Что значит перешел по прямой ссылке
Что значит в Мамбе перешёл по прямой ссылке
Переход по прямой ссылке на сайте Mamba Ru: что это такое и следует ли опасаться?
Двадцать первый век – время информационных технологий, когда многие пары знакомятся через Интернет. Однако одно дело рассуждать, что завести подобное знакомство проще простого и совсем другое – реализовать это на практике.
Здесь на помощь придут различные сервисы Интернет-знакомств. Одним из наиболее популярных сервисов такого рода выступает Mamba Ru.
Данный ресурс крайне востребован. Каждый день на нем регистрируются все новые и новые пользователи. На данный момент их общее количество превысило двенадцать миллионов человек. Основным доводом в пользу популярности данного сайта знакомств выступает его доступность, которая на практике способна сыграть злую шутку с излишне доверчивыми пользователями.
О чем же идет речь? По логике, после того, как люди некоторое время общаются при помощи ресурса, вполне естественным становится перевод общения в реальную жизнь. Разумеется, подобное произойдет в случае наличия у людей серьезных намерений, а не иллюзорных и пространственных планов. Зачастую же подобное общение заканчивается продолжением поисков своего идеала.
Немало пользователей «Мамбы» отдают предпочтение именно виртуальному общению, а не живому, что и становится причиной того, что быстрых успехов в построении личной жизни, они достичь не смогут. В большинстве случаев подобный способ знакомиться характерен для молодого поколения, у которых впереди еще много времени и возможностей.
Однако, несмотря на всю доступность и понятность интерфейса ресурса, у его пользователей все равно могут возникнуть вопросы. Одним из наиболее частых вопросов (в особенности у новых искателей знакомств) является непонимание перехода по прямой ссылке. Что же это значит?
На самом деле ничего сложного или страшного в этом нет. Объяснить это можно двумя способами: достаточно заумным и простым. Используем оба.
Первый способ. Заумный
Когда речь идет о прямой ссылке, имеется в виду переход по ссылке, не имеющей редиректа. Такая ссылка как раз и является прямой, в силу того, что переход по ней осуществляется без совершения переходов на сайты-посредники.
В процессе осуществления перехода редиректная ссылка, как правило, приводит на внутреннюю страницу ресурса, с которой делается переход, после этого уже совершается переход на сайт, прописанный в ссылке. Как правило, подобного рода ссылки применяются для наращивания ссылочной массы. Это позволяет увеличить количество просмотров и переходов.
Второй способ. Доступный
Суть перехода по прямой ссылке состоит в том, что пользователь переходит на анкету посредством ввода полного адреса страницы конкретного пользователя в браузере. Иными словами, указывается адрес сайта и ID пользователя.
Отсюда вполне логично возникает вопрос: откуда пользователи узнают ID? Часто пользователь сам дает ссылку на себя где-либо и забывает об этом. После публикации данной ссылки в открытом доступе ей может воспользоваться совершенно любой человек.
Таким образом и осуществляется прямой переход. Ссылка может быть также дана не самим пользователем, а кем-либо еще, кто по каким-либо причинам решил поделиться ей с друзьями, знакомыми или даже целым сообществом. Зачем? Причины могут быть разными.
Возможно, чтобы обсудить данного пользователя, показать, какую красивую девушку или парня удалось найти, либо, наоборот, обсудить в негативном ключе. Как один вариантов, также возможна публикация ссылок на новых пользователей в каких-либо сообществах и пр.
По сути, процесс выглядит следующим образом:
Конечно, есть и вероятность того, что подбор ID происходил рандомно и что пользователь просто набирал цифры, которые вкупе оказались адресом конкретной анкеты, но, как правило, описанный выше пример прямого перехода по ссылке более реальный.
Следует ли бояться переходов по прямой ссылке на анкету, размещенную на сайте Mamba Ru?
С одной стороны, их следует опасаться, так как неизвестно, что у человека, перешедшего по данной ссылке, на уме.
С другой стороны, переход по прямой ссылке осуществляется не только на сайт Mamba Ru. Это может быть абсолютно любой сайт и любая социальная сеть: и ВКонтакте, и Одноклассники, и даже тот же Инстаграм.
Соответственно, не следует развивать паранойю в случае прямого перехода. Следует просто понаблюдать за пользователем и выяснить, что ему нужно. В случае, если это спамер, либо пользователь, который делает непристойные предложения, либо оскорбляет владельца страницы, его всегда можно включить в «черный список».
Режим инкогнито мамба
Что значит в Мамбе перешёл по прямой ссылке
Переход по прямой ссылке на сайте Mamba Ru: что это такое и следует ли опасаться?
Двадцать первый век – время информационных технологий, когда многие пары знакомятся через Интернет. Однако одно дело рассуждать, что завести подобное знакомство проще простого и совсем другое – реализовать это на практике.
Здесь на помощь придут различные сервисы Интернет-знакомств. Одним из наиболее популярных сервисов такого рода выступает Mamba Ru.
Данный ресурс крайне востребован. Каждый день на нем регистрируются все новые и новые пользователи. На данный момент их общее количество превысило двенадцать миллионов человек. Основным доводом в пользу популярности данного сайта знакомств выступает его доступность, которая на практике способна сыграть злую шутку с излишне доверчивыми пользователями.
О чем же идет речь? По логике, после того, как люди некоторое время общаются при помощи ресурса, вполне естественным становится перевод общения в реальную жизнь. Разумеется, подобное произойдет в случае наличия у людей серьезных намерений, а не иллюзорных и пространственных планов. Зачастую же подобное общение заканчивается продолжением поисков своего идеала.
Немало пользователей «Мамбы» отдают предпочтение именно виртуальному общению, а не живому, что и становится причиной того, что быстрых успехов в построении личной жизни, они достичь не смогут. В большинстве случаев подобный способ знакомиться характерен для молодого поколения, у которых впереди еще много времени и возможностей.
Однако, несмотря на всю доступность и понятность интерфейса ресурса, у его пользователей все равно могут возникнуть вопросы. Одним из наиболее частых вопросов (в особенности у новых искателей знакомств) является непонимание перехода по прямой ссылке. Что же это значит?
На самом деле ничего сложного или страшного в этом нет. Объяснить это можно двумя способами: достаточно заумным и простым. Используем оба.
Первый способ. Заумный
Когда речь идет о прямой ссылке, имеется в виду переход по ссылке, не имеющей редиректа. Такая ссылка как раз и является прямой, в силу того, что переход по ней осуществляется без совершения переходов на сайты-посредники.
В процессе осуществления перехода редиректная ссылка, как правило, приводит на внутреннюю страницу ресурса, с которой делается переход, после этого уже совершается переход на сайт, прописанный в ссылке. Как правило, подобного рода ссылки применяются для наращивания ссылочной массы. Это позволяет увеличить количество просмотров и переходов.
Второй способ. Доступный
Суть перехода по прямой ссылке состоит в том, что пользователь переходит на анкету посредством ввода полного адреса страницы конкретного пользователя в браузере. Иными словами, указывается адрес сайта и ID пользователя.
Отсюда вполне логично возникает вопрос: откуда пользователи узнают ID? Часто пользователь сам дает ссылку на себя где-либо и забывает об этом. После публикации данной ссылки в открытом доступе ей может воспользоваться совершенно любой человек.
Таким образом и осуществляется прямой переход. Ссылка может быть также дана не самим пользователем, а кем-либо еще, кто по каким-либо причинам решил поделиться ей с друзьями, знакомыми или даже целым сообществом. Зачем? Причины могут быть разными.
Возможно, чтобы обсудить данного пользователя, показать, какую красивую девушку или парня удалось найти, либо, наоборот, обсудить в негативном ключе. Как один вариантов, также возможна публикация ссылок на новых пользователей в каких-либо сообществах и пр.
По сути, процесс выглядит следующим образом:
Конечно, есть и вероятность того, что подбор ID происходил рандомно и что пользователь просто набирал цифры, которые вкупе оказались адресом конкретной анкеты, но, как правило, описанный выше пример прямого перехода по ссылке более реальный.
Следует ли бояться переходов по прямой ссылке на анкету, размещенную на сайте Mamba Ru?
С одной стороны, их следует опасаться, так как неизвестно, что у человека, перешедшего по данной ссылке, на уме.
С другой стороны, переход по прямой ссылке осуществляется не только на сайт Mamba Ru. Это может быть абсолютно любой сайт и любая социальная сеть: и ВКонтакте, и Одноклассники, и даже тот же Инстаграм.
Соответственно, не следует развивать паранойю в случае прямого перехода. Следует просто понаблюдать за пользователем и выяснить, что ему нужно. В случае, если это спамер, либо пользователь, который делает непристойные предложения, либо оскорбляет владельца страницы, его всегда можно включить в «черный список».
Сейчас разберемся почему, зачем и как делать фото размытым на мамбе. Когда люди первый раз сталкиваются с таким явлением, то не сразу понимают, как это фото размытым, почему и можно ли так. По умолчанию все добавлены фото открыты, лишь через настройки можно поменять приватность.
Почему люди делают фото размытыми?
Какой огромный мир не был, но все же он мал, особенно это ощущается в небольших городах.
Но по размытым фотографиям все же есть шанс узнать человека, по неким признакам, которые знает смотрящий. Уже даже по такой не ясной картинке, можно понять пропорции человека, ну не нравятся кому то худые, и он тогда искать будет дальше пышечку.
Как сделать фото размытым на Мамбе
Можно изучить ниже видео инструкция:
Либо пошаговый мануал на картинках:
Переходим в настройки анкеты:
Далее в раздел приватность:
Далее включаем режим инкогнито.
Как посмотреть фото анкеты с размытием?
Здесь два варианта, — первый попросить текстом в переписке добавить вас в избранные, либо отправить запрос с просмотра такого фото.
Другой вариант, человек может не добавляя вас в избранные просто в чат переписки отправить свое реальное фото, а после его удалить.
как поднять анкету на мамбе
поднять анкету на мамбе
Мамба не гнушается использовать чужие фото для создания псевдоанкет и что закономерно, не реагирует на жалобы, в частности katrina пишет:
Т.е. с этой целью, типа а) показать активность б) вытеснять на платных сервисах создана армия ботов-фальшивых анкет.
Сайт знакомств mamba.ru — отзыв
Всем Доброго Времени Суток.
Я сидела на мамбе с 2008 года, так что опыт знакомств по интернету у меня большой. Я поставлю этому сайту твердую четверку, потому что он подарил мне множество приключений, лулзов, и еще… моего мужа. Как я смогла отфильтровать зерна среди плевел, и сколько раз я ошибалась?))
поиск по сайту прост и доступен даже без регистрации.
Ну во-первых, хочу развеять миф о том что через интернет знакомятся только очкарики-неудачники. Интернет на сегодняшний день настолько прочно вписался в нашу повседневную жизнь, что мы делаем с его помощью все — смотрим сериалы, болтаем с подругами и друзьями, а теперь еще и знакомимся…наверное скоро будем и детей рожать через интернет)))
С мужем я познакомилась в 2010 году — его анкета сразу зацепила меня. Все было в его анкете написано кратко, по-мужски, по-делу, никаких лишних подробностей о предпочтениях и ориентации…. Хочу сказать и дать совет всем кто только открывает для себя мир интернет-знакомств — по анкете пользователя сразу видно какие у него намерения. Многие мужчины открыто пишут о том что ищут «госпожу», описывают те отклонения которые им хотелось бы реализовать в реальной жизни. Они будто проецируют с помощью «; свои комплексы и тайные желания в реальный мир. НО даже если откровенно они не пишут о своих скабрезных целях, пытаются скрыть наличие троих детей и двух жен — такое вранье всегда чувствует при общении. Главное — не надо сразу соглашаться на встречу, надо с месяц пообщаться он-лайн, затем созвониться, пообщаться по телефону. За пару месяцев обязательно станет понятно — что собою представляет мужчина, и что он ищет от общения с вами.
есть также поиск попутчиков.
Пару раз меня настолько увлекали мужчины с мамбы, что я соглашалась на встречи в реале, понимая что ничего серьезного между нами в принципе невозможно. Вы сразу почувствуете «своего» человека — но главное — чтобы не ошибиться и не наломать дров — НЕ ТОРОПИТЕСЬ встречаться в реале, взвесьте все хорошенько, от и до!
Мои ценные советики о том как не «попасть» впросак:
Хочу заметить, что контингент сайта все пошлее и пошлее, все испорченне и материалистичнее с каждым годом. Уже нет даже той предварительной игры в романтичность и обходительность, что была 7 лет назад — пишут все всё максимально откровенно, девицы ищут спонсоров, мужчины ищут подобных девиц… Печально все это.
Вот такой вот мой опыт с сайтом знакомств — надеюсь, мои советы будут кому-то полезны.
«Мамба» — сайт знакомств, сервисами которого можно пользоваться бесплатно. Инструментов для поиска второй половинки достаточно. Об этом свидетельствует опыт большого количества пар, которые появились именно благодаря ресурсу под названием Mamba и их отзывы.
Для тех, кто хочет ускорить процесс поиска, предлагаются дополнительные услуги за деньги. Все они объединены в пакет, именуемый VIP-статус. О нем и будем вести речь в настоящей статье.
Что дает ВИП?
Если что-то предлагают получить платно, то потенциальному приобретателю необходимо понять ценность товара, решить для себя вопрос, купить или нет. С этого и начнем.
Чтобы узнать, что входит в состав ВИП-статуса, необходимо на сайте знакомств под названием «Мамба» найти ссылку с текстом о предложении услуг, нажать на знак вопроса или на кнопку «Узнать подробнее».
Примерно так она называется. Это можно сделать на главной странице ресурса, или путем входа в свою анкету, например.
В итоге пользователь увидит окно с перечнем услуг и их описанием. Они таковы:
Таким образом, VIP-статус имеет ряд достоинств. Многие, ознакомившись с перечнем услуг, прочитав их описание, захотят пользоваться всем вышеперечисленным. Естественно возникает вопрос о стоимости подписки. Одно дело активировать режим невидимки за 20 рублей, другое – за тысячу. Во втором случае большинство предпочтет иметь только базовые возможности.
Давайте разберемся со стоимостью перечисленных услуг.
ВИП в денежном эквиваленте
После нажатия кнопки «Получить VIP» на сайте открывается окошко, где есть ползунок. С его помощью можно выставлять количество дней, на которое хочется включить специальный статус. Минимум – декада. Стоимость активации будет составлять 200 рублей. На месяц – 300. Общее правило такое: чем больший срок выбран, тем дешевле цена одного дня. Тем, кто заинтересован в приобретении дополнительных услуг на длительный срок, дают еще и специальные скидки. Выигрывают обе стороны: клиент подключает VIP по выгодной цене, а владельцы сайта более серьезную сумму, чем за 1-2 месяца или за 10 дней.
К сожалению, на сайте нет информации о пробном периоде пользования статусом. Включить демо-режим либо невозможно, либо о таком варианте просто умалчивают.
Порядок оформления подписки
Кое-что о нем уже было сказано: нужно всего лишь найти на любой странице сайта кнопку «Получить VIP». Естественно, для начала требуется войти на «Мамбу» при помощи пароля и адреса электронной почты либо через аккаунт в социальных сетях. Если анкета на сайте не создана, потребуется пройти несложную процедуру регистрации.
Все это можно сделать как в браузере на компьютере, так и через официальное приложение для «Айфон», «Андроид» или просто мобильную версию ресурса. Скачать специальный клиент можно в магазинах производителей операционных систем для телефонов. Там всё понятно, на русском языке.
