Что значит объект обращения
Обращение. Примеры предложений с обращениями
Обращение обозначает лицо или предмет, к которому относится речь говорящего. Оно не является членом предложения и выделяется знаками препинания.
Узнаем, что такое обращение в русском языке, каким оно бывает, как выделяется знаками препинания. Приведем примеры предложений с обращениями.
Что такое обращение
О лес! Как ты прекрасен золотой осенью!
Обращение выражается обычно существительным в форме именительного падежа или словом другой части речи в значении существительного. Оно произносится с особой, звательной интонацией.
Обращение не связано ни с одним членом предложения способом согласования, управления или примыкания и не соединяется сочинительной связью с помощью союзов и перечислительной интонации. По этой причине обращение не является членом предложения.
Как выделяется обращение?
Так как обращение не является полноправным членом предложения, оно отделяется знаками препинания. Если обращение произносится без восклицательной интонации, оно выделяется запятой в начале или конце предложения и запятыми, если находится в середине предложения:
Каждый труд благослови, удача (С. Есенин). […, O].
Если обращение находится в начале предложения и произносится с восклицательной интонацией, то после него ставится восклицательный знак. При этом первое слово пишется с прописной буквы, например:
Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас (М. Лермонтов)
Природа-мать! К тебе иду с своей глубокою тоскою (А. Майков).
Как хорошо ты, о море ночное! (Ф. Тютчев)
Засветись, о день счастливый! Разгони густой туман (А. Майков).
Тебе, Казбек, о страж Востока, принес я, странник, свой поклон (М. Лермонтов).
Распространенные и нераспространённые обращения
Как следует из определения, обращение может быть выражено одним или несколькими словами, то есть оно бывает нераспространённым и распространённым, например:
Забудь, товарищ мой любезный, раздор смешной и бесполезный (А.С. Пушкин).
Если части распространенного обращения разделены другими членами предложения, то каждая часть выделяется запятыми:
Личные местоимения «ты», «вы», как правило, являются подлежащими в предложении, но могут входить в состав распространенного обращения. Сравним:
Примеры предложений с обращениями
Видеоурок:
Топ 11 ошибок начинающих 1с программистов
Довольно часто начинающие 1С разработчики сталкиваются с ошибками, которых достаточно легко избежать. Ниже мы рассмотрим топ 11 ошибок и способы их исправления. Также доступна видеоверсия статьи
Содержание
Поле объекта не обнаружено
Существует множество статей, которые описывают возможные причины возникновения в 1С ошибки «Поле объекта не обнаружено». Порой это связывают с обновлением платформы, обновлением типового релиза, или с какими-то другими причинами.
Мы же будем оперировать фактами. В конце статьи прилагается внешняя обработка, в которой воспроизведена данная ошибка.
Вуаля — платформа выдаст ошибку «Поле объекта не обнаружено»!
Как исправить? Исходя из природы ошибки — переименовать реквизит на нужное имя, отредактировать код, или использовать правильные обращения к стандартным свойствам объекта.
Например, у объекта «СообщениеПользователю» нет свойства «Таблица», и следующий код приведет к ошибке:
Сообщение = Новый СообщениеПользователю;
Сообщение.Таблица = «Ошибка»;
Индекс находится за границами массива
Что означает такое сообщение системы? Как правило, с данной ошибкой разработчик сталкивается при некорректной работе с коллекциями. Самые частые случаи появления ошибки «Индекс находится за границами массива».
Как исправить? Для удаления элементов из коллекции по условию — использовать обратный цикл. Добавлять условие на соответствие счетчика цикла и индекса массива. Не увеличивать счетчик внутри кода цикла Для … Цикл … КонецЦикла
Обращение к процедуре как к функции
Суть этой ошибки в том, что процедура не может возвращать значение. И если мы в коде используем вызов процедуры справа от знака присваивания, это приведет к ошибке.
