Что значит оценка b в американской школе
Американская система оценок в школах
Нет времени? Сохрани в
Hey guys! Данная статья расскажет вам об основных различиях американской системы оценок в школах от российской. А также о важности оценок в школах США, плохих отметках и их последствиях, и контроле за учениками. Let’s get to it!
Содержание статьи:
Похожа ли американская система оценок на российскую?
Не очень. Одно из основных отличий — соблюдение конфиденциальности при оценивании. Оценки за работу в классе и домашнее задание — личное дело студента в США. В американской школе учитель молча подзывает к себе и показывает твою отметку. И все. Только еще раз в полгода домой приходит табель успеваемости.
Если у нас с 1 по 12 класс обучаются вместе, в одном здании, то в Штатах начальная, средняя, старшая школы находятся в разных зданиях, с автономным управлением.
В США считают, что гораздо безопаснее содержать детей разных возрастных групп раздельно друг от друга. И это имеет определённый смысл в заботе о личности, безопасности и развитии учащегося. Согласны?
Также у американских школьников есть одноклассники только в начальной школе. В средней и старшей же школах на различных уроках формируются уже другие коллективы. Индивидуальный подход к образовательным запросам ребенка, видите ли.
Например, ваш ребенок хорош в математике, и ему жутко скучно на биологии. Логично, что не стоит нагружать его ей — гораздо эффективнее для него углубиться в алгебру и геометрию. Productive strategy!
Американское общество убеждено: ничто не должно препятствовать получению ребенком образования.
Для детей с особенностями учебных навыков существует специальная программа, где их обучают элементарной грамоте, учат считать деньги. Обычное дело, если учитель возьмет в магазин такого студента, покажет, как выбирать продукты, а потом, вернувшись в школу, научит приготовить обед из купленного.
В противоположность таким ребятам существуют дети, которые опережают в развитии сверстников. Таких студентов включают в специальные программы для талантливых и одаренных. Часто с ними работают приглашенные из вузов и колледжей преподаватели.
Деловой английский для начинающих
Какие оценки в американских школах? Основные отличия
На первый взгляд может показаться, что глобализация разнесла англо-саксонскую пяти- (или шести-) бальную систему с оценками от «A» до «F» по всему миру. Но, присмотревшись, понимаешь, что на планете, скорее всего, не найдутся две одинаковых реализации любой из этих систем. Хотя вот в США как раз вышеупомянутая.
В алфавитной системе буквами «A», «B», «C» и «D» обозначаются проходные баллы в порядке убывания. Роль неудовлетворительной оценки выполняет «E», но обычно «F». Это двойка. В пользу первой говорит алфавитный порядок, но вторая — понятное сокращение от «fail» (провал), что делает ее более логичной.
«D» – удовлетворительно (3);
«С» – достаточно (3);
«B» – хорошо (4);
«A» – очень хорошо (5);
«A+» – отлично (5+).
Конечно, плюсы и минусы используются даже в Соединённых Штатах, но там они работают примерно как у нас — скорее, декоративно.
Интересно, что даже на самой родине этой системы оценивания нет полного согласия по поводу набора букв. В некоторых школах, например, вместо «F» используют «N» (no credit) или «U» (unsatisfactory, неудовлетворительно).
Насколько важны школьные оценки в Америке?
В США же учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит их повлиять на свое чадо. Американская школная система нацелена на то чтобы воспитать в учениках привычку самостоятельно отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию.
Кстати! На наших уроках английского по Скайпу оценка проводится только для того, чтобы ты понял свои сильные и слабые стороны!
Разумеется, что при дальнейшем поступлении в университет оценки будут учитываться и успеваемость важна.
Вполне обычный факт, что по окончании школы, студент имеет уже специальность, или часть его кредитов переводится в учебное заведение по выбору, что существенно экономит деньги и время, так как школа сама оплачивает обучение своих студентов.
Те умники, которые попали в первые 10% лучших студентов, получают грамоту «High Honors» (аттестат с отличием). Этот документ станет существенным преимуществом при дальнейшем поступлении в выбранное высшее учебное заведение.
Вторая и третья десятки студентов получают диплом «Honors», что также похвально. А остальные получают сертификат о среднем образовании.
Насколько важен контроль за учениками?
Теоретически можно проучиться все 12 лет и без сверхусилий скрывать свою успеваемость. Хотя вся информация о ней и содержится в электронном кабинете на сайте школы. Но, никто не зачитывает список с оценками после контрольной работы, к примеру.
Вспомните родительские собрания в наших школах, где учителя разбирают по косточкам каждого и во всеуслышание. Не с этого ли начинается неуважение к ученику?
В отношениях с учениками и родителями американский учитель максимально корректен и вежлив и подчеркнуто формален. Совершенно невозможно представить его задающим вопрос вроде: «А голову ты дома не забыл?», не говоря уже о тыкании указкой или пальцем в голову. В таком случае, тут 200% вероятности, что учителю попадет в судебных разбирательствах и он лишится лицензии.
Сочинение Australia на английском с переводом
Заключение
Разумеется, американская система образования, как и все в этом мире, не идеальна. В ней есть свои недочеты и слабые места. Но очевидно одно —
ученик должен являться центром школы.
Может, когда-нибудь и наше общество сместит акценты в организации учебного процесса на обучающихся, и результатом этого станет мотивированный и подготовленный к жизни выпускник, уверенный в своем будущем и убежденный в себе как личности.
