Что значит отель на гарантии у туроператора

Что значит отель на гарантии у туроператора

г. Минск, ул. Ленинградская, 5
(ст.м. «Площадь Ленина»)

+375 29 505-20-88
+375 29 615-20-88Что значит отель на гарантии у туроператора +375 29 615-20-88Что значит отель на гарантии у туроператора +375 17 364-93-81
+375 17 364-93-82

Что значит, если про отель говорят «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?

— отель находится «на гарантии» в случае, когда номера оператором в этом отеле уже гарантированно выкуплены, а значит, будут подтверждаться им моментально – и это самый надежный вариант

— отель «под запрос» означает, что оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и есть вероятность того, что мест не окажется, и придется искать другие варианты

— отель «в стопе» значит, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть). Туры с отелями в стопе не публикуются в сообществе в принципе. Однако возможна ситуация, когда места в отеле заканчиваются в течение нескольких часов после появления предложения, и в этом случае в постах делается соответствующий апдейт с указанием о том, что предложение более недействительно – продано.

Вы всегда можете выбрать, что бронировать: «гарантию» или вариант «под запрос» – с риском получить отказ.
Процедура бронирования отеля «под запрос» состоит из довольно длинной цепочки: мы отправляем заявку оператору — >оператор встречающей стороне –>встречающая связывается с отелем и узнает наличие мест, далее отказ или согласие летит в обратном направлении.
Итог: если отель не гарантированный, то после того, как Вы решили его забронировать, сначала нужно обязательно дождаться его подтверждения (как правило, в течение суток), и только потом паковать чемоданы.
Если из отеля приходит отказ, оператор предлагает на выбор другие варианты. Мы предлагаем их Вам. Далее все зависит только от Вас: соглашаться или забирать деньги.
Все эти несколько-дневные запросы-отказы-подтверждения – это система, по которой работает весь туризм. Понятно, что в ней есть некоторые неясности для человека, далекого от туризма, но, в любом случае, другой схемы пока никем не придумано.

Источник

Правила бронирования гостиниц и отелей

Общие положения

1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.

Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.

Процесс заказа гостиницы

2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.

2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.

2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.

2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).

2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.

Стоимость и оплата проживания

3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.

3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».

3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.

3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.

Документы для пересечения границы

5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.

Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.

Как добраться до гостиницы

6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.

6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».

После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.

Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.

Отмена или изменение бронирования

7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.

Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.

Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.

При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.

Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.

Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.

Бронирование гостиницы при поездке с детьми

8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».

8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:

Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.

При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.

Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.

Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

Источник

Туроператор заменил нам отель на более дорогой и выплатил за это компенсацию

В 2017 году мы съездили в отпуск, в котором было очень много проблем.

За 4 дня до вылета туроператор заменил нам рейс: чартер поменяли на рейс одной авиакомпании, которая в тот момент была на грани банкротства. На следующий день отменили вообще все ее рейсы.

Как все начиналось

Летом 2017 года мы собрались отдохнуть в Турции. Лететь хотели двумя семьями: мы с мужем и наши дети — Матвей и Елизавета, а также мой брат Дмитрий, его жена Татьяна и два моих племянника. Всего 8 человек.

Отпуск запланировали на начало октября. Выбирать туры начали в августе по раннему бронированию. После долгих споров остановили свой выбор на пятизвездочном отеле Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa в Белеке.

У нас было несколько требований к отелю:

Всем этим требованиям Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa вполне соответствовал. В середине августа мы забронировали тур в местном турагентстве.

Из-за несовпадения графиков отпусков брат с женой должны были заселиться в отель раньше, чем мы — 27 сентября. Мы планировали прилететь немного позже — 1 октября. Из-за этого девушка в турагентстве предложила нам купить туры у разных туроператоров. Еще тогда я задала вопрос: «Не получится ли так, что мы окажемся в разных отелях?» На что мне ответили однозначно, что рейс могут заменить, а отель — нет: в туре он стоял как уже выкупленный. Это нам сказали 14 августа.

Что значит отель на гарантии у туроператора

Замена рейса и проблемы с отелем

Дмитрий и Татьяна заселились в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 27 сентября. В этот же день в группе нашего отеля во Вконтакте я прочитала сообщение девушки, которой туроператор не забронировал номер. Я тут же связалась с братом и попросила узнать у администратора насчет нас. Оказалось, что наш туроператор прислал заявку на бронь только 15 сентября. Отель был уже переполнен, и мест для нас с мужем и детьми не было.

На мой вопрос, как такое могло произойти, мне ответили, что туроператор может заменить чартер в любой момент. По закону рейс действительно могут заменить. Если вылет смещается на другую дату, можно говорить о потере суток отдыха и требовать компенсацию.

Через 4 дня мы должны были вылететь на отдых, но в тот момент уже ни в чем не были уверены.

По поводу отеля в турагентстве меня уверили, что мы заселимся именно в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa. Турагент говорила, что отель изначально стоял на гарантии — туроператор выкупил номера за свой счет, и турпакет был с уже выкупленным и забронированным проживанием. Об этом было написано в нашем туре при покупке. Администрация отеля же уверяла, что брони для нас нет.

Три дня и мы, и турецкая сторона пытались добиться от туроператора отправки повторной брони. Нам отказывали, уверяя, что представители отеля обманывают — номер забронирован.

Мы вступили в группу поддержки для туристов во Вконтакте и создали чат в Вотсапе. В этом чате 30 сентября появилась информация, что туристам с нашего рейса выдают билеты на самолет, тогда у нас появилась надежда.

Вечером 30 сентября турагент по телефону сообщила, что нам забронировали вылет на 2 октября. Нам выдали ваучеры на перелет авиакомпанией «Ямал», трансфер и заселение в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

Мы заблаговременно приехали в Домодедово. Самолет вылетел вовремя, так что мы все-таки отправились в отпуск.

Замена отеля

Утром 2 октября на самолете авиакомпании «Ямал» мы прилетели в Анталию и приехали в Белек. Встретились с Дмитрием и Татьяной в нашем отеле, провели в нем два часа, после чего узнали, что нашу семью отвезут в другой отель — Sentido Perissia в Сиде.

Sentido Perissia расположен в 40 км от Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa — это разные регионы Турции. Приехать в гости друг к другу нереально: ни тот, ни другой отель не пускает на свою территорию посторонних. Заказать совместную экскурсию мы тоже не могли, потому что отправление было бы из разных районов. В итоге весь отпуск мы общались в мессенджерах — вот такой получился совместный отдых.

Sentido Perissia в целом оказался нормальным пятизвездочным отелем: питание по системе «ультра все включено», песчаный пляж в минуте ходьбы от отеля, уютные номера. На территории был большой бассейн, вечером для взрослых устраивали развлекательные шоу и дискотеки. Еда нам понравилась. Бесплатный алкоголь был местного разлива, фирменный — только за деньги.

Кроме нас в отель прибыли еще около 50 человек, которым тот же туроператор не забронировал номера в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa. Мы нашли себе компанию из числа собратьев по несчастью и в целом хорошо отдохнули, хотя осадок от замены отеля остался.

В Sentido Perissia отдыхали преимущественно пожилые европейцы, поэтому анимации для детей в отеле практически не было. Не было и аквапарка, большой игровой зоны, батутов, детского бассейна — того, что привлекло нас в предыдущем отеле.

Мы решили требовать компенсацию.

Песчаный пляж и множество свободных лежаков — один из главных плюсов Sentido Perissia

Как собрать доказательства

Если вы хотите отстоять свои права, нужно собрать доказательства того, что они были нарушены. Чем больше документов подготовите, тем проще будет обосновать свою позицию в суде.

Хотя мы нормально отдохнули и отель был дороже забронированного изначально, я решила, что туроператор должен нам компенсировать потерянный день отдыха и замену отеля. Для этого сохранила все документы, которые у меня были: ваучер, посадочные талоны, заявку на туристический продукт, квитанции об оплате путевки и договор с турагентством.

Подойдут ваучеры на поездку, договор, платежные квитанции, посадочные талоны, счет из отеля, фотографии и видео, любые другие доказательства. Даже за замену отеля на отель того же уровня, что вы выбрали изначально, можно потребовать компенсацию морального вреда. Именно так я и сделала.

Претензия туроператору

Прилетев в Россию, я самостоятельно составила претензию туроператору — ответственность за поездку несет именно он. Турагент — это всего лишь посредник. До этого момента все переговоры с туроператором мы вели через турагентство, на мои звонки туроператор не отвечал.

Претензию я направила 17 октября по почте заказным письмом с уведомлением о доставке. Адрес туроператора нашла на его сайте.

Отправить претензию нужно в течение 20 дней с момента окончания поездки. Ее можно вручить сотруднику офиса и попросить поставить отметку о получении на своем экземпляре. Впоследствии заверенный документ понадобится для суда — это доказательство того, что ответчик получил претензию. Либо можно отправить претензию заказным письмом по почте с уведомлением, сохранив все чеки и квитанции об отправке. Туроператор обязан ответить в течение 10 дней с момента получения претензии.

Ответ туроператора. Туроператор получил претензию 24 октября. Через неделю мне позвонили из турагентства и сообщили, что туроператор перевел турагенту 7499,61 Р для нас. 30 октября девушка из турагентства перевела деньги мне на карту.

Ответ на претензию нам прислали 5 января 2018 года. В нем туроператор сообщал, что возвращает нам стоимость проживания за одни сутки и приносит извинения за замену отеля. Однако считает, что был вправе так поступить, поскольку категория отеля соответствует заявленной. Также нам сообщили, что согласно договору с турагентством туроператор имеет право менять место проживания туристов. В нашем договоре с турагентством такого условия прописано не было.

Я с этим была совершенно не согласна, потому что изменение места проживания относится к существенным условиям путешествия. Менять отель в одностороннем порядке туроператор не вправе — такое условие в договоре между туроператором и турагентом противоречит закону и потому недействительно. Я решила обратиться в суд.

Иск к туроператору

Поскольку ответственность за качество туристских услуг несет туроператор, в иске я указала его как ответчика. Турагентство, через которое мы приобретали тур, в иске было третьим лицом.

Исковое заявление я составила сама, поскольку у меня есть юридическое образование. Чтобы составить иск самостоятельно, можно воспользоваться образцами из интернета и судебными решениями по аналогичным делам или прочитать статью Т⁠—⁠Ж.

Еще можно обратиться к юристу, а затем включить его услуги в стоимость иска. Но если иск будет удовлетворен частично, услуги представителя взыщут с ответчика пропорционально присужденной сумме, а не полностью.

Также можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Там вас проконсультируют и помогут составить исковое заявление. Некоторые туристы сначала направляют жалобу в Роспотребнадзор, а уже после этого обращаются в суд. Такой вариант тоже возможен.

Поскольку отдыхать мы летали вчетвером, у нас получилось четыре истца: я, мой муж и двое детей. Интересы несовершеннолетних представляла я как законный представитель, это указала в шапке искового заявления.

В иске мы требовали:

мы потребовали у туроператора в суде

Уменьшение цены услуги. Туроператор перенес рейс на сутки, поэтому мы потеряли день отдыха.

Туры продаются исходя из количества ночей. Поскольку у нас ночей было семь, я разделила полную стоимость тура на 7:

107 660 Р / 7 ночей × 1 сутки задержки = 15 380 Р

Неустойка за нарушение срока услуги. По договору мы должны были выехать на отдых 1 октября, но фактически вылет был на сутки позже — 2 октября. Туроператор нарушил срок оказания услуги, и у меня появилось право требовать за это неустойку.

Размер неустойки за нарушение срока оказания услуги — 3% от стоимости общей цены заказа, то есть полной стоимости тура:

107 660 Р × 3% = 3229,80 Р

Неустойка за отказ удовлетворить требования. Туроператор наши требования в установленный законом срок — 10 дней с момента получения претензии — не удовлетворил. Поэтому у меня возникло право требовать неустойку за отказ удовлетворить требования потребителя вернуть деньги — 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки.

В нашем случае десятидневный срок из претензии завершился 4 ноября 2017 года. Иск мы подали 9 января 2018 года. Таким образом, получилось 67 дней просрочки. Неустойка составила:

107 660 Р × 3% × 67 дней = 216 396,60 Р

Мы могли обратиться с апелляционной жалобой и попробовать оспорить решение судьи, чтобы увеличить неустойку, но итоговая компенсация нас устраивала, так что мы согласились с суммой.

Моральный вред. Компенсацию морального вреда потребитель вправе рассчитать исходя из перенесенных им душевных страданий. Я посчитала достаточным 10 000 Р на каждого члена семьи. Судья снизил эту сумму до 5000 Р на человека.

Знакомые туристы, которые вместе с нами попали в Sentido Perissia вместо Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa, подали аналогичный иск в другом городе. Они просили 20 000 Р морального вреда на каждого члена семьи. Судья посчитал достаточным взыскать по 10 000 Р каждому. Компенсацию морального вреда истец может поставить любую, но в разумных пределах. Судья все равно определит сумму по своему усмотрению.

Штраф. Если исполнитель отказался удовлетворить требования потребителя в десятидневный срок, суд взыскивает с него штраф — 50% от суммы, которую присуждает потребителю.

Этот штраф рассчитывает судья, после того как решит, сколько необходимо взыскать с ответчика. Истец этот штраф считать не должен. Нужно просто указать в иске требование его взыскать.

Если бы я оплачивала услуги представителя, эти расходы также можно было бы включить в иск. Именно так и сделали наши знакомые из другого города.

Как подать иск

После того как исковое заявление готово, необходимо решить, в какой суд его подавать. Выбор суда зависит от суммы иска.

Выбор суда. По закону требования менее 50 000 Р рассматриваются в мировом суде. Сумма морального вреда в расчет не принимается. Изучив судебную практику в интернете, я решила подавать иск в городской суд: там лояльнее относятся к потребителям и больше шансов, что решение будет в нашу пользу. В мировом суде чаще бывают отказы.

По общему правилу иски подают по месту регистрации ответчика. Иск о нарушении прав потребителя можно подать по месту своей прописки. Я так и сделала: поскольку ездить на заседания в Москву мне было бы неудобно, я подала исковое заявление в суд в городе Арзамас в Нижегородской области по месту моей прописки, а также прописки детей и мужа.

Госпошлину по искам о защите прав потребителя платить не нужно.

Что приложить к иску. Нужно приложить все имеющиеся доказательства: любые документы, фото и видео, показания свидетелей. Кроме того, необходимо приложить копию паспорта истца или истцов, если их несколько. Если представляете интересы несовершеннолетнего, приложите копию свидетельства о рождении.

Также в суде нужно подтвердить факт направления претензии — приложить копию самой претензии и документ, который подтверждает ее отправку и получение ответчиком, например почтовую квитанцию и уведомление о вручении. Если туроператор прислал ответ, приложите его копию тоже.

Я приложила к иску договор с турагентством, заявку на оказание услуг, квитанции об оплате тура, ответ на претензию, квитанцию Почты России об отправке претензии, распечатку с сайта Почты России о получении заказного письма.

Исковое заявление и все остальные документы необходимо направить остальным сторонам спора, а к иску для суда приложить квитанции об отправке.

Как подавать иск. Подать исковое заявление можно по почте или в приемную суда лично или через представителя — в этом случае понадобится доверенность. Либо можно направить иск в электронном виде через портал ГАС «Правосудие», для этого нужна подтвержденная учетная запись на госуслугах. Все документы нужно отсканировать и приложить к иску. Если подаете бумажные документы в суд, на вашей копии иска поставьте отметку о принятии судом.

Я подавала заявление в электронном виде. Это быстро и удобно. После этого я приготовила оригиналы бумаг к первому заседанию — их нужно показать судье, чтобы он заверил копии.

После того как судья назначит заседание, придет ответ суда заказным письмом по почте. Кроме этого, проверить информацию по делу можно на сайте суда. Я увидела, что заседание назначено, в личном кабинете портала ГАС «Правосудие», через который подавала иск.

Рассмотрение дела и решение

Судья должен принять иск к рассмотрению и назначить заседание в течение 5 дней с момента получения искового заявления. Нам назначили сначала предварительное заседание, а потом основное на 15 февраля 2018 года.

Лучше всего присутствовать на заседаниях: так вы сможете подробно обосновать свою позицию. Если возможности присутствовать на заседаниях нет, напишите заявление о рассмотрении дела в ваше отсутствие или укажите это в самом иске. Я ходила на каждое заседание, а муж написал ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

От ответчика никто не приезжал. В суд туроператор направил возражения на иск, где отказался удовлетворить наши требования и попросил снизить неустойку.

Мы вызвали в заседание свидетелей — Дмитрия и Татьяну. Они рассказали о несостоявшемся совместном отдыхе и подтвердили, что действия туроператора причинили нам нравственные страдания.

Суд вынес решение в нашу пользу 5 марта 2018 года. От туроператора никто так и не приехал. Иск был удовлетворен частично.

Суд взыскал с туроператора:

Взыскание компенсации через банк

После решения суда нужно дождаться, чтобы оно вступило в законную силу, и написать заявление о выдаче исполнительного листа. Если ответчик не оспаривает решение, оно вступит в силу через месяц после вынесения.

Исполнительный лист будет готов в течение 1—2 недель. Мы пришли за ним в канцелярию суда через 5 дней после вступления решения в законную силу — 18 апреля 2018 года. Перед этим я позвонила и уточнила насчет готовности документов. Нам выдали 4 исполнительных листа: мне, мужу и двум несовершеннолетним детям.

Когда исполнительный лист на руках, есть два варианта взыскать деньги:

Первый путь займет больше времени: нужно обратиться в службу судебных приставов с исполнительным листом, написать заявление о возбуждении исполнительного производства. После этого пристав начнет взыскивать деньги с туроператора — это долго.

Проще взыскать деньги с помощью банка. Я так и поступила. Для этого зашла на сайт туроператора, выбрала там тур, дошла до момента оплаты и посмотрела, через какие банки мне предлагают оплатить заказ. Банковские реквизиты туроператора могут также находиться в разделе сайта с условиями оплаты или в договоре.

У туроператора, с которым мы путешествовали, были счета в нескольких банках. Мне проще всего оказалось обратиться в Сбербанк. Мы с мужем подали туда заявления, приложили исполнительные листы, указали реквизиты своих счетов в банке. За двух несовершеннолетних детей заявления написала я.

Документы в банк мы подали 19 апреля 2018 года, деньги нам прислали через 3 рабочих дня — 24 апреля. Через некоторое время по почте пришли исполнительные листы с отметкой о взыскании.

Чем закончилась наша история

Нам удалось вернуть 66 293 Р при стоимости тура 107 660 Р — это 61,5% от стоимости нашей путевки.

нам удалось вернуть от стоимости нашей путевки

На то, чтобы получить компенсацию, нам понадобились почти 7 месяцев: я направила претензию туроператору 17 октября 2017 года, а деньги мы получили 24 апреля 2018 года.

Судебное разбирательство заняло 3 месяца: с 10 января по 5 марта 2018 года. Решение суда вступило в силу 13 апреля 2018 года.

Запомнить

Что значит отель на гарантии у туроператора

Что значит отель на гарантии у туроператора

Что значит отель на гарантии у туроператора

При чем тут нерадивые продавцы, если тут целиком вина поставщика туруслуг, с ним и судились

Что значит отель на гарантии у туроператора

Что значит отель на гарантии у туроператора

Antonina, ого. И как, удалось отсудить компенсацию?

Что значит отель на гарантии у туроператора

Antonina, напишИте статью в Т-Ж?

Это сильно!
Жалко что не все подкованы юридически((( Но в общем-то на то и есть подобные статьи! Спасибо)

Что значит отель на гарантии у туроператора

Типичное поведение продавцов: врут в три короба, видя, что сделка вот-вот сорвётся. Туроператоры клиентов держат за лохов: «и так сойдёт!»

Что значит отель на гарантии у туроператора

Что значит отель на гарантии у туроператора

Evgeny, ничто не мешало туроператору возразить и предоставить свою калькуляцию, обосновав сумму, которую уже выплатили. Учитывая, что судья внял просьбам туроператора и снизил размер неустойки почти в 11 раз, предвзятым он не был. Не сгущайте краски.

И всё-таки статья отменная!
Если все потребители будут с таким же усердием требовать соблюдения своих прав, тогда и производители товаров и услуг будут понимать, что лучше сразу выполнять свои обязанности качественно, чем потом терпеть убытки по судебным решениям.

Что значит отель на гарантии у туроператора

Меня пока миновала такая участь. Но имею опыт долгой судебной тяжбы с дорожной службой, по факту двух лопнувших автомобильных колес. Мне тоже говорили сотрудники ДПС мол гиблое дело, ничего не отсудите. Но я продолжил. Более года методично продолжал суд. В итоге, по изначально выставленной сумме в 10000 руб, я отсудил 32000 руб! Надо бороться за свои права.

Что значит отель на гарантии у туроператора

Олег, напишите об этом статью, очень интересно.

Мне вот как то туроператоров жалко, относительно дорожников это честный и менее прибыльный бизнес.

Что значит отель на гарантии у туроператора

Олег, хорошо что все обошлось у вас.
А статью вы можете написать новую, с нуля, как автор. И за это вам будет гонорар от журнала и респект от нас)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *