Что значит новая почта
Что значит новая почта
Наряду с государственной Укрпочтой на рынке доставки грузов и корреспонденции действуют несколько частных компаний. Одна из них ООО «Новая Почта». Отделения находятся буквально в каждом районном центре.
При отправлении посылки у вас спросят номер телефона, фамилию и имя. Занесут в базу данных. (Вас будут идентифицировать по номеру телефона: если придёте второй раз, то у вас будут спрашивать не фамилию, а номер телефона). Затем нужно сообщить оператору номер мобильного телефона, фамилию и имя получателя, а также город и номер (или адрес) отделения «Новой Почты». Также нужно указать оценочную стоимость посылки, а если отправляете её с оплатой наложенным платежом, то и сумму, которую хотите получить за посылку. Всё это заносится в компьютер буквально за 2-3 минуты. Да и всё отправление по времени займёт на более пяти минут.
Затем отдаёте посылку оператору, её сразу же упаковывают (самому ничего делать не нужно), а вам выдают документ, который называется «Товарно-транспортная накладная» (одно время была «Декларация на пересылку почтовых отправлений или почтовых переводов»). Номер накладной нужно будет сообщить получателю.
По поводу оплаты есть несколько вариантов:
— сами оплачиваете за посылку, а если посылка с оплатой наложенным платежом, то тоже оплачиваете сами за то, что вам привезут деньги от получателя (оплата зависит от суммы наложенного платежа);
— сами оплачиваете за посылку, а за наложенный платёж оплачивает получатель;
— или наоборот: получатель оплачивает за посылку, а вы — за наложенный платёж;
— за посылку и за наложенный платёж оплачивает получатель.
Если получатель не будет забирать посылку, то вам будут приходит сообщения о том, что осталось несколько дней бесплатного хранения, а потом будет платное за такую-то сумму. В этом случае нужно напомнить получателю о посылке.
История компании
История компании «Нова пошта» началась в феврале 2001 года, когда университетские друзья Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк решили основать общее дело. Обоим было по 25 лет. С выбором рыночной ниши помог определиться небольшой кондитерский бизнес Владимира. Он как раз искал пути транспортировки товара из Полтавы по Украине. Так у молодых предпринимателей появилась идея предложить украинцам новую услугу – быструю и удобную доставку.
Стартовый капитал компании «Нова пошта» составил 7000 долларов, а команда изначально включала в себя 7 человек. Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк стали основными соучредителями бизнеса, Инна Поперешнюк – миноритарным.
Так началась история компании, которая впоследствии сформировала в Украине рынок экспресс-доставки.
На старте (2001-2004)
В начале 2000-х в Украине не существовало рынка доставки: его заменяли проводники поездов и водители маршруток. Передача посылки без каких-либо гарантий через незнакомых людей предполагала много рисков. Тогда Вячеслав и Владимир поставили цель – привить украинцам культуру безопасных и легких отправок. Поначалу потенциальным клиентам приходилось объяснять, что доставка с «Нова пошта» – это удобный и нужный сервис. Вспоминая об этом этапе сегодня, создатели компании сравнивают его с прокладыванием лыжни на засыпанной снегом дороге.
Первые три года работы компании прошли под знаком поиска клиентов и путей развития. Переломным моментом послужило получение сооснователями компании степени Executive МВА. Обучение в бизнес-школе оба называют отправной точкой для системного и осознанного подхода к управлению бизнесом.
Закаливание (2005-2006 гг.)
На четвертом году существования у компании появляются первые крупные клиенты и конкуренты. Именно растущие масштабы бизнеса и развитие конкуренции стали вызовами, преодоление которых послужило для компании важной и нужной закалкой.
Адаптация к новым рыночным условиям потребовала от собственников «Нова пошта» пересмотреть подходы к качеству сервиса. Именно тогда в компании сформировались и укрепились две основные ценности – клиентский сервис и высокое качество услуг.
В это время в «Нова пошта» началось формирование ключевой команды управленцев, а также административной структуры с разделением на региональные филиалы и центральные офисы в Киеве и Полтаве.
Динамичное развитие
2007-2008 гг.
2007 становится годом, когда «Нова пошта» впервые выходит на прибыльность. Вскоре после этого в компании наступает знаковый этап активного развития. В течение нескольких лет она демонстрирует уверенный рост: открываются отделения в городах-миллионниках, усиливаются позиции в сегменте В2В за счет расширения клиентской базы.
Примечательно, что компания выстояла осенью 2008-го в условиях мирового финансового кризиса. В условиях тяжелой экономической ситуации, когда обороты компании «Нова пошта» упали на 30%, собственники принимают решение оседлать волну кризиса и извлечь из него выгоду. Климов и Поперешнюк делают ставку на развитие: оптимизируют логистику, меняют подход к мотивации персонала и маркетингу, фокусируются на эффективности продаж. И уже в декабре «Нова пошта» снова показывает рост. На то время компания уже представлена во всех регионах Украины.
2009-2011 гг.
В 2009 году «Нова пошта» становится лидером рынка экспресс-доставки в Украине. Компания расширяется поразительными темпами, ежегодно увеличивая объемы перевозимых грузов втрое. В 2009 году «Нова пошта» доставила более 1,6 млн посылок, в 2010 – более 4 млн.
Такими же темпами развивается и сеть отделений. Если в 2009-м она состоит из восьми десятков отделений, в 2010 году их становится уже 140.
Одна из основных целей компании – повышение эффективности процессов. Расширяется сеть, совершенствуется система логистики и сортировки грузов, обновляется автопарк. Благодаря работе этого сложного и одновременно слаженного механизма «Нова пошта» гарантирует клиентам легкость, своевременность и надежность сервиса.
В этот период «Нова пошта» активно налаживает работу с растущим сегментом e-commerce и становится ключевым партнером для многих интернет-магазинов. Предложение клиенту «логистики под ключ» позволяет ей прочно закрепиться на рынке В2С.
Уже через два года, к концу 2011-го, количество посылок, отправленных с «Нова пошта», увеличивается до 12 млн в год. Сеть насчитывает более 500 отделений по всей Украине.
К этому времени команда компании включает уже более 5 тысяч человек. Чтобы дать им возможность обучаться и развивать компетенции, необходимые для успешной карьеры в компании «Нова пошта», принято решение основать Корпоративный университет.
Структурирование (2012-2016)
С 2012 года по сегодняшний день в «Нова пошта» продолжаются структурные изменения. Расширение портфеля продуктов и сервисов обусловило диверсификацию бизнеса.
В рамках компании сформировалось несколько векторов развития, среди которых – международное направление («Нова пошта Глобал»). В 2014 году «Нова пошта» открыла представительства в Грузии и Молдове, а через год вышла на рынок международной доставки.
Для украинцев «Нова пошта» перестала быть только сервисом доставки. Новая корпоративная структура представляет собой группу компаний, предоставляющих клиентам комплекс логистических и сопутствующих сервисов. Сегодня в отделениях можно не только получить/отправить посылку или груз и заказать адресную доставку, но и осуществить электронный денежный перевод через кассы ForPost, заказать услугу фулфилмента («НП Логистик»).
Для удобства клиентов в компании внедряют современные IT решения. Одним из таких стал запуск мобильного приложения, позволяющего максимально легко пользоваться сервисами компании. На конец 2015 года приложение скачали более 1,5 млн украинцев.
Успешно развиваются прогрессивные форматы сервиса: грузы обрабатываются и сортируются на терминалах, а сами отправления доставляются не только на отделения, но и через почтоматы и мини-отделения (parcel shops). Благодаря им клиенты могут получать посылки в пешей доступности не только от своих домов, но и от офисов.
В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности «Нова пошта» реализует проект «Гуманитарная почта Украины», благодаря которому волонтерские организации бесплатно перевозят гуманитарные грузы в зону АТО. За 1,5 года существования проекта было перевезено более 15 000 т грузов для 300 волонтерских групп.
В 2015 году проект был отмечен наградой в номинации «Бизнес, который меняет страну» от Центра развития КСО в Украине. За вклад в развитие предпринимательства Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов получили награду «Люди нового времени» от авторитетного еженедельника «Новое время».
К концу 2015 года сеть компании, которая покрывает почти 1000 населенных пунктов по Украине, состоит из более 2200 отделений, 1400 почтоматов, 37 терминалов. В 2015-м компания перевезла около 100 млн отправлений.
Устойчивый рост (2016-2020)
Вывести компанию на этап устойчивого роста – такова цель менеджмента и команды «Нова пошта» на следующие пять лет. Для этого планируется дальнейшее расширение бизнеса в международном направлении и развитие местной инфраструктуры для обеспечения более быстрой, легкой и удобной доставки.
Среди основных приоритетов Стратегии-2020 – повышение эффективности внутрикорпоративных и логистических процессов, использование инновационных решений, усовершенствование существующих и запуск новых продуктов и сервисов (адресная доставка, запуск и развитие сети собственных почтоматов).
Кроме того, в компании стремятся к тому, чтобы в ближайшие годы «Новая Почта» стала для украинцев love mark – любимым сервисом экспресс-доставки, которым пользуются регулярно и с удовольствием, а также рекомендуют другим. Здесь постоянно работают над усовершенствованием сервиса для того, чтобы каждый контакт клиента с компанией приносил ему только позитивные впечатления.
Отправка посылки Новой Почтой: порядок действий, стоимость и скорость доставки
С момента появления на рынке предоставления услуг по доставке грузов Новая Почта завоевала лидерские позиции. Во многом это связано с наличием многочисленных преимуществ. Для возможности отправки своей посылки Новой Почтой достаточно следовать простым правилам.
Преимущества отправки посылки Новой Почтой
Работая с Новой Почтой, клиенты могут на себе ощутить многочисленные преимущества, основными из которых являются:
Из недостатков выделяют увеличенную стоимость за предоставленные услуги. В среднем она в 2 раза превышает ценовую политику государственной почты.
Доступные варианты отправки посылки
Из дополнительных особенностей выделяют:
В процессе заполнения простой анкеты необходимо указать:
На основании предоставленных данных она подлежит переносу в базу данных транспортной компании. Средний срок оформления отправки – 3 минуты.
Алгоритм действий для отправки
Важно! Если за транспортировку и груз оплачивает принимающая сторона, достаточно поставить в известность сотрудника Новой Почты о желании воспользоваться функцией наложенного платежа.
В таком случае в бланке нужно поставить отметку возле соответствующего поля и указать сумму оплаты при получении.
Стоимость и скорость доставки
Служба доставки своим клиентам предоставляет возможность самостоятельного выбора одного из следующих вариантов оплаты:
Средства нельзя получить на кассе у операциониста, а исключительно в запечатанном конверте, что достаточно удобно (в содержимом находятся те купюры, которые были переданы сотрудникам Новой Почты получателем).
Необходимо обращать внимание на то, что в случае игнорирования уведомлений от службы доставки о необходимости забрать товар, он несколько дней после прибытия бесплатно находится на сохранении, дальнейшие дни платные – полная стоимость зависит от ценности, объема или веса.
Чтобы исключить вероятность возникновения недопонимания, относительно стоимости доставки посылки, можно произвести предварительный расчет, воспользовавшись специальным калькулятором на официальном сайте Новой Почты.
К сведению: указанная на сайте информация в калькуляторе по стоимости является правдоподобной. Это означает, что цена будет полностью идентичной. Разница может быть только в случае оформления дополнительных услуг, к примеру, упаковки.
Полезные советы
Отправляя товар по Украине с помощью услуг службы доставки Новая Почта, необходимо обращать внимание на следующие особенности:
Физические и юридические лица, которые пользуются услугами Новой Почты, рекомендуют всем пользоваться функцией наложенного платежа. Как показывает практика, это отличный метод снижения вероятности попадания на мошенников. Так можно обезопасить себя от хищения имущества.
Под ней подразумевается выдача посылки исключительно после оплаты всей установленной стоимости. Однако изначально допускается возможность внешнего осмотра для оценки состояния полученного имущества, что весьма удобно (позволяет не покупать «кота в мешке»).
История Новой Почты
Февраль, 2001 года ознаменовался принятым решением двух университетских друзей об организации общего дела. На тот период Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк были 25-летними юношами. У Владимира был небольшой бизнес, связанный с кондитерским производством.
И постоянный поиск путей товарной транспортировки из Полтавы в другие точки Украины натолкнул на идею занять на то время пустую рыночную нишу – перевозки отправлений. И украинцам была предложена услуга по удобной и быстрой доставке документов, посылок и прочих грузов в любой конец страны.
Вот таким образом и была основана компания «Новая почта», которая на сегодняшний день является сформированной и крепкой основой рынка экспресс-доставки по всей Украине.
На старте (2001-2004)
Рынок доставки отправлений и грузов по Украине как таковой в начале столетия не существовал вообще. Его заменяли в то время водители междугородних маршрутных автобусов или проводники пассажирских и скорых поездов. Такими путями передача посылок не имела никаких гарантий, и даже более того, несла в себе множество рисков.
