Что значит паленые шмотки
Что такое паль и как ее распознать?
С молодежного сленга паль — поддельная вещь, которая замаскирована под известный бренд. Как правило, качество таких вещей ужасное и их можно легко отличить от оригинальной дорогой одежды.
Паль и реплика — не синонимы!
Не стоит путать паль с репликой: это совершенно разные вещи. Репликой называют ту одежду, которая была заимствована у люксовых брендов в плане фасона и стиля. Крупные масс-маркет бренды активно промышляют репликами, проще говоря — аналогами. В них нет ничего плохого, тем более, на них не печатается лого другой фирмы.
Michael Kors, Massimo Dutti
Отличительные черты пали
Зачастую паль славится своими аналогичными бренду названиями товара. Например, Adidas часто переиначивают под Abibas, Nike под Hike и так далее. Также может всячески интерпретироваться и лого бренда: общий мотив будет оставаться очень схожим, если не приглядываться. Но люди нечасто обращают внимание на лого, особенно если оно скрыто. В таком случае в ход у производителей пали идут узнаваемые расцветки: например, зеленые и красные полоски GUCCI.
Паленые вещи никогда не блещут качеством: от них очень сильно пахнет химией.
Если вы любите посещать стоковые магазины, секонд-хенды и рынки, не надейтесь, что сможете легко найти оригинальный люксовый бренд. Из всего обилия брендовых вещей, представленных в таких магазинах, практически никогда нет действительно настоящих. Если вы хотите оригинальную вещь, лучшим решением будет посетить фирменный магазин или официальный сайт бренда — там подделок нет и не будет.
Посмотрите на эти вещи: во всех ли вы распознаете подделку?
Палёный шмот. Что продают в магазинах под видом брендовых вещей?
Считается, что в outlet-центрах продают брендовые вещи из прошлых коллекций. Из-за этого большие скидки при сохранении фирменного лейбла. Но на самом деле под брендами прячутся совсем не дорогостоящие вещи.
Фото © Getty Images
За МКАД работают несколько outlet-центров. Тысячи покупателей каждые выходные приезжают в них семьями, чтобы купить брендовые вещи по цене масс-маркета. По их мнению, бренд — не просто престиж, но и гарантия качества.
В торговом центре XL на Ярославском шоссе есть outlet-магазин датской обувной марки Ecco. Новые ботинки этого бренда, как правило, стоят около десяти тысяч рублей. В аутлете — от трёх тысяч. Ассортимент широкий — от летних босоножек до зимних сапог. Покупателей много. Но, если сравнить обувь из «обычного» магазина с тем, что продаётся в аутлете, то становится очевидна разница в качестве: по скидке продаются ботинки из совсем другой кожи, подошва тоньше, швы сделаны криво, а на некоторых моделях нарисована имитация швов — все стыки проклеены.
Аутлет Ecco на Ярославском шоссе указан на официальном сайте фирмы как официальная точка продаж. Лайф обратился в Ecco с просьбой рассказать, почему под их брендом продаются некачественные вещи. Ответа не последовало.
По словам эксперта моды и стилиста Валентины Никифоровой, около 80% товаров в аутлетах — одежда и обувь, сшитые специально для аутлетов. То есть модели производятся на тех же фабриках, что и вещи для фирменных магазинов, но из более дешёвых материалов. Иногда в аутлеты завозят бракованные партии, которые не прошли контроль качества в настоящие магазины.
— Модели могут быть похожи на те, что были в прошлом сезоне и стоили в два-три раза дороже. Но, как правило, одежда и обувь из аутлетов шьётся по лекалам масс-маркета, поэтому и стоит недорого, — добавила стилист.
«Поясни за паль». Почему школьников избивают за неправильную одежду
МОСКВА, 11 апр — РИА Новости, Александр Чернышев. Подростки в разных городах хорошо знают список брендов, которые лучше не носить, — за неправильный прикид могут избить. В социальных сетях регулярно публикуются посты, высмеивающие тех, у кого нет денег на фирменную одежду. Как молодые люди «поясняют за шмот» — в материале РИА Новости.
