Что значит нет технической возможности провести интернет ростелеком
Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?
40 метров.
от пола до потолка
2.5 метра.
В низу подъезда стоит коробка провайдера.
На 3 этаже висит розетка провайдера.
Это не розетка провайдера. Это распределенный щиток телефонии.
В него приходит телефонный кабель на xx пар (возможно десятка).
Если все пары уже кем-то заняты, то техусловий нет.
Телефонный кабель с другой стороны тоже может идти не прямо в серверную провайдера, а к другому распределнному щитку, где тоже все занято, поэтому из десяти пар не обязательно все могут использоваться.
Во-вторых неизвестно что в этих проводах идет и как распределяется. Это же не оптика, что ей расстояние почти по барабану. Это обычная телефонная пара, с модемами, там могут быть и с портами проблемы и с качеством, и канал может быть ужат.
В общем слушайте тетеньку.
Вы путаете витую пару cat 5 и ту витую пару в толстом кабеле, похожий на 10-парку или 20-парку.
Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?
Вопрос почему нет технических условий?
Спросите у провайдера, кроме него никто не знает. Может и скажут, хотя и не обязаны объяснять.
Скорее всего все порты заняты, надо еще одну железку ставить, а самой железки нет, или нет времени ее ставить, или нет желания ее ставить в данный момент. Вот это все и называется отсутствие технической возможности.
И можно ли поставить роутер в подъезде по закону?
Как проверить возможность подключения интернета от Ростелеком по определенному адресу
Российская телекоммуникационная компания имеет самую распространенную сеть подключения по России. Провайдер представлен практически в каждом регионе страны, включая труднодоступные и удаленные районы. Оператор предоставляет услуги телефонии, широкополосного интернета, интерактивного телевидения, а также занимается популяризацией цифровых услуг в малочисленных населенных пунктах.
Оператор предлагает широкую тарифную сетку и доступные цены на все виды обслуживания, а также гарантирует удобные условия оплаты и стабильный доступ в сеть. Несмотря на все преимущества провайдера и его популярность, он обслуживает не все дома в России, так как это не всегда возможно технически. В нашей сегодняшней статье читайте о том, как провести проверку возможности подключения интернета от Ростелеком по конкретному адресу.
Проверить возможность подключения Ростелеком!
Какой интернет от Ростелеком можно подключить по вашему адресу
РТК предлагает сразу несколько вариантов подключения доступа к сети, таким образом, максимально расширяя свою аудиторию. В зависимости от региона проживания, абоненту могут быть предложены один или несколько технологий организации интернета. Например, жильцы многоквартирного дома в Московской области могут выбирать наиболее подходящий из трех вариантов, а клиентам, проживающие в частном секторе Ямало-ненецкого автономного округа, доступен только один вариант.
Рассмотрим какие технологии предлагает российская телекоммуникационная компания.
Чтобы получить больше информации об услугах, которые предоставляет российская телекоммуникационная компания, просто воспользуйтесь специальной формой ниже. Введите в строку поиска «Ростелеком», и программа выдаст все необходимые данные – доступные технологии, активные тарифные планы, удобные пакетные тарифы и другое.
Проверить возможность подключения Ростелеком!
Где узнать о возможности подключения к Ростелеком по определенному адресу
Проверить можно ли получить доступ в сеть из вашей квартиры или дома, организованный российской телекоммуникационной компанией, можно несколькими способами.
Каждый из способов имеет свои особенности, поэтому их стоит рассмотреть подробнее.
Возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня
Ростелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Ответы на вопрос:
Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?
Кабель протянуть из расрепдкоробки труда не составляет
Дело не в этом, а,как правило в отсутствии свободных портов на сервере у провайдера _Ростелекома)
Принудить фирму к созданию дополнительных портов никто не вправе
Обратитесь к другому провайдеру.
Вот именно в протяжка кабеля все и уперлось! Типа все линии старые. К нашему дому идет только одна пара, Ростелеком дает добро на подключение, а у нас местное отделение связи отвечает что нет тех. возможности, то есть кабель надо тянуть то есть провайдер говорит да, а местные связисты нет! Там делов то триста метров! Начальник связи говорит что нет денег и типа надоели уже! Как быть?
Ответы на уточнение:
Местное отделение связи-это что за фирма и какое отношении имеет оно к Ростелекому?
Ростелеком всё «тянет» самостоятельно.
Местное отделение связи это контора которая раньше обслуживала все телефонные линии, наверное как и сейчас, то есть если бы у меня был дома телефон то Ростелеком без проблем подключил бы и интернет, так они говорят. Все дело в проводе который нужно протянуть до меня, кто это должен сделать?
Ответы на уточнение:
Это и есть сейчас Ростелеком, т.е. бывшее «местное отделение связи»
В Ярославле есть и другие провайдеры, лучше чем Ростелеком.
Похожие вопросы
Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в Ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги Ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами Ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги Ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги Ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Пожалуйста-подключили интернет Ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Ростелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.
Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какой-то точки сети в доме!
Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от Ростелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия Ростелекома?
У меня такая проблема: хочу подключить проводной интернет в частный дом, рядом находится распределительная коробка интернет провайдера Ростелеком, подаю заявку мне отвечают, что нет технической возможности. Возможно ли через суд обязать их сделать это?
Как проверить подключение интернета от Ростелеком по адресу?
Компания «Ростелеком» обладает самой обширной сетью подключения на территории страны. Провайдер представлен фактически во всех регионах, в том числе в труднодоступных населённых пунктах и удалённых районах. В перечень услуг компании входит подключение к широкополосному интернету, телефония, как домашняя, так и мобильная, интерактивное телевидение, а также другие цифровые услуги.
Тарифная сетка провайдера включает широкий спектр опций по доступным ценам и гарантирует удобные способы оплаты, а также стабильное подключение к Сети. Однако, несмотря на распространённость инфраструктуры компании, услуги могут поставляться не во все дома, поскольку не везде имеется для этого техническая возможность.
Виды подключения
Ростелеком предлагает целый ряд способов подключения клиента к интернету, стараясь максимально расширить аудиторию. Технологии и виды подключения зависят от региона, где-то это будет один безальтернативный вариант, в больших городах можно выбирать из нескольких. К примеру, жители столицы в многоквартирном доме могут выбрать из имеющихся трёх вариантов подключения, а житель отдалённого региона, проживающий в частном доме, – из единственного варианта.
Оптоволокно
Способ организации подключения по оптоволоконному кабелю обозначается как FTTx. В этом случае к дому клиента компания прокладывает специальный кабель, который заводит в распределительную коробку, установленную в подъезде многоквартирного дома. Далее абоненты подключаются к оптоволокну через витую пару со средней скоростью подключения 250 мегабит в секунду.
Кроме того, существует способ xPON – когда оптическое волокно прокладывается непосредственно до пользовательского сетевого оборудования, которое установлено в квартире клиента. Для такого подключения используется специальный медиаконвертер, и уже от него кабель идёт к маршрутизатору/роутеру/компьютеру. Способ обеспечивает скорость подключения до 1 гигабита в секунду.
Телефонные линии
Коммутируемое подключение по телефонным линиям обозначается как ADSL. На данный момент этот способ считается устаревшим, поскольку может работать на скоростях, не превышающих 24 мегабита в секунду. Кроме того, качество и стабильность сигнала могут зависеть от погодных условий и от изношенности проводов телефонной линии. Вариант подходит как для подключения квартиры, так и для частного дома.
Беспроводной доступ
В небольших населённых пунктах наиболее распространённый вариант подключения абонентов – через беспроводные точки доступа (Wi-Fi). Провайдер устанавливает в городке или посёлке сетевые шкафы с оборудованием, которые и раздают сигнал. Сегодня такой способ поддерживается федеральной программой, в большинстве случаев интернет раздаётся на бесплатной основе.
Спутниковый интернет
Этот способ организуется с применением спутников связи. Используется в отдалённых регионах и труднодоступных населённых пунктах, куда невозможно проложить кабели. Провайдер «Ростелеком» оказывает подключение по спутнику через партнёрскую компанию «РТКОММ», которая предоставляет услуги как SenSat.
Как узнать о технической возможности подключения
Проверить, подпадает ли ваш дом под технические возможности подключения к интернету от Ростелекома, можно тремя способами:
У этих способов есть свои особенности, ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.
В офисе компании
Если вы живете в большом городе и офис Ростелекома расположен недалеко от вашего дома или места работы, то его посещение будет самым надёжным вариантом, чтобы узнать все подробности подключения, в том числе наличие технической возможности для вашего дома.
Адреса ближайших офисов и отделений оператора можно посмотреть на сайте с филиалами. Нужно только выбрать свой город, там будет вкладка с адресами офисов в вашем городе. Из нюансов такого способа можно отметить навязчивую просьбу оформления заявки на подключение услуги со ссылкой на правило, которое якобы гласит, что информация предоставляется только при наличии заявки.
Сайт оператора
О возможности подключения вашего дома к интернету можно узнать на любой региональной странице официального портала провайдера. Для этого пользователь должен зайти на главную страницу сайта: https://rt.ru/.
Заявка уходит провайдеру на рассмотрение, через некоторое время вам перезвонят. Менеджер расскажет вам, есть ли возможность подключения и какие способы доступны для выбранного тарифного плана. Если возможности нет, то вас уведомят об этом. Рассмотрение заявки проводится в среднем два рабочих дня, в некоторых случаях могут быть задержки, если количество заявок большое. О вас не забудут — заявка зарегистрирована, а значит, провайдер обязательно перезвонит.
Нет технической возможности
Как поступить, если ответ на заявку пришёл отрицательный и провайдер отказывает в подключении? В этом случае можно узнать у оператора о планах развития сети, ведутся ли работы в вашем районе и будет ли возможность подключения в будущем.
Кроме того, если в планах провайдера на ближайшее время нет подключения вашего дома, то можно договориться с соседями и подать коллективную заявку. Чем больше жильцов дома подпишется, тем быстрее провайдер согласится провести к вам интернет. Иногда это бывает очень быстро, буквально в течение пары недель, если это выгодно оператору. Если же ничего не помогло, то стоит смотреть в сторону других провайдеров или обратить внимание на возможность использования мобильного интернета.
Ростелеком отказывает в подключении интернета
Самое важное в статье на тему: «Ростелеком отказывает в подключении интернета» с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.
Ростелеком отказал в подключении интернета
Ростелеком отказал в подключении проводного интернета из-за отсутствия свободных каналов. Телефонная линия есть и подведена к моему частному дому. Говорят телефон поставим, а интернет нет.
Добрый день, Санвел.
Вероятно действительно нет технической возможности. Если Вы не согласны с отказом — то можете обжаловать его в судебном порядке, если располагаете официальными подтверждениями о наличии возможности и просто нежелании Ростелекома осуществить подключение.
У нас свобода договора, поэтому принудить заключить договор — нельзя.
Попробуйте обратиться к другому поставщику связи.
Добрый день, Санвел.
Правильно Вам советует Татьяна Сергеевна.
Попробуйте обратиться к другому поставщику связи ( например МТС).
Попросите их сделать заключение о возможности или невозможности подключения к сети интернет при наличии линии телефонной связи.
В случае получения положительного для Вас заключения, на основании закона О защите прав потребителя, предъявите Ростелекому претензию и потребуйте заключения договора на присоединение к сети интернет.
Согласно ст. 426 ГК РФ договор на оказание услуг связи является публичным и Ростелеком не вправе отказать Вам в заключении договора, если есть техническая возможность.
Ростелеком — Отказывают в подключении интернета
Несколько раз оставляли заявку на подключение интернета (оптика) от ростелекома, постоянно отказывают, мотивируя свое решение отсутствием тех. Возможности, хотя на 3х соседних улицах они подключают без проблем. Последний раз писали коллективную просьбу от жителей 3х домов по этой же улице, и в итоге ответ опять отказ, якобы им это коммерчески невыгодно. Как то можно решить этот вопрос? На тех же 3х соседних улицах, тоже ведь не у всех подключен интернет, к примеру из тех же 40 домов, подключено 10 и что это коммерчески выгодно стало?
Комментарии
И В УРЮПИНСКЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ СИТУАЦИЯ НА ВСЕ МОИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСЕГДА ОДИН ОТВЕТ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ А У СОСЕДИЙ ЕСТЬ
Ростелеком
Видео (кликните для воспроизведения). |
ул. Достоевского, д. 15
Санкт-Петербург
Ленинградская обл.
Россия — 191002
(499) 999-82-22 (факс)
Связанные жалобы
Отключили домашний телефон не расторгнув договор
Отказ подключить интернет
Нарушен ФЗ-59 и мои права потребителя
Не подключают домашний интернет
Подключение домашнего телефона и интернета
Не подключают к интернету
Подключение антивируса, домашний интернет адсл
Последние обновления
Обманули с товаром
Обман продолжается! Центр красоты Cosmetology — это Desheli!
Ростелеком — Отказ подключить интернет
По Островского, 149А, корпус 2, кв. 74 г. Геленджика хотели перенести интернет с другого адреса по ул. Островского, 146, кв. 79. Ответили, что нет пар для подключения. Подавали заявку на расширение портов. Ничего не делали. Оставили претензию. На претензию ответили, что она не обоснована, т.к. нет технической возможности расширить порты. Почему, никто не объясняет. У всех соседей есть интернет от Ростелекома, а у нас нет. Как может быть портов меньше, чем квартир?! Кроме того, подав заявку на переезд, мы отдаём свою пару в другом доме. Помогите, пожалуйста. Тел.: 89123946953. Эполетова Лариса Владимировна
Ростелеком — Отказ предоставить доступ в интернет
Написали заявление на выделение линии 12 января 2012 года, 8 февраля 2012 года пошла узнавать, какое решение приняли, на что мне ответили, что на мой адрес отправлено письмо отказ на выделении линии по техническим причинам они не могут провести и может быть смогут проводить только через пол года или более больший срок. В ста метрах на соседней улице проходит телефонная линия на что мне ответили, что нет пары. Даже и не узнали может я имею возможность оплатить проведение кабеля и с дальнего расстояния. На дворе 21 век провести интернет не могут. Помогите.
Комментарии
У нас в с. Кетово Курганской области такая же ситуация! Третий год обращаюсь в ростелеком по поводу интернета, всегда ответ нет технической возможности! Так же говорили в Кетовском РЭСе по поводу электричества, когда терпение лопнуло, организовали кооператив и протянули за свой счет по 35 тыс. руб. с человека, наняли подрядчика, который поставил столбы и нятянул провода, когда нибудь у нас будет что-нибудь бесплатно делаться?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я живу в х. Госпитомнике Волгоградской области. Хотела провести интернет росстелеком, написала заявление. Сказали что в течении двух недель наше заявление рассмотрят и наберут. Через две недели и более не кто не позвонил. Когда я до них дозвонилась, сказали что они нам отказали, так как линия занята, хотя столб стоит рядом с домом, и на другой улице тоже нет тех поддержки. Что нам делать, у нас ребенок на инвалидности, нужен скайп, для учебы, а в хуторе у нас практически ни чего не ловит, даже интернет модем росстелеком.
У меня такая жалоба. Не стабильная скорость интернета, каждую минуту то падает скорость то повышается, достало уже. За что воопще деньги плачу, нормально даже фильм посмотреть нельзя. Даже в вк в качестве 240 не грузит. А раньше до этого в качестве 360 нормально грузило. Воопще не стабильная скорость. Фуфловский интернет у Росстелекома, а звонить даже жаловаться даже смысла нет. Уже пробовал.
уже 5 лет примерно каждый месяц пишу заявление на интернет в Ростелеком. каждый раз отказывают и всё. Калужская область, г. Медынь. знаю лично еще 5 семей которым так же отказывают, сосед вообще уже 10 лет на очереди стоит.
День добрый. По вашему вопросу подключения просьба связаться по номеру 892041658 и подробно рассказать о вашей ситуации.
День добрый. Если у вас есть вопросы по поводу подключения, а также вопросы технического плана звоните на телефон 8 920 416 58 75 с 9.00 до 21.00 по (МСК)
Здравствуйте! г.Тольятти, ул.Лесная 40-37, подавали трижды заявку на интернет — нет свободных портов, нет технической возможности.. Как нет возможности. В каждом подъезде района протянули оптику, на каждый столб вывешивают объявление на подключение — быстро, без проблем подключим интернет и тв. а в итоге — нет свободных портов..последний раз делали заявку через сайт Фотостраны, позвонила оператор, договорились на 28.12.16 на подключение. Решила позвонить и уточнить судьбу заявки, оказалось, что заявка закрыта из-за отсутствия технической возможности..это как. что за хрень творится в компании. или денег кому-то на лапу нужно дать, чтоб интернет подключили. Безобразная компания.
Жду 4 месяца подключения интернета. Говорят свободных портов нет, а когда они будут? Сколько ждать ещё?
Как отключить интернет Ростелеком: подробная инструкция
Чтобы отключить интернет от Ростелеком (домашний или офисный), потребуется ряд действий, о которых мы расскажем в этой статье. Как воспользоваться временной блокировкой, можно ли переехать на новый адрес со старыми услугами и как не остаться в долгах при расторжении договора с компанией, читайте на этой странице.
Добровольная временная блокировка интернета Ростелеком
Простое и удобное решение для тех, кто уверен, что какое-то время не будет использовать трафик по домашней линии и не хочет платить за это время. Если этот вариант не для Вас, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о том, как расторгнуть договор с Ростелеком на интернет.
Обратите внимание, что в зависимости от Ваших целей, Вы также можете просто отключить Wi-Fi на роутере, не прибегая к полному отказу от услуги.
Отключить дистанционно: варианты
Для абонентов есть вариант — временно отключить (заморозить) интернет Ростелеком через интернет без посещения их офиса (похожим образом производится отключение домашнего телефона). Для этого потребуется:
Временно отключить передачу данных через ЕЛК
После этого не составит труда в домашних условиях провести приостановку услуг интернета Ростелеком:
Услуга «Переезд»
Расторжение договора
Если клиент не хочет больше использовать передачу данных Ростелеком, тогда остается такой вариант, как отключиться от Ростелекома через интернет.
Важные особенности, о которых стоит знать:
Расторжение договора – серьезная юридическая процедура, по возможности лучше оформлять документы лично, а не в домашних условиях. Это позволит отключить услугу и убедиться в погашении всех задолженностей, а также отсутствии претензий.
Что делать, если не работает Wi-Fi Ростелеком?
Неполадки в беспроводной передаче данных встречаются сплошь и рядом, и часто проблема в оборудовании, а не в предоставлении услуг. Большую часть неполадок Wi-Fiможно устранить самостоятельно. Для этого не требуется особых знаний и большой компьютерной грамотности – достаточно следовать инструкциям, и планомерно проверять, в чем может быть проблема, пока она не будет устранена.
Возможные причины неполадки
Не работающий Wi-Fiв доме может быть сродни катастрофы, особенно, если от него зависит еще и работоспособность телевизора. Беспроводная связь, пускай и очень удобная, способна вызвать много нервных моментов, особенно, если не известно, а почему все не работает.
Wi-FiРостелеком может не работать из-за:
Сложнее всего устранить последнюю ситуацию, и она и является самой пугающей, поскольку может потребовать дополнительных затрат.
Две же первых ситуации из списка и вовсе не подвластны абоненту – придется просто подождать, пока сеть восстановится, что неутешительно, но зато не говорит ни о какой поломке.
Остальные проблемы абонент может решить самостоятельно.
Как восстановить Wi-FiРостелеком
Для начала необходимо успокоиться – по закону подлости Wi-Fiможет «отвалиться» как раз тогда, когда он больше всего нужен. Не паникуйте, и начните с самых простых действий.
Оплатить долги
Проверьте баланс. Если вы забыли заплатить за интернет в указанную дату, то – сюрприз – интернет не будет работать. В таком случае, роутер и сам Ростелеком не при чем. После оплаты сеть восстановится. Вам даже не потребуется заново настраивать подключение.
Проверить долг и оплатить можно в Личном кабинете Ростелеком – даже если интернет показывает желтый треугольник с восклицательным знаком, доступ к системам оплаты у вас сохранится. Это, кстати, и даст понять, что проблема именно в задолженности, а не в чем-то еще.
Произведите оплату как можно быстрее, и все вернется на круги свои за 15-20 минут (зависит от способа оплаты – некоторые зачисления могут идти дольше суток, имейте в виду).
Впредь хорошо бы подключить к вашей банковской карточке автоматический платеж – тогда такая ситуация и вовсе не будет возникать, а Ростелеком станет регулярно списывать абонплату без необходимости вам участвовать в этом процессе.
После оплаты иногда может потребоваться перезагрузить роутер (выключить и включить) или отсоединиться от сети на компьютере и снова к ней подключиться, и тогда все быстро заработает.
Проверить, нет ли технических работ или природных проблем
Это также не вина маршрутизатора или оборудования, но подчас возникают проблемы, на которые вы лично никак не можете повлиять.
Природные катаклизмы редко «роняют сеть», однако это возможно во время штормов, бурь и сильных гроз. Зачастую это сопровождается «работами на линии» — техническими работами, которые призваны восстановить подачууслуги интернета к определенному дому.
Чтобы проверить, нет ли таких проблем, наберите номер абонентской поддержки Ростелеком, назовите город и адрес, и спросите, не производятся ли технические работы по вашему району.
Номер абонентской поддержки – 88001000800.
Настроить роутер
Неполадки с роутером – одна из главных причин, почемуWi-Fiможет не работать. И это касается любых провайдеров, а не только Ростелеком. Маршрутизатор, даже предоставленный самой компанией, является отдельным оборудованием, и любые проблемы с его настройкой может решить пользователь на месте, даже просто прочитав инструкцию к роутеру.
Чтобы проверить, что барахлит именно роутер, можно провести небольшой эксперимент – вытащить провод интернета из маршрутизатора и подключить его напрямую к сетевой плате компьютера или ноутбука (такой же разъем как и на роутере). Если после этого ваш компьютер спокойно открывает и прогружает страницы, проблема именно в оборудовании.
Возможные пути решения:
Перезагрузить роутер – первое, что нужно сделать это выключить-включить ваш девайс. Желательно выдержать паузу между этими действиями (не менее 10 секунд). При мелких проблемах этого достаточно, чтобы сеть снова заработала.
Посмотреть в настройках роутера, что происходит. Иногда может обновляться ПО, иногда мог произойти полный сброс оборудования (в таком случае не будет гореть значок интернета на устройстве).
Чтобы попасть в настройки роутера, он должен быть подсоединен к компьютеру или ноутбуку (либо через желтый провод, разъем Ethernet), либо по Wi-Fi, даже если горит предупреждающий знак:
В случае, если это не сработало, придется звонить в Ростелеком, чтобы вам продиктовали ручные настройки и адреса. Как правило, этого не требуется, но некоторые модели маршрутизаторов не могут работать в автоматическом режиме. Оператор поможет решить этот вопрос.
Переназначить канал. Еще один способ. Помогает в моменты большой загрузки сети, когда все работает либо очень медленно, либо не работает вообще – обычно по пятницам, вечерами и на выходных. Сменить канал раздачи беспроводной сети можно также во вкладке Wi-Fi в настройках маршрутизатора. Можно перебрать значения от 1 до 11, и подобрать тот, который, наконец, пустит вас в сеть или поможет разогнаться. Это будет значить, что он не так загружен, как остальные, и не пересекается с соседскими роутерами.
Чтобы посмотреть свободные каналы, необходима установка дополнительной программки на компьютер –InSSIDer (анализатор сигналов и каналов вещания). Она предоставляется бесплатно, и ее очень полезно иметь загруженной на компьютере для того, чтобы точно знать в такой ситуации, на каком канале свободнее.
Сбросить все настройки – самый последний, радикальный способ решения, когда неполадки с роутером никак иначе не устраняются. Это полный Resetнастроек, откат до заводских значений
Важно! При сбросе поменяется и пароль доступа Wi-Fi, и название сети. Они станут такими же, как на системной наклейке на задней панели маршрутизатора со всеми данными модели.Входить в сеть придется с ними, пока вы снова не поменяете на что-то свое через интерфейс настроек и меню Wi-Fi.
Сброс можно выполнить механически – зажать на несколько секунд кнопкуReset(часто утоплена глубоко в корпус роутера и требуется нажимать кончиком карандаша или чем-то тонким). О том, что роутер перешел в режим сброса свидетельствуют индикаторы – они на секунду загорятся все сразу, а потом погаснут, и начнут постепенно мигать, как прежде.
Когда индикатор интернета начнет мигать размеренно, попробуйте найти в списке сеть (будет называться по названию модели маршрутизатора) и войти с паролем с самого роутера. Изменить их можно в интерфейсе настроек (см. инструкцию выше).
Если даже это не помогло, возможно произошла механическая неисправность, и ваше оборудование надо чинить или покупать новое.
Настроить компьютер
Неполадки с Wi-Fiмогут еще быть и из-за компьютера – вирусы, отказ модуля, сбой настроек доступа (Брандмауэр и т.д).
Для начала можно попробовать перезагрузить ваш девайс и попробовать подключиться еще раз. Если это не срабатывает, и вы точно знаете, что проблема не в маршрутизаторе, запустите диагностику проблем Wi-Fi. Часто бывает так, что происходит отключение сетевой платы. Тогда компьютер самостоятельно ее обратно включит и присоединиться к сети.
Также бывает, что сбились адреса. Для этого может понадобиться в настройках создать новое подключение, а старое «забыть». Особенно, если вы до этого перезагружали роутер или делали полный сброс.
Ну и, очень неплохо будет провести полное сканирование системы на вирусы. Часто даже такая мелочь может за полчаса восстановить доступ.
Более серьезные проблемы – это механические неполадки в компьютере, когда отказывают внутренние компоненты (например, модуль приема беспроводного сигнала – также может часто ломаться на смартфонах). Диагностировать это можно лишь в сервисном центре, самостоятельно не получится. Зато после ремонта все снова будет подключаться, как положено.
Проверить оборудование
Последнее (или одно из первых), что хорошо бы сделать – это посмотреть, все ли в порядке с кабелем самого интернета. Бывает, что Wi-Fiне работает потому что кабель отошел из разъема, либо пообтрепался, либо вовсе порвался или был прокусан.
В таких случаях, если проблема серьезная, и интернет не восстанавливается, требуется вызвать специалистов Ростелеком, чтобы они пережали/заменили кабель, чтобы ничего не мешало передаче данных. Сделать это можно на линии абонентской поддержки – 88001000800.
Как и куда писать жалобу на Ростелеком? Отказывают в подключении проводного интернета
Доходное занятие – обман своих клиентов.
В РОСТЕЛЕКОМе правило – дурить часть абонентов.
Активно лгать в общении, при личном диалоге,
В корпоративном сговоре, в квартирах, на пороге.
Когда клиент наивный заключит договор,
То поз – же, на экране, увидит вновь побор.
Количество каналов, по факту договора,
Уменьшится значительно, без нового побора.
Прислала список хитрый – Понамарёва Анна,
На адрес электронный – фальшивку, даже странно.
Пятном легло на имидж, на Вас – РОСТЕЛЕКОМ.
Сама же отключила рабочий телефон.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Почувствуешь лапшу тут, на собственных ушах,
И грубо обругаешь обман такой, в сердцах.
Осталось только жалобу в инстанции направить,
Чтоб практике обмана препон, хоть раз, поставить.
Стихи, на эту тему, в свой личный кабинет,
Отправлю Президенту, коль я ваш оппонент.
И первый раз, по жизни, я помощь попрошу.
Пока – же только жалобу в РОСТЕЛЕКОМ пишу.
Как отключить интернет Ростелеком через личный кабинет: пошаговая инструкция
Ростелеком – российский интернет провайдер, предоставляющий услуги высокого качества. Перед длительной поездкой можно приостановить интернет на определенный промежуток времени, чтобы не переплачивать. Каждый абонент вправе полностью отключиться от системы, если не нуждается в предоставлении подобного рода услуг. Перед тем как отключить домашний интернет Ростелеком, рекомендуется внимательно ознакомиться с процедурой блокировки, чтобы избежать вероятности появления задолженности.
Как отключить интернет Ростелеком на время отпуска?
При длительном отъезде из дома каждый человек старается оптимизировать личные расходы. Зачем оплачивать пакет услуг, если ими никто не будет пользоваться? Многие люди на период отпусков и командировок отключают не только интернет, но и даже домашний телефон, а также телевидение. Это позволяет сократить расходы на абонентскую плату.
Что собой представляет временный отказ от услуг?
Для того чтобы на время отказаться от предоставляемых услуг следует явиться в офис компании, захватив с собой документ, подтверждающий личность и документацию, полученную при подключении. Абоненту будет предложено написать заявление соответствующего образца, предварительно определившись с датой отключения и последующего подключения. Согласно количеству дней будет произведен перерасчет абонентской платы.
Временно отказаться от услуг провайдера можно и без визита в офис. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться во внутренней системе компании. Перед тем, как отключить интернет Ростелеком через личный кабинет, необходимо внимательно изучить пошаговое руководство, чтобы исключить вероятность развития ошибок.
В меню Личного кабинета есть пункт «Добровольная блокировка». Пользователь системы может самостоятельно установить дату отключения и возобновления предоставляемых провайдером услуг. Не упустите из вида тот факт, что данная услуга предоставляет только временное отключение интернета.
Максимальная продолжительность блокировки ограничивается провайдером, поэтому не может продолжаться длительно.
Полное отключение
Как приостановить интернет Ростелеком через личный кабинет понятно. А как полностью отказаться от услуг провайдера? Многие пользователи отмечают ухудшение качества интернета, низкую скорость соединения и отсутствие должного внимания со стороны технической поддержки. Это толкает клиентов компании на полный отказ от обслуживания. Многие пользователи больше не нуждаются в безлимитном интернете, поэтому переплачивать за сервис нет смысла.
В данном случае не нужно использовать опцию временной блокировки. Потому что в определенный период услуга снова активируется и придется платить за ее предоставление, даже если она и не была использована.
Для полного отказа от обслуживания нужно расторгнуть договор с провайдером.
В данном случае на счету абонента не должно быть задолженности.
Для полного отказа от обслуживания нужно отключить интернет от компании Ростелеком. Для этого нужно в письменной форме написать заявление, в котором будет указана дата отказа от сервиса. Только после того, как будет оплачена имеющаяся задолженность, договор будет расторгнут.
Дополнительная информация
Необходимость в отключении услуг провайдера Ростелеком возникает и в том случае, если пользователь системы переезжает на другой адрес. При этом многие клиенты компании расторгают договор, а после некоторого времени снова подключаются. В совершении таких манипуляций нет никакой необходимости.
Для подобных случаев предусмотрена специальная услуга «Переезд».
При необходимости в приостановлении или отключении услуг от Ростелеком, внимательно изучите последовательность выполнения процедуры. В противном случае можно столкнуться с ошибкой, которая впоследствии будет причиной непредвиденных финансовых расходов.
В течении 5 лет ростелеком отказывает в подключении интернета и установке станционарного телефона.
Писал жалобы на их сайт все бесполезно. Звонит оператор принимает заявку Через 2 недели звонят на сотовый и отказывают. Живу в районном центре.
Необходимо понять причины отказа, и решать какие действия предпринимать в дальнейшем. Либо обращение в ФАС и прокуратуру, либо в суд.
Благодарю Вас за полезную консультацию!
Похожие вопросы
юрист Кузьминых Сергей Владимирович:
Можете потребовать возврата денег, но вопрос надо решать не по телефону а письменно, если хотите то я могу составить необходимые документы.
юрист Иванова Елена Николаевна:
Срок ремонта по закону о защите прав потребителей составляет 45 дней. Если
юридическая фирма ООО «ЭкоЛайнОйл»:
Здравствуйте! По хорошему вам все таки необходимо было отправить сканом документы, поскольку без них компания не сможет составить договор о предоставлении услуги,
юрист Чигорина Алена Михайловна:
Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в Роспортребнадзор и Антимонопольную службу. В банке запросите все документы, включая выписку по счету.
юрист Парфенов Валерий Николаевич:
Способы устранения ошибки 651 в подключении от Ростелеком
Error 651 – это ошибка, возникающая в операционной системе Windows, когда компьютер не может подключиться к сети Интернет через PPPoE протокол. Существует большое количество причин, по которым может возникнуть данная трудность при подключении: физическое повреждение патчкорда, проблемы на линии провайдера, сбой в работе роутера или свича, вирусная атака, неправильно указанный логин или пароль пользователя и многое другое. Данная статья посвящена такой проблеме в сети Ростелеком, как системная ошибка 651, и способам, как с ней бороться.
Наибольшая проблема, связанная с error 651, состоит в том, что вы не можете наверняка узнать, что именно послужило причиной сбоя. Вам придется по очереди пробовать различные варианты решений, надеясь на везение и собственную внимательность.
Создание нового подключения
Этот способ может помочь при подключении к сети Ростелеком напрямую (без маршрутизаторов) — если кабель, приходящий от провайдера, соединен непосредственно с сетевой картой вашего компьютера. В этом случае, все присущие PPPoE проверки выполняются в самой системе Windows, а не на роутере.
Первое, что стоит проверить в данном случае – не произошло ли никаких сбоев в работе утилиты, создающей высокоскоростное подключение. Попробуйте заново ввести логин и пароль от Интернета – в некоторых случаях это устраняет подвисание утилиты, и она начинает работать в прежнем режиме.
Если это не помогло, попробуйте сделать следующее:
Система попробует воспользоваться созданным объектом. Если ошибка 651 возникла по причине подвисания утилиты – проблема должна быть разрешена.
Перезагрузка роутера
Если кабель от провайдера приходит в маршрутизатор, а не в компьютер, первичные действия будут несколько иными. Попробуйте для начала перезагрузить роутер. Лучше всего это сделать через специальный интерфейс, доступ к которому осуществляется через веб-браузер на вашем компьютере.
Введите в поисковой строке обозревателя адрес устройства в вашей домашней сети и пройдите процедуру авторизации в системе. Найдите сервис перезагрузки устройства (Как правило, он называется «Reboot») и активируйте процесс.
Если данный способ кажется вам слишком сложным, можете просто выключить роутер и включить его с помощью кнопки Power или отсоединив на пару секунд кабель питания от электрической сети.
Подождите некоторое время, пока маршрутизатор включится и активирует все свои процессы, после чего вновь попробуйте подключиться к Интернет от Ростелеком. Если ошибка 651 возникла в результате бага в работе прошивки роутера – она будет устранена и все заработает в обычном режиме. Здесь читайте про настройку интернета Ростелеком.
Физическое повреждение патчкорда
651-я ошибка может возникнуть в результате плохого контакта или полного его отсутствия. Попробуйте отключить патчкорд (кабель витой пары с коннектором на конце) из порта, протереть смоченной в спирте ваткой и вставить обратно. Подобные действия обезжирят контакты и очистят окисленную поверхность, если она образовалась.
Также вы можете внимательно осмотреть сам кабель на предмет механических повреждений (перегибы, изломы, разрывы, порезанные или передавленные участки). Если патчкорд сломался – необходимо просто заменить его на новый, и ваша проблема будет решена.
Несколько сетевых карт
Часто подобная ошибка может возникнуть в результате конфликта нескольких сетевых адаптеров, установленных на компьютер. Для диагностики данной проблемы попробуйте просто отключить одну из них. Для того, чтобы сделать это:
Если ошибка будет решена и все заработает – значит, вам необходимо будет скачать и установить актуальные драйвера на обе сетевые платы. Также, полезным будет проверить персональный компьютер на наличие вирусов – различные вредоносные скрипты также могут мешать корректной работе деталей ПК.
Адаптер Wi-Fi
Если вы подключены к Интернет с помощью беспроводной сети, попробуйте проверить работу своего Вай-Фай адаптера. Во-первых, раздача Wi-Fi могла случайно отключиться на маршрутизаторе (на некоторых есть специальная кнопка в корпусе). Во-вторых, вы могли нечаянно выключить прием сигнала на своем ноутбуке. Проверьте эти факторы, прежде чем начинать звонить в техподдерку провайдера.
Заявка в техническую поддержку
Если вы не выявили никаких проблем на своей стороне – значит, источник Error 651 находится на стороне провайдера. Это могут быть проблемы с оборудованием, плановые или внеплановые технически работы, аварийное нарушение целостности линии или сбои в серверном программном обеспечении.
В большинстве случаев, провайдер не будет знать о ваших проблемах с Интернетом, поэтому вам необходимо сообщить о них оператору техподдержки. Телефонные номера горячей линии различны для каждого региона РФ. Подробнее о том, как узнать номер техподдержки Ростелеком для своего населенного пункта.
Сообщите оператору о своей проблеме, уточните, что операционная система выдает ошибку с номером 651. Если в данные момент проводятся техработы, вам сообщат о примерном времени их завершения. В противном случае, оператор зарегистрирует вашу заявку в базе данных, и в ближайшее время источник проблемы будет найден и устранен.
Как отключить навсегда или приостановить на время услуги Ростелеком?
У абонента провайдера «Ростелеком» может пропасть необходимость в той или иной услуге. Чтобы не тратить деньги зря, стоит своевременно отключить не интересующую абонента опцию. Компания дает возможность расторгнуть договор по одной или нескольким услугам. Для этого необязательно отказываться полностью от сотрудничества телекоммуникационной компании.
Любой пользователь сможет приостановить на время любую подключенную услугу, не занимаясь расторжения контракта, что в свою очередь очень просто и удобно.
В каких случаях можно отключиться от Ростелекома
Некоторые пользователи решают прекратить сотрудничество с компанией при необходимости переезда в новую квартиру. Хотя качество услуг их полностью устраивает. Это не целесообразно делать, потому что в компании доступна акция «Переезд».
Суть акции заключается в скидке в размере 50% на следующий месяц обслуживания. При таких обстоятельствах вам стоит связаться с Ростелекомом и уточнить, если ли у компании техническая возможность настроить оборудование на новом месте проживания. Если она присутствует, абсолютно бесплатно оборудование будет настроено вновь. При этом расторжение договора не требуется.
Основная причина отключения — это отсутствие надобности в определенных услугах. Вы не обязаны платить за весь пакет услуг, чтобы пользоваться нужными опциями.
В некоторых районах городов пока что Ростелеком не может предоставить достаточное качество домашнего телефона или интернета. В таком случае стоит рассмотреть другого провайдера.
Способы отключения услуг
Как отключить домашний телефон Ростелеком
Сразу уточним, что отключение домашнего телефона без посещения офиса возможно только на время. То есть, полностью отказаться от услуги в режиме онлайн на сегодняшний день возможности нет.
Услуга называется «временная блокировка». У опции блокировки есть ежемесячная стоимость. Она зависит от региона. Поэтому уточнить цену за услугу можете только вы.
Подобную процедуру можно совершить без доступа к ЛК, с помощью службы поддержки:
Последний вариант не самый практичный — посещение офиса:
Конечно, можно связаться со службой поддержки и попросить отправить вам на электронную почту образец заявления. Его нужно заполнить, после отсканировать документ, отправив его скан на указанную электронную почту. Также к письму прикрепляется копия паспорта, договора, личный номер телефона. Но это фактически то же посещения офиса. Гораздо проще лично пойти в представительство Ростелекома.
Как отключить интернет Ростелеком
Отключение интернета мало чем отличается от деактивации других услуг на время или постоянной основе. Первое, что вам нужно сделать — это детально изучить договор. Можете не сомневаться, что в нем прописаны все условия касаемо отключения услуг. В разных регионах России условия могут отличаться. Они отличаются и на разных тарифах.
Временное отключение возможно с помощью звонка в службу поддержки и посещения офиса, где вы заполняете предоставленный бланк заявления. Проще всего данную процедуру совершить через личный кабинет:
Потребуется посещение офиса, где вы будете заполнять заявление. Можно в интернете найти и скачать бланк. Но если форма заявления изменилась, у вас его могут банально не принять. Лучше позвонить в службу поддержки и попросить отправить на E-mail актуальный бланк. Это удобно, поскольку меньше времени придется провести в офисе, если уже дома вы заполнили заявление.
При себе необходимо иметь следующее:
Как отключить мобильный интернет Ростелеком
Многие пользуются мобильным интернетом от телекоммуникационной компании. Поскольку у нее приличная зона покрытия, которая не сильно уступает другим гигантам-конкурентам. Но некоторым пользователям могут не понравиться качество и скорость интернет-соединения. Поэтому разберемся с отключением опции.
К сожалению, временная блокировка мобильного интернета в случае с Ростелекомом невозможна. Поскольку в данной услуге априори нет необходимости. Если вы отправляетесь в отпуск, другую страну, ознакомьтесь с тарифами касаемо роуминга. В случае, когда они вас устраивают, в отключении пропадет необходимость. Если вы по другим причинам хотите отказаться от услуги, это придется сделать «полностью». Но никто не отказывает вам в возможности в дальнейшем вновь подключить мобильный интернет.
Мы не будем детально разбирать способ отключения через службу поддержки и с помощью сотрудников офиса. Специалисты вас проконсультируют достаточным образом. Дистанционный отказ от услуги — самый практичный вариант.
Воспользуйтесь USSD-командой, чтобы самостоятельно деактивировать мобильный интернет:
Как отключить ТВ Ростелеком
В 2019 году Ростелекому удалось собрать 10 миллионов абонентов, подключивших платное телевидение. Это неудивительно, так как компания предоставляет доступ к интерактивному, цифровому и аналоговому ТВ. Это первый российский оператор, который сумел достигнуть столь высокой планки.
Интерактивное
Большинство абонентов предпочитают отправляться в офис. Конечно, можно позвонить в службу поддержки, попросить отправить бланк заявления и уточнить, какие сканы документов нужно отправить. Однако, если у вас оборудование в аренде, возвращать его придется самостоятельно. Определенные нюансы в ходе расторжения договора гораздо проще решить именно при личной встрече с сотрудниками в офисе.
Не имеет значения, какой формат телевидения у вас подключен. Действия совершать нужно аналогичные.
Аналоговое
Также рекомендуем ознакомиться с таким предложением, как «Добровольная блокировка». На определенный период времени вы можете отключить ТВ — например, если уезжаете в командировку или отпуск на месяц.
Для активации заморозки ТВ проще всего воспользоваться личным кабинетом:
Заморозка снимется автоматически после наступления указанной даты. Никаких действий для этого в личном кабинете совершать не нужно.
При отсутствии возможности воспользоваться ЛК позвоните в службу поддержки. Будьте готовы, что от вас потребуют конфиденциальную информацию, прописанную в договоре, и его номер.
Сроки отключения от услуг Ростелеком
Что касаемо временной блокировки услуг, при попадании на страницу, где вы устанавливаете период времени заморозки, на данный вопрос вы найдете ответ. За досрочное расторжение договора штрафы не взымаются. Однако, Ростелеком делает перерасчет, если вы пользуетесь акционным предложением. То есть, расчет стоимости услуг будет происходить без акционной скидки. Если у вас на балансе остались средства (например, до конца месяца пользования домашним интернетом), он будет отключен после расторжения договора и окончания абонентского месяца.