Что значит откадрировать фотографию
Как правильно кадрировать изображение
В этом уроке по обработке фотографии мы объясним, как правильно кадрировать изображения и рассмотрим несколько способов использования инструмента Crop Tool.
Для фоторедакторов этот инструмент чрезвычайно важен и нужен, благодаря кадрированию фотография приобретает совершенно иной вид. Мы можем обрезать края изображения и создать тем самым новую композицию или убрать из кадра ненужные объекты, расположенные на границах фотографии, аналогично тому, как раньше фотографы после проявления обрезали свои фотографии гильотинными ножницами.
Когда следует кадрировать изображение?
Очень часто из-за нехватки времени мы вынуждены пренебрегать построением правильной композиции в кадре непосредственно во время съемки.
Но благодаря программе Photoshop у нас есть возможность менять композицию уже после съемки при помощи инструмента Crop Tool или Рамка/Кадрирование в русскоязычной версии программы.
Также у этого инструмента есть дополнительные функции, созданные для обучения основам построения композиции, например, Правилу третей. Подробнее об этом мы расскажем вам чуть позже.
С помощью Кадрирования мы можем не только избавляться от лишних объектов в кадре, но и исправлять весьма распространенные ошибки. Например, мы можем скорректировать заваленный на фотографии горизонт, который является грубой ошибкой и раздражает зрителей не меньше криво висящей на стене картины.
Мы расскажем вам, как при помощи кадрирования расположить горизонт параллельно верхней и нижней границам фотографии.
Иногда возникают трудности при подготовке снимков к печати, когда соотношение сторон кадрированного изображение не соответствует соотношению сторон изображения, которое не обрезалось. Особенно эта проблема существенна, если вы хотите объединить фотографии в одну серию.
Мы расскажем, как с помощью инструмента Кадрирования/Рамка обрезать фотографии, при этом оставляя формы и пропорции оригинальной фотографии.
Где находится инструмент Crop Tool или Кадрирование?
В программе Photoshop Crop Tool вы найдете в Панели инструментов в самом верхнем ее отсеке, что говорит о частоте использования данного инструмента.
Если вы кликните по иконке инструмента, и будете удерживать кнопку мыши, то увидите, что у него есть несколько подразделов, например Slice Tool, который, как правило, используется веб-дизайнерами для отсечения фрагментов документа Photoshop для веб-страниц. В ранних версиях программы инструменты Slice Tools занимали отдельную нишу, но со временем были объедены с Crop Tools.
Что я могу делать с помощью Crop Tool?
Здесь мы расскажем, как при помощи этого инструмента улучшать композицию фотографии, исправлять заваленные горизонты и подгонять размер изображения для печати.
Улучшаем композицию
Просматривая отснятый материал, мы выбираем самые удачные фотографии, и как часто бывает, таких фотографий очень мало. Шансы получить хороший кадр увеличиваются, если пользоваться Правилом Третей.
Согласно этому композиционному приему, кадр делится на девять равных частей при помощи сетки. Помещая объекты съемки в создаваемые сеткой отсеки, на пересечении линий или же вдоль линий, мы в разы улучшаем композицию фотографии.
Профессиональный фотограф Дэвид Бэйли на примере фотографии девушки показал, как эффектно можно кадрировать портрет, оставив часть изображения за рамками и обрезав верхнюю часть головы модели, тем самым сделав его более сдержанным и вместе с тем интимным.
Подойдите к процессу кадрирования творчески, используйте квадратную рамку вместо стандартной, зачастую такой вариант смотрится более эффектно.
Используем режим наложения сетки кадрирования
1. Нарисуйте квадрат
Откройте исходное изображение. Выберете в панели инструментов Crop tool. Удерживая клавишу Shift (эта комбинация делает область кадрирования квадратной) выделите область, которую хотите оставить. Область, которая после кадрирования будет удалена, окрасится в прозрачный серый, а нетронутый фрагмент изображения сохранит стопроцентную видимость.
2. Сохраняйте баланс
В панели параметров установите режим просмотра (View) на Rule of Thirds (Правило третей). Перетащите квадрат кадрирования так, чтобы пересечения линий расположились поверх глаз модели. Далее установите курсор мышки за квадратом кадрирования и поверните его, чтобы изменить угол наклона головы модели и достичь симметрии.
3. Творческий подход к кадрированию
Теперь перетащите квадрат кадрирования вправо, чтобы оставить за его границей левую часть лица модели. Результат по-прежнему отвечает Правилу третей: глаз, нос и рот находятся в левой трети, волосы в средней, а в правой трети пустое пространство.
4. Изменение настроек экрана кадрирования
Область за пределами окна кадрирования по умолчанию отображается серым полупрозрачным экраном, что помогает сконцентрироваться непосредственно на фрагменте, который останется после кадрирования.
Если вы хотите полностью скрыть область, которая будет отсечена, вы можете изменить ее прозрачность. Для этого в панели параметров установите Opacity на 100% в разделе Enable Crop Shield.
Так же вы можете выбрать любой цвет для отображения отсекаемой области или же, убрав галочку с Enable Crop Shield, полностью отключить экран кадрирования.
Исправляем ошибки путем кадрирования
Помимо улучшения композиции, кадрирование также позволяет исправлять некоторые ошибки, допущенные при съемке. Чтобы охватить весь пейзаж, нам пришлось максимально уменьшить масштаб, в итоге в кадр попали края бленды. Также в верхнем левом углу фотографии мы видим ненужное нам затемнение.
Мы фотографировали с лодки, поэтому сделать фото с идеальной линией горизонта было довольно сложно, горизонт немного завалили, но к счастью, есть возможность исправить такие помарки при помощи кадрирования.
Выбираем в панели инструментов Crop Tool, выделяем наше фото, режим просмотра устанавливаем Rule of Thirds.
Затем удерживаем клавишу Shift, в данном случае это позволит сохранить исходное соотношение сторон фотографии. С удержанной клавишей Shift наводим курсор мышки на левый верхний угол фотографии и перетаскиваем его так, чтобы оставить за областью кадрирования затемнение и вошедшую в кадр бленду.
Перетащите рамку кадрирования, чтобы поместить камень в левый нижний угол сетки. Гора должна оставаться в центральной части сетки. Чтобы исправить заваленную линию горизонта, установите курсор за рамкой кадрирования и поверните ее так, чтобы линия горизонта шла параллельно горизонтальным линиям сетки.
Изменение размера
Иногда, отправляя на печать серию фотографий, мы получаем частично нормально напечатанные фотографии, которые занимают весь лист фотобумаги, а частично обрезанные. Сейчас мы ознакомим вас с пошаговым руководством правильного и точного кадрирования.
Как изменять размер фотографии?
1. Выбираем масштаб
Откройте исходное изображение. Выберете инструмент Кадрирования, в левой части панели параметров нажмите на стрелочку, расположенную рядом с иконкой инструмента и из представленных пресетов кадрирования выберете 5 inch x 7 inch 300 ppi (5 дюймов x 7 дюймов, 300 пикселей на дюйм).
2. Изменяем ориентацию фотографии
По умолчанию пресет создаст ориентацию для портретной фотографии, но нам необходим альбомный формат. Для переключения ориентации в панели параметров есть специальная кнопка в виде закругленной стрелки, также ориентацию можно изменить нажатием клавиши X на вашей клавиатуре.
3. Проверяем размер
Чтобы завершить кадрирование кликните по значку инструмента и в всплывающем окне выберете Crop the Image (Кадрировать изображение). Далее идем в Image>Image Size (Изображение, Размер изображения). В качестве единицы измерения выбираем дюймы. Мы увидим, что размер изображения равен 7 дюймам в ширину и 5 дюймам в высоту с разрешением 300 пикселей на дюйм.
Как использовать инструмент Кадрирование/Рамка
Ниже мы продемонстрировали ключевые параметры инструмента Кадрирование/Рамка. Пользуйтесь всеми функциями этого бесценного инструмента, а мы покажем все, что вы должны об этом инструменте знать.
Основные параметры инструмента
Выбрав в панели инструментов Crop Tool, щелкните по изображению и перетаскивайте курсор мышки, чтобы нарисовать рамку кадрирования (01).
Используйте наложение с сеткой, построенной по Правилу Третей для создания более лаконичной композиции (02).
По умолчанию отсекаемая область выделяется серым полупрозрачным экраном, который иногда мешает сконцентрироваться на области, которую мы собираемся оставить, особенно если фотография черно-белая. В этом случае вы можете изменить цвет и непрозрачность экрана (03).
Чтобы применить кадрирование к изображению нажмите на значок инструмента. Или же нажмите на любой другой инструмент в панели инструментов, тогда появится всплывающее окно, в котором программа спросит вас, собираетесь ли вы кадрировать изображение или нет (04).
Кадрирование фотографий
Многие начинающие фотографы совершенно не заботятся о кадрировании. Что же это такое – кадрирование, зачем оно нужно? Вот об этом сегодня и поговорим.
Границы кадра, если композиционное решение принято правильно, должны ограничивать самое важное, находящееся в снимаемом пространстве. Если это возможно, из этого пространства необходимо исключить все детали, которые не работают на сюжет, которые будут отвлекать зрителя при рассматривании фотографии от того главного, что на ней изображено. При этом нужно учитывать не только сам характер сюжета или объекта, который вы снимаете, но и его положение в пространстве, его пропорции. Важна тут и точка съемки. Учитывая всё это, фотограф и должен распределять «материал» кадра и по плоскости, и по глубине.
Зачастую неопытные фотографы снимают всё подряд, не задумываясь, механически нажимают на кнопку спуска. Выбирать кадр нужно осознанно. Никогда не забывайте о направлении съёмки, крупности плана, освещенности объекта и расстояния до него, о цветовой гамме. Не забывайте главное: чтобы создать хороший снимок, который можно было бы назвать произведением искусства, нужно знать и правильно применять основные законы композиции построения изображения на плоскости. Но и тут бывают исключения. Иногда спонтанно сделанный снимок производит на зрителя неизгладимое впечатление. Но такое бывает лишь при съемке чего-то необычного, потрясающего, на снимке, где главную роль играет собственно событие (например, какая-нибудь катастрофа, пожар, ДТП, смешное падение артиста на сцене).
Объекты, имеющие относительно небольшой размер по высоте и значительный по протяженности по горизонтали, лучше снимать на вертикальный формат. Объекты подобного рода хорошо заполняют собой плоскость кадра вертикального формата. У фотографа появляется возможность включить в его границы те предметы обстановки, которые окружают объект, который является основным. Всё это делает фотографию полнее, убедительнее, обогащает снимок. В вертикальном формате часто снимают портреты, высокие здания, букеты цветов в вазе… А вот горизонтальный формат, в противоположность вертикальному, дает возможность охватить гораздо большее пространство. Именно поэтому просторы природы, виды городов, интерьеры различных зданий принято подавать зрителю в горизонтальном формате.
Довольно редко встречается квадратный формат. Его нужно применять в случаях, когда пространства с такими пропорциями фотографу хватает, чтобы правильно выстроить композицию кадра, чтобы разместить на его площади все необходимые детали. Если у вас нет никакого основания для увеличения высоты или ширины кадра, построения композиции в другом ключе, смело снимайте на квадрат. Но помните: если уж вы выбрали квадрат, то должны понимать, что в этом конкретном случае, именно в этом снимке, применение горизонтального или вертикального формата приведет к нарушению естественного соотношения главного объекта и окружающих его деталей.
Любой формат должен помогать, а не мешать зрителю понять содержание кадра, проникнуться настроением, которое отражает фотография. Когда вы определяете формат снимка, работаете с границами кадра, не забывайте одно из главных правил. В направлении движения, жеста, взгляда, поворота головы нужно оставлять некоторое свободное пространство. Это придает композиции снимка динамичность, делает его более живым, естественным. Эта пустота, возможно даже и довольно обширная, не будет нарушать равновесие композиции, не будет вызывать ощущения незаполненности пространства. Как раз наоборот: ваш снимок приобретет законченность и уравновешенность.
Если вы снимаете движущийся объект, никогда не обрезайте кадр так, чтобы этот объект был очень близко к его границе, которая расположена по ходу движения. Такая компоновка вызывает у зрителя весьма неприятное ощущение. Напрочь исчезает динамика, возникает иллюзия торможения, объект как бы неестественно замирает на месте, а не движется. Точно так же плохо выглядит и фотография, на которой большое пространство сзади движущегося объекта. Тут еще и равновесие кадра нарушается. Никогда не забывайте об этих правилах при съемке движущихся объектов! Но и тут невозможно без исключений. Нарушение законов композиции, и не только в подобных случаях (съемке движущихся объектов), всегда возможно, но оправдано бывает очень редко. Разве что при съемке какого-нибудь необычного сюжета, который требует особого творческого подхода автора.
Тщательно подходите в выборе формата и построении композиции кадра и при съемке портрета. Тут особое внимание нужно уделить выбору оптимального размера пространства над головой портретируемого человека. Если оно, это пространство, чрезмерно мало, то композиционным и зрительным центром портрета становится не то, что нам нужно – лицо, а то что нам совсем не нужно: второстепенные детали одежды, например, или невыгодно показанные особенности фигуры. Да плюс ко всему, создается впечатление, что голова человека как бы упирается в потолок, который в этом случае олицетворяется с верхней границей кадра.
Сегодня возможности компьютерных программ позволяют значительно расширить творческие возможности автора, дают огромный простор для полета его фантазии. С их помощью можно очень серьезно изменить фотографическое изображение. Но возможности этой компьютерной обработки не нужно излишне переоценивать. Не забывайте, что основа фотографии, которая интересна для зрителей, закладывается именно при съемке. А вся последующая его обработка служит главным образом для совершенствования уже снятого.
Как правильно кадрировать фотографии. 5 важных моментов
Стиль фотографа-портретиста определяет не только то, как он работает со светом, какой выбирает объектив для съемки или как именно обрабатывает конечные файлы. Важное место в его работе занимает кадрирование, ведь обрезка изображения может оказаться решающим фактором при создании конечного впечатления, которое будет производить это фото на зрителя.
Фотографию рекомендуется обрезать на уровне талии модели, середины бедра или же ниже ее колен, через предплечье или верх головы. Если в конечном варианте вы собираетесь обрезать талию, лучше попросить модель поднять руки, чтобы в итоге не пришлось их обрезать тоже
Существует несколько основных правил кадрирования портретных снимков. У многих фотографов уходит много лет проб и ошибок, чтобы выделить их для себя и досконально изучить. Эти правила имеют огромное значение для визуального воздействия, которое будут оказывать в дальнейшем портреты на потенциального зрителя.
5 советов о том, как лучше всего обрезать портреты:
Под кадрированием «внутри камеры» в основном подразумевают составление изображения сразу же точно в таком виде, какой нужно получить в результате, то есть кадр уже с обрезкой, вместо того, чтобы снимать «с запасом» или как-нибудь, а потом уже обрезать снимок при постобработке.
Для такого подхода есть две веские причины:
Запрещается! Обрезать фото на уровне суставов
Помимо этого существуют определенные позы для моделей, показывающие тело в более выгодном свете. Рекомендуется всегда искать способы представления модели, в которых бы части ее тела удлинялись, а не сокращались. Постарайтесь подчеркнуть лучшие стороны и скрыть или уменьшить недостатки своего объекта съемки.
Обрезка на уровне колен модели, ее талии, локтях, лодыжках, запястьях и т.д. может привести к тому, что модель будет выглядеть на фотографии крайне неуклюжей. А обрезка рук или ног приведет к тому, что человек вообще будет казаться квадратным или же визуально большим, чем есть на самом деле.
Располагайте глаза объекта съемки в верхней трети кадра и избегайте обрезки на уровне подбородка модели
Рекомендуется располагать камеру таким образом, чтобы глаза попадали в верхнюю треть кадра, так как это наиболее гармонично воспринимается зрителем при просмотре снимка. Также никогда не следует обрезать подбородок человека в кадре, иначе будет создаваться впечатление, что вы снимали крайне невнимательно, к тому же такая обрезка, опять-таки, выглядит неуклюже.
В примере выше окончательный снимок был обрезан очень плотно, потому что расположение рук выглядело несколько беспорядочно. В данном случае видно, что изображение кадрировано таким образом, чтобы глаза располагались в верхней трети кадра, отвлекая внимание от обрезанного плеча и пальцев рук модели. В итоге это оказался визуально самый «сильный» вариант.
Не ограничивайтесь лишь одним вариантом съемки
Взрыв популярности социальных сетей радикально изменил взгляд на съемку портретов. Раньше большинство портретов снималось в вертикальном варианте. Теперь при съемке нужно учитывать, что многие веб-ресурсы, платформы социальных сетей используют не только вертикальные и горизонтальные изображения, но также размещают квадратные кадры. Можно начинать с вертикальных портретных снимков, а затем поворачивать камеру уже для съемки горизонтальных кадров.
Один из вариантов позиционирования вашей модели может заключаться в заполнении левой или правой половины трети кадра. Это сделает портрет более интересным и визуально более динамичным.
Вы никогда не знаете, где окончательное изображение может оказаться через некоторое время, поэтому нужно продумывать это и учитывать все возможные исходы заранее. Всего пара минут пойдет на то, чтобы снять немного шире, горизонтально и вертикально в конце каждой настройки.
Кадрируйте так, как вы чувствуете и интуитивно считаете правильным
На пути к поиску собственного стиля используйте эти советы в качестве отправной точки. Начните с полноразмерного портрета и сначала кадрируйте с использованием традиционных правил. Позже пробуйте их нарушать, после чего анализировать полученные снимки и уже потом решать, какой способ вам больше приходится по душе.
Иногда, следуя правилам кадрирования «буква в букву», можно лишить портреты души и какой-либо интриги. Может быть, однажды вам вообще захочется создать серию портретов, которые были бы в визуальном диссонансе. Это один из способов вызвать эмоциональную реакцию у зрителя, фотографии оставят свой след в памяти.
Чем больше вы будете снимать, тем лучше вы начнете интуитивно чувствовать, какой кадр будет выглядеть правильно. Для большей уверенности просто не поленитесь сделать несколько вариантов фотографии и сравните их.
А как любите обрезать свои портреты вы? Нравится ли кадрировать в процессе съемки или при постобработке?
Видеоканал Фотогора
Что значит откадрировать фотографию
Что это такое.
Возникает вопрос: как напечатать, например, квадратное изображение в прямоугольном формате фотографии?
Пример:
Вариант 1.
Пропорции сторон изображения (исходного файла) и фотобумаги СОВПАДАЮТ.
Варианты 2 и 3.
Пропорции сторон изображения (исходного файла) и фотобумаги НЕ СОВПАДАЮТ.
На фотографии будут присутствовать белые поля или при печати придётся «обрезать» часть изображения.
Почему это происходит?
Разные фотоаппараты имеют разные матрицы (и пропорции сторон матрицы). Кроме того, вы можете сделать произвольное кадрирование изображения в редакторах графики (например Photoshop).
Зеркальные фотокамеры
имеют соотношение сторон матрицы 2:3.
Цифрокомпакты
имеют соотношение сторон матрицы 3:4.
В редакторе графики
можно сделать произвольное кадрирование.
Что делать?
Подобрать формат отпечатка под пропорции изображения.
Для самых распространённых пропорций кадра: 2:3 и 3:4 существуют свои форматы печати (размеры фотоотпечатков).
Как кадрировать фото, чтобы рассказанная история была более привлекательной
Я, честно говоря, не могу вспомнить, кто из блестящих и опытных фотографов поведал мне этот проницательный маленький лакомый кусочек информации, изложенной ниже; это было много лет назад. Во всяком случае, я хочу поблагодарить его за совет. Это помогло мне сосредоточиться на моей композиции и кадрировании изображений, чтобы они рассказывали историю. Этот маленький совет был бесценен. И я хочу поделиться с вами этими знаниями.
«То, что вы оставили за кадром, так же важно, как то, что вы помещаете в свою фотографию».
Кадрирование и повествование
Очень важно принять решение о том, как кадрировать изображение, и какое сообщение вы хотите передать. История может мгновенно измениться, просто решив, какие элементы должны находиться в кадре, а какие вы хотите исключить.
Хотя я применял различные методы постобработки, эти два изображения были сняты во время той же сессии. На этом изображении показан более жесткий взгляд на грифа и пейзаж.
Это изображение, снятое с того же места, было кадрировано таким образом, чтобы включить небольшой город и более широкий ландшафт. Это совсем другая история.
Исключение элементов меняет историю
В этой серии изображений мой сын и его друг играют в «паркур» во время лесного похода. Они неоднократно перепрыгивали через это бревно хорошие 15 минут. Они смеялись и наслаждались каждым моментом, позируя для меня.
Здесь мальчики решили спрыгнуть с поваленного дерева в унисон.
На первом снимке выше оба мальчика прыгают с бревна в унисон. Изображение повествует на тему дружбы, веселья, молодости, изобилия в природе и физической активности. Я включил его, чтобы дать вам ощущение контекста и ощущение реальной атмосферы во время этой серии изображений.
На этом втором изображении ниже, один мальчик сидит в фоновом режиме, ожидая своей очереди, чтобы перепрыгнуть бревно. Изображение по-прежнему передает идею дружбы и юности на фоне природы, но история немного отличается. Теперь у нас есть мальчики, прыгающие по очереди, и переданное сообщение отличается.
В этом снимке мой сын ждет своей очереди на заднем плане.
Наконец, сравните эти изображения с финальным снимком только одного одинокого мальчика, прыгающего через бревно. Теперь это история о том, как быть одиноким. По-прежнему чувствуется юношеское изобилие, но теперь это история одиночества. Ощущение изображения изменилось, потому что я попросил одного из мальчиков отойти в сторону и остаться вне кадра. В этом нет никакого Photoshop. Все, что требовалось, это удалить один элемент из изображения.
Здесь есть только мальчик, включенный в кадр. Я намеренно сделал этот кадр только с одним ребенком.
В этом примере история меняется тонко, но все же есть важная разница. Мой замысел для этого конкретного снимка сильно отличалось от предыдущих фотографий. Я хотел использовать это изображение в своей библиотеке, тогда как другие были переданы моему другу и послужили прекрасными воспоминаниями о наших двух мальчиках.
Более плотное кадрирование меняет историю
Итак, первый урок состоит в том, что удаление одного маленького предмета может полностью изменить цели, для которых вы используете фотографию. В этом втором примере вы увидите, что использование более плотного кадрирования и исключение деталей опять же меняет историю изображения.
Я приблизился и сосредоточился на ее глазах.
В этом случае, это очень плотно кадрированный снимок старшей сестры. Затем в других кадрах я включил обе девочки. Изображения были сняты всего за несколько секунд. Я хотел сделать естественный портрет старшей сестры, но я также хотел захватить двух девочек, играющих вместе. Создание этих двух историй состояло в правильном кадрировании изображений. И вот финальный снимок девочек. Их мама купила эту фотографию, напечатанную на большой холст, который теперь висит в спальне девочек.
Я уменьшил масштаб и поместил в кадр обеих девочек.
Угол обзора камеры и кадрирование
Пришло время подумать о создании изображений под разными углами, чтобы вы могли рассказать другую историю. Итак, давайте посмотрим на этот пейзаж. Он напечатан и помещен в раму, чтобы украсить стену над камином – это изображение рассказывает о диких местах в Канаде.
Это изображение было снято с каноэ, и я намеренно кадрировал его так, чтобы оставить некоторые детали.
А теперь взгляните на эту локацию. Я использовал свой телефон, чтобы быстро сделать эту документальную фотографию. Реальность заключается в том, что мы сидели в каноэ всего в нескольких сотнях метров от местной пристани. Мы не были в диких местах, а просто наслаждались пребыванием на воде в коттеджном городке.
Вот быстрый документальный снимок сцены, снятой с моего телефона. Вы можете заметить пристань с правой стороны.
Экспозиция
Конечно, оставления предметов за пределами кадра также можно добиться путем настройки вашей экспозиции. Рассмотрим эти два снимка одной и той же сцены. Я намеренно экспонировал сцену для создания глубоких теней, поскольку я хотел затемнить небольшое здание. Поскольку я не смог полностью затемнить его, мне пришлось добавить немного черных во время постобработки (да, я немного схитрил).
Я знал, что хочу, чтобы изображение было о силуэте, а не о здании. Итак, я удалил сарай, используя Lightroom. Я углубил тени с помощью корректирующей кисти. Остановитесь на мгновение и рассмотрите эффект. Как вы думаете, изображения рассказывают разные истории?
Я намеренно недоэкспонировал это изображение, создавая темные тени, которые помогают скрыть сарай.
Здесь экспозиция позволяет нам видеть сарай. Это еще один пример того, как меняется история, оставляя только один элемент.
Осознанное кадрирование
Осознанное кадрирование очень важно для передачи историй в ваших изображениях. Внимательно осмотрите сцену и рассмотрите каждый элемент. Как может это огромное дряхлое здание на заднем плане повлиять на атмосферу вашего портрета? Как мусор на улице меняет ощущение вашего идиллического снимка в парке? Подумайте о том, чтобы оставить посторонние элементы за пределами кадра. Если вы хотите рассказать историю изолированной городской сцены, подумайте о дополнительных деталях, которые вам, возможно, не нужно включать в кадр.
Заключение
В заключение здесь приведены еще несколько примеров того, как история, передаваемая фотографией, может измениться, когда вы меняете кадрирование и не учитываете определенные детали.
Я сильно приблизился, чтобы сфокусироваться на руках гитариста.
На этом снимке я сфокусировался на красивой певице и ее удовольствии от выступления.
Наконец, на этом изображении я включил в кадр нескольких участников коллектива. История снова изменилась.