Модный приговор
«Собираемся в ТЦ «Крым» в воскресенье. Толпой избили одну девочку, это нормально? Поедем наказать!» — в групповом чате во «Вконтакте» нижегородские школьники обсуждали, как им отомстить за Свету (все имена изменены), с которой расправились за дешевую одежду и простой макияж. Девочку жестоко избили подростки из ее же школы, главной заводилой была Оля — хватала за волосы, ставила на колени. Драку остановил проходивший мимо мужчина.
От «суда Линча» молодые люди в итоге отказались, а обидчиками Светы занялась полиция. «По факту нанесения телесных повреждений проводится проверка, уже установлено несколько участников происшествия, сейчас следователи их опрашивают, чтобы понять причины подобного поведения. Затем будет принято решение о дальнейшей судьбе виновных», — прокомментировали РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Нижнему Новгороду.
Не то пальто
Одноклассникам и подругам Оли причины ее агрессии хорошо известны: каждый в нижегородской школе знает, что «за шмот спрашивают». Как признаются ученики, если носишь одежду, похожую на фирменную, тебя могут проверить: посмотреть бирку, чтобы удостовериться в подлинности. Если вещь ненастоящая — будут неприятности. «Шайка ходит по школе, якобы очень крутые. Многие стоят на учете, пробовали уже все. Остальные их боятся. Если им не понравится, во что ты одет, попросят пояснить. Не пояснишь — будут не очень хорошие последствия: от угроз до избиения. Нет денег на дорогие шмотки — твои личные проблемы. Примерно так произошло и со Светой», — рассказала РИА Новости Катя, ученица школы № 133.
«Модная полиция» дежурит и в интернете. В социальной сети «ВКонтакте» на стене группы «Нижегородский кежуал» регулярно появляются анонимные и авторские посты подростков, где они выкладывают фотографии тех, кто носит «паль» — поддельные вещи. В группе больше тридцати тысяч участников. Под фотографиями комментаторы в издевательской форме разбирают внешний вид жертв — до мельчайших деталей.
В конце марта там разместили фото окровавленного подростка, на голове мальчику выбрили изображение мужских гениталий. До того как публикацию удалили, в комментариях «знатоки» объясняли, что парень получил за дело: мол, он носил камуфляжные штаны.
Это еще один предмет гардероба, из-за которого можно пострадать: в понимании молодежи камуфляж обозначает принадлежность к субкультуре националистов.
«Дело не только в паленых или настоящих шмотках. Некоторые бренды носить в принципе запрещено, если ты не можешь за них пояснить», — считает шестнадцатилетний Алексей. Он фанат «Спартака» и говорит, что готов защищать честь клуба кулаками: в драках толпа на толпу или при встрече на улицах Москвы с фанатами других команд.
«Stone Island, Burberry, Fred Perry — все это бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре. Не просто одежда, а философия жизни: фанат, например, мужеством в боях и преданностью клубу зарабатывает право носить такие вещи. А тут какой-то слюнтяй пришивает себе логотип этой фирмы и думает, что теперь он очень крут. Так не пойдет», — заявил РИА Новости молодой человек.
«Носишь не свое»
Тема «шмота» волнует отнюдь не только нижегородских или московских школьников. Это массовое явление. Так, в петербургском сообществе «Отжатый шмот» во «ВКонтакте» выкладывали видео со сценами насилия над «неправильно одетыми» подростками. Когда об этом сообщили местные СМИ, группу срочно переименовали и закрыли для посторонних.
«В Санкт-Петербурге очень много субкультур: фанаты, скинхеды, ультрасы, антифашисты. У каждой собственные отличительные знаки и марки одежды, которые они считают своими. Группировки постоянно спорят, кому какая марка принадлежит, получается неразбериха», — объясняет корреспонденту РИА Новости семнадцатилетний петербуржец Андрей Колесников.
Он не относит себя ни к одной из субкультур, но хорошо разбирается в брендах и идеологиях — научила жизнь на окраине. Андрей занимается единоборствами, поэтому не боится носить то, что нравится, и не собирается снимать любимую кепку или кроссовки, даже если ему угрожают.
«Подходят чаще всего группой, просят «пояснить за шмот». Я спрашиваю в ответ, какие проблемы, смотрю в глаза. Если молчат, значит, стушевались — иду дальше. Иногда говорят: «Есть проблемы — носишь не свое». Тогда лучше бить первым, может, отстанут, если нет — придется подраться», — объясняет Колесников.
Андрей уверен, что взрослые фанаты никогда не будут приставать к людям с подобной ерундой: они дерутся толпа на толпу за свой клуб по предварительной договоренности, им нет дела до моды. А вот среди школьников тренд начал распространяться, когда в прокат вышла российская лента «Околофутбола», рассказывающая о жизни таких фанатов. «После фильма все возомнили себя бойцами. На самом деле они в настоящих боях не участвуют, а только нападают группой на слабых, потому что сами ничего из себя не представляют», — говорит Андрей.
Но и он знает, что есть ситуации, когда лучше бежать без оглядки: «Подходим как-то с другом к станции метро. А там толпа человек десять. Свистят, кричат нам в спину: «Шавки или боны?» То есть антифашисты или скинхеды, на нас их фирменные шмотки были. Пришлось ускориться — минут десять за нами бежали, потом мы сумели затеряться в переходе».
Свой — чужой
По мнению психологов, претензии сверстников к якобы неправильной одежде — всего лишь новая оболочка старой проблемы. «У подростков ярко выражена потребность в принадлежности к определенной группе. Часто эта принадлежность демонстрируется через внешнюю атрибутику, в том числе одеждой. Те, кто ею не обладает, автоматически переходят в разряд врагов. Отсюда желание во что бы то ни стало одеваться в дорогие бренды, даже если денег на это нет. Подделки — одно из решений», — отмечает доцент кафедры возрастной психологии МГУ, кандидат психологических наук Сергей Молчанов.
Но двери подростковых групп открыты не для всех, новичкам сложно стать там своими. «Внутри — атмосфера доверия, остальные для них — чужаки. Когда подросток, по мнению членов субкультуры, не имеет права причислять себя к ней, но пытается подделать атрибутику или носить определенную одежду, не выполняя других условий, его жестко наказывают», — разъясняет Молчанов.
Если раньше принадлежность к группе обозначалась курением, употреблением алкоголя или, например, плохой успеваемостью, то сейчас — тягой к определенным брендам, уверен психолог. Подростки всегда сравнивают себя с другими, добавляет он, поэтому им нужно найти «не такого», чтобы повысить собственную самооценку. «Когда обществу навязывается культ материальных ценностей, именно они становятся мерилом», — резюмирует Молчанов.
Впрочем, психологи не сомневаются, что разборки из-за одежды вскоре вытеснит что-то другое. Поэтому бороться нужно не с отдельной тенденцией, а с детской жестокостью в целом. «Агрессия как способ самоутверждения до сих пор живет в нашем сознании. Главное — показать детям, что в определенных ситуациях они полезны друг другу, будь то командная игра или проектная работа. У каждого свои слабые и сильные стороны, нужно уметь принимать других такими, какие они есть», — предлагает решение эксперт.
«Буквы перепутаны, зато цена не кусается» Почему россияне скупают дорогие подделки люксовых брендов и не стыдятся этого
В наши дни существует множество альтернатив для одежды класса люкс — начиная от масс-маркета и заканчивая небольшими шоурумами с вещами собственного производства малоизвестных дизайнеров. Несмотря на это в России реплики дорогих марок по-прежнему пользуются спросом как в провинции, так и в столице. Причин тяги к «поддельной роскоши» много: погоня за статусом, лайки в Instagram или низкое качество бюджетных вещей. Что помогает индустрии фейков расти и толкает клиентов всех возрастов сметать подделки с полок магазинов — разбиралась «Лента.ру».
Специалисты компании BrandMonitor подсчитали, что годовой оборот рынка поддельного люкса превысил оборот легального на 30 миллиардов рублей. Причем часто недобросовестные продавцы не предупреждают покупателей о том, что перед ними не оригинал, а качественная подделка.
