Что значит объект одержимости в дбд

[DBD] Одержимость.

Что значит объект одержимости в дбд

↑WIC↓ XailRake

За один матч объектом одержимости может быть только один выживший

Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими

Что значит объект одержимости в дбд

Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:

Сверхъестественные узы связывают Вас с убийцей. Если Вы смотрите в сторону убийцы, то связь между Вами раскроет Ваши ауры друг другу. Этот эффект действует только, если Вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы.

Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.

Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.

Что значит объект одержимости в дбд

Чем больше ваших союзников погибает, тем сильнее вы отчуждаетесь от мира, нарушая тем самым способности Убийцы к чтению вашей ауры. Вашу ауру невозможно прочесть на расстоянии:

20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.

Что значит объект одержимости в дбд

Проверка на прочностьЗло всегда знает, где вас искать.
Этот навык активируется, если убийца ударит вас 3 раз(а) базовой атакой.

При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.

Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.

Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.

Что значит объект одержимости в дбд

Улучшение/навыки Убийцы, которые делают выжившего одержимым:

Источник

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Поскольку Steam это ♥♥♥♥, то там ограничение символов из-за которых я не смог сюда дописать целых два перка, какой ужас. И по этому когда я переписывал, исправлял для удобства: я из-за лимита символов не смог выделить место для написания названий.

НИКТО НЕ ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ

Никто не остался позади так же перк для. Э. Тупых альтруистов. Что я хочу сказать в защиту, перк позволяет играть только на генераторах и погоне. Пускай остальные занимаются спасением. Поскольку эффект навыка суммируется с «Лидер» и «Покажи на что способен» то можно заниматься альтруизмом если ваша команда дожила до подачи питания на ворота а после у маньяка либо ноед, либо он делает камбек. Не забывайте пожалуйста что если альтруизм у вас на максимуме, то есть 8000 очков кровушки, то от абилки в таком случае пользы нет вообще. Можно взять вместе с надеждой чтоб быть куда быстрее, делая быстрые спасения в конце.

Мародерское чутье это перк для фарма, но можно и просто облегчить себе с ним игру находя предметы получше, а то и ключи, для ранних побегов. Всегда можно заработать чуточку больше очков (хотя лучше генератор чинить или на крайняк тотемы ломать) и сделать приятно себе и команде. На ваше усмотрение, но я тоже использую его часто.

Единственный выживший это тот перк который пригодится если вы попали в лобби с новичками. Можно взять глаз и этот навык. Чем больше трупов тем меньше потенциала в адоннах на ауру для убийцы. Лучше всего если вы в поисках люка, комбинировать с «Оставленный позади». Абилка контрит Письмо Аманды, адон Коли, Зов Медсестры, Глаз или Объект одержимости и Поцарапанное зеркало которое «дамское».

Аптекарь это для тех кого бесит самохил, или он просто фармит аптечки. Тихий и быстрый обыск, это всегда хорошо, если маньяк скрытный или просто с нормальными наушниками и слухом. Можно брать, потому что перк весьма себе хороший. Скорость обыска с 10 секунд увеличивается до 7.1, 6.25 и 5.5 секунд. Попробуйте с ним сыграть, правда, возможно зайдет вам.

Бессонница это тот же ко-оп перк для любителей командной работы. Можно как и с другими, пробегая мимо выживших во время погони или просто видя и запоминая у кого есть перк на усталость, пробегать или быть рядом с ними, вообщем, приглядывать за своими котятами.

Детективное чутье это не навык для новичков. Я не вдупляю, почему люди считают что если они запомнили примерное местоположение вещей, они не могут найти тотемы или сундуки, генераторы. Для карт-лабиринтов это идеальный перк, да и для других, если вы не просто чините генераторы и байтите мана, а порой ломаете тотемы, сундуки трогаете и прочее. Если взять Игру в открытую и карту с «красной бичевкой», то вы ещё зафармите кучу БП с этим перком. Полезный и нужный.

Раскачка это крайне хороший выбор в особенности с «Без сожаления», «Несокрушимый» и «Выдержка». Крайне часто бывает что маньяк может дать вам время немного «поманироваться» на полу, по этому можно спокойно полежать, а то и отползти с выдержкой и залечиться. Как только маньяк вас подберет и понесёт куда-нибудь подальше чем на10 метров, будет неожиданный сюрприз. «Через край» тоже очень хорошо подойдет.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Удивительно, но я не напишу о следующих шести перках для выживших, которые появились в последней главе. Проблема в том что я в эту игру не очень люблю донатить, хоть и есть парочка платных скинов. (это подарок, не мои средства) Я понимаю как работают эти перки, с чём их можно скомбинировать, но полевого опыта у меня с ними нет. По этому перки для Нэнси и Стива с Демогоргоной, или горгоном, отсутствуют. Приносим извинения, Николай II

Я не знаю что сказать по поводу этого перка. Комбинации очевидны, навык узконаправленный и само по себе. Э. Не ахти. Ну можно по приколу взять вместе с Безумным упорством, пугающей тряской и нетерпимостью. Остальное. Ну не знаю.

ПОРЧА: НИКОМУ НЕ СКРЫТЬСЯ ОТ СМЕРТИ

Хороший перк для любого маньяка, в особенности с комбинацией с кровавым смотрителем и сеющим страхом с дитятком теней. Можно же наоборот, слежка и наказание, помни меня и скрытная погоня. Главное следите за тотемами, а то срубят их и вам же будет сюрприз.

ПОРЧА: ОХОТНИЧИЙ АЗАРТ

К ним же можно сунуть Сумеречных шпионов для полного эффекта, Чуткий слух и Заразительный ужас могут помочь понять где именно сорванцы находятся на данный момент, в особенности за Рин или Духа. Бальше я не знаю что сказать.

Подойдет вам с сеющим страхом, в особенности с коварством. Расчет идёт на то чтобы застать врасплох, помните об этом. По этому для маньяков с маленьким радиусом террора очень даже подойдет, в особенности с Фёдором и Анной. Слежка и наказание для уменьшения. Просто так бегать с этим перком, даже за доктора, не помогает. Многие всё равно будут попадать в скилл чеки, если они не совсем зелень в игре.

Очень полезный навык, в особенности если вы играете на темных картах или просто не напрягаете глазки чтоб различить следы крови. Крайне хороший выбор почти на всех маньяках кроме Коли, Доктора, Рин и Салли с Чумой. Максимальный эффект и отдачу для перка дают Слежка и наказание, Детище тьмы, Хищный зверь и Зверская, если застанут паллетой врасплох.

Для заторможенных, которые не научились быстро отварачиваться от фонарей. Камеру вниз опускайте.

Дыхание и шум это крайне важный аспект в Dead by Daylight, на который почему то большинство забивают болт. Поверьте, я уже наверное полтора года мечтаю чтоб разработчики добавили в игру перк который заглушает шум от обычной ходьбы по разным поверхностям, особенно по болоту или деревянному полу с плиткой. Я постоянно палю самых опытных выживших только по шуму ходьбы и колыханию травы, а про раненые стоны я даже упоминать не хочу. Вместе с сбежавшим котенком и бладхаундом это просто леденец на палочке. Контр железной воли, а просто услышать неудачный нервный вдох когда пролетаешь мимо какого-нибудь столба или стога сена. Бомбезно.

ОСТАВЬТЕ ЛУЧШЕЕ НА ПОСЛЕДОК

ПОИГРАЙ СО СВОЕЙ ЖЕРТВОЙ

ПОРЧА: ТРЕТЬЯ ПЕЧАТЬ

Крайне хороший перк, но к сожалению я описал всё перки ведьмы выше. Здесь мне и вправду нечего добавить. Связки где эта порча и пожирание надежды будут описаны в других перках. Мне нечего писать. Каждый из перков ведьмы хоть и рандомный из-за спауна тотема, всё равно крайне хороший.

СЛЕЖКА И НАКАЗАНИЕ

Мне сказать нечего. Правда. ВСЕ всё знают, выше я описал где его стоит тулить а где нет. Извините.)

ПОРЧА: КОЛЫБЕЛЬНАЯ ОХОТНИЦЫ

БАРБЕКЮ И ЧИЛИ\ГИБЕЛЬ ФРАНКЛИНА

Про них мне нечего сказать, если про первый всем всё понятно, то про второй я уже описал в возможных билдах и прочем.

Помни меня возможно сможет вас спасти, но только если вы мобильный и быстрый маньяк. Если же вы Траппер то это тоже может дать весьма себе хороший эффект, если всё ловушки не сломают, конечно же. На мой счет это является запасным планом, если треугольник из яркого пламени, сеющего страха, доктора\ведьмы не сработает.

Тоже не знаю что о нём сказать, ситуативный перк против саботажа которого никогда не будет когда вы его ждёте. Да и без него против саботажников-свф. Нормально живется.

Весьма хороший навык в связке с коварством, на большинстве или всех маньяках. Перезагрузка, Чертик из табакерки, Коварство, Умелец, Нетерпимость для быстрого перетаскивания жертв. Это всё дополняет этот перк. Ну и железную деву сюда же можно, если какой-то уникум в шкаф залезет при вашем же приближении.

Ещё один навык рассчитанный на радиус террора маньяка, и как обычно, годится он только если вы планируете и подготавливайте местность. Наблюдение, Сеющий страх, Коварство для неожиданных встреч, маньяки уже давно понятно какие. Охотник на оленей чтоб не уползли далеко. Нокаут если у них есть навыки на чтение ауры.

Пожалуй, единственный хороший навык который я не использую. Почти совсем. Без него я даже с очень опытными командами научился справляться, настолько это всё бывает по разному. Пробуйте играть без него, правда. Разлад, Сеющий страх\Слежка и наказание, умелец и прочие перки выше описанные дополняют ЭТОТ навык.

Навык полностью для тех кто идёт напролом, даже без зверской силы. Бить через паллеты и полностью игнорировать их, комбинировать с безжалостным, стойким и ярким пламенем это что-то что может вытащить этот навык из могилы, но его портит одна вещь. Скидывать паллеты перед носом маньяка, не на него. И всё. Забудьте что у вас было два или один навык, это такой себе перк и я особо не понимаю почему многие его используют, правда.

ПОРЧА: ПРОКЛЯТАЯ ЗЕМЛЯ

Лучше всего, подходит для иди-и-бей маньяков. Коля, Эван, Бубба, Чума та же, Легион, Кошмар. Другие могут и без этого справиться, хотя для Салли и Рин это тоже крайне полезно, если для Рин в зависимости от выживших, то для Салли на всё 100%. Клоунофобия, Лампа, Охотник на оленей, Ошеломляющее, (но только если у них есть аптечки и предметы) мясник. Дополняют и заполняют слаг-гейм и вообще всю ценность поимки «альтруистов». Мертвую хватку можно брать разве что «на запас», вдруг у кого-то из них раскачка.

Один из моих самых любимых навыков, почти для всех маньяков. Использование с лампой позволяет отправить её же распугивать своих товарищей, только если карта не открытая для просмотра, а там уже развлечься с паучком который мы получим, ОЛНП, которе мы немного стратим, разлад который покажет куда идти, наблюдение если вы предварительно подготовили генераторы, умелец если кто-то УЖЕ успел дочинить до 85% и так далее. Не советую на Рин, Салли, Биллясе. А так даже Охотнице и Крюгеру зайдет. И доктору тоже сложно будет на нём отыграться, из-за радиуса.

déjà vu то самое чтоб улизнуть от возможности попасть в треугольник, к сожалению, детективное чутье отрицает этот навык и работает лучше, но не настолько. Лучше всего к нему подойдут выше описанные навыки, особенно если вы в погоне. Можно маньяка наоборот отвести к генераторам которые находятся от треугольника, чтоб ваша команда смогла его «развязать». До сих пор считаю это полезным навыком.

Поломка, Освобождение, Мурашки по спине, Диверсия если рядом находятся окна или шкафы, в них главное не попадите, рядышком нужно выцеливать, всё это может вам помочь при командной игре, если вы попали на крюк а после нужно сбагрить с себя маньяка.

Легковес дополняет и его дополняют различные навыки. Спринт, Гибкость, Напролом, Потанцуй со мной, Ловкое приземление и прочие. Тут я думаю даже писать нечего.

Как уже и было описано выше: Связь это перк для одиночек, не играющих в команде, но желающих действовать не как Недо-альфачь-одиночка а нормальный напарник. Лицезреть в какую сторону двигается ваш напарник, сколько их рядом, чем они занимаются и что происходит, держать руку на пульсе вашей команды, особенно если у вас фонарь, инста хилл, или вы можете прибежать на помощь и подблочить маньяка для своих товарищей. Для этого навыка подходит Игра в открытую, Солидарность, Лучше вместе, Диверсия, Выслеживание подозреваемого, Мы будем жить вечно и другие перки, уже связанные с починкой генераторов, вместо помощи товарищам.

Навык рассчитанный на командную работу за генераторами, нежели чем соло починку, которая возможна со Связью. Важно понимать что даже если у вас этот перк и вы прибежали лечиться рядом с кем либо, рискните и встаньте рядом с ним. Возможно вас заметят быстрее, но лучше помочь напарнику и всей команде. Лучшая комбинация с этим навыком будет пожалуй Диверсия, Лучше вместе, Уход за больным, Лидер и Бессонница.

Тоже не знаю что сказать по поводу перка, думаю всем всё ясно.

ПОЗНАНИЯ В БОТАНИКЕ

Увеличенная скорость излечения себя и напарников и уменьшенная трата аптечек? Да, пожалуйста. Интересный и солидный выбор, если вы хотите устроиться медиком в нашем аду. Если вам интересна альтруистичная ветка действий, то это достаточно хороший перк, но замена в виде простой аптечки или же Мы справимся куда лучше.

С ботаникой и Устойчивостью самое то, но это не значит что этот перк стоит тулить куда только можно. Безусловно лечение без аптечки это классно, но можно ведь научиться играть и раненным, да и порой лучше заняться чем-то более важным нежели подлатыванием самого себя.

Навык хороший, но используется против одного маньяка да и только. Конечно спасает от бутылок Клоуна, но не всегда люди просто бросают и уходят, они заканчивают дело своими глазами. Конечно если у маньяка нет времени и он опытный, он пальнет искрой или кинет бутылку, заметит улетающую ворону за тем камнем. Этот перк спасет. Но это редкость, очень большая редкость.

Я правда не знаю что сказать по поводу этого перка. Все всё знают. Новички, лучше не рискуйте.

Сбалансированный и нужный навык, подобающий абсолютно всём. Куча интересных вариаций событий и возможных комбинаций перков. Легковес для быстрого и тихого ухода, Быстрый и тихий если прыгнули ближе к окнам или опрокинутым паллетам со шкафами. Орешек как подкрепление с гибкостью, если что, вы не будете зависеть от местности. Потанцуй со мной, Напролом, Уникальная возможность, Диверсия, Железная воля. Столько комбинация и всё неплохие, как и само умение.

Всю пользу данного навыка я описал выше, а связки. Глазик, Оставленный позади, Кошка, Городской бег и Предчувствие, если Мурашки вас не устраивают. Прояви себя, ради быстрой починки генераторов когда выжившие начинают отпадать, Тревога и Темное чувство ради знания куда маньяк пойдет.

Ну навык от туннелинга. Дальше что? Хороший перк, был, есть и будет. Ничего плохого я даже до его патча не видел, чесс слово.

Перечень навыков которые этот перк дополняет, и они его дополняют, я перечислил выше. Всегда приятно когда аура демонстрируется на несколько метров дальше обычного, даже очень.

Так же был выше описан, всём и так ясно зачем и кому нужны перки Эйса, но можно ведь и просто так без особого посыла их использовать, верно?

Так же, хороший перк, но не стоит им злоупотреблять. Он действует как спасение от туннелинга а не тупой фарминг под прикрытием. Без него люди тоже крайне хорошо могут справиться.

Крайне полезный навык, но только если вы играете против опытных маньяков либо не можете попадать в скилл чеки. Тихая починка, 50% шанс заглушить проваленный скилл чек. Самый тортик для понятных причин, часто не использующийся. Ни в коем случае не говорю что тулить его нужно везде и всегда, но просто на первых рангах можно брать через один-два раза, для безопасности. Диверсия, Городской бег, Темное чувство, Детективное чутье\Дежа вю и Равновесия дополняют максимально починку генератора вблизи убийцы, а то и просто так.

МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО

Награждающий за альтруизм навык, позволяющий научиться делать правильные спасения за счет награды в виде вдвойне увеличенных очков. Советую не использовать в соло, потому что играющих с этим перком и так слишком много, на всех не хватит, а генераторы и так должен кто-то чинить.

Было уже выше описано для чего и где нужен этот перк. Альтруистичный выбор для желающих хоть как-то помочь своим напарникам и просто приглядывать за ними.

Может заменить Дежа Вю и помочь с географически кретинизмом, в особенности может помочь с нахождением тотемов и если вы пришли сюда грабить сундуки. Дежа Вю же тоже может заменить этот навык, не так сильно, но треугольник меняет игру кардинально. Не знаю какие связки посоветовать, только Устойчивость с Кошкой, если вы раненный и хотите избежать встречи или чтоб вас не застали врасплох.

Узконаправленный и не шибко нужный навык, который раскрывает свой потенциал только с КОМАНДОЙ а не вашими навыками. По этому здесь нужно думать дважды.

Думаю и так всём понятно что это и с чем это едят.

Такой себе навык, эффективность которого раскрывается только с определенными билдами и хорошей командой.

Крайне хороший навык, выше были уже описаны куча связок с которыми можно применить эту конфетку. Так же было описано какие навыки контрит он и какие контрят его.

Крайне хороший навык даже для высоких рангов. Техник, Диверсия, Спринт, Городской бег, Глазик, всё это может дополнить перк.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Источник

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Что значит объект одержимости в дбд

Джейк ненавидит этот раздел.

Когда то разработчики думали о капканах, которые смогут установить выжившие, чтобы ловить маньяка. Но сурв с трапой охотника выглядит немного странно, поэтому я решил дать инженерам возможность собирать эти ловушки.

Новый предмет: Ящик инструментами охтоника!
Наделен всеми свойствами тулбокса. Редкий предмет.
-100 зарядов
-скорость починки уменьшена, на починку расходуется в 2 раза больше зарядов
-скорость саботажа уменьшена, на поломку расходуется в 2 раза больше зарядов
-открывает способность: ‘Установка капканов’
-позволяет в течении 10 секунд собирать ловушку, чтобы поставить её на землю, тратится 50 зарядов(5 з./сек.), когда убийца наступит на капкан, ему потребуется 1.5 сек., чтобы освободиться. Выжившему требуется 2 сек. Маньяк может сломать ловушку, если ударит по земле, стоя перед ней.
-(Трапа выжившего более яркая, чем охотника, имеет более металлический цвет и не выглядит ржавой)

Аддоны: Инструкция по сборке— открывает способность «Установка капканов»(на любом ящике, также тратится 50 зарядов). Необычный.
Детали для ловушки— открывает способность «Установка капканов». Уменьшает заряды, нужные для установки на 10. Редкий.
Зеленая краска— открывает способность «Установка капканов». Делает ваши ловушки тёмно-зелеными. Они устанавливаются на 2 сек. быстрее. Редкий.
Сложенная ловушка— открывает способность «Установка капканов». Позволяет установить первую ловушку за 2 сек., при этом потратив лишь 10 зарядов(эти числа не уменьшаются другими аддонами). Очень редкий.

Перк:«Охотник на зверя»— открывает способность «Установка капканов»(при наличии ящика инструментов). Уменьшает время установки ловушек на 0/1/2 сек.,а необходимые для этого заряды на 0/5/10. На 2 и 3 ур. позволяет видеть ауры, поставленных вами, ловушек. На 3 ур. вы не будете активировать свои капканы. На 1ур.-редкий.

Если вам покажется, что это имбово- помните, что 1 трапа ‘стоит’ 50 зарядов. Если взять самый вместительный тулбокс с катушкой и инструкцией по сборке(мой аддон), а также перк, у вас получится поставить не больше 7 ловушек (но это надо прям затариться, вам же не кажется имбовым, когда вас ослепляют за 0.1 сек.?). Надеюсь вам уже хочется поймать своего первого маньяка!

Хотели больше стеллса- получите!

Новое действие— задержать дыхание(пробел, когда рядом нет окон или досок). Позволяет на 5 сек. задержать дыхание(выживший не будет дышать) при этом нельзя бежать, и вы начинает ходить чуть медленнее. Можно задержать дыхание в шкафчике(тогда- на ЛКМ). В это время нельзя совершать никаких других действий. Когда вы отпустите кнопку или по прошествии 5 сек., выживший сильно вдохнёт и громко отдышится (Если за 5 сек. вас не спалили- вы сильно выдадите свою позицию)

Новый перк: «Сильные легкие»- позволяет задерживать дыхание на 1/2/3 сек. дольше. На 3 ур. скорость передвижения на падает, пока задерживаешь дыхание. На 1ур.- необычный.

Изменение «стридора»— теперь максимальное суммарное время задержки дыхания у выживших составляет 16/12/8 сек.(т.е. если выживший в сумме продержал дыхание 8 сек.- он больше не сможет это сделать) старые бонусы остались.

Разрабы хотели больше стеллса в игре, но играя за маньяка я постоянно слышу, как дышат эти свинки и быстро их нахожу. Так сурвы станут более незаметны и возможно чаще начнут юзать шкафчики.

Спринтить теперь чуть легче!

Новые предметы: Энергетики.
Обычно эти напитки придают вам сил на длительное время. В мире сущности они действуют мгновенно.

Бутылка с кофе— выглядит, как пластиковая бутылка, в которую налили кофе. При использовании через секунду снимает 15 сек. времени усталости. Имеет 1 заряд(=>1 использование). Обычный.
Просроченная банка энергетика— При использовании тратит 1 из 2 зарядов. Через секунду снимает 15 сек. времени усталости. Если вы не устали- Ускоряет вас на 120% на 1 сек.(скорость не суммируется). Необычный.
Энерго-кола— При использовании тратит 1 из 3 зарядов. Через секунду снимает 20 сек. времени усталости. Если вы не устали- Ускоряет вас на 130% на 1 сек. Редкий.
Возбудители крови— выглядит, как шприц со стимуляторами. Имеет 1 заряд. При использовании мгновенно снимает усталость. Если вы не устали- Ускоряет вас на 150% на 2 сек. Очень редкий.

Аддоны: Кол-во снимаемой усталости, кол-во зарядов, скорость спринта, время спринта(если поставить аддон на скорость или время спринта на кофе, то при отсутствии у вас усталости вы будете ускоряться на 110% на 0.5 сек + эффект аддона. Например: стоят на кофе аддоны:+5%скорость и +1 сек. время действия, значит, если на нас нет усталости, мы ускоримся на 115% на 1.5 сек.)
Пакетик сахара— при использовании на 30 сек. умеренно увеличивает скорость починки. Редкий.
Успокоительное— при использовании усталость начинает спадать в 2 раза быстрее. Действует, пока не спадет текущая усталость. Очень редкий.

Разработчики развивают и, как я думаю, будут продолжать развивать идею усталости, может быть даже таким образом. Эти напитки помогут как мансерам, так и тем, кто играет без спринта ради полезных команде перков.(в данном случае спринт- любое сильное ускорение на короткое время)

Это уже не просто скины

Система характеристик. Да, именно так я предлагаю сделать выживших уникальными. Сделать 7 бальную систему характеристик: 4- стандартное значение(такое-же, как и сейчас в DbD) 3- немного хуже, 2-плоховато, 1- очень плохо, 5- чуть лучше, 6- хорошо, 7-мастер.
Вот все статы:
Интеллект отвечает за скорость починки и поломки
Скорость отвечает за скорость бега
Выживание отвечает за скорость лечения
Концентрация отвечает за сложность скиллчеков
Удача отвечает за шанс освободиться и найти хороший предмет
Скрытность отвечает за издаваемый шум, следы и ворон
Помимо статов, у каждого выжившего будет незначительные пассивки, дающие маленький бонус и намекающие на специальность выжившего. Так же уникальные перки будут давать бонус к статам, если надеты на выжившего- владельца. На 20, 25 и 50 уровнях в паутине будет появляться голубой предмет с названием характеристики. Если его прокачать увеличится соответствующая стата.

Получает +1 к Концентрации если рядом есть хоть 1 союзник.
Если в руках карта +1 к Удаче

Связь +1 к Выживанию
Проявить себя +1 к Интеллекту
Лидер +1 к Интеллекту
20 ур. Удача
25 ур. Скрытность
50 ур. Скорость

Усталость спадает на 5 сек. быстрее.
Если в руках фонарик +1 к Интеллекту

Быстрый и тихий +1 к Скрытности
Взрывной бег +1 к Скорости
Адреналин +1 к Интеллекту
20 ур. Удача
25 ур. Интеллект
50 ур. Интеллект

Снимает с крюка чуть быстрее.
Если в руках аптечка +1 к Скорости

Сострадание +1 к Выживанию
Познания в ботанике +1 к Скрытности
Забота о себе +1 к Удаче
20 ур. Концентрация
25 ур. Удача
50 ур. Интеллект

+1 к Концентрации при поломке.
Если в руках Ящик инструментов +1 к Скорости

Железная воля +1 к Выживанию
Близость к природе +1 к Удаче
Крушитель +1 к Интеллекту
20 ур. Удача
25 ур. Концентрация
50 ур. Скрытность

Радиус террора слышится на 2 м дальше.
Если в руках ключ +1 к Удаче

Сбалансированная посадка +1 к Концентрации
Городское бегство +1 к Удаче
Уроки улиц +1 к Выживанию
20 ур. Интеллект
25 ур. Выживание
50 ур. Скрытность

Немного увеличен шанс стать целью одержимости убийцы.
Если вы- цель одержимости +1 к Скорости

Единственный выживший +1 к Выживанию
Объект одержимости +1 к Удаче
Решающий удар +1 к Концентрации
20 ур. Скрытность
25 ур. Интеллект
50 ур. Удача

Обыскивает сундуки немного быстрее.
Если в руках ничего нет +1 к Удаче

В открытую +1 к Интеллекту
Увеличение ставки +1 к Концентрации
Козырь в рукаве +1 к Выживанию
20 ур. Выживание
25 ур. Скорость
50 ур. Скрытность

Получает +1 к Скорости, если на ворота подано питание.
Если в руках предмет без аддонов +1 к Концентрации

Оставленный позади +1 к Выживанию
Одолженное время +1 к Скорости
Несокрушимый +1 к Выживанию
20 ур. Удача
25 ур. Концентрация
50 ур. Интеллект

Получает +1 к Концентрации, если рядом(12м) никого нет.
Если в руках предмет, который был взят вами в туман +1 к Удаче

Техник +1 к Скрытности
Гибкость +1 к Выживанию
Тревога +1 к Скорости
20 ур. Интеллект
25 ур. Выживание
50 ур. Скорость

На этот раздел у меня ушел час. Надеюсь не зря старался. Предлагайте, что изменить, но всё делалось по системе. Так выжившие наконец- то приобретут значение в игре, и будет хотя-бы понятно маньяку: кто есть кто.

Эй, ты, который спешит написать комент.
Если ты собираешься написать в коментариях, что я слизал идею с F13, то спешу тебя огорчить, ведь ты просто потратьшь своё время. Отныне, все такие коменты будут мной удаляться!(действует после 07/06/17 с 12:00) Лучше напиши своё предложение на тему «Как сделать выживших уникальными.», или вообще ничего не пиши.
Идея со статами выживших была в моей голове задолго до бета-теста Пятницы 13. Как бы она не была похожа на ту, что в Пятнице- она другая.

Спасибо всем тем, кто писал, что я слизал идею с F13. Именно благодоря вам появился текст чуть выше.

Вот и все идеи, надеюсь вам понравилось или вас заинтересовало. Предлагайте свои механики, буду дополнять. Если интересны те 7 маньяков, о которых я говорил в начале- чуть ниже.
Моя цель- не протолкнуть это в игру, а услышать ваше мнение и поделиться своими идеями. Если найдёте недочеты/ошибки- пишите в коменты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *