Что значит номер заблокирован мтс что
Что значит абонент временно заблокирован МТС
Некоторые пользователи сети, купившие сим-карту не так давно, задают вопросы о том, что значит абонент временно заблокирован МТС. Такое голосовое сообщение возможно получить во время звонка соответствующему клиенту оператору при невозможности соединения. Причин для блокировки может быть несколько и снять ограничение разрешается в любой ситуации.
Абонент временно заблокирован МТС – что это значит?
Если во время звонка клиент получает сообщение о том, что абонент временно заблокирован в МТС, это может свидетельствовать о трех возможных причинах:
Кроме этого, абонент может быть временно недоступен или заблокирован в МТС по решению суда (на время ведения разбирательства). Другой причиной наложения блока может быть занесение номера в “черный список”. Однако в последнем случае сообщение о блокировке абонента не выводится.
Ошибочно сообщение вероятно при нахождении клиента вне зоны доступа сети или в роуминге. Также вместо голосового обращения вероятно появление длинных и коротких гудков.
Как снять блокировку?
Исправить ситуацию возможно без помощи представителей компании. Вернуть телефон в работу при наличии задолженности возможно пополнением счета любым удобным способом. В этом случае важно, чтобы номер вышел из нулевого баланса и средств было достаточно для дальнейшего использования сети.
Добровольную блокировку возможно снять следующими способами:
Попробовать восстановить неактивный в течение длительного времени пластик также возможно обращением в офис продаж. Однако в данном случае намного проще приобрести новую карту. При этом номер, баланс и тарифный план будет сохранен при необходимости.
Заключение
Блокировка сим-карты от МТС – мера, которая может быть применена самим оператором в отношении клиента или абонентом при необходимости. Поэтому снятие блока производится в зависимости от причины его наложения. Кроме того, процедура может проходить с участием представителей оператора связи или без них. В некоторых ситуациях осуществить ее невозможно и единственным решением является покупка новой сим-карты.
Блокировка и восстановление SIM-карты
Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!
Шаг 1. Блокировка SIM-карты
Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.
При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.
Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
Подключение — 0 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб.* — начиная с дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
Отключение — 0 руб.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.
Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:
*Кроме тарифов Весь МТС Базовый, Весь МТС Супер, Весь МТС Про, Весь МТС для своих, Весь МТС (Лайт), Весь МТС Гига – плата 0 руб.
Шаг 2. Восстановление SIM-карты
При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
Населенный пункт | Адрес магазина |
Уфа г | 450057, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Первомайская, дом № 30 |
Уфа г | 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, 56 |
Уфа г | 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Октября пр-кт, 34 |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малиновского ул, 25 |
Ростов-на-Дону г | 344020, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-летия Октября пр-кт, 79/2 А |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Пушкинская ул, дом № 192/93 |
Владивосток г | 690013, Приморский край, Владивосток г, Трамвайная ул, 14, Б |
Владивосток г | 690048, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, дом № 42 А |
Казань г | 420107, Татарстан Респ, Казань г, Петербургская ул, 1 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Победы пр-кт, 141 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Ямашева пр-кт, 15 |
Нижний Новгород г | 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, 82 |
Нижний Новгород г | 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Революции пл, 5 А |
Нижний Новгород г | 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна ул, 117 |
Москва г | 121059, Москва г, Киевского вокзала пл, дом № 2 |
Москва г | 107045, Москва г, Большая Сухаревская пл, дом № 12/Панкратьевский 12/12 |
Москва г | 127006, Москва г, Малая Дмитровка ул, дом № 5/9 |
Москва г | 109147, Москва г, Воронцовская ул, дом № 1, стр2а |
Москва г | 119017, Москва г, Большая Ордынка ул, дом № 25 стр 1 |
Москва г | 127434, Москва г, Дмитровское ш, дом № 19, корпус 2 |
Москва г | 129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 103 |
Москва г | 109377, Москва г, Рязанский пр-т, дом № 58/1 |
Москва г | 117335, Москва г, Профсоюзная ул, дом № 42, корпус 1 |
Москва г | 117519, Москва г, Кировоградская ул, дом № 13 А |
Московская обл | Химки г, аэропорт Шереметьево, пом.3 |
Санкт-Петербург г | 191002, Санкт-Петербург г, Владимирский пр-кт, дом № 23а |
Санкт-Петербург г | 196066, Санкт-Петербург г, Московский пр-кт, дом № 208 А пом.24Н |
Анапа г | 353450, Краснодарский край, Анапа г, Краснозеленых ул, дом № 6 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Буденного ул, дом № 142 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Дзержинского ул, дом № 100 ТРК «Красная Площадь» |
Краснодар г | 350040, Краснодарский край, Краснодар г, Крылатая ул, 2 |
Новороссийск г | 353995, Краснодарский край, Новороссийск г, Куникова ул, дом № 9 |
Сочи г | 350000, Краснодарский край, Сочи г, Адлерский р-н, Карла Маркса ул, 20 |
Сочи г | 354000, Краснодарский край, Сочи г, Центральный р-н, Северная ул, 10 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Б.Богаткова ул, дом № 248 |
Новосибирск г | 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный пр-кт, 188 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Карла Маркса пр-кт, 51 |
Екатеринбург г | 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, 149 |
Екатеринбург г | 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера ул, дом № 12 |
Санкт-Петербург г | 193313, Санкт-Петербург г, Большевиков пр, дом № 1 лит.А |
В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:
Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
Вид блокировки * | Сервисы, доступные при блокировке | Как разблокировать номер | Как определить, что номер заблокирован |
---|---|---|---|
Добровольная | • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890 • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции) • Личный кабинет • вызов экстренных оперативных служб (номер 112) | • через Личный кабинет • лично в cалоне МТС • по звонку в Контактный центр МТС • в салонах дилеров | Вы звоните: • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service» |
Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
Вы звоните:
исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.
Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.
Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Причины блокировки на МТС
Сотовая связь – уникальный способ коммуникации, которая позволяет общаться посредством голосовых вызовов и СМС переписки. Сейчас практически невозможно представить человека без телефона в кармане. Но пользователи не всегда могут дозвониться друг до друга. Порой, совершая вызов своему собеседнику, вы можете услышать информативное сообщение – абонент МТС временно заблокирован. Интересно, что это значит? Причин может быть довольно много, самая популярная из них это блокировка сим карты. Рассмотрим поближе, как снять ее с номера клиента.
Виды блокировок
Это процедура, которая перекрывает канал связи с абонентом и оператор прекращает обслуживание потребителя. Она может быть наложена непосредственно самим хозяином сим карты или в одностороннем порядке провайдером. На текущее время существует несколько типов блокировки:
Если вы наткнулись на подобное сообщение при вызове абонента, вам остается только одно – ждать ответа. Собеседник же должен прибегнуть к процедурам отключения блокировки.
Как разблокировать
Если ваш телефонный номер подвергся блокировке, не следует переживать и расстраиваться, что ваш договор расторгли, ведь данная процедура временная. В первую очередь необходимо понять, по какой причине вы не можете совершать и принимать звонки. Для этого обратитесь к официальному представителю провайдера в своем населенном пункте и запросите подробную информацию. Рассмотрим основные методики снятия блокировки с номера абонента:
Часто задаваемые вопросы
Ниже мы предоставили ряд популярных вопросов от пользователей услуг связи МТС:
Вопрос: Не могу дозвониться до абонента. Как определить, пользователь заблокирован или он добавил меня в черный список?
Ответ: Если вы, находитесь в черном списке, в ответ на вызов вы услышите короткие гудки, либо сообщение, что клиент находится вне зоны покрытия и недоступен. При блокировке звучит следующее уведомление – «номер абонента заблокирован».
Вопрос: Как я могу связаться с заблокированным собеседником?
Ответ: К сожалению, до тех пор, пока мобильный номер абонента не будет открыт, вы не дозвонитесь до него.
Вопрос: Я потерял свою сим карту и не помню свой номер телефона, как аннулировать её?
Ответ: Посетите любое ближайшее отделение продаж провайдера МТС со своим паспортом и попросите консультанта о помощи.
Вопрос: Как я могу снять блокировку, если я потерял PIN и PUK коды?
Ответ: Подобные ключи являются уникальными и привязаны к конкретной карте, поэтому подобная информация есть в базе оператора связи. Посетите офис обслуживания с паспортом и запросите данные.
Если абонент временно заблокирован на МТС, это решаемая проблема, главное понять причину и попробовать самостоятельно решить ее.
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС: причины и как снять блокировку
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС? Многие пользователи крайне удивляются такому оповещению, когда набирают своего знакомого или родственника. Еще больше такая ситуация напрягает, когда ограничение настигло вас самих. Чтобы не теряться и правильно действовать в такой ситуации, важно понимать, что означает сама блокировка, что меняет, от чего зависит и к чему приводит. Кратко и содержательно — читайте далее в нашем обзоре.
Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС
Это значит, что его симка:
Причины
Среди предпосылок к блоку бывают как ситуативные, так и вынужденные меры. Так, абоненты чаще всего блокируют свои карты из-за потери, корпорация сотового оператора принимает решение о наложении блока из-за задолженности, длительного неиспользования или по решению суда. Рассмотрим каждый случай подробно.
Добровольная блокировка
Одна из наиболее распространенных причин, почему на другом конце провода говорят что абонент временно заблокирован МТС — добровольное прекращение действия сим карты. К такому решению заставляет прибегнуть кража или потеря мобильного устройства. Ведь злоумышленники охотятся не только за аппаратом, но и за информацией в нем. Чтобы утечки важных данных не происходило, сразу же после потери следует позаботиться о безопасности и сохранности файлов телефона. Для этого абоненту достаточно с любого другого номера позвонить в МТС и сообщить о проблеме.
Финансовая
Многие пользователи по собственной невнимательности или ввиду тяжелых жизненных обстоятельств не регулярно пополняют счет. Из-за этого тянется постоянная задолженность. Существуют установленные сроки, в которые нужно пополнять баланс. Если это осуществляется реже, оператор накладывает временную блокировку.
Принудительная
Блокировка в принудительном порядке происходит в том случае, когда клиент не осуществляет никаких действий и не проявлял свою активность на протяжении длительного срока. В таком случае блока не избежать. Такая ситуация критична, поскольку номер далее освобождается и передается другим пользователям мобильной связи. Чтобы избежать таких обстоятельств, регулярно осуществляйте звонки или пишите СМС.
В сфере принудительного блока встречается еще и решение суда. Такое происходит редко, и, как правило, в случае кражи мобильного устройства.
Как снять блокировку
Чтобы узнать причину почему абонент временно недоступен или заблокирован МТС и как исправить ситуацию, можно обратиться в справочную службу МТС.
Анатолий Богданов (Написано статей: 157)
2 комментария на «“Что значит «Абонент временно заблокирован» МТС: причины и как снять блокировку”»
Здравствуйте, для этого обратитесь в салон связи.
Как разблокировать СИМ-карту МТС самостоятельно и при помощи сотрудников
Разблокировка СИМ-карты имеет важное значение для каждого пользователя. К ней прикрепляются электронные кошельки, интернет-банкинги, идентификация от социальных сетей. Если телефон утерян или украден, СИМ-карта становится недоступной. Чтобы пресечь возможность третьим лицам воспользоваться привязанными аккаунтами, потребители услуг MTS стараются оперативно произвести блокирование. Когда SIM-карта «замораживается», ни звонить, ни отправлять СМС нельзя, но состояние лицевого счета остается прежним. В этой статье вы узнаете, какими способами можно разблокировать СИМ-карту МТС.
Как проверить заблокирована ли СИМ-карта МТС
Когда человек добровольно «выключил» доступ, то он обычно знает, что карточка не активна. При других видах ограничений о них может быть неизвестно. Действенный метод проверки: совершить дозвон любому абоненту:
Если попробовать связаться с другой СИМ-карты, то система оповестит, что пользователь заблокирован. Узнать об активности номера можно также на сайте Личного кабинета. Специальное окошко покажет текущий статус модуля связи.
Способы быстрой разблокировки СИМ-карты МТС
«Заморозка» карты может произойти по следующим причинам:
После блокировки карта отключается. С нее невозможно совершать или принимать звонки, пользоваться интернетом, предоплаченными услугами. Выяснить точную причину прекращения функционирования можно самостоятельно, позвонив консультантам. Клиентская служба позволяет узнать информацию о состоянии текущего модуля связи.
Как оперативно снять блок:
Тип ограничения | Как решить проблему |
---|---|
На добровольной основе | Потребуется позвонить сотрудникам клиентского сервиса. Воспользоваться помощью Личного кабинета. Совершить личный визит к представителям компании МТС. |
С финансовой стороны | При предоплатной системе расчетов возобновление действия произойдет сразу после поднятия баланса до положительного. При постоплатном методе погашаются выставленные оператором платежи. |
В автоматическом режиме | Покупка комплекта с другим лицевым счетом. |
Разблокировка СИМ-карты через Call-центр
Телефонную карточку клиент может разблокировать, если обратится к сервису МТС. При звонке в службу поддержки называется номер, сообщаются паспортные данные. Звонивший просит возобновить работу SIM-карты. Далее перезагружается телефон – тогда он корректно зарегистрирует сеть.
Дозвониться представителям компании поддержки можно по следующим контактам горячей линии:
Важно! Разблокировать СИМ-карту компании МТС может только владелец конкретной карточки. Обязательное условие: номер должен быть зарегистрирован на звонившего абонента. Если симка по договору оформлена не на вас, то процедура завершена не будет.
Если дозвониться консультантам проблематично, можно лично обратиться к сотрудникам офиса компании. По предъявлении паспорта симку восстановят либо выдадут новый экземпляр взамен утерянного.
Разблокировка SIM-карты через Личный кабинет
Временная приостановка действия легко снимается через Личный аккаунт на сайте МТС. Необходимо зайти в кабинет, авторизоваться под своими данными. Специальное мобильное приложение также поможет осуществить операцию.
На главной странице потребуется вписать телефон, пароль. Если код доступа отсутствует, следует нажать на кнопку «Получить по СМС». Далее придут дальнейшие команды для продолжения процедуры.
Если авторизация прошла успешно, для снятия ограничения нужно зайти в раздел «Управление номером». Во вкладке «Блокировки» одним нажатием кнопки пользователь восстановит работоспособность карточки. В верхней части страницы будет указано, что активность симки заблокирована. В красном квадрате указывается дата, когда ограничение стало действовать. Для завершения нажимается кнопка «Разблокировать». Следует дождаться подтверждения заявки. После этого будут функционировать прежние условия тарифного плана, подключенные услуги. Со дня снятия добровольной блокировки абонентская плата за услуги МТС снова начнет списываться.
Если что-то не получается, стоит обращаться на горячую линию. Голосовые подсказки помогут выбрать нужную функцию, соединят с оператором. Консультант попросит назвать номер телефона, ФИО и задаст несколько вопросов по поводу счета. Затем сотрудники помогут «включить» симку.
Разблокировка СИМ-карты в офисе МТС
Бывают случаи, когда с помощью звонка оператору или Личного кабинета не удается «разморозить» карточку. СИМ-ка перестает работать по неизвестным причинам, а обращение к мобильному приложению или службе поддержки не дает результатов. Другая причина – человек позволил попасть телефону к злоумышленникам или потерял девайс. Единственный выход – обратиться к работникам сервиса МТС.
Сотрудники попросят абонента предоставить документ, удостоверяющий личность, и выдадут бланк заявления, который необходимо заполнить. В течение 10-15 минут заявка будет рассмотрена, а клиент получит новую симку с прежним номером.
Как снять автоматическую блокировку
Номер блокируется не только по желанию абонента, но и принудительно. Мера носит временный характер. Применяется к карточкам, которые не были активны некоторое время, с них не осуществлялось пользование платными услугами. При недостатке средств отключаются все услуги до тех пор, пока абонент не внесет деньги.
Действие симки восстановится, если будет положительный баланс. Достаточно внести на счет установленный платеж, тогда услуги MTS вновь станут доступны.
Узнать о состоянии баланса можно через USSD-запрос: *111#. С неактивной карты можно совершать звонки только на телефон экстренных служб по номеру 112.
Как разблокировать СИМ-ку при неверно введённом ПИН-коде
При покупке симки абонент получает стартовый комплект с указанными кодами. Карточка автоматически вступает в блок, когда пользователь неправильно ввел комбинацию ПИН-кода 3 раза подряд. Оператор накладывает на симку временное ограничение. Чтобы его снять, требуется ввести PUK-код. Цифры написаны на вкладыше от карточки. Когда введена команда, телефон попросит вписать другой PIN-код. Запомните или запишите цифры. При необходимости введение кода можно отключить в настройках гаджета.
При утере 8-значного числового значения сотрудники контактного центра попросят абонента подтвердить личность. Операторы проверят паспортные данные. Затем помогут восстановить код.
Обратите внимание! С осторожностью вписывайте PUK, не ставьте цифры наугад. 10 неправильных попыток приведут к полной блокировке. Восстановить карточку больше не получится.
Последствия длительного отсутствия разблокировки
Компания «Мобильные ТелеСистемы» установила порядок, регламентирующий функционирование СИМ-карт. Если они были заблокированы по личному пожеланию клиента и не использовались в течение 183 дней, то происходит их отключение. Для возобновления достаточно набрать 0890 или пополнить баланс.
Если в течение 6 месяцев с телефона нет никаких действий, отсутствуют звонки или сообщения, МТС прекращает действие договора в одностороннем порядке. Номер перестает принадлежать клиенту, поступает в свободную продажу, то есть передается другим лицам. Восстановить симку после длительного бездействия можно только, если она еще не была передана другим лицам.
Существует несколько способов, позволяющих снять ограничение с симки. Они абсолютно бесплатны, их можно использовать дистанционно. Необходимо выяснить причину прекращения функционирования, чтобы правильно выбрать метод «разморозки». В отдельных случаях достаточно просто пополнить баланс. Удаленно блокировка снимается на сайте Личного кабинета. Если девайс с симкой утерян или украден, единственный вариант – обратиться к сотрудникам компании МТС.
Доставка нового комплекта
Когда украден или потерян гаджет, симка становится неактивной. Это серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Не всегда есть возможность обратиться к сотрудникам компании. MTS решил расширить список услуг, внедрив полезную опцию «доставка». Теперь клиенты получают на руки новый экземпляр с сохранением номера без посещения компании.
Официальный сайт оператора предлагает абонентам оформить заявку. Откроется специальная форма, которую необходимо заполнить. Анкета предполагает указание города, типа доставки. На странице пользователь вводит номер СИМ-ки, требующей восстановления. Заполняет другие обязательные поля. Далее интернет-система предложит помощь и подсказки для завершения процедуры. После подтверждения запроса клиенту остается только ждать получения новой карточки, которая придет на смену заблокированной.