Вплоть до 2004 года компания искала и пробовала разные пути развития, не переставая при этом искать клиентов. Получение обоими учредителями компании степени Executive МВА и обучение их в бизнес-школе стали своеобразной точкой отсчета для более сознательного и упорядоченного подхода к вопросу о бизнес-управлении.
Закаливание (2005-2006 гг.)
Четвертый год от основания логистического предприятия «Новая почта» ознаменовался появлением первых крупных клиентов и конкурентов. Именно масштабный рост бизнеса и появление конкуренции послужили своеобразным вызовом для молодой компании. И преодоление возникающих препятствий на пути стало в определенном смысле закалкой, важной и нужной для продолжения развития бизнеса.
Динамичное развитие 2007-2008 гг.
В 2007 году компания «Новая почта» начинает получать прибыль. С этого начинается знаковый этап ее активного развития. Уверенный и активный рост компании проявляется через открывающиеся новые отделения приемки и выдачи посылок в крупных промышленных городах страны и усиление позиций в сегменте В2В за счет значительного расширения базы клиентов.
И даже кризисные условия не смогли сломить усиленный рост и получение прибыли компании. В этой тяжелой экономической ситуации собственники «Новой почты» сумели найти пути, принять правильные решения, «взобраться на гребень кризисной волны» и извлечь из этого выгоду. Молодые предприниматели делают ставки на развитие компании. Они оптимизируют ее логистику, изменяют подходы к маркетингу, в частности к мотивации ее персонала, определяют точку фокуса на эффективности продаж.
И уже в декабре 2008 года компания дает прибыль и показатели роста. И нужно заметить, что к этому сроку «Новая почта» уже имеет представительства во всех регионах Украины.
2009-2011 гг.
Главное достижение 2009 года – получение лидерства компанией «Новая почта» на рынке экспресс-доставки товаров и отправлений по Украине. Компания каждый год втрое поднимает уровень объемов перевозок, ее расширение происходит с высокой скоростью. И если в 2009 году было доставлено чуть более 1,6 млн отправлений, то уже в 2010 году эта цифра увеличилась до 4 млн.
Сеть отделений приема и отправки грузов, соответственно, растет и расширяется. В 2009 году насчитывалось 80 отделений, а в 2010 года эта цифра выросла до 140.
Компания преследует цель – повышение эффективности процессов. Для этого и проводится расширение сети отделений, совершенствование логистической системы и системы сортировки отправлений, обновление автопарка. Именно благодаря слаженной работе этого сложного механизма под названием «Новая почта» клиентам и обеспечивается гарантия легкости, современности и надежности их отправлений и доставки.
В период с 2009 по 2011 года «Новая почта» становится для многих интернет-магазинов ключевым партнером. Ее работа с постоянно растущим сегментом e-commerce активно налаживается. А услуга для клиента «логистика под ключ» позволяет занять прочно и свои позиции на рынке В2С.
В конце 2011 года количество отправлений достигает 12 млн. В сети уже насчитывается более 500 отделений, «разбросанных» практически по всей Украине, а в команде компании насчитывается уже более 5 тысяч человек.
Для обучения своих работников и развития их компетенции (два фактора, которые прямо влияют на успешную карьеру) соучредители компании принимают решение организовать Корпоративный университет.
Структурирование (2012-2016)
Структурные изменения в компании «новая почта» продолжаются. Диверсификацию бизнеса обусловило расширение портфеля его сервисов и продуктов. В рамках предприятия «Новая почта» было сформировано одновременно несколько векторов развития, одним из которых является международное направление под названием «Новая почта Интернешнл».
2014 год ознаменовался открытием представительств компании в Грузии и Молдове, а следующий год – выходом на рынок международных доставок грузов.
Сегодня «Новая почта» для украинцев – это уже не просто сервис доставки отправлений. Это целая группа компаний, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс логистических сервисов и сопутствующих услуг. Кроме получения и отправки грузов и посылок в отделениях «Новой почты» можно заказать адресную доставку, осуществить перевод денег через кассы ForPost, и воспользоваться услугой фулфилмента.
Совершенствуется постоянно и работа компании в вопросах IT решений. Внедряются новые технологии. Сегодня уже запущено мобильное приложение «Новой почты», с помощью которого стало гораздо легче пользование сервисами компании. Уже в конце прошлого года этим приложением пользовались более полутора миллиона клиентов в Украине.
Внедряются в жизнь и прогрессивные сервисные форматы. С теминалов после сортировки и погрузки посылки отправляются не только по отделениям «Новой почты». Их получение сегодня возможно и в почтоматах, и в мини-отделениях, именуемых parcel shops. Сегодня клиенты Новой почты получили возможность получать посылки в пешей доступности от адреса, который был указан при отправлении.
За внедрение и осуществление этого проекта учредители компании были награждены и отмечены, как «Люди нового времени», а сам проект был отмечен в номинации, как «Бизнес, меняющий страну».
В конце 2015 года сеть данного предприятия покрывала уже более тысячи больших и малых населенных пунктов Украины. В ней насчитывалось нассчитьвалось более 2200 отделений, 1400 почтоматов и 37 терминалов. А количество перевозок и отправлений достигло 100 млн.
Устойчивый рост (2016-2020)
Основной целью менеджмента и команды предприятия «Новой почты» определен вывод его на устойчивый рост в течение последующих пяти лет. Для этого в планах стоит и расширение бизнеса за рубежом, и развитие в местном масштабе инфраструктуры, чтобы обеспечивать более комфортную для клиентов и быструю доставку отправлений.
Безусловно приоритетами стратегии были и остаются такие факторы, как применение инноваций, повышение уровня эффективности логистических процессов внутри корпорации, усовершенствование уже существующих и открытие новых сервисов и продуктов.
Новая Почта
Сеть Новая почта состоит из более чем 2300 отделений, более 1400 почтоматов для выдачи/ приема посылок и 40 сортировочно-перегрузочных терминалов. География сети Новая почта в Украине охватывает почти 1000 городов и сел. Кроме доставки в отделение, компания осуществляет адресную доставку в более чем 28 тыс населенных пунктов.
Автопарк Новая почта насчитывает более 3600 автомобилей. За 2016 год компания доставила по Украине более 110 млн отправлений.
Общий штат сотрудников компании превышает 23 тыс человек.
В 2016 году американское издание Inc. включило компанию Новая почта в рейтинг топ-5000 европейских компаний, демонстрирующих самый быстрый темп развития. По состоянию на 2017 Новая почта вместе с государственной компанией Укрпочта являются безусловными лидерами на рынке доставки и электронной коммерции Украины.
Стартовый капитал компании Новая почта составил 7 тыс долларов, а команда в начале включала в себя 7 человек.
В начале 2000-х в Украине не существовало рынка доставки: его заменяли проводники поездов и водители маршруток.
Первые три года работы компании прошли под знаком поиска клиентов и путей развития. Переломным моментом стало получение соучредителями компании степени Executive МВА. Обучение в бизнес-школе оба называют отправной точкой для системного и осознанного подхода к управлению бизнесом.
2007 становится годом, когда Новая почта впервые выходит на прибыльность. Вскоре после этого в компании начинается знаковый этап активного развития. В течение нескольких лет она демонстрирует уверенный рост: открываются отделения в городах-миллионниках, усиливаются позиции в сегменте В2В за счет расширения клиентской базы.
Примечательно, что компания выстояла осенью 2008-го, во время мирового финансового кризиса. В условиях тяжелой экономической ситуации, когда обороты компании Новая почта упали на 30%, владельцы принимают решение оседлать волну кризиса и извлечь из нее выгоду. Климов и Поперешнюк делают ставку на развитие: оптимизируют логистику, меняют подход к мотивации персонала и маркетинга, фокусируются на эффективности продаж. И уже в декабре Новая почта вновь демонстрирует рост. К тому времени компания уже представлена во всех регионах Украины.
Похожими темпами развивается и сеть отделений. Если в 2009-м она состоит из восьми десятков отделений, в 2010 году их становится уже 140.
В этот период Новая почта активно налаживает работу с растущим сегментом e-commerce и становится ключевым партнером для многих интернет-магазинов. Предложение клиенту «логистики под ключ» позволяет ей прочно закрепиться на рынке В2С.
Новая почта предоставляет клиентам комплекс логистических и сопутствующих сервисов. Сегодня в отделениях можно не только получить/отправить посылку или груз и заказать адресную доставку, но и осуществить электронный денежный перевод через кассы ForPost, заказать услугу фулфилмента.
В 2012 году компания создала мобильное приложение для смартфонов. Оно позволяло получить информацию об отделениях компании, график их работы, поиск отделений на карте, новости, информацию об услугах, самостоятельно посчитать стоимость и узнать сроки доставки, отследить статус доставки груза и др.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.