Затем при помощи ползунка необходимо выбрать, каким будет платный период. Соответственно будут установлены тариф и цена на услугу за конкретный промежуток времени.
Очень приятно, что можно выбрать наиболее удобный способ оплаты из нескольких самых популярных:
После того как способ, которым вы собираетесь оплатить VIP, выбран — например, введен номер карты, срок её действия и другие реквизиты — необходимо нажать кнопку, свидетельствующую о согласии на списание средств.
Особое внимание следует обратить на расстановку различных галочек.
Например, есть такая: «Запомнить карту». Автоматически функция включена. Но не каждый хочет, чтобы данные о его платежном инструменте хранились где-то в сети. Есть небольшие риски, что мошенники получат эту информацию и попытаются снять средства.
Еще больше проблем у невнимательных пользователей вызывает галочка «Автоплатеж». Если её не убрать, это будет означать, что человек согласен на списывание денег по умолчанию, раз в определенный период.
Автопродление, конечно, можно аннулировать, но придется потратить какое-то время на переписку со службой поддержки. Проще выключить функцию сразу, до её активации, чем пытаться отменить потом.
Отзывы о «Мамбе» свидетельствуют о том, что конфликтов на вышеуказанной почве при желании клиента отписаться от каких-то услуг, отменить некоторые функции, как правило, не происходит. На других сайтах с этим беда. Лучше подстраховаться, удалить все ненужные галочки сразу.
После совершения оплаты пользователю сразу приходит СМС-оповещение. В данном уведомлении говорится о том, что статус подключен. И с этого момента им в полной мере можно пользоваться.
На этом про оплату собственно всё. Как и про ВИП-статус в принципе.
Стоит добавить, что премиальные сервисы можно подарить. Действовать нужно абсолютно так же, как описано выше. Единственное, что надо нажимать не «Получить VIP», а «Подарить» на странице пользователя, которому Вы хотите сделать презент.
Прямые заходы в Яндекс.Метрике: что обозначает этот показатель, на что влияет и как с ним работать
Как определить качество прямых заходов в Яндекс.Метрике
На ваш сайт могут переходить из разных источников: с рекламы, с бесплатного поиска, с закладок сайта. Последний вариант как раз и относится к прямым заходам. Подробнее о том, что обозначает эта метрика, почему она важна и какие нюансы нужно учитывать при ее анализе, рассказываем в статье.
Что такое прямые заходы
«Прямые заходы» – это метрика, которая показывает количество переходов на ваш сайт по прямой ссылке без дополнительных идентификаторов в URL (например, без идентификаторов рекламных систем, указывающих на то, с какого рекламного объявления был совершен переход).
Чтобы было понятнее, разберемся на примере. Допустим, пользователь кликает по рекламному объявлению в поиске Яндекса и переходит по ссылке такого вида:
https://site.ru/catalog/product13?yclid=2321042900022492960
В конце URL добавлена метка yclid (автоматическая разметка рекламных объявлений Яндекс.Директа). В Яндекс.Метрике такой переход будет отнесен к категории переходов по рекламе.
После перехода по объявлению пользователь посещает еще несколько страниц сайта (например, просматривает разные товары). Последнюю посещенную страницу сохраняет в закладки и покидает сайт.
Сохраненная ссылка имеет вид:
Через некоторое время пользователь открывает сохраненную ссылку из закладок. Этот переход в Яндекс.Метрике будет отнесен к категории прямых переходов.
К прямым переходам относятся не только переходы из закладок браузера. Метрика также фиксирует их в следующих ситуациях:
На последний пункт обратите особое внимание. Для определения источника перехода Яндекс.Метрика использует данные из реферера (заголовок запроса в http-протоколе) и метки (yclid, UTM-метки). Если этих данных нет или по какой-то причине система не может их считать, переход будет отнесен к прямым заходам. В этом нет ничего страшного, просто знайте, что в этой метрике всегда будет небольшая доля погрешности.
Разметка ссылок помогает улучшить точность определения источника перехода и анализировать эффективность рекламных объявлений. Подробнее об актуальных способах разметки читайте в статье «Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы».
Как посмотреть долю прямых заходов
В Яндекс.Метрике эти данные доступны в отчете «Источники, сводка». Чтобы в него попасть, перейдите в «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Источники, сводка».
Затем выберите период, за который необходимо проверить статистику.
Можно задать произвольный период или выбрать предустановленные варианты: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал или год.
Также можно задать детализацию по дням, неделям и месяцам.
Вверху над графиком можно переключить варианты отображения (круговая диаграмма, линейный график, области, колонки или карта). Справа отмечены типы источников, которые включены в график.
Линейный график оптимально подходит для оценки динамики переходов за выбранный период.
Посмотреть, какую долю занимают прямые заходы в общем трафике сайта, удобнее всего на круговой диаграмме.
Внизу можно посмотреть более детальную статистику по каждому источнику: абсолютное количество визитов и посетителей, % отказов, глубину просмотра и время на сайте.
Если вы еще не установили Яндекс.Метрику на сайт, самое время это сделать. А поможет вам подробный гайд по установке и настройке.
Почему важно учитывать прямые заходы
Прямые заходы – важная метрика для оценки объема трафика, который приходит к вам повторно (по сохраненным ссылкам или вводя адрес вашего сайта напрямую).
Большое количество прямых заходов означает следующее:
Также статистика прямых заходов позволяет вовремя обнаружить спам-трафик, ботов и парсеров. Такой трафик лучше блокировать, чтобы нагрузка на хостинг не влияла на быстродействие сайта и не вредила «живым» пользователям.
Какую долю прямых заходов можно считать оптимальной
Для интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов отличный показатель прямых заходов – 15–30%. Это свидетельствует о хорошей узнаваемости и лояльности к бренду. Значение прямых заходов менее 10% – сигнал к тому, что можно поработать над узнаваемостью и стимулировать пользователей к повторным посещениям сайта.
В случае с информационными ресурсами оптимальный показатель сложно рассчитать. Здесь действует следующая логика: чем больше прямых заходов, тем лучше для ресурса.
Почему рост доли прямых заходов не всегда хорошо
В идеальной ситуации увеличение количества прямых заходов на сайт – это положительное явление. Скорее всего, растет узнаваемость, а ценный контент на вашем сайте вызывает у пользователей желание сохранять страницы в закладки и периодически возвращаться.
На практике же вы можете столкнуться с резким ростом доли прямых заходов, который вызван другими факторами.
Основные причины резкого роста прямых заходов
Далее поговорим о том, какой вред от спамного трафика и как с ним бороться.
Как определять ботов по анализу прямых заходов и как бороться
Если вы заметили рост количества прямых заходов с высокими показателями отказов (90%+) – это практически верный признак аномального трафика: вам накручивают спам-трафик или кто-то парсит ваш контент.
Поэтому при обнаружении такого трафика важно сделать две вещи: отфильтровать роботов в отчетах Метрики (чтобы статистика не искажалась) и заблокировать доступ к сайту.
1. Как настроить фильтрацию роботов в Яндекс.Метрике
Для этого необходимо перейти на вкладку «Фильтры» в настройках счетчика. В блоке «Фильтрация роботов» нужно выбрать опцию «Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению».
После применения этой настройки отчеты Метрики не будут включать данные о посещениях роботов: статистика станет более чистой и достоверной. Тем не менее, роботы все еще могут обращаться к сайту и увеличивать нагрузку. Поэтому переходим ко второму действию.
2. Как заблокировать спам-ботам доступ к сайту
Чтобы боты не могли посылать обращения к вашему сайту, необходимо:
Где «1.1.1.1» – IP-адрес, которому нужно запретить доступ к сайту.
Обратите внимание! При блокировке IP обязательно проверяйте, не принадлежат ли подозрительные адреса Яндексу или Google (обращения могут быть от поисковых роботов). Если заблокировать IP поисковиков, вы рискуете потерять индексацию сайта и нажить себе проблемы на ближайшие полгода.