Американская система оценок в школах и ВУЗах
Годом появления буквенной системы оценивания в США считается 1883. Этот факт зафиксирован в официальных документах. Именно тогда один из студентов Гарварда впервые получил отметку «В», что соответствовало значению «хорошо». Система школьных оценок в США приобрела популярность, так как отвечала требованиям времени. В настоящее время многие считают, что она не оправдывает подход к стандартизированной информации. Педагоги склоняются к тому, что оценка должна носить словесный описательный характер.
Корни буквенного оформления результата идут с 1785 года. В колледжах не выставляли баллы, а делали записи по примеру: хорошо, отлично или удовлетворительно. До тех пор, пока средние учебные заведения используют данную систему, школа будет работать на злобу дня.
С 1897 года буквенное выражение оценок было признано в штате Массачусетс, о чем есть документальные подтверждения. Тогда использовались обозначения от А до Е:
Позднее появляется обозначение F, и претерпевает изменение разбивка на баллы. В остальном, система неизменна уже более ста лет, несмотря на появляющиеся группы недовольных ее результативностью. Американская система оценок предполагает получение среднего балла GPA, который выводится в конце учебного периода.
Оценки в школах и ВУЗах США
Систему оценивания координирует десятая поправка к Конституции страны. В ней оговорено, что каждый штат имеет право самостоятельно устанавливать ее рамки, как для начального, среднего, так и для высшего образования. При переходе из одного ВУЗа в другой должны учитываться различия в оценивании.
Источник: infourok.ru
В Америке, помимо непосредственно знаний, учитываются такие аспекты, как:
За это можно получить дополнительные баллы и отметку в документ об окончании того или иного уровня образовательного учреждения. У буквенных оценок есть цифровой эквивалент:
Поскольку каждый штат может выбирать собственные критерии оценивания, то не везде учитывается А+, так как по баллам она равна А, или в исчислении отсутствует D. В ВУЗах результаты выставляются в конце семестра за экзамены, рефераты и индивидуальные задания. Оценки в Америке соответствуют буквенной системе, но при подсчете среднего балла используется цифровой эквивалент.
Английская система оценок
В английском образовании нет единой шкалы оценивания, она зависит как от учебного заведения, так и от программы, по которой проводится обучение. Для обозначения результатов используется буквенная система, которая может переводится в цифровую.
Каждый раздел включает в себя сто баллов. В это количество входят индивидуальные задания. Если программа имеет шесть разделов, то максимальное количество баллов составит шестьсот.
Источник: infourok.ru
Школьные оценки в Великобритании выставляются таким же образом, как и в ВУЗах. В обязательном порядке учитывается проходной балл, он включает последние две буквы F и G. При поступлении в колледж необходимо иметь более высокий результат. Предполагается, что данная система оценивания является наиболее эффективной. Ее отличие от российской существенное. Результат представляется в виде баллов, а не оценок в стандартном понимании.
Современные системы оценивания в англоязычных странах на примере США
Учащиеся, которые мечтают продолжить свое обучение в других странах, должны ориентироваться на их систему выставления оценок. При высчитывании балла могут происходить разного рода недоразумения. Некоторые страны имеют сходную с США шкалу отметок. К таковым относится:
В других странах используется пяти, шести или десятибалльная система. Различия отмечаются и в том, что высший балл может быть 5 или 1. В странах СНГ осталась советская система, где пять – это отлично, а один – неудовлетворительно. Доподлинно ни в одной стране не повторяется американская система оценивания знаний. Есть только схожие варианты по цифровому и буквенному обозначению. Как будут выставляться отметки в школах, средних и высших учебных заведениях зафиксировано в высших государственных документах. В частности, в Америке – десятая поправка к Конституции.
Как переводят 5-ти бальную систему в американскую?
Чтобы вычислить академическую успеваемость студента, используется специальная шкала, в которой буквенные обозначения могут иметь категории плюс и минус. По законодательству США в школах могут использоваться собственные вариации в рамках единого образца. Не все признают плюс и минус или заменяют низшую оценку с F на Е.
Источник: englishgid.ru
Пятибалльную систему можно перенести на американскую, где буквы приобретут цифровое обозначение:
D является пороговым уровнем, ниже которого обозначает, что экзамен не сдан. При переводе оценок в буквенное обозначение существует вариант, когда А, В – 5, С – 4, D – 3 и F – 2. В высших учебных заведениях, знания на D считаются низкими и являются веским поводом к отчислению из ВУЗа. При поступлении большее внимание уделяется процентному соотношению баллов и посещенных занятий. Высокий уровень GPA важен для перехода от одной образовательной ступени к другой. Это стимулирует учащихся для дальнейшего продвижения.
Американская школа: система оценок
Похожа ли американская система на российскую?
В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2».
Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.
Насколько важны школьные оценки?
Отметки учеников в американской школе считаются информацией практически приватной – по крайней мере, учитель не станет объявлять всему классу, что Кирстен написала работу на A+, а Джон – на D-. Оценки сообщаются только ученикам и их родителям. Скармливать дневник собаке бесполезно – в очень многих школах вся информация об успеваемости содержится в электронном кабинете на сайте школы. Традиция устраивать из учебы соревнование по количеству хороших оценок сейчас сохраняется разве что в небольших городах.
Хотя это вовсе не означает, что оценки – вещь малозначимая. Наоборот – при поступлении в университет будет учитываться, в какой процентной десятке по успеваемости находится абитуриент. Те, кто попал в первые 10% лучших учеников, получают грамоту High Honors (аналогия нашего аттестата с отличием), и эта бумажка станет существенным преимуществом при поступлении в ВУЗ. Вторая и третья десятка дает право на получение диплома Honors, что тоже неплохо. Остальные получат лишь сертификат о среднем образовании.
Ругают ли школьников за плохие отметки?
Что делает американский родитель, когда чадо приносит из школы полный рюкзак позорных D или F? Хороший родитель не делает ничего. Американская школа гораздо активнее, чем российская, старается воспитать в детях привычку отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию. Участие родителей в учебном процессе не поощряется – американский учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит из повлиять на отпрыска. А если родитель, обеспокоенный низкой успеваемостью, сам напросится на аудиенцию, ему порекомендуют слезть с ребенка и, возможно, позволить ему отказаться от нелюбимого предмета в пользу того, что у него получается лучше. Впрочем, такое стремление контролировать детей свойственно в основном семьям выходцев из Китая и Японии, где подобный прессинг считается благом и необходимостью. Американские педагоги с этим не согласны – стресс и страх не оправдать надежд приводит к тому, что школьник учится не лучше, а даже хуже, чем мог бы. Это подтверждается множеством научных работ, в частности, исследованием профессора психологии Ко Мураямы из Университета Рединга. Поэтому основная цель американской школы – не заставлять и контролировать, а давать выбор и мотивировать.
А как же без контроля?
Тут следует упомянуть о том, что студенты американских школ сами могут выбирать предметы и глубину их изучения. Существует определенный набор обязательных предметов, и совсем увильнуть от основных дисциплин – математики, английского, науки (этот предмет объединяет в себе химию, физику и биологию), социальных наук (смесь истории, экономики и социологии) и физкультуры – не выйдет. Но ученик может выбрать степень погружения в предмет. Например, изучать социальные науки «по верхам», а математику – углубленно.
Факультативные уроки можно выбирать – это либо курсы, связанные с искусством (танец, живопись, лепка, театральная студия), либо дополнительные классы по основным дисциплинам.
Так что программа выходит очень гибкой, и ее можно адаптировать под интересы каждого конкретного ученика уже в средней школе. Со свободой выбора приходит ответственность. Отношение к дисциплине в американской школе похоже на ситуацию в ВУЗе. Учителя не ругают и не стыдят учеников за неуспеваемость, не требуют объяснений и не шлют родителям записки. Но и вытягивать в следующий класс они тоже никого не будут. При этом требования к поведению очень жесткие – в год без уважительной причины можно пропустить не более 5 уроков, несделанная домашка автоматически считается F, а при вычислении итогового годового балла засчитываются не только результаты домашней работы, но и активность на протяжении всего года. То есть отпетый лентяй и прогульщик и ученик, весь год трудившийся на благо своего аттестата, напишут итоговый тест одинаково хорошо, годовая оценка лентяя все равно будет ниже.
Примерить американскую систему оценок можно в Skyeng Camp в Подмосковье! Команда Skyeng Travel подготовила языковой лагерь, в котором дети максимально приблизятся к атмосфере и традициям настоящей American High School.
С 1 по 14 июня пройдет первая смена лагеря, где ребята будут общаться на английском в формате 24/7 и смогут попробовать на себе американскую свободу и ответственность за образование.
Записаться на смену или больше узнать о Skyeng Camp можно здесь.
Американская школа: система оценок
Дошкольное и школьное образование в Силиконовой долине. Часть 1
Колумнист «Реального времени» Александр Галкин, перебравшийся несколько лет назад в Силиконовую (Кремниевую) долину, в своей новой колонке рассказывает об образовательной системе в Штатах. Детские сады в Америке не такие, как в России, в школах не ставят «пятерок», а сами образовательные учреждения проходят специальный рейтинг, в котором учитывается даже расовый состав учеников.
Дошкольными являются два основных учреждения: это детские сады (preschools, не путать с kindergarden) и учреждения дневного пребывания детей (daycare). Фото nyadp.org
Детские сады
Надо начать с того, что в США полностью отсутствует как класс система государственных детских садов.
Все дети дошкольного возраста (в США — дети до 5 или 6 лет) исключены из системы государственного образования, и родители вынуждены оплачивать все их расходы из собственного кармана.
Однако, если в семье работают все и за ребенком некому присматривать, то это считается «затратами на рабочую деятельность», и ими можно уменьшать налогооблагаемую базу своих доходов.
Дошкольными являются два основных учреждения: это детские сады (preschools, не путать с kindergarden, см. ниже!) и учреждения дневного пребывания детей (daycare).
Учреждения дневного пребывания детей рассчитаны в основном на то, что там дети остаются без родителей на некоторое время.
Они представляют собой, как правило, большие игровые комнаты, где под наблюдением воспитателя находятся дети разного возраста, в распоряжении которых имеются различные игрушки.
Здесь находятся не только дети до 5 лет, но часто и дети из младших и иногда и средних классов, в том случае, если их школа не предлагает продленку.
Детские сады, в отличие от daycare, имеют определенную программу, то есть с детьми занимаются целенаправленно для развития определенных навыков.
Они обычно представляют собой либо определенную программу развития (система Монтессори, Вальдорфская система), либо предлагают «погружение» (immersion) в язык (немецкие, французские, русские и китайские садики), либо сочетают эти подходы различным образом.
Здесь, как правило, от детей требуется говорить и быть приученными к горшку — в таких садиках весь процесс построен на коллективной работе, и у воспитателей просто нет времени менять детям памперсы или заниматься с ними индивидуально.
Детские сады, в отличие от daycare, имеют определенную программу, то есть с детьми занимаются целенаправленно для развития определенных навыков.
Довольно часто оба вида таких дошкольных учреждений организуются в частном доме и рассчитаны на относительно небольшое количество детей (максимум 15). Большие садики с несколькими группами более редки и обычно дороже.
Школа
В США по виду финансирования различают три вида школ: государственные (100% финансируются из бюджета), чартерные или независимые школы (charter school, также финансируемые государством, но в меньшем объеме, чем государственные, и предлагающие альтернативные виды образования; эти школы имеют меньше требований и ограничений, чем государственные школы) и частные школы (private schools, финансируемые за счет денег родителей и меценатов).
При этом каждая частная школа имеет специальный фонд помощи тем ученикам, родители которых не имеют достаточных доходов для оплаты полной стоимости, и могут уменьшать оплату либо даже предлагать полностью бесплатное обучение — в этом случае финансирование осуществляется за счет денег меценатов.
Частные школы — это часто языковые школы (би- и трилингвальные, часто с погружением в язык — immersion schools), школы с углубленным изучением естественно-научных предметов, коррекционные школы (для подростков с делинквентным поведением).
Каждая школа имеет свой район (school district) и открыта для детей, проживающих на этой территории. Фото studymir.com
Государственные (public) школы
Каждая школа имеет свой район (school district) и открыта для детей, проживающих на этой территории.
Это значит, что в США нет возможности выбирать государственную школу: каждый должен ходить в ту школу, к которой приписан.
Рейтинг и качество школы является одним из решающих факторов при покупке дома или квартиры, и поэтому в районах с хорошими школами стоимость жилья будет на 15-20% выше, чем в районах с плохими образовательными заведениями.
Существует единый рейтинг школ, который является открытым и доступен на сайте greatschools.org. Там можно посмотреть, к какой школе приписан тот или иной адрес, рейтинг этой школы (от 1 до 10 баллов), национальный и расовый состав учеников школы (количество белых, афроамериканцев и азиатов), а также результаты ежегодного тестирования школы по математике и английскому языку.
Для того, чтобы доказать, что ты приписан к этому району, необходимо каждые два-три месяца предоставлять в школе счета за электричество и воду — таким образом подтверждая факт проживания и прописки в районе школы.
Нулевой класс (kindergarden)
Когда ребенку исполняется 5 лет, он может уже идти в школу, в «нулевой» класс. Этот класс называется kindergarden, но это не детский сад, а именно школа, ее начальный этап. Основным отличием от школы является как бесплатность, так и обязательность этого этапа.
Школьный процесс разделен на этапы: начальная школа (elementary school), средняя (middle school) и старшие классы (high school). Фото amelife.ru
Основная школа
Школьный процесс разделен на этапы: начальная школа (elementary school), средняя (middle school) и старшие классы (high school). Одна школа может предлагать сразу все классы от начального до выпускного, либо только их часть (например, только средняя школа). В связи с этим школьные районы отдельно определены для начальной, средней и старшей школы.
Продолжительность начальной и средней школы варьируется — где-то начальная школа длится всего 4 года, где-то — 5 лет. Заканчивается же школа всегда 12-м классом, после которого начинается высшее образование в виде колледжа.
Система оценок
В США единым стандартом является цифровая система оценок от 0.00 до 4.00 (в отдельных случаях до 4.33), при этом 4.00 — это лучшая оценка, аналог нашей «пятерки». Если же ученик ответил так, что даже пятерки мало, то 4.33 иногда используется как наш аналог «пятерки с плюсом».
По завершении программы начальной, средней и старшей школы ученики пишут серию тестов, по итогам которых высчитывается их средняя оценка, так называемая GPA (grade point average).
Это число используется потом в конкурсе аттестатов при подаче заявлений о поступлении в колледжи и университеты.
В самих школах, однако, зачастую ради удобства используют не цифровую, а буквенную шкалу, при этом A соответствует пятерке, а F – двойке (часто ее обозначают как Fail, то есть «провал», «несдача»). При этом последняя проходная оценка – это D.
В самих школах, однако, зачастую ради удобства используют не цифровую, а буквенную шкалу, при этом A соответствует пятерке, а F — двойке. Фото sharpschool.com
Существуют два метода постановки оценок: метод баллов, когда каждое выполненное задание имеет определенное число и по отношению суммы баллов за выполненные задания (домашние работы, работы в классе, контрольные) к общему числу баллов выставляется оценка.
Альтернативой является метод ранжирования, когда 10% студентов с максимальными баллами получают пятерку, потом 15% четверку и так далее.
В этом случае получается, что оценка зависит не от общего числа возможных баллов, а от числа баллов, набранных лучшим учеником.
В начальной школе зачастую вообще не ставят оценки, а клеят на контрольные работы небольшие наклейки в виде насекомых, сказочных героев и так далее. В нашей школе, например, в качестве оценок используется шкала «Выше ожиданий», «Соответствует ожиданиям», «Частично соответствует ожиданиям» или «Не соответствует ожиданиям».
В США считается, что оценки — это личная информация, поэтому они никогда не оглашаются публично перед классом.
Обычно ученики получают проверенные домашние и контрольные работы в свои личные папки, которые находятся в определенном месте в классе.
Ученики потом берут свои папки и индивидуально смотрят свои оценки, при этом ты не знаешь, что получил твой сосед за ту же работу и как он вообще учится.
Галкин Александр Владимирович – инженер-разработчик в компании Microsoft; администратор и бюрократ «Википедии» на языке эсперанто; полиглот.
Система оценивания знаний в США
Годом появления буквенной системы оценивания в США считается 1883. Этот факт зафиксирован в официальных документах. Именно тогда один из студентов Гарварда впервые получил отметку «В», что соответствовало значению «хорошо».
Система школьных оценок в США приобрела популярность, так как отвечала требованиям времени. В настоящее время многие считают, что она не оправдывает подход к стандартизированной информации.
Педагоги склоняются к тому, что оценка должна носить словесный описательный характер.
Источник: usa-24.ru
Корни буквенного оформления результата идут с 1785 года. В колледжах не выставляли баллы, а делали записи по примеру: хорошо, отлично или удовлетворительно. До тех пор, пока средние учебные заведения используют данную систему, школа будет работать на злобу дня.
С 1897 года буквенное выражение оценок было признано в штате Массачусетс, о чем есть документальные подтверждения. Тогда использовались обозначения от А до Е:
Позднее появляется обозначение F, и претерпевает изменение разбивка на баллы. В остальном, система неизменна уже более ста лет, несмотря на появляющиеся группы недовольных ее результативностью. Американская система оценок предполагает получение среднего балла GPA, который выводится в конце учебного периода.
Оценки в школах и ВУЗах США
Систему оценивания координирует десятая поправка к Конституции страны. В ней оговорено, что каждый штат имеет право самостоятельно устанавливать ее рамки, как для начального, среднего, так и для высшего образования. При переходе из одного ВУЗа в другой должны учитываться различия в оценивании.
Источник: infourok.ru
В Америке, помимо непосредственно знаний, учитываются такие аспекты, как:
За это можно получить дополнительные баллы и отметку в документ об окончании того или иного уровня образовательного учреждения. У буквенных оценок есть цифровой эквивалент:
Поскольку каждый штат может выбирать собственные критерии оценивания, то не везде учитывается А+, так как по баллам она равна А, или в исчислении отсутствует D. В ВУЗах результаты выставляются в конце семестра за экзамены, рефераты и индивидуальные задания. Оценки в Америке соответствуют буквенной системе, но при подсчете среднего балла используется цифровой эквивалент.
Английская система оценок
В английском образовании нет единой шкалы оценивания, она зависит как от учебного заведения, так и от программы, по которой проводится обучение. Для обозначения результатов используется буквенная система, которая может переводится в цифровую.
Каждый раздел включает в себя сто баллов. В это количество входят индивидуальные задания. Если программа имеет шесть разделов, то максимальное количество баллов составит шестьсот.
Источник: infourok.ru
Школьные оценки в Великобритании выставляются таким же образом, как и в ВУЗах. В обязательном порядке учитывается проходной балл, он включает последние две буквы F и G.
При поступлении в колледж необходимо иметь более высокий результат. Предполагается, что данная система оценивания является наиболее эффективной. Ее отличие от российской существенное.
Результат представляется в виде баллов, а не оценок в стандартном понимании.
Современные системы оценивания в англоязычных странах на примере США
Учащиеся, которые мечтают продолжить свое обучение в других странах, должны ориентироваться на их систему выставления оценок. При высчитывании балла могут происходить разного рода недоразумения. Некоторые страны имеют сходную с США шкалу отметок. К таковым относится:
В других странах используется пяти, шести или десятибалльная система. Различия отмечаются и в том, что высший балл может быть 5 или 1. В странах СНГ осталась советская система, где пять – это отлично, а один – неудовлетворительно.
Доподлинно ни в одной стране не повторяется американская система оценивания знаний. Есть только схожие варианты по цифровому и буквенному обозначению. Как будут выставляться отметки в школах, средних и высших учебных заведениях зафиксировано в высших государственных документах.
В частности, в Америке – десятая поправка к Конституции.
Как переводят 5-ти бальную систему в американскую?
Чтобы вычислить академическую успеваемость студента, используется специальная шкала, в которой буквенные обозначения могут иметь категории плюс и минус. По законодательству США в школах могут использоваться собственные вариации в рамках единого образца. Не все признают плюс и минус или заменяют низшую оценку с F на Е.
Источник: englishgid.ru
Пятибалльную систему можно перенести на американскую, где буквы приобретут цифровое обозначение:
D является пороговым уровнем, ниже которого обозначает, что экзамен не сдан. При переводе оценок в буквенное обозначение существует вариант, когда А, В – 5, С – 4, D – 3 и F – 2.
В высших учебных заведениях, знания на D считаются низкими и являются веским поводом к отчислению из ВУЗа. При поступлении большее внимание уделяется процентному соотношению баллов и посещенных занятий.
Высокий уровень GPA важен для перехода от одной образовательной ступени к другой. Это стимулирует учащихся для дальнейшего продвижения.
Какие оценки в американских школах и ВУЗах, в чем отличия
Способы оценки и качество преподавания с течением времени постепенно изменяются. Учителя стремятся судить учеников по заслугам и не отставать от современности. У разных стран свой метод, но самой распространенной стала система оценивания знаний в США.
Какие различия американской и российской систем? Основное отличие заключается в неразглашении личных сведений при выставлении и оглашении оценок.
Американский учитель никогда не будет перечитывать результаты контрольной во всеуслышание. Он лично подзовет каждого ученика или молча раздаст работы. Также, раз в полгода каждому обучающемуся приходит табель об успеваемости.
Общие сведения
Если в России с 1 по 11 класс все ученики находятся в одном здании, то в Соединенных Штатах начальная, средняя и старшая школы существуют отдельно, со своей собственной администрацией. Такое разделение обеспечивает безопасное содержание детей разных возрастов. Смысл заключается в заботе о личности ребенка и его надежном развитии.
Поэтому смысл слова «одноклассники» в Америке отличается от того, что под ним понимают в России. В США дети учатся одним и тем же коллективом только в начальной школе. В средней и старшей школах складываются другие группы, на каждом уроке свои. Это обеспечивает особый метод обучения каждого ребенка в отдельности.
Важно! У школьника не должно быть никаких препятствий в получении образования.
В Америке применяется пятибалльная шкала оценивания знаний. А в России оценки 1 и 2, по факту, обозначают одно и то же – непроходной балл. Только если под «двойкой» подразумевается просто «неудовлетворительно», то под оценкой «кол» российский учитель выражает еще и собственное недовольство учеником и попытку его принизить. Поэтому русскую систему оценок можно считать четырехбалльной.
Кроме различия в количестве отметок, в американских школах используются не цифры, а латинские буквы, которые в порядке убывания указывают проходные баллы.
Буквенная система отметок.
На заметку! В деловых бумагах Гарвардского университета зафиксировано первое использование буквенных оценок в 1884 году. Именно тогда одному из учащихся выставили оценку «B», которая означала «хорошо».
Давайте разберемся, как выглядят оценки в Америке. Перевод латинских букв к российским эквивалентам, а также их расшифровка (цифровое представление, письменное описание и процентное соотношение выполненного задания):
У всех отметок, кроме оценки F, могут стоять плюсы и минусы.
В некоторых школах вместо «F» может выставляться оценка E, так как в алфавитном порядке она идет после D, но логичнее использовать «F», поскольку это сокращение от слова «fail», что переводится как «провал».
Тех, кто учится на D, в России называли бы «двоечниками». Если задание выполнено идеально, что бывает довольно редко, ученику присваивается оценка «A+». В соответствии с данными статистики, большинство учащихся получают отметки B и C.
Кое-где можно встретить другие буквы:
В различных учреждениях используется своя отдельная шкала оценок. Она может зависеть от образовательной программы или от организации. Нет единой договоренности между регионами в том, какие буквы использовать и в каком количестве.
Каждый штат самостоятельно устанавливает собственные рамки системы оценивания для начальных, средних и высших образовательных организаций. При переходе из одного заведения в другое обязательно должны учитываться данные отличия. Такое правило устанавливает 10 поправка в Конституции Соединенных Штатов.
Важно! Учебная программа одинакова для всех школ и ВУЗов. При переезде ученик может спокойно влиться в процесс. Однако выбор принципа работы и учебной литературы остается за учителем.
По результатам опроса, устраиваемого в конце семестра, выставляются итоговые оценки. Учителя составляют тесты, которые могут быть устные и письменные, а обрабатывают ответы компьютерные программы.
Также принимается во внимание участие обучающегося в жизни школы. В этом случае буквы преобразовывают в баллы, а затем определяют средний коэффициент.
Если оценок недостаточно, то ученика направляют на факультативные занятия во время каникул, либо он будет обязан снова прослушать курс в новом полугодии.
Интересно! К странам, с похожей на американскую системой оценивания, относятся Афганистан, Вьетнам, Индонезия, Дания, Казахстан. В других странах используется пяти, шести или десяти балльная шкала. Высший балл может быть как «5», так и «1». В странах СНГ используется советская система, для которой «5» — это «отлично», а «1» — «неудовлетворительно».
Подробности
Насколько серьезны оценки в Америке?
Тебе придется поднатужиться, если желаешь учиться с «сильными» ребятами. Каждый класс складывается по поступкам и успеваемости учеников. Преподаватели сурово относятся скорее не к успехам студента, а к его посещаемости. Разрешается не явиться максимум на 5 уроков без весомых обстоятельств, а за несданную домашнюю работу школьник автоматически получает отметку «неудовлетворительно».
Каждый год проводятся различные тесты, например, на уровень интеллекта, на выявление умственных способностей и многие другие.
Результаты тестирования принимаются в расчет при вычислении среднего коэффициента в конце года. Также по определенным предметам преподаватели могут устраивать проверочные задания каждую неделю.
Кроме того, на итог влияет организованность школьника и своевременное выполнение домашнего задания.
Американские образовательные программы построены таким образом, чтобы развить в учениках самостоятельность, ответственность, умение постоять за себя, инициативность, способность принимать осознанные решения, планировать будущее и искать стимул. В школах делается акцент на развитии личных психологических и духовных потенциалах ребенка.
Об успеваемости своих детей родители узнают от них лично, либо из электронного дневника. Школы особенно отслеживают соблюдение конфиденциальности информации о своих учащихся.
В американских школах учитель никогда не вызовет предков в школу, чтобы пожаловаться на ученика, и не посоветует им подействовать на него. Вызвать старших к директору могут только в том случае, если студент серьезно провинился.
В том случае, если отец или мать обеспокоены плохой успеваемостью своего чада, им посоветуют не мешать ребенку учиться, а лучше позволить ему выбрать другой предмет, в котором у него больше успехов.
Таких родителей отправят к школьному психологу, который объяснит им, что завышенные требования приводят к систематическому стрессу у детей. Страх не оправдать ожиданий взрослых только ухудшает обучение школьников. Главная задача родителей не контролировать ребенка, а поддерживать и мотивировать на достижение успеха.
Оценки учащихся становятся особенно важны при их дальнейшем поступлении в высшие заведения.
Первые 10 процентов учеников из списка «Лучших студентов» получают диплом «High Honors», что в России соответствует «Аттестату с отличием». Это оказывает существенное преимущество при поступлении в ВУЗы.
Вторые и третьи десятки получают документ «Honors», что так же похвально. Остальные обучающиеся получают аттестат о среднем образовании.
Для ребят, которые опережают в развитии своих сверстников, существуют индивидуальные кружки, предназначенные для способных и гениальных школьников.
С ними занимаются преподаватели, которых специально приглашают из ВУЗов и колледжей. В равновесие такие ученикам бывают и те, у кого наблюдаются особенности в развитии.
Для них выстраивают особые программы, на которых ребят учат элементарным вещам. Например, грамоте и как правильно обращаться с деньгами.
Школьники в Соединенных Штатах имеют право по своему усмотрению выбирать предметы и степень их изучения. Существует определенный список необходимых дисциплин:
Можно изучать базу, а можно углубиться в предмет. Для изучения иностранного чаще всего выбирают испанский язык. Разрешается подобрать факультативы – это дополнительные уроки по основным дисциплинам, или занятия, относящиеся к искусству. Например, театр, фотография, танцы, рисование или музыка.
Особое внимание в школах уделяется спорту. Существует много различных секций. Например, баскетбол, плавание, бейсбол, американский футбол и многое другое. Постоянно проводятся соревнования как между школами, так и между городами.
Как оценивают знания в младших школах США?
День у маленьких школьников начинается с изучения родного языка. Затем приступают к математике. Кроме этих предметов в младших классах изучается литература, изобразительное искусство, гигиена, труд и естествознание. Изучение всех названых дисциплин не обязательно, но важным является физкультура.
Интересно! Учебников у школьников нет. Об успеваемости детей родители узнают из письма от учителя, где он описывает изученный материал, примеры задач и советы по закреплению материала.
Тестируют детей не по уровню знаний, а по врожденным способностям и уровню IQ. По результатам происходит распределение в коллективы. В классе «A» учатся «способные» дети, в «B» — средней одаренности, в «C» — ниже ожидаемого.
В качестве оценок используются не латинские буквы, а цифры. Школьникам ставят только положительные оценки, которые показывают, насколько хорошо были усвоены полученные знания.
Оценку «4» ставят редко, за большие достижения. Иногда учитель может подписать возле отметок слова «прекрасно» или «хороший результат». Это означает, что ученик делает успехи по сравнению со своими предыдущими работами.
В конце полугодия высчитывают итоговый результат, принимая во внимание дисциплинарные заслуги ребенка. Способных учеников с позволения их предков посылают на тестирование. Если задания выполнены благополучно, ребенок продолжает обучение по программе «Gift and talented».
Важно! Испытания показывают успехи школьников и совершенную учителями работу. Результаты влияют на финансовое обеспечение школы и на ее рейтинг. Эти показатели определяют дальнейший уровень образования в школе.
Некоторые нынешние специалисты осуждают действующую систему оценивания знаний в США, потому что считают ее вчерашним днем. Многие преподаватели определяют значение букв по-своему. Нет определенной договоренности в этих обозначениях.
Однако основная масса учителей не спешит использовать описательную систему, в которой помимо знакомых отметок необходимо составлять развернутые отзывы. Преподаватели уверены, что студенты и их предки все равно не будут читать написанные описания. Для учителей остается привычна буквенная шкала.
Система оценивания знаний в США, как и в других странах, не идеальна. У нее есть свои достоинства и недостатки. Но, бесспорно, именно в интересах обучающегося должны действовать преподаватели.
Хочется надеяться, что однажды и в России пересмотрят систему образования. Учтут ее недостатки и применят более современную и оптимизированную шкалу оценки знаний школьников и студентов.
Американская оценочная система. Как учатся в америке
Пятибалльная система оценивания не является мировой общепринятой системой. В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок — от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония).
С недавнего времени в школах Украины введена 12-балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на «10», «11» и «12». Учащийся, оканчивающий школу с такими оценками, награждается золотой медалью.
В Латвии учеников оценивают по 10-балльной системе. Успехи учеников по каждому курсу регулярно оцениваются на письменном или устном зачёте.
Такая же система действует и в Молдавии.
Во Франции учатся по 20-балльной шкале. При этом высшая оценка, как правило — 18 баллов. Французы твердо уверены, что 20 может получить лишь Господь Бог, а 19 — господин учитель. Высший пилотаж — заработать 14 — 16 баллов. Большинство французских «хорошистов» получают от 10 до 12 — 14 баллов.
В Германии принята 5-балльная система оценок. Правда, оценки ставятся в обратном порядке. Наивысшая оценка — 1, самая плохая — 5. Напоминает спортивные разряды.
В финской школе к традиционным числовым методам оценивания (7-ми бальная шкала оценок — от 4-х до 10) сегодня прибавляются устные методы. В устной оценке числовые показатели (баллы) заменяются словами «превосходно», «хорошо», «удовлетворительно», что, по мнению финских педагогов, поддерживает положительный образ ученика.
В Великобритании, например, вообще принята не отметочная, а словесная оценка работы ученика, что позволяет дать более полную и развернутую характеристику школьника. Именно это в последующем помогает не совершать ребенку ошибок.
Форма оценивания выглядит так:
Фамилия, имя ученика. Учебный предмет. Дата заполнения. Характеризуемый период времени (1, 4 или 12 недель).
Общая характеристика успеваемости ученика по предмету — развёрнутое мнение учителя.
Подробная характеристика по отдельным видам деятельности и отношений:
1. Классная работа выполнялась: всегда, регулярно, в половине случаев, редко, почти никогда.
2. Домашняя работа выполнялась: всегда, регулярно, в половине случаев, редко, почти никогда.
3.
Отношение к предмету в целом: положительное, безразличное, негативное.
4. Участие в работе класса на уроках: постоянное и инициативное, регулярное, частое, редкое.
5.
Глубина понимания материала: отличная, хорошая, слабая, очень слабая.
6. Любознательность и познавательный интерес проявляется: часто, редко, почти никогда.
7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен, нуждается в помощи и сопровождении, самостоятельность проявляет редко, уклоняется от ответственности.
8. Внимание: отличное, среднее, легко отвлекается.
9. Поведение в классе: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое.
10. Взаимодействие и взаимоотношения с товарищами: положительные, безразличные, негативные.
11. Общее впечатление учителя об ученике: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое.
Документ подписывается как учителем, так и учеником.
Рассмотрим подробнее оценочную систему США, т.к. именно там появились первые попытки оценивания не только учебной деятельности ребенка, но и школьной жизни в целом (победа в различных конкурсах и олимпиадах, активная школьная деятельность…).
Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает «отлично», B — «хорошо», C — «удовлетворительно», D — «плохо» и F — «провал».
Каждая оценка, кроме F, может быть с плюсом или минусом, означающими «промежуточный» уровень. Например, B+ это очень хорошо, но не отлично.
Большинство школ также присваивают числовые соответствия каждой отметке.
Как правило, эти соответствия следующие:
А+ = 4.0 B+ = 3.33 C+ = 2.33 D+ = 1.33
A- = 3.67 B- = 2.67 C- = 1.67
Обратите внимание, что оценка «А+» численно равна оценке «А». Некоторые школы не признают «А+» вообще. Другие школы могут не использовать оценки «D».
Эти числовые значения, или points, используются, для вычисления среднего балла (Grade Point Average или GPA) учеников. Каждый семестр оценки, которые вы получаете за каждый из ваших курсов, складываются вместе и делятся на количество курсов, которые вы брали.
Полученный результат — это ваш средний балл (GPA) в течение семестра. Средний балл может также быть рассчитан в конце каждого года и всегда вычисляется при окончании колледжа или школы.
Некоторые колледжи могут также вычислять средний балл учащихся по профилирующему предмету отдельно от их общего GPA.
Для чего нужен средний балл? Прежде всего, он используется, чтобы определить академическую успеваемость каждого учащегося. Учебное заведение может требовать, чтобы учащиеся имели средний балл, по крайней мере, 2.0 или 1.67, чтобы считаться успевающими.
Если ваш GPA падает ниже этого уровня, вам может быть дан испытательный срок, что означает, что школьная администрация будет контролировать вашу успеваемость в течение следующего семестра, и вы обязаны посещать специальные занятия или брать определённые курсы.
Если ваш GPA не улучшается к следующему семестру, вы можете остаться на испытании или даже быть отчислены.
Очень интересна система оценки знаний в японской школе. Индивидуально уровень знаний учащегося не оценивается. В конце четверти выставляется общий процент качества знаний и выводится средняя оценка для всего класса. Однако в последнее время все чаще можно слышать мнение, что это не совсем объективно, и, возможно, скоро в Японии откажутся от этой системы.
В конце учебного года проводится тестирование среди детей, где и выясняется их отношение к учителю. Дети не «дураки», чтобы выгнать умного учителя, — так объясняют в японской школе. А если возникнет конфликт между учителем и учеником, то он разрешится всегда в пользу ребенка. И учителя уволят за то, что он не нашел общего языка с ребенком.
Из рассмотренных выше оценок можно увидеть, что для оценивания знаний применяются разные шкалы, от 2 (зачет-незачет) до 100. Однако все многобалльные оценки укладываются в 5-балльную шкалу. «10-12» — «отлично», и «18-20» — «отлично», и «90-100» — «отлично». Действительно, что соответствует каждому баллу — описать в инструкциях довольно сложно.
По заявлениям правительства США, образование является основой политической и экономической мощи страны. Система оценивания не только учебных достижений, но и участие обучающихся в школьной жизни в целом, является одним из важных факторов повышения эффективности образования.
В Соединенных Штатах Америки отсутствует единая установленная государственная система оценивания. Каждый штат формирует свою образовательную школьную систему.
Многие эксперты в области современных образовательных систем считают, что система оценивания знаний обучающихся в Америке самая точная, демократичная, и может быть образцом для других стран.
Российские студенты, изучающие английский язык, интересуются системой оценивания знаний в англоязычных странах, так как она кардинально отличается от той, которая используется в Российской Федерации. В статье рассмотрена система оценивания в Соединенных Штатах Америки, показаны виды систем оценивания, в зависимости от учебного заведения или штата.