Что значит оплата itunes мтс
Почему списываются деньги за iTunes и что делать
Несмотря на то что Apple довольно тщательно следит за наполнением App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени туда проникают приложения-нарушители, которые обманывают пользователей. Да, при должной внимательности этого можно было избежать, но поскольку многие обычно не смотрят, на что они соглашаются, и сами оформляют платные подписки, проблема несанкционированных списаний с банковских карт сегодня стоит особенно остро. Странно, что Apple никак с ними не борется.
Apple перестала следить за App Store? Многие считают, что да
Apple сделала покупки в App Store и Mac App Store общими
Эксперты в области кибербезопасности из компании Sophos Labs обнаружили в App Store 32 приложения с примитивным набором функций, которые предлагали пользователям бесплатный пробный период сроком в одну неделю, по истечении которого начинала действовать платная подписка. В общей сложности эти приложения были загружены более 3,5 миллионов раз, а значит, в потенциальной опасности находится довольно большая аудитория пользователей. Ведь далеко не все сразу могут сообразить, что пробный период, на который они соглашаются, затем перетечёт в платный абонемент.
Почему iTunes снимает деньги
Почти все эти приложения представляли собой либо калькуляторы, либо сканеры QR-кодов, либо фоторедакторы, которые гарантированно будут пользоваться популярностью. Несмотря на то что они действительно обладали заявленными возможностями, стоимость подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики требовали с пользователей по 30-100 долларов в месяц, на что те, не чувствуя подвоха, соглашались. В результате многие могли месяцами не замечать, что с их карт списываются деньги за подписку, которая им, по сути, не нужна.
Да, в iOS существует масса защитных механизмов, которые направлены на обеспечение безопасности пользователя. Мало того, что ни одно приложение из App Store не может оформить подписку без ведома пользователя, так из-за того, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической верификации. То есть все случаи несанкционированного оформления подписок, как утверждают жертвы, на самом деле были вполне санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не посмотрели, на что соглашаются, а просто приложили палец к сканеру или подтвердили проведение платежа лицом.
Как отменить подписку в App Store
Отменить подписку можно, даже если приложение удалено
Отмените подписку, если вам надоело платить ни за что
Отмена подписки не возвращает вам средства, а просто предотвращает дальнейшие списания
Возможна ли пакетная подписка на все сервисы Apple?
Если вы потеряли большую сумму и хотите её вернуть, можно попробовать обратиться в Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истёкшие подписки, даже если вы по какой-то причине ими не пользовались. Более того, Apple может отказать вам в возмещении средств за неистёкшую подписку, поскольку всегда и достаточно доходчиво доносит до пользователей и стоимость абонемента, который они приобретают, и срок его истечения. Но попробовать можно.
Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store
Войдите в свою учётную запись, к которой привязана карта
Вам не гарантирован возврат денег, но попробовать можно
Необязательно описывать свою ситуацию, вам перезвонит русскоговорящий сотрудник и задаст все вопросы
А вы уже вступили в наш чат в Telegram? Там ты найдёшь ценнейшие советы, которых нет больше нигде.
Через какое-то время с вами свяжется представитель службы поддержки и спросит, по какой причине вы хотите запросить возврат средств. Вы должны сказать, что подписку случайно оформил ваш ребёнок (никто не будет проверять, есть у вас дети или нет), которому вы дали поиграть свой iPhone или iPad. Объясните, что не замечали списаний какое-то время, а потом, когда обнаружили, то было уже поздно. Скорее всего, потраченные средства вам возместят, предупредив, что в следующий раз вы получите отказ, если направите аналогичный запрос. Во всяком случае, в моём случае всё было именно так. Главное – не злоупотреблять лояльностью Apple и не направлять запросы слишком часто.
Интересно, почему сама Apple никак не препятствует появлению в App Store приложений с примитивной функциональностью, которые требуют оформить подписку по очевидно завышенной цене? Ну, во-первых, Apple не может влиять на ценовую политику разработчиков, потому что в этом случае компания нарушила бы законодательство о конкуренции многих стран. Поэтому в Купертино разрешают создателям ПО назначать на свою продукцию любые цены. А, во-вторых, сама Apple получает с каждой транзакции комиссию в размере 30%, а потому ей самой банально выгодно, чтобы в App Store были приложения с неимоверно высокими ценами.
Оплата со счета телефона в App Store, Apple Music и Apple TV
Как это работает
Подробности
Оплата покупок со счета телефона доступна только абонентам-физическим лицам, у которых не установлен запрет оплаты со счета телефона.
1. Максимальная сумма одной покупки — не более 14 999 руб.;
2. Максимальная сумма покупок за сутки — не более 30 000 руб.;
3. Максимальная сумма покупок в месяц — 40 000 руб.;
4. Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) собственных средств — не менее 10 руб.;
5. Невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, по скидкам на услуги связи, предоставленные МТС, по скидке на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), средства, поступившие на счет с помощью услуги «Обещанный платеж» и т. п.;
6. При обслуживании по кредитному методу расчетов, в т. ч. с подключенными услугами «На полном доверии» или «Кредит», покупка за счет предоставленного лимита недоступна;
7. Количество покупок в сутки — не более 100;
8. Ограничение по незавершенным операциям — в течение 20 мин невозможно сделать новую покупку, если не обработана предыдущая;
9. На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данный сервис не предоставляется. Подробнее о доступности услуги вы можете узнать здесь.
За что iTunes снимает 169 рублей?
Большинство телефонных приложений функционирует платно, но с сервисом iTunes не все так однозначно. Ежемесячная абонентская плата за его использование не предусмотрена. Но, чтобы получить доступ к базе аудиофайлов (apple Music) придется заплатить n-ную сумму. Иногда сотовые операторы или сам Apple для привлечения новых клиентов предлагают льготный период подписок на различные приложения. Однако, когда бесплатный срок истек, от невнимательных пользователей начинают сыпаться жалобы, что iTunes сняли 169 рублей с привязанной к мобильному телефону банковской карты.
Что такое iTunes?
iTunes представляет собой медиаплеер, разработанный компанией Apple. Вышел в 2015 году. Проигрывать оснащен дополнительными опциями создания плей-листов и компоновки медиатеки. Плюс программа позволяет синхронизировать все устройства марки (iPhone, iPad, Macbook).
Через сервис оформляется подписка на Apple Music, дающая доступ к 60 млн треков без рекламы. Функционал приложения дает возможность прослушивать их онлайн или скачивать на гаджеты, чтобы сохранить возможность пользоваться ими вне сети. Он работает не только на «яблочных» устройствах, но и на операционных системах Android.
Причины и возможная сумма снятия
За использование самой программы iTunes оплата не предусмотрена. Ее бесплатно можно скачать через AppStore или с сайта Apple.com. Деньги начинают списываться, если подключить платную подписку Apple Music. Размер абонентской платы за 1 месяц составляет 169 рублей. Однако сумма будет иной в следующих случаях:
Снять день со счета могут за покупку временного или постоянного доступа к фильму. Сумма списания составит 199 или 399 рублей в зависимости от выбранной продолжительности пользования видеоконтентом.
Списанные со счета деньги можно вернуть. Для этого нужно сразу отменить подписку, в течение 1 суток обратиться в обслуживающий карту банк и написать заявление о возврате средств.
Как отключить платную подписку?
Прежде чем отписываться от сервиса стоит учесть, что не сохраниться доступ ни к одной песне. В отличие от других аналогичных приложений (Spotify, Tidal, Pandora и пр.) Apple не предоставляет возможность пользоваться урезанными версиями софта.
Алгоритм отмены платно подписки зависит от устройства, на котором пользователь собирается проводить эту операцию. Возможны следующие варианты: стационарный компьютер или ноутбук, планшет, смартфон, Apple TV. При отмене подписки на одном из устройств, она автоматически удалиться на остальных. Но для этого у них должен быть единый ID.
Отключение через iPhone, iPad, iPod:
В то же меню можно пройти другим способом – через App Store. Чтобы попасть в раздел управления подписками, нужно кликнуть по аватару. В открывшемся меню останется только выбрать отключаемое приложение (Apple Music) и нажать отмену.
Отключение опции на Mac, Windows:
Если операция проводится на Mac, отписаться можно через App Store. Для этого входят в учетную запись и нажимают на ссылку просмотра подробной информации. В открывшемся окне выбирают управлять подписками и кликают по кнопке отмены.
Отключение подписки через Apple TV:
Если среди подключенных гаджетов имеется медиаприставка Apple TV с операционной системой tvOS, отказаться от ненужного сервиса можно и с ее помощью. Для этого нужно пройти по следующей траектории:
После отключения подписки сервис блокируется не сразу. Для пользователя он продолжает быть доступным до последнего оплаченного дня.
Есть один нюанс при отмене подписки, подключенной в качестве 6-месячного бесплатного бонуса от сотового оператора МТС. Отключать опцию придется через личный кабинет абонента или с помощью служебной команды.
В первом случае нужно авторизоваться на своей персональной странице абонента и перейти в раздел «Управление услугами». Затем из списка подключенных опций выбрать ненужную и нажать на крестик, расположенный напротив нее. Через пару минут на мобильный придет смс-оповещение об успешной деактивации.
Второй способ отказаться от платной услуги – набрать сервисную команду. Она состоит из горячих клавиш *888#. После этот останется только нажать на «Вызов» и дождаться инструкций оператора.
Как видно, ежемесячное списание от iTunes можно легко устранить. Само приложение для этого удалять не нужно. Достаточно только отключить платную подписку Apple Music.
Как вернуть деньги за покупку или подписку в iTunes: пошаговая инструкция
Совершая онлайн-покупку в одном из крупнейших интернет-магазинов iTunes Store, никто из нас не застрахован от ошибки. Мы можем выбрать неверный контент, нам не понравится его качество или мы оформляем бесплатную подписку в этом магазине, не подозревая, что её продление в большинстве случаев является платным и происходит автоматически. Какие права и возможности как покупатели мы имеем в этом случае? Можем ли мы отменить покупку или подписку в магазине iTunes и вернуть за них деньги? И как нам разобраться в подчас непростой и непривычной для нас навигации на сайте интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за покупку или подписку в iTunes
Если у нас возникает необходимость вернуть покупку в «обычный» магазин, то мы руководствуемся правилом «14 дней для возврата приобретённого товара» и просто идём в магазин к продавцу, у которого совершили покупку. Принцип возврата в интернет-магазине, например, iTunes Store, будет такой же, но происходить это будет в иной форме. Для гарантированного возврата ваших денежных средств необходимо будет соблюдение ряда условий и правильное заполнение соответствующего запроса на сайте интернет-магазина.
Условия для возврата денег за покупку или подписку в iTunes
Запрос о возврате денежных средств за покупку или подписку в iTunes рассматривает техническая служба Apple. Чтобы получить положительный ответ на вашу претензию, необходимо соблюдение ряда условий, которые выдвигает компания-продавец:
Важно также помнить, что если вы хотите вернуть деньги за приобретённую вами услугу в iTunes, решение о возмещении вам средств будет всегда индивидуально. Служба поддержки — это живые люди, и решения по запросам от пользователей они принимают субъективно, учитывая условия и причину, по которой вы требуете возврата.
Как отменить покупку в iTunes и вернуть деньги
Если вы решили отказаться от покупки в онлайн-магазине iTunes Store и вернуть за неё деньги, вам необходимо заполнить форму о возмещении средств.
Существует 3 способа подачи заявки о возврате денежных средств за покупку в iTunes:
Рассмотрим каждый способ подробнее.
Оформление заявки на сайте Apple
Запрос на возврат средств за покупку контента на iTunes можно оформить на официальном сайте компании Apple. Для русскоязычных пользователей сайт переведён на русский язык и довольно прост и удобен в навигации:
Например, причины могут быть следующие:
My child has bought this content without my control. — Этот контент купил мой ребёнок без моего согласия.
I have chosen a wrong content during the purchase. – Совершая покупку, я ошибся в выборе контента.
Если вашу заявку одобрят, то ответ поступит на ваш e-mail, и деньги будут перечислены на банковскую карту, с которой была совершена покупка, в течение 5–7 дней.
Оформление заявки через приложение iTunes на iPhone, iPad или iPod touch
Оформление заявки через приложение iTunes удобно тем, что вам не надо скачивать дополнительных программ или использовать компьютер. Вам нужен только ваш смартфон или iPad:
Оформление заявки через программу iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows
Третий способ для оформления запроса о возврате средств за покупку — это программа iTunes, которую вы можете установить на ваш компьютер с системой Mac или Windows:
Видео: наглядный пример, как вернуть деньги за покупку в iTunes
Как отключить подписку в iTunes и вернуть деньги
Если с тем как отказаться от покупки в iTunes Store и подать заявку на возврат за неё денег, всё довольно просто и понятно, то в случае с подпиской в iTunes дело обстоят немного сложнее.
Когда провайдер ненавязчиво предлагает нам оформить бесплатный демо-период какого-либо приложения или мы сами пытаемся его установить, мы часто относимся невнимательно к информации об условиях продления подписки. А оно почти в 100% случаев платное и происходит автоматически. То есть по факту мы сами даём согласие на платное использование услуги. Поэтому востребовать деньги назад у продавца гораздо сложнее.
Однако шанс вернуть деньги за ненужную нам подписку всё-таки есть. Первое, что необходимо сделать, это отключить платную подписку, чтобы приостановить дальнейшее списание средств. Простое удаление приложения или контента без отключения подписки не остановит списание денег.
Отключить подписку в iTunes возможно:
Отключение подписки через приложение iTunes на iPhone, iPad или iPod touch
Отключение подписки через приложение iTunes на смартфоне — это самый удобный способ. Меню приложения здесь имеет простой интерфейс и управление:
В окне «Подтверждение отмены подписки» вы сможете отменить вашу подписку
Видео: отмена подписки в iTunes
Отключение подписки через программу iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows
Если у вас нет доступа к вашему смартфону в данный момент, вы можете отменить подписку удалённо, используя компьютер и программу iTunes. Навигация по ней немного сложнее и запутаннее, поэтому правильно выбирайте последовательность шагов:
Через данное меню iTunes вы сможете отменить подписку
Можно ли отключить подписку при наличии задолженности
Если в течение того времени, когда вами была оформлена платная подписка, услуга не была оплачена и появилась задолженность, то отключить подписку у вас не получится. Ваша банковская карта привязана к вашей учётной записи Apple ID, и списание средств за подписку не могло произойти только в том случае, если баланс вашей карты равен нулю или ушёл в минус. Как только достаточная сумма средств для оплаты услуги поступит вам на карту, провайдер автоматически спишет стоимость подписки, которая висит у вас в задолженности.
Как в этом случае отключить подписку:
Видео: как проверить ваши подписки в iTunes
Куда обращаться, чтобы вернули деньги за подписку в iTunes
Возвращение средств за нежелательную подписку в iTunes Store — не такая простая процедура, как в случае с покупкой в этом интернет-магазине. Стандартная схема подачи заявки о возврате денежных средств, описанная выше, не сработает просто потому, что у подписок может не быть опции «Сообщить о проблеме», через которую происходит возврат денег за покупки. Поэтому, если вы решили вернуть ваши средства за ненужную или ошибочную подписку, необходимо будет обратиться напрямую в службу технической поддержки Apple на официальном сайте. Возврат через приложение iTunes не сработает.
Обращение в службу поддержки Apple осуществляется так:
Поля необходимо заполнять следующим образом:
Все поля, необходимые при обращении в службу поддержки Apple, заполняются на английском языке
Ответ от техслужбы поступит вам на e-mail в течение 48 часов. Он будет также полностью на английском языке. Если ваш запрос о возврате средств одобрят, то деньги поступят на банковскую карту, привязанную к аккаунту, в период от 1 до 14 дней.
С момента покупки подписки не должно пройти более 90 дней.
Как позвонить в iTunes с вопросом о возврате денежных средств
Если вы не смогли самостоятельно разобраться, как отменить покупку/подписку в iTunes Store, оформить запрос о возврате денег или у вас возникли трудности с описанием причины возврата на английском языке, вы можете позвонить в службу поддержки Apple в России. Звонок бесплатный. Кроме того, вам окажут помощь русскоговорящие специалисты. Вот номера телефонов службы поддержки:
Специалисты ответят на ваши вопросы с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.
Что делать, если пришёл ответ о невозможности возврата средств
Если при запросе о возвращении денежных средств за покупку/подписку через приложение или программу iTunes вы получили ответ, что возврат средств невозможен, при этом вами были соблюдены все условия возврата, то, скорее всего, получить назад деньги вы не сможете. Однако существует ещё несколько способов обратиться напрямую к специалистам Apple и попытаться вернуть ваши денежные средства. Вы можете:
Отмена покупки или подписки в интернет-магазине iTunes Store, а также возврат средств за них возможны. Для этого необходимо учесть все условия отказа от услуги, а также правильно заполнить запрос о возврате денежных средств с помощью приложения или сайта iTunes или Apple.
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.
Новый способ покупать в App Store, Apple Music и iTunes
Абоненты МТС, которые пользуются гаджетами Apple, смогут по-новому покупать фильмы, музыку, книги и приложения. Теперь контент в App Store, iTunes или подписку в Apple Music можно оплатить прямо со счёта мобильного телефона. О том, куда пару раз щёлкнуть, чтобы всё заработало, расскажем ниже.
Что надо сделать
1. Откройте Настройки устройства и выберите раздел iTunes Store и App Store.
2. Войдите в учётную запись при помощи ввода пароля или Touch ID.
3. Перейдите в раздел «Информация о платеже» и выберите вариант «Мобильный телефон». Введите номер и нажмите «Подтвердить».
Настройку нужно произвести только один раз, а рассчитываться таким образом можно будет не только с iPhone, но и с других устройств, на которых используется ваш Apple ID, — например, с iPad, Apple Watch, Apple TV, iPod touch и Mac, либо в приложении iTunes для компьютера.
Использовать счёт мобильного телефона в этих виртуальных магазинах не только просто, но и безопасно, так как ваши личные данные не передаются третьим лицам. Оплата за покупки будет сниматься с лицевого счёта мгновенно, о чём вы получите дополнительное уведомление в SMS.