Что значит однопоточная игра
объясните мне что такое однопоточных задачь, относится к процессору как это понимать
тем настолько хорошая что напишу через 5 лет когда автор возможно умер или вообще отрёкся задавать такие вопросы.
однопоточная задача (она же задача называется игрой, программой или подпрограммой внутри программы, например фильтр для работы с фото внутри графического редактора) это такая программа, которая может выполняться только на одном ядре процессора, а обо всех остальных будет незнать, так она написана, поэтому вашь крутой процессор превращается в x раз слабее для конкретно этой игры/программы где х рах это сколько в вашем процессоре ядер, на четырёхядерном в 4 раза т. е. Соответственно для этой программы например в диспетчере задачь чтобы понять что процессор загружен под сотку т. е. он работает в полную на двухйадерном процессоре будет 50% для такой программы это как 100% на неоднопоточной программе (т. е. программе или игре как готика, варкрафт 3 например, эти перечисленные они все однопоточные, что печально), и этот предел неодной программе по распаралеливанию задачьЪ не посилу, ибо они все мошейнические такие программы. Сама виндовс конечно загрузит такую однопоточную (читай одноядерную, т. е. программу игру могущую токо в одно ядро) на все ядра отнимая от каждого скажет по 25% на двухядерном получится = 50% (это на двухядерном, на трёхядерном 33%, на шести 16% или 17%, на четырёх 25%) от всего процессора что для конкретной задачи = как 100% загрузка процессора, но на деле более 50% взять не сможет. Если это онлайн игра ждите что если нехватка ресурсов пойдет процессора (50% мало) то тут же упадет fps и подскочет пинг на онлайн игре. На четырёх ядерном 100% делим кол-во ядер в процессоре например на 4 как в четырёхчдерном получится что одноядерная программа (однопоточная) сможет только 25% (а не 50% как на двухядерном) загрузить. Всё это даст fps, если например больше положеных 60 fps скажете много то в трудных местах этот запас опустится до 60 fps если игра многопоточная и больше дает чем 60fps (а 60 = плавно играется, кстате дляcs 1.6 исключение там 100 нужно для отсутствия тормозов, но на ней 100 легче набрать она старенькая совсем).
однопоточными являются игры старые + браузер (в нём flash игры и javascript, а вот flash или html5 видео нет оно многопоточное т. е. во все ядра) + какой-нить например проводник виндовс (мой компьютер, диск ц и лазание по папкам это та самая программа, она же меню пуск) она тоже однопоточная.
выход менять процессор умно с упором чтоб запас был для старых решений в виде старых программ в силе однопотока. Core 2 duo e6600 уже не хватает даже для cs 1.6 в некоторых картах и до 20 fps со 100 может падать и в готике 1,2 нехватает, раза в 3 сильнее бы на однопоток и хватит для всех однопоточных игр да программ. Конечно не значит что хватит для новых программ многопоточных. А этот процессор вообще 2008 года. Думаю и core 2 duo e8400 мало. На e6600 1080р в ютуб если оно в 60 fps тормоза, иногда и просто 1080 (30 fps) тормоза.
windows в любом случае на все ядра распределит такую программу по чуть чуть только безтолку, а игру никто переделывать не будет и мод и патч не спасут только исходники и громадный ремонд игры
сила процессора лучше смотреть в тестах чем знать скоко герц, один процессора за один герц сделает в 4 в 8 раз больше чем другой при одинаковых скажем 3 ггц соответственно у одного одна и та же игра чуть чуть его загрузит у другого очень много, поэтому сила процессора только в тестах слишком много паарметров все не реально учесть чтобы сказать кто мощнее.
разве что разгон пк может дать к однопотоку больше силу = больше fps
смотреть потоки у программы в process explorer