Что значит охват в статистике в контакте
Что такое охват во ВКонтакте и 14 способов повышения охвата
Мы уже публиковали статью про анализ статистики группы в ВК, а сегодня остановимся на одном из ключевых показателей — охвате. Когда специалист берется за продвижение в ВК, он обязательно работает над повышением охвата.
В этой статье расскажем, что означает охват аудитории в ВК, и какие есть способы его повысить.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое охват в ВК и что означает
Охват в ВК мало чем отличается от охвата в других соцсетях. Если кратко — это цифра, которая показывает количество уникальных пользователей, посмотревших записи сообщества на стене, в разделе новостей или рекомендациях.
Важно: отличие охвата от показа в том, что показы считаются каждый раз, когда пользователь просматривает запись. Даже если он делает это десятый раз. Или просмотрел несколько публикаций за час. Охват в таком случае все равно равен единице.
Легко догадаться, что чем больше людей увидят контент, тем лучше. Даже если пользователь не совершил целевое действие, но просмотрел пост — как минимум, он может запомнить ваш бренд или оффер из поста и в будущем стать клиентом/подписчиком сообщества.
Вкладка «Охват» в статистике группы
В статистике ВК отображается несколько видов охватов:
Важно: сравнивать показатели охватов лучше в разрезе более длительного периода (неделя, месяц). Так как статистика в разрезе нескольких дней может включать погрешности.
Ниже графика по типам охватов можно посмотреть демографические данные по охваченной аудитории, и с каких устройств они заходят:
Как посмотреть охваты всех постов
Чтобы посмотреть охваты всех постов, нужно зайти во вкладку «Записи». Слева список записей — справа информация по охватам. Можно заметить, что в колонке охвата 2 цифры — первая отображает общее значение, вторая охват подписчиков.
Важно: в разделе «Записи» отображается максимум 150 записей. Если нужно больше, можно выгрузить их в файл через кнопку «Выгрузить статистику в правом верхнем углу». В файле максимальное количество записей — 300.
Охват отдельного поста
Если в разделе «Записи» нажать на конкретную публикацию, то можно посмотреть более подробную информацию по охватам аудитории. А также взаимодействиям, просмотрам, переходам по ссылкам и в сообщество.
Охваты историй
У ВК историй нет отдельной статистики по охватам — только просмотры. Количество просмотров отображается в виде цифры с глазиком в левом нижнем углу. И также есть отдельная строчка просмотров в полной статистике сторис.
Раздел «Отчеты»
В данном разделе тоже можно посмотреть данные по охватам — они отображаются напротив каждого еженедельного отчета. Тут можно сравнить рост и падение охватов по сравнению с прошлыми неделями.
Если нажать на конкретный отчет, то можно посмотреть дополнительную информацию по статистике, включая портрет подписчиков сообщества и источники переходов. Охват здесь отображается общий.
С мобильного статистика охватов выглядит чуть иначе. Тут нет отдельной вкладки с охватом — он отображается в верхней части раздела «Основное». Можно посмотреть охват только за один полный месяц и тут нет разделения по типам охватов, только общая статистика.
Если зайти в записи, то справа напротив каждой записи отображаются только просмотры (не так, как с десктопа).
Но зато если открыть конкретную запись, то в ней уже можно посмотреть более детальную статистику по охватам по 4 метрикам.
Рекламодатели, выбирая сообщество для размещения рекламы, обращают внимание на охват, ведь его сложно накрутить в отличие от лайков и просмотров. Если собираетесь монетизировать сообщество другими способами (без продажи рекламы) — охват не менее важен. Больше людей увидят записи — больше потенциальных подписчиков и клиентов вы сможете получить.
Вывод: охват нужно повышать.
Как повысить охват в группе ВКонтакте — 14 способов
Способы увеличить охват в ВК:
1. Закупать рекламу
Это самый простой способ повысить охваты, но сработает он только при сочетании трех факторов:
2. Генерировать больше контента, который «Заходит аудитории»
Алгоритм умной ленты ВК продвигает популярные посты, которые получают много откликов. И они могут оказаться вверху ленты. А еще могут попасть в раздел рекомендаций. Стратегия «создавать контент ради контента» уже не работает. Разве что может держаться охват по подписчикам, которые привыкли заходить в сообщество, но для повышения вирального охвата надо либо попадать в рекомендации, либо покупать рекламу, либо привлекать трафик из других источников.
