Что значит пикнуть карту в кс

Что значит BTW в КС ГО?

Что значит BTW в КС?

значение: «между прочим», «кстати». происхождение: от англ.

Что значит Пикать в CS GO?

Пикать — означает быстро выходить на определенную позицию. Например, не пикай дом.

Что такое ADR в КС?

ADR (средний урон за раунд) — у снайперов всегда маленький, но этот показатель позволяет оценить качество работы «рифлеров». Даже если у игрока мало фрагов, он может часто вносить большой вклад, нанося урон с гранат, прострелов.

Что такое сейв в КС?

Как расшифровывается MQ BTW?

Значение игрового термина

BTW это термин, который в переводе обозначает слово кстати. Полная расшифровка – by the way.

Как расшифровывается BTV?

Как это Пикать?

Пикать – это метод движения в CS:GO, при котором вы быстро выглядываете из-за угла или заглядываете за угол, не показывая себя потенциальному сопернику или не подставляясь под огонь.

Что значит Пикаешь?

Итак, продолжим, что значит Пикать? Этот термин был заимствован из английского языка «pick», и переводится, как «выбирать», «забирать». Синоним слова Пикать: присваивать, взять перса, выбрать героя.

Что значит пикнуть пуджа?

Что такое мейн в КС?

Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.

Где находится CS GO на компьютере?

Сохранения «Counter-Strike: Global Offensive» хранятся в операционной системе Windows в папке [userdata], находящейся в игровом клиенте STEAM. Путь до сохранений Counter-Strike Global Offensive в STEAM на Windows: [Папка со Steam]\userdata\[id пользователя]\730\

Что означает приставка de в КС?

Источник

Как пикать в CS:GO, что значит пикать в кс го

Что значит пикнуть карту в кс

Пикать – это эффективная техника во многих игровых ситуациях. Многие новички даже не знают обо всех преимуществах, которые дает эта техника. Они могли видеть это в играх, но не представляют, как и когда это следует делать. Пикать – это метод движения в CS:GO, при котором вы быстро выглядываете из-за угла или заглядываете за угол, не показывая себя потенциальному сопернику или не подставляясь под огонь. Это, в первую очередь, способ получения информации путем максимально возможного уменьшения рисков.

Существуют разные методы пиков: пик плечом, быстрый пик, широкий пик и пик в упоре. Все эти методы используются для достижения разных целей.

Что значит пикнуть карту в кс

Пик плечом обычно используется для сбора информации. Быстрый может быть использован для сбора зрительной информации или в сочетании с префаером, чтобы зачистить определенные углы/позиции. Прежде чем пикнуть из-за угла, вам нужно решить, какой из способов пика вы хотите использовать. Решение этого требует большое количество практики и опыта.

Пик плечом обычно используется, чтобы развести снайпера на выстрел (и собрать информацию). Движение модели вашего игрока настолько быстрое, что вероятность попадания соперника-снайпера почти равна нулю, если все сделано правильно.

Быстрый пик должен сочетаться с префаером, чтобы зачистить дефолтные позиции, создавая таким образом контроль карты. Использование этого метода заставит противника покинуть свою дефолтную позицию или в противном случае он может умереть. Быстрый пик также может использоваться без префаера, для сбора информации в определенных ситуациях.

Широкий пик обычно используется, чтобы уничтожить вашего соперника после того, как вы получили информацию, что он находится именно в этом месте. Широкий пик может быть очень мощным в сочетании с преимуществом пикающего игрока. Широкий пик в большинстве случаев представляет собой хорошую идеей, когда вы уверены, что не столкнетесь с ситуацией 1 в 2.

Что значит пикнуть карту в кс

Пик в упоре редко является хорошей идеей, его следует использовать только с наличием большого количества опыта и в подходящий момент, потому что вы рано открываете свой корпус сопернику. Обычно не советуется использовать пик в упоре, но это может быть использовано, чтобы сыграть на неожиданности врага. Это особенно опасно против пистолетов типа tec-9. Обратите внимание, что вам потребуется пикнуть как можно дальше от стены. В противном случае соперник увидит вас раньше, чем вы его.

Преимущество пикающего игрока

Преимущество пикающего игрока – это принцип, который важно понять когда учишься пикать. Он поощряет атакующий стиль игры и является смертоносной помощью, которую вам стоит использовать для получения преимущества. Игрок, который пикает из-за угла, всегда имеет преимущество перед соперником, который держит этот угол. Пользователь Endless24 с форумов Reddit очень хорошо объяснил принцип, стоящий за этим:

Это связано с «прогнозом на стороне клиента». Клиент моделирует результаты ваших действий, таких как движение, на основе имеющейся у него информации, когда вы совершаете какое-либо действие. Так игра мгновенно реагирует на нажатие вами кнопки, а не ждет, пока сервер ответит на нажатие кнопки. Как только он получает следующее обновление («тик») от сервера, он согласовывает разницу и показывает вам взгляд сервера на игру в том виде, как если бы сервер отправил обновление. Следствием является то, что взгляд вашего клиента на игру всегда слегка неточен, что в данном случае может быть преимуществом, так как ваш клиент преждевременно показывает вам то, что, если бы взгляд вашего клиента на игровой мир был таким же, как и у сервера, вы не смогли бы увидеть.

В следующей гифке вы можете увидеть объяснение преимущества пикающего игрока. Обратите внимание, что это видео было смоделировано с пингом 150.

Маловероятно, что вам попадется противник с таким высоким пингом, но это отлично передает мысль.

Пик плечом и быстрый пик

Причина, по которой вам не стоит пытаться дать префаер по снайперу, заключается в том, что шансы в данной ситуации будут не в вашу пользу. Вполне возможно, что вы попадете префаером в голову, но чаще всего в такой ситуации побеждает снайпер, потому что вы никогда не знаете, присел он или нет, и другие обстоятельства.

После развода снайпера на выстрел вы можете либо выбраться из укрытия, пока соперник ждет возможности следующего выстрела, либо обыграть информацию и решить с вашей командой, что следует делать дальше. Еще одна важная вещь, которую следует знать, это то, что вы можете пикать плечом и быстро пикать, не издавая никаких звуков, тем самым усложняя подготовку снайпера к вашему пику.

Не берите информацию только от одного пика. Безумно трудно попасть в кого-то, кто пикает плечом, особенно когда он делает это идеально. Если вы не слышите выстрел после первого пика, это не значит, что место, которое вы разводили на выстрел, чистое. Опять же, есть много обстоятельств.

Вот как должен выглядеть идеальный пик плечом:

То, как вы пикаете плечом- это стрейф влево/вправо, а затем нажатие правой/левой кнопки, как только ваша рука становится видимой для соперника.

Вот как должен выглядеть идеальный быстрый пик + префаер:

Широкий пик и пик в упоре

Широкий пик обычно делается с тиммейтом. В CS: GO вам всегда нужно эффективно разменивать тиммейтов. Если ваш товарищ не убивает соперника, вы можете его разменять. Вот тут и нужен широкий пик. Первый игрок должен делать широкий стреф, а второй пик в упоре, чтобы вы не блокировали/не убивали друг друга. Таким образом, фраг почти гарантирован, и вполне вероятно, что вы выиграете ситуацию без чьей-либо смерти в вашей команде.

Широкий пик – также хороший вариант, чтобы атаковать соперника, который находится в известной вам позиции. Например, если контртеррорист оказался за машиной на длине на dust 2. Он никак не сможет выбраться оттуда живым, если вы объедините широкий пик с префаером (спреем). Широкий пик также может сочетаться с приседанием. Есть много ситуаций, когда широкий пик можно оказаться полезным, но по итогу ваш опыт будет решать за вас.

Как говорилось ранее, пик в упоре редко является полезной опцией. Он покажет ваш корпус слишком рано, что приведет к быстрому получению ранения. Это рабочий вариант в сочетании с вашей флешкой или флешкой тиммейта.

Таким образом, вы можете повернуть в свою пользу ситуации, в которых вы застряли в неловком положении, например, в “55” на inferno или на машине на dust2. Это также хороший вариант, если вы планируете сыграть быстрый раунд на эко или форсбае. Пистолеты, как многие знают, наиболее эффективны на близком расстоянии. Так что в этой ситуации пик в упоре, безусловно, является разумным решением.

Как пикать с АВП

Очевидно, что одним из наиболее эффективных трюков авпера будет пик плечом, о котором объяснялось ранее. Будучи снайпером, вы должны иметь большой репертуар разных пиков. Попробуйте комбинировать их, чтобы не быть предсказуемым. Вы можете пикнуть плечом и потом сделать ре-пик, попросить своего тиммейта накинуть флешку или даже попросить своего тиммейта развести соперника на выстрел.

Что значит пикнуть карту в кс

Для исполнения необходимо:

ВАЖНО! Не двигать мышью при наборе скорости с помощью стрейфа и в момент присяда. Вы теряете и скорость и сбиваете себя при прицеливании. Так же вы можете даже не остановиться там, где Вам будет изначально необходимо.

Ответ:
Каждый пункт, возможно, даст вам в скорости дополнительные миллисекунды, которые дадут вам просто дикое преимущество при дуэлях. В третьем пункте Вы можете, к примеру, начинать приседать и делать зум позже. Но тогда ваша модель покажется раньше и вы можете стать более легкой мишенью для соперника.

Как я узнаю, когда моделька потеряла инерцию? Это же доли секунд.

Ответ:
Только практикой. Ваша задача минимизировать время между полной остановкой и выстрелом.

Главное, что вам всегда следует помнить, это то что во время пика у вас есть мгновение. Как объяснялось ранее, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество пикающего игрока. Вы также можете включать приседания в ваши пики, чтобы быстро снизить свою скорость до нуля.

Здесь вы можете увидеть, как KennyS использует скорость, полученную от распрыжки для своего преимущества. Придумывайте что то новое!

Когда пикать

Заключение

Помимо постановки прицела и ритмов стрельбы правильные пики являются наиболее непонятым и/или неизвестным способом стать хорошим игроком в CS: GO. Это используется профессиональными игроками все время, в то время как многие люди даже не замечают этого.

Включение этого простого, но эффективного метода в ваш стиль игры очень поможет вам и сделает вас лучшим игроком. Я знаю, что это кажется немного сложным, но попробуйте изучить этот метод, так как он необходим в CS: GO.

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

Что значит пикнуть карту в кс

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

Что значит пикнуть карту в кс

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

Что значит пикнуть карту в кс

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

Что значит пикнуть карту в кс

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

5 простых вопросов для новичков в CS:GO. Как правильно пикать и когда уже не успеть на дефьюз

Все понятно.

На первый взгляд CS:GO – это очень простой шутер, но есть огромное количество нюансов и моментов, в которых сложно разобраться. Поэтому мы сделали серию постов с ответами на вопросы, чтобы новички сразу могли кайфовать от игры.

Почему нельзя вставать в упор к стене, если на вас может выйти противник

Часто случаются ситуации, когда вы стоите на углу и по вам стреляют, хотя вы даже не видите противника. Кто-то считает, что противники играют с читами, но на самом деле здесь работает простая геометрия.

Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно отходить от стены на несколько метров, так как это значительно повышает угол обзора.

Почему нужно пикать только с правой стороны

Может казаться, что нет разницы между сторонами при пике противника. Но механика и физика игры предусматривают, что пик справа более выгоден, чем слева – в таком случае вы успеваете заметить противника раньше, чем он вас.

Камера в игре расположена не по центру модели, а с незначительным отклонением справа, что логично, ведь пушка держится с этой стороны. Поэтому если вы выходите левой стороной, то очень долго не видите противника, который может заметить уже половину модели. Сравните два скриншота и сами все поймете.

Что значит пикнуть карту в кс

Что значит пикнуть карту в кс

Как прыгать выше в CS:GO

Еще один лайфхак, которым пользуются все про-игроки, но новички про него почти не знают. Если нажать Ctrl (кнопку, на которую садитесь) во время прыжка, то получится залезть на более высокое препятствие.

Моделька не прыгает выше, а цепляется за объект, рядом с которым вы прыгнули. Но это выглядит как увеличение прыжка. Провернуть прием можно и без биндов, просто зажимая Ctrl в самый высокий момент прыжка. А если вручную не получается, то можно использовать специальный бинд.

alias +DJUMP «+jump; +duck»

Как узнать, сколько секунд осталось до взрыва бомбы

В настройках игры можно включить музыку во время раунда. Кроме музыкальных проигрышей в начале и конце раунда, она будет играть при поставленной бомбе. При этом когда будет оставаться 10 секунд, мелодия изменится и станет чуть громче.

Что значит пикнуть карту в кс

Другой способ – поставить граффити, сразу после чего начать плент бомбы. Если после этого нажимать на кнопку граффити, то там будет показываться время до взрыва. Кулдаун граффити чуть больше 40 секунд, поэтому он будет совпадать с таймингом бомбы.

Убивать тиммейтов очень плохо, но иногда такое может произойти случайно. Сначала дается предупреждение, после повторения инцидента вас кикнут с сервера и выдадут временную блокировку матчмейкинга.

Что значит пикнуть карту в кс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *