Что значит пассивное действие в информатике
Учитель информатики
Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
§ 1. Объекты окружающего мира
Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление
Объекты и множества
Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Объектами принято называть всё то, на что обращено внимание человека.
Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов. Каникулы, учёба, чтение, поездка — примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное затмение, снегопад — примеры объектов-явлений.
Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов. Объекты, составляющие некоторое множество, называются его элементами.
Множество может, в частности, состоять из трёх, двух, одного элемента или быть пустым (например, множество отличников в классе). Множество может быть конечным (например, множество цифр или множество букв русского алфавита). Множество может быть бесконечным (например, множество натуральных чисел).
Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имя объекта человек называет, отвечая на вопрос «Что это такое?» или «Кто это такой?».
Общаясь, люди передают друг другу самые разнообразные сведения о реальных и воображаемых объектах, обозначая объекты именами — словами языка. Но в различных ситуациях один и тот же объект может получать разные имена.
Например, собака — это объект реального мира. Собаку можно назвать Каштанкой, пёсиком, домашним животным или просто животным. Чем отличаются эти имена и от чего зависит выбор того или иного имени?
Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.
Например, городам Лондон, Манчестер и Ливерпуль можно дать такие общие имена: «город», «европейский город», «город в Англии». Наиболее точным в данном случае будет общее имя «город в Англии». А для городов Москва, Париж, Лондон и Мадрид наиболее точным будет общее имя «столичный европейский город». Все упоминавшиеся здесь города образуют множество с общим именем «европейский город».
При выборе имени для конкретного объекта некоторого множества — единичного имени объекта — нужно придерживаться следующего правила: у всех объектов множества имена должны быть разными.
Например, если во дворе растет одна берёза, то жильцы дома могут использовать единичное имя «берёза», потому что они рассматривают не множество всех растений в мире, а множество деревьев в своём дворе. Если во дворе две берёзы, на столе пять чашек, в книжном шкафу много книг, то будут использоваться более длинные единичные имена, например: «берёза у окна», «голубая чашка», «книга по истории, которая лежит на нижней полке шкафа» (рис. 1).
Чтобы обойтись без таких длинных обозначений, для некоторых видов объектов (людей, домашних животных, книг, журналов, кинофильмов, географических объектов, планет и т. д.) используются собственные имена. Например: Александр Сергеевич Пушкин, роман «Война и мир», Мухтар, Москва, Ангара, кинофильм «Ночной дозор», Луна.
Объекты изучения в информатике
Разные науки изучают и исследуют разные объекты или одни и те же объекты, но с разных сторон. Например, космические тела изучаются на уроках астрономии, земная поверхность — на уроках физической географии, растительный и животный мир — на уроках биологии, прошлое человечества — на уроках истории, принципы работы некоторых технических устройств — на уроках физики и технологии, пространственные формы и количественные отношения — на уроках математики.
Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.
Объектами изучения в информатике являются информация, информационный процесс, алгоритм, исполнитель, компьютер, включая его аппаратное и программное обеспечение, и т. д.
Признаки объектов
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния.
Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия? ».
Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается её температура.
Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.
В таблице 1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.
Таблица 1
Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).
Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д.
Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.
Без этого информация об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному.
Например, птицы, воздушные шары и вертолёты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями.
Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определённое сочетание всех или некоторых свойств этого объекта.
Например, под хорошей погодой человек может понимать определённую температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объём» (в литрах), «высота» (в метрах над Землёй) и «поврежденность» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объём. Во время полёта шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадёт, изменятся значения сразу всех трёх величин.
Самое главное
Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов.
Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.
В сообщении об объекте человек может описать его признаки — свойства, действия, поведение, состояние.
Что такое пассивное и активное действие?
Что такое пассивное и активное действие?
На примере котенка : Котенок играет ─ активное, котенок спит ─ пассивное : )
Или на примере Counter Strike : Твоя комманда играет ─ активное, твоя комманда крабы и ничего не делает ─ пассивное.
Напишите1)свойство папки2)величина свойства3)значение свойства4)активное действие5)пассивоное действие?
Активное и пасивное действие автомобиля помогите плиз)?
Активное и пасивное действие автомобиля помогите плиз).
Заполните таблицуобьект действие активное пассивноекотенокавтомобиль?
обьект действие активное пассивное
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед?
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед.
Что такое действие с информацией?
Что такое действие с информацией.
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед?
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед.
Пассивные действия птицы?
Пассивные действия птицы.
Что значит пассивное действие?
Что значит пассивное действие.
Пассивные и активные действия компьютера?
Пассивные и активные действия компьютера.
Какие пассивные действия человека?
Какие пассивные действия человека?
#include using namespace std ; int main () < int n, i, k = 0 ; cin>>n ; int a[n] ; for(i = 0 ; i>a[i] ; if (a[i]>100) k + + ; > cout.
Активные и пассивные методы при изучении информатики
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Активные и пассивные методы при изучении информатики.
Изучение информатики имеет огромное значение для подготовки студентов к жизни и труду в «информационном» обществе. Задачей преподавателя информатики является использование как активных методов обучения, так и пассивных и их выбор очень важен. Так как в нынешней среде обучения важен сбалансированный баланс между активными и пассивными методами обучения.
Метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий преподавателя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта. При этом деятельность преподавателя, с одной стороны, обусловлена целью обучения, закономерностями усвоения и характером учебной деятельности студентов, а с другой сама обусловливает эту деятельность, реализацию закономерностей усвоения и развития.
Активный метод это форма взаимодействия учащихся и преподавателя, при которой они взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники.
Под активными методами обучения понимаются методы, которые реализуют установку на большую активность субъекта в учебном процессе, в противоположность так называемым «традиционным подходам», где студент играет более пассивную роль. Любое обучение предполагает определенную степень активности со стороны субъекта, так как без нее обучение невозможно. Но степень этой активности неодинакова.
Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. Исследователи активных методов обучения отмечают, что если при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, то в деловой игре – до 90%.
В настоящее время наиболее распространенными являются следующие активные методы обучения: практический эксперимент; метод проектов; групповые обсуждения; мозговой штурм; деловые игры; ролевые игры; баскет-метод; тренинги; обучение с использованием компьютерных обучающих программ; анализ практических ситуаций.
Выбор методов активного обучения зависит от различных факторов. В значительной степени он определяется численностью учащихся (большинство методов обучения можно использовать в небольших группах). Но в первую очередь выбор метода определяется дидактической задачей. Например, для обобщения ранее изученного материала можно использовать дискуссию или мозговой штурм, для развития способностей к самообучению можно провести деловую или ролевую игру, для отработки изучаемого материала – тренинги.
Важно отметить, что ни одна из форм обучения не является единственной верной для достижения поставленных целей обучения; сохранению внимания и работоспособности обучаемых способствует использование разнообразных методов.
Приведу пример, студенты первого курса обучения в СПО, имеющие высокий уровень работы на компьютере готовы к созданию серьезных проектов, например, с элементами исследовательской деятельности. Одной из форм таких проектов являются видеопроекты. Под видеопроектами подразумевается вся совокупность работ над видеофильмом: выбор темы; поиск информации; написание сценария; изготовление костюмов, декораций, кукол; распределение ролей; процесс съемки; монтаж готового фильма из видеоклипов и его озвучивание; представление и демонстрация фильма. Фильмы могут быть анимационные, документальные, игровые. Можно снимать интервью и ток-шоу, учебные фильмы. Также первокурсникам интересны уроки в виде деловых игр.
Таким образом в обучении на занятиях информатики необходимо использовать активные методы. С помощью активных методов студенты намного качественнее усваивают преподаваемую им информацию.
К пассивному методу можно также отнести «беседу» и учебную дискуссию.
Метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий преподавателя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта. При этом деятельность преподавателя, с одной стороны, обусловлена целью обучения, закономерностями усвоения и характером учебной деятельности студентов, а с другой сама обусловливает эту деятельность, реализацию закономерностей усвоения и развития. Большинство педагогов рассматривает методы как способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленные на решение комплекса задач образовательного процесса.
На занятиях с применением пассивных методов обучения преподаватель сам все рассказывает студентам, досконально объясняет каждый последующий шаг. На уроках с применением активных методов обучения в разъяснении темы студенты принимают непосредственное участие, разгадывают кроссворды, выполняют творческие задания. Каждый преподаватель должен правильно выбрать методы для того чтобы студенты правильно усвоили материал.
Рациональнее же, при обучении на занятиях информатики использовать активные методы.
Что значит пассивное действие?
Что значит пассивное действие.
«Пассивность» означает «бездействие».
Ну это грубо говоря.
Давление, оказываемое одним телом на другое вследствии гравитации, можно назвать пассивным действием.
Randomize?
Что значит этот смайл с :
Что такое пассивное и активное действие?
Что такое пассивное и активное действие?
Заполните таблицуобьект действие активное пассивноекотенокавтомобиль?
обьект действие активное пассивное
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед?
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед.
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед?
Приведите примеры пошаговых возможных активных и пассивных действий для объектов : птицы, мяч, велосипед.
Пассивные действия птицы?
Пассивные действия птицы.
Что значит вершина в информатике?
Что значит вершина в информатике.
Пассивные и активные действия компьютера?
Пассивные и активные действия компьютера.
Какие пассивные действия человека?
Какие пассивные действия человека?
#include using namespace std ; int main () < int n, i, k = 0 ; cin>>n ; int a[n] ; for(i = 0 ; i>a[i] ; if (a[i]>100) k + + ; > cout.
Активные и пассивные действия
Активные и пассивные действия
Есть действия, которые продают пассивно, а есть продающие активно, то есть прямо влияющие на продажи. Возьмите лист бумаги и линиями разделите его на четыре части (квадраты). Должно получиться что-то вроде таблицы, в которой:
? левая колонка – «Пассивные действия»;
? правая колонка – «Активные действия»;
? верхняя строка – «Прямые действия»;
? нижняя строка – «Непрямые действия».
Пример пассивного прямого действия – sales letter на вашем web-сайте. Люди заходят и читают то, что продает их продукт. Письмо продает само. Ваше участие не требуется, поэтому неважно, где вы находитесь в это время.
Пример активного прямого действия – ваш промовебинар: один каст, проведение которого приводит к прямым продажам. Пример пассивного непрямого действия – книга, написанная на любую тему, не относящуюся к предмету вашего интернет-тренинга. Пример активного непрямого действия – ваше выступление по радио или на телевидении.
Хорошо это или плохо, но ваш результат будет зависеть от того, что вы впишете в эти четыре квадрата. Перечислим вразнобой разные методы раскрутки себя и своих интернет-тренингов. Ваша задача – вписывать их в нужные квадраты. Возможно, какие-то методы можно причислить не к одному виду. Тогда запись делается в обоих квадратах.
? живое выступление на чужом семинаре;
? бонусы к чужим программам;
? промовебинар или промокает;
? выступление на телевидении;
? пиар конкретного тренинга;
? участие в чужом семинаре в роли ученика;
? мини-книга или free report;
? реклама в газетах и журналах;
? проведение живых тренингов на другую тему;
? e-mail-рассылка с продающими блоками;
? продажное выступление на чужом семинаре;
? выступление на радио;
? endorsement (положительная заметка или статья о вас, написанная человеком, имеющим определенный вес в вашей нише);
? статьи в журналах или газетах;
? ответы на телефонные звонки и звонки по Skype;
? промозапись в формате mp3;
? Liveperson – живой чат с оператором (Liveperson.com);
? выступление на конференции;
? интернет-тренинги на другие темы;
? news letter в офлайне;
? распродажи для существующих клиентов;
? распродажи для новых клиентов;
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Активные и пассивные операции, их виды, экономическое содержание
Активные и пассивные операции, их виды, экономическое содержание В условиях рыночной экономики все операции коммерческого банка можно условно разделить на три основные группы:• пассивные операции (привлечение средств);• активные операции (размещение средств);•
114. Активно-пассивные операции
114. Активно-пассивные операции Активно-пассивные операции банков – комиссионные, посреднические операции, выполняемые банками по поручению клиентов за определенную плату – комиссию. Эта группа банковских операций обычно называется услугами.Виды услуг : а) расчетные
30. Пассивные операции коммерческих банков
30. Пассивные операции коммерческих банков Пассивные операции коммерческих банков – это операции по формированию источников средств, ресурсов банка, которые отражаются в пассиве его баланса.Ресурсы коммерческих банков состоят из двух основных видов
45. Пассивные и активные операции Центрального банка
117. Пассивные и активные операции ипотечных банков
117. Пассивные и активные операции ипотечных банков Пассивные и активные операции ипотечных банков существенно отличаются от операций коммерческих, сберегательных и инвестиционных банков.Более 50% пассивных операций составляет эмиссия в виде долгосрочных облигаций,
8. Пассивные и активные операции Центрального банка
30. Пассивные операции коммерческих банков
30. Пассивные операции коммерческих банков Пассивные операции коммерческих банков – это операции по формированию источников средств, ресурсов банка, которые отражаются в пассиве его баланса.Ресурсы коммерческих банков состоят из двух основных видов источников:•
120. Пассивные и активные операции ипотечных банков
120. Пассивные и активные операции ипотечных банков Пассивные и активные операции ипотечных банков существенно отличаются от операций коммерческих, сберегательных и инвестиционных банков.Более 50 % пассивных операций составляет эмиссия в виде долгосрочных облигаций,
Тема 27. Пассивные операции (ПО) коммерческого банка
Тема 27. Пассивные операции (ПО) коммерческого банка ПО – это деятельность банка, направленная на формирование собственных и привлеченных источников средств для их дальнейшего использования для проведения операций и получения дохода. Пассивы КБ: группы отношений:1.
18.8. Активные пользователи
18.8. Активные пользователи Список активных пользователей позволяет получать информацию о том, кто из пользователей работает с информационной базой в данный момент: Список активных пользователей открывается из пункта меню «Администрирование» – «Активные пользователи»
13.3. Активные пользователи
13.3. Активные пользователи Список активных пользователей позволяет получать информацию о том, кто из пользователей работает с информационной базой в данный момент: Список активных пользователей открывается из пункта меню «Администрирование – Активные пользователи» и
Активные и пассивные счета
Активные и пассивные счета Главной классификацией бухгалтерских счетов является их классификация по экономическому смыслу, т. е. по их отношению к объектам и процессам хозяйственной жизни организации. Эта классификация была наглядно представлена на
Пассивные вложения
Пассивные вложения Как следует из названия, пассивными можно назвать вложения, которые испытывают на себе какие-либо воздействия. В случае с производством пассивными вложениями было бы сырье и материалы, преобразуемые в денежный поток. Но в некоммерческой организации
Активные вложения
Активные вложения Активные вложения измеряются в денежном эквиваленте, так как это помещения, оборудование и материальные активы, которые воздействуют на пассивные вложения. Эта доля вложений показана в верхней правой части системы на рис. 1.11.Итак, на что направляют
Активные продажи
Активные продажи Поговорим об активных продажах. Существует несколько способов генерации новых
Пассивные методы генерации новых клиентов
Пассивные методы генерации новых клиентов Поговорим о пассивных способах привлечения клиентов.Во-первых, это рекомендации. Понятно, что по рекомендациям приходят самые лучшие клиенты, самые лояльные, им особо не надо ничего продавать, главное – не мешать, и они сами все