Что значит оффлайн магазин

Что такое офлайн?

Что значит оффлайн магазин

Многие не очень опытные пользователи периодически сталкиваются с понятиями «онлайн» и «офлайн», и не знают, что это такое. Давайте разбираться!

Если с онлайном зачастую всем всё понятно сразу (имеется ввиду «пользователь в сети Интернет» или «необходимо подключение к Интернету»), то с «офлайном» иногда возникают трудности.

Офлайн – это режим работы программы, приложения или игры без подключения к сети Интернет. Если речь идёт о пользователе, то имеется ввиду, что он находится вне сети или вне конкретного сервиса / игры / приложения.

Что значит оффлайн магазин

Нередко слово «офлайн» применяется и к обыденной жизни. В этом случае «офлайн» означает «в реальной жизни». Например, фраза «давай пообщаемся офлайн» значит, что человек устал от общения исключительно в сети Интернет и хочет встретиться лично в реальной жизни.

Слово «офлайн» происходит от английского «offline», которое можно расшифровать как «вне сети» или «отключённый от сети». Как Вы можете заметить, в английской версии используется предлог off, имеющий две буквы f. Это породило некоторую путаницу при написании слова «офлайн» на русском языке – многие до сих пор пишут его с двумя «фф», то есть «оффлайн». Однако в подавляющем большинстве словарей и других авторитетных источников используется вариант написания с одной «ф», то есть «офлайн».

Источник

Для чего оффлайн-бизнесу интернет-магазин: как совместить оффлайн точку и интернет-магазин

Что значит оффлайн магазин

Что значит оффлайн магазин

Цифровая трансформация бизнеса, в частности, торговли, и вообще повседневной жизни — актуальная повестка последних нескольких лет. Постепенно даже, казалось бы, самые приземлённые и материальные виды деятельности находят своё место в онлайне.

Потребителям нравится делать покупки, не совершая лишних движений, с одним телефоном в руке или перед ноутбуком.

Это экономит массу времени и сил. Можно за несколько минут обойти несколько любимых магазинов, моментально ознакамливаясь с ассортиментом и оплачивая покупки привязанной банковской картой. Отзывчивое обслуживание, политики возврата и гарантии, доставка до квартиры — всё это колоссальные преимущества e-commerce.

Что значит оффлайн магазин

В апреле 2020 года бизнес окончательно понял, что диджитализация — больше не модное веяние, а вопрос выживания. В это время грамотность владельцев предприятий и менеджеров в вопросах цифровой трансформации резко взлетела вверх.

Хотя уже существует достаточно услуг по переводу бизнеса в онлайн под ключ, никому не помешает понимание того, что находится «под капотом» этого процесса — почему переход или расширение в онлайн необходимы для офлайн-торговли.

Что значит оффлайн магазин

Зачем магазину присутствие в интернете

Доступность для клиентов

Первый и один из важнейших факторов — потребители массово ушли в онлайн. Поход по магазинам стал развлечением, которое можно иногда себе позволить для разнообразия. Торговые центры уже несколько лет бьют тревогу — посещаемость снижается, средний срок «жизни» арендатора составляет 3 месяца. Держатся только якорные магазины самых известных брендов.

Ещё в 2019 году ожидалось, что в 2020 число онлайн-покупателей превысит 2 миллиарда человек, а доля e-commerce в глобальном ритейле составит 15,5%. Стоит ли объяснять, что фактически эти показатели гораздо выше прогнозных?

Что значит оффлайн магазин Как бы то ни было, людям удобнее совершать покупки без необходимости тратить время и силы на поездку в магазин. Проще взять в руки телефон, зайти в браузер и за несколько минут выбрать всё, что нужно, заказав доставку на подходящее время. Это не отвлекает от повседневных дел, шопинг становится доступным даже в рабочее время.

С помощью digital-инструментов клиент и бренд на связи почти круглые сутки. У клиента всегда под рукой история заказов и полная информация о них, как и у специалиста поддержки со стороны магазина. Всё это обеспечивает быстрое и бесконфликтное разрешение многих вопросов.

В то время как некоторые кафе и рестораны, продуктовые магазины и заправки работают круглосуточно, для большинства заведений это невозможно. По крайней мере, без интернета.

Основным преимуществом интернет-магазина является то, что потенциальные клиенты могут изучать ассортимент и делать заказы в любое время дня и ночи. В рабочие дни и в праздники. Магазин, открытый в 2-3 раза дольше, принесёт больше прибыли.

