Что значит отправить модератору
Кто такой модератор: что он делает
Кто такой модератор
Модератор нужен для того, чтобы пользователи, когда заходят на сайт, максимально комфортно себя чувствовали и могли приятно пообщаться. Какая бы у Вас не была продающая контекстная реклама, без модератора Ваша площадка быстро превратится в большой сборник спама. Обсуждения без присмотра могут докатиться до взаимных оскорблений или флуда, что всегда вызывает негатив.
Модератор – это пользователь, у которого имеются особые права и обязанности. Они зависят от задач, которые ставятся перед ним. Но обычно модератор может:
На сайтах существует два вида работ. Один из них – контроль обсуждений. Это означает, что в его обязанности будет входить удаление комментариев, нарушающих правила сайта, и предупреждение пользователей об их нарушениях. Другим видом будет проверка информации, которую пользователи выкладывают (различные посты, объявления и т.д.).
На форумах или в социальных сетях модератору требуется следить за порядком. Это нужно, чтобы исключить оскорбительные комментарии участников, а пользователи не отходили от тем и не дублировали их. Так же они следят, чтобы темы были открыты в своих тематических разделах. Конечно, все стараются просто ограничиться настройкой и ведением рекламы в Яндекс Директ, отказываясь от модератора, но делать этого не стоит.
Плюсов у данной профессии очень много. Поскольку не требуется особо большой базы знаний. Нет нужды постоянно искать клиентов, потому что эта работа эффективна лишь тогда, когда она постоянно выполняется. У хороших модераторов есть шанс поработать с крупными известными компаниями и официально устроиться. А график может быть очень гибким.
Минусы у данной профессии неоднозначны. Связано это с тем, что требования у заказчиков довольно разные, всегда будет возможность выбрать подходящий вариант.
Стать модератором просто, требуется лишь понимать тематику проекта. Это нужно для того, чтобы понимать, о чём пишут участники. Если модератор возьмется за работу в портале о выпечке, а сам при этом ничего не будет знать про это, то это может принести сайту отрицательные отзывы.
Модератор должен быть непоколебим, уравновешен и спокоен. Пользователи бывают разные, многие из них не вежливы и не тактичны в общении. Особенно, после того как их забанят, отклонят пост или удалят комментарий. Модератор всегда должен отвечать в нейтральном тоне и только по делу. Для этой профессии необходимо знать не только, что такое SEO, но и владеть грамотной письменной речью.
Быть внимательным и уметь обрабатывать большое количество информации. Модератор может зарабатывать около 20 000 рублей при 8-часовом рабочем дне. Если сотрудник будет на неполной занятости, то оплата уже зависит от того, сколько часов он проработает. Так же большую роль играет популярность площадки. Обычно такие вакансии быстро закрываются из-за большого спроса на рынке труда.
Особенно большой спрос на эту профессию имеется среди:
Кто такой модератор группы в ВКонтакте
Сейчас мы с Вами узнаем, кто такой модератор группы ВКонтакте. Это достаточно малоизученная должность в данной социальной сети. Она может показаться простой, но на самом деле это не совсем так.
Создать группу в ВКонтакте довольно просто, а сделать ее популярной и комфортной для пользователей сложно. Нужно уметь правильно подобрать контент, знать суть СЕО продвижение что это и как работает, но и, конечно, нанять модератора. Он нужен для того чтобы в группе не нарушались правила самой сети и владельца группы. В своей работе модератор может:
Модераторы групп каждый день занимаются удалением запрещенного, жестокого или откровенного контента в своих группах. Причем нередки случаи, что после ежедневного просмотра жестоких видео, фото и прочего контента, многие сотрудники обращались к психологам.
Данная профессия очень важна в жизни любой группы ВКонтакте. Следить нужно не только за контентом, но и за действиями происходящими внутри нее. Потому что злостные пользователи могут публиковать ссылки на внешние источники, которые приведут на сомнительные ресурсы других людей. И это лишь одна беда, с которой можно столкнуться.
Кто главнее: модератор или администратор
Существует еще одна немаловажная профессия, которая очень важна в продвижении сайта, форума или любой другой площадки – администратор. Сразу рождается вопрос, кто главнее модератор или администратор. Сейчас мы на него ответим.
Для начала, нам надо разобраться, кто такой администратор. В большинстве случаев, это создатель сайта, который следит за его функционированием и занимается его обслуживанием. На сайтах и форумах, которые очень популярны и имеют большую посещаемость, обязанности распределяются на несколько администраторов. Например, обязанности, связанные с бесперебойной работой системы управления контентом, возлагаются на технического админа. Работа с рекламой и рекламодателями возлагается на админа по финансам.
Модератор, в свою очередь – это помощник админа, в обязанности которого входит следить за соблюдением правил пользователями. Конечно, в зависимости от СMS проекта может быть назначен и SMM таргетолог, но в основном обходятся без него.
Таким образом, главное отличие администратора от модератора состоит в том, что у них разный объем прав и уровень в управлении интернет-площадки. Вдобавок администратор может назначить и уволить модератора.
Модератор мероприятия: кто это такой
Профессия модератора существует не только в виртуальной реальности, но и успешно существует в обычной жизни. Сейчас мы простыми словами объясним, кто это такой, модератор мероприятия.
Модератор мероприятия – это специалист, который организует общение в то время, когда проводится форум, бизнес-конференции, дискуссии и т.д. Он организует не только коммуникации, но и контролирует процесс общения участников данного мероприятия. Главной его целью служит успешное проведение мероприятия в целом.
Суть работы заключает в том, что он дает аккуратные и мягкие предупреждения, осторожные намеки. Если требуется разгладить обстановку, то он всегда займется этим, сопроводив уместным каламбуром. Тем самым делает нахождение участников мероприятия максимально комфортным. А человек, который его нанял, может неплохо начать хайповать, после завершения мероприятия.
Так же такой сотрудник, должен задавать нужный «тон» всему происходящему. Например, если это деловая встреча, то он должен уметь четко распределить круг лиц, которые участвуют в выступлении. Также распределить, кто и на какие вопросы будет отвечать.
При этом, ему требуется своевременно перенаправлять вопрос нужному участнику (финансовый вопрос должен быть задан специалисту в данной области и т.д.). В обязанности входит постоянное нахождение в связке с администраторами мероприятия, журналистами и корреспондентами СМИ, службами безопасности и контроля на площадке и т.д.
Что такое модерация ВК 2021 — сколько длится и как ее пройти
Запуск рекламной кампании может отнять много времени и нервов, если не получится пройти модерацию. В этой статье расскажем, что такое модерация в ВК, как ее пройти и сколько она длится. А еще предложим несколько способов обхода модерации — их активно используют арбитражники и таргетологи.
Зачем нужна модерация во «ВКонтакте»
Модерация — это проверка объявлений на соответствие правилам рекламной сети. Она нужна, чтобы пользователи не видели рекламы порносайтов, финансовых пирамид, вредных БАДов и других товаров и услуг сомнительного содержания. У каждой рекламной сети свои правила, но в общем они похожи.
У модерации рекламы в ВК есть нюанс. Все объявления проверяют модераторы, то есть живые люди. Во «ВКонтакте» нет автоматических алгоритмов, принимающих решение. Это минус, потому что модераторы могут ошибаться. Например, допускать к показу объявления, противоречащие правилам рекламной сети, или наоборот, слишком серьезно подходить к обязанностям и отклонять объявления, в которых на самом деле все нормально.
Многие сравнивают модерацию во «ВКонтакте» с капризной женщиной. Отчасти это правда — на принятие или отклонение объявлений может повлиять даже настроение модератора. Но мы расскажем, что с этим делать.
Как пройти модерацию в ВК
В целом все просто — достаточно не нарушать правила рекламной деятельности, созданные социальной сетью «ВКонтакте». Правила относятся и к таргетированной рекламе, и к рекламным постам в группах, опубликованным через внутреннюю биржу.
Также есть продукты, реклама которых разрешена с ограничениями. Будьте осторожны с услугами астрологов, БАДов, лекарственных препаратов и так далее. Смотрите, чего требует «ВКонтакте»:
В остальном все просто, но многие начинающие арбитражники не могут понять, как пройти модерацию в ВК, совершая типичные ошибки. Достаточно следовать правилам, а именно:
Также у рекламной сети есть требования к сайту. На нем запрещены любые подмены содержимого страниц, продажа реплик и подделок, всплывающие окна, мешающие функциональности. В целом требования схожи с правилами других сетей, например — «Яндекс. Директа». Подробнее о том, как пройти модерацию в «Директе», рассказали в другой статье.
Если допустить любую ошибку из перечисленных в правилах, объявление отклонят. Запустить показы можно будет только после исправлений и повторного прохождения модерации. Обычно модераторы указывают, в чем именно ошибка, поэтому проблем быть не должно.
Но не всегда модераторы помогают арбитражникам. Кроме того, администрация «ВКонтакте» оставила в правилах интересную приписку. Согласно ей, фактически модератор может отклонить объявление без объяснения причин:
Часто реклама в ВК не проходит модерацию по причине человеческого фактора — модератор слишком подозрительный и не хочет пропускать сомнительное объявление. Если ваша рекламная кампания соответствует правилам рекламной деятельности, можно запустить ее несложными действиями. Как обойти модерацию в ВК:
Есть незаконные способы проходить модерацию. Например, клоакинг. Что такое клоакинг в ВК и как его использовать, мы подробно рассмотрели в отдельной статье.
Клоакинг и другая подмена содержимого сайта запрещены «ВКонтакте». Вас рано или поздно обнаружат, рекламный кабинет заблокируют. А еще могут наложить штраф до 100 000 ₽. Мы не рекомендуем использовать запрещенные методы арбитража и прохождения модерации.
Сколько в среднем длится модерация в VK
То, сколько проходит модерация во «ВКонтакте», зависит от количества объявлений в рекламной кампании и текущей загруженности модераторов. Средний срок — от 2–3 часов до суток. Ускорить процесс нельзя, если вы обычный арбитражник.
Вопрос о том, сколько идет модерация в ВК, не волнует тех, кто тратит много денег. Привилегированные пользователи получают личного менеджера и ускоренное прохождение модерации. Администрация «ВКонтакте» не раскрывает сумму, после которой пользователь получает привилегии.
Расскажите, сколько длится модерация в ВК, у вас. Поделитесь в комментариях своим опытом: расскажите об интересных случаях и промахах модераторов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.
Модератор: кто это такой и что делает, виды модерации и сколько он зарабатывает
Если подумать, сколько времени жизни уходит на дорогу от дома до работы и обратно? А унылые будни в офисе с утра до вечера, неадекватное начальство, фиксированный оклад и туманные перспективы… Как хочется все изменить!
Бывает ли работа, не привязанная к одному месту и не ограниченная временными рамками? Чтобы свободно ездить по миру, самостоятельно планировать график и быть себе начальником. Скажете – это не реально? Напрасно так думаете.
Существует множество видов деятельности, не требующих специального образования, дипломов и сертификатов. Всемирная паутина – Интернет процветает именно благодаря таким профессиям.
Профессиям, позволяющим людям реализовать свои способности, постоянно совершенствоваться и развиваться. Профессиям, дающим возможность значительно улучшить качество жизни. Все, что нужно – это стремление к новому, желание обучаться, терпение и настойчивость. Об одной из таких профессий пойдет речь в этой статье.
Кто такой модератор
На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, форумов и групп в соц. сетях. Для того чтобы проверять информацию, выкладываемую пользователями, следить за соблюдением правил работы на сайте, поддерживать порядок при обсуждениях в группе существуют модераторы. Эти люди обеспечивают комфортные условия пользования и приятное общение в сетях.
Проще говоря, это пользователь ресурса, обладающий особыми правами и обязанностями. Научиться модерации можно самостоятельно и в скором времени начать зарабатывать на этом деньги.
Что делает и сколько зарабатывает модератор на Ютубе, Твиче, стриме, сайте, форуме или в группе соц. сети
Владелец определенного ресурса (сайта, форума и т.п.) назначает помощников для работы со своим проектом. В этом качестве могут выступать наиболее активные и продвинутые пользователи. Для чего же они нужны? Рассмотрим несколько видов ресурсов:
Сколько зарабатывает
Эта работа подразумевает частичную или полную занятость. Наибольшие доходы приносит модерация сайтов. Трудясь удаленно по 8 ч. в день, можно заработать порядка 20 000 рублей в месяц. При неполном дне оплата будет зависеть от количества отработанного времени.
Запросов на таких работников у владельцев форумов меньше, чем для сайтов. Чаще они трудятся бесплатно для приобретения необходимых навыков и опыта. Однако известные информационные ресурсы готовы платить своим сотрудникам по 15-20 тысяч.
Для начала карьеры и быстрого роста в профессии, чаще всего становятся модераторами групп в соц. сетях. Большого дохода такая деятельность не приносит, зато появляется перспектива создания собственной группы и привлечения новых участников.
Виды и типы модерации
Существует множество типов и видов модерации, которые можно объединить в 4 основные группы:
Модератор и администратор в чем разница
Администратором ресурса, как правило, является его владелец. У него большое количество прав, но и круг обязанностей шире, чем у модератора. Полномочия и функции определяются в зависимости от конкретного проекта.
В обязанности модератора входят:
Администратор обладает всеми правами. Кроме этого он может назначать руководителей сообщества, видеть статистику посещений и переписки. К его обязанностям относятся:
Когда в роли администратора выступает создатель проекта, он наделяет себя неограниченными правами по отношению к другим участникам.
Ключевые знания и навыки
Чтобы поддерживать дискуссию, грамотно отвечать на комментарии, быстро определять недостоверную информацию и пр. модератор должен хорошо разбираться в тематике обсуждения.
Не прибегая к крайним мерам (банить нарушителей, удалять непонравившуюся информацию и комментарии) необходимо владеть искусством выхода из конфликтных ситуаций. Уметь продуктивно общаться с пользователями и сглаживать “острые углы” в спорных ситуациях.
Обладать быстрой реакцией, чтобы вовремя отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их ждать.
Уметь работать с интерфейсами различных социальных сетей, знать основы продвижения сайтов, обладать первоначальными навыками программирования.
Модератору необходимо быть стрессоустойчивым, адекватно относиться к критике.
Где найти модератора
Подобрать для работы толкового специалиста в области модерации можно несколькими способами:
Заключение
Какой-либо специальной подготовки, чтобы стать модератором не требуется. Важно понимание тематики, умение общаться с широким кругом пользователей и поддерживать хорошие отношение с администрацией информационного ресурса.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Модерация
Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.
Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.
Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.
Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.
В этом случае принципы работы модерации следующие:
Виды и способы модерации
На практике используются несколько видов модерации
Кто такой модератор?
Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.
В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.
Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.
К стандартным правам модератора относят:
В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.
Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:
Какие модераторы бывают?
Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.
Модератор форума
Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.
Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.
Модератор в соцсетях
Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.
Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.
Модератор новостей
В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.
Модератор чата
Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.
Преимущества и недостатки профессии
К несомненным плюсам профессии относят:
Резюме
Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.
Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.
Модератор
Содержание
Модератор — кто это?
Модератор (от лат. moderor — сдерживать, умерять) — пользователь, имеющий более широкие полномочия по сравнению с обыкновенными пользователями и участниками публичных площадок (например, форумов, блогов, чатов, групп, сообществ и т.д.). В целом модератор обязан следить за соблюдением правил сайта его посетителями, контролировать их общение.
Модератор имеет ограниченные права по сравнению с администратором. Администратор — главный ответственный человек площадки с почти неограниченными полномочиями. Администратором может быть как сам её владелец, так и человек, назначенный владельцем. Он следит за всем, что происходит на площадке: руководит модераторами; отвечает за размещение рекламы и налаживает связь со схожими по тематике сайтами, блогами, сообществами, группами и т.д. У администратора более глобальные задачи, чем у модератора. Модератор — помощник администратора, выполняющий обязанности, разрешённые администратором.
Основные задачи модератора — поддержание порядка и правил сайта (форума, чата, сообщества и т.д.), создание благоприятной атмосферы для пользователей, недопущение брани, оскорблений и конфликтов среди участников форума или сообщества, а также отклонения от тематики раздела; своевременное перенаправление администратору сведений о возникших технических проблемах (рис. 1).
Чтобы грамотно модерировать площадку, желательно разбираться в основах веб-программирования (настройка «движков» сайтов и форумов, установка расширений и плагинов и т.п.). Необходимо иметь представление о тематике площадки, обладать навыками и опытом общения, а также уметь разрешать споры и конфликты, возникшие между пользователями или между самим модератором и пользователями).
Модератор нужен любой площадке, в рамках которой происходит активное общение пользователей.
Основные права и обязанности модератора
Права и обязанности модератора на каждой конкретной площадке могут отличаться. Как правило, к типичным правам и обязанностям модератора относятся:
В соответствии с установленными правилами конкретной площадки, модератор может иметь следующие задачи:
Действия модератора по отношению к нарушившим правила общения на площадке (сайте, блоге, форуме, чате, группе, сообществе) пользователям:
1. Предупреждение о нарушениях;
2. Просьба удалить сообщение (-ия), содержащие нецензурную брань, оскорбления, спам и т.п.;
3. Начисление штрафных баллов;
4. Блокировка учётной записи пользователя (в том числе по IP-адресам — уникальным адрес компьютера, подключённого к интернету или к локальной сети). Блокировка по IP-адресу не допускает ситуации, когда пользователи в случае блокировки их профилей создают новые учётные записи с другими данными и продолжают общение на площадке;
5. Вывод в профиль пользователя сведений о его нарушениях и ненадлежащем поведении (рис. 4);
6. Учёт нарушений с последующей блокировкой пользователей.
Принимая свои полномочия, модератор несёт ответственность за все действия, которые он совершает. Поскольку модератор — это пример поведения для других пользователей, он должен предъявлять более высокие требования к себе. Модератор должен отвечать за порядок на сайте и поддержания приятной атмосферы ресурса; за оперативное информирование администраторов обо всех технических проблемах на сайте. Если модератор не будет выполнять правил указаний администратора или превысит свои полномочия, он может лишиться прав на модерацию.
Способы модерации
Окончательное решение по каждой конкретной жалобе принимает один из администраторов. Комиссия имеет право блокировать (замораживать) аккаунты пользователей, записи которых не соответствуют правилам, указанным в Livejournal.
За какие нарушения блокируются пользователи:
Типы модераторов
1) Главный модератор (супер-модератор) — модератор, который следит за работой других модераторов и выполнением ими своих обязанностей. Он может рекомендовать и отбирать людей на должность модератора. Главного модератора назначает администратор сайта. В обязанности главного модератора входит непрерывное курирование всего сайта, форума, группы или сообщества, а не только отдельной темы или подраздела. Обычно на крупных сайтах и форумах несколько главных модераторов. На некоторых сайтах главные модераторы наделены полномочиями администраторов.
2) Комодератор — модератор, имеющий ограниченные права и функции, например, право редактирования только определённой темы портала или чата.
3) Модератор чата — пользователь чата, наделённый обязанностями курировать подконтрольный ему чат и следить за порядком в нём. Его основная задача — исключать пользователей, не соблюдающих правил чата. В некоторых чатах установлен контроль IP-адресов пользователей. Это позволяет предотвратить повторную регистрацию в чате этих пользователей под другим именем (логином).
4) Модератор сайта или блога — пользователь, который контролирует комментарии к записям на сайте или в блоге. Модератор должен следить за тем, чтобы пользователи не размещали рекламу, ссылки на другие ресурсы и иную, не относящуюся к теме блога или сайта информацию, поскольку это может сказаться на скорости работы сайта/блога, а также на их продвижении.
5) Модератор портала — пользователь, контролирующий наравне с администратором все действия пользователей на портале, а также курирует опросы, сообщения, комментарии пользователей. На крупных порталах может быть несколько модераторов (от трёх).
6) Модератор группы новостей — пользователь, которого назначил владелец группы новостей. Именно через модератора проходит вся новостная лента на новостных сайтах. В некоторые группы новостей могут отправлять сообщения только сами модераторы. Работа с сообщениями группы новостей происходит по принципу премодерации, когда посланное пользователем сообщение сначала попадает к модератору, который решает, опубликовать это сообщение в группе новостей или нет. К некоторым группам новостей применима ретромодерация. В этом случае модератор имеет право удалять ранее размещённые в группе новостей сообщения.
Модератор форума
Права и обязанности модераторов разных площадок схожи. Рассмотрим их более подробно на примере модератора формума.
Модератор форума — зарегистрированный участник форума, следящий за соблюдением правил форума другими участниками. Ему должна быть близка тематика форума. Модератор — своеобразный «смотритель» форума, который следит за порядком и стремится к тому, чтобы вверенный ему раздел или тема стали ещё интереснее. Модератор может общаться с другими участниками форума как обычный пользователь, принимать участие в обсуждении любой темы любого раздела форума, высказывать своё личное мнение. Модератор должен поддерживать на форуме благоприятную для общения и обсуждения атмосферу, своевременно пресекать возникшие споры и не допускать конфликтов среди пользователей.
Обязанности модератора форума
Права модератора форума
Модератор форума имеет право:
Ответственность модератора и безопасность форума
Модератор в социальных сетях
Модератор в социальных сетях — участник группы/сообщества/паблика, который наделён полномочиями следить за выполнением другими подписчиками и гостями группы/сообщества/паблика установленных в них правил. Модератор активно общается с пользователями, принимает участие в развитии группы, стремится к её совершенствованию.
Права модератор группы/сообщества/паблика
Обязанности модератора группы/сообщества/паблика
Регулирование модератором активности пользователей в социальных сетях
Активность пользователей — признак того, что группа «живёт». Модератор должен стимулировать пользователей к размещению постов в уже существующих темах и сделать всё возможное, чтобы в них «кипела жизнь». Одно из эффективных средств повышения активности пользователей — открытые комментарии. В их рамках любой пользователь может высказать своё мнение по теме. Однако, не все люди в социальных сетях тактичны. Они могут оставлять оскорбительные комментарии, размещать в них аморальные картинки, разжигать конфликты или заваливать большим количеством рекламных ссылок. Обычно такие пользователи скрываются под специально созданным для таких целей аккаунтом. Поэтому модераторы должны своевременно очищать темы, подписи к фото от неуместных и некорректных комментариев.
Модератор должен стремиться к повышению уровня лояльности к бренду и таким образом взаимодействовать с посетителями, чтобы интерес к деятельности компании, продвигаемой в группе/сообществе/паблике постоянно нарастал. Модератор, который оперативно реагирует на комментарии пользователей, благодарит за положительные отзывы, составляет почти половину успеха для формирования бренда и повышения показателей развивающейся группы.
Для того чтобы сообщество активно развивалось, модератору нужно поддерживать постоянный интерес посетителей. Интересные темы для обсуждений должны появляться на Доске обсуждений в группе не реже одного-двух раз в неделю в зависимости от реакции пользователей на тему. Интересные и грамотные обсуждения могут попасть в индексацию роботов поисковых систем (Яндекса, Google, Mail.ru). Это привлекает дополнительное количество пользователей, который ищут ответ на аналогичный вопрос за пределами социальной сети.
Модератор должен следить за разделом faq, который содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них. В развитых группах/сообществах пользователи оставляют своё мнение, просят совета и охотно делятся друг с другом информацией, которая полезна с маркетинговой точки зрения. Из этой рубрики маркетологи могут узнать много интересной информации, которая помогает в дальнейшем продвижении бренда, например, нестандартные способы использования товара, обсуждение его характеристик и качества, а также потенциальных возможностей. Модератор не должен допускать в обсуждениях ухода от основной темы, а также снабжать пользователей необходимой информацией о товаре или услуге.
В продвижении группы или сообщества важны проводимые в их рамках опросы. Они важны, в том числе для маркетинговых и PR-служб, которые узнают, почему пользователи выбрали ту ли иную компанию. В этом случае эффективна функция «анонимный опрос», поскольку пользователи ведут себя более активно. Опрос с интересной тематикой может привлечь в группы/сообщества новых пользователей и становится показателем уровня активности пользователей наряду с отметками «мне нравится» и «рассказать друзьям».