Что значит передано в кс физически

Значение статусов в заказах покупателя

Что значит передано в кс физически

Типы статуса фиксированные и действуют следующим образом:

1. Новый
Статус нужен для обозначения того, что заказ покупателя новый и с ним не происходило никаких действия (например он попал в систему автоматически из корзины сайта).

2. Подтвержден
Статус устанавливается, когда с покупателем согласованы все условия заказа и его можно передавать в доставку. При этом система производит резервирование товаров на складе под этот заказ.

3. Не подтвержден
Статус устанавливается, когда по каким любо причинам не согласованы условия с покупателем, однако такие попытки были (не взял трубку, нужна дополнительная информация по товару и т. п.). При установке статуса «Не подтвержден» отменяется резервирование товаров если оно было до этого установлено статусом «Подтвержден».

4. Доставка
Статус означает, что заказ передан в доставку и обозначает процесс доставки до покупателя. При установке такого статуса система списывает товар со склада т.е. он уже не будет числится на складе и одновременно обозначает, что товар передан в курьерскую службу (что передано в КС можно посмотреть специальным отчетом).

5. Доставлен
Фиксируется факт продажи заказа покупателя т.е. в это время создается задолженность покупателя перед ИМ или гасится аванс (если была предоплата). Кроме того при установке такого статуса происходит уменьшение товаров из переданных в КС.

6. Отменен
Заказ с таким статусом отменяет все ранее сделанные действия. Такой статус устанавливается, когда по каким любо причинам (в том числе ошибки пользователя) необходимо отменить заказ.

7. Возврат полный и Возврат частичный
Ставятся, когда была доставка заказа и после этого произошел полный или частичный возврат. Если возврат частичный то действия аналогичны статусу Доставлен на те товары, которые были доставлены. Если возврат полный, то действия аналогичны статусу Отмена.

8. Ожидает оплаты
Информационный статус. Устанавливается, чтобы обозначить факт ожидание оплаты от покупателя.

Ниже предоставлена диаграмма возможных переходов от статуса к статусу:

Источник

Как работает (не)точность в CS:GO

Несмотря на то, что Counter-Strike: Global Offensive — киберспортивный соревновательный шутер, в нем нашлось место для рандома. А там где есть случай, всегда есть удача. CS.MONEY рассказывает о самом часто встречающемся примере рандома в игре — о точности стрельбы.

Что значит передано в кс физически

Под точностью мы подразумеваем, насколько результат выстрела совпадает с ожиданием: летит ли пуля точно в центр прицела, например.

Стрельба по тарелкам

Что значит передано в кс физически Тарелка диаметром 30 сантиметров

Что значит передано в кс физически

Единственный способ сделать пушку точнее — присесть. Это значительно повышает точность и уже упомянутый P250 сможет в таком случае попасть в голову на расстоянии больше 17 метров. Неплохой буст, правда?

Пальба на бегу

Кроме встроенной неточности есть еще модификаторы от перемещения. Ходьба, бег, прыжки — все это снижает точность выстрела. Тут стоит помнить о трех важных вещах. Во-первых, у персонажей в игре есть инерция. Они не моментально останавливаются после того, как ты убрал палец с клавиши.

Чтобы погасить инерцию, нужно нажать клавишу движения в противоположную сторону.
Например, выходишь из-за угла стрейфом вправо, перед выстрелом быстро нажми влево. Это моментально тебя остановит и позволит выстрелить с максимальной точностью.

Что значит передано в кс физически

Во-вторых, в прыжке правила не меняются. Это немного контр-интуитивно, но сразу после начала прыжка или перед приземлением штраф к точности большой, а вот в самой верхней точке прыжка — минимальный. Если подпрыгнуть с SSG 08 то без прицела винтовка будет точна на расстоянии в пять метров, а с прицелом — больше двадцати метров!

Отдельный случай перемещения — лестницы. Нахождение на лестнице дает огромный штраф к точности стрельбы. SSG 08 из примера выше при стрельбе с лестницы может промахнуться с расстояния в два метра. Запомни, более-менее к стрельбе с лестницы годятся только MAC-10 и UMP-45. Если тебя застукали с любым другим стволом — остается надеятся только на невероятную удачу.

Зажим

Для AK-47 в очереди из десяти пуль у последней будет в три раза меньше расстояние прицельной стрельбы! Попросту говоря, первой пулей можно уверенно поставить хедшот с двух десятков метров, а десятой — есть шанс промахнуться уже с десяти метров и это при идеальном аиме и компенсации отдачи.

Что значит передано в кс физически

Что делать с неточностью?

К сожалению, «легальных» способов убрать рандом из стрельбы в Counter-Strike: Global Offensive — нет. Есть консольные команды, но их нельзя использовать в матчмейкинге. Единственный вариант это привыкнуть и использовать в своих целях.

При стрельбе на дистанции лучше не зажимать, а «тапать». Стреляя одиночными, намного выше шанс попасть в цель, ведь при стрельбе очередью неточность только растет. Не забывай гасить инерцию при стрейфе и конечно же забудь о прыжках из-за угла. Таким приемом ты может и удивишь соперника, но вряд ли этого хватит чтобы отправить его на респаун.

Источник

Что такое клатч, дроп, камбек и буст? Терминология CS:GO

Серии Counter-Strike больше двадцати лет. Логично, что терминология игры за это время трансформировалась чуть ли не в свой язык. Со стороны он также непонятен, как латынь для японца. Именно поэтому блог CS.MONEY собрал для тебя небольшую шпаргалку из самых частоупотребляемых и важных игровых терминов. Погнали!

Что значит передано в кс физически

Базовые термины

База, респаун, респа — место, на котором команды появляются в начале раунда и где могут закупаться экипировкой.

Что значит передано в кс физически

Контры, си-ти, КТ (ка-тэ), защита — команда спецназа. В режиме с установкой C4 для победы в раунде КТ должны защищать две точки от противников: не дать установить С4 до конца раунда, либо раздефьюзить ее (о, еще один термин 🙂 )

Плент — место для установки C4. На картах соревновательного набора их всегда два: A и B.

Терры, атака — команда террористов. Для победы в раунде им нужно уничтожить всех контров или подорвать C4.

Тиммейт — товарищ по команде.

Фраг, минус, килл — убитый противник или сам факт убийства.

Ха-эс, хедшот, хэд — попадание в голову. Часто его достаточно для фрага.

ХэПэ, хиты, хэлс — очки здоровья игрока. Полученный урон в соревновательном режиме невозможно восстановить.

А-ка, калаш — основная винтовка атаки, AK-47.

Авик, слон, авэпэ, снайперка — снайперская винтовка AWP.

Дефьюзить — разминировать.

Дифуза, киты, щипцы — набор для обезвреживания C4, доступный для покупки только игрокам защиты.

Моменталка — флешка, брошенная таким образом, что соперник не успевает заметить полет гранаты; она моментально и полностью ослепляет его.

Муха — снайперская винтовка SSG 08.

Спрей, зажим — стрельба длинной очередью.

Эмка, кольт — основная винтовка защиты, M4A4 или M4A1-S.

Ютилити, расходники — гранаты, закупленные игроком или командой.

Передохни от изучения терминологии CS:GO и выиграй новые скины из операции «Хищные воды»!

Терминология CS:GO: Игровые ситуации A-Н

Байт — игра, с целью выманить противника для убийства или размена. Например, пропрыг открытого пространства, чтобы заставить снайпера или опорника команды соперника сделать выстрел и выдать свою позицию.

Буст, подсадка — использование модельки игрока в качестве дополнительной текстуры в попытке забраться в труднодоступное место. В процессе одна моделька оказывается на второй. Некоторые бусты выполняются втроем или вчетвером.

Что значит передано в кс физически

Допы, овертайм — дополнительные раунды при ничье после 30 раундов.

Камбек, закамбэчить — взять карту из плохого счета. Например, выиграть, закончив первую половину с 3 взятыми раундами.

Клатч — ситуация, в которой последний выживший игрок команды пытается затащить раунд против одного или нескольких соперников.

Дефьюз, деф, дефать — разминирование С4.

Мап-поинт, матч-поинт — возможный последний раунд карты и матчакарта соответственно.

Ниндзя дефьюз — незаметное для противника обезвреживание С4.

Ноускоуп, ноузум — фраг из авика или мухи с выключенным зумом

Оружейный/девайсовый раунд — раунд, в котором обе команды покупают основные винтовки и ютилити.

Терминология CS:GO: Игровые ситуации О-Я

Пуш, раш, аркада — агрессивная атака, зачастуюобычно без предварительной подготовки.

Поджим — подготовленный ретейк позиции от КТ в попытке застать соперника врасплох и сделать фраг, собрать информацию и получить контроль над этой локацией.

Пистолетка — первый раунд в каждой половине, когда команды могут использовать только пистолеты.

Перетяжка, стяжка, ротация — перемещение игрока между удаленными друг от друга позициями на карте. Например: стяжка с зига на длину на Д2, или перетяжка с плента А на Б для усиления защиты.

Прострелить, прошить — нанести демедж сопернику через текстуру, не видя его.

Пикать, пикнуть — выходить из-за укрытия или находиться в открытой позиции с целью начать перестрелку с оппонентом.

Префаер — стрельба наперед в ситуации, когда ожидаешь, что соперник вот-вот появится в прицеле; например, когда контролишь точку и слышишь топот, или когда ожидаешь увидеть соперника в позиции, которую собираешься проверить.

Ранбуст — пропрыг области на карте, спрыгнув с головы тиммейта; делается в процессе движения обоих игроков. Из-за механики игры, этот прыжок длиннее и имеет большее ускорение, чем обычный прыжок.

Раскидка — тактическое командное использование гранат, результатом которого является преимущество в процессе атаки на точку. Например, задымление и отфлешивание одной из частей плента, чтобы разобраться с опорниками в другой части плента, не попав под перекрестный огонь.

Ретейк, выбивание — попытка команды повторно занять потерянную позицию. Например, попытка игроков защиты контр-атаковать плент, занятый игроками атаки и разминировать С4.

Сплит — выход на одну точку сразу с нескольких направлений.

Фейк — индивидуальный или командный обманный трюк, с целью выманить врага или отвлечь от защиты точки.

Фликшот — выстрел после резкого перевода прицела в противоположный конец экрана.

Холд — медленный стиль игры с акцентом на удержание позиций / прекращение всех перемещений в процессе атаки или удержании точки.

Чекнуть — проверить точку на карте для сбора информации

Эйс — игрок совершает эйс, если убивает всех противников в одном раунде.

Энтри, энтри-фраг — первый фраг в раунде.

Терминология CS:GO: Экономика

Лосс-бонус — дополнительные средства, которые получает команда за серию проигранных раундов. С каждым раундом, проигранным подряд, лосс-бонус увеличивается.

Полный закуп, фуллбай, фул — покупка лучшей экипировки для команды. Обычно состоит из винтовки, брони и набора гранат. У КТ — еще дефьюз киты

Ресет — поражение в раунде сразу после победы. Раньше ресеттакое сбрасывало счетчик бонуса за проигрыш до нуля, а команда получала минимально возможную сумму за проигранный раунд. Теперь так называется ситуация, в которой команда теряет экономическое преимущество из-за проигранного раунда.

Форс, форсированная закупка, форс-бай — неполный (отсутствует какой-то из элементов — броня, гранаты, часто с более слабым основным девайсом) закуп, на часть или все доступные средства или до нуля в попытке взять раунд, переломить ход матча в свою пользу и нанести максимальный вред экономике соперника.

Эко, экобай — минимальный закуп, часто по пистолету или гранате на игрока с целью сэкономить деньги для полного закупа в следующем раунде.

Терминология CS:GO: Роли в игре

ИГЛ, капитан, ин-гейм-лидер, коллер — игрок, который управляет остальными, раздавай по ходу раунда задачи.

Люркер — игрок, играющий в отрыве от остальной команды. Обычно заходит в спину или блокирует перетяжки противника.

Опорник — защитники точкиек, которыйе уходият с плеэнта в последнюю очередь.

Рифлер — игрок, использующий автоматические винтовки: AK-47, M4A4, M4A1-S.

Снайпер — игрок, использующий в основном снайперские винтовки вроде AWP или SSG 08.

Хелпа, саппорт — игрок, который оказывает поддержку другим. В основном раскидкой гранат и своевременными перетяжками для усиления одного из плентов.

Как видишь, вокруг Counter-Strike образовалась огромный пласт терминологии. Особое словечко есть чуть ли не для каждой ситуации. Запоминать все и сразу нет нужды, главное охватить самую базу. А чтобы было удобнее это делать — добавь нашу заметку в закладки и она всегда будет у тебя под рукой.

Источник

Роли в CS:GO: что делают люркер, энтри-фраггер, опорник?

Принцип «беги-стреляй» уже не работает.

За CS:GO, как и за футболом, легко следить неподготовленному зрителю. Основные правила просты и там, и там: «забей больше мячей, чем соперник» в футболе и «перестреляй всех врагов» в Counter-Strike. Но за легкой для восприятия оболочкой скрывается глубокая дисциплина.

Мы запускаем серию постов, в которой простым языком расскажем, почему Counter-Strike – это больше, чем просто обычная стрелялка. Этот пост – о ролях, функциях и задачах игроков в атаке и в защите.

Прямо сейчас идет крупнейший возможный турнир по CS:GO – мейджор. Мейджоры происходят всего 2 раза в год, а из-за ковида мы вообще не видели мейджор с 2019 года. Теперь лучшие команды мира собрались на оффлайн-турнире в Стокгольме.

Финальная стадия пройдет на Avicii Arena – стадионе с 33-летней историей и вместимостью более чем в 14 тысяч мест. Русскоязычную трансляцию проводит компания WePlay Esports.

Команда, которая первая наберет 16 раундов, побеждает в матче. По истечении 15 раундов команды меняются сторонами – это сделано для баланса. Как, например, и в футболе, когда после перерыва меняются воротами.

Теперь – к гайду по ролям.

Постепенно уровень игры повышается, и геймеру хочется узнавать о специфике CS все больше. Одной из таких специфик и являются роли. Тема имеет много нюансов, но разобраться в ней точно стоит – станет легче играть и смотреть трансляции турниров.

Люркер, энтри-фраггер и саппорт. Роли в атаке

Люркер. Допустим, атака задумала выход на точку А – туда направились четыре человека, которые вступают в перестрелки, закидывают гранаты и явно дают понять, какую из точек будут штурмовать. Пятый игрок команды, он же люркер, действует под B. Зачем – ведь лучше бежать к своим и помогать? Не совсем так.

Люркер может действовать и агрессивно, привлекая внимание защиты, пока его команда готовит заход на другой плент. При этом важно не умирать, чтобы соперник не понял, что больше с вами – никого.

А если люркер умрет и не сделает ни минуса, что тогда? Команда останется без люркера и будет вынуждена менять план на раунд? Хорошая команда подстроится под ситуацию и при желании отправит люрковать кого-то из оставшейся четверки. Понимание этой роли есть у всех игроков. Просто у тех, кто специализируется на этой роли, больше опыта, а значит они потенциально принесут больше пользы. Это можно сравнить с удалением футболиста, например, на позиции защитника. Скорее всего, кто-то из полузащитников сможет подменить удалившегося игрока.

В некоторых раундах атака не использует люркера. Например, когда все пятеро либо быстро заходят на одну точку, либо делают медленный раунд.

Энтри-фраггер играет агрессивно и поэтому довольно часто умирает. Иногда он действует один, а иногда – в связке со всей командой, но все равно выходит первым на контакт с соперником.

Саппорт. Не самая заметная, но очень полезная роль.

Саппорт не летит вперед вместе с энтри-фраггером. Он остается позади и накидывает гранаты или прикрывает. Зачастую саппорты хороши в разыгровке ситуаций 1 в 1, 1 в 2 и так далее – то есть, в разыгровке клатчей.

Чем отличается поджим в CS от раша? Почему это самая лакерская тактика в CS?

А какие роли есть у защиты?

У защиты все устроено иначе, распределение ролей – менее строгое. В целом, игроков можно разделить на опорников и хелпующих.

Опорник. Обычно точку обороняют двое, а иногда – и трое. Но всегда есть человек, который до последнего остается на конкретной точке, даже если атака выходит на противоположный плент. Этот человек и есть опорник. Он должен убедиться на сто процентов, что в зоне его ответственности точно нет врагов. И только тогда перетягиваться.

Главная задача опорника, если на него выходит атака, – выживать по максимуму, чтобы дождаться подкрепления, а еще дать один, в идеале – два и более фрага. Если опорник сразу умер и не сделал ни одного убийства, то раунд, скорее всего, будет проигран.

Задача обороны – сдержать выход террористов на точку. Чтобы это сделать, нужно грамотно расположиться. Расстановка защиты зависит от карты. Например, на Мираже стандартной расстановкой считается 1-3-1, где три человека отвечают за мидл, а на точках – по одному опорнику. На Инферно точку А часто обороняют втроем, В – вдвоем. Если атака пойдет на А, один игрок с В стянется, он и будет хелпующим, а тот, кто останется – опорником.

Так, подождите, у атаки три роли, а у защиты – всего две. Что делают остальные игроки?

Да, все так. Ролей, который выделяют у атаки – три, а у защиты – две. Но это не значит, что другие игроки ничего не делают.

Обычно, особенно если речь про атаку, остальных игроков просто относят к категории рифлеров. Такие игроки обеспечивают огневую поддержку. Конечно, они тоже могут выходить на размен, накидывать гранаты и иногда давать ситуативные энтри-фраги.

С защитой все еще проще. Две точки – два опорника и два хелпующих, но бывают и исключения. Например, на карте Nuke, из-за особенностей строения, отпадает необходимость в постоянном опорнике на точке B.

Самая полезная граната в CS:GO – дым. Закрывает обзор сопернику, тушит «молотов», помогает обезвредить бомбу

А как же снайперы? Разве это не отдельная роль?

Это отдельная роль, которая не зависит от стороны. Снайпер – не простой игрок. Это звезда, бомбардир команды, который совершает больше всего убийств. Если у человека на этой роли не идет игра, то остальным будет очень тяжко.

Снайпер постоянно перемещается по карте: один раунд может сыграть на А, другой – на Б. А в третьем пойти на мид. Если этого не делать, соперник быстро поймет, где находится игрок с AWP, и будет обходить эту позицию стороной.

Главная задача снайпера – сделать как можно больше фрагов. Как он это сделает – не так важно. У разных снайперов – разные стили игры: кто-то играет более пассивно, кто-то – чуть агрессивнее. Также снайпер при игре за атаку может быть и энтри-фраггером – к таковым, например, можно отнести Зайву из Team Vitality.

А если снайпер будет в одиночку оборонять точку, он станет опорником. Но только на один или несколько раундов. Это как защитник, который прибежал в атаку, и оказался на позиции нападающего. Ситуативно, на несколько минут, он – нападающий, но глобально – конечно же, защитник.

Главный снайпер в команде один. Но существуют варианты разыгровок, при которых используются две снайперские винтовки. Чаще всего это делает защита, которая ставит по снайперу на каждую из точек.

Капитан – самая сложная роль в CS:GO

Роль капитана стоит отделять от всех остальных ролей в CS. Ее специфика не заключается в конкретных действиях внутри игры. Задача капитана – управлять всей командой. Именно капитан говорит, какой плент атаковать и какую тактику использовать.

Вдобавок к этому капитан в идеале должен быть и ментальным лидером. В критических ситуациях именно он поднимает эмоциональный фон и заводит команду.

Капитаны в CS очень ценятся. И иногда им даже прощают не лучшую индивидуальную статистику: все-таки их главная задача – наладить игру целой команды. Капитан обязательно выполняет еще какую-то роль в игре, помимо основной – он ведь не может просто рассказывать план на раунд и больше ничего не делать. Особенно сложно совмещать роли капитана и снайпера – нужно всегда держать в фокусе перекрестие прицела, а твоя команда постоянно ждет дальнейших указаний.

Сам CS:GO не предлагает деления на роли или классы. Все это придумали сами игроки. Оттого и понятия самих ролей довольно размыты и варьируются в зависимости от производящего на карте, но в целом они вносят в игру более четкую структуру и помогают распределить обязанности между игроками.

Источник

5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?

Все очень просто.

Мы продолжаем отвечать на простые вопросы о CS:GO. В прошлых постах мы уже успели разобрать много нюансов, а сейчас подробно расскажем о звуках в игре, альтернативах матчмейкинга и влиянии гарнитуры на игру.

Что значит передано в кс физически

Влияет ли глушитель на параметры M4A1-S и USP-S

Что значит передано в кс физически

Звук становится более приглушенным, его не слышно на дальних дистанциях, но даже на средней дистанции звуки выстрела будут слышны. Отсутствие трассеров также практически не влияет на геймплей, разве что вас сложнее будет заметить, если вы играете в смоках.

Как работает «Молотов» в CS:GO

Зажигательные гранаты появились только в CS:GO: до этого ни в одной из частей шутера их не было. Даже спустя 9 лет далеко не все игроки понимают механику работы гранаты: иногда он убивает с нескольких касаний, а иногда игрок пробегает через весь огонь, теряя совсем немного ХП.

Дело в том, что после падения «Молотов» должен разгореться. Он наносит урон 5 раз в секунду, но на первых секундах всего по 1-2 HP за раз. Поэтому если пробежаться по разгорающемуся «молотову», то можно потерять всего 10-15 HP. Но уже с третьей секунды он снимает по 8 HP за раз или по 40 HP в секунду!

Что значит передано в кс физически

Поэтому коктейль убивает за 4,5 – 5 секунд, если забежать в него в самом начале – или за 2,5 секунды, если войти в уже разгоревшийся огонь.

Какие звуки слышны остальным игрокам

Чтобы не выдавать свое местоположение противнику, нужно знать, какие звуки слышны всем, а какие только вам. Все слышат бег, прыжок (причем если прыжков сделать несколько подряд, то слышен только первый), падение с предмета, запрыгивание на предмет (если запрыгивать с зажатым shift/ctrl, то звука не будет).

При этом с предметов (ящиков, ступенек и т.д.) можно спуститься и бесшумно: для этого надо начать спускаться с них с зажатым ctrl, а в полете вернуться в нормальное положение.

Где можно играть кроме матчмейкинга?

Если вы устали от матчмейкинга (или вас там забанили), но играть в соревновательный CS:GO хочется, то стоит перейти на сторонние площадки. Самая популярная из них – Фейсит. Для регистрации нужен только аккаунт с 25 часами в CS:GO. Для игры потребуется установить специальный анти-чит.

Основные отличия от матчмейкинга:

Кроме Faceit есть еще много разных соревновательных платформ: ESEA, FASTCUP и прочие. Некоторые из них требуют ежемесячную подписку, на других – почти нет игроков. Поэтому лучшим вариантом всегда будет фейсит, с помощью которого можно пробиться в киберспорт, с этой платформы начинали ropz и ZywOo – звездные тир-1 игроки. Уровень игры на FACEIT выше, чем в матчмейкинге, поэтому сначала лучше прочитать наши гайды по CS:GO.

Как поиграть с друзьями, если у вас большой разброс по рангам

В матчмейкинге есть ограничение на игру с друзьями: у вас не должно быть разницы больше, чем в 6 званий. Это сделано для баланса игры, но из-за этого правила часто не получается сыграть с друзьями.

Что значит передано в кс физически

Чтобы обойти это ограничение, можно найти еще друзей или случайных игроков на специальной вкладке и идти играть впятером: тогда барьер пропадает и даже первый сильвер сможет сыграть в пати с глобалом.

Если же набрать полное лобби не получается, то можно пойти в режим «без звания». Там работают все правила матчмейкинга, но результат матча не влияет ни на что, а следовательно отключен и баланс по званиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *