Что значит ошибка при проверке данных на госуслугах
Почему не удается зарегистрироваться на госуслугах
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Почему не удается зарегистрироваться на госуслугах» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Видео по теме
Документы, необходимые для регистрации:
Так же Вам понадобится мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
На госуслугах не прошел проверку паспорт: что делать?
Почему проверка паспорта длится очень долго?
Если данные паспорта не прошли проверку на Госуслугах, то пользователь не может использовать портал в полной мере, поэтому необходимо выяснить причину данного несоответствия и устранить её.
Причинами отрицательной проверки паспорта на Госуслугах могут быть:
Для онлайн обращения в службу поддержки Госуслуг, следует сделать следующее:
- нажмите на вкладку «Поддержка», расположенную вверху главной страницы;
Также, в службу поддержки портала Госуслуг можно обратиться по телефону. Как это сделать, читайте тут.
Не могу зарегистрироваться в ЕИС. Что делать? — новости от 16.01.2019
Собрали возможные решения проблемы для поставщиков
С 1 января 2019 года для «новых» участников закупок обязательна регистрация в ЕИС. Однако сайт оказался не совсем готов. При попытке зарегистрироваться организации видят страшные надписи в стиле «Неподдерживаемый протокол», «Не удаётся отобразить страницу», «Сайт не может обеспечить безопасное соединение» или вообще ничего не видят, пустые молчаливые страницы. Мы собрали несколько решений, которыми участники пытаются решить проблему.
Зарегистрироваться на Госуслугах
Руководитель вашей организации должен быть зарегистрирован на Госуслугах. В своем личном кабинете он регистрирует вашу компанию. Только потом вам будет доступна регистрация в ЕИС.
Скачать КриптоПро 4.0
Отключить режим совместимости в Internet Explorer и очистить кэш
Отключить антивирус и добавить сайт в надежные узлы
Кроме того, существует ряд пока не решенных системой проблем. Например, конфликт номеров телефонов: у руководителя уже есть профиль на Госуслугах с личным номером, а ваша электронная подпись привязана к другому номеру телефона. Идея регистрации через личный кабинет руководителя довольно абсурдна, так как вы можете посмотреть данные карты, с которой он платит налоги, к каким врачам записывается и прочую непубличную информацию. В процессе регистрации участника закупок в ЕИС система может выдать вам несколько директоров или определить форму собственности, к которой вы не имеете отношения.
Мы настоятельно рекомендуем тем, кто аккредитован на площадках и спокойно участвует в закупках, отложить регистрацию до решения всех этих вопросов.
Поделитесь ссылкой на эту статью
Причины ошибки при проверке паспорта на портале Госуслуги
Технически возможно присутствие оснований, вследствие которых гражданин может увидеть приведенную ниже картину.
На Госуслугах наиболее частыми причинами, по которым появляется ошибка при проверке паспорта являются:
Если гражданин столкнулся с одной из указанных проблем (за исключением несвоевременной замены), нужно начать с простого.
На госуслугах не прошел проверку паспорт: что делать?
Почему проверка паспорта длится очень долго?
Если данные паспорта не прошли проверку на Госуслугах, то пользователь не может использовать портал в полной мере, поэтому необходимо выяснить причину данного несоответствия и устранить её.
Причинами отрицательной проверки паспорта на Госуслугах могут быть:
Для онлайн обращения в службу поддержки Госуслуг, следует сделать следующее:
- нажмите на вкладку «Поддержка», расположенную вверху главной страницы;
Также, в службу поддержки портала Госуслуг можно обратиться по телефону. Как это сделать, читайте тут.
Причины ошибки при проверке паспорта на портале Госуслуги
Технически возможно присутствие оснований, вследствие которых гражданин может увидеть приведенную ниже картину.
На Госуслугах наиболее частыми причинами, по которым появляется ошибка при проверке паспорта являются:
Если гражданин столкнулся с одной из указанных проблем (за исключением несвоевременной замены), нужно начать с простого.
Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС
Прежде чем решить проблему, нужно выявить причину, которая привела к ее появлению. Возможно, причина в банальном сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно просто немного подождать. Почему не работают госуслуги и как определить причину мы рассказывали в отдельной статье. Впрочем, когда речь идет об ошибке при проверке СНИЛС, чаще всего причина в том, что у Вас уже есть учетная запись в госуслугах.
Причины возникновения ошибки при проверке СНИЛС:
Самой распространенной причиной является наличие в системе уже существующей подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС. Даже если Вы никогда не проходили регистрацию на портале Госуслуги и вообще впервые зашли на единый сайт государственных услуг, не стоит исключать этот вариант. Дело в том, что учетную запись могли создать, например, в МФЦ при получении той или иной услуги.
Разумеется, для этого требуется Ваше разрешение, но Вы могли попросту не придать значения тому, что специалист предложил Вам создать учетную запись в госуслугах и вы дали согласие. Поверьте, это очень распространенная причина. Что делать в такой ситуации? Вариантов есть несколько и все они приведены ниже.
Как быть в той ситуации, когда при регистрации на сайте Госуслуг пишут, что СНИЛС, который вы указали, является недействительным или то что СНИЛС уже зарегистрирован в системе? Такая проблема появляется практически у всех, кто проходил регистрацию по упрощенной системе. И если верить статистике, то чаще всего это происходит в результате зависания системы. Это происходит из-за высокой загруженности портала.
Необходимо отметить тот факт, что процесс проверки СНИЛС весьма и даже существует определенный алгоритм. Для проверки СНИЛС выводится контрольное число и происходит это весьма сложно:
Еще одной причиной, по которой может появляться подобное сообщение, является то, что у вас уже имеется зарегистрированный аккаунт на сайте Государственных услуг. Ведь создавать несколько учетных записей запрещается. В таких случаях рекомендуется постараться вспомнить электронную почту или же номер телефона, на который была зарегистрирована учетная запись. Не менее важным будет и попытаться вспомнить пароль.
Известный всем сайт государственных и муниципальных услуг – это справочно-информационный интернет-портал. Проще говоря, это огромная библиотека справочных материалов и услуг, которые могут получить бесплатно или за определенную плату физические и юридические лица. Главным условием доступа ко всем этим юридическим и муниципальным благам является наличие учетной записи.
Важно! Некоторые услуги, для получения которых требуется уплата государственной пошлины, можно получать со скидкой в 30%. Для этого оплату нужно совершить через портал «Госуслуги».
Чтобы стать полноправным пользователем электронной системы, необходимо пройти регистрацию. Для этого потребуется:
Совет! При регистрации учетной записи нужно вводить корректный номер телефона и емейл. Это важно, так как если пользователь забудет или потеряет пароль, восстановить данные для входа можно будет только через телефон и электронную почту.
Сразу после регистрации пользователь попадает на страницу редактирования данных. Здесь нужно заполнить основные сведения о себе:
Важный момент: четко проверьте, все ли данные вы внесли правильно. Если никакой ошибки не обнаружено, то немедленно обращайтесь за помощью к сотрудникам техподдержки. Специальная форма имеется на самом сайте. Именно в их функции входит выяснение причин образовавшегося сбоя. Следует в письме очень подробно описать суть проблемы, поскольку от этого напрямую зависит оперативность ее устранения.
По какой причине СНИЛС не проходит проверку? В целом факторов здесь несколько. Чаще всего так случается, если используемая база данных длительное время не обновлялась, соответственно, система не в состоянии провести надлежащую верификацию. Также нередко происходят сбои, о которых мы писали в начале статьи.
Как вариант, ошибка была допущена при вводе данных непосредственно в Пенсионном фонде. Чтобы выяснить это, потребуется лично прийти в организацию с паспортом и карточкой СНИЛС. Специалисты сличат информацию и при обнаружении неточностей сделают соответствующие изменения.
Данный интернет-ресурс по-другому еще именуют «электронным правительством». Он начал работу сравнительно недавно – в конце 2009-го. Основная его задача одна – облегчение доступа к услугам, предоставляемым различными государственными учреждениями. Здесь, в частности, удобно:
Документы, необходимые для регистрации:
Так же Вам понадобится мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Проверка паспорта на Госуслугах
Многие пользователи портала задаются вопросом — почему на Госуслугах долго проходит проверка паспорта?В качестве ответа на данный вопрос необходимо заметить, что проверка паспорта на Госуслугах осуществляется:
Подать жалобу или оставить отзыв
Причины ошибки при проверке паспорта на портале Госуслуги
Технически возможно присутствие оснований, вследствие которых гражданин может увидеть приведенную ниже картину.
На Госуслугах наиболее частыми причинами, по которым появляется ошибка при проверке паспорта являются:
Если гражданин столкнулся с одной из указанных проблем (за исключением несвоевременной замены), нужно начать с простого.
Таким образом, если ГУВМ МВД выдает информацию о корректности, переходим к очередному шагу и связываемся со службой технической поддержки.
Ручная проверка паспорта на Госуслугах
Если МВД выдало позитивную информацию, нужно написать консультанту. Для этого войдите в аккаунт и нажмите в правом нижнем углу экрана «вопрос» и открыть «чат».
Ответит специалист и попросит предоставить данные о документе. Далее консультант завершит регистрацию за вас в ручном режиме.
Сколько длится проверка
Согласно сведениям на Госуслугах проверка не должна занимать более 5 дней. Об этом сказано в разделе полезной информации по адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/6.
Если сроки нарушены и ждать приходится слишком долго вы можете обратиться к представителям портала через форму по ссылке, или написав в чат.
Теперь вы знаете, что делать если данные не прошли проверку на Госуслугах. Надеемся эта публикация помогла в разрешении сложной ситуации и вы вынесли оптимальное решение для её урегулирования. При наличии затруднений, воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Проверка паспорта на Госуслугах: тонкости и нюансы Ссылка на основную публикацию
Запись на прием к врачу через портал Госуслуг: инструкция по шагам
С помощью портала Госуслуг запись к врачу займёт не больше трёх минут. Вы можете записаться на приём сами или же записать другого человека (если знаете его фамилию, имя, дату рождения и номер полиса ОМС).
Для оформления услуги вам нужно обязательно знать ФИО и дату рождения того, кого записываете на приём, а также номер полиса ОМС. Другие документы вам не понадобятся.
4 причины, почему портал Госуслуги выдает ошибку при проверке паспорта
С появление портала Госуслуг решение многих задач стало доступным, не выходя из дома, не покидая рабочего места. Что необходимо сделать, это зарегистрироваться в личном кабинете и после этого единственный раз посетить МФЦ, или заведение, имеющее такие полномочия, подтвердить личность. Разберем ситуацию почему портал выдает ошибку при проверке паспорта.
Причины возникновения ошибки при проверке паспорта
Но иногда возникает проблема при проверке заполненных сведений сайтом государственных услуг. Достоверность СНИЛС или паспорта не подтверждается.
Паспорт может не пройти проверку по нескольким причинам. Часто возникающие причины это:
Рекомендации, что делать для решения проблемы на портале Госуслуги
Для начала необходимо применить простые варианты решения проблемы.
Шаг 1
Исключить технические работы на сайте или сбой в работе. Для этого подождав некоторое время, не менее одного часа зайти на сайт и попробовать заказать проверку еще раз. Если время терпит, попробовать попытку стоит на следующий день. Если ничего не вышло, переходим к следующим действиям.
Если система информирует, что имеющийся документ не действителен, нужно зайти на сайт МВД и проверить документ удостоверяющий личность гражданина РФ
Шаг 2
Система может указать, что имеющийся документ не действителен. В таком случае целесообразно зайти на сайт министерства внутренних дел и проверить документ удостоверяющий личность гражданина РФ. Перейти на сайт МВД можно через сайт государственных услуг.
Выбираем раздел «как зарегистрироваться»;
Листаем страницу вниз до раздела «Почему паспортные данные и ИНН не проходят проверку», нажимаем на вкладку;
На страничке появляется ссылка на сайт МВД, где можно проверить подлинность паспорта.
На сайте МВД нужно заполнить в специальной форме только серию и номер паспорта. В течении нескольких секунд на странице появиться результат проверки.
Если после проверки сайт министерства внутренних дел подтвердить подлинность паспорта, написать на сайте Госуслуг обращение через форму обратной связи.
В случае, если система выдаст после проверки, что документ не существует, возможно, данные отсутствуют в реестре ответственного ведомства. Все системы баз данных взаимодействуют между собой. Необходимо будет написать письменное заявления, с просьбой провести проверку по этому факту. Для этого придется лично посетить отделение МВД.
Шаг 3
При отсутствии данных, подтверждающем личность в реестре ответственного ведомства, придется лично посетить миграционную службу по месту жительства
Шаг 4
Для граждан в социальной сети «вконтакте» создано сообщество «Портал Госуслуг РФ». Там можно задать вопросы и по данной проблеме. Администратор дает четкие и подробные указания. Объясняет алгоритм действий государственных служб, уточняет сроки исполнения запросов. Среди обращений в группе соц. сети можно попробовать найти ответ на подобное обращение и скорректировать свои действия, не обращаясь к администратору группы.
Как видно из обращений некоторым лицам не удается пройти регистрацию и в течении года. В ФМС и прочих учреждениях работают сотрудники, не отличающиеся хорошей скоростью выполнения должностных обязанностей.
Процедура хождения по различным инстанциям не из приятных. В любом случае придется искать причину отрицательной проверки, которая в дальнейшем всплывет в неподходящий момент.
Стоит проявить настойчивость и терпение и получить заветное подтверждение личности на сайте Госуслуг, чтобы потом экономить массу времени
Устранив все препятствия на пути пользования всеми опциями сайта государственных услуг гражданин РФ получает много свободного времени и хорошего настроения. Отпадет необходимость ездить по государственным учреждениям, в которых заряд положительных эмоций не получить.
Стоит проявить выдержку, терпение и получить заветное подтверждение личности на сайте Госуслуг. Затраченное время и неприятные воспоминания компенсируются в дальнейшем при использовании услуг сайта, позволяющих делать большинство дел удаленно.
Паспорт не прошел проверку на Госуслугах – причины и решение проблемы
Узнайте, как решить проблему с проверкой паспорта на Госуслугах. Пошаговая инструкция поможет вам пройти автоматическую сверку паспортных данных в личном кабинете Госуслуги.
Чтобы пользоваться всеми возможностями электронной площадки, нужно пройти регистрацию, внести в кабинет персональные данные, а после того, как они пройдут проверку, подтвердить учетную запись. Уведомление о невозможности прикрепить паспортные данные к профилю часто вызывает панику. На самом деле алгоритм решения проблемы простой.
Исключаем ошибки в заполнении реквизитов
Наиболее распространенная причина получения отказа неверно указанные данные. После заполнения блока персональных данных сверьте информацию с документом, даже если помните реквизиты наизусть.
В случае если ошибка обнаружена уже после подачи данных, не переживайте. Запрос можно отправить повторно.
Проверяем подлинность документа
Тем, кто обращался к третьим лицам для оформления документов, следует проверить, не стали ли вы жертвами мошенничества. Программа распознает поддельный документ и не дает прикрепить его к профилю. Проверку паспорта на действительность можно пройти на портале. Услугу предоставляют Министерство внутренних дел и Федеральная миграционная служба.
В случае проблем с документом придется обратиться в отделение миграционной службы по месту жительства.
Обращаемся в службу поддержки
В случае правильного ввода данных при заполнении разделов с персональной информацией и успешной проверкой паспорта на легальность для выяснения причины отказа нужно обратиться в службу поддержки портала. Сделать это можно тремя способами.
Доступ к функциям портала государственных услуг пользователь получает после процедуры регистрации на сайте. Схема создания учетной персональной записи простая и делится на три последовательных этапа. В первую очередь от гражданина требуется ввести в специальную форму свои данные из российского паспорта, номер СНИЛС, адрес электронного почтового ящика и номер своего телефона. После заполнения формы регистрации персональные данные отправляются на специальную проверку. Процедура проверки проходит при участии специальных государственных органов. Однако есть случаи получения отрицательного ответа по завершении этой процедуры. Важно понять, почему на сайте Госуслуги выдается ошибка при проверке паспортных данных и как устранить эту проблему.
Сколько времени может занять проверка?
Немало вопросов возникает по срокам проверки персональных сведений, указанных гражданином при создании учетной записи.
Процесс сверки паспортных данных на подлинность может занимать пару дней. Продолжительность конкретной процедуры зависит от:
После отправки пользователем персональных данных сверкой их подлинности занимается ответственное государственное подразделение. Сроки проверки напрямую зависят от скорости его работы. Поиск указанных данных и проверка их в общей базе требует определенного времени. Кроме того, нередко сервис Госуслуги и база данных могут нести повышенную нагрузку из-за большого количества желающих пройти регистрацию.
Важно! Обычно процесс проверки не занимает больше 5 рабочих дней.
Паспорт не прошел проверку: основные причины
Получение отрицательного результата при проверке персональных паспортных данных на сервисе Госуслуг служит серьезным препятствием для использования функций портала. Пользователю необходимо разобраться в причинах появления ошибки и устранить их.
Отрицательный результат сверки личных сведений паспорта может быть связан с различными причинами:
Действия в случае, когда сервис выдает ошибку
Если сервис Госуслуг информирует об ошибке при указании подлинных и прошедших проверку данных паспорта, следует обратиться в техподдержку. Сделать это можно несколькими путями:
Выполнить переход на страницу выбранной социальной сети можно, кликнув на соответствующую иконку. Такие кнопки находятся на одной странице с онлайн-чатом. После перехода по ссылке от пользователя потребуется авторизация в конкретной социальной сети.
Звонок специалистам
Номера телефонов для связи со службой технической поддержки указаны на сервисе. Найти их можно, активировав форму «Поддержка» в верхней части главной страницы сервиса.
На открывшейся станице будет указаны номера для связи:
При обращении в службу технической поддержки необходимо рассказать о возникшей ситуации, конкретно и подробно описав проблему.
Обращение в техподдержку
Сервис снабжен функцией онлайн-связи со службой технической поддержки. Для отправки соответствующего обращения потребуется придерживаться такой схемы действий:
В случае единичной ошибки при указании паспортных данных и получении отрицательного результата в процессе проверки имеет смысл внимательно проверить соответствие внесенных данных и повторить попытку.
Если несколько раз при правильно указанных данных паспорта появляется ошибка, тогда требуется проверить документ на подлинность.
Процедура проверки
Для идентификации персональных паспортных данных необходимо найти сайт службы и зайти на него. Затем нужно выполнить такие действия:
Признание паспорта действительным при проверке в миграционной службе предполагает обращение в службу технической поддержки на сервисе Госуслуг.
Необходимо приступить к процедуре регистрации повторно. Указанные при заполнении формы создания учетной записи данные требуется подвергнуть внимательной проверке. Возможно, при заполнении появляется одна и та же опечатка или ошибка.
Убедившись в корректном внесении всех персональных данных, следует отправить их снова на проверку сервисом Госуслуг. При получении отрицательного результата следует связаться со службой технической поддержки сервиса одним из вышеуказанных способов.
Важно! В случае, если происходит систематический сбой на портале Госуслуг, сотрудник технического обслуживания должен обнаружить его и ликвидировать.