Данная ошибка имеет две вариации — если используется стандартная процедура из методов какого-нибудь объекта, то фраза будет звучать «Обращение к процедуре объекта как к функции». Если же использовать процедуру, объявленную в коде, то текст ошибки будет «Обращение к процедуре как к функции».
При этом ошибка использования процедуры объекта является ошибкой времени выполнения — т.е. на этапе сохранения и проверки конфигурации платформа эту ошибку не обнаружит.
А вот неправильное использование процедуры синтаксическая проверка (Ctrl + F7) успешно обнаруживает, и не даст сохранить конфигурацию или внешнюю обработку/отчет, пока ошибка не будет устранена.
Рассмотрим два примера:
Как исправить? Ошибка тривиальная, и исправление тоже. Чаще всего, достаточно внимательно прочитать описание методов объекта во встроенной справке или синтакс-помощнике. Если метод является процедурой, то значений он возвращать не может. Следовательно, нужно модифицировать код так, чтобы такого ошибочного вызова не было.
Если же используется процедура, объявленная в коде, возможно, есть необходимость изменить ее на функцию, либо также скорректировать код, который эту процедуру использует.
Процедура не может возвращать значение
Переменная не определена
Такой текст ошибки платформа 1С выдает на этапе синтаксического контроля, при сохранении конфигурации, внешнего отчета или обработки.
Причин у этой ошибки может быть несколько.
Внимательно следить за правильностью набранного кода, своевременно объявлять переменные или передавать их в качестве параметров. Писать серверный код только в серверных модулях, а также использовать соответствующие инструкции препроцессора, например «&НаСервере».
Значение не является значением объектного типа
Ошибка «Значение не является значением объектного типа» может возникнуть при неверном обращении к объекту языка. Объектный тип — это такие объекты языка, которые содержат в себе другие объекты — свойства, реквизиты и т.п. Эти свойства доступны через точку, например «Объект.СвойствоЭтогоОбъекта»
Но если через точку попытаться использовать какое-то значение, которое внутри себя свойств не имеет — например, любое значение примитивного типа — это и приведет к ошибке.
Разберем более сложный пример:
Ошибка может быть «плавающей». Если вместо параметра по умолчанию «Справочники = Ложь» будет передан менеджер справочников, то ошибки возникать не будет. А если вызвать процедуру без параметров, то будет использоваться параметр по умолчанию с типом Булево, что и приведет к ошибке.
Чаще всего чтобы исправить ошибку, нужно в отладчике посмотреть, какой тип значения используется. Можно внести изменения в код, чтобы обеспечить корректное поведение (например, в запросе вместо наименования товара выбрать ссылку, и в коде через точку уже обращаться к свойствам ссылки, а не текстового наименования). А можно добавить проверку на нужный тип значения. Т.е. — если значение того типа, который мы ожидаем — выполняем код. Иначе — не выполняем.
Ошибка при вызове метода контекста
В языке 1С у разных объектов (запросов, справочников, табличных документов и др.) есть предопределенные методы, предусмотренные платформой. Обращение к этим методам требует соблюдения порядка и параметров, правильного синтаксиса и соблюдения условий использования. Например, при чтении табличного документа из файла он не должен быть открыт в другой программе, при подключении к http-соединению оно должно быть доступно, и т.п.
Если эти условия не соблюдать, платформа в зависимости от версии может выдавать сообщения вида «Ошибка при вызове метода контекста», и далее будут следовать более подробные сведения об ошибке — стек вызовов, приведших к ошибке, номер строки и позиции в строке, где произошла ошибка.
Чаще всего ошибка при вызове метода контекста встречается в следующих методах:
В тексте запроса допущена ошибка — после первого условия «ГДЕ ИСТИНА» указан оператор И, но после него нет еще одного условия. В результате при попытке выполнения запроса, платформа вернет ошибку.
Для исправления ошибки зачастую достаточно внимательно использовать методы, при необходимости уточнять порядок, количество и тип параметров — это можно сделать в справке или синтакс-помощнике (встать курсором на имя метода в коде, и нажать сочетание клавиш Ctrl+F1). В случае запроса — нужно передавать синтаксически корректный текст запроса; в случае проверки вывода на печать — в системе должен быть установлен принтер; в случае подключения к почте — должны быть корректно указаны логин и пароль, и т.п.
Тип не может быть выбран в запросе в 1С 8.3 (8.2)
С такой ошибкой начинающие разработчики (да и не только начинающие 😉 ) сталкиваются чаще всего, при чтении запросом данных из таблиц значений, либо из регистров сведений. Все дело в том, что запросы поддерживают далеко не все типы значений. Так, например, нельзя запросом выбрать тип Картинка, ХранилищеЗначений, Шрифт, и многие другие типы, которые не относятся к примитивным или ссылочным типам значений.
Так, если ресурс регистра сведений имеет тип ХранилищеЗначений, выбрать его запросом будет нельзя. Также, если в таблицу значений поместить значения не подходящих типов, а после передать эту таблицу в качестве параметра-источника данных, выполнение запроса также приведет к ошибке «Тип не может быть выбран в запросе».
Еще одна ситуация, когда запрос будет выдавать ошибку — если таблица значений, которая передается в качестве параметра, имеет не типизированные колонки.
Для исправления ошибки нужно правильным образом инициализировать колонки таблицы значений, а также не обращаться в запросе к полям, типы которых запросами не поддерживаются.
Использование в 1С модальных окон в данном режиме запрещено
Платформа будет выдавать такое сообщение, если в коде используются методы, приводящие к открытию модальных окон. Модальные окна — это окна, которые при открытии блокируют весь остальной интерфейс. В 1С есть несколько модальных методов — например — «Вопрос», «ОткрытьЗначение», «Предупреждение». Кроме того, в коде может использоваться модальный синтаксис открытия форм: «ОткрытьМодально()»
Если в свойствах конфигурации выбран режим использования модальности «Не использовать», то выполнение модальных методов будет приводить к этой ошибке «Использование в 1С модальных окон в данном режиме запрещено».
Для устранения ошибки можно пойти несколькими путями. Как водится, один — быстрый, другой — правильный 🙂
Быстрый способ — переключить режим использования модальности в положение «Использовать».
Более правильный способ — использовать в коде немодальные вызовы методов. Например, у метода «Вопрос» есть немодальный аналог — «ПоказатьВопрос», у метода «Предупреждение» — «ПоказатьПредупреждение», и т.п. Чаще всего об этих методах дополнительно указано в синтакс-помощнике и справке.
Кроме того, в последних версиях платформы появились асинхронные методы — «ВопросАсинх», «ПредупреждениеАсинх» и др. Появление этих методов позволяет писать более простой и понятный асинхронный код, и направлено в первую очередь, на более полноценную поддержку браузерами и работу в веб-клиенте.
1С 8.3 и 8.2: Запись с такими ключевыми полями существует!
Данная ошибка появляется при некорректной записи в регистр сведений. Чаще всего с этой ошибкой сталкиваются начинающие разработчики, не до конца понимающие механизмы работы с ключевыми полями (измерениями).
Суть ошибки следующая — регистр сведений позволяет записать запись (строку таблицы) с уникальным набором ключевых полей — а для периодических регистров также и поля Период. Если следующая запись полностью повторяет значение ключевых полей, но осуществляется методом Записать с параметром Замещать = Истина, то запись в таблице регистра просто заменится на идентичную.
Однако если поместить две абсолютно одинаковые записи в набор записей, и попытаться его записать — платформа выдаст ошибку. Еще один распространенный случай, когда 1С сообщает «Запись с такими ключевыми полями существует» — это запись в периодический регистр сведений с периодичностью от «День» и выше, подчиненный регистратору.
В типовых конфигурациях часто эту ошибку можно воспроизвести, если в пользовательском режиме создать два документа «Установка цен номенклатуры» с одной и той же номенклатурой и за один и тот же день. Попытка провести второй документ приведет к ошибке.
В случае, когда ошибка возникает не в результате действий пользователя, а при выполнении кода, чтобы устранить ее, чаще всего необходимо проанализировать алгоритм записи в регистр. Если запись осуществляется одним набором данных, его предварительно нужно свернуть до уникальных записей. Например, выгрузить в таблицу значений, свернуть, и загрузить в набор записей.
Поле объекта недоступно для записи в 1С
Исполнение данного кода приведет к ошибке, т.к. поля ссылки доступны только для чтения, а метод НайтиПоКоду вернет именно ссылку. Чтобы можно было внести изменения, следует из ссылки получить сам объект — используя соответствующий метод ПолучитьОбъект().
Для исправления ошибки зачастую достаточно получить объект из ссылки. В случае же попытки редактирования свойств, доступных только на чтение самый правильный подход — анализировать имеющуюся документацию по этим свойствам, и не пытаться присваивать им значения, если платформа этого не предусматривает.
Ссылка на обработку
По ссылке вы можете скачать внешнюю обработку, в которой воспроизводится большая часть ошибок, описанных в статье. Для воспроизведения части ошибок нужно будет убрать комментарии в коде.
Обращения граждан: виды, формы, понятие, порядок рассмотрения. Виды обращений граждан в органы местного самоуправления. Особенности рассмотрения отдельных видов обращений граждан
Государство существует для того, чтобы обеспечить людям нормальные условия жизни. Поэтому особым вниманием в органах управления пользуются обращения граждан. Виды их многообразны. Они разделяются по тематикам и формам. Чтобы добиться положительной реакции государственного органа, нужно знать, как лучше к нему обратиться: написать или позвонить, прийти на прием или организовать коллективную жалобу.
Реакция на каждый документ осуществляется в соответствии с законодательством. Вопреки бытующему мнению положить под стекло, выбросить или уничтожить ни одну бумагу специалисты не могут. Прокуратура контролирует, как государственные организации рассматривают обращения граждан. Виды этих документов закреплены в Конституции. Следовательно, неправильное рассмотрение считается нарушением закона.
Что такое обращения граждан
Виды документов, поступающих в государственные органы, разнообразны. Нас с вами интересуют те, авторами которых являются обыкновенные люди. Они идут к власти не только с жалобами и проблемами, часто граждане стремятся донести до начальства свои предложения по оптимизации работы, улучшению качества жизни людей. Если правильно настроить работу, можно получить кладезь полезной информации. Но для этого необходимо четко разобрать понятие и виды обращений граждан.
Люди идут в госучреждения с различными вопросами. Не все из них подпадают под категорию обращений. Кроме того, организация имеет право рассматривать только те вопросы, что находятся в его компетенции. Регулирует эту работу Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Документ описывает, какие именно вопросы считаются официальными обращениями, а какие следует рассматривать обычным способом. Последних, к слову, совсем не много.
Просто так граждане и между собой общаться могут. В государственные учреждения они идут, имея серьезный повод. Чаще всего люди пишут жалобы на неудовлетворительное, с их точки зрения, выполнение обязанностей. Например, темой обращений являются невыплаты положенных денег, плохое обслуживание в учреждении, отказ от выдачи какого-либо документа.
С каждым вопросом специалисты обязаны разобраться конкретно и по существу, причем в установленные законом сроки. Обращения граждан, виды их, порядок рассмотрения прописаны в уже упомянутом законе. Знание его содержания обязательно для любого государственного служащего. Практически каждому приходится сталкиваться с обращениями. А неправильная работа с ними приводит к печальным последствиям.
Какие виды обращений граждан описаны в законодательстве
Работа с людьми во всех странах считается самой сложной из тех, что проводится государством. Она накладывает особую ответственность на специалистов. Потому госслужащие отдельно изучают понятие и виды обращений граждан. Им необходимо четко понимать, как реагировать на ту или иную бумагу, звонок, электронное письмо.
Выделяют следующие виды обращений граждан по содержанию:
Эти документы, как правило, составляются на собрании людей, митинге, в трудовом коллективе и носят общественный характер. Петицией, к примеру, называется обращение к властной структуре с предложением о проведении определенных реформ, внесении изменений в региональное законодательство. Мы далее разберем отдельно перечисленные обращения граждан, понятие, виды, порядок рассмотрения. Но до этого следует выяснить, кто с ними работает. Это необходимо понимать как гражданам, так и работникам учреждений.
Кто обязан рассматривать обращения
Если в организацию идет поток жалоб, предложений и иных бумаг от населения, есть смысл создать специальную структуру для работы с ними. Она осуществляет деятельность на основании специального документа Положения. В нем прописывается, что такое обращения граждан, понятие, виды, порядок рассмотрения на основании действующего законодательства.
Недопустимо в этом вопросе заниматься самодеятельностью. Каждое обращение должно проходить все этапы делопроизводства в установленные сроки. Необходимо понимать, что вопрос строго контролируется. Специалистам нужно следить за датами, чтобы ничего не нарушить. То же самое рекомендуется делать и гражданам. Если им не предоставляется ответ вовремя, можно пожаловаться на нарушение закона.
Если же в учреждение поступает немного писем и звонков от людей, то работу с ними поручают одному человеку. В его должностной инструкции тоже описывается, что он обязан рассматривать обращения граждан, виды, особенности ведения дела. В больших организациях отдел (специалист) только контролирует прохождение соответствующих бумаг. Ответы на обращения составляют специалисты, в чьи обязанности включено решение вопросов, поднятых в обращениях. Например, в органах местного самоуправления создается множество отделов и управлений. Люди могут обращаться как напрямую в структурное подразделение, так и писать на имя руководителя. Ответ в любом случае готовит работник того отдела (управления), к чьей подведомственности относится тема заявления.
Как написать обращение
Бумага должна содержать:
Все указанные пункты обязательны для исполнения. Гражданин, который составляет документ, должен быть внимателен, чтобы ничего не пропустить. В случае ошибки его письмо не будет рассмотрено чиновниками, отнесено в разряд анонимок. Отметим, законодательство, разбирая основные виды обращений граждан, не настаивает на том, чтобы люди указывали номер телефона. Обязательным является только адрес его проживания. Однако практика показывает, что наличие дополнительных сведений повышает качество работы с документом.
Как еще можно взаимодействовать с госорганами
Кроме письменных заявлений, законодательно закреплены и иные виды (формы) обращений граждан. К ним относятся электронные письма. Их тоже составляют по определенным правилам. Необходимо также указать адресата, то есть название учреждения, должность лица, к кому вы обращаетесь или его ФИО. Подписывать этот документ следует настоящими именем и фамилией. Далее следует указать электронный адрес, на который отправят ответ.
Нынче практически все учреждения имеют собственные сайты. Если хотите написать в соответствующую структуру, нужно найти на этом интернет-ресурсе специальную форму и заполнить ее. Там уже есть все обязательные поля. Кроме того, в некоторых случаях к письму можно прикрепить необходимые документы в электронном виде.
Так, например, работает сайт президента Российской Федерации. Любой гражданин не только может направить ему письмо, но и отслеживать его прохождение по службам в особом кабинете (виртуальном). Когда рассматривают виды обращений граждан в государственные органы, нельзя обойти вниманием личный прием. Это особая форма взаимодействия населения с властью.
Гражданин имеет право на устное обращение. Оно формулируется в ходе личного приема, который ведет руководитель соответствующей организации. В этом случае ответ может быть как устным, так и письменным. Если не требуется дополнительных проверок и исследований, то человеку разъясняют ситуацию тут же на месте. Когда же суть вопроса необходимо детально изучить, у него просят реквизиты для направления ответа почтой.
Разберемся с сутью документа
Следует понимать, виды письменных обращений граждан различны. Когда пишете документ, необходимо составлять его соответствующим образом, чтобы специалисты поняли, что от них требуется. Так, в жалобе отмечают факты нарушения прав человека. Необходимо четко указать, какое положение законодательства и кем не выполнено. Желательно составлять документ предельно лаконично, концентрируясь на фактах, опуская маловажные подробности.
Кроме того, в жалобах содержатся критические замечания и предложения. Однако рекомендуется воздержаться от эмоциональной оценки работы служащих учреждений, не стоит настаивать на их увольнении. Поверьте, любое обращение рассматривается предельно подробно. Руководитель организации сам разберется с наказанием. Дело гражданина – перечислить факты и попросить восстановить свои права.
Предложение – это иная форма обращений. В нем приводятся мысли человека по поводу улучшения деятельности госорганов, возможно, дополнения к действующему законодательству. Иногда люди предлагают конкретные меры по усовершенствованию определенных сфер взаимодействия власти и общества. Желательно в данном документе не только критиковать, но и инициировать конкретные пути решения проблемы.
В заявлении, как правило, указывается проблема. Это может быть недостаточная работа госорганов, нарушение прав человека. В отличие от предложения в нем не содержится вариант решения проблемы.
Когда перечисляют виды обращений граждан в органы местного самоуправления, не всегда приводят ходатайство. Оно введено только в последние годы. В нем гражданин просит признать его права или льготы. К ходатайству необходимо приложить документы, являющиеся правовым основанием для такового.
Как обратиться в муниципалитет
Следует сразу сказать, что виды обращений граждан в органы местного самоуправления точно такие, как описаны выше. Они подпадают под действие федерального и регионального законодательства. То есть гражданин смело может писать жалобы, предложения или ходатайства и направлять их в муниципалитет. Правда, есть некоторые особенности данного вида общения с властью.
Необходимо выяснить, каков порядок рассмотрения обращений. В разных органах его формируют отдельно. Чтобы заявление было рассмотрено побыстрее и на более серьезном уровне, писать нужно на имя руководителя. Как правило, к таким бумагам относятся очень внимательно. Не забывайте, что виды обращений граждан в органы местного самоуправления такие же, как и в федеральные учреждения. То есть иногда лучше сходить на личный прием к руководителю, имея при себе уже написанное заявление. Согласитесь, попасть к муниципальному чиновнику проще, чем к президенту. Нужно пользоваться своими правами, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. В случае нежелания руководителя вас принять, есть специальные органы, в чьи обязанности входит контроль исполнения прав граждан. К ним, не забывайте, относится прокуратура.
Особые случаи
Необходимо понимать, что в общении властных структур с населением существуют свои нюансы. Это отражается в законодательстве. В нем описаны особенности рассмотрения отдельных видов обращений граждан. К таковым относят, к примеру, повторные заявления. К их рассмотрению следует относиться внимательнее как той, так и другой стороне. Гражданин должен знать, что его повторное обращение по одному и тому же вопросу останется без ответа. Законодательно закреплена именно таковая реакция.
Если ответ не удовлетворяет, рекомендуется в повторном обращении указывать, что именно не устраивает, и просить разъяснить. Кроме того, законодатель регулирует и другие особенности, учитывая все виды обращений граждан. Если поступило заявление от большого коллектива (более тридцати человек), его нужно рассматривать с выездом на место. Анонимки разрешено оставлять без ответа. У электронных обращений тоже есть свои особенности. Если заявитель просит, то ответ ему может быть направлен почтой. Также поступают, когда человек не указывает свой электронный адрес.
О сроках и ответственности
Для работника, рассматривающего обращение, это самые важные вопросы. Здесь законодательство целиком и полностью на стороне гражданина. Сроки рассмотрения описаны очень четко и строго. Ответ должен быть направлен заявителю в течение тридцати дней с момента регистрации.
Нарушить эту норму можно только в одном случае, когда требуется дополнительное, обоснованное время для рассмотрения. Решает данный вопрос руководитель учреждения. А заявителю направляется промежуточный ответ, чтобы держать его в курсе событий. Срок отсчитывается от момента регистрации обращения. Он тоже регулируется законодательством.
Если обращение срочное, его должны безотлагательно внести в журнал и отнести руководителю. Остальные регистрируются в течение дня. На каждом обращении должна быть резолюция руководства. Как правило, это задание работникам подготовить ответ. Служба делопроизводства регистрирует в специальном журнале все этапы прохождения документа. То есть фиксируется все: кому поручено отвечать, где находится обращение. В любой момент ответственное лицо обязано доложить, у кого нынче сама бумага на рассмотрении.
Бывают сложные заявления, которые направляются разным специалистам для подготовки ответа. Тогда ответственным за него назначается один человек из группы. Вот почему необходимо четко знать, что из себя представляют понятие, виды обращений граждан. Административное право предполагает строгую ответственность за нарушение закона в этой части.
Личный прием граждан
Не стоит считать, что устные обращения отслеживаются не так строго, как письменные. В законе прописана процедура их оформления. Она так же строга и точна, как и при приеме документов на физических или электронных носителях. Все обращения регистрируются в журнале или в специальной карточке. Если вопрос решили тут же в ходе разговора, то решение кратко заносится в этот же документ.
В случае, когда обращение нельзя рассмотреть быстро, его следует оформить в письменном виде. Заявителю предлагается составить документ. Его рассматривают как обычно. Все этапы прохождения бумаги контролируются службой делопроизводства.
Кроме того, необходимо сформулировать заранее суть обращения. Специалист обязательно спросит вас, с чем пришли. Необязательно ему передавать всю проблему, но придется назвать вид обращения: жалоба, предложение, ходатайство или заявление. А определить это позволит вам четкая формулировка смысла того, зачем нужна встреча с руководителем. Кроме того, понимание сути проблемы поможет передать ее четко и конкретно. А это, в свою очередь, поможет специалистам дать обоснованный и конкретный ответ.
Что делать, если на обращение не реагируют?
Как правило, госорганы довольно оперативно рассматривают заявления граждан. Редко какое остается без ответа, хоть и формального. Но такие случаи тоже встречаются в практике. Гражданину следует помнить о своих правах и конституционных обязанностях служб. Не желают работать, на первый раз сходите к руководителю и пожалуйтесь. Это нормальная реакция на недобросовестность государственных служб. Не захотят с вами разговаривать – отправляйтесь в прокуратуру. В обязанности этого органа входит надзор над исполнением законодательства в части рассмотрения обращений граждан. Напишите заявление и ждите ответа.
Нынче работа с обращениями находится на высоком уровне. Почти в любое учреждение, вплоть до самых высоких, можно написать письмо по Интернету. Пользуйтесь этим прекрасным правом без стеснения. Но, если задумаете жаловаться, запаситесь документальными подтверждениями нарушения закона. К примеру, когда обращаетесь в муниципалитет, просите, чтобы вам на копии документа поставили входящий номер. С этой бумагой правду в прокуратуре или у вышестоящего начальника найти легче.
Если ответ на обращение не устроил, не пишите такого же повторно. Нужно творчески подходить к общению с властью. Запросите у них более подробную информацию, объяснения и так далее. Если продублируете жалобу, ответа не последует. Законодательство позволяет игнорировать повторное обращение одного и того же гражданина, если тема не изменилась.
Заключение
Мы с вами коротко рассмотрели виды обращений граждан. Поверьте, это очень объемный и изобилующий нюансами вопрос. Каждый конкретный случай индивидуален. Невозможно в общем описать все возникающие проблемы. Не секрет, иной раз мы требуем от власти ответов на вопросы, которые невозможно решить. Любой нюанс необходимо разбирать подробно. И желательно это делать не в конфронтации, а в сотрудничестве с представителями власти. Законы во всяком случае написано именно в таком духе. Но люди, что поделаешь, вносят свои коррективы в их исполнение.