Что значит п в школьном портале
Школьный портал Московской области
Памятка по заполнению школьного журнала
Посещаемость
Используйте для ввода с клавиатуры только следующие символы:
н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине;
п – «маленькая», для обозначения отсутствия по уважительной причине;
б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни;
о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок;
В соответствии со стандартами для бумажных форм журналов, в форме печати «о» не учитываются, «б» и «п» превращаются в «н».
Успеваемость
Используйте для ввода с клавиатуры только следующие символы:
Цифры от 1 до n, в рамках выбранной балльной системы оценок (где n = 5,10,12,100);
Буквы – «большие» латинские или соответствующие им цифры, в рамках Американской системы оценок;
Символы «+» и «-» в дополнение к 5-балльной и Американской системам оценок;
ЗЧ, НЗ – как «большие», так и «маленькие», в рамках системы оценок «Зачет»;
ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации;
Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации.
Особенности заполнения
В соответствии со стандартами для бумажных форм журналов, при выводе на печать знаки «+» и «-» не учитываются.
В основном виде работы на уроке по умолчанию можно выставить через косую черту дробную оценку. Для всех дополнительных видов работ возможность выставления дробной оценки необходимо настраивать при создании работы.
Переход от строчки к строчке в журнале осуществляется с помощью клавиши «Enter», а также стрелками «вверх» и «вниз», переход от ячейки к ячейке осуществляется с помощью стрелок «влево» и «вправо».
Что значат буквы П или О в Дневнике.ру?
Что значит буква П в электронном дневнике?
Что значит буква О в Дневнике.ру?
Буква П в дневнике означает что слушатель (ученик) полностью пропустил занятие.
А буква О говорит о том что он опоздал на него, но все таки присутствовал.
По сути и то и другое плохо, это нарушение внутренней дисциплины учебного заведения, в первую очередь влияющее на успеваемость самих учеников.
Только нужно, чтобы у всех родителей был интернет. И у детей тоже.
Электронные дневники сегодня вводятся повсеместно, и это своеобразная палочка-выручалочка для родителей. Теперь любой родитель без проблем может собственными глазами оценить насколько его чадо исполнительный и дисциплинированный ученик.
А вот буква «О» говорит о том, что ученик допустил опоздание, хотя и присутствовал на занятиях. Причем в клеточке может быть косая черта, где в знаменателе указывается оценка на уроке. Например, «О/5» означает, что ребенок хотя и опоздал, но работал на уроке отлично.
В электронном дневнике буква П означает, что школьник (ученик) полностью пропустил занятие, то есть отсутствовал на нем.
А букву О поставят, когда ученик опоздал на урок, но всё же смог присутствовать (при таком раскладе, напротив фамилии ученика поставят О). Таким образом, отмечают нарушение внутренней дисциплины учебного заведения, родители в курсе пропусков и опозданий своих детей.
С первого взгляда трудно разобраться в различных сокращениях, стоящие в электронном дневнике.
Учитель может донести до родителей важную информацию посредством принятых сокращений.
В электронном дневнике можно увидеть такие буквы как «П» или «О». Не все знают чтотони означают.
Например буква «О» означает что ребенок опоздал на урок, но все равно присутствовал на нем.
А вот буквально «П» означает что ученик пропустил занятие и на нем не присутствовал. Это не считается прогулом.
Очень хорошо что есть такие электронные дневники, мне кажется что они лучше бумажных.
В электронном дневнике учитель может отметить, пропустил ли ученик урок полностью или опоздал на несколько минут.
Так вот, если он пропустил урок полностью, то будет стоять буква «П».
Если ученик только опоздал, то ставится буква «О».
Кроме того, учитель также может отметить, пропустил ли ученик урок по уважительной причине или нет.
Новая система оценок в Школьном Портале
Так давайте 20-бальную чего уж там?))
В одном футбольном онлайн-менеджере как раз подходящая имеется.
мирового класса (13)
Напомнило систему оценок в Хогвартсе
Т.к. система рассчитана на школьников в первую очередь, я думаю посыл такой:
Надо купить комплект советских учебников впрок, стадо растят, как на западе!
Эта система стара как мир. Мне наоборот кажется, что неплохо такую использовать в младшей школе. В 1-ом классе, например.
Ответ на пост «Реклама на портале учителей. »
Главная проблема этого дневника даже не в его рекламе. Он является монополистом за счёт поддержки Департамента Образования Москвы.
По этому поводу уже был скандал. Суть в том, что они тупо закрыли возможность создавать приложения (закрыли API) к этому дневнику сторонним разработчикам, ссылаясь на надуманные причины, из за чего лучшее приложение для этого дневника перестало работать, а осталось только их, платное.
По идее это должно работать так:
Есть единый дневник для всех регионов на госуслугах. Да даже с рекламой. Но он должен быть безопасным и с возможностью использовать его через программный интерфейс (API) для создания других приложений с дополнительными фичами, улучшениями.
Про электронную систему в школе
Сейчас многие школы уже перешли, или в будущем перейдут, на электронные журналы и электронную ведомость. Это действительно удобно, система в нашей школе работает уже три года. Но видимо министерство посчитало, что слишком мало работы по заполнению отчетности стало у учителей и стало добавлять им дополнительной работы.
1. Рабочая программа.
На каждый класс и на каждый предмет, вами как педагогом, должна быть составлена рабочая программа с темой каждого занятия, для чего ваша программа вообще нужна, как вы ее составили, датой проведения и так далее. Причем если в классе есть тот, кто учится индивидуально, вы должны составлять отдельную программу на него. Раньше это все печаталось и даты проставлялись лично. Сейчас же это все заполняется в электронный журнал и. распечатывается и лично проставляются даты ¯\_(ツ)_/¯.
3. Домашние задания.
4. Пропуски учеников.
5. Нестабильность работы, вылеты.
В общем, с одной стороны электронная система действительно удобна, но с другой, реализация и нововведения отвратительны и лишь добавляют работы и отнимают нерабочее время у учителей, которое кстати не оплачивается.
Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося
Комитет по образованию / Образовательные организации Санкт-Петербурга
Общее описание
В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося.
Функционал сервиса «Электронный дневник» предусматривает следующие возможности:
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Стоимость
Заявители
Физические лица — родители (законные представители) ребенка, учащегося в образовательной организации.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием заявления родителя (законного представителя) обучающегося на предоставление услуги
Должностное лицо ОУ:
II. Ввод кодов доступа к услуге в подсистему «Параграф» КАИС КРО
Должностное лицо ОУ, обеспечивающее ввод кодов доступа в подсистему «Параграф» (оператор ОУ):
III. Ведение электронного дневника и электронного классного журнала учащегося
Педагогический работник, проводивший урок:
IV. Выгрузка данных из подсистемы «Параграф» на портал «Петербургское образование» (выгрузка данных)
Оператор ОУ:
Документы
Документы, представляемые заявителем
Документы, необходимые для получения услуги в электронном виде, отсутствуют.
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении услуги, — отсутствие заявления, сформированного на портале «Петербургское образование».
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Жалоба должна содержать:
Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ (исполнительного органа государственной власти), которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.
Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба может быть подана:
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) образовательной организации, ее должностного лица и (или) работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и (или) работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.
В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации.
Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.
Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений:
Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и (или) работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и (или) работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте образовательной организации в сети «Интернет».
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон № 59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления услуг в образовательной организации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом № 59-ФЗ.
Как войти в электронный дневник
1. Как получить доступ к электронному дневнику?
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на mos.ru. У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты. Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
При регистрации укажите актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь. Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге. Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать в нашей инструкции.
Шаг 2. Передайте свои данные в школу
Данные из личного кабинета на mos.ru должны быть переданы в школу и совпадать с данными школьной системы учета учащихся.
Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.
После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.
Вы также можете создать ребенку упрощенную учетную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона, электронной почте и СНИЛС, нажав на кнопку «Создать учетную запись» в личном кабинете электронного дневника. Логин сгенерируется автоматически. В поле «Пароль» задайте пароль и нажмите «Сохранить».
Создать упрощенную учетную запись может только законный представитель. Доверенный представитель создать упрощенную учетную запись не может.
2. Как войти в электронный дневник?
Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».
После этого вы попадете в электронный дневник, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.