Что значит переопределить значение переменной

Переопределение переменной

Что значит переопределить значение переменной Что значит переопределить значение переменной Что значит переопределить значение переменной Что значит переопределить значение переменной

Что значит переопределить значение переменной

Что значит переопределить значение переменной

Переопределение переменной— это преобразование данных для создания новых переменных либо изменения существующих. Переопределение переменной осуществляется путем:

1. Введения новой переменной, исходя из нескольких существующих в исследовании.

2. Переопределения категорий ответов. Например, пять категорий ответов на вопрос: «Как бы вы оценили доставку товаров компании Кока-кола?»

могут быть в процессе подготовки данных к анализу сгруппированы на две категории: «удовлетворены доставкой» (в данную категорию попадают ответы: отлично, очень хорошо, хорошо) и «неудовлетворены доставкой» (в данную категорию попадают ответы: удовлетворительно, плохо). В процессе анализа может быть определена доля розничных торговцев, удовлетворенных и неудовлетворенных доставкой товаров определенной компании.

может быть закодирован с использованием фиктивных переменных. Для этого каждый вариант ответа будет преобразован в фиктивную переменную: Х1, Х2, Х3, Х4. Общее число фиктивных переменных (n-1), где n-число категорий в вопросе. Общий вид процедуры кодирования представлен в таблице 1.4.

Категория ответаПеременнаяФиктивная переменная
Х1Х2Х3Х4
ОтличноХ1
Очень хорошоХ2
ХорошоХ3
УдовлетворительноХ4
Плохо

Если Х1=1, то это означает, что респондент оценил доставку товаров на «Отлично». Если Х2=1, то это означает, что респондент оценил доставку товаров на «Очень хорошо» и т.д. Отметим, что каждой фиктивной переменной Х1, Х2, Х3, Х4 будет в электронном файле выделен собственный столбец.

Источник

CSS Переопределение переменных

Замена глобальных переменных локальными переменными

На предыдущей странице мы узнали, что к глобальным переменным можно обращаться и использовать их во всём документе, в то время как локальные переменные можно использовать только внутри селектора, в котором они объявлены.

Взгляните на пример с предыдущей страницы:

Пример

body <
background-color: var(—blue);
>

h2 <
border-bottom: 2px solid var(—blue);
>

.container <
color: var(—blue);
background-color: var(—white);
padding: 15px;
>

button <
background-color: var(—white);
color: var(—blue);
border: 1px solid var(—blue);
padding: 5px;
>

Иногда необходимо, чтобы переменные изменялись только в определенном разделе страницы.

Пример

body <
background-color: var(—blue);
>

h2 <
border-bottom: 2px solid var(—blue);
>

.container <
color: var(—blue);
background-color: var(—white);
padding: 15px;
>

button <
—blue: #0000ff;
background-color: var(—white);
color: var(—blue);
border: 1px solid var(—blue);
padding: 5px;
>

Добавить новую локальную переменную

Если переменная должна использоваться только в одном месте, мы также могли бы объявить новую локальную переменную, например:

Пример

body <
background-color: var(—blue);
>

h2 <
border-bottom: 2px solid var(—blue);
>

.container <
color: var(—blue);
background-color: var(—white);
padding: 15px;
>

button <
—button-blue: #0000ff;
background-color: var(—white);
color: var(—button-blue);
border: 1px solid var(—button-blue);
padding: 5px;
>

Поддержка браузерами

Источник

BestProg

Содержание

Поиск на других ресурсах:

1. Что означает переопределение метода?

Переопределение метода – это случай, когда подкласс и суперкласс содержат методы, которые имеют одинаковое имя и сигнатуру типов (рисунок 1). Переопределение метода возникает в случаях, когда классы образовывают иерархию наследования.

Что значит переопределить значение переменной

Рисунок 1. Пример переопределения метода method() суперкласса A в подклассе B

2. Какое отличие между переопределением и перегрузкой метода?

В иерархии наследования методы суперклассов и подклассов могут быть переопределенными и перегруженными.
Между переопределением и перегрузкой метода есть следующее отличие:

Что значит переопределить значение переменной

3. Правило взаимодействия между методами суперкласса и подкласса, которые имеют одинаковые имена и сигнатуру. Пример

Если в суперклассе и подклассе реализованы методы, которые носят одинаковое имя и сигнатуру типов параметров, то действует следующее правило:

На рисунке 3 схематически изображено правило взаимодействия между одноименными методами суперкласса и подкласса.

Что значит переопределить значение переменной

Рисунок 3. Демонстрация переопределения метода суперкласса в методе подкласса

Ниже приведен текст программы демонстрирующей переопределение методов, изображенных на рисунке 3.

Результат выполнения программы

Иногда нужно получить доступ из метода подкласса к методу суперкласса, который имеет такое же имя и сигнатуру параметров. В этом случае используется ключевое слово super.

Что значит переопределить значение переменной

Рисунок 4. Вызов метода суперкласса из метода подкласса с помощью ключевого слова super

Текст программы, которая демонстрирует рисунок 4 следующий

Результат выполнения программы

5. Пример, который демонстрирует перегрузку методов в классах, которые образовывают иерархию наследования

Если классы образовывают иерархию путем наследования, то в этих классах имена методов могут совпадать.

Метод считается перегруженным (не переопределенным) в случае, если:

Таким образом, методы с разными сигнатурами считаются перегруженными а не переопределенными.

Что значит переопределить значение переменной

Рисунок 5. Перегрузка метода с именем method() в классах, которые образовывают иерархию

Текст программы, которая демонстрирует рисунок 5 следующий

Результат работы программы

6. Что такое динамическая диспетчеризация методов? Пример реализации полиморфизма в Java

Динамическая диспетчеризация методов есть один из наиболее эффективных принципов объектно-ориентированного программирования.

Динамическая диспетчеризация методов – это специальный механизм, который позволяет вызвать переопределенный метод в процессе выполнения программы а не во время компиляции. Динамическая диспетчеризация методов важна при реализации полиморфизма.

Что значит переопределить значение переменной

Рисунок 6. Демонстрация динамической диспетчеризации методов для трех классов, которые образуют иерархию

В начале кода демонстрации (рисунок 6) объявляется ссылка refA на базовый класс A

Ниже приведен программный код, который демонстрирует динамическую диспетчеризацию методов, изображенную на рисунке 6.

Результат выполнения программы

7. Пример, демонстрирующий способы реализации полиморфизма (динамической диспетчеризации методов)

Полиморфизм может быть реализован в программах двумя способами:

Источник

Все о переопределении в Java

У нас на этой неделе практически юбилей — стартует пятая группа «Разработчик Java», а это значит, что мы снова делимся всякими полезностями.

Если вы хотите убедиться, что вы переопределяете правильным образом, взгляните на это руководство, которое описывает различные средства, имеющиеся в вашем распоряжении, и некоторые подводные камни, которых следует остерегаться.

Дочерний класс может переопределить методы экземпляра своего родительского класса. Это называется переопределением метода. Сигнатура (тип возврата, тип параметров, количество параметров и порядок параметров) должна быть такой же, какой была определена в родительском классе. Переопределение метода выполняется для достижения полиморфизма во время выполнения программы.

Что значит переопределить значение переменной

Что такое полиморфизм?

Полиморфизм позволяет вам определить один интерфейс и иметь для него несколько реализаций. Это один из основных принципов объектно-ориентированного программирования. Слово «полиморфизм» буквально означает «состояние наличия многих форм» или «способность принимать разные формы». При применении к объектно-ориентированным языкам программирования, таким как Java, он описывает способность языка обрабатывать объекты разных типов и классов через единый, однородный интерфейс.

Что такое полиморфизм времени выполнения (или отправка динамического метода?)

Переопределенный метод вызывается в соответствии с объектом, которому принадлежит метод, а не по типу ссылки.

В чём польза полиморфизма времени выполнения?

Статический или динамический полиморфизм?

Private, final и static методы используют статические привязки и связаны компилятором, в то время как виртуальные методы связываются во время выполнения на основе обрабатываемого объекта.

Используйте аннотацию Override, чтобы компилятор мог проверить, что вы действительно переопределяете метод, когда вы на это рассчитываете. Таким образом, если вы совершаете распространенную ошибку, например, опечатку в имени метода или неправильно задаете параметры, вы будете предупреждены о том, что ваш метод фактически не переопределяет в то время, как вы уверены в обратном. Во-вторых, это улучшает читаемость кода, делая переопределение более очевидным.

Кроме того, начиная с Java 1.6 вы можете воспользоваться Override с теми же целями, чтобы отметить, когда метод реализует интерфейс.

Правила динамического полиморфизма

Изменение сигнатуры метода

Если мы используем переопределение, то метод переопределения должен иметь ту же сигнатуру, что и переопределенный метод. Вы можете соответствующим образом изменить сигнатуру метода в своем дочернем классе, то есть количество аргументов, тип и порядок аргументов и тип возвращаемого значения. Но это называется перегрузкой.

Тип возврата метода

Типы возвращаемых данных могут варьироваться в зависимости от методов, которые переопределяют друг друга, если типы возврата являются ссылочными типами. Java поддерживает ковариантные возвращения — специализацию типа возврата к подтипу. Объявление метода d1 с типом возврата R1 заменит возвращаемое значение метода d2 с возвращаемым типом R2 тогда и только тогда, когда выполняются следующие условия:

Ковариантный тип возврата

Возвращение коварианта означает, что при переопределении метода возвращаемый тип переопределяющего метода разрешен как подтип возвращаемого типа переопределенного метода.

Чтобы прояснить это с помощью примера, общим случаем является Object.clone (), который объявляется для возврата типа объекта. Вы можете переопределить это в своем классе следующим образом:

Переопределение статического метода (или) Связывание метода

Связывание статических переменных

Final и private методы

Переопределение уровней доступа

Переопределение с super()

Переопределение с абстракцией

Переопределение с исключениями

Переопределение из внутренних приватных классов

Переопределение и перегрузка

Переопределение методов экземпляра против статических методов

Переопределение методов экземпляра против статических переменных

Конструктор с super()

Переопределение другого и того же пакетов

Правила ребенок-родитель: последствия переопределения

Методы экземпляра предпочтительнее default методов интерфейса.

Программы, содержащие комментарии для иллюстрации использования и последствий при переопределении, могут иметь некоторые CE и RE.

Как всегда будем рады видеть ваши комментарии или вопросы.

Источник

Как переопределить, а не скрыть переменную-член (поле) в подклассе C#?

Я хочу, чтобы это сказало мне имя как ItemA, так и ItemB. Он должен сказать мне «SubitemnSubitem», но вместо этого он говорит мне»ItemnSubitem». Это связано с тем, что переменная» Name», определенная в классе подэлементов, технически отличается от переменной» Name», определенной в классе базовых элементов. Я хочу изменить исходную переменную новое значение. Я не понимаю, почему это не самая простая вещь, учитывая виртуальную и переопределяющую работу с методами. Я совершенно не в состоянии узнать, как на самом деле переопределить переменной.

5 ответов

нельзя переопределить переменные в C#, но вы можете переопределить свойства:

другим подходом было бы изменить значение в подклассе, например:

что означает «переопределение переменной»?

переменная-это именованный место в концептуальной памяти («концептуальные», потому что это может быть регистр, хотя и не очень вероятно, с полями).

переопределение метода заменяет один набор операций другим.

поскольку именованное местоположение в памяти не является набором операций, как вы можете его заменить? Что должны делать вещи, которые ожидают использовать это именованное местоположение в памяти?

Если вы хотите изменить то, что хранится в памяти, тогда просто сделайте это, когда будет построен производный класс:

Если вы хотите переопределить как набор операций, определите набор операций (метод или свойство) для переопределения.

этот вопрос относительно стар, и автор, вероятно, использовал C# 5.0 или ниже. Но у меня был тот же вопрос и наткнулся на очень аккуратное решение, которое работает с C# 6.0 и выше, я хочу поделиться с вами:

C# 6.0 дает возможность инициализировать авто-свойства. Так что можно использовать только это:

возможным решением было бы использовать свойство и переопределить его геттер, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *