Что значит обеспечить безопасность информации

Что значит обеспечить безопасность информации

Статья 16. Защита информации

1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:

1) обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

2) соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;

3) реализацию права на доступ к информации.

2. Государственное регулирование отношений в сфере защиты информации осуществляется путем установления требований о защите информации, а также ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

3. Требования о защите общедоступной информации могут устанавливаться только для достижения целей, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи.

4. Обладатель информации, оператор информационной системы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны обеспечить:

1) предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации;

2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;

3) предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;

4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;

5) возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;

6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации;

7) нахождение на территории Российской Федерации баз данных информации, с использованием которых осуществляются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 242-ФЗ)

5. Требования о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий. При создании и эксплуатации государственных информационных систем используемые в целях защиты информации методы и способы ее защиты должны соответствовать указанным требованиям.

6. Федеральными законами могут быть установлены ограничения использования определенных средств защиты информации и осуществления отдельных видов деятельности в области защиты информации.

Источник

Законодательство об информационной безопасности: 5 ФЗ о том, как хранить и защищать информацию

В России действуют законы, где описано, как правильно работать с информацией: кто отвечает за ее сохранность, как ее собирать, обрабатывать, хранить и распространять. Стоит знать их, чтобы случайно что-нибудь не нарушить.

Мы собрали для вас пять основных ФЗ о защите информации и информационной безопасности и кратко рассказали их ключевые моменты.

149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

149-ФЗ — главный закон об информации в России. Он определяет ключевые термины, например, говорит, что информация — это любые данные, сведения и сообщения, представляемые в любой форме. Также там описано, что такое сайт, электронное сообщение и поисковая система. Именно на этот закон и эти определения нужно ссылаться при составлении документов по информационной безопасности.

В 149-ФЗ сказано, какая информация считается конфиденциальной, а какая — общедоступной, когда и как можно ограничивать доступ к информации, как происходит обмен данными. Также именно здесь прописаны основные требования к защите информации и ответственность за нарушения при работе с ней.

Ключевые моменты закона об информационной безопасности:

152-ФЗ «О персональных данных»

Этот закон регулирует работу с персональными данными — личными данными конкретных людей. Его обязаны соблюдать те, кто собирает и хранит эти данные. Например, компании, которые ведут базу клиентов или сотрудников. Мы подробно рассматривали этот закон в отдельной статье «Как выполнить 152-ФЗ о защите персональных данных и что с вами будет, если его не соблюдать»

Ключевые моменты закона:

При построении гибридной инфраструктуры для хранения персональных данных на платформе VK Cloud Solutions (бывш. MCS) вы получаете облачную инфраструктуру, уже соответствующую всем требованиям законодательства. При этом частный контур нужно аттестовать, в этом могут помочь специалисты VK, что позволит быстрее пройти необходимые процедуры.

98-ФЗ «О коммерческой тайне»

Этот закон определяет, что такое коммерческая тайна, как ее охранять и что будет, если передать ее посторонним. В нем сказано, что коммерческой тайной считается информация, которая помогает компании увеличить доходы, избежать расходов или получить любую коммерческую выгоду.

Ключевые моменты закона о защите информации компании:

63-ФЗ «Об электронной подписи»

Этот закон касается электронной подписи — цифрового аналога физической подписи, который помогает подтвердить подлинность информации и избежать ее искажения и подделки. Закон определяет, что такое электронная подпись, какую юридическую силу она имеет и в каких сферах ее можно использовать.

Ключевые моменты закона:

187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»

Этот закон касается компаний, которые работают в сферах, критически важных для жизни государства — таких, что сбой в их работе отразится на здоровье, безопасности и комфорте граждан России.

К таким сферам относится здравоохранение, наука, транспорт, связь, энергетика, банки, топливная промышленность, атомная энергетика, оборонная промышленность, ракетно-космическая промышленность, горнодобывающая промышленность, металлургическая промышленность и химическая промышленность. Также сюда относят компании, которые обеспечивают работу предприятий из этих сфер, например, предоставляют оборудование в аренду или разрабатывают для них ПО.

Если на предприятии из этой сферы будет простой, это негативно отразится на жизни всего государства. Поэтому к IT-инфраструктуре и безопасности информационных систем на этих предприятиях предъявляют особые требования.

Ключевые моменты закона об информационной безопасности критически важных структур:

Источник

Информационная безопасность

Защита информации
с помощью DLP-системы

Н аучно-технический прогресс превратил информацию в продукт, который можно купить, продать, обменять. Нередко стоимость данных в несколько раз превышает цену всей технической системы, которая хранит и обрабатывает информацию.

Качество коммерческой информации обеспечивает необходимый экономический эффект для компании, поэтому важно охранять критически важные данные от неправомерных действий. Это позволит компании успешно конкурировать на рынке.

Определение информационной безопасности

Безопасность информации, которая обрабатывается в организации, – это комплекс действий, направленных на решение проблемы защиты информационной среды в рамках компании. При этом информация не должна быть ограничена в использовании и динамичном развитии для уполномоченных лиц.

Требования к системе защиты ИБ

Защита информационных ресурсов должна быть:

1. Постоянной. Злоумышленник в любой момент может попытаться обойти модули защиты данных, которые его интересуют.

2. Целевой. Информация должна защищаться в рамках определенной цели, которую ставит организация или собственник данных.

3. Плановой. Все методы защиты должны соответствовать государственным стандартам, законам и подзаконным актам, которые регулируют вопросы защиты конфиденциальных данных.

4. Активной. Мероприятия для поддержки работы и совершенствования системы защиты должны проводиться регулярно.

5. Комплексной. Использование только отдельных модулей защиты или технических средств недопустимо. Необходимо применять все виды защиты в полной мере, иначе разработанная система будет лишена смысла и экономического основания.

6. Универсальной. Средства защиты должны быть выбраны в соответствии с существующими в компании каналами утечки.

7. Надежной. Все приемы защиты должны надежно перекрывать возможные пути к охраняемой информации со стороны злоумышленника, независимо от формы представления данных.

Перечисленным требованиям должна соответствовать и DLP-система. И лучше всего оценивать ее возможности на практике, а не в теории. Испытать «СёрчИнформ КИБ» можно бесплатно в течение 30 дней. Узнать подробности.

Модель системы безопасности

Информация считается защищенной, если соблюдаются три главных свойства.

Первое – целостность – предполагает обеспечение достоверности и корректного отображения охраняемых данных, независимо от того, какие системы безопасности и приемы защиты используются в компании. Обработка данных не должна нарушаться, а пользователи системы, которые работают с защищаемыми файлами, не должны сталкиваться с несанкционированной модификацией или уничтожением ресурсов, сбоями в работе ПО.

Второе – конфиденциальность – означает, что доступ к просмотру и редактированию данных предоставляется исключительно авторизованным пользователям системы защиты.

Третье – доступность – подразумевает, что все авторизованные пользователи должны иметь доступ к конфиденциальной информации.

Достаточно нарушить одно из свойств защищенной информации, чтобы использование системы стало бессмысленным.

Этапы создания и обеспечения системы защиты информации

На практике создание системы защиты информации осуществляется в три этапа.

Что значит обеспечить безопасность информации

На первом этапе разрабатывается базовая модель системы, которая будет функционировать в компании. Для этого необходимо проанализировать все виды данных, которые циркулируют в фирме и которые нужно защитить от посягательств со стороны третьих лиц. Планом работы на начальном этапе являются четыре вопроса:

Целью может быть ознакомление, изменение, модификация или уничтожение данных. Каждое действие является противоправным, если его выполняет злоумышленник. Ознакомление не приводит к разрушению структуры данных, а модификация и уничтожение приводят к частичной или полной потере информации.

Источники в данном случае это люди и информационные ресурсы: документы, флеш-носители, публикации, продукция, компьютерные системы, средства обеспечения трудовой деятельности.

Различают следующие способы получения доступа:

Второй этап включает разработку системы защиты. Это означает реализовать все выбранные способы, средства и направления защиты данных.

Система строится сразу по нескольким направлениям защиты, на нескольких уровнях, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения надежного контроля информации.

Правовой уровень обеспечивает соответствие государственным стандартам в сфере защиты информации и включает авторское право, указы, патенты и должностные инструкции. Грамотно выстроенная система защиты не нарушает права пользователей и нормы обработки данных.

Организационный уровень позволяет создать регламент работы пользователей с конфиденциальной информацией, подобрать кадры, организовать работу с документацией и физическими носителями данных.

Регламент работы пользователей с конфиденциальной информацией называют правилами разграничения доступа. Правила устанавливаются руководством компании совместно со службой безопасности и поставщиком, который внедряет систему безопасности. Цель – создать условия доступа к информационным ресурсам для каждого пользователя, к примеру, право на чтение, редактирование, передачу конфиденциального документа. Правила разграничения доступа разрабатываются на организационном уровне и внедряются на этапе работ с технической составляющей системы.

Технический уровень условно разделяют на физический, аппаратный, программный и математический подуровни.

Третий, завершающий этап – это поддержка работоспособности системы, регулярный контроль и управление рисками. Важно, чтобы модуль защиты отличался гибкостью и позволял администратору безопасности быстро совершенствовать систему при обнаружении новых потенциальных угроз.

Виды конфиденциальных данных

Угрозы конфиденциальности информационных ресурсов

Источниками угрозы сохранности конфиденциальных данных являются компании-конкуренты, злоумышленники, органы управления. Цель любой угрозы заключается в том, чтобы повлиять на целостность, полноту и доступность данных.

Угрозы бывают внутренними или внешними. Внешние угрозы представляют собой попытки получить доступ к данным извне и сопровождаются взломом серверов, сетей, аккаунтов работников и считыванием информации из технических каналов утечки (акустическое считывание с помощью жучков, камер, наводки на аппаратные средства, получение виброакустической информации из окон и архитектурных конструкций).

Внутренние угрозы подразумевают неправомерные действия персонала, рабочего отдела или управления фирмы. В результате пользователь системы, который работает с конфиденциальной информацией, может выдать информацию посторонним. На практике такая угроза встречается чаще остальных. Работник может годами «сливать» конкурентам секретные данные. Это легко реализуется, ведь действия авторизованного пользователя администратор безопасности не квалифицирует как угрозу.

Поскольку внутренние ИБ-угрозы связаны с человеческим фактором, отслеживать их и управлять ими сложнее. Предупреждать инциденты можно с помощью деления сотрудников на группы риска. С этой задачей справится «СёрчИнформ ProfileCenter» – автоматизированный модуль для составления психологических профилей.

Попытка несанкционированного доступа может происходить несколькими путями:

Что значит обеспечить безопасность информации

Аппаратная и программная ИБ

Все современные операционные системы оснащены встроенными модулями защиты данных на программном уровне. MAC OS, Windows, Linux, iOS отлично справляются с задачей шифрования данных на диске и в процессе передачи на другие устройства. Однако для создания эффективной работы с конфиденциальной информацией важно использовать дополнительные модули защиты.

Пользовательские ОС не защищают данные в момент передачи по сети, а системы защиты позволяют контролировать информационные потоки, которые циркулируют по корпоративной сети, и хранение данных на северах.

Аппаратно-программный модуль защиты принято разделять на группы, каждая из которых выполняет функцию защиты чувствительной информации:

Правовая защита информации

Правовую основу информационной безопасности обеспечивает государство. Защита информации регулируется международными конвенциями, Конституцией, федеральными законами и подзаконными актами.

Государство также определят меру ответственности за нарушение положений законодательства в сфере ИБ. Например, глава 28 «Преступления в сфере компьютерной информации» в Уголовном кодексе Российской Федерации, включает три статьи:

Источник

Специалист по информационной безопасности. Что делает и сколько зарабатывает

Специалист по информационной безопасности — не самая простая, зато востребованная ИТ-профессия. Она пугает множеством терминов и своеобразных инструментов, хотя на деле доступна людям без технического бэкграунда. Изучив ИБ, вы будете работать с государственными корпорациями, банками, средним и крупным бизнесом, облачными сервисами и стартапами. Проще говоря, везде, где есть вероятность взлома.

В этой статье подробно рассказываем, кто такой специалист по информационной безопасности, чем он занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Бонусом — подборка книг для знакомства с профессией.

Что значит обеспечить безопасность информации

Разобрался, чем занимается специалист по ИБ, что должен знать и где может работать

Кто такой специалист по ИБ сейчас

Обычно под специалистом по информационной безопасности подразумевают человека, который может внедрить и поддерживать защиту от несанкционированного доступа. Настроить сеть, предусмотреть ошибки и потенциальные баги, развернуть и запустить технологии мониторинга подключений.

Но есть и более узкие специальности уже внутри сферы:

Есть ещё один вариант деления специалистов:

Такое деление — условное. Например, в небольшом бизнесе по разработке мобильных приложений специалист по ИБ будет заниматься всем циклом, начиная от разработки и заканчивая внедрением. А в крупной облачной корпорации вы можете работать только с Kubernetes, не трогая больше ничего.

Важно. Специалист по информационной безопасности сейчас — это тот, кто внедряет систему защиты в компанию и поддерживает её от попыток проникнуть извне.

Из-за неустоявшихся терминов есть небольшая путаница и в названиях вакансий — компании ищут специалистов по информационной безопасности, администраторов защиты, инженеров безопасности компьютерных сетей и другие названия, подразумевая одного и того же специалиста.

Чем занимаются специалисты по информационной безопасности

Главные задачи специалиста по ИБ — настраивать инструменты для защиты и мониторинга, писать скрипты для автоматизации процессов, время от времени проводить пентесты, чувствуя себя хакером. Следить за общими показателями системы и администрировать средства защиты информации.

Вот типичные задачи специалиста по ИБ:

Плюс сферы ИБ — вы можете проработать несколько лет, но так и не столкнуться с чем-то неизвестным и непонятным. Конечно, точной статистики нет, но обычно все уязвимости и способы взлома известны.

Условно, порядка 80–90% времени работы занимает защита от уже известных способов взлома. Ещё 10% — это что-то новое, что ещё не прописали в методичках и документации.

Специалист по ИБ — это не всегда творческая профессия. Обычно наоборот, не нужно ничего выдумывать и изобретать велосипед. Специалист берет готовый чеклист или инструкцию, а затем внедряет систему защиты. Тестирует её, находит баги, исправляет их. И затем новая итерация.

Как стать специалистом по ИБ

Путь в профессию специалиста по информационной безопасности похож на стандартный для ИТ — сначала курсы или самообучение, затем стажировка и перевод на полноценную работу.

Судя по отзывам инженеров на профессиональных площадках, для старта в профессии достаточно 9–12 месяцев, из которых полгода занимает обучение на курсах.

Нужен ли технический бэкграунд

Опыт работы в ИТ и программировании не нужен — это особая профессия на стыке системного администрирования, разработки и консалтинга. Конечно, если вы начинающий разработчик или инженер, будет проще — разбираться в общих принципах процессов в ИТ не придётся. Но ненамного, потому что в любом случае в ИБ есть масса своих тонкостей и технологий.

Идеальный план обучения в сфере ИБ — минимум теории и максимум практики. Просто изучить список популярных уязвимостей бесполезно, нужно попробовать внедрить защиту от них в рабочий продукт и столкнуться с ограничениями системы.

Нужен ли английский язык

На старте хорошее знание языка необязательно — достаточно понимать необходимый минимум, чтобы не потеряться в интерфейсе программы и читать документацию с Google-переводчиком.

Но затем в языке стоит потренироваться. Качественная литература, журналы, блоги и форумы по информационной безопасности в основном зарубежные, хорошие переводы на русский появляются не сразу. Чтобы быть постоянно «в теме», придется обращаться к первоисточникам.

Выбирая курсы обучения по ИБ, обратите внимание, включены ли в них занятия по техническому английскому языку. На таких занятиях вы не будете тратить время на отработку посторонних тем вроде отпуска, кулинарии или чего-то ещё, не имеющего отношения к ИТ. Вместо этого познакомитесь со специальной лексикой, которую используют в тестировании, разработке и чтении документации.

Что нужно знать для старта работы

Проблема многих курсов, которые готовят специалистов по информационной безопасности — акцент на одном из направлений сферы:

Если вы планируете строить карьеру в сфере информационной безопасности, стоит поискать курсы, на которых учат полноценному внедрению системы защиты. Плюс учат использовать уязвимости для пентестов. И обязательно рассказывают о том, как всё это делать законно — нужно разобраться в нормативной базе и особенностях законодательства.

То есть и законам, и настройкам сети, и хакингу, и защите от взломов.

Стек навыков

Вот примерный список того, что нужно знать и уметь для старта:

Источник

Для руководителей – что такое информационная безопасность

Информационная безопасность – это защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, чреватых нанесением ущерба владельцам или пользователям информации и поддерживающей инфраструктуры. Информационная безопасность не сводится исключительно к защите информации. Субъект информационных отношений может пострадать (понести убытки) не только от несанкционированного доступа, но и от поломки системы, вызвавшей перерыв в обслуживании клиентов.

Под безопасностью информации понимается такое ее состояние, при котором исключается возможность просмотра, изменения или уничтожения информации лицами, не имеющими на это права, а также утечки информации за счет побочных электромагнитных излучений и наводок, специальных устройств перехвата (уничтожения) при передаче между объектами вычислительной техники. Также к информационной безопасности относится защита информации от непреднамеренного уничтожения (технические сбои).

Защита информации – это совокупность мероприятий, направленных на обеспечение конфиденциальности и целостности обрабатываемой информации, а также доступности информации для пользователей.

Конфиденциальность – сохранение в секрете критичной информации, доступ к которой ограничен узким кругом пользователей (отдельных лиц или организаций).

Целостность – свойство, при наличии которого информация сохраняет заранее определенные вид и качество.

Доступность – такое состояние информации, когда она находится в том виде, месте и времени, которые необходимы пользователю, и в то время, когда она ему необходима.

Цель защиты информации является сведение к минимуму потерь в управлении, вызванных нарушением целостности данных, их конфиденциальности или недоступности информации для потребителей.

Официальная часть (процедура копировать-вставить с Интернетов) закончена. Теперь неофициальная. Из практики.

Статья эта написана для руководителей компаний, для которых правила НБ РК (регулятора) неприменимы.

Как большая часть руководителей (и не очень) понимают «информационную безопасность»?
Что имеют ввиду работодатели (компании), когда размещают вакансии с упоминанием словосочетания «Информационная безопасность»?

Из практики большая часть ассоциируют информационную безопасность с какими-то техническими средствами, например устройство защиты сети (firewall) или программным обеспечением по слежке за сотрудниками (так называемые DLP — data loss prevention) или антивирусом.

Вышеупомянутые средства относятся к информационной безопасности, но никак не гарантируют сохранность объекта защиты (информации), ее целостность и доступность. Почему?

По очень простой причине — обеспечение информационной безопасности — это процесс, а не какое-либо устройство, программное обеспечение, которые, как большая часть руководителей (и не только) думают, что являются панацеей и защитой.

Возьмем для примера небольшую торговую компанию, с количеством пользователей 50 штук. Под пользователями подразумеваются все сотрудники, имеющие доступ в информационную систему (ИС) компании посредством какого-либо устройства (компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон). Под доступом в ИС подразумевается любой доступ — к электронной почте, в сеть Интернет, к базам данных, файлам и т.д.

Менталитет руководителей в наших компаниях (в том числе и нашем примере) в корне отличаются от западных — я босс, мне все можно. В том числе и неограниченный ничем доступ в сеть Интернет или возможность устанавливать любое ПО на компьютере. С точки зрения информационной безопасности — такой руководитель и есть основная угроза той самой информационной безопасности. Почему? Потому что он некомпетентен в вопросе информационной безопасности, и думает, как было сказано выше — что если есть системный администратор, либо какое-то дорогое устройство, которое он недавно купил по рекомендации того же системного администратора — все это ДОЛЖНO обеспечить ту самую информационную безопасность. Могу сказать, что ни один специалист и ни одно дорогое устройство вас не спасет от того, если преднамеренно на вашу почту (например mail.ru — так любимую всеми) злоумышленник отправит какое-либо вредоносное ПО, которое не будет вирусом, а например будет каким-то скриптом, который через ваш компьютер позволит получить доступ в вашу ИС. Вы скачиваете файл со своего почтового ящика mail.ru (например он называется «Требования к поставщику.doc» — скрипт запускается (без вашего ведома естественно).

Злоумышленник таким образом получает доступ в вашу сеть, впоследствии тихо разворачивает свою деятельность и вуаля! В один «прекрасный» день вы вдруг обнаруживаете (нужное подчеркнуть):

Многие возмутятся — все это страшилки. Аргументы обычно следующие:

Резервные копии

Резервное копирование — это один из самых основных способов защиты информации — ее целостности, доступности и сохранности.

Устройство безопасности (firewall)

Антивирус

Сколько людей — столько и антивирусов. Антивирус, как было сказано выше, не панацея. Это лишь одно из средств обеспечения безопасности информации, которое не исключает и не отменяет соответствующую настройку операционных систем, групповых политик, прав доступа, регламентированные процедуры резервного копирования, обучение и информирование пользователей основам информационной безопасности и прочие меры, которые могут укрепить бастион информационной безопасности.

Нужно ли вам нанимать сотрудника, специально занимающего информационной безопасностью, либо срочно бежать и закупать маски устройства безопасности (firewall) и антивирусы, чтобы обеспечить информационную безопасность?

Нет. На первом этапе ничего покупать, никого нанимать и делать прочие необдуманные действия — не надо.

Далее приведем упрощенный алгоритм действий, которые необходимо предпринять для построения системы информационной безопасности.

Если ответ на вопрос 0 — «как обычно», можете дальше не терять свое драгоценное время и не читать.

1. Определитесь, что и зачем защищать. Документ, который это описывает обычно называется «Политика информационной безопасности». Документ не описывает каких-то конкретных мер, технических устройств, настроек и прочих действий, требуемых для обеспечения защиты информации.

2. Составьте список ресурсов (технических средств и программного обеспечения) которые имеются в компании. Часто в требованиях к соискателям упоминается перечень ПО и оборудования «Kerio FW, Cisco, Mikrotik, Ubuntu, pfsense» и т.д. Вы что, серьезно думаете, что все это имеющееся у вас в наличии, вас защитит? Скорее наоборот.

3. Создайте и обсудите матрицы доступа пользователей (клиентов, партнеров и т.п.) к информационной системе. Что такое матрица доступа: это когда есть четкий документ кто, куда и какого уровня имеет доступ к ИС системе.

4. Создайте документ, регламентирующий процедуру резервного копирования.

5. Создайте документ, где описываются все средства обеспечения ИБ — физические, технические, программные, административные.

6. Подготовьте и проведите обучающие занятия по информационной безопасности для сотрудников предприятия. Проводите их ежеквартально.

7. Поинтересуйтесь у ответственного сотрудника, сможет ли он обеспечить весь процесс самостоятельно или это требует привлечения третьей стороны (либо найма дополнительного сотрудника)

8. Протестируйте свою ИС на проникновение (так называемый penetration test).

9. Создайте, либо внесите корректировки в следующие документы:

11. Улыбнитесь. Не так страшен черт, как его малюют, если у вас есть хорошо структурированная, прозрачная, понятная и управляемая информационная система. Понятная как для вас (руководителя), для ваших пользователей (сотрудников) ну и надеемся для вашего системного администратора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *