Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Статус «Неудачная попытка вручения» заказного письма или посылки. Причины возникновения и что делать получателю

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

На сегодняшний день каждый совершеннолетний человек пользуется услугами «Почты России». Совершив заказ с какого-либо сайта, пользователь может отследить перемещение посылки с помощью специализированного сервиса. Когда же посылка приходит в отделение почты, то необязательно ждать извещения. Ведь сервис покажет, что посылка точно находится в отделении.

Казалось бы, совершенно отлаженная система, в которой исключены недоразумения. Но случаи неудачной доставки посылки или письма на почте всё-таки происходят. Разберём причины возникновения данной ситуации и что необходимо делать получателю для получения желаемой посылки.

Значение статуса «неудачная попытка вручения»

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Статусом «неудачная попытка вручения» отмечаются те посылки, которые должны быть вручены получателю, но этого не произошло по какой-либо причине. Для человека, который отслеживал важную посылку через официальный сайт почты или мобильное приложение, такая новость может вызвать панику. Но не стоит переживать, скорее всего посылка находится в почтовом отделении необходимо лишь подтвердить своё право её забрать.

Стоит отметить, что в большинстве случаев на сайте или в мобильном приложении как раз и указывается статус неудачного вручения. Обычно у такого статуса есть уточняющая информации, но она не всегда является точной. Но в данной ситуации виновником является человеческий фактор, а не приложение или сайт.

Причины возникновения такой ситуации

Разберём несколько причин такой ситуации, начнём с самой распространённой «временное отсутствие адресата» или «нет адресата». Такой статус может появиться, когда получатель по какой-либо причине отсутствовал дома, а в это время почтальон приносил посылку. Поскольку подавляющее большинство граждан работает по стандартному режиму, то получение посылки затрудняется.

Стоит отметить, что такой статус может появиться и без попыток почтальона вручить получателю ожидаемую посылку. Данный факт был подмечен людьми, которые ожидали прихода почтальона. В этом случае необходимо сделать следующее:

Оператор не станет пренебрегать своими обязанностями, поэтому посылка будет найдена и передана получателю. Если же посылка имеет большой вес и у получателя нет возможности забрать её самостоятельно, то в почтовом отделении возможно договориться о точном времени доставки.

Статус «получатель заберёт посылку самостоятельно» по сути означает, что адресат заранее договорился с работниками почтамта по этому поводу. Но если с адресатом никто не связывался, то стоит самому позвонить оператору и выяснить ситуацию.

Стоит отметить, что данный статус могут поставить операторы по умолчанию ко всем посылкам. Такой подход обычно практикуется, когда в отделении доставка до двери осуществляется за плату.

Статус «неудачная попытка вручения по техническим причинам». Подобная ситуация возникает, если на момент прихода получателя в почтовом отделении отключили свет или завис компьютер у оператора. В такой ситуации следует договориться с работниками почты либо получателю придётся явиться в отделение ещё раз, либо посылку доставит почтальон согласно указанному адресу.

Статус «неполный или неточный адрес», также является распространённой ситуацией. Такой статус говорит о том, что на посылке указан неверный адрес или он содержит недостаточно информации о месте доставки. Надпись со всей необходимой информацией на посылке может быть повреждённой или неразборчивой, что повлечёт за собой задержку в получении адресатом.

Что делать получателю в данной ситуации?

Получателю рекомендуется не паниковать, а обратиться за помощью к работникам почтового отделения. Оператор должен дать разъяснения к сложившейся ситуации и помочь получателю. Чаще всего посылка находится на почте в ожидании получателя. Если же она была направлена на сортировку, то ничего страшного в этом нет. Пробыв в сортировочном пункте определённое время, посылка опять будет направлена в ближайшее к адресату почтовое отделение.

Заключение

Сейчас возможно отслеживать перемещение посылок и писем с помощью сайта «Почты России» или мобильного приложения. Технические новшества также помогут найти посылку в случае её потери в почтовом отделении. Отследить посылку можно с помощью нашего сервиса, для этого введите трек-номер в эту форму:

Источник

«Неудачная попытка вручения» что значит при отслеживании заказного письма Почта России

Несмотря на широкое развитие электронных способов коммуникации, отправка бумажной корреспонденции ещё широко распространена. Особенно популярны заказные письма, которые вручаются адресату под роспись, увеличивая тем самым их шанс успешной доставки. Отслеживая такое письмо на трекинговых сервисах, мы можем заметить, что письмо получило странный статус. Что же именно значит статус «Неудачная попытка вручения» при отслеживании вашего заказного письма от службы Почта России? Обо всём этом расскажем в нашем материале.

Что это значит «Неудачная попытка вручения»?

Несмотря на множество заблуждений по данному поводу, статус « Неудачная попытка вручения » не обязательно означает, что почтальон пришёл к дому адресата, и по каким-либо причинам не застал его там.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Данный статус имеет более широкий объём, нежели может показаться.

Он может включать в себя следующие подстатусы:

Данный, далеко не полный, список показывает, какие подстатусы могут обозначаться статусом «Неудачная попытка вручения». Такие определения не отображаются на основном ресурсе Почты России. Но вы можете поискать их отображение на альтернативных ресурсах, к примеру, на gdeposylka.ru.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Регламент действия почтальона Почты России

Обычно для вручения заказного письма почтальон обязан позвонить в двери адресата, и при возможности вручить его прямо в руки (понадобится паспорт).

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

По возврату в отделение почтальон сдаёт не врученные письма и список, в котором указано, кому вручено заказное письмо, а кому просто оставлено извещение. Далее эти данные вносятся в специальную программу, где каждому получению присваивается свой внутренний номер. Письма относятся в специальные контейнеры, откуда они будут доставаться по мере прихода получателей таких писем.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Если доставка попала под одно из перечисленных нами подстатусов, ей присваивается статус «Неудачная попытка вручения». Дальнейшие шаги почтовиков зависят от контекста. К примеру, если вас не было дома, то через дней 5-7 они пожалуют к вам вновь, и вновь оставят в вашем ящике почтовое извещение.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россииЧерез некоторое время почтальон пожалует к вам вновь

Как поступить, если при отслеживании заказного письма появился странный статус

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Если же вы отправитель, тогда остаётся набраться терпения и дождаться момента вручения. Если имеется возможность, тогда уведомьте получателя об отправленной вами весточке. Попросите, чтобы он сходил в почтовое отделение, и получил адресованное ему послание.

Заключение

Если важное для вас заказное письмо, которое вы отслеживали на сайте Почты России, получило статус «Неудачная попытка вручения», то переживать не стоит. Это рядовая ситуация, встречающаяся довольно часто, и требующая определённого времени для своего решения. В большинстве случаев она разрешается на протяжении недели, и отправление будет вручено его адресату.

Источник

«Неудачная попытка вручения». Что значит статус при отслеживании посылки или письма?

Зная трек-номер регистрируемого почтового отправления (РПО), можно отслеживать его местоположение и статус через специальные сервисы. Уникальный номер присваивается посылкам, мелким заказным пакетам, бандеролям, заказным и ценным письмам. Обычно последним пунктом перед вручением отправления адресату высвечивается состояние «Прибыло в место вручения», но иногда после него может появиться фраза «Неудачная попытка вручения». Пользователи начинают переживать, что означает этот статус и как его исправить.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Что значит «Неудачная попытка вручения»?

Самое важное, что нужно усвоить получателю – ничего страшного в этой пометке нет. Она вовсе не означает, что вы не получите свое РПО. Просто по какой-то причине вам не смогли вовремя его вручить. Такой статус также уведомляет вас, что посылка или заказное письмо доставлено в целости и сохранности и на данный момент ожидает вас в ближайшем почтовом отделении для вручения.

Термин в основном используется в случаях, когда почтальон якобы приносил отправление по адресу назначения, но вас дома не оказалось. Скорее всего, он этого и не делал, а сотрудник Почты России сразу сменил состояние, чтобы вы сами посетили почтовое отделение для получения письма. Ситуация возникает по причине нехватки кадров и загруженности малочисленного персонала почты.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Причины появления статуса

При проверке состояния посылки или письма на сайте Почты России выдается только основная фраза «Неудачная попытка вручения» без дополнительных пояснений. На других сервисах, например, на 1track.ru или GdePosylka, отображаются также атрибуты. Их может быть несколько.

Всего таких пометок 28. Здесь перечислены самые распространенные варианты. Некоторые из атрибутов могут быть использованы только при отслеживании EMS-отправлений, где предусмотрена курьерская доставка. Возможны также случаи, когда применяются несколько из вышеперечисленных пунктов в разные даты в зависимости от ситуации.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Что делать получателю?

Статус «Неудачная попытка вручения» означает лишь то, что при первой попытке отдать РПО получателю сделать это не удалось. Теперь у адресата есть 30 дней на то, чтобы забрать посылку или заказное письмо из почтового отделения самостоятельно. Этот срок может быть увеличен, уточнить его следует у оператора в индивидуальном порядке.

Только по истечении срока хранения отправление высылается по обратному адресу. И делается это исключительно после того, как вам вручается несколько предупреждающих извещений. Поэтому при появлении статуса о неудачном вручении паниковать не стоит. Почта России стремится раздать все регистрируемые почтовые отправления, ведь они отслеживаются, и получатель так или иначе в курсе того, где сейчас находится его посылка.

Источник

Непростительная ошибка: неудачная попытка вручения от почты России

Современная почтовая служба работает так, что любой получатель или отправитель может отследить путь посылки, письма, бандероли. Для этого нужен только код отслеживания — трек-номер, который выдают при отправке.

Однако некоторые формулировки вызывают вопросы у получателей. Например, не все в курсе, что означает неудачная попытка вручения. И увидев в истории отслеживания подобную информацию, ищут ее расшифровку.

Что значит неудачная попытка вручения?

Ничего сложного в этой пометке нет. «Неудачная попытка вручения» – это формулировка, которую использует Почта России в тех случаях, когда по какой-либо причине письмо, посылка или бандероль не были переданы адресату. Это, весьма обидно не получить ожидаемое отправление вовремя, но пометка «неудачная попытка» не означает, что получить заветное письмо или посылку нельзя. Напротив, почтовый оператор доставил посылку (письмо или любое другое отправление) в целости и сохранности и она ожидает адресата в месте вручения. Все, что нужно сделать – это прийти в пункт выдачи, указанный в извещении и/или в электронной истории отслеживания, предъявить документ, удостоверяющий личность и забрать посылку.

Причины неудачной доставки

Почему адресат не получил ожидаемое вовремя, несмотря на то, что попытка вручения была осуществлена курьером.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Причин может быть несколько:

Что делать получателю?

Увидев пометку «неудачная попытка передачи», отчаиваться не стоит, ничего не исправимого не произошло. Такая формулировка, значит, только то, что попытка отдать письмо адресату уже была совершена. Теперь в течение 30 или более дней (уточняется у оператора) человеку нужно прийти в почтовое отделение и забрать то, что ему было прислано. Только по истечении срока ожидания отправление будет отослано обратно. Обычно адресат получает несколько предупреждающих извещений перед обратной отправкой.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

То есть никто сию минуту после неудачной попытки вручить доставку, не станет незамедлительно отсылать бандероль назад. Почтовая служба, как правило, предпринимает несколько всевозможных попыток найти получателя и передать ему отправление. А возможность отслеживания по трек-номеру делает процесс проще. Обычно люди узнают о смене статуса отправления раньше, чем получат бумажное извещение об этом.

Источник

Что обозначает статус посылки или письма «Неудачная попытка вручения»

Любой пользователь, знающий трек-номер регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), к которым относятся посылки, заказные и ценные письма и бандероли, заказные мелкие пакеты, может отслеживать его через специальные сервисы отслеживания. Данные сервисы показывают весь путь пересылки РПО от момента приёма его в отделении почтовой связи (ОПС) до момента вручения.

В большинстве случаев конечными статусами почтовых отправлений в системе отслеживания являются: «Прибыло в место вручения» и «Получено адресатом». В редких случаях, чаще у заказных писем и отправлений EMS, после «Прибыло в место вручения» пользователь может заметить еще одно сообщение: «Неудачная попытка вручения».

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Что значит «Неудачная попытка вручения»?

Пользователю, отслеживающему РПО на сайте Почты России, статус «Неудачная попытка вручения» показывается без дополнительных разъяснений. На самом деле в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (сокращенно – ОАСУ РПО) данный статус присваивается почтовому отправлению с дополнительными атрибутами. Количество таких атрибутов – 28. Ниже перечислим наиболее используемые:

Дополнительный атрибут для статуса «Неудачная попытка вручения», как было отмечено выше, на портале Почты России – не отображается, но его можно увидеть на некоторых других сервисах отслеживания, например, на GdePosylka.ru и 1track.ru.

Часто ничего общего с реальным положением дел данная пометка не имеет. Для примера, статус «Неудачная попытка вручения» с атрибутом «Временное отсутствие адресата» часто появляется у заказного письма, которое якобы почтальон доставлял получателю домой, но его дома не оказалось.

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

Но в некоторых случаях данный статус является действительно обоснованным, например, если на упаковке заказного письма или посылки невозможно прочитать адрес получателя, либо адрес указан не полностью, либо указан с ошибкой и в некоторых иных случах.

Некоторые из указанных атрибутов можно увидеть при отслеживании EMS-отправлений, которые курьер должен доставлять адресату домой. Ниже представлен скриншот из сервиса, в который добавлен трек-номер посылки EMS, которой был присвоен статус «Неудачная попытка вручения» дважды:

Что значит неудачная попытка вручения в приложении почта россии

В большинстве случаев получателю не нужно переживать по поводу появления подобной информационной метки, можно смело отправляться в отделение Почты России и получать своё РПО.

Помогите, пожалуйста, что делать. Отправила посылку ems. Сообщение неудачная доставка. Посылка вернулась. Перепаковала, отправила заново. Считаю, что виновата Почта России. Они не защитили бланк EMS. Его должны были не приклеивать к посылке, а положить в специальный пластиковый конверт или, на крайний случай, в мультифорку. Все стерлось. Как возместить ущерб мне? Хочу вернуть деньги за отправку посылки, ведь пришлось дважды оплачивать доставку.

Елена, к сожалению, в данном случае что-то доказать и вернуть деньги, думаю, не получится. Больше нервов и времени потратите.

Неудачная попытка — это выписывание извещения на получение. И не обманывайте, что » не оказалось дома» или …еще 28 факторов. Никто «заказные» письма не носит до конечного адреса. Ходим за ними сами, хотя в оплату входит доставка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *