Что значит озон дисконт
Уцененные товары на «Озоне»: откуда они и как их выгодно купить
Сегодня одним из самых популярных способов совершения покупок является онлайн-шопинг. Такой формат позволяет покупателям существенно экономить время на поход по магазинам. К тому же почти каждый крупный интернет-шоп предоставляет возможность ознакомления с отзывами реальных клиентов, которые уже приобрели выбранный продукт. То есть, потребитель может внимательно изучить характеристики нужной вещи, осмотреть ее со всех ракурсов и почитать мнения других людей. Единственным минусом такого вида шопинга является то, что в физическом выражении заказ можно оценить только после его получения. Но многих это не пугает, так как товар всегда возможно обменять или вернуть.
Онлайн-магазин Ozon считается самым популярным среди аналогичных интернет-площадок. Здесь представлен огромный ассортимент различных изделий: от книг до техники, от детских товаров до продуктов питания и пр.
Кроме стандартных изделий надлежащего качества магазин предлагает посетителям веб-сайта приобрести уцененные товары на «Озоне» с незначительными дефектами. Более подробно о них рассказано далее.
Что такое уцененный товар
Товар со скидкой – этой вид продукции магазина, изначальная стоимость которого после его выставления на продажу была снижена (произведена уценка). Обычно продавцы регулярно снижают цены на сезонные изделия, а также на вещи, которые не пользуются высоким спросом.
Суть «скидки» аналогична определению «уценки» — оба этих понятия означают снижение первоначальной цены изделия. То есть, если продавец предоставляет скидку на те или иные вещи, то он обычно преследует определенную цель. К примеру, повысить объем продаж, реализовать товары с низким уровнем спроса, продать изделие с недостатками или браком.
Важно знать: Вне зависимости от причины уценки продавец имеет право установить любую цену на реализуемые им товары на свое усмотрение, а также менять ее.
Основные причины уценки
Существует целый ряд оснований, вследствие которых продавец может принять решение об уценке изделия. К таким причинам относятся:
Также есть несколько причин, по которым уцениваются не поступившие в продажу изделия:
Правила процедуры
Процедура уценки производится в определенном порядке. Пошаговый алгоритм действий продавца представлен ниже:
Как вернуть уцененный продукт
Возврат «уцененки» ничем не отличается от этой же процедуры в отношении товаров надлежащего качества. Продавец не имеет права не принять изделия со ссылкой на его сниженную стоимость.
Важно: Покупатель может требовать его обмена или возврата на основе ст. 25 Закона РФ от 07.02. 1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (в течение двух недель с момента покупки, если продукт не входит в список изделий, не подлежащих обмену или возврату, не был использован, ярлыки и товарный вид находятся в неизменном состоянии).
Но процесс возврата дефектных продуктов имеет свои особенности:
Продажа «уцененки» на «Озоне»
Что же значит уцененный товар на «Озоне»? В данном интернет-магазине также можно приобрести качественные товары с небольшими дефектами. При этом:
Справка: Многие покупатели задают вопрос, что значит уцененный товар 1 на «Озоне». В данном случае цифра означает причину уценки (повреждена упаковка) С их перечнем можно ознакомиться на сайте ozon.ru.
Таким образом, рассмотрены основные моменты покупки/продажи уцененных товаров. Почти каждый магазин сталкивается с такой необходимостью вследствие различных причин. А покупатель может приобрести нужную вещь по сниженной цене.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Что значит «Уцененный товар» на Ozon – стоит ли покупать
Ozon считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и до сих пор удерживает лидирующие позиции в онлайн-торговле. Маркетплейс был основан в 1998 году IT-компанией «Рексофт» и издательством «Терра Фантастика». Сегодня на виртуальных витринах Озона представлено более 11 000 000 различных позиций, включая уцененный товар, который можно приобрести на порядок дешевле от его изначальной стоимости.
Что такое уцененные товары
Уцененные товары на Озон реализуются со скидками. Это означает, что покупатель может приобрести определенный лот значительно дешевле и сэкономить деньги. При продаже продукта, имеющего какие-либо дефекты, интернет-магазин обязан перечислить их в описании. Клиент, в свою очередь, не вправе требовать возврата денежных средств после того, как уцененный товар передается в службу доставки.
Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.
Стоит ли покупать уцененные товары на Озон
Покупка товаров со скидками позволяет сэкономить до 70 процентов от первоначальной стоимости. Продукция в маркетплейсе Ozon может быть уценена по одной из следующих причин:
Чаще всего уцененный товар выглядит как новый и не вызывает каких-либо проблем в эксплуатации. Однако перед покупкой на Озон рекомендуется узнать у продавца причину снижения цены, изучить отзывы, и только после этого принимать решение о целесообразности покупки.
Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.
На Ozon продаются сотни уцененных товаров, но их реализация запрещена маркетплейсом. Кто и зачем торгует уценкой?
В официальном чате поставщиков Ozon недавно появился очень интересный вопрос. Селлер нашел на площадке сразу несколько товаров в названии которых, черным по белому, было прописано слово «УЦЕНКА». Продавец оказался недоволен своей находкой, а мы задумались о том, насколько допустимо торговать подобными товарами на маркетплейсе и что вообще происходит с уценкой на Ozon.
Нынешняя история фактически об этом же. Нет ничего лучше комбо из огромной цены, слова «Уценка» и гигантской скидки. Ну как на такое предложение можно не согласится? Только посмотрите сами.
Пусть так, но пролистываем карточку товара до описания. Если он действительно уценен, то причина такого снижения цены должны быть указана. На витрине детская игрушка и родитель должен точно знать с чем связан дефект: по пути из Китая в Россию была порвана упаковка или световые эффекты не работают, потому что накрылась простейшая электроника? В описании пусто. Зато четко указано, что гарантия на товар отсутствует. Скорее всего, продавец просто обманывает покупателей и ведет нечестную борьбу с другими селлерами.
Как же узнать причину уценки товара? У Ozon на этот счет есть четкий ответ и он прописан в справочнике покупателя.
Как узнать причину уценки на Ozon
Причины уценки продавец указывает в карточке каждой дисконтной вещи. Для ознакомления с ними нажмите ссылку под фото и пролистайте страницу вниз до пункта «Описание уценённого товара».
Для дорогостоящей или технически сложной вещи лучше подробно узнать особенности уценённого товара, приобретаемого на Ozon. Сделать это можно через службу онлайн-поддержки маркетплейса. Для этого в карточке понравившейся вещи перейдите на вкладку «Спросить продавца о товаре».
Вроде разобрались: торговля уценкой доступа продавцу только, если сам Ozon предложит продавцу это сделать. Но тогда, что делают на витрине тысячи товаров, которые можно найти просто забив в поисковой строке слово «УЦЕНКА». Пример карточки с детской погремушкой мы нашли именно так.
По одному только запросу «уценка» на Ozon можно найти 78 131 товар. Если отсортировать их, проставив официальный фильтр «уцененный товар», то в выдаче останется 76 428 позиций. Это данные на момент написания материала. То есть почти 2 000 товара на маркетплейсе, продаются под видом уценки, нарушая требования договора оферты и правила торговой площадки.
Мы решили проверить как обстоят дела с продажей таких товаров на Ozon. Поступили просто: пробили данные позиций, которые содержат в названии слово «уценка» и узнали сколько таких товаров было продано за последние 30 дней.
Для начала давайте взглянем на детскую игрушку, которая украшает начало этого текста. Товар появился на полке только 8 октября, выручка за месяц нулевая, а остатки на складе (речь о складе самого продавца) отсутствуют. Похоже на то, что селлер сразу завел на площадку уцененный товар, но пока не выпустил его в продажу.
За 30 дней, селлер реализовал всего 1 подобный артикул (если мы опустим погрешности сбора данных о FBS складах). Зато в остатках у него осталось почти 150 аналогичных уцененных товаров. Это уже не уценка, а распродажа какая-то получается. Но, судя по статистике продаж, даже на такой щедрой ярмарке, продавцу не очень везет с клиентами.
Стоит отдать должное: продавец указал причину уценки в описании товара.
За последние 30 дней у продавца не так много продаж. Самая популярная позиция была заказана за месяц 16 раз (если опустить погрешности аналитики FBS-продавцов). Но ни эта, ни все остальные товары, которые были проданы селлером, не являются уцененными. Новинки с дефектами плетутся где-то в хвосте таблицы.