Например, в настоящий момент во Франции судят мошенников, которые производили и продавали реплики роскошных сумок Hermes Birkin в течение нескольких лет. Оказалось, что 10 человек, семь из которых являются бывшими работниками компании, предлагали богатым иностранцам приобрести изделия по цене ниже рыночной. В общей сложности за четыре года было продано 148 копий знаменитых сумок, что принесло группе преступников четыре миллиона евро. Особую сложность делу добавляет тот факт, что сотрудники Hermes имеют право создавать собственные сумки, но только для личного пользования.
Состоятельные покупатели все чаще вкладывают деньги в коллекционные сумки известных брендов, в том числе в знаменитую модель Hermes Birkin. Эксперты исследовательской компании Art Market Research отмечают, что в 2020 году в сумки инвестируют больше, чем в предметы искусства, редкие сорта алкоголя и ретро-автомобили.
Большинство шоурумов же, напротив, выступают за эксклюзив, предлагая уникальные вещи собственного производства. Однако даже здесь находится место для контрафакта. Так, в одном из выпусков на YouTube блогерша Катя Конасова показала разоблачение крупного московского шоурума Feelz, где китайскую сумку, заказанную на AliExpress за 161 рубль, продавали по цене в 3450 рублей. Производители при этом заявляли, что все вещи шьются в Москве.
Но если в московский Feelz поставляли вещи из Китая, то на полках региональных шоурумов зачастую лежит продукция с соседнего рынка. В одном из интервью бывшая руководительница шоурума рассказала Конасовой о том, как под видом нарядов из Кореи торговала рыночной одеждой с десятикратной наценкой.
Владелица еще одного онлайн-магазина реплик из Кисловодска, пожелавшая остаться анонимной, раскрыла секреты ведения аналогичного бизнеса в разговоре с «Лентой.ру».
«Покупать Birkin — бред»
Продавец
Когда я думала, какой ассортимент товаров будет в моем магазине, я понимала, что продажа обычных вещей в интернете востребована не будет. За обычной, базовой одеждой люди идут в торговые центры. Если ты открываешь бутик в соцсетях, то нужно подбирать тот товар, который будет интересен пользователям. В моем магазине реплики только премиум-класса или, проще говоря, люкс.
Вообще говоря, все копии делятся на разные категории: обычно их обозначают буквой A. Чем больше букв А — тем круче качество. Понятно, что одежда класса эконом дешевая, но это даже не копия, а просто похожая на брендовое изделие вещь. Что касается люксовых реплик — честно, качество у них потрясающее. Они в основном из Китая, а не с московского «Садовода».
Иногда бывает, что «оригиналы» сумок Louis Vuitton из кожзама продают в сертифицированных бутиках, и гарантий тут нет никаких, а реплику ты можешь купить из натуральной кожи. Мне правда иногда казалось, что эти аксессуары лучше оригиналов, но и цены на них кусаются: копии сумок Chanel, например, стоили минимум 15 тысяч рублей.
Фото китайской реплики и оригинала сумки Louis Vuitton
Фото: Aliexpress / Louis Vuitton
Что касается цен в общем: вот ты хочешь купить себе кроссовки Alexander Mcqueen, которые на полке в бутике стоят 120 тысяч рублей, а хорошую реплику можно и за семь тысяч найти. Наценка у байеров не такая уж и большая: тысяча, кто понаглее — две тысячи. Средняя цена кроссовок в закупе где-то пять тысяч — это дешево для такой вещи, потому что она сделана качественно и из натуральных материалов. Если ты захочешь себе в «ноунейм»-магазине взять обувь из таких материалов, то заплатишь еще больше.
Простой обыватель никогда не отличит копии класса люкс от оригинальных вещей — это я вам гарантирую. Причем спрос на фейки есть всегда. Понятное дело, что когда ты платишь немаленькие деньги за хорошую реплику, то ты будешь ее выдавать за оригинальную вещь. Большинство покупателей приобретают люксовые копии, при этом могут позволить себе и оригинал купить. Знаете, многие просто хотят сэкономить на чем-то сезонном.
Есть популярные вещи, все хотят сфотографироваться в Instagram с этой брендовой шмоткой, однако осознают, что это вспышка на сезон
Поймите, что хорошие копии — это, по сути, ручная работа. Поставщики говорили: они летят в Италию, покупают сумку или «кроссы» из новой коллекции, везут в Китай, все разбирают на детали, раскраивают, и делают идентичную вещь. Там есть, за что платить.
Я считаю, что цены на оригинальные люксовые вещи тоже обоснованы. Просто не все могут себе их позволить — это уже другой разговор. В этом и смысл люкса, он для другой категории людей, не для всех. Плюс ко всему если мы покупаем Balenciaga, мы платим за идею бренда, за историю. Мы отдаем деньги дизайнеру, а не просто платим за шмотки.
Рынок Чатучак, который работает только по субботам и воскресеньям, является одним из крупнейших рынков выходного дня в мире: для покупателей открыты 15 тысяч киосков. Еженедельно его посещают более 200 тысяч человек
Фото: Hong Wu / Getty Images
Вообще, бизнес подделок влияет на продажи брендов очень сильно, губит их в какой-то степени. Люди не хотят платить за вещь десятки тысяч, если идентичную можно взять в разы дешевле. Я сама фейки ношу, и все мои знакомые — тоже. Спокойно к этому отношусь, в конце концов я эти вещи продаю. Бывает же такое, что нравится трендовая вещь, но через год носить ее уже не хочется. Вот купил реплику, надел несколько раз и оставил с чистой совестью. А если ты за кроссовки сто тысяч заплатишь, то жалко будет куда-то их отдавать или выбрасывать.
Я искренне не понимаю людей, которые вкладывают огромные средства в люксовые шмотки. Вот вы замечали, что многие девушки с сумками Birkin даже не снимают пленку с фурнитуры, чтобы не испортить ее состояние. Зачем ты в нее вообще вкладывалась? Ты все равно ее носишь, вряд ли она у тебя дома стоит, как коллекционная вещь — это же не ваза. Сумка все равно упадет в цене, поскольку на ней появятся дефекты. Я еще могу оправдать вложение в редкую вещь, которую через 10 лет ты продашь за 20 миллионов. А покупать Birkin — бред, за такие деньги лучше приобрести недвижимость.
«Покупка реплик — это вопрос индивидуальности»
Светлана, покупательница и поклонница фейков, Москва
В основном реплики покупает молодежь. А почему? Да потому что денег у них нет. У некоторых есть богатые подруги, которые могут себе позволить футболки за 50-60 тысяч купить, а они — нет. Поэтому и выживаешь, как можешь, пытаешься самоутвердиться в их обществе.
Большинство людей тянется к роскоши, потому что стремятся выглядеть и казаться лучше. Всем важно мнение общества о себе.
Вот пройдет девушка с сумкой Valentino, ты же не знаешь ее лично, сколько она зарабатывает, какая у нее семья, поэтому и не будешь придираться, настоящая у нее вещь или нет. Ты сложишь мнение о ней, просто оценив наряд — она может его за две тысячи купила на рынке, а ты уже себе представил ее в трешке в центре Москвы
С другой стороны, многие люди считают, что одежда за такую высокую цену — просто пустая трата денег. Но дизайн конкретной вещи понравился, поэтому они берут реплику. У них, может, даже денег куча, но туфли за 200 тысяч — это нецелесообразное для них вложение. Просто в масс-маркетах бывает качество не очень, если сравнивать с премиум репликой.
Иногда качественную подделку и консультант в магазине распознать не может. Все мои друзья носят копии, ремни Gucci те же. Просто сейчас такие копии, что и не отличишь. Ну конечно, бывают и отстойные фейки — на них даже на логотипе переставляют буквы, зато цена не кусается.
Сравнение реплики и оригинала кроссовок Balenciaga Triple S
Лично для меня покупка реплик — это вопрос индивидуальности. Понимаете, вот куртку в Zara покупаешь, идешь по торговому центру и видишь, что еще у десяти девочек такая. Ну бесит же. Все-таки в брендовых вещах не так много людей.
Мне вот нравятся туфли Valentino с шипами, не бренд, а конкретно эти туфли. Я понимаю, что в Zara именно таких нет, а за 60 тысяч я их купить не могу, да и не хочу. Именно поэтому я и возьму премиум реплику за десять тысяч, и мне пофиг, что это за бренд, оригинал или копия. Мне туфли нравятся
Я вообще считаю, что неразумно постоянно переплачивать за люксовые марки. Зачем платить тупо за имя? Футболка Balenciaga продается за 32 тысячи. Я могу фейк за три взять. Честно, вот даже если у меня есть деньги, меня жаба душит покупать одну сумку за большую сумму, лучше ведь кучу вещей купить из более дешевого сегмента. Но для многих важно, чтобы у вещи был именно лейбл. Zara не котируется — она не собирает столько лайков, сколько Prada или Versace.
Я не согласна с утверждением многих противников реплик о том, что производители копий воруют у брендов. Они априори такую же вещь изготовить не могут: материалы разные, швы невозможно сделать идентичными. Каждый зарабатывает, как может. И наконец, их можно поблагодарить за то, что они обеспечивают рабочие места и дают людям возможность чувствовать себя увереннее в обществе. Если бы они влияли на рынок люкса, то бренды уже давно бы обанкротились.
Все равно те, кто может себе позволить оригинал без ущерба бюджету, — купят его. Но сейчас цены завышают ужасно, просто потому что это какая-то там марка. Если вы мне предлагаете купить футболку за 50 тысяч — значит везите шелк редкий, а не хлопковую майку.
«Носить подделки — себя не уважать»
Алина, покупательница и противница фейков, Ростов-на-Дону
Люксовые марки, как правило, имеют интересную историю или идеологию. Экоактивисты не купят вещь Dolce & Gabbana, хоть она и люксовая, просто потому, что в их ассортименте есть изделия из меха. Большинство людей, кто приобретает брендовые вещи, следят за маркой, выбирают для себя любимые — это целое искусство.
К тому же не все могут себе позволить сумку Louis Vuitton, в этом и есть ее ценность. Такие вещи передают будущим поколениям, в Италии это распространенная практика. Ты знаешь, что купил эту сумку за кучу денег, поэтому и следишь за ее состоянием и бережнее относишься. Плюс ко всему ты уверен в ее качестве и используемых материалах.
Фейковые бренды. Кто из российских селебрити не гнушается носить паленые шмотки
Айзу Анохину, Ольгу Бузову, Ксению Бородину и других не раз ловили на любви к подделкам
Кому, как не знаменитостям, любить дорогие, брендовые вещи! Ведь если у тебя сумочка тысяч за двести, то значит, ты успешен. А в светском обществе котируются исключительно успешные люди. Но, как мы знаем, чем богаче человек, тем он жаднее. Видимо, поэтому многие российские знаменитости не гнушаются купить реплику вещи за более скромную цену. Согласитесь, лучше заплатить пять тысяч рублей, тем более что оригинал от подделки сможет отличить не каждый, лишь настоящий ценитель высокой моды.
Последней, кого уличили в покупке реплики, стала блогер и мама двоих детей Айза Анохина (Долматова). В своих старых интервью девушка не раз говорила, что не придает особого значения дорогим вещам. Если речь идет, например, не об обуви. В Telegram-канале «Курятник» появилась информация о том, что Анохину спалили с репликой Chanel. Долматова через своего посредника заказала сумку у главных поставщиков люксовых копий. Стоимость этой сумки составила 32 000 рублей, а Айза сэкономила 373 тысячи.
Со стороны пост выглядел как заказной, пиарящий посредников. Но получить дополнительные разъяснения Daily Storm не удалось: девушка не отвечала на телефонные звонки.
Впрочем, администраторы паблика настаивают: «блогер и мама двоих детей зарабатывает как может. Салон красоты AiLab не приносит прибыль, рекламодатели не спешат к Айзе в Instagram, а шоу на телеканале «Супер!» не может похвастаться высокими рейтингами. Но жить хорошо Айза хочет — и одеваться тоже».
Одна из подруг Анохиной — телеведущая Ксения Бородина — постоянно влипает в подобные истории. Девушка остра на язык и любит чрезмерно переделать свои фотографии в Instagram. В ее арсенале — дизайнерские наряды, дорогие шмотки, которые, увы, не все настоящие.
Недавно Ксения также продемонстрировала новую сумку Chanel — стоимость такой вещи в официальном магазине достигает 400 тысяч рублей. Внимательные подписчики знают, что у нее таких две: одну подарили на день рождения, а вторую она приобрела сама. По слухам, телеведущая купила ее в онлайн-магазине, торгующем репликами модных брендов. Там подобный аксессуар стоит 32 тысячи рублей.
Отметим, ранее Ксению уже замечали на московском рынке «Дубровка», где она выбирала себе одежду и другие повседневные вещи. Тогда подписчики набросились на телеведущую, уличив во лжи, — многие до этого считали, что Бородина одевается только в брендовых магазинах или закупается в Европе.
«Они рекламируют эти магазины с копиями за большие деньги. Помню, Бородуля таскала и расхваливала китайскую шубу, хотя у самой соболей несколько. У Бузовой сумки и шмотки миллионы стоят, но рекламирует она всякое гомно, иногда откровенное. Уж они могут себе оригиналы позволить, пусть эти эксперты в маршрутках экспертизу проведут», — возмущается в Instagram один из пользователей.
«Помню, однажды Ольге Бузовой так сильно понравились пуховички Red Valentino в одном из аккаунтов Instagram, что она взяла сразу два! — делится другой подписчик. — Но есть один нюанс: в ЦУМе они обошлись бы Бузовой минимум в 50 тысяч каждый, а находчивая Ольга взяла их всего за 13,2 тысячи!»
Нельзя не вспомнить и бывшую «пташку» «Дома-2» Викторию Боню. Пару лет назад, когда Вика прошлась по дорожке Каннского фестиваля в платье Alexander McQueen, поклонники звезды сразу подметили: платье-то ненастоящее! Стилист Вики запереживал и начал говорить, что наряд был предоставлен неизвестным брендом Jovani и никто не знал, что это копия платья McQueen.
«Мы работали не на коммерческих условиях, потому что он утверждал, что у друзей денег не берет. Как стилист он довольно известен, но у него есть мечта стать дизайнером. И я поддерживала его в этом, даже советовала переехать в Лос-Анджелес, где, на мой взгляд, реализоваться больше шансов. И когда я собиралась в Канны, Макс принес мне платье. Оно показалось мне странным, выполненным довольно некачественно, и я решила его не надевать. Но когда я спросила Гора, от кого эта модель, он ответил, что сделал ее сам, — рассказывала тогда Боня. — Естественно, мне захотелось поддержать друга, пройтись по красной дорожке в его творении. Но, как оказалось, Максим это платье не шил, оно было от малоизвестного бренда, да еще и подделка под Alexander McQueen».
Компанию «попавшимся» светским львицам составила и Маша Малиновская в кольцах Loree Rodkin стоимостью от 600 тысяч каждое. Маша не стеснялась благодарить чудесный магазин, предлагающий всем желающим те же самые кольца по три тысячи рублей.
Роковая Анфиса Чехова хвасталась модным клатчем Chanel Lego. Девушка активно и, скорее всего, безвозмездно делилась ссылкой на сайт с продажей копий. Оригинальное творение Карла Лагерфельда стоит примерно 250 тысяч рублей, а фейк, подаренный Анфисе, тянет максимум на 150 долларов. Да и такого цвета, которым успела похвалиться Чехова, в коллекции Chanel просто нет.
Впрочем, в репликах, если они хорошего качества, нет ничего ужасного. Поговаривают, что точные копии люксовой продукции производятся из тех же материалов и даже на тех же заводах, только в ночное время.
Тем не менее со знаменитостями случались казусы, когда и часы Rolex магическим образом разваливались прямо на красной ковровой дорожке, и сумки Hermès, в которых поклонники безошибочно узнавали подделку по одному лишь фото. А это как минимум стыдно, а как максимум — грозит испорченной репутацией и потерей контрактов.
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе: