Что значит ожидает адресата в месте вручения шеин
Как понять, что заказ с Шейн пришел без обращения к экстрасенсам
Сегодня поговорим о том, как понять, что заказ с Шейн пришел. Оказывается, не все умеют отслеживать свои посылки. На форуме в официальной группе магазина в ВК встречаются комментарии, в которых покупатели жалуются, что не получили заказ еще с прошлой весны. Простая же проверка по треку показывает, что за отправлением просто-напросто не пришли на почту.
Итак, как понять, что посылка с Шеин пришла, давайте озвучим индикаторы:
Как Шейн отправляет заказы?
Рассмотрим подробно, как разобраться, пришел ли заказ с Shein, для этого выясним, как осуществляется транспортировка.
По территории Поднебесной товары пересылаются через Почту Китая. После прохождения таможни их «забирает» либо Почта России, либо СДЭК. Если у вас курьерская доставка, скорее всего ее повезет последний, если обычная с самовывозом, первая.
Понять точнее поможет трек номер. Зайдите в личный кабинет в «Мои заказы», найдите интересуемый, откройте его и щелкните по клавише «Трек». Появится желаемая комбинация. Если она содержит только цифры, посылку везет СДЭК, если есть еще и латинские буквы, Почта России.
Дальнейшее отслеживание можно осуществлять прямо на сайте Шейн, либо на сайте транспортной компании.
Как понять, что заказ пришел на почту?
Итак, вы ждете доставку заказа с Shein, как узнать, что он пришел? На самом деле, все очень просто, данные сведения вовсе не секретны. Если в информации о передвижении посылки с Шейн сообщается, что она пришла в ваш город, ждать осталось совсем немного. Пакет пройдет приемку и отправится в пункт выдачи (ближайшее к указанному при оформлении заказа отделение связи).
Как понять, что товар с Шейна пришел и его можно идти забирать? В тексте обязательно должна быть запись вида «отправление ожидает вас по такому-то адресу». Если увидели такую, смело бегите на почту.
Как понять, что заказ пришел к курьеру?
Если ваш пакет перевозит СДЭК, понять, что он пришел в курьерскую службу поможет все то же отслеживание. Следите за статусами.
Если посылка с Шеина пришла, курьер свяжется с вами, скорее всего, посредством СМС. Вас попросят указать желаемое время и дату доставки на дом. Также можете выбрать возможность самовывоза с ближайшего отделения СДЭКа. Доплачивать за адресную доставку не нужно, вы уже все оплатили в момент оформления заказа.
Не переживайте, если курьер не застанет вас дома. К слову, иногда они «забывают» согласовать время и приходят наобум. Вот почему так важно отслеживать статус заказа по треку.
Как получить посылку?
Итак, как понять, пришла ли посылка с Шейна мы с вами разобрались. Теперь рассмотрим, как ее забрать с почты.
Если посылка с Шейна пришла, но на почте возникли проблемы (например, не совпадают адрес, фамилия или телефон) и вам ее не отдают, нужно доказать, что это действительно ваш заказ. К слову, случается такое редко. Но, увы, метко…
Вам нужно распечатать из личного кабинета Шейн чек-накладную, в которой есть номер заказа, сведения об оплате и трек комбинация. Попросите пригласить старшего менеджера. Его обязанностью является разрешение подобных ситуаций. Он должен разобраться, что данная доставка принадлежит именно вам.
Если посылка пришла с курьером
Понять, пришла ли посылка с Шейна, если выбрана курьерская доставка, поможет транспортная компания. Как мы уже упомянули выше, посыльный сам выйдет связь. По правилам, он договорится с вами о времени получения и привезет пакет.
Чтобы понять, что вы действительно покупатель, он попросит показать удостоверение личности. Никому другому отдавать вещи он не имеет права. Однако, на сайте Шейн в разделе «Вопросы-Ответы» мельком упоминается, что в случае неполучения следует уточнить у соседей, не пришел ли заказ к ним. То есть, теоретически, магазин допускает такую вероятность, что идет вразрез с официальными правилами любого почтового сервиса.
Словом, вам следует понять, нужно быть готовым к любому развитию событий.
На этом у нас все. Теперь вы сможете понять, пришла ли посылка с Шейна, мы постарались все объяснить максимально подробно.
Если же выразится кратко, главную мысль публикации можно свести к одному предложению: понять, пришла ли посылка легче всего через опцию отслеживания на сайте Шейн. Не забывайте про нее и ваши доставки никогда не затеряются.
Ожидает адресата в месте вручения что значит
Здорово, что мы живем в такое время, когда нет необходимости ждать бумажных уведомлений от почтальона по поводу прибытия вашей посылки в местное почтовое отделение. Сегодня Почта России работает совершенно по-другому. Созданы специальные системы, которые дают возможность человеку самостоятельно отследить маршрут посылки и знать, где она находится в данный момент. В этой статье мы рассмотрим один из статусов на сайте Почты России – «Ожидает адресата в месте вручения» и разберемся, что он означает и каких действий требует от вас.
Как отслеживаются посылки через Почту России
Для того, чтобы отследить свою посылку по Почте России, вам необходимо получить трек-номер, который предоставляется при покупке товара, если это интернет-магазины. Если вы отправляете бандероль, то трек-номер можно найти на чеке, который вам выдадут.
Номер состоит из 14 цифр, вводится он без каких-либо знаков, пробелов или скобок. Международный номер имеет 13 цифр, но здесь уже используются латинские буквы в верхнем регистре.
Когда у вас появится этот номер, перейдите на официальный сайт почты по адресу https://www.pochta.ru/ и нажмите на ссылку «Отследить» справа в блоке. В новом окне введите трек-номер в строку. Если вы хотите отследить несколько посылок, то строка поддерживает более одного номера, их необходимо вводить через пробел.
Что означает статус «Ожидает адресата в месте вручения»?
Но прежде, чем идти в почтовое отделение, стоит проверить, в какое именно отделение пришла ваша посылка. Иногда случаются ситуации, в которых извещение появилось, а посылки по адресу нет. Такое случается, когда ваша посылка приходит на другое почтовое отделение оп ошибке. Поэтому при внесении данных адреса получателя нужно вводить не только почтовый адрес, но и расположение на карте, режим работы и т.д.
Как только увидите статус на сайте об ожидании адресата, можете смело отправляться по адресу, который вы указывали на сайте. Проверьте также свой почтовый ящик, возможно в нем лежит бумажное извещение о посылке, его также необходимо взять с собой.
Что делать, если посылка пропала?
Если посылка не пришла, первым делом необходимо проверить статус по трек-номеру. Если информация долгое время не обновляется, информации нет вообще, посылки еще нет, а сроки получения истекли – нужно создать розыск отправления. Чтобы это сделать, перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/claim, выберите одну из подходящих вам тем и составьте заявление. Или предоставить в почтовом отделении Почты России:
Вы можете обратиться с заявление в почтовое отделение в течении шести месяцев с момента отправления посылки. Заявление вправе подать как отправитель, так и получатель. Если есть соответствующие документы, то подать может и доверенное лицо получателя или отправителя. О результатах расследования лица информируются как заказным письмом, так и письмом в электронном виде на адрес, указанный при регистрации на сайте Почты России.
Если поиски пропавшей посылки или письма клиента не дали никаких результатов, хотя статус на сайте – «Ожидает адресата в месте вручения» (что он означает мы разобрали выше), то сотрудники почты обязуются выплатить компенсацию. Первое лицо, которое имеет право на получение компенсации – отправитель. Также у него есть право не возмещать средства получателю или доверенному лицу.
Что значит ожидает адресата в месте вручения шеин
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Что означает статус отправления «Ожидает адресата в месте вручения»?
Давайте детально рассмотрим, как узнать, где находится посылка, когда ее нужно идти забирать и какие основные правила заведены в почтовых отделениях.
«Почта России» работает на современном информационном уровне. Что это значит? Если какие-то 10-15 лет назад люди, отправлявшие или ожидавшие посылку, не имели представления о том, где находится вещь, то сейчас можно отследить все операции с почтовыми отправлениями.
Многие из нас пользуются Интернетом, поэтому есть возможность отследить состояние посылки. После долгих ожиданий на сайте «Почты России» появляется статус «Ожидает адресата в месте вручения». Что значит, какие нужно предпринять действия?
Как отслеживают посылки
Данный раздел адресован тем, кто не знаком с процессом отслеживания и не имеет представления о том, как это делается. Если какую-то вещь по почте отсылаете вы, то вам после оплаты должны выдать чек-квитанцию, в котором указаны:
Именно последний пункт нас интересует больше всего. Если посылка отправляется по территории России, то она имеет 14-значный номер. Всегда первые шесть цифр означают индекс почтового отделения, откуда совершили отправление.
Но как узнать номер посылки, которую отправили вам? Если это частное лицо, то можно попросить продиктовать или написать номер отправления. С другой стороны, когда речь идет о компании, интернет-магазине, то менеджер должен выслать либо чек с указанием почтового идентификатора, либо сам идентификатор (номер).
Когда речь идет о зарубежных интернет-магазинах, например, знаменитом китайском «Алиэкспрессе», то почтовый номер отображается напротив товара. Его можно скопировать или, наведя мышкой, проверить статус сразу. Только следует иметь в виду, что посылки, высылаемые из-за рубежа, имеют 13-значный идентификатор, в начале и в конце его (между цифрами) идут буквенные обозначения стран отправления и получения. Но встречаются случаи, при которых этот стандарт не соблюдается.
От отправления до получения: статусы
Перед тем, как приступить к обсуждению того, что значит «Ожидает адресата в месте вручения», разберем другие статусы.
Каждая посылка обязательно проходит приемку, сортировку, таможню (если зарубежное отправление) и другие операции. Но никаких точных стандартов статусов быть не может, так как все зависит от географического положения почтовых отделений отправителя и получателя, путей сообщения. Как правило каждая посылка проходит сортировку в районном центре, в областном центре, затем в тех крупных городах, где есть пересадочный узел (авиалинии, железная дорога, автомобильные трассы и водное сообщение).
Получателю информация о перемещениях посылки не принесет никакой ценности, разве что в том случае, если вещь долго не приходит в почтовое отделение. Отслеживание в такой момент поможет сотрудникам «Почты России» проверить, где остановилась посылка, на каком этапе и по какому адресу. Данная работа проводится только при подаче заявлении на розыск почтового отправления.
Нас интересует только пункт «Ожидает адресата в месте вручения», после которого могут появиться и другие статусы.
Что делать, когда появился статус?
При появлении этого статуса на сайте по отслеживанию посылок можно смело отправляться на почту. Только нужно обязательно проверить, действительно ли вещь пришла в то отделение, индекс которого был указан вами. Дело в том, что иногда по каким-либо причинам осуществляется засылка в чужое отделение. На официальном сайте «Почты России» обязательно указывается не только адрес, но и точка на карте с указанием режима работы того отделения, в которое прибыло.
Есть и другие нюансы – приход бумажного извещения, SMS (если вы указали номер мобильного телефона при отправке) или отсутствие того и другого.
Статус появился, а посылки на почте нет
Зачастую в Интернете можно увидеть или среди знакомых услышать жалобы на то, что на сайте по отслеживанию появился пункт «Ожидает адресата в месте вручения», но посылки нет со слов сотрудника «Почты России».
Если такой статус появился, значит, работники отделения приняли почтовое отправление, зарегистрировали его и оно никуда не делось. Поэтому здесь нужно ориентироваться на компетентность и честность самих служителей отделения. Если не удается решить вопрос мирным путем, можно составить заявление в приемную Почты России или позвонить на горячую линию. Если же вопрос так и не решится, можно смело обращаться в прокуратуру (в случае очень дорого товара).
Какие статусы могут появиться после?
На статусе «Ожидает адресата в месте вручения» отслеживание не заканчивается. Обязательно после получения вами посылки появляется соответствующий пункт. Но бывает и другой исход событий. Рассмотрим оба:
Не рекомендуется спешить в то отделение, которое не по адресу, так как оператор может отказать в выдаче.
Но бывает и такое, что посылка остается в чужом отделении окончательно. Тогда его должны выдать на руки после предъявления паспорта и заполнения извещения.
В какой момент появляется статус
Многих наверняка интересует, в какой определенный момент появилось на сайте «Ожидает адресата в месте вручения». Зачастую многие из нас с нетерпением ожидают какой-то заказ или подарок от друга, который хочется поскорее забрать. И вот, наконец, появился долгожданный статус. Стоит ли торопиться? Конечно, если почта еще не закрылась, только обязательно перепишите номер посылки.
Так в какой же момент присваивается статус «Ожидает адресата в месте вручения»? «Почта России» сразу же выкладывает информацию на сайт, как только оператор отсканирует штрих-код посылки. Но на сервере могут быть сбои и задержки, поэтому время регистрации может быть ложным или с опозданием. Например, посылка прошла регистрацию в 16:12, но статус ее изменился только в 18:02.
Можно ли забрать за другого?
В данном случае статус «Ожидает адресата в месте вручения» сменяется на соответствующий.
Если не отслеживается
При возникновении различных недоразумений, сомнений обращайтесь к сотрудникам того почтового отделения, в которое должна прийти посылка. Всегда указывайте индекс только ближайшего к вашему дому отделению во избежание неприятных ситуаций.
Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки. Причины возникновения и что делать получателю
На сегодняшний день каждый совершеннолетний человек пользуется услугами «Почты России». Совершив заказ с какого-либо сайта, пользователь может отследить перемещение посылки с помощью специализированного сервиса. Когда же посылка приходит в отделение почты, то необязательно ждать извещения. Ведь сервис покажет, что посылка точно находится в отделении.
Казалось бы, совершенно отлаженная система, в которой исключены недоразумения. Но случаи неудачной доставки посылки или письма на почте всё-таки происходят. Разберём причины возникновения данной ситуации и что необходимо делать получателю для получения желаемой посылки.
Значение статуса «неудачная попытка вручения»
Статусом «неудачная попытка вручения» отмечаются те посылки, которые должны быть вручены получателю, но этого не произошло по какой-либо причине. Для человека, который отслеживал важную посылку через официальный сайт почты или мобильное приложение, такая новость может вызвать панику. Но не стоит переживать, скорее всего посылка находится в почтовом отделении необходимо лишь подтвердить своё право её забрать.
Стоит отметить, что в большинстве случаев на сайте или в мобильном приложении как раз и указывается статус неудачного вручения. Обычно у такого статуса есть уточняющая информации, но она не всегда является точной. Но в данной ситуации виновником является человеческий фактор, а не приложение или сайт.
Причины возникновения такой ситуации
Разберём несколько причин такой ситуации, начнём с самой распространённой «временное отсутствие адресата» или «нет адресата». Такой статус может появиться, когда получатель по какой-либо причине отсутствовал дома, а в это время почтальон приносил посылку. Поскольку подавляющее большинство граждан работает по стандартному режиму, то получение посылки затрудняется.
Стоит отметить, что такой статус может появиться и без попыток почтальона вручить получателю ожидаемую посылку. Данный факт был подмечен людьми, которые ожидали прихода почтальона. В этом случае необходимо сделать следующее:
Оператор не станет пренебрегать своими обязанностями, поэтому посылка будет найдена и передана получателю. Если же посылка имеет большой вес и у получателя нет возможности забрать её самостоятельно, то в почтовом отделении возможно договориться о точном времени доставки.
Статус «получатель заберёт посылку самостоятельно» по сути означает, что адресат заранее договорился с работниками почтамта по этому поводу. Но если с адресатом никто не связывался, то стоит самому позвонить оператору и выяснить ситуацию.
Стоит отметить, что данный статус могут поставить операторы по умолчанию ко всем посылкам. Такой подход обычно практикуется, когда в отделении доставка до двери осуществляется за плату.
Статус «неудачная попытка вручения по техническим причинам». Подобная ситуация возникает, если на момент прихода получателя в почтовом отделении отключили свет или завис компьютер у оператора. В такой ситуации следует договориться с работниками почты либо получателю придётся явиться в отделение ещё раз, либо посылку доставит почтальон согласно указанному адресу.
Статус «неполный или неточный адрес», также является распространённой ситуацией. Такой статус говорит о том, что на посылке указан неверный адрес или он содержит недостаточно информации о месте доставки. Надпись со всей необходимой информацией на посылке может быть повреждённой или неразборчивой, что повлечёт за собой задержку в получении адресатом.
Что делать получателю в данной ситуации?
Получателю рекомендуется не паниковать, а обратиться за помощью к работникам почтового отделения. Оператор должен дать разъяснения к сложившейся ситуации и помочь получателю. Чаще всего посылка находится на почте в ожидании получателя. Если же она была направлена на сортировку, то ничего страшного в этом нет. Пробыв в сортировочном пункте определённое время, посылка опять будет направлена в ближайшее к адресату почтовое отделение.
Заключение
Сейчас возможно отслеживать перемещение посылок и писем с помощью сайта «Почты России» или мобильного приложения. Технические новшества также помогут найти посылку в случае её потери в почтовом отделении. Отследить посылку можно с помощью нашего сервиса, для этого введите трек-номер в эту форму: