Что значит незаинтересованное но интересное чтение литература 7 класс кратко
Что значит незаинтересованное но интересное чтение литература 7 класс кратко
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
Какие основные мысли о книге и чтении заключены в статье Д.С. Лихачёва? Сформулируйте их или оформите в виде развёрнутого плана.
Читайте спокойно, неторопливо, вникая во все мелочи.
Читать надо с удовольствием, не для того что иное произведение надо прочесть (по школьной программе или по велению моды и тщеславия), а потому что оно вам нравится.
У человека должны быть любимые произведения, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим поднять настроение, то разрядить обстановку, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим.
Но классика не может вам ответить на все вопросы сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и современную литературу.
Что значит «незаинтересованное», но интересное чтение?
Настоящее чтение, по Д.С. Лихачёву, «возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия). » Значит ли это, что произведения, включенные в школьную программу, «неинтересное чтение»? Свой ответ аргументируйте.
Просмотрите внимательно учебник. Произведения каких любимых вами писателей вы здесь нашли?
Здесь я нашел произведения моих любимых авторов Куприна и Бунина.
Меня не оставили равнодушными, прочитанные ранее, произведения классической литературы Бунина и Куприна. До сих пор вспоминаю рассказ Куприна «Тапёр», Бунина «Красные лапти».
Согласны ли вы с утверждением Д.С. Лихачева, что для чтения одной классики мало? Свой ответ аргументируйте.
Я согласен с утверждением Д.С. Лихачева, что для чтения одной классики мало. Время идёт, жизнь меняется, конечно вечные ценности остаются, но классика не может ответить на все вопросы сегодняшнего дня. Появляются новые авторы с интересными произведениями, которые я с удовольствием читаю.
Текстология изучает реальный творческий процесс и восстанавливает историю текста. Исследователь стремится установить все этапы истории текста, и не только установить, но и объяснить их появление. Задача текстолога заключается в том, чтобы по возможности во всех деталях воспроизвести ход работы автора над произведением, восстановить в воображении весь творческий процесс.
Я этим не интересуюсь, но мне нравится рассказ.
Что значит при чтении вслух в стихотворении выделять слова голосом?
Что значит при чтении вслух в стихотворении выделять слова голосом?
Cообщение о лермонтове по чтению 4 класс кратко интересные факты?
Cообщение о лермонтове по чтению 4 класс кратко интересные факты.
2 класс литературное чтение?
2 класс литературное чтение.
Что значит русского народа?
Что значит «незаинтересованное», но интересное чтение?
Что значит «незаинтересованное», но интересное чтение?
Интересные высказывания о книге и чтение?
Интересные высказывания о книге и чтение.
Что значит незаинтересованное, но интересное чтение?
Что значит незаинтересованное, но интересное чтение?
Напишите пожалуйста самые интересные повести для чтения на украинском языке?
Напишите пожалуйста самые интересные повести для чтения на украинском языке!
Рассказ по чтению про дружбу нужно что бы был маленький и интересный?
Рассказ по чтению про дружбу нужно что бы был маленький и интересный.
2 класс литературное чтение 2 интересных вопроса?
2 класс литературное чтение 2 интересных вопроса.
Он предатель, модно сравнить с любым таким же поступком.
Рассказ о домах созданных лесными жителями.