Что значит переименовать отправление почта россии
Что значит переименовать отправление почта россии
Переадресация почтового отправления – дополнительная услуга Почты России, с помощью которой можно изменить данные адресата: фамилию, имя, отчество получателя и непосредственно сам адрес, по которому будет доставлена посылка или письмо.
Данная услуга применима только к регистрируемым почтовым отправлениям (сокращенно — РПО), то есть к тем, при отправке которых отправителю выдавалась квитанция (чек). К РПО относятся:
Соответственно при отправке простого письма или бандероли, почтовой карточки (открытки) применить «переадресацию» будет невозможно.
Переадресация корреспонденции является платной услугой. Стоимость ее формируется из:
В каждом регионе России предусмотрен отдельный тариф на оформление услуги. Для примера, чтобы изменить ФИО или адрес получателя посылки или письма, в Ульяновске необходимо будет заплатить 48 рублей (без учета стоимости пересылки), жителям Иркутска это обойдется в 116,40 руб., в Пензе будет стоить 102 рубля, в Московской области – 290 рублей.
Ниже представлен список крупнейших городов России и тариф на услугу «Оформление переадресации письменной корреспонденции по-другому адресу и другому лицу/по тому же адресу и другому лицу» (без учета цены на пересылку). Актуально на 2020 год.
Город | Тариф, руб. | Город | Тариф, руб. |
---|---|---|---|
Москва | 396 | Краснодар | 69 |
Санкт-Петербург | 62,04 | Красноярск | 86,16 |
Волгоград | 69 | Ростов-на-Дону | 69 |
Воронеж | 189 | Самара | 105 |
Екатеринбург | 60 | Саратов | 105 |
Нижний Новгород | 66 | Пермь | 60 |
Казань | 50 | Челябинск | 60 |
Образец заявления на переадресацию
Оформить заявление может как отправитель почтового отправления, так и его адресат. Последний должен подать документ непосредственно в то отделение, куда поступит РПО. К заявлению необходимо будет приложить оригинал или копию (можно фото) квитанции об отправке.
В каких случаях услуга может быть необходима
Ниже приведу несколько случаев, при которых данная услуга может быть необходима отправителю или адресату почтового отправления:
Как происходит процесс переадресации
Необходимо понимать, что если в адресе посылки или письма отправитель допустил какую-то ошибку, например, неправильно указал индекс, и при этом уже на следующий день написал заявление – то РПО все равно будет доставлено в ОПС по первоначально указанному индексу. И уже из этого ОПС будет произведена доставка по адресу, указанному в заявлении. Поэтому при отслеживании РПО по трек-номеру не следует пугаться, что переадресация оформлена, а посылка все равно едет не туда.
В случае с международными отправлениями, то есть теми, которые отправляются за границу Почтой России, ситуация сложнее. Услуга может и не сработать, особенно в тех случаях, когда РПО уже покинуло территорию нашей страны.
Как Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение Почта России
📦 Данная услуга применима только к регистрируемым почтовым отправлениям (сокращенно — РПО), то есть к тем, при отправке которых отправителю выдавалась квитанция (чек). К РПО относятся:
Переадресация почтового отправления – дополнительная услуга Почты России, с помощью которой можно изменить данные адресата: фамилию, имя, отчество получателя и непосредственно сам адрес, по которому будет доставлена посылка или письмо.
Образец заявления на переадресацию
В каких случаях услуга может быть необходима
Как Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение Почта России Соответственно при отправке простого письма или бандероли, почтовой карточки (открытки) применить «переадресацию» будет невозможно.
Услуга по переадресации почтовых отправлений — это отправление или доставка по другому адресу поступающей на имя адресата или его законного представителя почтовых отправлений и почтовых переводов. Оформляется распоряжением в письменной форме, услуга оказывается за дополнительную плату. Информация с офф. сайта Почты России
( http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/usljurpersons/business/postservice )
Можно ли переправить посылку после ее прихода в почтовое отделение в другой город Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
Итак, что же необходимо сделать для того, что бы письма исправно доходили до Ваших рук:
Почтовая дисциплина; Часть 2; Или как организовать получение корреспонденции если не живешь дома Для фактической реализации данного способа Вам надо оформить доверенность на получение почтовых отправлений. Делается это либо у нотариуса (платно, но получение отправлений возможно в любом отделении связи или даже от курьерских служб), либо бесплатно на почте (в этом случае получение корреспонденции возможно только в этом отделении почты).
Можно ли переслать посылку с одной почты на другую если ошибся адресом Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.
Возможные причины
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.
📪 В том случае, когда сотрудник отделения связи откажется принимать заявление от клиента, ему необходимо позвонить на «горячую линию» Почты Россия и рассказать о проблеме оператору. За изменение адреса или ФИО получателя придется заплатить минимум 50 руб. Без квитанции работники почты не начнут процедуру смены данных (она длится в течение 5-7 рабочих дней).
Виды почтовых отправлений Почты России. Письма, бандероли и посылки.
Поговорим немного о видах и категориях почтовых отправлений Почты России. Так сказать для общего развития, надо же что то размещать на сайте.
Категории почтовых отправлений
Всего существует 3 категории отправлений доставляемых Почтой России:
При этом в каждой категории есть по нескольку видов отправлений.
Виды почтовых отправлений Почты России
Виды писем:
Виды писем
Письма 1 класса имеют следующие ограничения:
Доставляются письма 1 класса только по России.
Виды бандеролей
Простая, заказная и ценная бандероль имеют следующие ограничения:
Сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см
Сумма длины и двойного диаметра — 17 см
Сумма длины и двойного диаметра — 104 см
Бандероли первого класса:
Сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 70 см
Виды посылок почты России:
Ограничения для посылок типа «Мелкий пакет» :
Сумма трех измерений (длина, ширина и высота) — 90 см
Сумма длины и двойного диаметра — 17 см
Сумма длины и двойного диаметра — 104 см
Ограничения для посылок при отправке по России:
Посылка до 10 кг
Посылка до 20 кг
При этом за отправку тяжелых и крупногабаритных посылок к стоимости отправления прибавляется наценка в 40% за вес или размер.
Ограничения для посылок при отправке за границу:
Доставка 5Post — отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи
Сколько дней хранятся посылки на почте? Сроки хранения посылок на Почте России
Доставка Aliexpress Saver Shipping — что такое, как отслеживать?
Что за доставка Seller’s Shipping Method и как отслеживать такие посылки?
Оставить отзыв Отменить
Пункты выдачи (ранее «самовывоз») на Алиэкспресс — что значит?
Расшифровка трек номера на Алиэкспресс
Что за доставка Seller’s Shipping Method и как отслеживать такие посылки?
Лучшие 2 din магнитолы на Android с Алиэкспресс — плюс головные устройства для конкретных марок автомобилей.
ТОП 15 — геймпадов с Алиэкспресс — лучшие модели для пк, консолей и смартфонов
Здесь мы подробно расскажем вам о том, как правильно зарегистрировать аккаунт, заполнить адрес доставки, сделать заказ и оплатить его, а также впоследствии отследить свою посылку по трек номеру.
Кроме того вы узнаете как существенно сэкономить на своих покупках при помощи CashBack и других маленьких хитростей. Научитесь правильно выбирать размеры одежды и обуви, искать бренды и лучшие предложения от продавцов.
Здесь вы найдете всегда свежее расписание предстоящих акций и распродаж на Aliexpress. Кроме того у нас есть для вас парочка купонов на скидку, которые позволят вам сэкономить еще больше денег на покупках.
Также мы научим вас пользоваться купонами от продавцов, тем более, что они есть практически у каждого продавца и в больших количествах, только покупайте. Ну и наконец, у нас вы всегда найдете отличные подборки самых необычных и прикольных товаров, с описаниями на русском языке и ценами в рублях.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте чужой труд =)
Зря вы не любите Почту России
Как Сережа перестал волноваться и полюбил почту
У меня нет проблем с Почтой России.
Я работал над новым сайтом Почты России, и по долгу службы мне пришлось разобраться, что и как в ней устроено. И это не так ужасно, как мне казалось. Оказывается, нужно просто понять, что и как работает.
Позвольте объяснить
Пресс-служба Почты России не видела этот текст до публикации (возможно, после публикации тоже). Мы не согласовывали его ни с кем. Почта России не платила нам за эту статью и даже не предлагала. Такие уж мы люди: делаем добро и отпускаем его в воду.
Что и как отправлять Почтой России
На первый взгляд, у Почты России много непонятных услуг: уведомление о вручении, опись вложения, наложенный платеж, объявленные ценности и какие-то классы отправлений. Разобраться в этом непросто, особенно если отправляешь что-то пару раз в год. Чтобы было проще, я отсортировал услуги по потребностям.
Отправить письмо дедушке
Выслать документы заказчику
Отправить важные документы государству, клиенту или банку
Вам нужно письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Такое отправляют только в отделении.
Чтобы ускорить процесс, заполните опись заранее на сайте Почты России. Распечатайте опись, вложите в конверт с документами и отдайте оператору. Конверт не заклеивайте: сотрудница в отделении сверит документы в конверте с описью. После оформления письма она выдаст вам копию описи с печатью. Когда письмо придет адресату, вам в почтовый ящик вернется уведомление о вручении.
Опись и уведомление о вручении — это документы с юридической силой. Они доказывают, что в конверте было именно то, что вы отправляли, и всё дошло. Получатель не отвертится, что он получил ваше письмо. Если что, с описью и уведомлением можно идти в суд. Обычно с описью вложения отправляют досудебные претензии.
Послать книгу в подарок
Р в зависимости от размера» loading=»lazy» >
Бандероль отправляют в отделении. Попросите пакет для бандероли, напишите на нем адрес. Пишите адрес синей шариковой ручкой — гелевая размажется. Если оператор спросит ценность, оцените в один рубль. Можно оценивать и выше, но за это придется доплатить. После оформления оператор выдаст чек, на котором напечатан трек-номер — по нему можно отслеживать статус отправления на сайте Почты.
Отправить покупку на «Авито»
Если вы отправляете вещь, за которую хотите деньги, выбирайте бандероль или посылку первого класса с наложенным платежом. Заполните бланк на сайте Почты России и укажите, куда перевести деньги — на расчетный счет.
С наложенным платежом покупатель не обманет — ему не выдадут посылку, пока он не заплатит сумму платежа в отделении. Но если получатель передумает, то отправление вернется к вам обратно через пару месяцев, и вам придется доплатить, чтобы забрать его.
Отправить бабушке подарки
Если у вас есть большие и тяжелые вещи: книги, банки с соленьями, зимние сапоги и три кило конфет, — отправляйте их посылкой.
Если отправляете что-то хрупкое, позаботьтесь о мягких упаковочных материалах. Я обычно перекладываю вещи опилками или сеном из зоомагазина. Чтобы упаковать все хорошо, я сначала покупаю на почте коробку, а вещи укладываю дома. Потом несу коробку в отделение вместе с бланками и отправляю.
К сожалению, Почта России не идеальна. Сайт хороший, идеи просвещенные, но в отделениях и сортировочных центрах работают очень разные люди. У почты есть проблемы, о которых нужно знать.
Что не следует отправлять Почтой России
Не стоит | Как правильно |
---|---|
Деньги и драгоценности. Запрещено законом. В сортировочном отделении отправление проверят рентгеном, а содержимое изымут. | Деньги отправлять на карту. Драгоценности привезти лично или нанять курьерскую службу. |
Последнюю фотографию прадедушки или редкую картину. Иногда отправления теряются безвозвратно. Почта выплатит за них небольшую компенсацию. | Отправить курьерской службой со страховкой. |
Оружие, наркотики. Запрещено. В лучшем случае изымут, в худшем — домой придет наряд с собакой. | Не трогать, оставить где лежат, вызвать полицию. |
Вазу или телескоп. Разобьют. | Отправить транспортной компанией, тщательно упаковать и обклеить стикерами «Хрупкое». Застраховать. |
Айфон или Макбук. Могут украсть сотрудники Почты России. Вместо гаджета в коробке окажется кирпич. | Выслать курьерской службой со страховкой. |
Очень срочные и важные документы. Могут не доехать в срок или потеряться. | Отправить надежной курьерской службой, например DHL. |
Как я отправлял Почтой гипсовую скульптуру
Как вести себя в отделении
Сильнее всего раздражают очереди в отделении. Иногда приходится стоять за посылкой полчаса и даже час. Очередь уходит то в одно окно, то в другое, кто-то лезет просто спросить, все ругаются.
Чтобы не тратить время зря, я стараюсь приходить в отделение в спокойные часы. Обычно они утром около 11, после обеда до 17 часов. Еще в отделениях свободно в субботу.
Когда я захожу в отделение, то считаю посетителей в очереди и умножаю на пять — получаю среднее время ожидания в минутах. Стараюсь не стоять, если ждать полчаса или больше. Если очень нужно получить отправление, занимаю место и сажусь на стул в углу отделения. Пока все мнутся в очереди, я работаю за ноутбуком или смотрю фильм.
Как получать посылки без паспорта
Чтобы получить посылку, нужно заполнить извещение и предъявить его вместе с паспортом. Но у меня часто нет с собой паспорта — я параноик, боюсь его потерять и не ношу с собой.
Однажды я провернул такую штуку. Пришел в отделение, чтобы получить бандероль, а после попросил книгу жалоб и предложений. В ней написал: «Благодарю оператора Иванову за отличный труд. Приятно пользоваться Почтой России, когда в ней работают такие сотрудники». Кажется, сотрудников редко хвалят, да еще и письменно. После этого случая меня запомнили.
Когда я в следующий раз пришел получать посылку без паспорта, оператор сначала отказала мне. Но к сотруднице подошла заведующая и сказала: «Наташа, отпустите ему отправление, это наш мальчик». С тех пор я стал в отделении своим человеком. Меня даже пытались без очереди обслужить, но я отказывался. А однажды во время аврала позвали внутрь отделения и попросили самому найти свою посылку на стеллажах.
Позже я несколько раз переезжал и каждый раз писал благодарность в новых отделениях почты. Каждый раз это срабатывало.
Еще можно сделать нотариально заверенную копию паспорта и носить ее с собой вместо оригинала.
Если увидите в очереди человека со стопкой одинаковых конвертов А4 — берегитесь. Это сотрудник организации пришел отправлять заказные письма с уведомлением о вручении и описью. Его одного могут обслуживать полчаса и дольше.
Сотрудники в отделении часто хамят и отказываются помогать. Некоторые начинают спорить, отстаивать свою правоту и грозить жалобами. Я поступаю иначе: соглашаюсь, извиняюсь, прошу помочь. Замечаю, что после слов: «Извините, пожалуйста. Помогите отправить письмо правильно» — сотрудники обычно становятся вежливыми.
Если вы ждете несколько отправлений, лучше получить их сразу. Установите приложение Почты России, введите в него трек-номера. Когда все посылки и письма прибудут в отделение, сходите и заберите их разом.
Как обойтись без Почты России
Посылайте вещи курьерской службой. Часто отправления курьерской службой стоят дешевле и доходят быстрее, чем через Почту России.
Как получить посылку, если неправильно указана фамилия
Клиенты Почты России нередко сталкиваются с ситуациями, связанными с указанием неверных данных в адресных ярлыках. Как правило, ошибки допускаются в ФИО адресата, что может вызвать проблемы при получении бандероли в почтовом отделении. По этой причине важно разобраться в том, что можно сделать в ситуации, когда отправитель посылки случайно неправильно указал фамилию, и отдадут ли посылку, если ошибка в фамилии адресата.
Если при получении посылки обнаружили ошибку в фамилии получателя
По сути, при неправильном указании фамилии получателя проблема возникнет именно у клиента интернет-магазина, так как работник почтового отделения может отказать ему в выдаче отправления, сославшись на несовпадение паспортных данных. Тут важно помнить о том, что работник отделения связи будет действовать согласно должностной инструкции, поэтому он не обязан отдавать посылку человеку с другой фамилией. Но все же существуют некоторые способы, позволяющие получить посылку, если неправильно указана фамилия.
Важно! Для того чтобы минимизировать вероятность отправки с ошибочным написанием ФИО адресата, рекомендуется внимательно указывать фамилию как получателю при вводе данных для получения отправления, так и отправителю в момент заполнения адресных ярлыков.
Что можно предпринять
Согласно действующим правилам Почты России, получить посылку, если неправильно была указана отправителем ФИО адресата, не выйдет. Сотрудник почтового отделения имеет право отказать выдавать отправление получателю, если в адресном ярлыке написана другая фамилия или она указана с опечаткой. Даже если оператор сам понимает, что в ярлыке была допущена элементарная опечатка и перед ним стоит настоящий адресат, все равно должностная инструкция ему запрещает выдавать такие посылки. Правда, как показывает практика, зачастую работники Почты России все же могут делать исключения.
В случае если отправитель допустил небольшую оплошность в написании ФИО клиента и при этом все остальные данные совпадают с информацией, указанной в паспорте человека, пришедшего на почту за интернет-заказом, почтовый работник может принять решение и отдать бандероль под свою личную ответственность. Правда, следует учесть, что в этом случае он будет рисковать своей работой, ведь идет, по сути, на должностное преступление.
Вероятность того, что оператор почтового отделения пойдет на уступки получателю будет выше, если в адресном ярлыке на посылке адрес получателя совпадет с адресом его прописки, указанной в паспорте.
Как откорректировать данные
В некоторых ситуациях отправитель может не выходить на связь или же отказываться от выполнения подобных действий. Поэтому не рекомендуется платить за посылку наперед, так как более разумным решением будет использование услуги наложенного платежа. Даже при указании неверной фамилии или допущении других ошибок отправителем покупатель ничем не будет рисковать. Максимум, что он потеряет ‒ это свое время.
Если отправитель ошибся в стране получателя
Также стоит отдельно рассмотреть проблему, когда на посылке неправильно указана страна получателя. Зачастую оплошности, не позволяющие получить отправление адресату, допускаются в названии улицы, номера дома или населенного пункта. Но иногда работники иностранных интернет-магазинов могут указать на бандероли неверную страну.
Такая оплошность допускается достаточно редко, ведь ошибиться страной следует еще постараться. Но, как показывает практический опыт, такие ситуации все же встречаются. Важно помнить о том, что после отправки бандероли с подобной ошибкой в адресном ярлыке клиенту и продавцу уже не потребуется ничего делать. Тут все уже будет зависеть от самой почтовой службы и его работников.
Отправление, посылающееся в другую страну в процессе своей доставки, проходит через огромное количество сортировочных пунктов. Зачастую при обнаружении на сортировочном пункте факта неверно указанной страны покупателя на бандероли будет проставлен штамп «Несоответствие адреса», после чего бандероль будет отправлена обратно на отделение отправителя.
Но иногда работники почты могут попробовать самостоятельно разобраться в проблеме и переслать отправление в правильную страну. Правда, это будет возможно сделать только при условии, если отправитель не допустил никаких других ошибок при указании данных покупателя.
Как правило, даже при указании неверной страны посылка все равно дойдет клиенту интернет-магазина, но только при условии, если был указан правильный почтовый индекс.
Ошибки, которые допустимы при получении посылок
Многих людей, часто получающих отправления или занимающихся их отправкой, интересует вопрос того, какие опечатки в адресе покупателя являются не критичными. К таким опечаткам стоит отнести:
Как показывает практика, подобные помарки не мешают бандеролям без проблем и особых задержек доходить к адресату.