Что значит отлежка аккаунта
Отлёжка аккаунта Facebook. Нюанс о котором забывают
Общаясь со многими арбитражниками и обсуждая методы работы и запуска, все больше убеждаюсь в том, что причиной неудачных запусков часто является спешка. В Большинстве случаев это касается новичков, но и более опытные иногда наступают на эти грабли.
Поясню более детально. Все прекрасно понимают, что в фб (как и любой другой площадке) есть множество факторов, которые влияют на то, будет ли запуск успешным. Это и креативы, и вайты, и клоаки и много чего еще. Вместе с этим, на определенных этапах немаловажной является отлега. Где-то на час-два, где-то на сутки.
Конечно, если кое-как оно запускается и идет условный автозалив через долфин, то вряд ли кто-то будет заморачиваться с отлегами. Но вот когда фб хорошенько закручивает гайки и приходится перебирать переменные в поисках “рабочей” схемы, хочешь не хочешь да приходится тестить и паузы. И к удивлению некоторых, они порой являются решающими.
При работе с фб, важно понимать, что помимо “траста” аккаунта и переменных типа крео, домен и т.д., все равно учитываются поведенческие факторы. Если вы хотите, чтобы процент успешных запусков стремился к максимуму, то и действовать должны, как среднестатистический “рекламщик”. Посыл думаю понятен и детальнее разъяснять смысла нет.
На каких этапах отлега решает больше всего?
1. Залогин в аккаунт с нового железа.
Если вы покупаете аккаунт в шопе, даже с надписью “готов к запуску рекламы прямо сейчас!”, все равно рекомендуется дать ему “привыкнуть” к новому железу.
Вспоминаем про поведенческие факторы и понимаем, что новое устройство, это триггер для фб. Насколько большой, зависит от других факторов типа айпишки, наличия 2фа и других и все же он присутствует. Многие привыкли, что в периоды, когда фб не штормит, с аккаунтов даже с небольшим прогревом или которые были зареганы и отлежались хотя бы неделю, действительно дает запускаться “с ноги”. Но как только у фб “эти дни”, с запусками становится туговато. Чеки, селфи, разлогины.
В таких случаях не стоит спешить. Лучше настроить “конвеер” и избавиться от ненужной проблемы. Взяли акки, завели в антик, отложили до завтра. На следующий день завели новые акки, взяли вчерашние, пошли с ними работать.
2. Создание и использование ФП.
По личному опыту, сейчас создание фанки порой даже более жесткий триггер, чем заход в адс менеджер. Если аккаунт только зарегистрирован, не стоит создавать на нем фп. Лучше сделать это хотя бы через пару дней. Если спешить на данном этапе, можно увидеть красивое окно с надписью, что аккаунт заблокирован за действия нарушающие правила фб.
Если вы покупаете аккаунты и на них нет ФП, этот момент стоит учитывать, когда берутся дешевые свежие автореги. На фармах с этим попроще.
Выше я перечислил основные этапы, на которых наличие отлеги может повысить процент успешных запусков, но их конечно-же больше. Если вспомните другие, не менее важные, пишите, соберем все в одном месте.
Что такое отлежка аккаунта в Инстаграм?
Читал на форумах, что для работы с офферами которые запрещены официальной политикой Инсты и ФБ нужны аккаунты с отлежкой. Объясните, что это и как работает, пожалуйста. Где вообще взять эти аккаунты с отлежкой и что будет, если я сам например зарегистрирую новый профиль и начну лить с него?
Профили, которые полежали некоторое время без действия. Их зарегистрировали и забыли, а когда прошло время — продали. Есть миф, что аккаунты с отлежкой банят реже, чем новые. Но алгоритмы инсты в целом не тупые и они видят, что если в аккаунт никто не заходил, а потом там поднялась резко активность, тут что-то не так.
Я советую покупать акки реальных людей. Чем сильнее профиль похож на профиль среднестатистического юзера, тем дольше он живет. Тем больше можно заработать с него, и не надо будет никаких плясок с бубном с переносом всего на новые профили.
Это не новые аккаунты, а те, которые зарегистрированы пару месяцев назад. Продавцы обычно указывают точный срок отлежки, и чем он больше, тем лучше.
Нужны для арбитража трафика. Я с таких продвигаю серые офферы, с которыми сложно зайти в таргет. Беру несколько десятков аккаунтов, делаю в описании профиля ссылку на ленд и подключаю масслайкинг.
Отлежка — это когда аккаунт в Instagram регистрируют, а потом «забывают» про него на определенное время: на неделю, месяц или полгода. И эти аккаунты с отлежкой потом продают: вы можете их купить и использовать для запуска рекламы.
Отлежка нужна, потому что понижает риск оказаться в бане. Инстаграм с подозрением относится к новым аккаунтам и ограничивает им лимиты — не разрешает много лайкать или комментировать, поэтому массфолловинг и масслайкинг не пройдут. Да и с рекламой в таргете могут возникнуть проблемы.
Чем старше аккаунт, тем сильнее доверяет ему Инстаграм. Поэтому профили с отлежкой можно использовать для массфолловинга и масслайкинга. Рекламу запускать тоже можно. Но желательно делать все это осторожно и постепенно наращивать объемы. Если в аккаунт два месяца никто не заходил, а потом с него поставили сразу тысячу лайков, его забанят.
Виды аккаунтов: фейк, брут, ретрив и иже с ними…
В последнее время на рынке имеется огромное разнообразие хаотично именованных продавцами категорий аккаунтов. Суть деления у каждого своя, однако существуют некоторые общие признаки и критерии. Данный пост предназначен для того, чтобы внести немного ясности в головы начинающих ботоводов о том, какие типы аккаунтов существуют и в чём их отличие.
На самом деле всё просто. Классификация акков по любым признакам всегда условна. Вот и давайте поделим их на основе каких-то условий.
ВАЖНО: отлежавшийся свежерег / новорег аккаунт, но без истории так и остаётся свежерегом / новорегом, но с отлёжкой.
ВАЖНО: минус акков с брута и с фейка в том, что активные владельцы при обнаружении подозрительных действий со своего акка меняют пароль и такой акк становится недоступным. Плюс же заключается в том, что они очень дешевы. Ретрив перекрывает этот минус настолько, насколько это возможно. часть ретрива (порядка 10−15%) всё равно будет восстановлена, в результате чего доступ к акку будет утрачен, а у части (5−10%) будет отвязан номер телефона, из-за чего он превратится в неактив, но им можно продолжать пользоваться, привязать свой собственный номер телефона (через шлюз или свою симку) и превратить в актив. При этом чем меньше процент отсева ретрива после покупки, тем качественнее ретрив и, соответственно, дороже. Именно поэтому нельзя сказать точно сколько должен стоить качественный ретрив. Если речь идёт чисто о затратах без учёта истории и пузомерок (друзей, групп, записей на стене ), то минимум 15−20 руб. Максимум — без ограничений.
Ну и, само собой, аккаунты можно поделить по множеству прочих менее значимых признаков: по полу (М и Ж), по наличию аватара (есть или нет), по количеству друзей (0−50, 51−100, 101−200 ), по количеству записей на стене, по наличию аудио и видео
Что такое дискорд аккаунты с отлежкой и как купить
Каждый пользователь понимает, что качественный результат может предоставить вам только аккаунт в дискорд. Приложения и боты автоматических рассылок в системе совершенно бесполезны. Подробнее вы сможете узнать на сайте. Стоит отметить, что регистрировать аккаунт самостоятельно довольно сложно, а также процесс требует большого количества времени. Лучше всего купить уже готовый аккаунт, который сможет принести вам прибыль.
В чем плюс покупки аккаунта в Дискорд?
Стоит отметить, что такие аккаунты можно использовать вместе с ботом для рассылки. Большим преимуществом является то, что такие страницы смогут прослужить вам большой промежуток времени. Это связано с тем, что в процессе регистрации используется уникальная технология. Нельзя не отметить то, что такая покупка позволит вам избавиться сразу от нескольких проблем. К ним можно отнести следующее:
Большим преимуществом покупки является то, что пользователь сможет получить необходимо количество учетных записей. Стоит помнить, что использовать их необходимо правильно. Только в этом случае они смогут прослужить вам большой промежуток времени. Вам больше не нужно самостоятельно заниматься регистрацией аккаунтов. Это позволит вам сэкономить существенное количество времени и собственных сил. К тому же вы не несете дополнительные затраты. Большим преимуществом является то, что вы сможете получить аккаунты высокого качества. Они не будут отмечены как подозрительные.
Как купить дискорд аккаунты?
Купить аккаунт вы сможете в интернет-магазине. Стоит отметить, что интернет-магазин предлагает вам купить аккаунт, который зарегистрирован по уникальному методу. Большим преимуществом является то, что при регистрации аккаунты имитируются действия человека. Именно поэтому не возникает запись о том, что аккаунт подозрительный. Также в процессе регистрации используются специальные идентификаторы, а также запрашивается номер телефона. Только такие аккаунты из интернет-магазина смогут принести вам прибыль и прослужить большой промежуток времени. Также стоит отметить, что интернет-магазин продает учетную запись только один раз. Получить полный доступ к аккаунту сможет только покупатель. Большим преимуществом является то, что третьи лица не имеют никакого доступа к вашему аккаунту. Купить аккаунт в Дискорд вы сможете по привлекательной стоимости. Подробности вам стоит узнать на сайте. Важно понимать, что организовывать массовые рассылки вручную очень сложно. Поэтому вы всегда можете использовать специальные программы для спам-рассылок. Такой подход поможет вам сэкономить время, а также даст неплохой результат. Такую работу могут организовать специальные аккаунты. Вы всегда сможете приобрести их на сайте по привлекательной стоимости. Если у вас остались вопросы, то вы сможете обратиться за консультацией к специалисту.
Траст для новичков: почему не нужен фарм аккаунтов Facebook
Что базово нужно понимать про подход ФБ к IP адресам, юзер-агентам, картам банков, методам фарма и прочим вещам, вокруг которых идет постоянная возня.
Есть мнение, что существуют «зашкваренные IP адреса», которые ведут в чек и «приватные мобильные», которые ФБ не банит. Что есть карты банков, которые ФБ не вяжет и карты, которые принимает. Что есть уникальные отпечатки и юзер-агенты, которые должны быть обязательно уникальные. Про то, что нужно якобы нагугливать куки перед входом и про тот самый фарм и его методы
Первое что нужно понимать: пользователей миллиард. Арбитражников в доле всех пользователей сети, я думаю, сотые доли процентов.
И фб не может принимать никакие однозначные решения.
Бан любого отдельного элемента приведет к тому, что
пострадают сотни тысяч/мильоны пользователей
Ровно также ты можешь взять самую вжатую виртуалку Яндекс Денег или Qiwi и привязать ее к трасту.
Фейсбук принимает решение о чеке/бане по совокупности факторов. А значит есть те, которые увеличивают доверие и убивают его. И то, насколько сильно эти самые факторы убивают траст влияют 2 показателя:
1. Величина повторений действия
2. «Вес» повторяемого действия
Я вижу всего 3 пункта, которые помогут не терять, а получать баллы:
1. Накопление времени (сколько этот аккаунт физически участвовал в жизни сети)
Поэтому просто кидать их в отлежку на долгое время особого смысла нет. Скорее время нужно для совершения пауз между «тяжелыми» действиями.
2. Передача траста от других участников сети
Тогда для чего все это делают?
Для того, чтобы получить контакт инициированный другим участником сети.
Лучше, чтобы это конечно были не кебабы из Индии, а аккаунты из твоего ГЕО, но это лишь мои предположения
Чтобы понять что это так: попробуй пойти и со свежерега начать добавлять в друзья. Сколько сможешь? 2-3-5-7?
В то же время если на тебя подпишутся и залайкают все посты десятки других людей не произойдет ничего
Признаки, которые помогут понять, что тебе начинают доверять:
1. Появляются рекомендации (друзья, группы)
2. Появляется реклама
3. Призывы ФП к созданию рекламы и продвижению постов
Чит-код: не понижай траст аккаунта и не подписывайся ни на кого, а подписывайся на свои автореги с трастовых аккаунтов (либо фармленные автореги либо логи)
Это то, что касается фарма.
Что касается рекламы, серьезный буст доверия можно получить, назначив права администратора на трастовый аккаунт и совершать манипуляции через него. Трастом может выступать лог, прошедший ЗРД авторег или арендный аккаунт.
3. Минимализация «затратных» действий
Потребуется только БМ, на который можно передать рекламный кабинет (для того чтобы не стопнулся при ЗРД + подтвердить домен и выдать конверсию)
Чит-код №2: Держи 1 основного трастового админа на БМ и не веди с него никакой деятельности (нужен просто для трансфера кабинетов)
Чит-код №3: Добавь 2 трастового админа, чтобы не потерять классный БМ с настроенными событиями (по причине ЗРД который появился из-за пункта №2)
1. Не делай частых повторений «тяжелых» действий
2. Получай траст от других участников сети и забудь про фарм
3. Не ошибайся в матчасти (IP + железо) и не теряй траст на ровном месте