Ситуация странная. Продавать уцененные товары на маркетплейсе нельзя, но селлеры охотно стараются это делать. Среди примеров, которые мы рассмотрели, продаж почти нет. То есть волшебное слово не притягивает покупателей.
Более того, кажется, что продавцы указывают на дефекты товара по разным причинам. У кукол, правда, повреждена упаковка. Именно поэтому селлер поставил на них небольшую скидку. А вот у продавца гаджетов и аксессуаров, судя по всему, есть четкий план по реализации уцененных товаров. Мы можем и ошибаться.
В-третьих, возможно, маркетплейс рассмотрит или уже рассматривает варианты продажи уцененных товаров? Такие позиции могут появляться у производителей и продавцов по вполне адекватным причинам: условия хранения, транспортировка, заводской брак. Подобные товары могут отвечать требованиям покупателей, стоить дешевле и, возможно, открыть для Ozon новые перспективы. Как думаете?
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Действительно, продавать уценённые товары на площадке может лишь сам Ozon и только с позволения продавца. Как уже подсказала в комментариях к посту, скриншоты которого использовали тут — к сожалению, быстро скрыть все товары недобросовестных партнёров не выйдет. Однако ситуацию донесли до ответственных коллег и взяли на контроль.
Что же касается того, чтобы разрешить продавцам торговать уценкой, то уточню этот момент и вернусь к вам.
Здравствуйте! Возвращаюсь с новостями: детально разобрали ситуацию и скрыли каждый уцененный товар, продающийся по FBS. Дело было в ошибках модерации, из-за которых карточки пропускали на сайт – впредь будем сильнее контролировать это.
А по поводу продажи уцененных товаров любыми продавцами: в ближайшее время не планируем давать такую возможность, но в следующем году вернёмся к вопросу и исследуем)
Виктория, добрый день!
Client Id 77794
Сегодня днем все наши товары пропали из выдачи и перестали отображаться на сайте. В попытках решить эту проблему, мы оставляли обращения в техподдержку. В итоге нам пришел ответ:»Здравствуйте!Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила:нарушения условий Раздела «Заверения и гарантии».На основании п. 1.13 (б) нашей оферты мы расторгаем договор КОМИСС ИР-31277/20 от 14.08.2020г. — он перестаёт действовать с момента доставки этого письма на вашу электронную почту.»Однако мы не получали никаких уведомлений на почту. Мы всегда строго следуем правилам площадки. Мы не нарушали никаких пунктов из условий Раздела «Заверения и гарантии». Могло ли это произойти из-за смены прописки ИП? на данный момент вся информация актуальна, так как процесс смены адреса не быстрый и необходимо уведомить ИФНС, после всех необходимых процедур мы уведомили озон.
Помогите разобраться в проблеме. Мы продаём уже полтора года и мы лидеры нескольких ниш! У нас несколько контейнеров в пути и на вашем складе более 20 паллет! Это просто невозможно как так вы могли просто выключить резко наш магазин без объяснений и предупреждений!
Уценку продают. ))) Ладно если заказал как новое а прислали бу или с повреждениями, а тут что писать, если тебе явно указано, что уценика, не хочешь не бери. Нетттт, надо статью возмутительную написать, ппц товарищи!
Санлайт уже лет пять закрывается и все распродаёт со скидками, так и здесь.
Кстати, кто в курсе, в этом году будет прощальный тур Пугачёвой?
Автор тебе не влом было все описывать? Ты знаешь как работает маркетплейс и сколько sku там в матрице, не один Людина не найдет себе рабов студентов по 30к в месяц чтобы они в pim тебе забивали контент о уценке. Шильдик новинка, о боже автор ты смех. Когда товар новый он типо новинка. Когда новая карточка заходит она всегда новинка. Короче иди учи матчасть. А то напугаешь бизнесменов щас слабых
Та вы погодите, скоро весь озон залихорадит китайским вирусом наеб. привлечения клиента😁 Комплектация товаров и выдергивание цены самой низкой из комплекта не хотите? А прислать шампунь вместо набора дорогих трусов от Кельвина фон Кляйна как вам? В надежде что покупатель не будет морочиться с возвратом.😏
Вообще рано или поздно любая площадка сильно портится, как месячное открытое пиво. Чтобы этого не происходило, площадкам стоит объявлять бойкот. Тогда они начнут следить за тем, что творят продаваны. А когда такое творит сама базарная площадь, может стоит таки задуматься, надо ли оно вообще.
тут на вс совсем недавно обсуждались проблемы возвратов..
так может возвращенные товары реализовать с уценкой? естественно не трусы, но телефон без заводский пленки или платье не в заводской упаковке так можно будет продать
/я говорю про возможность на маркетплейсе. продавец получил возврат и у него выбор: списать товар, вернуть в наличие или продать как уцененный.
Зачем изобретать велосипед? Уценка- это всегда присутствие брака у товара. И этот брак должен быть подробно описан на странице товара. Всё остальное это лирика.
Но Озону давно наплевать на все правила продаж и даже на правила хорошего тона.
Если «уценка», значит, товар дефектный. Повреждённый например. То есть, все эти ужасные люди, с которыми день и ночь напролёт бился автор, пытались (вот ведь гады) продать качественный товар под видом дефектного?
Дайте автору орден с большой закруткой на спине
Заебали вы со своими сервисами АНАЛитики и со своей «экспертностью», в доску. Со всех щелей лезете, под видом бестолковых статей
На албай можете разместить уценку, указав в характеристиках при добавлении степень уценки)) и нечего в этом нет и так эпоха перепотребления.
Для покупателя более интересна Скидка, а не Уценка. Обычно уценяют товар, у которого имеется дефекты, не так уж много людей будут интересоваться какие там дефекты и просто пойдут мимо, т.к. в принципе хотят новый товар. Так что не переживайте, так себе маркетинговый ход.
Статья вода водянистая, что хотел, то сказать? Нарушают правила озона?
Все лайфхаки как получить скидку на OZON! Мои покупки, Ozon.card, Ozon.Счёт, Рассрочка и все остальные привелегии!
Доброго всем времени суток! 🌝🌝🌝
Сегодня я расскажу вам о своём любимом интернет-магазине и покажу много фишек использования! 👍
Пользуюсь этим интернет-магазином я через мобильное приложение. Его иконка выглядит вот так:
Покажу свои заказы на данной платформе:
Постоянно беру корм для кота объемом 10 килограмм: так выгоднее и удобнее (никогда не забудешь пачку и не оставишь кота голодным 🐈)
Средства для волос также очень люблю покупать именно тут, а не бегать по разным магазинам:
Кстати, вот отзыв на голубой спрей Капус!
Подгузники также всегда беру всегда тут (выслеживаю акцию 🕵️♀️ 😅)
Опять смесь и средство для мытья детских бутылочек (кстати, великолепное!)
Карту вы получаете с вашим паспортом. Обычная банковская карта в конверте (извиняюсь за мятый внешний вид конверта, отбирала его у ребёнка 😅):
Вот как выглядит иконка приложения:
По итогу, приложение карты я удаляю. Картой во-вторых буду пользоваться, ниже расскажу о сервисе который мне понравился больше!
Расскажу подробнее об этом сервисе!
Вы вносите любую сумму на этот счёт и получаете 8% на остаток по счету + 5% кэшбэк на покупки на сервисе! Намного удобнее карты, как по мне 👍
Как покупать на Озоне дешевле: 12 способов
Экономия должна быть экономной, в том числе при покупках в интернет-магазинах. Согласны? Тогда читайте дальше, чтобы узнать секреты выгодного шопинга на одном из крупнейших онлайн-маркетов России — магазине OZON. Как покупать дешевле, какой картой лучше платить и т.д. — всевозможные способы экономии для заказов на Озоне в 2021 году будут расписаны по пунктам. Так как иногда меняются функционал маркетплейса или другие моменты, влияющие на покупки, данная статья периодически дополняется (или сокращается).
Последнее обновление: 01.12.2021
1. 300 баллов для новичка
Кстати, заказ можно сделать как на сайте, так и в мобильном приложении. Единственное условие — ввести рефкод именно в мобильном приложении. В некоторые дни вечером начисление баллов может происходить с задержкой, поэтому советую вводить код утром или днем. Обычно баллы зачисляются на счет через 10-15 минут после ввода рефкода, а при задержке может пройти несколько часов. Учтите, что срок действия баллов после активации — всего 5 дней. Если появятся вопросы по поводу ввода рефкода, можете задавать их в комментариях или пишите в личные сообщения группы Выгодные покупки.
2. Участие в распродажах
Самый очевидный способ покупать дешевле — найти товары по акционным ценам. Где их искать? Почти все акционные предложения находятся, конечно же, в разделе “Акции” https://www.ozon.ru/info/actions/, а баннеры для самых крупных распродаж можно увидеть на главной странице.
Чтобы понимать, насколько выгодна покупка, желательно отслеживать цену на нужный товар в течение некоторого времени, в том числе на других сайтах. На Озоне для этого можно положить товар в Избранное и периодически заглядывать туда для проверки цены. А если нажать на кнопку “Узнать о снижении цены”, то товар добавится в Избранное и дополнительно вы подпишитесь на получение информации о цене на е-мейл.
Какие бывают акции на Озоне?
а) Самые простые — обычные скидки, их величина указана в карточке товара.
б) Следующий вид — любимые многими акции типа 2=1 или 1+1=3 и т.д. В этом случае каждый второй (третий и т.д.) товар по наименьшей стоимости вы получаете в подарок. Удобно то, что можно выбирать разные товары в пределах акционного раздела. Например, шампунь, крем и зубную пасту, а не три одинаковых шампуня. В масштабных распродажах в акции 1+1=3 могут участвовать тысячи товаров из разных разделов, поэтому есть хорошая возможность выбрать нужные вещи по выгодной цене.
В таких акциях выгоднее всего собирать в корзине товары примерно одинаковой стоимости. Легко догадаться, что в акции 2=1 в корзину надо класть четное число товаров, в акции 1+1=3 число акционных товаров должно делиться на 3 и т.п. Чтобы найти раздел, относящийся к акции, можно нажать на фиолетовый шильдик в карточке товара. Учитывайте, что похожих акций может быть несколько. То есть на многих товарах будет стоять пометка 1+1=3, но это могут быть акции, относящиеся к разным разделам.
в) Встречаются акции типа “Скидка 500 р. при покупке от 2500 р.”
г) Иногда бывают акции, в которых величина скидки зависит от числа товаров. Например, если покупаешь две вещи из раздела, то получаешь скидку 20%, три вещи — 30% и т.п.
д) Еще один тип акций — кэшбэк за покупку товара. В карточке такого товара будет присутствовать фиолетовый шильдик с надписью “Кэшбэк ХХХ баллов”.
После покупки товара Озон начислит баллы, которые можно будет использовать при следующей покупке.
е) Не так давно появились Flash-скидки. В карточке товара появляется надпись Flash, указано, сколько времени осталось до окончания акции, в течение которой цена будет снижена, а также количество товара в штуках, оставшегося у продавца в рамках этой акции.
ж) Снижение цены по рефкоду OZONKO8N28 менеджера рефпрограммы Озона вы можете получить после активации этого рефкода.
В чем особенность таких предложений?
Подобных выгодных предложений по рефкоду с каждым месяцем появляется все больше. Если раньше их было 10-20 в месяц, то сейчас более 200, и действуют доп. скидки на десятки тысяч товаров. Проверяйте список, есть разные категории товаров: продукты, товары для детей, техника, товары для дома, косметика, одежда, автотовары и др.
Обновляющийся список акций по рефкоду менеджера и способы его активации см. на странице: https://vk.com/@vigodnye_pokupochki-skidki-na-tovary-na-ozonru-po-refkodu-menedzhera
3. Купоны
В этом году Озон особо щедр на купоны. На специальной странице находятся несколько десятков акционных купонов.
https://www.ozon.ru/info/actions/?filter=coupons
Особенность купонов в том, что их нужно активировать. Можно потратить немного времени и поочередно нажимать на кнопку “Применить” каждого купона. Правда, на следующий день появятся новые. Лично я поступаю немного по-другому. Обычно на товаре, для которого применим купон, стоит фиолетовый шильдик. Если на него кликнуть, появится информация об акции, в которой участвует этот товар, в том числе акция по купонам. Если это предложение меня устраивает, тогда я активирую купон и получаю дополнительную скидку. В мобильном приложении OZON изображение купона и кнопка “Применить” есть также после названия товара, перед строкой о доставке.
4. Баллы и бонусы
Если у вас есть стандартные баллы Ozon, то ими можно оплатить часть заказа — до 25% от стоимости товаров. Для списания баллов Озона нужно будет поставить галочку в соответствующем поле в корзине заказа. Не путайте стандартные баллы Ozon с Premium-баллами, которыми можно оплатить до 99% стоимости заказа (см. п. 7).
Баллы можно получить, например, за отзывы к некоторым товарам или в качестве кэшбэка за покупку акционных товаров. Иногда Озон присылает письма с промокодами для получения поощрительных баллов. Есть возможность получить 500 баллов за 100-й по счету заказ. Извинительные баллы начисляют в качестве компенсации за проблемы с доставкой заказа.
При оплате заказа со счета кошелька ЮMoney можно использовать имеющиеся баллы ЮMoney (до 50% от суммы заказа).
Примечание. До 15 октября 2020 г. можно было также списать бонусы Спасибо, но сейчас этой возможности нет.
5. Преимущества для покупателей со статусом Ozon Premium
В магазине Озон есть два статуса для покупателей — обычный и Ozon Premium. Для обладателей Ozon Premium доступны несколько видов привилегий. Например, возможность получать премиум-баллы за покупку товаров со значком короны. На карточке такого товара написано значение кэшбэка в виде баллов Premium, который будет начислен вскоре после получения заказа. Воспользоваться этими баллами можно будет при покупке товара с таким же значком короны, причем баллами можно оплатить до 99,9% стоимости товара. Также для подписчиков Premium предусмотрен более ранний доступ к крупным распродажам на Озоне. Среди других преимуществ данного статуса можно отметить бесплатную курьерскую доставку при заказе от 499 руб., больший срок для возврата товара (60 дней) и более быстрый отклик техподдержки Озона.
Чтобы получить премиум-статус, нужно купить подписку на срок 1 или 12 месяцев. Цена за месяц получается самой низкой при покупке годовой подписки. От подписки можно отказаться в любой момент, деньги за неиспользованные месяцы возвращаются обратно.
Подробнее о преимуществах статуса Ozon Premium читайте здесь: https://www.ozon.ru/highlight/premium/
6. Опция “Снизить цену”
У некоторых (но не у всех) продавцов, торгующих на Озоне, есть опция “Хочу скидку!“. Если вы увидели эту фразу в карточке товара (в браузере она расположена чуть выше цены, а в мобильном приложении — ниже цены), то можете попробовать снизить цену, предложив продавцу свой вариант. Продавец рассмотрит вашу заявку в течение 48 часов, или она будет отклонена автоматически. Продавец может согласиться предоставить вам персональную скидку на 1 единицу товара, в этом случае вам придет сообщение на е-мейл или пуш на телефон. Также продавец оставляет за собой право не предоставлять скидку.
Лично пробовала эту опцию всего один раз, но продавец отклонил предложенную мной цену, так как она была аж на 25% ниже заявленной (я ориентировалась на цену в интернет-аптеке). В любом случае, пробуйте снизить цену таким образом. По умолчанию в строке “Моя цена” стоит цена с учетом скидки 3%, но вы можете поставить свою желаемую цену.
Ранее (до июля 2021 г.) действовала опция “Нашли дешевле?” для товаров, у которых был указан продавец Ozon. Сейчас ее убрали, а жаль, была возможность купить товар по цене конкурента.
7. Кэшбэк при оплате Ozon Card
Если вы ранее покупали на Озоне, то наверное, что-то знаете про карту Ozon Card. По старым условиям, при оплате заказа на Озоне данной картой покупатель получал кэшбэк 5% баллами Ozon Card за покупку любых товаров.
В октябре 2021 г. произошло значительное изменение условий получения кэшбэка по данной карте. Теперь кэшбэк варьируется от 1 до 4% в зависимости от вида товара. За обычный товар при оплате Ozon Card покупатель получит всего 1% кэшбэка, за premium-товары (со значком короны) — 4% кэшбэка. За покупки вне Ozon (не у партнеров программы лояльности Ozon Card) кэшбэк также равен 1%, причем кэшбэк начисляется за каждые 100 руб. с округлением в меньшую сторону.
Полученный кэшбэк накапливается на балльном счету аккаунта покупателя на Ozon (в виде premium-баллов) и потратить его можно только на премиум-товары (со значком короны) при активной подписке Ozon Premium. Если в какой-то момент подписка не активна (например, не была продлена), то баллы за покупки картой Ozon Card будут начисляться, но списать их можно будет на Ozon только при действующей подписке Premium.
Напоминаю, что карта Ozon Card является дебетовой картой системы MasterCard, и ей можно оплачивать товары в любых магазинах или сервисах. Обслуживание карты бесплатное.
С декабря 2020 г. появилась возможность быстро оформить цифровую карту Ozon Card. Теперь стать обладателем Ozon Card можно в течение нескольких минут. Сразу после успешного прохождения упрощенной идентификации (потребуются паспортные данные) вы получите смс с номером карты и кодовым словом, а сама виртуальная Ozon Card появится в личном кабинете Ozon. Управлять картой можно через приложение Ozon.Card, также ее можно добавить в цифровые кошельки Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Пластиковая карта Ozon Card сохранит все свои функции для текущих владельцев, менять ее на виртуальную не нужно.
8. Большие упаковки
Как известно, при покупке больших объемов чего-либо, цена за единицу товара получается более выгодной. Например, пятилитровая канистра геля для стирки будет стоить дешевле, чем 5 литровых флаконов. Поэтому повседневные товары (продукты, бытовая химия, подгузники и т.п.) выгодно брать большими упаковками.
9. Регулярная доставка
Эта опция появилась на Озоне не так давно. Она доступна для некоторых товаров, которые покупаются неоднократно: товары для животных, бытовая химия, детские товары. Для таких товаров выгодно оформить регулярную доставку, так как на них дополнительно действует скидка, причем скидка может увеличиваться в зависимости от количества доставок.
Например, для чистящих средств Synergetic при первой доставке скидка равна 3%, а при третьем заказе — уже 8%.
https://www.ozon.ru/product/universalnoe-chistyashchee-sredstvo-synergetic-detskiy-podarok-168494294/?_bctx=CAYQrp0C®ular=true
Список товаров со скидкой при регулярной доставке: https://www.ozon.ru/highlight/47697/
Доставкой можно управлять в личном кабинете, в том числе отменять ее или переносить.
10. Уцененные товары
Если нужная вам вещь не предназначена для подарка, присмотритесь к подобным товарам. Возможна, цена снижена из-за порванной упаковки или приближается окончание срока годности. Причина уценки описана в карточке товара.
11. Кэшбэк за чеки Озона
Примечание от 21.09.2021. В сентябре, судя по всему, акции с кэшбэком за покупки на Ozon перестали работать. Если позже они вернутся, то информацию по этому способу экономии снова добавлю.
12-й способ купить дешевле на Озоне — Ozon Live
Новый способ рекламы товаров в формате “магазин на диване”, который появился на Озоне в октябре 2020 г. По вечерам в приложении Ozon проводятся видеостримы, в которых участвуют эксперты, представители брендов и продавцы маркетплейса. Во время прямых эфиров пользователи могут задать вопросы стримеру и приобрести товары со скидкой. Так что если вы зашли в приложение Озона как раз во время стрима, загляните в раздел Ozon Live (в него можно попасть с главной страницы приложения), и возможно, вы найдете там выгодное предложение. Минимальная скидка на товар во время стрима составляет 5%, но может быть и больше. Например, мне посчастливилось купить стиральный порошок и карандаш-пятновыводитель Meine Liebe со скидкой 50% как раз во время видеоэфира.
Итак, как видите, способов купить дешевле на Озоне достаточно много. Думаю, что их больше, чем у конкурентов Озона. Конечно, не всё так просто, для максимальной экономии придется хорошо изучить информацию, зарегистрироваться в кэшбэк-сервисах, заказать карту Ozon Card и т.д. Но если вы являетесь постоянным покупателем Озона, всё это пригодится.
Полезная ссылка. Иногда в заказ на Озоне нужно добавить дешевый товар, чтобы получить минимальную сумму заказа, но не всегда легко придумать, что же такого заказать. В этом случае поможет ссылка на огромный раздел на Озоне (более 2 млн позиций), отсортированный по возрастанию цены: https://www.ozon.ru/highlight/32105/?sorting=price При необходимости можно выбрать определенный подраздел. Сохраните этот раздел в закладках и пользуйтесь.
Статья обновляется, поэтому советую сохранить ее в закладках.
Подписывайтесь также в группу Вконтакте Выгодные покупки, в которой выкладываю иногда ссылки на хорошие акции из разных магазинов.