Что значит оффлайн магазин

Даже если вы предлагаете традиционные оффлайн-услуги, генерировать лиды можно и пока вы закрыты. Обработать заявки можно при открытии на следующий день.

Многие люди захотят сделать покупки в конце дня, когда все офисы и магазины закрыты. Но сайт работает без перерывов, а удалённые ассистенты могут отвечать на вопросы и конвертировать потенциальных клиентов 24/7.

Управление складом и капитальные расходы

Один из факторов, благодаря которым многие предприниматели делают выбор в пользу e-commerce, отказываясь от физических точек продаж — затраты на обслуживание.

Открытие сайта требует меньше вложений и усилий по поддержанию активности, чем магазин. Последний связан с арендной платой, закупкой и установкой оборудования, дизайном интерьера, управлением складскими запасами.

Будь точка продаж расположена в торговом или бизнес-центре, офисном или жилом здании, является ли она отдельно стоящим зданием, владелец обязан вносить арендную плату за помещение или землю.

Зачастую арендная плата в проходных местах несоразмерна доходам бизнеса, в связи с чем его выживание просто невозможно.

Интернет-магазин требует оплаты хостинга и в некоторых случаях — сервера, когда поток трафика достаточно велик. Иногда, для небольших магазинов, эти затраты составляют считанные проценты от средней зарплаты обычного продавца.

Даже когда издержки на серверную инфраструктуру высоки и требуют содержания технической поддержки, сам магазин, как правило, показывает такие обороты, что эти затраты остаются несущественными.

Что значит оффлайн магазин

Конечно, для крупного бренда стоимость запуска интернет-магазина может составлять и 5, и 10 миллионов рублей, что сопоставимо с открытием целого магазина. Но это не идёт в сравнение с сетью магазинов. Обслуживая то же или намного превосходящее число клиентов, интернет-магазин оказывается на порядок дешевле.

Владельцы интернет-магазинов в большинстве случаев избавлены от проблем с управлением складом. Они работают по модели дропшиппмнга, выступая только посредниками между поставщиком и покупателем.

Виртуальная витрина в отдельных случаях может не учитывать фактические запасы товара, если объём выпуска у производителя условно не ограничен и налажены бесперебойные поставки.

Не нужно выделять место в магазине или арендовать складские помещения для хранения запасов. Также нет нужды в приёмке и разгрузке товара.

Конечно, некоторые интернет-магазины не пренебрегают складом и ведут учёт. В большинстве случаев это касается онлайн-витрин магазинов, представленных в офлайне.

В целом, для малого бизнеса открытие интернет-магазина может стать элементарным и не затратным мероприятием. Если добавить в перечень каналов продаж также:

получается комплексная стратегия, возврат на инвестиции в которой может быть в разы больше, чем при ведении традиционного офлайн-бизнеса.

Интернет-маркетинг

За чем определённо стоит идти в интернет — это за данными о своей аудитории. Онлайн-продажи открывают почти безграничные возможности по изучению клиентов. Их предпочтения и поведение можно разложить настолько детально, что вы будете лучше них понимать, чего они хотят.

При налаживании контакта с клиентами необходимо работать над вовлечённостью и лояльностью. Будьте на связи с клиентами, предлагайте интерактив.

На начальных этапах это могут быть подписки на рассылки. В обмен на полезную информацию и оповещения об акциях клиент оставляет минимальные контактные данные. Имея их на руках, вы становитесь на шаг ближе к регулярным продажам.

Для этих целей вы можете:

Первичная информация — это данные покупателя, которые он вводит сам, и его история транзакций на сайте. Такой минимум персональной информации вкупе с историей активности позволяет:

CRM позволяет вести клиента по всему customer journey. Менеджер видит:

Также этот инструмент обеспечивает моментальную связь с клиентом через мессенджеры, почту, онлайн-чат, звонки и sms. Комплектация заказа и его доставка мгновенно сопровождаются оповещениями, что повышает уровень комфорта клиента.

Существуют инструменты автоматизации, выходящие за рамки CRM. Такие платформы омниканального маркетинга не только собирают first-party data — данные, предоставляемые из рук в руки клиентом. Они обрабатывают внешние сегменты, учитывают cookie пользователей, их активность на сторонних ресурсах. Благодаря подобным платформам, сегментация становится предельно точной, минимизируется ручное управление коммуникациями.

Некоторые разработчики идут дальше и расширяют функционал сегментирования движками машинного обучения. Собирая большие клиентские данные, компании выстраивают настолько полные профили покупателей, что могут с высокой точностью прогнозировать их поведение, подбирать лучшие товары и цены для них. Маркетинг на основе данных способен в рамках отдельных кампаний повышать обороты магазина в разы по сравнению с традиционными способами продаж.

Что значит оффлайн магазин

Речь идёт о таргетированной и контекстной рекламе. Ресурсы для них предоставляют Яндекс, Google, миллионы партнёрских площадок и соцсети. Любая из них располагает DMP — это платформы с детально сегментированными профилями аудитории. С их помощью объявления рекламодателей демонстрируются только тем, кто с большей вероятностью откликнется на них.

Пользователи в интернете оставляют множество следов. Объединяя их, крупные площадки могут выстраивать профиль каждого пользователя:

Это только самый поверхностный пример параметров, которых насчитываются сотни.

Имея на руках такие подробные данные, можно показывать рекламу тем людям, которые уже почти готовы к заказу именно ваших товаров. Остаётся их просто привести в магазин и предоставить удобный чекаут.

Эффективность рекламы обеспечивается различными сервисами. Существуют инструменты управления рекламой, в которых искусственный интеллект автоматически подбирает оптимальные ставки. Таким образом, затраты остаются минимальными при высоких конверсиях.

Что значит оффлайн магазин

Как создать интернет-магазин

В зависимости от размеров бизнеса существует ряд оптимальных вариантов запуска онлайн-продаж:

Источник

Сходства и различия оффлайн и онлайн торговли

Что значит оффлайн магазин

На первый взгляд может показаться, что разница очевидна. Один магазин имеет торговую точку, где каждый покупатель может оценить товар на ощупь, другой сосредоточил всю свою работу в режиме онлайн. Но и здесь могут быть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем.

Сходства и различия

Создание интернет-магазина практически не отличается от создания традиционной торговой точки. И в том, и в другом случае вам понадобится бизнес-план, бухгалтерия, которая будет вести учет, склад, поставщики, товар, ряд сотрудников и реклама. Правда, за аренду зала владельцам интернет-магазина платить не нужно, однако у них есть ряд других трат, без которых справится магазин, работающий в офлайн режиме.

Ведение склада

В наше время редко можно увидеть закрытые двери магазина с надписью “Учет”, ведь подсчет почти всегда ведется в специальной программе. Интернет-магазин тоже имеет склад, только он находится в облачном сервисе, благодаря которому вы точно так же сможете вести учет проданных, купленных товаров, сверять суммы, смотреть статистику и анализировать ее в процентном соотношении.

Что значит оффлайн магазин

Оптимизация

В традиционных магазинах ей занимаются сотрудники, которые расставляют товар на полках. Продукцию, которую необходимо продать быстро, всегда располагают ближе к покупателю, чтобы ее купили до того, как закончится срок годности. Все мы знаем, что мерчендайзеры расставляют товар с завышенной стоимостью на уровне глаз. Продукты подешевле лежат в самом низу полочек или наверху, чтобы покупателю не хотелось за ними тянуться.

Для онлайн сервисов есть специальные программы-рекомендации, занимающиеся анализом поведения на сайте потенциальных клиентов. Без них создание интернет-магазина не имело бы смысла, поскольку вручную отследить этот процесс невозможно. Сервисы анализируют не только поведение пользователя на самой странице интернет-магазина и просматриваемый им список товаров, но и его информацию в социальных сетях, после чего дают рекомендации каждому клиенту.

Что значит оффлайн магазин

Общение

Безусловно, в интернет-магазине общение покупателя и клиента осуществляется при помощи мессенджеров, почты или телефона. Для того чтобы автоматизировать процесс, многие компании стали создавать чат-боты, которые могут помочь клиенту найти определенный товар или получить рекомендацию не покидая сайт.

Как только вы решите перевести бизнес в онлайн, поймете, что на самом деле способов коммуникации гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Ваша задача – оптимизировать и автоматизировать их. Важно, чтобы в общении с клиентом было задействовано как можно меньше сотрудников. Если раньше менеджеры непременно перезванивали клиенту сразу после осуществления заказа, теперь же они ограничиваются отправкой сообщения на телефон или почтовый ящик, экономя время.

Что значит оффлайн магазин

Категории

Создание интернет-магазина или офлайн точки продаж обязывает предпринимателя делить товар на категории. Для тех, кто предпочитает более легкий способ, рекомендуем проанализировать сайты крупных конкурентов, которые существуют на рынке довольно давно и имеют колоссальный опыт продаж. Обратите внимание на составленные ими категории, на оформление карточек товаров, фотографий или видео.

Совет: для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, обязательно размещайте акционные товары и бонусную продукцию.

Что значит оффлайн магазин

Онлайн-кассы

Онлайн-касса для интернет-магазина функционально ничем не отличается от кассы для торговой точки. Принцип работы схож, разве что оплата производится иначе.

В том случае, если покупатель заказывает что-то на вашем сайте и производит оплату картой, чек ему нужно отправить в течение 5 минут.

Интеграция

В этом случае традиционные точки продаж сильно проигрывают интернет-магазину, ведь сайт всегда можно интегрировать с самыми разными сервисами: интеграция интернет-магазина с онлайн-кассой, телефонная интеграция, интеграция интернет-магазина со службой доставки и прочие.

Плюсы интернет-магазина

Что значит оффлайн магазин

Плюсы офлайн магазина

Что значит оффлайн магазин

Заключение

Онлайн и офлайн магазины схожи друг с другом, а значит, могут переходить из одной формы в другую. Многие, помимо оффлайн точки продаж, имеют и интернет-магазин, где покупатель тоже может сделать заказ. Допустим, ваш магазин находится в Москве и Санкт-Петербурге. Это значит, что возможность посетить его есть только у местных или у покупателей, которые по какой-либо причине оказались в столицах. Интернет-магазин с доставкой товаров позволит вам охватить все слои покупателей, невзирая на их географическое местоположение.

Создание интернет-магазина для некоторых компаний является вынужденной мерой, поскольку в мире все больше людей отдают предпочтение онлайн заказам.

С другой стороны, покупка в интернете зачастую исключает импульсивное приобретение вещей, в отличие от оффлайн точек, куда покупатель может зайти случайно и приобрести что-то, чего изначально даже не планировал покупать.

Идеально, если ваш магазин будет иметь возможность продавать товары как онлайн, так и офлайн.

Заинтересовались разработкой интернет-магазина под ключ? Посмотрите наше предложение за 25600 рублей! Готовы обсудить ваш проект в любое время: 8-800-505-43-12.

Источник

Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется в виртуальном пространстве. Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать. В новой статье Университета InSales мы расскажем об отличиях и сходстве реальных и виртуальных магазинов, а также обсудим, стоит ли переводить торговую точку из офлайна в онлайн и наоборот.

Синергия и различия бизнес-процессов

Ведение склада

В маленьких магазинчиках учет товаров ведется по карточкам или вручную. Там еще закрывают по старинке двери и вешают табличку Учет, который может затянуться на целый день. В современных магазинах такого, конечно, нет, бухгалтерия и учет, как правило, ведется на системе 1С.

В интернет-магазине есть альтернатива 1С: склад ведется в облачном сервисе, системе управления торговлей и других сервисах. Это позволяет вести контроль остатков товара и смотреть статистику по продажам.

Что значит оффлайн магазин

Ведение склада в программе EKAM

Мерчендайзинг

В офлайн-магазине между рядами ходят мальчики и девочки, которые раскладывают товар на полках по определенному принципу. Вы все его знаете: то, что нужно поскорее продать, выкладывается на уровне глаз покупателя, дешевые товары лежат в самом низу или наверху, куда сложно дотянуться.

Среди часто используемых сервисов товарных рекомендаций выделяют crossss.ru, desert.ru, retailrocket.ru и другие. Подробно о них можно прочитать в этой статье. Помимо своей основной функции, сервисы предоставляют персонализированный поиск, адаптивный контент, почтовые рассылки и даже статистику.

Что значит оффлайн магазин

Сервис товарных рекомендаций

Коммуникации

Помимо личных коммуникаций с клиентом, которых по понятным причинам в интернет-магазине быть не может, существуют еще и почтовые рассылки, и телефонные звонки, и СМС-оповещения, и общение в мессенджерах. Подробнее о способах коммуникаций мы писали в статье о том, как правильно общаться с клиентами.

На семинаре «Будущее современного ритейла» директор по маркетингу InSales Артем Соколов рассказал о том, как были реализованы коммуникации в интернет-магазине фотоаксессуаров.

Что значит оффлайн магазин

Категории товаров

Важно! На сайте интернет-магазина делайте так, чтобы на страницах категорий пользователям сразу показывались «плюшки»: акции, скидки, промокоды при покупке. Это может быть баннер или всплывающее окно: главное, чтобы эта информация не прошла мимо клиента.

Онлайн-кассы

Интеграции

Пункт, в котором офлайн-магазины проигрывают по всем статьям. Платформа современного магазина предполагает интеграции с различными сервисами для удобства покупателя и ваших сотрудников. InSales, например, предлагает телефонию, интеграцию с «Яндекс.Кассой», системой 1С, системой управления торговлей Ekam, службой товаров «ВКонтакте», службой доставки, платежными сервисами и прочими. Полный список интеграций можно посмотреть здесь.

Что значит оффлайн магазин

Плюсы интернет-магазина

Давайте соберем все плюсы офлайн и онлайн-магазинов. Плюсы для предпринимателей, конечно.

Что значит оффлайн магазин

Анонимность на сайте интернет-магазина

Плюсы офлайн-магазина

Что значит оффлайн магазин

О минусах офлайн и онлайн торговли смысла писать нет: плюсы одного превращаются в минусы другого. Например, минусом электронной коммерции будет недостаточная компьютерная грамотность пользователей и нежелание осваивать новые горизонты в силу привычки.

Переход из офлайна в онлайн и наоборот

Итак, если различия офлайн и онлайн магазинов, как мы выяснили, состоят только в автоматизации бизнес-процессов, то вполне логично, что эти формы коммерции могут свободно переходить одна в другую и дополнять друг друга. Все больше офлайн-магазинов открывают интернет-точку продаж, чтобы охватить все слои покупателей. Это касается не только одежды, электроники, товаров для дома, но и продуктов, и других повседневных вещей.

Не так давно интернет-магазин запустил известный гипермаркет «Ашан». Посмотрите на картинку: в онлайн-точке продаются те же товары, которые лежат на полках магазинов. Этим «Ашан» привлек ту категорию покупателей, которым проще заказать товары по интернету с доставкой на дом, чем проводить время, бродя по гипермаркету.

Что значит оффлайн магазин

Интернет-магазин гипермаркета «Ашан»

Идеальным решением проблемы будет сочетание положительных моментов продаж онлайн и офлайн. Берите плюсы каждого варианта и применяйте в торговле. Желаем удачи!

Источник

Онлайн заменит офлайн магазины: миф или реальность?

Что значит оффлайн магазин

Последние несколько лет аналитики разных стран пророчат массовый переход ритейлеров в онлайн-торговлю. А как обстоят дела на российском рынке? Мы выяснили, смогут ли интернет-магазины полностью заменить привычный нам формат офлайн-продаж.

Что значит оффлайн магазин

Готова ли офлайн-торговля уступить место электронной коммерции?

Что говорят цифры?

По данным исследования Nielson Connected Commerce, 90 % опрошенных российских потребителей за последние несколько лет как минимум один раз заказывали что-нибудь в интернет-магазине. Чаще всего в режиме онлайн покупали следующие категории товаров:

Однако некоторые виды товаров потребители по-прежнему предпочитают покупать только в офлайн-магазинах. Например, продукты питания и алкоголь приобретали через интернет всего лишь 3–4 % опрошенных. Также исследование показало, что часть покупателей готовы заказывать товары в режиме онлайн, а забирать самостоятельно в пунктах самовывоза (9 % уже используют этот формат, 55 % готовы к нему перейти).

Офлайн-торговля тоже не стоит на месте. Прежде всего продолжает развиваться розничная торговая сеть. Новые магазины открываются не только в крупных мегаполисах, но и отдаленных районах страны. По данным отчета экспертов за 2017 год, в число самых крупных торговых сетей входят: «Магнит», X5 Retali Group («Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»), Dixi Group («Д Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), «Лента».

Офлайн- и онлайн-торговля продолжают сотрудничать друг с другом. Все больше компаний предлагают своим покупателям разные форматы совершения покупок. Например, известный онлайн-сервис KupiVIP с 2015-го стал развивать сеть офлайн-магазинов. Кроме того, есть и другие не менее значимые проекты, работающие оффлайн.

QR-коды Hema

В 2016 году e-commerce-гигант Alibaba открыл свой первый магазин Hema в Китае. Идея магазина в том, чтобы создать максимально бесшовный пользовательский опыт, объединив элементы онлайн-и офлайн-шопинга.

В магазине клиенты могут получить дополнительную информацию о товарах (включая точную дату изготовления и доставки продуктов), отсканировав QR-код на упаковке. Оплатить покупки можно через приложение Hema.

Еще одна фишка Hema — ресторан в магазине. Клиенты могут забронировать столик через приложение Hema и попросить приготовить продукты из магазина. Продукты на кухню и готовы блюда на стол доставляют роботы.

At #Hema, not only can you hand-pick your fresh seafood, but now you can also get it delivered to your table at Hema’s newest robotic restaurant. pic.twitter.com/xvvJmjx19P

— Alibaba Group (@AlibabaGroup) June 28, 2018

Скоростной магазин Nike

В 2018 году Nike открыла в Нью-Йорке флагманский магазин под названием Nike House of Innovation 000. Как следует из названия, это не обычный магазин, а стор с диджитал-элементами, призванными повысить удобство покупки.

Наряду со студиями кастомизации и пунктами мгновенного оформления заказов, особенностью шестиэтажного магазина является Speed Store. Это отдельная зона внутри магазина, в которой клиенты, оформившие заказ онлайн, могут примерить заказанные товары. У Speed Store отдельный вход, и в нем нет продавцов — клиенты могут сами найти шкафчик со своим именем, который можно разблокировать только с помощью их смартфона. Так что никаких лишних разговоров и очередей.

Что значит оффлайн магазин
Источник: Nike >

Автоматизированная оплата в Amazon Go

Amazon уже произвела революцию в сфере онлайн-покупок, но теперь бренд намерен зайти на территорию офлайна через свои магазинах Go. В них бренд использует комбинацию компьютерного зрения, deep learning и технологии sensor fusion для автоматизации процесса оплаты и оформления заказа. Это значит, что клиенты могут прийти в магазин, выбрать товары и уйти, не стоя в очереди на кассе — деньги за покупки автоматически спишутся через приложение Amazon Go.

Сейчас в США открыты 27 магазинов Amazon Go, и у компании есть планы открыть еще тысячи магазинов по всему миру.

В августе 2020 года Amazon представила концептуальный магазин Amazon Fresh, чтобы удовлетворить рекордно высокий покупательский спрос. В магазине, открывшемся в Вудленд Хиллз, штат Калифорния, есть Amazon Dash Cart lane — специальная кассовая зона, которая позволяет клиентам не стоять в очереди, если они вошли в магазин с помощью QR-кода в приложении Amazon.

Встроенные устройства Alexa, размещенные в магазине, помогают покупателям быстрее ориентироваться и проверять товары в специальном списке покупок Alexa Shopping List по ходу движения.

AR-зоны в Zara

В 2018 году Zara начала использовать AR на внешние витринах и в специальных AR-зонах своих магазинов.

Посетители магазинов Zara, оборудованных AR-зонами, с помощью телефона могли посмотреть, как выглядит одежда из последних коллекциях ритейлера не только на вешалках, но и на моделях.

Внешние витрины работали точно так же, за исключением того, что виртуальные модели использовали пустую витрину как подиум, а покупатели на улице были их зрителями.

AR-сенсоры разместили и на упаковке продукта, чтобы клиенты Zara в e-com тоже могли оценить технологичность бренда и захотели посетить офлайн-магазин, чтобы получить новый опыт там. Как и в обычных магазинах, онлайн-покупатели могли просканировать специальную область упаковки, чтобы воспроизвести миниатюрную версию подиума.

The CornerShop от Capgemini, The Drum и SharpEnd

Наконец, CornerShop — совершенно новый реальный магазин в Лондоне, созданный Capgemini, The Drum и SharpEnd для демонстрации возможностей передовых технологий в ритейле потребителям, брендам и другим магазинам.

Магазин разделен на четыре зоны: автоматизированный магазин (Automated Store), дополненный магазин (Augmented Store), целенаправленный магазин (Purposeful Store) и персонализированный магазин (Personalised Store), которые исследуют различные аспекты покупательского опыта. С течением времени магазин будет развиваться, поскольку он получает данные от покупателей в реальном времени.

Среди его многочисленных опций, например, виртуальная примерка, с помощью которой вы можете создать своего цифрового двойника, чтобы посмотреть, как сидит одежда, не заходя в примерочную.

У CornerShop даже есть собственная «вертикальная ферма», на которой клиенты могут выбирать и оплачивать свежие продукты, выращенные в магазине, а также бесконтактный бариста-бар, управляемый умными помощниками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *