Что значит план крепость в мвд
Специальные сигналы для сбора личного состава МВД при ЧС
При чрезвычайных обстоятельствах к действиям привлекаются подразделения органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск, образовательные учреждения МВД России. Задача на проведение специальной операции может поступить в виде приказа, распоряжения или подачей установленного сигнала оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.
Приказом МВД России от 25 мая 2009 года №400 установлены следующие сигналы для сбора личного состава:
Предупреждение и пресечение преступлений террористического характера
1. «ЭДЕЛЬВЕЙС» — сбор личного состава, оперативного штаба МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, личного состава подразделений органов внутренних дел и внутренних войск, выделенных в состав группировки сил и средств оперативного штаба в субъекте Российской Федерации.
1.1 «Набат» — на объектах воздушного транспорта.
1.2 «Вихрь» — на объектах водного транспорта.
1.3 «Сигнал» — на объектах железнодорожного транспорта.
1.4 «Тоннель» — на объектах метрополитена.
1.5 «Циклон» — на объектах автомобильного транспорта
1.6 «Технология» — на объектах промышленности.
1.7 «Молния» — на объектах топливно-энергетического комплекса.
1.8 «Атом» — на ядерных и радиационно-опасных объектах.
1.9 «Шторм» — на гидротехнических сооружениях.
1.10 «Гроза» — на объектах органов государственной власти.
1.11 «Арсенал» — на военных объектах.
1.12 «Метель» — на объектах массового пребывания людей.
1.13 «Дипломат» — на объектах представительств иностранных государств.
Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности
2. «ВУЛКАН-1» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев, изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях милиции.
3. «ВУЛКАН-2» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности банды.
4. «ВУЛКАН-3» — сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров).
5. «КРЕПОСТЬ» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск.
Предупреждение и пресечение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства
6. «ЛАВИНА» — сбор личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению (подавлению) вооруженного мятежа.
Предупреждение и пресечение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта
7. «ТУМАН» — сбор личного состава, привлекаемого к пресечению блокирования транспортных коммуникаций.
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
9. «ТАЙФУН-1», «ТАЙФУН-2» — сбор личного состава, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: а) техногенного характера; б) природного характера.
Какие ещё планы, кроме «Перехвата» и «Крепости», используют в МВД при ЧС
В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации сотрудники МВД обязаны следовать определённым инструкциям. Приступают к их исполнению после объявления специального сигнала МВД при ЧС или, сокращённо, плана с кодовым словом в конце.
Чаще всего в новостях мелькает, что в городе введён план «Перехват» по розыску преступника, угнавшего автомобиль. А какие ещё сигналы о ЧС бывают и в каких ситуациях их объявляют?
Как организована система оповещения личного состава о ЧС
Чрезвычайная ситуация — это не только природная или технологическая катастрофа или террористический акт. Любое свершившееся преступление тоже считается чрезвычайной ситуацией, требующей вмешательства сотрудников МВД. В любом случае об объявленном специальном сигнале МВД личный состав узнаёт благодаря системе оповещения. Для быстроты привлечения сотрудников, нужных для выполнения поставленной задачи, используют все каналы связи: циркулярную, телефонную и автоматические системы оповещения. В случае, если таковая связь отсутствует, дежурная часть МВД отправляет к сотрудникам посыльных.
Посыльные обязаны доставить оперативникам памятки, где указаны их дальнейшие действия. Все средства и силы органов внутренних войск и дел, если они задействованы в ходе оповещения, приводятся в готовность № 2 и № 1. В первом случае личный состав переходит на казарменное положение, проверяются все средства связи и транспорт. В это время состав не вооружается и задачи перед ним ещё не ставятся.
План «Перехват», по которому ловят преступников
По всем постам дорожной полиции рассылают ориентировку на преступника и сообщают марку и номер угнанного автомобиля. Сотрудники ДПС во время действия планов «Перехват» имеют право останавливать подозрительные автомобили и проводить их досмотры. В случае, если преступник пойман и препровождён в участок, по всем каналам связи объявляют, что план «Перехват» свёрнут. В некоторых регионах у плана «Перехват» есть дубли, например, план «Квадрат» МВД или план «Квартал».
А вот если задержанный угонщик Ваня образом сумел связаться с приятелем Колей, и тот пошёл в участок с ружьём, чтобы вызволить друга, то вводится план «Крепость».
План «Крепость» для обороны
План действия при получении сигнала о ЧС в отделении полиции называется «Крепость». Ко всему прочему, план «Крепость» МВД вводит и во время нападения на другие объекты Министерства внутренней безопасности России. В ходе выполнения этой инструкции на случай чрезвычайной ситуации полицейские обязаны закрыть все двери и окна в здании и ждать прихода подкрепления.
А ежели Коля совсем поехал кукушкой и с группой таких же приятелей решил захватить стратегически важный объект, то объявляется один из видов плана «Эдельвейс» МВД.
Специальные сигналы для сбора личного состава МВД
«Эдельвейс» — это специальный сигнал МВД о сборе личного состава внутренних дел и состава внутренних войск, а также членов оперативного штаба. Используется он для предупреждения и пресечения преступлений, носящих террористический характер. Впрочем, силы МВД участвуют не только в поимке преступников, но и в ликвидации различных катастроф.
Специальные сигналы МВД во время катастроф
Планы действий при получении сигнала о ЧС техногенного и природного характера не сильно отличаются друг от друга. Сотрудники МВД обязаны сохранять общественный порядок и не допускать паники среди населения. К тому же, все силы МВД в случае катастрофы бросаются на эвакуацию людей и обеспечения их безопасности. Ко всему прочему, во время плана «Тайфун» МВД может объявить и другие планы.
Например, если на дорогах образовались заторы из машин, то сотрудники ДПС должны следовать плану «Туман» МВД. А если вдруг люди подумают, что во всём виновато правительство, и решат захватить правительственное здание, то оперативники обязаны будут следовать плану «Лавина» по пресечению мятежа. Такой план, например, использовали во время августовского путча 1991 года.
Девять планов МВД, о которых вы не знали
Сколько раз в новостях ты слышал: «Введен план «Перехват». А то нет-нет да и промелькнет в сводке план «Крепость». Что это за планы такие и сколько их вообще?
Планы делятся на несколько больших групп и зависят от действий преступников. Рассмотрим их на примере гопника Пети. Так.
Если гопник Петя вскрыл чужую машину и колесит на ней по улицам, то его надо задержать, машину отобрать и вернуть владельцу. Это план «Перехват-1». По нему сотрудники правоохранительных органов занимают заранее определенные места на карте или патрулируют по утвержденному маршруту. Если полиции действительно нужен Петя, они могут привлечь дополнительные силы. С дополнительными силами это просто «Перехват».
Если гопник Петя не только открыл чью-то машину, но и дал хозяину ломиком по голове, а потом еще и нарушил закон о запрете курения в общественном месте, то поиск машины отходит на второй план.
Стоит отметить, что в разных регионах планы несколько отличаются друг от друга, кроме того есть «дублеры». Так, в Подмосковье против Пети скорее всего введут «Сирену». Именно этот план вводили для розыска убийцы пяти байкеров в начале мая 2016 года.
Если Петя пойдет брать не отделение полиции, а, к примеру, приемную мэра, то это уже план «Гроза» — пресечение преступлений на объектах госвласти. Тут надо отметить, что до 2009 года «Гроза» значила пресечение захвата заложников. Именно его вводили в Москве во время теракта на Дубровке. Однако приказ МВД № 400 от 2009 года несколько изменил формулировки, и сейчас «Гроза» лишь указывает на объект, на котором творится заварушка.
Петю может заинтересовать, что будет, если на рельсы перед поездом положить бревно. Ну или набросать гвоздей на федеральную трассу. А будет план «Туман» — пресечение преступления против безопасности транспортных коммуникаций. Конечно, одинокому гопнику придется постараться, чтобы привлечь к себе столько внимания, но вот сообщение о том, что собираются подорвать конкретный участок дороги, вполне тянет на введение «Тумана».
Петя вообще может быть ни при чем, он просто пил пиво в подворотне, а тут началось землетрясение. В этом случае сотрудников полиции могут привлечь для помощи пострадавшим, в частности Пете. Это самые мирные планы — «Тайфун-1» и «Тайфун-2», ликвидация техногенных и природных ЧС.
А еще существует план «Лавина» — пресечение попытки госпереворота. Это если Петя решит совершить что-то более амбициозное, чем драка с монтировкой.
Однако все эти планы носят весьма условный характер, даже сотрудники МВД частенько в них путаются. Кроме того, на уровне субъекта Федерации есть еще несколько событий, которым названия придумывают на местах. К примеру, план «Вулкан-1», обозначающий пресечение беспорядков в тюрьмах, как только не обзывают! Тот же «Перехват» может быть связан с перекрытием дорог, а может — с усилением патрулей.
Действия сотрудников органов внутренних дел по сигналам оповещения —
Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в готовность сил и средств органов внутренних дел
Мероприятиями по обеспечению приведения сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО являются:
— создание системы оповещения и сбора личного состава;
— организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО.
Оповещение и сбор личного состава осуществляются согласно плану оповещения и сбора личного состава, являющемуся приложением к Плану. В образовательных организациях системы МВД России план оповещения и сбора личного состава разрабатывается в соответствии с настоящим Наставлением.
Корректировка плана оповещения и сбора личного состава осуществляется не реже одного раза в квартал, а также при изменении организационно-штатной структуры и списочной численности, увеличении технических возможностей системы связи и оповещения.
Оповещение осуществляют дежурные части территориальных органов МВД России (в образовательных организациях системы МВД России – комендантские подразделения). По решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России, образовательной организации системы МВД России к выполнению задач по оповещению личного состава могут привлекаться сотрудники других структурных подразделений, что отражается в плане оповещения и сбора личного состава.
Для оповещения и сбора членов ООУ, личного состава территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении ЧО, в том числе приведения в готовность группировок сил и средств оперативных штабов в субъектах Российской Федерации в случае совершения или угрозы совершения террористических актов на территории Российской Федерации, устанавливаются следующие сигналы оповещения:
«Сбор» – сбор личного состава, привлекаемого к действиям при возникновении ЧО, который подается во всех случаях, за исключением указанных в сигналах «Эдельвейс» и «Крепость».
«Эдельвейс» – сбор членов оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, личного состава территориальных органов МВД России, приведение в готовность подразделений внутренних войск МВД России, выделяемых для участия в проведении КТО и минимизации последствий террористических актов.
«Крепость» – сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, который подается также при начале непосредственных действий по отражению нападения на указанные объекты. При передаче данного сигнала в обязательном порядке указывается место сбора личного состава.
Мероприятия по приведению сил и средств в готовность к действиям при возникновении ЧО включают в себя:
оповещение и сбор личного состава;
вооружение и экипировку личного состава;
развертывание пунктов управления;
подготовку системы связи к работе при возникновении ЧО;
материально-техническое и медицинское обеспечение действий сил и средств.
В целях своевременного приведения в готовность сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при возникновении ЧО в системе МВД России устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.
Степень готовности № 2 вводится в следующем порядке:
Время приведения личного состава территориального органа МВД России в степень готовности № 2 не должно превышать1 часа 30 минут в рабочее время и 2 часа в нерабочее время. При этом для территориальных органов МВД России в городах с населением более1 миллиона человек время увеличивается на 1 час. В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств территориального органа МВД России автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в степень готовности № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия подразделений и автотранспорта в районы, места сбора и погрузки.
При введении степени готовности № 1 из степени готовности№ 2 в территориальных органах МВД России осуществляются вооружение и экипировка личного состава, производится посадка личного состава на транспортные средства и постановка задач. При этом время приведения сил и средств территориального органа МВД России в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 не должно превышать 1 часа.
Степень готовности № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2, с выполнением всех мероприятий.
Время приведения сил и средств в готовность № 1, минуя степень готовности № 2, не должно превышать 2 часов в рабочее время и2 часов 30 минут в нерабочее время (для территориальных органовМВД России в городах с населением более 1 миллиона человек – 3 часов 30 минут). При этом переход личного состава к действиям после выполнения мероприятий по приведению в степень готовности № 1 осуществляется немедленно после получения приказа.
Временные нормативы приведения личного состава территориальных органов МВД России в готовность устанавливаются руководителем (начальником) территориального органа МВД России, исходя из особенностей функционирования. При этом указанные нормативы не должны превышать следующих значений:
— Оповещение – 30 минут, в том числе:
— Руководящего состава, членов ООУ – 10 минут.
— Личного состава – 20 минут.
— Сбор членов ОШ, группы управления на пункте управления:
— В нерабочее время – 1 час.
— В рабочее время – 30 минут.
— Сбор личного состава:
— В нерабочее время – 1 час (для городов с населениемболее 1 миллиона человек время сбора личного состава увеличиваетсяна 1 час).
— В рабочее время – 30 минут.
— Развертывание пунктов управления, подготовка к работе системы связи – 30 минут.
— Вооружение и экипировка личного состава – 1 час с момента окончания сбора.
Силы и средства органов внутренних дел приводить в степени готовности к действиям при возникновении ЧО имеют право:
1. Министр внутренних дел Российской Федерации, лицо, исполняющее его обязанности, или по его указанию первые заместители Министра, заместители Министра – силы и средства органов внутренних дел в полном объеме.
2. Руководители (начальники) территориальных органовМВД России, лица, исполняющие их обязанности, – силы и средства соответствующих органов внутренних дел в объеме предоставленных полномочий с последующим докладом непосредственному начальнику.
Подготовка сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.
Подготовка подразделений территориальных органовМВД России к действиям при возникновении ЧО осуществляется с целью обеспечения требуемого уровня оперативно-служебной готовности к выполнению задач при возникновении ЧО и проводится заблаговременно.
Эта цель достигается:
1. Планированием действий сил и средств территориальных органов МВД России к выполнению задач при возникновении ЧО.
2. Обучением личного состава и слаживанием элементов группировки сил и средств территориальных органов МВД России, а также ООУ к выполнению задач при возникновении ЧО.
3. Устранением недостатков, выявленных при проведении проверок готовности сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО в ходе инспектирования, контрольных и целевых проверок.
Подготовка сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО включает:
— одиночную подготовку сотрудников органов внутренних дел
— подготовку элементов группировки сил и средств.
Одиночная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО организуется кадровыми подразделениями территориального органа МВД России совместно с оперативными управлениями, отделами, отделениями, группами либо сотрудниками, ответственными за данное направление оперативно-служебной деятельности.
Организация подготовки ООУ, элементов группировки сил и средств к действиям при возникновении ЧО возлагается на руководителей (начальников) территориальных органов МВД России, образовательных организаций системы МВД России, командующих объединениями, командиров соединений, воинских частей внутренних войск МВД России, а также соответствующих руководителей (начальников) подразделений по направлениям деятельности, личный состав которых участвует в решении задач при возникновении ЧО.
Во внутренних войсках МВД России порядок подготовки органов управления и подразделений к действиям при возникновении ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.
В зависимости от категории обучаемых, уровня их подготовки, целей и других факторов применяются различные методы обучения. Для приобретения теоретических знаний применяются лекционный метод и самостоятельное изучение учебного материала. Для формирования умений и навыков – практические занятия (тренажи перед заступлением на службу, тренинги, моделирование ситуаций оперативно-служебной деятельности, учебные сборы, методические и показные занятия).
Подготовка сотрудников органов внутренних дел осуществляется на теоретических занятиях, в ходе учений и тренировок. Теоретическая подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО осуществляется на лекциях, семинарах, методических занятиях и групповых упражнениях.На теоретических занятиях изучаются нормативные правовые акты, в том числе межведомственные, методические рекомендации и другие документы по вопросам деятельности органов и подразделений системы МВД России. На практических занятиях в рамках одиночной подготовки проводятся занятия по огневой и физической подготовке, одиночной отработке совместных действий элементов группировки сил и средств. Практическая подготовка элементов группировки сил и средств осуществляется на ТСЗ.
Состояние готовности территориальных органов к действиям при ЧО проверяется в ходе проведения инспекторских, контрольных проверок, комплексных и целевых (самостоятельных) выездов в полном объеме и по отдельным направлениям.
Подготовка ООУ осуществляется в ходе КШУ и на ШТ.
При проведении КШУ, ШТ отрабатываются следующие вопросы:
1. Сбора членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп.
2. Подготовки пунктов управления и средств управления к работе.
3. Подготовки членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп к выполнению возложенных на них задач и функций.
4. Организации взаимодействия с территориальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими заинтересованными органами, учреждениями, организациями.
При проведении ТСЗ разрабатываются:
1. План проведения ТСЗ, в котором указываются: тема занятия, его цели, дата, время, место проведения, метод проведения, отрабатываемые учебные вопросы, материально-техническое обеспечение, порядок проведения, вводные задачи, действия руководителя занятия, действия обучаемых. К плану проведения ТСЗ прилагается план или схемы объекта, места, участка местности, на котором проводится занятие.
2. План инструктажа личного состава, задействованного в имитационных действиях.
3. Памятка с особенностями соблюдения мер безопасности на конкретном занятии.
Видео
Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск
Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск для действий при ЧО являются:
установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО;
создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава;
организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.
В случае совершения или угрозы совершения террористических актов на территории Российской Федерации в целях экстренного оповещения и сбора членов Федерального оперативного штаба, приведения в готовность к действиям оперативного резерва сил и средств ФОШ вводится сигнал «Эдельвейс». Для оповещения и сбора членов оперативного штаба в субъектах Российской Федерации и их группировок сил и средств вводится сигнал «Эдельвейс-Регион».
В зависимости от типов объектов вероятного совершения террористических актов и в целях определения порядка организации и проведения контртеррористических операций установлены планы и сигналы оповещения для действий по предупреждению и пресечению террористических актов. С учетом возможных способов совершения террористических актов установленные сигналы могут дополняться уточняющими сигналами оповещения.
Для действий подразделений органов внутренних дел и внутренних войск по предупреждению и пресечению преступлений против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера установлены ведомственные сигналы оповещения.
Сигналы оповещения являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и высших учебных заведений профессионального образования внутренних войск МВД России.
ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ
Примечание. С учетом возможных способов совершения террористических актов, условные наименования планов проведения КТО могут дополняться уточняющими сигналами оповещения:
при угрозе совершения взрывов или их осуществлении — «Подрыв»;
при угрозе применения отравляющих и радиоактивных веществ или их применении — «Газы»;
при угрозе захвата заложников или его осуществлении — «Захват»;
при угрозе вооруженного нападения незаконных вооруженных формирований или его осуществлении — «Налет».
Планам проведения КТО на отдельных объектах, относящихся к одному типу, присваивается соответствующее условное наименование и порядковый номер, которые в дальнейшем используются в качестве сигнала оповещения о совершении террористического акта на данном объекте (например, «Набат — 1», «Набат — 2» и т.д.). При наличии на территории субъекта Российской Федерации большого количества однотипных объектов вместо номера может использоваться сокращенное название объекта (например, «Набат — Внуково»).
Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава органа внутренних дел, который является приложением к плану действий при чрезвычайных обстоятельствах.
Оповещение осуществляют дежурные части органов внутренних дел и дежурные службы внутренних войск.
Корректировка планов оповещения и сбора осуществляется при изменении организационно-штатной структуры, изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, а также по мере увеличения технических возможностей систем связи и оповещения органов внутренних дел.
Для сокращения сроков приведения в готовность сил и средств устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.
Время приведения личного состава в степень готовности № 2 для органов внутренних дел, соединений и воинских частей внутренних войск составляет – 1 час 30 минут; для дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов определяются решением командира воинской части.
В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспортом сторонних организаций время приведения личного состава в готовность № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия подразделений и автотранспорта в районы (места) сбора и погрузки.
Готовность № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2. В органах внутренних дел, соединениях (воинских частях) внутренних войск срок приведения в готовность № 1 из готовности № 2 составляет 30 минут, минуя степень готовности № 2 – 2 часа (в нерабочее время срок готовности может быть увеличен, но не более чем на время необходимое для проведения сбора личного состава).
Время перехода личного состава к действиям после выполнения мероприятий степени готовности № 1 осуществляется немедленно (с получением приказа).
Для выполнения задач вне пункта постоянной дислокации и приведения в готовность сил и средств внутренних войск к выполнению служебно-боевых задач время готовности составляет 12 часов.
Приводить в степени готовности № 2 и № 1 имеют право:
Министр внутренних дел Российской Федерации или по его указанию один из заместителей Министра – силы и средства органов внутренних дел и внутренних войск на всей территории Российской Федерации; в одном или нескольких федеральных округах;
министры внутренних дел, начальники (лица, выполняющие их обязанности) главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах (с последующим немедленным докладом Министру в порядке подчиненности) — МВД, ГУ МВД, У МВД;
главнокомандующий внутренними войсками МВД России – региональные командования, соединения (воинские части), а по поручению Министра внутренних дел Российской Федерации — все внутренние войска;
командующий (командир, начальник) – подчиненные соединения, воинские части и подразделения;
министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) главного управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации – органы внутренних дел;
министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) главного управления, управления внутренних дел по субъектам Российской Федерации (в условиях, не терпящих отлагательства, с последующим немедленным докладом Министру внутренних дел Российской Федерации) — образовательные учреждения МВД России, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, резервы (сводные отряды) МВД, ГУ МВД, У МВД.
Похожие темы:
Аттестация сотрудников МВД Статьей 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах…
Знак за службу МВД Награждение ведомственными знаками отличия МВД России производится в соответствии с приказом МВД России от 31…
Отпуск сотрудников МВД ПРИКАЗ МВД России от 01.02 2018 г. N 50 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ…