Что значит параллель класса
Что значит параллель класса
Что из себя представляют классы и параллели классов?
Класс
представляет собой группу учащихся, имеющих одинаковый учебный план и похожее расписание.
Например, школа разделила обучающихся 5-го года обучения на эти класса 5а по 5д:
Учащиеся, которые учатся в 5-ых классах, имеют более или менее сходное расписание. Конечно, у учеников расписание может быть и немножко разным, так как классы тоже могут делится на группы.
Профильное расписание по группам
Для расписаний многих учреждений нет нужды вводить отдельных учащихся. Достаточно бывает групп.
Уроки определяются как, например, Математика для 6А.
Или Физкультура для 6A,6Б, групп мальчиков.
Иногда бывает так, что классы всей параллели объединяются и расходятся на математику по группам в зависимости от уровня сложности предмета (профильный или базовый). В этом варианте тоже можно использовать группы.
Для некоторых учебных заведений все же необходимо ввести и отдельных учащихся. Каждый может принадлежать только одному классу, например, Алексей Иванов из 10A.
Если нет четких групп, которые имеют одинаковое расписание, то можете просто ввести один «класс» для всей параллели. Что-то вроде:
Эту статью смотрели 93837 раз(-а). 9239 / 93837
Параллельный класс это как
Хочу перевести ребенка в параллельный класс. Из класса А в класс Б. Как правильно это сделать?
Администрация школы отказалась перевести ребенка в параллельный класс, так как в классе уже 25 человек и ребенок не потянет программу класса. Это они так решили. Куда обращаться дальше? И мои права? Спасибо.
Здравствуйте))) хочу перевести ребёнка в параллельный класс))) как это правильно сделать?
Моего ребенка без согласия его и моего переводят в параллельный класс. Он категорически не хочет. Мотивируют, что это специализированный класс и он не прошёл по итогам контрольной и теста. Хотя лицей не прошёл конкурсный отбор для создания специализированного класса. Как защитить ребёнка?
Мой сын учится в 6 классе, но учителя постоянно на него жалуются. И теперь директор школы хочет его перевести в другой параллельный класс как наказание. Имеет ли право директор так сделать и законно ли это?
Меня зовут Алексей.
У меня сын сейчас заканчивает 2 класс. Учится во вторую смену. Третий класс тоже говорят что будут учиться во вторую смену. И четвертый класс у них получается во вторую смену. Законно ли это и как можно решить вопрос чтоб поменяли смены учебы.
П.С.: параллельные вторые классы сейчас учатся в первую смену.
У меня есть вопрос, я учусь в 8 классе, и из-за небольшого количества учеников в классе нас хотят расформировать, и сделать не 3, а 2 класса. У нас в классе 16 человек. По санитарным нормам количество учеников в классе не должно превышать 25 человек, но в 2-х параллельных классах уже 28 и 26 человек (насколько я знаю), но точно больше 25. Скажите, имеют ли право расформировать наш класс? Если да, то возможно ли как-либо это предотвратить. Например, с помощью родителей.
Мы подарили классу стулья, но их используют и для школьных мероприятий. Четыре раза родители отвозили их в ремонт, заваривали.
За полтора года мы потратили уже 50 тысяч рублей на классную мебель, в то время, как параллельный класс пользуется бесплатной мебелью. Законно ли это? Какие наши действия?
У меня возник следующий вопрос. Директор школы всех поступающих учеников зачисляет в класс, где обучается 28 человек, а в параллельных классах всего по 15 человек. Не является ли это коррупцией, так как чем больше учеников в классе, тем больше получает классный руководитель?
В конце первого класса под руководством учителя было принято решение во втором классе изучать математику Петерсон. Родители приобрели учебники и тетради курса по математике Петерсон. Ребенок за лето прошел этот курс за 1-й класс. Но в конце сентября во втором классе один из родителей потребовал от учителя приостановить эту программу и заниматься по Чекину. Мы против таких резких движений в смене программ и просим перевести ребенка в параллельный класс, изучающий курс Петерсон. Могут ли нам отказать? Для справки: курс Петерсон разрешен министерством образования только как учебное пособие. На это и сделал упор потребовавший изменить программу родитель.
Майл классе учиться ученики которые учатся на 2 и каждый урок когда я выхожу к доске мне всегда перебивают всегда матерятся бывает такое когда учитель выходит мне просто это уже устал от этого хочу хорошего отношения к себе хочу перевестись в параллельный класс как мне это сделать лучше разрешение можно узнать о переводе.
Хочу перевестись в параллельный класс из за несложившихся отношений с одноклассниками а классный руководитель говорит что это не причина перевода кто прав и как всё таки перевестись?
Хочу перевести ребенка в параллельный 1 класс. Из за того, что там будут учиться все ребята из его детского сада. Ребенок очень переживает из за этого. Как это сделать?
Хоче перевестись в параллельный класс (учусь в 11 классе). Причина мне просто не комфортно в этом классе, а в параллельном хотя бы есть подруга. В 10 классе уже писали заявление, но нам сказали «Она ведь не дружить пришла, в школе учиться нужно». Хочу сказать что учителя, однаклассники все хорошо и дружелюбно ко мне относятся, но мне не комфортно все равно. В 11 классе и так стресс испытываю еще и это. Как правильно написать заявление чтобы перевестись. Помогите пожалуйста!
Перешли в другую школу, новый класс, недавно узнали, что класс неблагополучный, так как мы новенькие все свалили на нас поведение и в учебе понизился. Вызывают на педсовет, будут и дети и родители, директор и завуч. Изначально просилась перевести в параллельный класс нас директорр не перевел. Возможно ли это?
Как лучше поступить. Мой ребенок учиться в первом классе, классный руководитель невзлюбила его с первых дней, т.к. он очень активный (её это раздражает), но при этом смышленый и ему нравиться учиться. Относится она к нему с видимым пренебрежением, постоянно чиркает красной ручкой (законно ли это?) замечания в дневнике. Мы вызывали её к директору на разговор, но ни чего не изменилось. Хотим перевести его в параллельный класс, но т.к. у нас 2 первых класса и они переполнены по 34 человека, боюсь ни чего не получиться?
Ребенок пошел в первый класс, где учитель за уши дергала, перевела в параллельный класс, там учитель молодая грубит хамит и просто с первых дней выживает его из класса, каждый день во всем обвиняла, как его кто обидит не обращала внимания. в итоге я ей все высказала, а она ответила не нравится уходите, вас никто не приглашал! Я написала жалобу по правам ребенка и в мин. образование. что ей за это будет? Просто выговор или привлекут?
Моя дочь-ученица 4 класса. В нашем классе есть ученик, который держит в страхе весь класс. Он постоянно срывает уроки своим поведением: кидает стулья, переворачивает парты, бьет одноклассников. За три года обучения с этим мальчиком в одном классе, было подано 5 заявлений в полицию. Это были обращения родителей пострадавших детей. Мы неоднократно писали письма, жалобы, обращения с просьбой защитить права наших детей! Обращались к директору гимназии. Писали письмо в ГОРОНО.
Ничего не меняется. Директор твердит, что ребенок до 14 лет строго защищен законом об образовании, его не могут отчислить из школы. По словам директора, она даже не может перевести его в параллельный класс, потому что это возможно только по заявлению матери.
Как же права наших детей? Подскажите, есть ли выход из такой ситуации?
Как перевести ребенка в параллельный класс если случился с учителем конфликт не пустила она его по просьбе ребенка в туалет после звонка на урок ребёнок отписался на уроке весь класс смеётся над ним а учитель не в курсе о прошедшем говорит что лужа была это ребята воду пролили.
Я хочу перейти в параллельный класс из-за коллектива и в том году мне отказали, что если я зайду к детектору с этой просьбой как мне надо это сказать, и отказ может ли быть из-за окончания четверти.
Помогите пожалуйста. Хочу перевести ребенка в параллельный класс так как учитель полностью не устраивает ребенка и меня ребенок переходит во 2 класс в первом намучилась с этой учительницей подошла с заявлением по переводу к директору школы она отказала говорит это не причина а сынок даже в школу идти не хочет говорит кричать опять будут а репетиторы хвалят мол способный мальчик вот скажите как быть чтоб позволили перевод.
У моего ребенка проблемы в школе с учителем, она ребенка унижает, постоянно предъявляет претензии, ребенок плачет (выплескивается пережитое). Я хочу из этого класса перевестись в параллельный. Подскажите, как мне грамотно составить причину перевода? Подходит ли для нашего случая ввиду некомфортного обучения, это сработает.
Подскажите, пожалуйста. Я работаю в начальной школе. Родители одного из учеников перевели своего ребёнка в параллельный класс по причине конфликтов этого ребёнка с др. детьми. Через год, ребенок не нашел взаимопонимания в др.классе, снова родители просят директора перевести его обратно. Директор выполняет их просьбу. Правомочно ли это? И я, как учитель, могу не согласиться с этим решением?
Я мать ученика 3-го класса, к которому сегодня во время занятий учитель произвел рукоприкладство.
На мои вопросы по этому поводу, она ответила что он неверно назвал слово по заданию, и это вывело ее из равновесия. Цитирую:-Я была обижена, и не смогла справится с эмоциями. Я сказала что намерена написать заявление на имя директора, для того чтобы данная ситуация была зафиксирована, и контролировалась руководством. На что она заявила о своем намерении написать заявление в прокуратуру, на предмет не состоятельности меня как матери. Заявление я уже написала директору. Завтра мы с сыном идем в школу согласно расписанию, выяснять сложившуюся ситуацию. Я хочу потребовать перевода сына в параллельный класс. Могу я на это рассчитывать? Ребенок уже на столько устал морально, что отказывается ходить в школу. В предыдущей школе, два класса он был хорошистом, теперь двоечник.
Моему сыну одноклассник ручкой проткнул ушную раковину и шею. Случилось это после первого урока во время перемены. Он состоит у психолога на учете. Агрессивный и жестокий мальчик. Со всех параллельных классов его выгнали, и перевели в наш последний параллельный класс. Только пришел всех переизбивал. Сейчас подала в суд на школу (за то, что они не посчитали нужным сообщить об происшествии нам родителям, не вызвали скорую, не отвезли в травмпункт) узнала я об этом когда мой сын пришел домой из школы. Просидел все уроки ревя за партой. Школа считает что это травма не серьезная, мне ответили что у них это случается чуть ли не каждый день. Сейчас родители того ребенка предлагают заключить мировое соглашение с выплатой морального вреда в размере 5 тысяч рублей. Они считают что это травма не хуже предыдущих что их сын с другими детьми вытворял (он ручкой одному из учеников в глаз воткнул) и там также они без суда такую же сумму так поняла отдали. Как написать ответ на их письмо отказом в эту сумму?
В мае этого года я написала заявление в школе с просьбой перевести ребенка в другой класс, так как мне не нравился наш класс ив связи с выбором другой программы (дочь переходит во второй класс). Директор и зам. директора пригласили меня на беседу в июне. Я точно знала, что из того класса, куда я хотела перевести ребёнка, уходил один ученик. Но администрация школы сказала, что такой информацией не владеют. Было сказано, что они не переводят из одной программы в другую, но конкретного отказа не было, предложили подойти в середине августа. В конце июля я ещё раз подошла к зам. директора (она же учительница одного из параллельных классов). Попросила её взять к себе в класс. Снова не было отказа. В последний раз я была у директора школы 23.08.17. И в ответ я услышала отказ в очень грубой форме, вплоть до того, что мне сказали: «не переведём, можете переходить в другую школу». И это за 10 дней до 1-го сентября. И теперь я не знаю, что делать. Оставлять ребёнка в том классе я не хочу. Поменять школу не так-то просто, т.к. в школах берут по прописке по комплексу (г.Набережные Челны). И если менять школу, то и место жительства надо менять, так как нам важно, чтобы школа была рядом с домом, так как встречать ребёнка некому, мы живём с ней в твоем, здесь у нас нет ни бабушек, ни дедушек. Мы переехали из другой республики, жильё снимаю, и это мне стоило больших трудов, чтобы сделать прописку, найти жильё рядом со школой. Если бы отказ в переводе был дан сразу, за лето можно было бы успеть что-то решить за лето. А сейчас получается у нас отняли возможность выбора. Кстати, при поступлении в школу (1 класс) нам не дали выбрать ни класс, ни программу, объяснив тем, что в других классах нет мест. А этот класс оказался не самым лучшим. Учителя, которые узнали мою дочь, что девочка умная, способная, спрашивали меня, как мы попали в этот класс.
Что мне сейчас делать? Как лучше поступить? Могу я в данной ситуации настаивать на перевод, так как администрация школы просто протянуло время, а я могла бы принять лучшее решение вопроса. Объясняют тем, что не могут ставить лишние парты, хотя в том классе, куда я хотела перевести, 28 учеников.
Я учитель английского языка. Работаю в классах, где есть деление класса на 2 группы. Учитель, работающий в параллельной группе класса на больничном, меня обязали работать в 2-х группах (слить мою группу и группу моей напарницы), но отказали в полноценной оплате, объясняя это тем, что это один урок и 2 раза за один урок не платят. Но как же так? Моя напарница не имеет категории, стаж маленький, учится заочно, получается, что я работаю и за себя и за нее, она получает полноценно сп, а я только за свой урок? Положена ли мне доп. оплата?
Мою девочку 14 лет в школе травит одноклассница. Угрожает, материт, конфликт возник из за зависти. Моя девочка (я ее опекун) новенькая в этом классе. Она симпатичная, общительная, мальчики с других параллельных классов заигрывают с ней. Вот это и задевает одноклассницу. Видимо, она серый кардинал в классе. Ее многие боятся, поэтому предпочитают не вмешиваться. Никто не заступился за нее. Девочка страдает. Как быть?Могу я привлечь эту девочку 14 лет или ее родителей к ответу через ПДН или полицию? Скриншоты ее сообщений есть.
Моему сыну одноклассник сломал нос по дороге домой сделана операция обнаружена киста с детства ее не было в теменной части гол. мозга. Была суд мед присвоена средней тяжести. Классный руководитель попросила уйти из класса в параллельный мы это сделали. Теперь собрали подписи 21 человек с класса что ребенок всех якобы достает и не дает учиться. Далее в суд по гражданскому делу и избиению представлены кл.рук бывший затем мама мальчика из класса и родительница одноклассника который сломал нос. Как нам поступить дальше мы подали в суд на моральный вред ребенку требуется повторная операция ринопластики нос на боку дышать плохо ит.д. А они твердят что ребенок не одевать достал всех чуть ли не расчленить его со свету сжить. Психолог утверждает что ребенок в этом классе не может найти место под солнцем это как? Что нам делать как поступить и навредят нам свидетели на дальнейшее. Мы нашли старшеклассника свидетеля который говорит что много раз видел как плевали издевались над моим сыном одноклассники. Детям 13 лет. Поставили виновника сломанного носа на учет в ПДН. Что делать? Извините что без знаков сломалась кнопочка.
Параллелограмм: свойства и признаки
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Определение параллелограмма
Параллелограмм — это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Как выглядит параллелограмм:
Частные случаи параллелограмма: ромб, прямоугольник, квадрат.
Диагонали — отрезки, которые соединяют противоположные вершины.
Свойства диагоналей параллелограмма:
Биссектриса параллелограмма — это отрезок, который соединяет вершину с точкой на одной из двух противоположных сторон и делит угол при вершине пополам.
Свойства биссектрисы параллелограмма:
Как найти площадь параллелограмма:
Периметр параллелограмма — сумма длины и ширины, умноженная на два.
P = 2 × (a + b), где a — ширина, b — высота.
У нас есть отличные дополнительные курсы по математике для учеников с 1 по 11 классы!
Свойства параллелограмма
Геометрическая фигура — это любое множество точек. У каждой фигуры есть свои свойства, которые отличают их между собой и помогают решать задачи по геометрии в 8 классе.
Рассмотрим основные свойства диагоналей и углов параллелограмма, узнаем чему равна сумма углов параллелограмма и другие особенности этой фигуры. Вот они:
А сейчас докажем теорему, которая основана на первых двух свойствах.
Теорема 1. В параллелограмме противоположные стороны и противоположные углы равны.
В любом выпуклом четырехугольнике диагонали пересекаются. Все, что мы знаем о точке их пересечения — это то, что она лежит внутри четырехугольника.
Если мы проведем обе диагонали в параллелограмме, точка пересечения разделит их пополам. Убедимся, так ли это:
Теорема доказана. Наше предположение верно.
Признаки параллелограмма
Признаки параллелограмма помогают распознать эту фигуру среди других четырехугольников. Сформулируем три основных признака.
Первый признак параллелограмма. Если в четырехугольнике две противолежащие стороны равны и параллельны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
Докажем 1 признак параллелограмма:
Шаг 1. Пусть в четырехугольнике ABCD:
Чтобы назвать этот четырехугольник параллелограммом, нужно внимательно рассмотреть его стороны.
Сейчас мы видим одну пару параллельных сторон. Нужно доказать, что вторая пара сторон тоже параллельна.
Шаг 2. Проведем диагональ. Получились два треугольника ABC и CDA, которые равны по первому признаку равенства, то есть по по двум сторонам и углу между ними:
Шаг 3. Из равенства треугольников также следует:
Эти углы тоже являются внутренними накрест лежащими для прямых CB и AD. А это как раз и есть признак параллельности прямых. Значит, CB || AD и ABCD — параллелограмм.
Вот так быстро мы доказали первый признак.
Второй признак параллелограмма. Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
Докажем 2 признак параллелограмма:
Шаг 1. Пусть в четырехугольнике ABCD:
Шаг 2. Проведем диагональ AC и рассмотрим треугольники ABC и CDA:
Из этого следует, что треугольники ABC и CDA равны по третьему признаку, а именно по трем сторонам.
Шаг 3. Из равенства треугольников следует:
А так как эти углы — накрест лежащие при сторонах BC и AD и диагонали AC, значит, стороны BC и AD параллельны.
Эти углы — накрест лежащие при сторонах AB и CD и секущей AC. Поэтому стороны AB и CD тоже параллельны. Значит, четырехугольник ABCD — параллелограмм, ЧТД.
Доказали второй признак.
Третий признак параллелограмма. Если в четырехугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник — параллелограмм.
Докажем 3 признак параллелограмма:
Шаг 1. Если диагонали четырехугольника ABCD делятся пополам точкой O, то треугольник AOB равен треугольнику COD по двум сторонам и углу между ними:
Шаг 2. Из равенства треугольников следует, что CD = AB.
Эти стороны параллельны CD || AB, по равенству накрест лежащих углов: ∠1 = ∠2 (следует из равенства треугольников AOB и COD).
Значит, ABCD является параллелограммом по первому признаку, который мы доказали ранее. Что и требовалось доказать.
Теперь мы знаем свойства параллелограмма и то, что выделяет его среди других четырехугольников — признаки. Так как они совпадают, эти формулировки можно использовать для определения параллелограмма. Но самое распространенное определение все-таки связано с параллельностью противоположных сторон.