Вывод: анализируем самые популярные публикации и создаем больше такого контента.
3. Создавать контент, которым хочется поделиться
Это подборки, лайфхаки, посты с красивым визуалом. Посты увидят друзья пользователей, которые сделали репост, и вы получите рост охвата. Также сам факт репоста дает понять алгоритмам, что контентом хочется делиться, а значит, он интересен и его надо продвигать.
Важно: нельзя открыто призывать делать репосты, это запрещено правилами ВК.
4. Открыть комментарии и призывать к обсуждению под записями
Любой естественный комментарий, даже негативный засчитывается как вовлечение в контент и может помочь продвинуть пост в рекомендации или на более высокую позицию умной ленты. Но минус в том, что нужно будет назначать модератора или самому мониторить комменты, чтобы избавляться от спама, чужой рекламы и оскорблений.
5. Писать оригинальные авторские посты
ВК не любит плагиат, такие записи практически не попадают в рекомендации. Контент должен быть уникальным. За проверку уникальности отвечает алгоритм ВК «Немезида».
6. Использовать визуал в публикациях
Картинка может привлечь внимание пользователей, листающих ленту. Обычный текст без картинок, видео или хотя бы эмодзи легко затеряется.
7. Указывать тематику при публикации поста
Это повышает шансы получить больше охватов по конкретной тематике.
8. Создавать записи с интерактивом
Например, с функцией опроса. Так вы получите взаимодействия, которые заметит алгоритм ВК. Но при этом и сам пост должен быть интересным, чтобы пользователи хотели участвовать в опросе.
9. Размещать видео через загрузку в «Видеозаписи»
Если хотите выложить ролик на стене сообщества или прикрепить его к записи, то сначала лучше залить его в раздел «Видеозаписи». Такие посты получают больше охватов, чем те, в которых видео добавлено ссылкой с другого сайта.
10. Выкладывать сторис с анонсами
Формат сторис популярен в ВК (возможно, не так, как в Инстаграм, но все же). Выкладывайте истории от имени сообщества с анонсами после размещения постов в ленте, и это тоже поможет увеличить охват.
11. Выкладывать посты с галерей из фото
Такие посты обычно привлекают внимание, пользователи начинают просматривать фото и задерживаются на вашей публикации.
12. Предложить подписчикам подписаться на рассылку сообщества
Поможет напомнить о себе и поднять охваты.
13. Анализировать статистику
По анализу статистики можно понять, какие публикации набирают больше всего охватов. А также в какие дни, часы (или за какую неделю) наблюдается рост охватов, и есть ли вообще связь между временем публикации и ростом метрики. Еще стоит сравнить, совпадает ли рост охватов с ростом вовлеченности в контент (комментариями, репостами, лайками).
Затем надо проанализировать все публикации с высокими охватами и хорошей вовлеченностью. Что в них общего, почему они могли набрать больше охватов, чем другие. Эти данные помогут скорректировать контент-план и публиковать больше контента, который с высокой долей вероятности будет набирать охваты.
14. Выкладывать записи в активное время аудитории
Найдите в статистике лучшее время для публикации, это время, когда аудитория наиболее активна и выкладывайте посты в этот временной промежуток. Это поможет быстро набрать первые взаимодействия (лайки, комментарии, репосты).
Миф: некоторые seoшники советуют для повышения охвата выкладывать рекламные посты, где обрывается текст, а ниже кнопка «Прочитать продолжение». Возможно, раньше это работало, но теперь такие публикации вызывают только раздражение. Не лучшее начало знакомства с сообществом. Хорошая альтернатива — выкладывать статью, созданную в редакторе ВК, с кратким привлекательным анонсом. Либо пост с интригующим началом, которое просто обрывается и дальше идет слово «Еще» (но без кнопки «Прочитать» продолжение). Если на нее кликнуть, пост откроется полностью.
Использовать ли накрутки для повышения охватов
Это сомнительный способ повысить охват. Основные причины:
— В охватах учитываются только уникальные пользователи. Большинство сервисов накруток предлагают просмотры, но нет гарантии, что это не будут просмотры одними и теми же ботами. То есть, вы можете заказать 1 000 просмотров, их прогонят через 50 ботов и охват будет равен 50.
— Накрутка — это разовый всплеск активности, а потом боты превратятся в мертвые души. ВК регулярно удаляет ботов и вместо аватарок появляются «собачки». Даже если накрученный пост каким-то чудом попадет в рекомендации, настоящие пользователи увидят этих собачек, поймут, что группа накрученная, а значит, вряд ли в ней есть интересный контент. И, скорее всего, проигнорируют пост и не перейдут в сообщество. А значит, не будет достигнута цель, для которой вы добиваетесь повышения охватов.
— За неаккуратные накрутки ВК может заблокировать сообщество.
Повышать охват нужно как раз для того, чтобы привлечь живую целевую аудиторию, которая будет регулярно проявлять активность в сообществе или станет клиентом. Никакая накрутка не привлечет целевую аудиторию так, как это может сделать реклама или просто качественный контент.
Заключение
Основа высоких охватов — это качественный оригинальный контент, который хочется читать и которым хочется делиться. Под контентом для ВК подразумеваем не только тексты, но и визуал, так как зачастую именно он позволяет привлечь первое внимание к публикации. Можно купить рекламу и получить разовый всплеск по охватам, но высокие охваты не получится удержать надолго, если контент — так себе.
Что такое охват во ВКонтакте и как его увеличить
Что такое охват подписчиков во Вконтакте
Как посмотреть охват?
Для сообщества
Перейдите в сообщество, на панели управления нажмите кнопку «Статистика», далее выберите раздел «Охват».
Для личного профиля
Посмотреть статистику своего аккаунта (актуально для блогеров и страниц бизнес-аккаунтов) можно через кнопку статистики, которая находится под вашей аватаркой, справа от кнопки «Редактировать».
Кнопка доступна пользователям, у которых более 50 подписчиков. А тем, у кого более 100 подписчиков, будет доступна подробная статистика. Помимо охвата, в ней можно узнать пол, возраст и географию посетителей страницы.
Виды охватов
Существуют несколько видов охватов:
Охват подписчиков во Вконтакте — это количество пользователей, которые увидели записи вашего сообщества в своих новостных (подписчик) лентах или непосредственно на странице сообщества (не подписчик).
Многие путают охват подписчиков с просмотрами.
Просмотры поста — количество просмотров поста, а не количество людей, которые посмотрели запись. Один и тот же человек может посмотреть запись несколько раз, и система это учтёт. Просмотр будет засчитан, если пост прочитан, никаких дополнительных действия делать не нужно, систем сама определяет, что пост прочитан.
Просмотр может быть как в сообществе, так и в новостной ленте пользователя.
Виральный охват — это количество пользователей, которые увидели контент благодаря таргетированной рекламе.
Например, если вы сделали репост со стены друга, то просмотры вашими друзьями или подписчиками для первоначального поста будут виральными.
Как увеличить охват во Вконтакте
Часто бывает, что аудитория собрана в сообществе качественная, посты пишутся по интересам и несут пользу подписчикам, а активности нет. С введением умной ленты теперь этого недостаточно, чтобы показывать посты всем подписчикам.
Умная лента ВК анализирует активность пользователя и показывает лишь те посты, которые потенциально будут ему интересны. То есть публикации, с которыми по большей долей вероятности подписчик будет взаимодействовать (просматривать, лайкать, комментировать, делать репост).
Разберемся как повысить охваты в ВК, чтобы пользователи видели чаще ваш контент?
Делаем визуально цепляющие посты
Первое касание поста с подписчиком происходит именно при просмотре в ленты или в самом сообществе. Если визуально пост не зацепит внимание подписчика, можно не рассчитывать на остальные взаимодействия — лайк, комментарии и репост. Волшебного рецепта нет, главная задача — выделиться в ленте подписчика.
Формируем привычку лайкать
Подписчики любят незаурядные красивые посты и с легкостью их лайкают. Публикация таких постов на регулярной основе вырабатывает у подписчиков привычку лайкать ваши посты.
Посты с кейсами тоже заслуживают лайков. Многие пользователи ставят лайк, чтобы публикация сохранилась в Закладках и ее можно было потом легко найти (альтернатива хранение постов на стене). Важно, чтобы такие посты всегда пересекались с тематикой вашего сообщества. Иначе подписчики начнут воспринимать сообщество как развлекательное и совсем не будут расположены что-то покупать.
Многие подписчики бояться проявлять инициативу первыми и не станут лайкать пост, на котором еще нет лайков.. Поэтому сразу после публикации лайкаем посты сами всей командой, просим друзей (без накруток!).
Создаем опросы
Подготовительный этап перед комментариями: приучить к более сложным действия, чем лайки, но проще чем комментарии. Опросы всегда хорошо активируют подписчиков, потому что, во-первых, людям всегда интересно узнать, что ответили другие. Во-вторых, эффективность опросов основана на психологии: человек не может ответить «нет», если его о чем-то спросили.
Получаем больше комментариев
Сами подписчики редко начинают комментировать посты, поэтому всегда нужно в конце публикации задавать вопросы по теме поста. Например, в сообществе кэшбэк сервиса описать типичные проблемы при заказе с Алиэкспресс. А в конце спросить: «с какой сталкивались вы?». Подписчики обязательно поделятся историей, где кто-то накосячил. Еще лучше оставить первый комментарий со своей историей, желательно не выдуманной, чтобы другие писали по аналогии.
Еще один способ получить много комментариев — опубликовать пост на провокационную тему. Они всегда вызывают бурю эмоций, но злоупотреблять ими не стоит. Не стоит публиковать провокационные посты на тему политики и религии, а также принимать в комментариях чью-то сторону. Например, в сообществе бытовой техники опубликовать пост в преддверии майских праздников, пост напоминание купить мангал. И заодно спросить как лучше маиновать мясо в уксусе или кефире?
Отлично работают загадки и ребусы. Раньше подписчики принимали в таких мини-играх добровольно, без мотивации призами. Сейчас рассчитывать на одну социальная составляющую, когда хочется показать, что ты тоже ничего и тоже решил задачку, увы, не приходится. Нужна мотивация призами для участия.
Охват ВКонтакте: что это такое и как его повысить
Охват является одним из главных показателей статистики группы Вконтакте. Если вас интересует раскрутка сообщества в этой социальной сети, то необходимо стремиться к повышению охвата.
Под охватом подразумевается количество просмотров ваших постов. Для того чтобы просмотреть этот показатель, вам необходимо перейти в статистику группы, которая располагается в правом списке меню. В статистике, охват имеет три графика.
Охват подписчиков
1. Первый график красного цвета – это охват ваших подписчиков. В этом графике учитывается количество пользователей, которые подписаны на вашу группу, и которые просмотрели ваши записи, зайдя в группу, или в своей новостной ленте.
Достаточно того чтобы один подписчик просмотрел всего один пост, и тогда вам засчитается 1 балл охвата. Но даже если один и тот же подписчик просмотрит несколько ваших постов в разное время, все равно вам будет засчитан всего 1 охват.
Это важный показатель особенно для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе ВКонтакте, через внутреннюю биржу. На сегодняшний день требованием для подключения монетизации является 7500 среднего охвата подписчиков в сутки на протяжении 1 месяца.
Виральный охват
2. Второй показатель – виральный охват, который определяется зеленым цветом. Сюда входит охват аудитории, которая не является вашими подписчиками.
Например, подписчики могут делать репосты ваших постов, которые увидят их друзья, не подписанные на вашу группу. Кроме того, в сообщество могут заходить уникальные пользователи, которые не являются вашими подписчиками, но они также решили сделать репост.
Также виральный охват повышается за счет рекламы в других сообществах, когда вы заказываете размещение своего репоста. Благодаря виральному охвату ваш контент видят уникальные пользователи, которые могут подписаться на вашу группу. Чем выше этот показатель, тем больше новых участников подпишутся на ваше сообщество.
Полный охват
3. И третий график в этой статистике – полный охват. Он выделяется синим цветом. Сюда включаются все просмотры вашего контента как подписчиками, так и другими пользователями.
Это могут быть просмотры непосредственно в группе, а также в ленте новостей, на страницах пользователей, которые сделали репосты, в других группах, где вы размещали рекламу, в разделе рекомендованных записей и в поисковике Вконтакте.
Если вы занимаетесь коммерческим продвижением, то полный охват – это наиболее важный для вас показатель, так как в ваших интересах, чтобы как можно больше людей соприкасались с вашим контентом.
Как повысить охват подписчиков группы?
Для поднятия охвата подписчиков вам необходимо регулярно размещать посты. Причем необходимо делать это в разное время.
Кто-то из ваших подписчиков чаще всего заходит в сеть вечером, а кто-то утром или днем. Поэтому чтобы охватить всех, необходимо публиковать записи каждые 1 – 2 часа.
Для поднятия вирального охвата необходимы репосты. Чтобы ваши подписчики охотно делали репосты важно публиковать интересный контент. Тогда он будет приобретать вирусность. Кроме того, можно зазывать рекламу в других пабликах, или запустить таргетинговую рекламу.
Создавайте интересный контент, тогда люди будут делиться им с другими.
И для повышения полного охвата, делайте все то, что было перечислено выше. Помимо этого, вы можете использовать хэштеги и метки геолокации.
Многие пользователи ищут контент Вконтакте, через хэштеги. Поэтому это также возможность немного увеличить уникальные просмотры.
В качестве временного повышения охвата, можно проводить конкурсы, однако данная статистика будет выше только в период розыгрыша приза. Кроме того, последние изменения Вконтакте стали требовать того, чтобы редакторы групп размещали уникальный контент, не скопированный у других сообществ.
Такие посты могут автоматически продвигаться в ленте новостей, благодаря чему они будут выше других записей, или даже имеют шанс попасть в раздел рекомендованных постов. Кроме того, стоит упомянуть, что интересный контент также автоматически продвигается в ленте.
Поэтому если ваша запись набирает много лайков и комментариев в первый час после публикации, то она будет иметь более высокий рейтинг и она не останется без внимания.
В заключении
Чтобы посты в ВК набирали большие охваты, используйте уникальный авторский текст и картинки. Соцсеть умеет определять дубли контента и срезает охваты с сообществ, которые копируют чужой материал.
Авторский контент набирает на 40% больше просмотров чем обычный пост. Подробнее об алгоритме “Немезида”, который распознает такой контент, можно узнать здесь.
Охват в Вконтакте: что это + как посмотреть (2 метода)
Если Вы продвигаете свой бренд в соцсетях, то Ваша цель – провзаимодействовать с максимальным объемом аудитории, охватить ее своим сообщением. Количественно оценить степень взаимодействия можно с помощью показателя “охват”.
Охват – это показатель, измеряющий количество уникальных пользователей соцсети, которые увидели Вашу публикацию.
Охват пользователя не подразумевает ознакомление с контентом. Пользователь считается охваченным, как только на экране его девайса появился пост.
Виды охвата
Еще раз, что такое охват в соцсети вконтакте? Это не просмотры. Он считается в уникальных пользователях, а просмотры в неуникальных. Просмотры засчитываются при каждом появлении записи на экране девайса пользователя, а в охват – только один раз.
То есть, если, например, у поста 1 000 показов, а охват 750, значит публикацию посмотрели 750 аккаунтов хотя бы один раз, и она была повторно просмотрена 250 раз. А теперь перейдем к видам по разным типам аудитории:
1. Охват подписчиков. Уникальные пользователи, которые подписаны на сообщество ВК и увидели публикацию.
2. Виральный охват. Уникальные юзеры, не подписанные на сообщество/аккаунт ВК, но публикацию увидели. Например, в ленте из-за алгоритмов выдачи рекомендаций контента ВК или в ленте аккаунта другого пользователя, сделавшего репост Вашего контента.
3. Рекламный охват. Количество уникальных пользователей ВК, увидевших Ваш пост в результате продвижения, может включать как подписчиков Вашего сообщества, так и тех, кто не подписан на него.
4. Полный охват. Общее количество уникальных юзеров, охваченных Вашим контентом (включает в себя охват подписчиков, виральный и рекламный охваты).
как узнать охват вк
Чтобы работать с охватом, нужно его знать. Есть два способа посмотреть охваты Вконтакте, и сейчас мы поговорим о каждом подробнее.
Способ 1. Встроенная статистика в ВК
В статистика в вк Вы сможете отследить эффективность работы над страницей, в том числе она предоставляет подробную информацию об охватах:
– Охват сообщества
Самый быстрый (и бесплатный) способ посмотреть охват аудитории в группе – зайти в раздел “Статистика” в боковой панели. Для этого Ваш аккаунт должен иметь роль админа/аналитика сообщества.
Во вкладе “Охват” расположены различные дашборды с динамикой по уникальным пользователям ВК, которые увидели контент Вашего сообщества на стене или в ленте.
Вы можете выбрать период и тип охвата (только для данных по дням). По неделям и месяцам дашборд выдает динамику только по полному охвату сообщества, без разбивки на типы. Также в этой вкладке приведена разбивка по возрасту, полу, географии и по типам девайсов. Подробнее Вы можете прочитать в нашей статье.
При желании статистику можно экспортировать в виде xlxs файла, нажав “выгрузить статистику”, и работать с цифрами самостоятельно.
– Охват отдельной публикации
Если нужно посмотреть охват постов вк по отдельности, воспользуйтесь кнопкой в виде галочки в правом верхнем углу поста и выберите пункт “Статистика записи” в выпадающем меню.
После откроется поп-ап страница, где Вы увидите охват поста за все время с момента его публикации в ленте. Если пост не промотировался, то данные по рекламному охвату не отображаются.
Для удобства и скорости можно выгрузить охват поста в xlxs за выбранный период, нажав в разделе “Статистика” кнопку “Выгрузить” далее “Статистику записей”.
Также можно перейти во вкладку “Записи” в разделе статистика. Представленная там информация отображается за весь период с момента публикации записи в вк. Такая выдача позволяет получить 2 цифры: полный охват и охват сообщества.
– Охват личной страницы
Его возможно посмотреть, если на страницу подписано хотя бы 50 человек. Чтобы посмотреть охват личной страницы, под аватаркой рядом с кнопкой “Редактировать” нажмите “Статистика страницы”.
В разделе есть статистика по охвату аккаунта в разрезе соц-дема юзеров, посещавших Ваш аккаунт, и временных периодов. Все подробности также в статье, уже указанной выше.
– Охват пабликов для рекламы
Узнать данные по охвату можно в рекламном кабинете ВК при настройке кампании. Если Вы настраиваете размещение контента в стороннем паблике, при выборе сообщества Вам будет доступна статистика по сообществам, подключенным к бирже рекламы. Есть возможность посмотреть средний охват поста и совокупный охват всех записей сообщества за день.
Лайфхак. Пополнять бюджет для рекламы рекомендую через сервис Getuniq. С ним прохождение модерации в разы быстрее и неплохой бонус.
Способ 2. С помощью сервиса
Помимо самой соц.сети, охват возможно посмотреть с помощью специальных сервисов. Мы советуем проверенный – LiveDune, он позволяет просматривать детальную статистику по сообществам ВК, в которых Вы являетесь администратором или аналитиком.
– Охват сообщества
После подключения аккаунта к сервису можно проанализировать полный охват пользователей ВК и охват подписчиков сообщества в разрезе временных периодов. Для этого нужно перейти во вкладку “Охват” и задать правее период, за который Вам нужна статистика.
Доступны агрегированные показатели охвата за период, динамика охвата по дням и по месяцам.
Ниже охват отображается в виде диаграммы с разделением по типам.
– Охват постов
Если необходима информация по охвату постов, нужно перейти во вкладку “Посты” в верхнем меню. Будет доступна таблица с фильтрами (тип поста – фото/видео, период). Можно отобрать интересующие показатели для вывода в таблицу (убрать лишние).
В соответствии с фильтром отобразится таблица, где Вы увидите охват конкретного поста.
Если у Вас есть опубликованные видео или Вы публикуете Истории от имени сообщества, то LiveDune также позволяет узнать охват по этим типам контента в отдельности.
– Охват пабликов для рекламы
К сожалению, информацию по охватам не Ваших пабликов LiveDune не собирает (если, конечно, у группы не общедоступная статистика). По сообществам конкурентов можно посмотреть только общедоступную информацию (просмотры, подписчики, вовлечение).
Кстати. По промокоду “INSCALE” Вы получите скидку 30% +7 дней бесплатного доступа к инструменту.
Коротко о главном
Охват дает Вам подробное представление, сколько пользователей увидели и познакомились с Вашим контентом. Если Вы ведете личную страницу, группу Вконтакте или запускаете рекламные кампании, то охват – далеко не единственное, за чем нужно следить. Поэтому переходите в статью, там рассказали обо всех важных показателях статистики Вконтакте.