Что значит ожидает модерации
Что значит резюме ожидает модерации на сайте «Работа в России»
Успех и развитие карьеры не обходятся без поиска работы. Весь процесс начинается с регистрации на рекрутинговых площадках и заполнения резюме, которое будет включать в себя сильные стороны, навыки и достижения, которые должны привлечь внимание потенциальных работодателей. На сайте «Работа в России», как и на многих других сайтах, важно не только заполнить предложенную форму и указать персональные данные, но и дождаться, когда резюме пройдет процесс регистрации.
Что это значит
«CV ожидает модерации» — сообщение, которое пользователь видит после регистрации на сайте «Вакансии в России». Это страница общероссийской базы данных вакансий. По сути, это процесс обработки и верификации данных. На данном этапе модераторы, используя цифровые алгоритмы, анализируют сохраненную информацию на корректность, полноту и отсутствие пропусков в заполнении стандартной формы.
Как реализовать
Для того, чтобы воспользоваться услугами портала «Работа в России», необходимо создать «Личный кабинет». Для авторизации на сайте используется система аутентификации и идентификации. После нажатия кнопки «Войти через UIA» откроется окно авторизации/регистрации UIA.
Возможные ошибки
Чрезвычайная осторожность при заполнении анкетных данных кандидата не всегда гарантирует правильность автобиографии. Алгоритм проверки объявленной информации, включая инструменты модератора, может обнаружить следующие недостатки:
После того, как вы сами прочтете все поля, вам просто нужно сохранить ваше резюме, и оно перейдет непосредственно в модерацию службы занятости. Сайт отправит результаты на адрес электронной почты, указанный в резюме.
Компетентный и внимательный сотрудник не совершает грубых ошибок и несет ответственность за все порученные ему дела. Регистрация на сайте «Работа в России», заполнение данных для отправки на обработку и публикацию на странице является важным шагом в привлечении внимания и заинтересованности потенциальных работодателей и размещении в престижной компании. Все, что вам нужно сделать, это набраться терпения и подождать, пока ваше резюме пройдет стадию модерации и будет опубликовано для всех зарегистрированных работодателей.
Модерация
Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.
Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.
Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.
Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.
В этом случае принципы работы модерации следующие:
Виды и способы модерации
На практике используются несколько видов модерации
Кто такой модератор?
Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.
В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.
Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.
К стандартным правам модератора относят:
В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.
Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:
Какие модераторы бывают?
Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.
Модератор форума
Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.
Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.
Модератор в соцсетях
Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.
Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.
Модератор новостей
В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.
Модератор чата
Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.
Преимущества и недостатки профессии
К несомненным плюсам профессии относят:
Резюме
Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.
Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.
Как встать на биржу труда на сайте «Работа в России». Пошаговая инструкция.
Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сегодня расскажу как встать на учет в качестве безработного по новому упрощенному порядку на сайте «Работа в России».
Новый упрощенный порядок постановки на учет в качестве безработного
8 апреля 2020 года правительство утвердило Временные правила постановки на учет в качестве безработного. Процедуру постановки на учет значительно упростили. Оформление пособий по безработице и взаимодействие с центром занятости теперь происходит в онлайн-режиме через личный кабинет на сайте «Работа в России» (Труд Всем).
Как подать заявление на поиск работы на портале «Работа в России»?
1. Выйдите на портал «Работа в России» https://trudvsem.ru/, нажмите на кнопку «Подать заявление», далее нажмите «Оформить пособие по безработице» и войдите на портал с помощью учетной записи на Госуслугах.
2. На открывшейся странице «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы» проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи с портала Госуслуги на портал «Работа в России». Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете.
3. Если ранее Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите ссылку «Создать резюме». Страница конструктора резюме откроется в новой вкладке. Заполните все поля резюме и нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание, обработка резюме займет какое то время. Об удачном прохождении модерации вашего резюме вам поступит письмо на указанную электронную почту. Только после этого вы сможете продолжить формировать «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».
4. После удачного прохождения модерации вашего резюме, вернитесь на страницу заявления, выберите только что созданное резюме из списка и заполните остальные поля вашего заявления. Далее нужно нажать кнопку «Отправить заявление».
Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. После этого заявлению будут присвоен номер, статус сменится на «ЗАРЕГИСТРИРОВАНО» и появится запись, что «Вы поставлены на учет в качестве ищущего работу».
Статус своего заявления вы можете посмотреть здесь Подробнее ➤.
Дата обращения гражданина в центр занятости населения является датой постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Чтобы получить статус безработного нужно, как и раньше, пройти два этапа.
Этап первый. Содействие гражданину в поиске подходящей работы.
После подачи заявления в ЦЗН гражданину предлагается пройти два собеседования. Собеседования проходят в дистанционном режиме по вакансиям работодателей, которые дали свое согласие на проведение собеседований с соискателями в электронной форме. В течение 3 дней с момента предложения ЦЗН, соискатель должен пройти дистанционное собеседование.
Одновременно с этим ЦЗН запрашивает путем межведомственного взаимодействия в Пенсионном фонде сведения о заработке (доходе), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления. Также запрашиваются сведения о страховом стаже, последнем месте работы и другие необходимые сведения. Сведения, полученные из ПФР, приравниваются к сведениям из справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
По итогам первого этапа соискатель:
-при достижении договоренности с работодателем выходит на работу и снимается с учета в ЦЗН в качестве ищущего работу;
-если вакансии не подощли, или работодатель отказался брать на работу соискателя по любым причинам, орган ЦЗН принимает решение о признании безработным.
Если сведения, поданные в электронном заявлении, окажутся недостоверными, в присвоении статуса безработного будет отказано.
Второй этап. Признание гражданина безработным и начисление пособия по безработице.
Статус безработного присваивается не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме, если соискатель не нашел работу за этот срок.
Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.
Граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о размере и сроках выплаты пособия по безработице.
Пособие по безработице начисляется гражданам с 1-го дня признания их безработными.
Дорогие читатели, если вас заинтересовала моя статья, прошу вас принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и нажать на звезду, чтобы оценить мою публикацию. Нажмите на значок «Подписаться», если хотите стать моим подписчиком.
Что означают статусы заявки «на модерации», «отклонено» или «модерация пройдена»? И можно ли доработать видео, если оно уже прошло модерацию?
Уважаемые участники Конкурса!
Понимая ваше беспокойство, связанное с желанием удостовериться дошла ли ваша заявка до оргкомитета, загружена ли она на сайт, и видим ли мы ее, мы подготовили для вас ответы на эти вопросы.
– Прошло ли видео модерацию?
После того, как вы заполнили все необходимые данные в личном кабинете и нажали на ссылку «Отправить видео», у вас должен отобразиться статус вашей заявки – «на модерации».
Статус «на модерации» означает, что ваша заявка успешно загружена и ожидает своей очереди для проверки на соответствие всем Правилам Конкурса.
Статус «модерация пройдена» означает, что вас можно поздравить с успешным прохождением заявки и видеоролика на Конкурс!
В этом случае можно спокойно ожидать, когда на сайте и в вашем личном кабинете будет доступен раздел «Голосование», и ваша видеоткрытка появится на сайте вместе другими, прошедшими модерацию.
У вас есть возможность доработать заявку до 21 ноября 23:59 по московскому времени.
– Можно ли доработать видео, если оно уже прошло модерацию?
Да! Но для этого мы должны отклонить вашу заявку. Статус заявки изменится на «отклонено».
Вам необходимо сообщить о своем желании на почту оргкомитета org@lookitsrussia.ru. В теме письма напишите «Доработать видео», в письме укажите название команды и название видеоролика.
После того как мы отклоним видео, в вашем личном кабинете появится ссылка «Доработать заявку». Переходите по ней, заполняете заново все необходимые данные в личном кабинете и отправляете заявку нам на модерацию.
Не переживайте, уважаемые участники, мы ценим ваш труд! Проверим и промодерируем все поступившие на сайт заявки!