вылезают сообщения об ошибках. К сожалению. Так что, если она появится снова, ехать читать код ошибки.
К сожалению данное сообщение не имеет отношения к периодическому ТО
Оба сообщения к сожалению, выглядят одинаково.
Опелевод со стажем
@Vlad_7919 ну на будущее, имейте ввиду, если видите это сообщение, то либо надо глянуть на счетчик масла, либо есть ошибки по блокам управления.
Я лично ни разу не выкатывал масло до 0%, поэтому никогда не видел сообщения от счётчика ресурса масла.
А вот второй тип сообщения видел, пару раз. 😉
вот тут я соглашусь потому и разногласия
Опелевод со стажем
@Romanian, нет разногласий. Эти обе надписи не имеют никакого отношения ни к замене масла, ни к ТО. Я участвовал (в качестве зрителя) при поиске возможной напоминалки в недрах БУ, связанной с истечением года, с момента выпуска авто. Я был на ТО у офдилера и они рядом возились в этой надписью. Нет никакой напоминалки про ТО. Вообще нет.
Это достаточно квалифицированные специалисты говорят?
Этот вопрос выяснен уже давным давно.
Опелевод со стажем
@Vlad_7919, Вам я советую внимательно отнестись к этой надписи. Кстати, на ютубе полно видео про эту надпись.
Удивляюсь, что не все знают про квадрат гипотенузы.
График регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) Opel Astra H
Долгие попытки разобраться в путанном графике ТО в документации производителя, заставили меня обратиться к поискам адекватной, понятной таблицы в интернете. Каково же было мое удивление, когда я не нашел такую даже в сети. Такое ощущение, что астраводов заставляют обращаться к официальным дилерам и делают всё, чтобы их запутать и не дать разобраться в перечне необходимых работ. Именно так и родилась таблица, которую Вы видите ниже. Она создана полностью на базе официальной документации производителя, только приведена в человеческий вид.
Название: | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Пробег: | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
№ | Виды работ | ||||||||||
1 | Визуальный осмотр контрольных приборов, освещения, устройств сигнализации и подушек безопасности. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Проверка и регулировка стеклоочистителей и омывателей стекол и фар. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Замена масла и масляного фильтра. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Пробная поездка, окончательная проверка (замка рулевого управления, замка зажигания, приборов и сигнализаторов, тормозной системы и рулевого управления, системы кондиционирования воздуха, корпуса двигателя и шасси. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Замена свечей зажигания. | + | + | ||||||||
Замена свечей зажигания для двигателей Z16YNG, Z20LET, Z20NET. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Замена свечей зажигания для двигателей Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET. | + | + | |||||||||
6 | Визуальная проверка поликлинового ремня. | + | + | + | + | + | |||||
Замена поликлинового ремня для двигателей Z13DT, Z13DTH, Z17DTH, Z17DTL. | + | ||||||||||
Замена поликлинового ремня для двигателей Z19DT, Z19DTL, Z19DTH, Z30DT | + | ||||||||||
7 | Проверка уровня тормозной жидкости, доливка. | + | + | + | |||||||
8 | Замена фильтра салона (фильтра пыльцы). (При эксплуатации автомобиля в регионах с сильной запыленностью интервал замены фильтра может быть сокращен) | + | + | ||||||||
9 | Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя. | + | + | ||||||||
10 | Замена топливного фильтра | + | + | ||||||||
11 | Замена автоматической жидкости в коробке передач. | + | + | ||||||||
12 | Демонтаж, очистка и визуальный контроль тормозных барабанов. | + | + | ||||||||
13 | Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях Z16XEP, Z18XER, Z17DTH, Z17DTL | + | |||||||||
Проверка и регулировка зазора клапанов на двигателях Z19DT, Z19DTL | + | + | |||||||||
14 | Замена зубчатого ремня и натяжного ролика | + | |||||||||
15 | Проверка уровня антифриза (светло-оранжевый), доливка. | каждый год | |||||||||
16 | Проверка надежности крепления клемм аккумуляторной батареи и индикатора батареи. | каждый год | |||||||||
17 | Проверка систем автомобиля с помощью диагностического аппарата TECH2. | каждый год | |||||||||
18 | Визуальный контроль рулевого управления с гидроусилителем или электрогидроусилителем, проверка уровня рабочей жидкости, долив рабочей жидкости. | каждый год | |||||||||
19 | Слив конденсата из топливного фильтра | каждый год | |||||||||
20 | Проверка наружней поверхности Кузова, антикоррозийной защиты и днища. | каждый год | |||||||||
21 | Визуальный контроль двигателя, коробки передач, компрессора на отсутствие утечек. | каждый год | |||||||||
22 | Визуальный контроль гофрированных трубок рулевого управления, поперечных тяг, главной передачи. | каждый год | |||||||||
23 | Проверка наконечника рулевой тяги и опорного и опорного шарнира. | каждый год | |||||||||
24 | Смазка дверных шарниров и ограничителей дверей, цилиндров замков, запорных скоб. Перед смазкой ограничителей протереть стопоры дверей. | каждый год | |||||||||
25 | Пульт дистанционного управления: замена батарей (не забудьте про запасной ключ). | каждые 2 года | |||||||||
26 | Проверка и регулировка стояночного тормоза с ненагруженными колесами, рычагов и упругих элементов передней и задей подвески амортизаторов, трубок и шлангов тормозной системы, топливопроводов и газобалонного оборудования (для автомобилей на газу), визуальный осмотр системы регулирования дорожного просвета. | каждые 2 года | |||||||||
27 | Визуальный осмотр передних и задних томозных механизмов. | каждые 2 года | |||||||||
28 | Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (для коробок Автомат) | каждые 2 года | |||||||||
29 | Визуальный контроль аптечки | каждые 2 года | |||||||||
30 | Проверка и регулировка угла наклона луч фар ближнего света. | каждые 2 года |
Вы можете скачать данную таблицу с графиком регламентных работ Opel Astra H тут.
А так же, Вы можете скачать официальную документацию производителя тут.