Что значит невалидный емайл
Зачем и как валидировать email-адреса
Email-маркетинг –очень популярный канал коммуникации в интернете. Его конверсия – самая высокая в сравнении с другими инструментами интернет-маркетинга. По данным Marketing Insider Group, 59% B2B-маркетологов считают, что email-рассылка – самый эффективный канал повышения доходов. Преимущества email-маркетинга – в прямой быстрой коммуникации с потенциальными клиентами, относительно недорогая стоимость внедрения и проведения, автоматизация, рост целевых действий от подписчиков и растущая лояльность к вашему бренду.
Исследования Experian (США) выяснили:
Мы обсудим детально причину № 1 – некачественная база электронных адресов и как избежать этой причины попадания в спам.
Для успешных продаж через email важно иметь чистую и качественную базу электронных адресов. Однако со временем в любой базе появятся дубликаты, адреса с ошибками, битые почты или недоставляемые emailы. По этой причине важным этапом является валидация электронных адресов.
Как часто нужно проводить валидацию баз?
Важно поддерживать чистоту базы электронных адресов. Чистку нужно проводить минимум раз в 6 месяцев, но в зависимости от размера базы. Чем больше база, тем больше вероятность появления в ней невалидных email-адресов, и тем чаще стоит проводить валидацию.
Как именно сервисы валидируют почты?
Чем опасна некачественная база?
Превышение количества невалидных адресов и жалоб приводит к ограничению доставки писем в папку «Входящие». Если в рассылке более 5% ошибок – риски попасть в СПАМ очень высокие. Письма могут и вовсе отклоняться почтовым ящиком. Поэтому очень важно контролировать процент попадания в спам. Например, в почте Mail.ru пороговое значение несуществующих ящиков в рассылке составляет 5%, для Yahoo и Rocketmail – 10%. Показатель попадания в спам лучше держать в пределах 0,1%, но некоторые почтовые службы позволяют значение до 0,3%.
Что делать, если Вы таки попали в спам-лист?
Если Вы все-таки решили рискнуть, и не провалидировали email-базу, и попали в блек-лист по этой причине, не стоит отчаиваться, выход есть. Большинство сервисов спам и блек-листов работают автоматически. Поэтому, если Ваш домен попал в черный список, остановите отправку писем с него, хотя бы на 10-14 дней. В таком случае, он может выйти из блек-листа автоматически.
Например, можно самостоятельно убрать домен из блек-листа при помощи сайта https://www.spamhaus.org/lookup/. Это большая база данных по спаму, которая отслеживает подозрительную активность в реальном времени, и сразу помещает IP или домен в спам. Если вы заблокированы, сервис отправит на страницу, где объясняется причина блокировки и что делать дальше.
Прежде,чем подавать заявку на разблокировку и удаления из базы Spamhaus.org, необходимо устранить саму причину блокировки со стороны сервера и написать о решении вопроса на почтовый ящик sbl-removals@spamhaus.org, используя специальный номер, который отображается в адресной строке.
Второй вариант – купить новый домен и IPадрес. Это обезопасит Вас в будущем от попадания в черные списки, т.к. ответственность за репутацию IP адреса и домена будете нести только Вы. Но ровно до первой рассылки по «непрогретой» и не провалидированной базе.
Что такое валидный email
Валидный email — это реально действующий электронный адрес.
Почему отправителю рассылок важно, чтобы email был валидным?
Какие адреса считаются валидными и невалидными
Слово «валидный» образовано от английского valid — действительный, годный, обоснованный.
Невалидные адреса — это:
Зачем нужна проверка валидности email
Невалидные адреса в базе рассылки способствуют тому, что письма рассылки попадают в спам и/или возвращаются. Чем больше таких писем, тем больше страдает репутация компании как отправителя.
Жёсткие возвраты (hard bounce) могут привести к блокировке отправителя в сервисе-рассыльщике. Они случаются по одной из следующих причин:
Мягкие возвраты (soft bounce) происходят из-за временных технических проблем, например, слишком большого текста письма или переполненной почты получателя. На платформах рассылок есть лимиты на soft bounce, после превышения которых отказ переходит в категорию жёсткого и ведёт к блокировке.
Чтобы такого не происходило, стоит регулярно проверять адреса базы на валидность.
В результате получаем:
Валидацию адресов проводят на этапе сбора и повторяют проверку минимум раз в полгода. Если база растёт, логично увеличить и частоту проверок.
Кому нужна проверка email-адресов на валидность
Особенно озаботиться проверкой базы стоит тем компаниям, которые:
Как проверить валидность почты
Проверить email на валидность можно с помощью специальных сервисов — валидаторов или верификаторов.
Что именно проверяют валидаторы?
Синтаксис адреса
В этой итерации проверяется формат написания и выявляются адреса с ошибками, корпоративные емейлы, дубликаты.
Домен и сервер
Проверяется наличие и корректность MX-записи в базе доменных имён. Эта запись вносится при регистрации сервера, чтобы почтовый агент мог пересылать письма на нужный сервер.
Если адрес пользователя зарегистрирован на домене без такой записи или же эта запись неверная, email будет признан невалидным.
Активность почтового ящика
Сервис-верификатор проверит, пользуется ли владелец адреса почтовым ящиком в данное время.
Сервисы для валидации email
Проверить email на валидность можно в онлайн-сервисах и программах, которые можно установить на компьютер.
Один из сервисов выявил невалидный адрес и указал его параметры
Онлайн-проверка валидности email
Сравним онлайн-сервисы, которые проверяют валидность адресов. Все они выполняют основные функции верификации: проверяют адреса на синтаксис, проверяют домены, находят одноразовые или неактивные емейлы. Различаются отдельными возможностями и тарифами.
Сервис | Что умеет | Бесплатно | Платно |
BriteVerify | Интегрируется через API | По запросу техподдержки | 0,01$ за один адрес |
Bouncer | Профессиональная техподдержка, гибкие тарифы | 100 проверок | От 20 до 500$ в месяц, индивидуальный тариф с персональным менеджером |
BulkEmailVerifier | Работает быстро и одновременно с несколькими списками в форматах CSV или TXT, отчёты в CSV | − | От 25$ за 3 тысячи адресов |
DataValidation | Сервис для профессионалов с развёрнутым API и автоматическим мониторингом списков | 500 проверок | Тариф зависит от количества контактов: от 0,007$, если нужно проверить до 10 тысяч адресов, до индивидуальных тарифов |
Email Checker | Проверяет онлайн по API, может корректировать адреса, удаляя недопустимые символы | − | 14$ за тысячу адресов |
Email List Verify | Дополнительно проводит необнаруживаемые проверки | 100 проверок | От 0,0003$ за адрес или от 139$ в месяц при величине списка в 5 тысяч адресов |
EmailMarker | Работает с форматами: CSV, TXT, XLS, XLSX. Круглосуточная техподдержка | 150 проверок | От 21$ в месяц |
ePochta Verifier Online | Быстрая проверка, неограниченное количество баз | 100 проверок | От 0,00005$ за 1 адрес |
Kickbox | API для верификации в реальном времени, | 100 проверок | От 0,008$ за 1 адрес |
MailboxValidator | Делит все контакты на три группы: валидные, условно-валидные и невалидные | 100 проверок в течение 30 дней | 149,95$ за 50 тысяч проверок |
MailGet List Cleaning | Проверяет списки в девять этапов, определяет hard bounce | − | От 159$ за 50 тысяч проверок |
Mailfloss | Интегрируется с MailChimp и другими сервисами, проверяет базу ежедневно | 7 дней | От 17$ в месяц |
Mailvalidator | Экспресс-проверка, интеграция через API, техподдержка в телеграме | Экспресс-проверка без выгрузки отчётов 5 списков адресов в течение месяца | Экспресс-проверка — 0,25₽ за адрес для списка до 10 тысяч контактов, полная проверка — плюс 0,18₽ |
MillionVerifier | Один из самых дешёвых валидаторов с техподдержкой во всех версиях | 10 адресов, плюс 200 адресов, если подтвердить номер телефона | От 50$ за 50 тысяч адресов |
NeverBounce | Проверяет в реальном времени, автоматически чистит базу | Тысяча проверок | От 0,008$ за адрес при проверке до 10 тысяч адресов |
Pabbly Email Verification | Находит адреса по ключевым словам, использует медленную отправку для более точных результатов | − | От 5$ за тысячу адресов |
QuickEmailVerification | Поддерживает форматы: CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS. Даёт возможность без регистрации попробовать некоторые функции бесплатно | 100 проверок ежедневно | От 0,008$ за адрес при проверке базы от 500 до 3500 адресов |
SendPulse Verifier | Предлагает сразу несколько вариантов проверки, предоставляет подробный отчёт. | Один адрес в день или 100 адресов в месяц | От 0,28₽ за адрес |
Snov.io | Может идентифицировать платные и бесплатные домены, есть расширение для Chrome | 100 проверок | От 39$ в месяц |
TrueMail | Ориентирован на профессионалов, синхронизируется с CRM | Тысяча проверок | От 7$ за тысячу проверок |
Xverify | Использует технологию защиты от мошенничества, может проверять номера телефонов | 100 проверок | От 0,01$ за адрес для базы в 5 тысяч контактов |
ZeroBounce | Находит и добавляет в отчёт данные о пользователях, удаляет адреса с hard и soft bounce | 100 проверок | От 0,008$ за адрес для базы от 2 до 5 тысяч контактов |
SaaS-решения для проверки email
При необходимости можно установить программу для проверки email на компьютер. Сравним популярные SaaS-программы.
Программа | Что умеет | Сколько стоит лицензия |
ePochta Verifier | Загружает списки и выгружает отчёты в удобном для пользователя формате, анализирует работу домена | 2 400₽ |
High Speed Verifier | Проверяет до нескольких тысяч адресов в секунду | 1 500₽ в год, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями |
MailList Validator | Проверяет до нескольких сотен адресов в секунду, импортирует адреса из любых источников, ищет адреса по гибким критериям | Бесплатно |
Как избежать попадания в базу невалидных адресов
Для поддержания чистоты базы следуйте простым правилам:
Подытожим
Репутация отправителя рассылок напрямую зависит от валидности его подписной базы. Чтобы реже попадать в спам и избежать блокировки за невалидные адреса в базе, регулярно проверяйте списки рассылок с помощью специальных онлайн-сервисов или специальных программ.
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Проверка email на валидность — 10 лучших советов
Чтобы ваша email рассылка была результативной и письма не попадали в «Спам», важно учитывать множество факторов. О них я рассказывал в статье: «12 ошибок email рассылок или как не попасть в спам».
В число таких факторов, входит отправка писем только на рабочие, действующие email адреса. Такие email должны быть проверены по целому ряду требований. В этой статье я расскажу вам о валидации баз email для рассылок.
Большинство email баз для рассылки содержит устаревшие данные. Это могут быть непроверенные, неработающие, заблокированные, поддельные, одноразовые, переполненные адреса и т.д.
Купленные базы быстро устаревают и часто содержат некачественные email, большая часть из которых уже не существует. И количество их может достигать 40%, в зависимости от качества базы.
Рассылка по базам без проверки на валидность чревата последствиями — от попадания писем в спам и падения рейтинга домена, до полной его блокировки почтовыми провайдерами.
Так же можно хорошо сэкономить на рассылке. Ведь зачем платить за отправку писем на невалидные адреса, которые однозначно не получат письма и которые можно сразу отфильтровать. Учитывая недешевый прайс сервисов массовой рассылки, проверка email базы и экономия на количестве адресатов вполне имеет место быть.
Услуга проверки баз на валидность довольно востребована, поэтому в наше время найти исполнителя несложно. Вопрос только в цене.
Веб-студии, как правило, берут дорого, так как им нужно оплачивать не только зарплаты работников, но еще и аренду, налоги и т.д.
Существует масса специализированных сервисов проверки email, например: zerobounce, myemailverifier. На мой взгляд — оптимальное соотношение цена / качество.
Дешевле всего будет заказать у фрилансеров, например на кворке. Качество валидации не уступает веб-студиям, а порой результат даже превосходит. Нужно только тщательно подходить к выбору исполнителя.
В любом случае, важно получить отчет валидации по каждому email адресу. И чем подробнее он будет, тем лучше.
Самым бюджетным, но и самым трудозатратным вариантом проверки является самостоятельная валидация баз. Для этого нужно знать, каким критериям должен соответствовать рабочий email адрес. Разберем основные из них:
Каждый почтовый адрес должен соответствовать определенному формату, содержащему имя, домен и знак «@». Эффективным способом такой проверки является применение регулярных выражений в соответствии с современными стандартами.
Однако, важно понимать, что проверка на синтаксис ничего не скажет о том, существует ли этот email и домен, используемый в адресе на самом деле. В то же время, она позволяет отсеять большое количество невалидных email с минимальными затратами на серверные ресурсы.
DEA (Disposable email address) — это временная электронная почта, которая создается для того, чтобы не использовать свой настоящий email-адрес на ресурсах в интернете по разным причинам. Такая почта не требует регистрации, анонимна и удаляется сразу же после использования.
Одноразовые почтовые ящики создаются, например, для регистрации на сомнительных сайтах, для получения какой-то одноразовой услуги по email подписке и т.д. В таких случаях, человек может полагать, что на его email будут приходить тонны спама, поэтому использует DEA email.
Валидация по DEA-критерию заключается в проверке на принадлежность домена email общеизвестным поставщикам одноразовых адресов электронной почты.
Следующим этапом валидации является выполнение запроса, на получение DNS записей.
MX-запись в DNS направляет письма на почтовый сервер и указывает как письма должны маршрутизироваться в соответствии с SMTP или стандартным протоколом передачи почты.
Проверка наличия DNS и MX-записей является первым сигналом того, что сервер работает и обслуживает входящие запросы для домена электронного адреса. Результатом является успешное определение IP-адреса почтового сервера с помощью записей MX.
SMTP-сервер необходим для проверки корректности соединения с почтовым сервером, для разрешения на отправку сообщений, для непосредственной отправки сообщения и подтверждения доставки письма.
В нашем случае, для валидации email, достаточно будет проверить правильность установки безошибочного соединения с SMTP-сервером без фактической отправки электронного письма. Успешным результатом проверки SMTP является факт того, что почтовый сервер работает и готов принимать письма.
Почтовые ящики могут быть заблокированы провайдерами по множеству причин. Это подозрительная активность, подбор паролей, попытка входа из нового браузера или места, частая рассылка однотипных сообщений, блокировка по запросу гос. органов и ведомств и т.д.
Как правило, такие email встречаются не так часто, но для лучшего результата их хорошо было бы проверить и исключить.
Понять, что email отключен можно по ответам SMTP-сервера. Обычно в ошибках встречаются такие упоминания, как «disabled», «discontinued».
При отправке электронных писем на некоторые email-адреса в ответ можно получить автоматические сообщения о нехватке места на сервере или о том, что текущему адресату приходит слишком много писем. Такие почтовые ящики гарантированно заброшены и нет смысла отправлять на них письма.
Методом валидации таких email является анализ ошибочных ответов SMTP-сервера на наличие вхождений «full», «insufficient», «over quota», «too many messages» и т.д.
Catch-all — это email адрес, принимающий все сообщения, адресованные на неправильный адрес электронной почты домена.
Например, на сервере есть 2 почтовых адреса: info@site.com и manager@site.com. В качестве catch-all используется all@site.com. Любые сообщения, отправленные на несуществующий admin@site.com попадут в all@site.com.
Проверить факт того, является ли текущий email catch-all-адресом или нет можно с помощью SMTP-диалога и отправки сообщения на заведомо несуществующий, сгенерированный почтовый адрес в почтовом домене.
Ролевые учетные записи — это адреса электронной почты, которые не связаны с конкретным человеком, а скорее с компанией, отделом, должностью или группой. Как правило, они не предназначены для личной переписки. Часто они начинаются на info, admin, support и т.д.
Отправка сообщений на такие email ставится под вопрос. Обычно, их не используют для подписок и вероятность того, что кто-то пометит письмо как спам высока. Так же ролевые email используют в качестве «приманки» для поимки спамеров такие сервисы, как Spamhaus.
Проверка email на валидность в этом случае выполняется методом сравнения текущего имени в адресе email со списком часто-встречающихся имен ролевых учетных записей.
Черный список электронной почты — это база email, IP-адресов и доменных имен, которые были зафиксированы в рассылке спама. Одним из самых известных является составной список от Spamhaus.
Для предотвращения спама, черные списки используются многими поставщиками услуг, в число которых входят Google и Microsoft.
Проверка наличия email в черном списке является важнейшей частью определения валидности баз email для рассылок.
Зачастую, возникает ситуация, когда почтовый сервер перегружен и недоступен. Об этом свидетельствует ошибка, связанная с временем соединения с SMTP-сервером.
Такие проверки нужно идентифицировать и запускать повторно через некоторое время. Как показывает практика, наиболее достоверный результат валидации можно получить, выполнив не менее 3-х проверок.
Это были основные методы проверки email на валидность, на которые следует обратить внимание. Придерживаясь этих рекомендаций вы сможете получить качественные базы с рабочими, валидными email адресами для успешного маркетинга.
Проверка email на валидность: инструкция по сохранению гигиены базы контактов
Проверка базы email адресов на валидность — обязательный шаг перед массовой рассылкой. Ведь он обеспечивает успешную отправку писем и высокий процент доставляемости. Мы расскажем, что такое валидность, зачем проверять, существует ли email, и с помощью каких сервисов это сделать.
Содержание
Что такое проверка валидности email
Валидация email — это процесс проверки электронных адресов на существование и подлинность.
Программы для проверки называются валидаторами или верификаторами. Разные варианты этих сервисов мы рассмотрим дальше.
Проверка email на существование нужна компаниям, которые отправляют массовые рассылки и активно используют email маркетинг для продвижения.
В каких случаях нужна проверка email на валидность
Если хоть один из пунктов про вас, проверить список адресов на валидность нужно обязательно.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Используете подписки без подтверждения
Single opt-in, или подписка без подтверждения, приводит к тому, что вы получаете невалидные email адреса. Пользователи могут сделать опечатку, ввести одноразовый или даже чужой email.
Чтобы избежать таких случаев используйте двойную подписку — double opt-in. При регистрации вы отправляете клиенту письмо на почту со ссылкой, по которой он должен перейти и подтвердить свой email адрес.
На примере ниже показано письмо с подтверждением почтового ящика. Вы переходите по ссылке и даете сервису понять, что ваш почтовый адрес актуален. Если письмо останется без ответа, email из базы удалится в течение 30 дней.
Пример письма для подтверждения почтового ящика
Собираете данные через бумажные анкеты
В таком случае проблема возникает из-за ошибок клиентов в адресах, неразборчивого почерка или плохой организации сбора данных.
Пример из жизни: IKEA на Дне города проводила акцию — получи подарок, заполнив анкету и оформив на свое имя скидочную карту IKEA Family. После заполнения бланка в течение трех дней на почтовый ящик должен был придти номер карты и приглашение на получение подарка. Два менеджера не управлялись со сбором данных: вокруг была огромная толпа, сотрудники компании не успевали отвечать людям по поводу заполнения данных, анкеты перемешались. В итоге моей знакомой не пришло письмо с регистрацией данных и она не получила обещанный приз.
Планируете отправить рассылку на базу, собранную год назад
Пользователи из устаревшей базы могли удалить свою почту или забыть о том, кто вы, отписаться от рассылки. Такую базу необходимо проверить на актуальность, иначе сервисы рассылок могут заблокировать вас за большое количество возвратов, отписок и жалоб на спам.
Обнаружили в отчетах сервиса рассылки более 10% недействительных адресов
Вы не проверяли базу контактов и отправили массовую рассылку. Если после этого сервис рассылки обнаружит более 10% невалидный адресов, вас могут заблокировать или отправить предупреждение о том, что жалоб слишком много.
Лучше остановить рассылки и проверить контакты на валидность, чтобы исключить пустую трату денег и не портить репутацию отправителя.
Зачем проверять email на существование
Как мы сказали выше, проверку на существование email проводят, например, когда решают сделать рассылку по старой базе или замечают, что появились возвраты писем от сервера подписчика. Автоматический возврат — это показатель Bounce Rate.
Рассмотрим, что позитивное дает проверка email на валидность.
Минимизация показателя отказов
Различают два вида отказов.
Hard bounce или жесткие возвраты — показывает на постоянную причину, из-за которой письмо не может быть доставлено.
Причины такого отказа:
Жесткий отказ приводит в блокировке отправителя. Максимально допустимый лимит несуществующих адресов составляет 7%. Поэтому рекомендуем немедленно удалить из адресной книги электронные адреса с пометкой hard bounce, если они появятся.
Важно! Подробнее о bounce rate вы можете почитать в базе знаний.
Soft bounce или мягкие возвраты — это временные затруднения в отправке письма клиенту.
Сервисы рассылок устанавливают лимиты на мягкие отказы, как только вы достигнете максимального уровня soft bounce — сервис переключится на жесткий отказ.
Валидация базы email позволяет выявить проблемы и исключить недействительные почтовые адреса. Вот еще несколько причин, которые доказывают, что проверка email на валидность важна.
Статья по теме. О показателе отказов и других главных метриках email рассылки мы рассказывали в прошлой статье.
Влияние на репутацию отправителя
Когда наблюдается высокий уровень доставляемости в сервисах рассылки, репутация домена отправителя растет. Благодаря валидации ваша компания не попадает в спам и не получить блокировку.
Экономия денег
В сервисах рассылок существует система тарифов для массовых рассылок — когда вы отправляете сообщения на недействительные аккаунты, то тратите деньги впустую. А из-за большого количества отказов и возвратов рассылки аккаунт могут заблокировать навсегда.
Как проверить, существует ли почта
Чтобы проверить список email на существование, используют валидаторы. Они проверяют почту в три этапа.
Синтаксис адреса и проверка формата
Сервис проверяет email:
Верификация домена и сервера
Mail eXchanger (MX) — это DNS-запись, указывающая на почтовый сервер. Домен без этой записи не принимает электронные письма. Валидатор проверяет адрес на наличие MX-записи и ее правильность.
Подтверждение активности почтового ящика
При помощи SMTP-связи, или протокола передачи почты, валидатор отправляет запрос на email и проверяет активность или неактивность контакта.
Типы инструментов для проверки email на валидность
Есть два типа инструментов для проверки списка контактов:
Онлайн-сервисы, или software-as-a-service (SaaS), в переводе означает «программа в качестве сервиса». Удобная работа в браузере и с любого устройства для всех членов команды.
Существуют бесплатные сайты для проверки одного почтового ящика. Для массовой проверки используют сервисы, где есть условно-бесплатный период, а также возможна проверка до 100-150 email и платная подписка на месяц.
Это сервис SendPulse — его преимущества и варианты проверки: анализ одного email, адресной книги, загруженной ранее в личном кабинете на сайте, или готового списка почтовых адресов в форматах TXT, CSV, XLS, XLSX.
Пример вариантов загрузки данных в сервисе SendPulse
Приложения-валидаторы, которые нужно установить на компьютер.
Программы бывают бесплатными и платными, для последних покупается лицензия.
Минус приложений в том, что вся база хранится только на одном компьютере. То есть если что-то случится с вашим устройством, вы можете потерять все данные. Рекомендуем скопировать базу на другое устройство или сохранить ее в облаке.
Важно! Хранение данных на одном устройстве подвергает опасности ваш IP. Частые запросы на верификацию почтовые службы могут воспринять за спам-атаку. Используйте прокси-сервисы, чтобы маскировать свой IP.
Пример бесплатного приложения MailList Validator. На скриншоте показана работа программы: проверка email выявила 7 невалидных адресов и 20 существующих, но 7 из них написаны с ошибками.
MailList Validator программа — проверка email на валидность
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Подборка инструментов для проверки адреса электронной почты
Мы собрали 15 онлайн-сервисов и две программы с установкой на ПК, чтобы вы могли проверить свой список email на валидность. В подборке преобладают онлайн-сервисы, ведь они удобнее. Но вдруг вы все-таки предпочитаете программы с установкой на компьютер.
Онлайн-сервисы для валидации email
SendPulse Verifier
SendPulse Verifier — новый валидатор от разработчиков SendPulse. В одном сервисе можно проверить почтовые адреса и создать рассылку для своих клиентов.
Сервис SendPulse Verifier
Сервис позволяет проверить бесплатно один email, а также список до 100 контактов раз в месяц. Платная подписка начинается от 0,28 рублей за почтовый адрес.
Особенности:
Snov.io
Snov.io — безопасная очистка списка email контактов.
Бесплатный доступ до 100 адресов. Платная подписка на месяц от 39 долларов и годовая с 60 днями бесплатного использования — от 396 долларов (33 доллара в месяц).
Пример, как узнать: существует почта или нет
Особенности:
MillionVerifier
MillionVerifier — быстрый и мощный валидатор для проверки базы email.
Сервис предлагает проверку 200 контактов после подтверждения вашего номера телефона. Платный тариф начинается с 59 долларов за проверку 50 000 адресов.
Проверка email на валидность онлайн
Особенности:
ZeroBounce
ZeroBounce — сервис для проверки базы, который находит информацию по клиентам и фиксирует в своих отчетах, если вы укажите данные IP:
Все отчеты можно скачать к себе на компьютер.
Бесплатно проверяет до 100 email. Подписка начинается от 0,008 долларов за один адрес для базы от 2000 контактов.
Пример, как проверить email на существование
Особенности:
MailGet List Cleaning
MailGet List Cleaning — валидатор, в котором можно зарегистрироваться только с корпоративной почтой.
Оплата за проверку одного адреса начинается с 0,05 долларов.
Мониторинг сервиса MailGet List Cleaning
Особенности:
QuickEmailVerification
В QuickEmailVerification доступно до 100 адресов для бесплатной проверки. Платная подписка от 500 до 3500 адресов составляет 0,008 долларов за 1 почтовый контакт.
Проверка почты онлайн
Особенности:
Mailvalidator
Mailvalidator — сервис для отслеживания качества email базы.
Экспресс-проверка от 0,25 рублей за один адрес в списке из 10 000 контактов. Полная проверка от 0,18 рублей за один email. Пробный период предлагает загрузку до 5 списков в течение месяца и без возможности скачать отчет.
Пример, как узнать: существует ли почта
Особенности:
Email Verifier
В Email Verifier подписка начинается с 4 долларов за 500 контактов. Бесплатно проверяет один email.
Пример работы сервиса Email Verifier
Особенности:
MailboxValidator
MailboxValidator — простой валидатор для проверки вашей базы клиентов.
Проверяет 100 адресов бесплатно. Подписка от 0,02 доллара за один email для списка в 5000 контактов.
Пример проверки одного адреса
Особенности:
Mailfloss
Mailfloss — верификатор, у которого есть интеграция с сервисами: MailChimp, Campaign Monitor, Constant Contact, Ontraport, ConvertKit, Aweber и Active Campaign.
Оплата подписки начинается от 15 долларов за один месяц.
Отчетность в сервисе Mailfloss
Особенности:
Pabbly Email Verification
Pabbly — удобный сервис-валидатор для проверки контактов.
Платный сервис: от 5 долларов за проверку 1000 контактов. Для оценки базы можно воспользоваться калькулятором стоимости.
Массовая проверка в Pabbly Email Verification
Особенности:
BriteVerify
BriteVerify — простой в использовании валидатор.
Платная версия: 0,01 доллар за один адрес. Тестовый период можно запросить у техподдержки.
Отчетность в сервисе BriteVerify
Особенности:
EmailMarker
EmailMarker — старый, но мощный валидатор.
Сервис проверяет до 150 контактов бесплатно. Подписка стоит от 21 доллара в месяц.
Пример единой проверки в сервисе
Особенности:
Xverify
В Xverify оплата начинается с 0,01 доллара за один адрес для базы в 5000 email. Стоимость снижается с повышением количества адресов в списке.
Два варианта проверки в Xverify — массовая и единая
Особенности:
BulkEmailVerifier
Для работы с BulkEmailVerifier вы регистрируетесь, загружаете базу — и валидатор автоматически удаляет адреса, которые могут негативно сказаться на вашей репутации.
Стоимость платного тарифа начинается с 25 долларов в месяц за базу в 3000 контактов.
Сервис BulkEmailVerifier
Особенности:
Программы для проверки существования почты
ePochta Verifier
Бесплатный период дает 7 дней для тестирования программы. Лицензия стоит 2400 рублей.
Описание сервиса ePochta Verifier
Особенности:
High Speed Verifier
High Speed Verifier — быстрая программа для проверки email на существование.
Бесплатная версия предлагает ограниченные возможности. Лицензия стоит 1500 рублей в год.
Пример работы программы High Speed Verifier
Особенности:
Как не собирать невалидные email адреса
Чтобы собрать хорошую базу контактов, используйте проверенные средства и методы сбора контактов. Стремитесь к тому, чтобы вашу рассылку получала только заинтересованная целевая аудитория. Вот несколько советов для правильного сбора email адресов.
Создавайте свою базу контактов
Пользователи негативно воспринимают вторжение в свое личное пространство. Почтовый ящик — как раз то место, где человек собирает только интересные ему подписки, личные и рабочие переписки.
Есть два способа для сбора данных, которые используют предприниматели: создание своей базы и покупка готовых списков. Второй вариант негативно сказывается на бизнесе.
В готовой базе собраны люди, которые могут о вас не знать или их совсем не интересует ваше предложение. Получается, что вы впустую тратите деньги на покупку контактов и рассылку по ним.
Важно! Известные сервисы рассылок не принимают покупные базы клиентов и банят аккаунты отправителей. О том, как еще готовая база клиентов негативно может отразиться на вашем бизнесе, читайте в нашей статье.
Также в покупных списках много невалидных адресов. Мы рекомендуем собирать свою базу клиентов и подогревать ее при помощи рассылок.
Обновляйте и проверяйте email базу
Клиенты за год удаляют, меняют, передают и даже продают свои почтовые адреса. Поэтому важно проверять базу.
Прогоняйте список контактов через валидаторы и очищайте лишние email: несуществующие аккаунты, контакты с жалобами, пользователей, которые отписываются от ваших писем.
Используйте двойное подтверждение для почтового ящика
Добавьте функцию Double Opt-in, чтобы пользователи могли подтвердить свое согласие на получение писем от вас. Если подтверждение не пройдено, такой email следует удалить из списка контактов.
Добавьте возможность отписаться от вашей рассылки
Чтобы клиенты не помечали ваши письма как спам, добавьте для них кнопку «Отписаться от рассылки» и удалите отписавшиеся контакты из базы. Этим вы сэкономите свои деньги и не будете получать негативных отзывов от пользователей и сервисов рассылки.
Создавайте рассылки с субдомена
Не отправляйте рассылки с основного домена — site.ru. Используйте для этого субдомен. Так вы случайно не попадете под спам и сохраните репутацию домена.
Поддомен или субдомен — это часть основного домена. Например, «mail.site.ru» и «calendar.site.ru» являются поддоменами «site.ru».
В случае блокировки вашего аккаунта, вы всегда сможете создать новый, не теряя доменное имя.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели процесс очистки базы email адресов.
Подведем итоги:
Рекомендации:
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы очистить базу email адресов в три клика!