Что значит ожидает адресата
Ожидает адресата в месте вручения что значит
Статусы международных почтовых отправлений
Проверьте статус, чтобы узнать местонахождение посылки.
Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.
Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа
Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Прибытие в ММПО.
ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.
Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.
Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.
Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.
Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.
Передано таможне.
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.
Задержано таможней.
Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.
Таможенное оформление завершено.
После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».
Прибыло в сортировочный центр.
Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.
Покинуло сортировочный центр.
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.
Прибыло в сортировочный центр города N.
По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.
Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.
Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.
Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.
Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.
Решение № 7-247/2016 от 30 мая 2016 г. по делу № 7-247/2016
судья Алабужева С.В. дело №
Судья Верховного Суда Удмуртской Республики Захарчук О. В., рассмотрев в открытом судебном заседании в 30 мая 2016 года жалобу защитника Бруско И.Е. – Виноградовой И.В. на решение судьи Первомайского районного суда Республики от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановление заместителя руководителя У. Ф. антимонопольной службы России по УР от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, жалоба Бруско И. Е. – без удовлетворения,
постановлением заместителя руководителя У. Ф. антимонопольной службы России по УР Анголенко А.В. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – директор ООО «АНТ» Бруско И.Е. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.31. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке’ target=’_blank’>14.31 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере
Не согласившись с принятым по делу актом, Бруско И.Е. обратился с жалобой в районный суд.
Судья вынес приведенное выше решение.
Защитник Бруско И.Е. обратилась в Верховный Суд УР с жалобой на состоявшиеся по делу постановление и решение, просит их отменить, прекратить производство по делу. В обоснование жалобы приводит доводы о том, что Бруско И.Е. не извещался о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Кроме того, контроль за соблюдением порядка ценообразования в организации должен был осуществлять Ларин О.А., поскольку такая обязанность была возложена на него. Кроме того, к жалобе приложено ходатайство о восстановлении срока для ее подачи.
Бруско И.Е. в судебное заседание не явился, его защитник Виноградова И.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержала.
Представитель У. Ф. антимонопольной службы по УР Дельмухаметов А.Р. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, представленный должностным лицом административного органа отзыв на жалобу, прихожу к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что копия решения судьи районного суда получена защитником Бруско И.Е. ДД.ММ.ГГГГ, настоящая жалоба подана ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного срока для ее подачи, соответственно ходатайство о восстановлении срока для обжалования решения судьи удовлетворению не подлежит, поскольку заявлено преждевременно.
Исходя из положений части 1 статьи Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением’ target=’_blank’>1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно пункту 3 статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении > Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении’ target=’_blank’>29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
В соответствии с частью 1 статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении’ target=’_blank’>28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 указанного Кодекса.
Исходя из положений данной нормы, протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении’ target=’_blank’>28.2 КоАП РФ).
Согласно части 4.1 статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении’ target=’_blank’>28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 25. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности > Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении’ target=’_blank’>25.15 КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.
Как усматривается из материалов дела, Бруско И.Е. извещался о времени и месте составления протокола об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ, заказным письмом. Письмо было передано в организацию почтовой связи ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ почтальоном была осуществлена попытка вручения заказного письма Бруско И.Е., однако адресат временно отсутствовал по адресу проживания. ДД.ММ.ГГГГ письмо вручено адресату.
Таким образом, Бруско И.Е. получил извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении после составления данного протокола.
Оценивая соответствующий довод, судья районного суда указал на то, что Бруско И.Е. был извещен о времени и месте составления протокола, так как согласно сайту Почты России, была получена информация об отсутствии адресата по месту жительства (регистрации).
С данным выводом согласиться нельзя. Общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений в объектах почтовой связи ФГУП «Почта России» и их структурных подразделениях установлены Приказом ФГУП «Почта России» от ДД.ММ.ГГГГ N 114-п «Об утверждении Порядка» (далее – Порядок).
Согласно п. 20.2 Порядка РПО (регистрируемые почтовые отправления) доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении, подлежат в том числе почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное».
В соответствии с п. 20.12 Порядка при невозможности вручить регистрируемое почтовое отправление, доставляемое по адресу, указанному на РПО, извещение ф. 22 опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, почтовый шкаф опорного пункта. При этом на накладной поименной ф. 16 в графе «Особые отметки» проставляется причина невручения и делается отметка: «Изв. оп. в п/я» (дата, время), которая подписывается работником, производившим доставку.
При неудачной попытке доставки регистрируемой письменной корреспонденции (почтовые карточки заказные, письма заказные), а также после доставки первичных извещений адресату (на письма и бандероли с объявленной ценностью, не подлежащие доставке, посылки) — выписать дубликат извещения ф. 22 на отправления, в котором проставить отметку «Неудачная попытка вручения», дату, время доставки, подпись почтальона и указать причину.
Из п. 20.15 Порядка следует, что возвращенные в ОПС почтальоном неврученные РПО передаются на хранение. Хранение РПО осуществляется в отделении почтовой связи в течение месяца (30 календарных дней со дня поступления почтового отправления в ОПС).
Согласно п. 20.17 Порядка при неявке адресатов за РПО в течение 5 рабочих дней (для РПО разряда «Судебное» в течение 3-х рабочих дней) после доставки первичных извещений ф. 22 им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения ф. 22-в. На оборотной стороне РПО или сопроводительного адреса к посылке делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником.
В соответствии с п. 21.1 Порядка по истечении установленного срока хранения не полученные адресатами РПО возвращаются по обратному адресу, указанному на почтовом отправлении, а при его отсутствии передаются в число невостребованных вместе с ярлыком ф. 20.
Таким образом, ФГУП «Почта России» предусмотрен порядок вручения заказных писем адресатам, который разделен на несколько этапов, направленных на успешное вручение адресатам почтовой корреспонденции.
Из материалов дела следует, что письмо, направленное в адрес Бруско И.Е. первично было доставлено адресату (в соответствии с п. 20.12 Порядка), однако попытка вручения была неудачной, ввиду временного отсутствия адресата. В дальнейшем была произведена успешная засылка почтового отправления с вручением письма адресату.
При таких обстоятельствах, вывод должностного лица административного органа и судьи районного суда о том, что Бруско И.Е. был извещен о времени и месте составления протокола, так как, согласно сайту Почты России, была получена информация об отсутствии адресата по месту жительства (регистрации), является преждевременным, поскольку порядок пересылки почтового отправления на момент первоначальной попытки его вручения завершен не был. Уклонения Бруско И.Е. от получения почтовой корреспонденции не усматривается.
Из абз. 3 п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что несущественными являются такие недостатки протокола как составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
Между тем, в рамках рассматриваемого дела, Бруско И.Е. не был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, соответственно данный недостаток протокола об административном правонарушении является существенным.
Порядок производства по делу об административном правонарушении был нарушен, поскольку составление протокола об административном правонарушении в отсутствие Бруско И.Е., не извещенного о месте и времени его составления, не отвечает требованиям статьи Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении’ target=’_blank’>28.2 КоАП РФ и повлекло нарушение права Бруско И.Е. на защиту.
Названный протокол об административном правонарушении следует признать незаконным.
При таких обстоятельствах состоявшиеся по делу акты, подлежат отмене.
жалобу защитника Бруско И.Е. – Виноградовой И.В. удовлетворить.
Постановление заместителя руководителя У. Ф. антимонопольной службы России по УР Анголенко А.В. от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Первомайского районного суда Республики от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.31. Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке’ target=’_blank’>14.31 КоАП РФ в отношении Бруско И. Е. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Ожидает адресата в месте вручения что значит
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Что значит: ожидает адресата в месте вручения?
Непростительная ошибка: неудачная попытка вручения от почты России
Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.
Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.
Что значит неудачная попытка вручения?
Ничего сложного в этой пометке нет. «Неудачная попытка вручения» – это формулировка, которую использует Почта России в тех случаях, когда по какой-либо причине письмо, посылка или бандероль не были переданы адресату. Это, весьма обидно не получить ожидаемое отправление вовремя, но пометка «неудачная попытка» не означает, что получить заветное письмо или посылку нельзя. Напротив, почтовый оператор доставил посылку (письмо или любое другое отправление) в целости и сохранности и она ожидает адресата в месте вручения. Все, что нужно сделать – это прийти в пункт выдачи, указанный в извещении и/или в электронной истории отслеживания, предъявить документ, удостоверяющий личность и забрать посылку.
Причины неудачной доставки
Почему адресат не получил ожидаемое вовремя, несмотря на то, что попытка вручения была осуществлена курьером.
Причин может быть несколько:
Что делать получателю?
Увидев пометку «неудачная попытка передачи», отчаиваться не стоит, ничего не исправимого не произошло. Такая формулировка, значит, только то, что попытка отдать письмо адресату уже была совершена. Теперь в течение 30 или более дней (уточняется у оператора) человеку нужно прийти в почтовое отделение и забрать то, что ему было прислано. Только по истечении срока ожидания отправление будет отослано обратно. Обычно адресат получает несколько предупреждающих извещений перед обратной отправкой.
То есть никто сию минуту после неудачной попытки вручить доставку, не станет незамедлительно отсылать бандероль назад. Почтовая служба, как правило, предпринимает несколько всевозможных попыток найти получателя и передать ему отправление. А возможность отслеживания по трек-номеру делает процесс проще. Обычно люди узнают о смене статуса отправления раньше, чем получат бумажное извещение об этом.
163045 Прибыло в место вручения, а на деле её нет в отделении
Перейти к странице
Крутой иБаер
Прибыло в место вручения, а на деле её нет в отделении
Экспорт 27.01.2011 13:43 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 02.02.2011 16:32 104003 Москва PCI-3 1.79 0 0 163000 Архангельск, Архангельская обл.
Передано таможне 03.02.2011 21:00 104003 Москва PCI-3 1.79 0 0
Обработка 04.02.2011 04:48 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0 0 0
Обработка 06.02.2011 163045 Архангельск 45 Прибыло в место вручения 0 0 0
Обработка 06.02.2011 09:51 163045 Архангельск 45 Прибыло в место вручения 0
Что значит атрибут почтового отправления «Прибыло в место вручения»
Зная уникальный идентификатор (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (РПО), пользователь может отслеживать путь его передвижения через специальные сервисы отслеживания.
Конечным этапом доставки любой посылки, письма или бандероли является доставка их в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат может получить предназначенную для него корреспонденцию. Прибытие почтового отправления в конечный пункт в системах отслеживания отображается статусом: «Прибыло в место вручения».
В некоторых системах отслеживания данный статус может обозначаться: «Прибыла в пункт назначения» (не путайте с «Прибыло в страну назначения»).
Если у почтового отправления появилась информационная отметка «Прибыло в место вручения», это значит, что адресат может отправиться в отделение Почты России, назвать оператору трек-номер и получить своё отправление (если оно прошло операцию обработки). Дожидаться бумажного извещения о посылке/письме – не обязательно.
Вручение РПО производится в отделении почтовой связи, индекс которого указывается в сервисе отслеживания.
Бывают случаи, когда у РПО появляется статус «Прибыло в место вручения», а затем информационное сообщение — «Перенаправлено на верный адрес» или «Засылка – Досылка почты». Причина этого кроется в неверно указанном индексе отправителем. То есть улица или номер дома, указанные на упаковке отправления, не попадают в зону обслуживания того ОПС, чей индекс указан на адресном ярлыке. В этом случае происходит пересылка РПО в другое ОПС, которое обслуживает указанный адрес.
Появление в системе атрибута «Прибыло в место вручения» не значит, что посылку можно гарантировано получить сразу же. Сотрудникам Почты России по правилам отводится определенное время на обработку входящих почтовых отправлений. Операция «обработка» должна быть закончена до 19:00 текущего дня или не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня ОПС.
Непростительная ошибка: неудачная попытка вручения от почты России
Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.
Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.
Что значит неудачная попытка вручения?
Ничего сложного в этой пометке нет. «Неудачная попытка вручения» – это формулировка, которую использует Почта России в тех случаях, когда по какой-либо причине письмо, посылка или бандероль не были переданы адресату. Это, весьма обидно не получить ожидаемое отправление вовремя, но пометка «неудачная попытка» не означает, что получить заветное письмо или посылку нельзя. Напротив, почтовый оператор доставил посылку (письмо или любое другое отправление) в целости и сохранности и она ожидает адресата в месте вручения. Все, что нужно сделать – это прийти в пункт выдачи, указанный в извещении и/или в электронной истории отслеживания, предъявить документ, удостоверяющий личность и забрать посылку.
Причины неудачной доставки
Почему адресат не получил ожидаемое вовремя, несмотря на то, что попытка вручения была осуществлена курьером.
Причин может быть несколько:
Что делать получателю?
Увидев пометку «неудачная попытка передачи», отчаиваться не стоит, ничего не исправимого не произошло. Такая формулировка, значит, только то, что попытка отдать письмо адресату уже была совершена. Теперь в течение 30 или более дней (уточняется у оператора) человеку нужно прийти в почтовое отделение и забрать то, что ему было прислано. Только по истечении срока ожидания отправление будет отослано обратно. Обычно адресат получает несколько предупреждающих извещений перед обратной отправкой.
То есть никто сию минуту после неудачной попытки вручить доставку, не станет незамедлительно отсылать бандероль назад. Почтовая служба, как правило, предпринимает несколько всевозможных попыток найти получателя и передать ему отправление. А возможность отслеживания по трек-номеру делает процесс проще. Обычно люди узнают о смене статуса отправления раньше, чем получат бумажное извещение об этом.