Что значит нет аудио в триколоре
После обновления триколор пропадает звук что делать. Почему на Триколоре, после обновления, пропал звук на ТВ
По утверждению производителя, нужно периодически обновлять программное обеспечение на ресиверах спутника, что обеспечивает корректное функционирование всех устройств.
Ухудшения качества приема сигнала и проблем с управлением сложно избежать. Однако и запланированная прошивка устройства не гарантирует корректную работу. Большое число пользователей жалуется, почему на некоторых каналах Триколор нет звука.
Почему на каналах Триколор ТВ нет звука?
Пропал звук на всех каналах
В этом случае нужно сделать следующее:
Часть каналов только со звуком
В этой ситуации нужно предпринять такие действия:
Подсоединение посредством SCART
Подсоединение посредством RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
Подключение посредством Другого
После обновления устройство не работает
Если после прошивки на приемнике перестали транслироваться все каналы, то абоненту рекомендуется попробовать выполнить сброс новых настроек на заводские. Следует знать, что схема сброса заводских настроек может иметь небольшие различия (в зависимости от модели).
Исправление неполадок зависит напрямую от проблемы.
Нет звука на всех каналах
Если громкость отсутствует на всех каналах, то необходимо удостовериться, не было ли случайного нажатия клавиши «mute» на ТВ или ресивере. Проверка выполняется с прибавления громкости на обоих устройствах.
Убедиться, что соединение всех устройств выполнено правильно, по инструкции. Если техника подключена неправильно, то выполнить подключение соединяющих шнуров, как указано в руководстве пользователя.
Если проблема не устранилась, рекомендуется попробовать вернуть заводские настройки устройства.
Звук пропадает периодически
Часто проблемы со звуком носят временный характер. Звук пропадает, а через какое — то время появляется. Если подключение происходит, через SCART, то нужно соединяющий кабель тюнера вытащить, а затем присоединить к гнезду более плотнее.
При подключении, через RCAобязательно проверить, качественно ли присоединены все три соединяющих кабеля. Если на ТВ имеется 2 разъема, переключить приставку в режим «MONO». (Главное меню – настройки тюнера – настройки AV входа – аудиовыход).
При подключении оборудования с помощью любого другого кабеля, рекомендуется сделать проверку установки звуковой доожки. Перевести ее в другой формат, нажать F2, и выбрать режим звучания (Русский АСЗ/Русский). Если настройки выполнены правильно, необходимо отключить тюнер от электропитания, а затем подключить снова.
Если после всех проведенных манипуляций, проблема с приемником не разрешилась, необходимо обратиться в сервисную службу, так как, вероятнее всего причина неполадок — поломка устройства.
Что делать, если нет изображения, а есть только звук?
Как определить источник неполадок
Для того что бы выяснить почему не работает приставка, следует подробно изучить каждый предполагаемый фактор.
Электропитание
Если приемник Триколор не включается, то первым делом необходимо проверить электропитание оборудования:
Неисправность пульта управления
Еще одна распространенная проблема, устройство может не включаться из – за неисправности пульта. Ресивер может не реагировать на нажатие клавиш на пульте, возможная причина – износ батареек. Если после замены батареек снова не включается ресивер Триколор
, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения неисправности или замены пульта.
На телевизоре нет изображения
Если на телевизоре нет изображения или картинка зависает, необходимо исключить работу в дежурном режиме Stand By,
также рекомендуется проверить, правильно ли подключены провода.
На ТВ появляется сообщение «Нет сигнала»
Если на экране появляется надпись: «Нет Звука», «Нет Изображения», это означает, что на тюнер поступает слабый сигнал.
Устройство не включается после обновления ПО
Если приставка не включается после обновления программного обеспечения, то, скорее всего это результат неправильной установки или ошибки. Рекомендуется произвести возврат старых настроек.
Из-за этих неисправностей может не включаться и GS b211.
Звук пропал на всех каналах
Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:
Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.
Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:
Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.
Распространенные проблемы в работе
Производитель не дает четких объяснений, почему приставка с момента установки обновленной версии ПО начинает работать со сбоями. Тем не менее, потребителю приходится иметь дело с тем, что телевизор воспроизводит нечеткую картинку, изображение «тормозит», а позже может пропасть вовсе. Проблемы со звуком также возникают у большинства владельцев GS-8306,
причем самые разнообразные.
Около 40% пользователей жалуется на то, что громкость становится нерегулируемой, может изменяться самостоятельно без какого-либо участия, оставшиеся 60% — на то, что нет звука совсем. И изменить это с помощью обычных настроек не удается.
Также отмечается зависимость от другой аппаратуры в доме. Так, например, звук начинает исчезать после отключения холодильника или чайника. Впрочем, может глючить и сам ресивер:
включать неверную индикацию или неожиданно отключаться. Но возникновение подобных неисправностей возможно не только у модели GS-8306. Обновить, а потом успешно запустить оборудование, не всегда удается и в случае с другими приставками.
Звук пропал на некоторых каналах
Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.
Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:
Не пренебрегайте заменой кабелей, довольно часто обновление этих изделий не только быстро спасает ситуацию, но и положительно влияет на чувствительность аппаратуры к перепадам напряжения.
После проверки физического подключения и корректировки настроек ресивер нужно выключить, отключить от сети на 15–30 секунд и снова включить.
Ошибки пользователей
Как показывает практика, цифровое спутниковое телевидение не всегда приносит потребителю радость. Иногда покупка ресивера сопряжена с разрешением технических вопросов, покупкой дополнительного оборудования. Модель приставки GS-8306 является самой недоработанной, по мнению владельцев. Причина возникновения сбоев в работе не связана с самим устройством. Как утверждают разработчики программного обеспечения упомянутого ресивера, дело исключительно в не до конца доработанной прошивке. Очередное обновление изменит ситуацию, как, впрочем, ее может изменить замена кабелей выхода.
Многим пользователям удалось убедиться на собственном опыте в том, что приобретение новых кабелей и сетевых фильтров положительно влияет на чувствительность аппаратуры к скачкам напряжения. Переход на так называемые «тюльпаны» решает часть проблем со звуком, в том числе неисправность с неконтролируемым изменением громкости при смотре некоторых каналов исчезает.
Но не всегда причина неполадок в обновлении. Некоторые владельцы GS-8306 от Триколор ТВ неосторожны в обращении с оборудованием и пренебрегают инструкциями по эксплуатации.
Прерванная перезагрузка чревата не только потерей сохраненных настроек, но и снижением управляемости. Периодически тормозящий кадр или явная пикселизация могут быть следствием неправильного отключения ресивера, ведь именно спонтанное выдергивание из розетки может привести и к более серьезным последствиям, вплоть до фатального выхода из строя.
Почему триколор пишет нет аудио?
Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука (Mute) на приемнике и телевизоре. Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова.
Что делать если не работает звук Триколор ТВ?
Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки»). Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приемного оборудования.
Почему не работает Триколор ТВ нет сигнала?
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.
Как устранить ошибку 0 Триколор ТВ?
Почему пропадает сигнал на Триколор ТВ?
Слабый, неустойчивый сигнал «Триколор ТВ»
Причина может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных в кабельных соединениях, качающейся тарелке. Если сигнал постоянно пропадает, а потом снова появляется, то причиной могут быть разросшиеся ветви деревьев. Так же могут себя вести и устаревшие модели ресиверов.
Что делать если триколор пишет нет доступа к просмотру ошибка 0?
Что означает ошибка 0? Данная ошибка возникает, когда пропадает доступ к просмотру каналов или приёмник не может раскодировать каналы. Чаще всего это происходит из-за сбоя в программном обеспечении ресивера. Происходить это может из-за перепада напряжения в электросети и по ряду других причин.
Почему ТВ пишет нет сигнала?
Проблема может крыться в соединительных кабелях (начиная от отошедшего коннектора и заканчивая его выходом из строя), в портах телевизора, спутниковой тарелке, антенне спутникового конвертера. … Вторая распространенная причина, почему телевизор пишет «нет сигнала» — проблемы со спутниковой антенной.
Как позвонить в триколор горячая линия?
Что делать если Триколор ТВ пишет ошибка 10?
Ошибка 10 в Триколор ТВ появляется тогда, когда оператор не отсылает ключи активации, либо приемник не может их считать. Сбой возникает даже тогда, когда все оплачено. Если ошибка появилась спонтанно — просто перезапустите приемник.
Почему не все каналы показывают на триколор?
Если Триколор показывает только инфоканал, это значит, что антенна установлена правильно, а также все аппаратные части системы работают корректно. Проблем на стороне пользователя может быть несколько. Ресивер не прошел регистрацию в Триколор. Нет активных подписок на каналы.
Как восстановить просмотр триколор?
Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации. Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID. Приносим извинения за возможные неудобства.
Почему плохое качество сигнала триколор?
От чего зависит сила и качество сигнала Триколор
Однако можно привести достаточно краткий список причин, почему у абонента принимается плохое качество сигнала: неверно организована видимость спутника; нарушены параметры установки антенного блока; … наличие точек и узлов потери сигнала.
Почему плохой сигнал спутниковой антенны?
Проще говоря, между тарелкой и спутником не должно быть никаких преград. Даже один листок, который закроет головку, станет причиной слабого сигнала, а небольшая веточка перед тарелкой может сильно повлиять не его уровень. летом после бури антенну, особенно если она плохо закреплена, может немного повернуть ветром.
Как проверить уровень сигнала на Триколор ТВ?
Как проверить качество и силу?
Нет звука на приставке Триколор ТВ: как вернуть аудиосопровождение?
Один из неприятных «сюрпризов», которые может выдавать приставка Триколор — пропадает звук на всех каналах, или же проблема возникает периодически. Ниже рассмотрим, почему может произойти такой сбой в работе и приведем инструкции, как устранить проблему.
Звук отсутствует на всех каналах
Наиболее распространенная ситуация, когда пропал звук в приставке Триколор на всех каналах. Для начала сделайте следующие шаги:
Если нет звука на телевизоре через Триколор приставку, вина может лежать на поставщике канала. Возможно, проблемы вызваны сбоем в спутниковом вещании, поэтому придется подождать восстановления трансляции.
Как отмечалось, для восстановления аудио попробуйте сбросить данные до заводских. Для этого сделайте следующие шаги:
Если упомянутые действия не помогли, аудио пропадает или на приставке Триколор нет звука, обратитесь в сервисный центр.
Звук пропадает периодически
Сложней обстоит ситуация, когда трудности с аудио происходят время от времени. Пользователи в Сети часто жалуются, что после обновления появились проблемы с регулировкой звука. Он как бы пропадает сам по себе. Применение стандартных настроек не дает результата. Первое, что необходимо сделать в таких случаях — проверить качество подключения. Здесь доступно три варианта, как восстановить работу приставки Триколор, если пропадает аудио.
При подключении через SCART-разъем сделайте следующие шаги:
В ситуации, когда тюнер и телевизор подключены через «тюльпаны», пройдите такие шаги:
Если тюнер подключен через другие разъемы, сделайте следующее:
Дополнительные шаги для приставки Триколор
Если аудио, как и ранее нет на части ТВ-каналов, сделайте следующее:
Как вариант, может помочь замена кабелей. Если имеется подозрения на повреждение любого из проводов, поменяйте его. Эти действия снижают чувствительность к перепадам напряжения. Кроме того, если пропадает аудио, начинайте с отключения и выключения устройства. При этом делает паузу продолжительность не меньше 20-30 секунд, чтобы сбросились данные. Согласитесь, это намного лучше и дешевле, чем поменять приставку Триколор ТВ на новую за свой счет.
Зная, почему нет звука на приставке Триколор, вы легко сможете определить неисправность и устранить ее без обращения в службу поддержки. Как правило, решение проблемы лежит на поверхности. Если аудио пропадает, часто спасает перезагрузка или сброс настроек до заводских.
Пропадает звук на Триколор ТВ : Один комментарий
Звука нет. Проделала все как написано. без результата.Что делать?. Вторые сутки немое кино.
Нет звука на Триколор ТВ — что делать
Триколор ТВ – оператор, предоставляющий услуги телевидения. Чтобы смотреть платные каналы, пользователь приобретает ресивер и оформляет подписку. Порой после обновления ПО оборудования на телеканалах пропадает звук, причем изображение есть.
Обычно так происходит у тех, кто пользуется приставкой марки GS-8306. Дело в том, что обновление недоработано, с рядом ошибок. Что предпринять, если пропал звук на Триколор ТВ, можно ли обойтись без посещения сервисного центра – об этом в статье.
Почему пропадает звук на телевизоре Триколор ТВ
Вообще, обновления призваны для того, чтобы исправлять существующие ошибки. В данной ситуации дела обстоят иначе – прошивка вносит еще больше проблем. И производитель никак это не объясняет. В некоторых случаях, помимо звука, на телевизоре появляются проблемы и с картинкой: она тормозит или вообще пропадает. Чаще с этим сталкиваются владельцы ресивера GS-8306.
Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость, то есть она выставляется сама. Другие 60% утверждают, что после обновления на Триколор ТВ нет звука вовсе. Какие бы настройки ни выставлялись – ничего не помогает.
Порой проблемы со звуком зависят от другого домашнего электрооборудования. Например, он может пропасть при отключении чайника.
Конечно, не стоит исключать проблемы с самим ресивером. Возможно, он уже давно не новый и начал глючить. Это касается не только моделей GS-8306. И перезагрузка, обновление ничего не меняют.
Звук пропал на всех каналах
Некоторые пользователи входят в ступор, когда понимают, что на телевизоре вдруг пропал звук, а регулировка громкости на пульте не помогает. В чем причина:
Порой ресиверы с обновленной прошивкой начинают реагировать на включение/выключение света в комнате.
Проверка кабелей
В первую очередь проверяют проводку, по которой передается сигнал, возможно, она повреждена:
От качества кабеля зависит многое, вплоть до чувствительности оборудования к перепадам напряжения. Поэтому, если проводка уже старая, стоит ее заменить новой.
Обновление ПО
Порой после установки новой прошивки на всех каналах пропадает звук или картинка. Это говорит о том, что используемый кабель устарел. Обычно после замены на более четкий интерфейс, например, HDMI 2.0 проблема решается.
Если с проводами все в порядке – пробуют обнулить прошивку. Для начала следует сбросить ресивер до заводских настроек. Как это делать – указано в инструкции к конкретной модели.
Дальнейшие действия пользователя:
Ручной поиск каналов
Если проблема осталась, можно попробовать наладить звук другим способом:
Закончив ручной поиск большая часть каналов будет транслироваться уже со звуком.
Звук пропал на некоторых каналах
Можно попробовать выключить оборудование, выдернуть его из розетки и дать «отдохнуть» 10 минут. Если после перезагрузки проблема осталась, настройки ресивера обнуляют (по умолчанию) и пробуют обновить ПО.
Что делать, если звук есть, но нет изображения
Многие не умеют правильно пользоваться оборудованием. Например, выключают ресивер не программным путем, а выдергиванием из розетки. Это может привести к нарушению пикселизации картинки или торможению при воспроизведении. Не говоря о настройках, которые с большой вероятностью сбросятся.
Что делать, если звук есть, а картинки нет. Во-первых, проверить соединительные кабеля:
Если с соединениями все в порядке, а картинка по-прежнему не появилась, проверяют уровень сигнала. Для этого включают проблемный канал, 2 раза на пульте жмут кнопку F1 (или INFO, I) и смотрят на значения: индикатор уровня и качество принимаемого сигнала.
Должно быть больше 75%. Бывает, сигнал есть, а прием слабый – возможно, антенное оборудование настроено неправильно или сбилось. Решение – поменять положение антенны. Если оба значения в порядке, а проблема осталась, через меню ресивера запускают поиск каналов, предварительно загрузив список регионов.
Крайний случай – поломка техники:
В этом случае прямой путь в сервисный центр.
Иногда обновления не приносят нужного результата, наоборот, приходится возиться с настройками оборудования или соединительными кабелями, потому что, видимо, они устарели. С этим пользователь справится и сам. Но, если дело в аппаратной поломке ресивера или телевизора – без помощи мастера не обойтись.
После обновления Триколор пропал звук — что делать
Нет звука на Триколор ТВ — что делать
Триколор ТВ – оператор, предоставляющий услуги телевидения. Чтобы смотреть платные каналы, пользователь приобретает ресивер и оформляет подписку. Порой после обновления ПО оборудования на телеканалах пропадает звук, причем изображение есть.
Обычно так происходит у тех, кто пользуется приставкой марки GS-8306. Дело в том, что обновление недоработано, с рядом ошибок. Что предпринять, если пропал звук на Триколор ТВ, можно ли обойтись без посещения сервисного центра – об этом в статье.
Почему пропадает звук на телевизоре Триколор ТВ
Вообще, обновления призваны для того, чтобы исправлять существующие ошибки. В данной ситуации дела обстоят иначе – прошивка вносит еще больше проблем. И производитель никак это не объясняет. В некоторых случаях, помимо звука, на телевизоре появляются проблемы и с картинкой: она тормозит или вообще пропадает. Чаще с этим сталкиваются владельцы ресивера GS-8306.
Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость, то есть она выставляется сама. Другие 60% утверждают, что после обновления на Триколор ТВ нет звука вовсе. Какие бы настройки ни выставлялись – ничего не помогает.
Порой проблемы со звуком зависят от другого домашнего электрооборудования. Например, он может пропасть при отключении чайника.
Конечно, не стоит исключать проблемы с самим ресивером. Возможно, он уже давно не новый и начал глючить. Это касается не только моделей GS-8306. И перезагрузка, обновление ничего не меняют.
Ошибки пользователей
Как показывает практика, цифровое спутниковое телевидение не всегда приносит потребителю радость. Иногда покупка ресивера сопряжена с разрешением технических вопросов, покупкой дополнительного оборудования. Модель приставки GS-8306 является самой недоработанной
, по мнению владельцев. Причина возникновения сбоев в работе не связана с самим устройством. Как утверждают разработчики программного обеспечения упомянутого ресивера, дело исключительно в не до конца доработанной прошивке. Очередное обновление изменит ситуацию, как, впрочем, ее может изменить замена кабелей выхода.
Многим пользователям удалось убедиться на собственном опыте в том, что приобретение новых кабелей и сетевых фильтров положительно влияет на чувствительность аппаратуры к скачкам напряжения. Переход на так называемые «тюльпаны» решает часть проблем со звуком, в том числе неисправность с неконтролируемым изменением громкости при смотре некоторых каналов исчезает.
Но не всегда причина неполадок в обновлении. Некоторые владельцы GS-8306
от Триколор ТВ неосторожны в обращении с оборудованием и пренебрегают инструкциями по эксплуатации.
Прерванная перезагрузка чревата не только потерей сохраненных настроек, но и снижением управляемости. Периодически тормозящий кадр или явная пикселизация могут быть следствием неправильного отключения ресивера
, ведь именно спонтанное выдергивание из розетки может привести и к более серьезным последствиям, вплоть до фатального выхода из строя.
Подобная ситуация имеет вполне логичное объяснение, так как с увеличением операторов спутникового телевидения, резко упали цены на его установку и абонементное обслуживание. Компании, предоставляющие возможность просмотра спутниковых каналов, стремятся заполучить наибольшее количество подписчиков, предлагая заманчивые системы скидок и щедрых бонусов. Разумеется, отдельные операторы обладают уровнем популярности, и пожалуй среди основных компаний-лидеров, можно смело назвать Триколор ТВ.
Такая высокая популярность Триколор ТВ легко объясняется рядом факторов, среди которых качество и стабильность работы. Однако любая техника имеет стойкую тенденцию выходить из строя, и поэтому такая проблема, как — не работает Триколор, иногда прерывает комфортный просмотр любимых передач. Зачастую домовладелец, придя к неутешительному выводу, что у него не работает Триколор, впадает в лёгкое замешательство, сменяющееся паникой.
Однако не стоит впадать в отчаяние, и если у вас не показывает Триколор, скорее всего, никаких особенно сложных проблем в этом нет. Первым оптимальным действием в подобном случае, является поиск источника проблемы, так как он далеко не всегда кроется в вашей аппаратуре. Поэтому если вам пришлось столкнуться с ситуацией, при которой не показывает Триколор, необходимо связаться с официальной службой технической поддержки оператора. Не исключён вариант, что имеет место какой-либо технический сбой, который через некоторое время будет устранён.
Звук пропал на всех каналах
Некоторые пользователи входят в ступор, когда понимают, что на телевизоре вдруг пропал звук, а регулировка громкости на пульте не помогает. В чем причина:
Порой ресиверы с обновленной прошивкой начинают реагировать на включение/выключение света в комнате.
Проверка кабелей
В первую очередь проверяют проводку, по которой передается сигнал, возможно, она повреждена:
От качества кабеля зависит многое, вплоть до чувствительности оборудования к перепадам напряжения. Поэтому, если проводка уже старая, стоит ее заменить новой.
Обновление ПО
Порой после установки новой прошивки на всех каналах пропадает звук или картинка. Это говорит о том, что используемый кабель устарел. Обычно после замены на более четкий интерфейс, например, HDMI 2.0 проблема решается.
Если с проводами все в порядке – пробуют обнулить прошивку. Для начала следует сбросить ресивер до заводских настроек. Как это делать – указано в инструкции к конкретной модели.
Дальнейшие действия пользователя:
Ручной поиск каналов
Если проблема осталась, можно попробовать наладить звук другим способом:
Закончив ручной поиск большая часть каналов будет транслироваться уже со звуком.
Как исправить отсутствие звука с флешки при подключении к телевизору
Дорогие друзья, сегодня мы с вами постараемся решить вопрос с тем, что делать, если телевизор с флешки не воспроизводит звук.
Не скажем, что проблема довольно серьёзная: ТВ не придётся относить к какому-нибудь мастеру на первых этапах. Это следует делать при явных поломках, но об этом немного позже.
Для начала давайте разберёмся с правильной работой устройства хранения и передачи — флешки — на телевизоре.
Устранить ошибку с воспроизведением звука при просмотре TV можно, изучив причину возникновения проблемы.
Флешка в ТВ
Такими портами обычно оснащаются девайсы, которые относятся к семейству Smart TV или же вышли незадолго до их появления.
То есть ваш телевизор может быть не «умным» с выходом в интернет через беспроводную связь, с возможностью загрузки и запуска приложений, но с портами USB, куда можно подключить устройства периферии.
Обычно пользователи смотрят таким образом фильмы: они скачивают их из интернета на компьютере, затем переносят данные на флешку и включают на большом экране. Это действительно очень удобная вещь.
Но нередко люди сталкиваются с проблемой воспроизведения фильмов или видео на ТВ. Например, телевизор Филипс не воспроизводит звук с флешки, что тогда делать? С чем это может быть связано? Как исправить эту неполадку? Стоит ли сразу бежать в сервисный центр и кричать о гарантийном ремонте? Ответы на все эти вопросы мы с вами получим далее.
Смотрим фильмы на телевизоре с флешки
Для начала разберёмся с тем, каким образом работает система воспроизведения роликов на ТВ с флешки.
Естественно, для начала, как уже было отмечено выше, пользователь загружает необходимое видео из интернета (подходит любой способ получения нужного файла — можно переписать с диска или другого источника информации), затем копирует этот документ на флешку. После чего устройство можно подключить к телевизору при помощи порта USB и переключить приёмник на вставленное устройство.
Для этого нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку Source и при помощи клавиш навигации переносим выбор на нашу флешку (там будет её название). Кликаем ОК и ждём появления меню. Обычно на таких ТВ программа просит пользователя выбрать тип файлов, которые нужно будет открыть. Например, может появиться меню с кнопками «», «Фотографии» и тому подобное. Нам следует выбрать «».
Теперь система устройства просканирует данные на флешке. Она выведет на экран только файлы с форматами видео. Это сделано для большего удобства по отношению к пользователю: если на флешке будет больше ста фотографий и лишь один фильм, то представьте, как будет тяжело искать его среди огромного числа других файлов.
Итак, мы выбрали фильм, поставили его, но на телевизоре нет звука при подключении флешки. И тут начинаются ваши проблемы. Но они решаемы, поэтому не расстраивайтесь, а приготовьтесь исправлять неладное.
Почему нет звука на телевизоре с флешки?
Для начала определимся с причиной такого поведения телевизора. Дело в том, что он просто не поддерживает звуковой кодек, встроенный в фильм. Что это значит? В любом ролике имеется несколько дорожек: как минимум это аудио и видео.
И если ТВ не поддерживает аудиоформат, который стоит в нашем фильме, но поддерживает формат дорожки видео, то пользователь будет видеть картинку без звука. Раз мы уже заговорили о дорожках, то стоит упомянуть, что в видео могут быть две аудиодорожки.
Тогда попробуйте переключить их с помощью кнопок пульта дистанционного управления (подробнее можете узнать в руководстве пользователя телевизора).
Чтобы такой проблемы не было, необходимо проверять загружаемый файл. Посмотрите формат его дорожек и сопоставьте его с теми, которые поддерживает телевизор.
Этот список можно посмотреть в руководстве пользователя или на официальном сайте производителя. Вам понадобится лишь название модели устройства. То есть на этом моменте проблем быть не должно.
Обратите внимание, что чаще всего используется формат XviD, как универсальный для всех девайсов. Смотрите на этот момент при загрузке фильмов.
Но вот что делать, если кодеки не подходят вообще, а скачать другой фильм нет возможности? Тогда вы можете перекодировать формат аудио в необходимый вам при помощи сторонних утилит. В роли таких программ могут выступить следующие:
Естественно, лучше просто скачать другой ролик, чем портить уже имеющийся. Тем более что такие программы могут делать перекодировку очень долго. Особенно если вы меняете формат видео размером больше двух гигабайт в качестве 1080p. Учитывайте и этот момент тоже.
Заключение
Дорогие друзья, мы с вами узнали, почему нет звука на телевизоре через флешку и как исправить эту проблему. Подытожив всё, что было сказано ранее, можно выделить следующие ключевые моменты:
Обратите внимание, что используемая флешка не должна содержать в себе никаких вирусов. Поэтому сначала проверьте её на компьютере и только потом вставляйте в порт телевизора.
СОВЕТ. Если у вас не получается посмотреть фильм даже при официальной поддержке его формата, то стоит обратиться за помощью к производителю.
Звук пропал на некоторых каналах
Можно попробовать выключить оборудование, выдернуть его из розетки и дать «отдохнуть» 10 минут. Если после перезагрузки проблема осталась, настройки ресивера обнуляют (по умолчанию) и пробуют обновить ПО.
Почему на некоторых каналах Триколор нет звука?
По утверждению производителя, нужно периодически обновлять программное обеспечение на ресиверах спутника, что обеспечивает корректное функционирование всех устройств.
Ухудшения качества приема сигнала и проблем с управлением сложно избежать. Однако и запланированная прошивка устройства не гарантирует корректную работу. Большое число пользователей жалуется, почему на некоторых каналах Триколор нет звука.
Почему на каналах Триколор ТВ нет звука?
Пропал звук на всех каналах
В этом случае нужно сделать следующее:
Часть каналов только со звуком
В этой ситуации нужно предпринять такие действия:
Подсоединение посредством SCART
Подсоединение посредством RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
Подключение посредством Другого
Прочие частые неполадки
Помимо пропажи каналов абоненты часто жалуются на возникновение других сбоев после обновления. Рассмотрим наиболее частые жалобы.
После обновления Триколор пропал звук
Как показывает практика, на самом деле причина пропажи звука очень редко кроется в проведенной перепрошивке ресивера. Чаще всего причины стоит искать:
Если же с пультом и проводами все в порядке, рекомендуем перезагрузить приемник. При отсутствии звука после перезагрузки обычно помогает откат установок до заводского уровня.
Отсутствие связи со смарт-картой
Еще одна частая жалоба абонентов – приемник Триколор после обновления не видит смарт-карту. Здесь сбой возможен только в том случае, если обновление было произведено неправильно или новое ПО встало некорректно.
Действовать нужно следующим образом:
Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов самый банальный, хоть и неприятный вариант – у смарт-карты просто истек срок годности. Нормативный период работы чипа составляет три года. После этого карточка может работать и дольше. Но если проведено обновление, учитывающее срок действия карты, оно просто не сможет взаимодействовать с чипом. В этом случае карточку следует заменить новой.
Смотрим телевизор (у нас Триколор ТВ). Вдруг началось автоматическое обновление.(безо всяких уведомлений). Выскочило, что надо подождать 50 минут и выключать нельзя. Ждем… Обновилось все и стало работать. Изменилось кое что на экране при переключении каналов (в общем, изменилась вся картинка настроек и прочих…). Ресивер стал высвечивать тоже другие обозначения. Все работает и мы продолжили смотреть телевизор. Насмотревшись, ТВ выключили и выдернули вилку из розетки (как делаем всегда). На другой день включили ТВ, но звука не стало. Почитав инструкции, я протестировал ТВ на звук, все работает. Пишут, что значит слабый сигнал и еще что-то. Тогда я попробовал сделать сброс до заводских настроек (это уже ресивер). Все получилось и звук появился. Но как только выключаю из сети и включаю снова телевизор, то звук снова пропадает. Приходится снова делать сброс и настраивать все каналы опять. И так стало постоянно. Долго так включать же ТВ. В чем дело? И что делать? Написал в тех поддержку — жду ответ. Может быть кто знает? Подскажете может быть? Буду благодарен. У меня на этой тарелке подключены два телевизора. Один простой (аналоговый вроде его называют) — он не обновлялся и продолжает нормально работать. А второй цифровой — вот у него все и произошло.
Что делать, если нет изображения, а есть только звук?
Что делать, если после обновления ресивера Триколор нет звука
Если после очередного обновления ПО приставки Триколор на вашем телевизоре полностью или частично пропал звук и вы не знаете, что с этим делать, то вы попали на правильный сайт. Мы предложим вашему вниманию несколько пошаговых инструкций и объясним, почему случаются проблемы с тюнерами Триколор поле обновления.
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ресиверов марки GS-8306. А объясняется это достаточно просто: последняя версия программного обновления была выпущена с ошибками. Но, к сожалению, откатить ПО обратно весьма проблематично, поэтому придется обратиться в технический отдел оператора. Об этой проблеме там знают, и любой свободный мастер сможет быстро заменить программную прошивку вашего устройства предыдущей версией.
Для всех остальных абонентов Триколора, столкнувшихся с проблемой отсутствия звука на всех или отдельных каналах после обновления ПО, есть более самостоятельные варианты решений.
Причины неполадок других популярных моделей приставок Триколор
Модель GS 8300
Основные причины неисправности ресивера GS 8300 идентичны другим устройствам оператора. Но у GS 8300 есть особенность, часто пользователи замечают, что приемник может постоянно автоматически включаться и выключаться. Возможна причина в прошивке или выходит из строя адаптер питания. Отключиться устройство может и из – за того, что отходят соединяющие элементы. Также этот преемник может перезагружаться, сбрасывать настройки и загружаться снова.
Модель GS 6301
Одна из основных причин, почему может отключиться приемник GS 6301 – устаревшее программное обеспечение. Чтобы его обновить, нужно:
Если модель после обновления ресивер все равно отключается, желательно обратиться к мастеру по ремонту.
Это основные причины, почему не включается ресивер Триколор ТВ GS 6301.
Звук пропал на всех каналах
Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:
Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.
Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:
Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.
Как определить источник неполадок
Для того что бы выяснить почему не работает приставка, следует подробно изучить каждый предполагаемый фактор.
Электропитание
Если приемник Триколор не включается, то первым делом необходимо проверить электропитание оборудования:
Неисправность пульта управления
Еще одна распространенная проблема, устройство может не включаться из – за неисправности пульта. Ресивер может не реагировать на нажатие клавиш на пульте, возможная причина – износ батареек. Если после замены батареек снова не включается ресивер Триколор
, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения неисправности или замены пульта.
На телевизоре нет изображения
Если на телевизоре нет изображения или картинка зависает, необходимо исключить работу в дежурном режиме Stand By,
также рекомендуется проверить, правильно ли подключены провода.
На ТВ появляется сообщение «Нет сигнала»
Если на экране появляется надпись: «Нет Звука», «Нет Изображения», это означает, что на тюнер поступает слабый сигнал.
Устройство не включается после обновления ПО
Если приставка не включается после обновления программного обеспечения, то, скорее всего это результат неправильной установки или ошибки. Рекомендуется произвести возврат старых настроек.
Из-за этих неисправностей может не включаться и GS b211.
Звук пропал на некоторых каналах
Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.
Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:
Возможные проблемы после прошивки
В первое время, после обновления, случился этап, когда много кто жаловался на технические ошибки своих ресиверов, которые они заметили именно после прошивку на самую новую версию. Компания сама не рекомендовала обновляться, пока сами же не исправят вышедшее обновление.
Однако, были те, кто успел это сделать, и они разделились на две части:
Для этого существовало несколько вариантов решения. Например, обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью для смены версии прошивки
. Это считался самым оптимальным вариантом, ведь клиенту не нужно самому что-то изменять, а компании заменять старое оборудование на новое из-за своей ошибки. Вторая версия была не настолько хорошей, ведь клиенты должны были ждать исправления версии обновления и самим перепрошить ресивер по схеме. А самым сложным вариантом был тот, при котором люди сами могли откатить версию обновления в домашних условиях. Однако, он практически не рекомендовался, потому что для этого пользователь должен иметь специальное оборудование (паяльная лампа и программатор) и материально-техническую базу знаний как прошить, чтобы не наделать критических ошибок во время процедуры.
На сайте компании изготовителя оборудования для Триколор появилось новое программное обеспечение для приемника GS 8306 — это прошивка версии 1.9.160.
Эта прошивка была призвана заменить версию ПО 1.2.001, выпущенную уже несколько лет назад. Нужно сказать, что прошивка версии 1.2.001 для GS 8306 — это именно то ПО, с которым приемник GS 8306 начал более-менее нормально и стабильно работать — он не зависал, картинка практически не ловила фриз, каналы переключались довольно быстро. С прошивкой 1.2.001 у приемника GS 8306 оставалась не вылеченной лишь одна болячка — мог выйти из строя внешний блок питания 12v, 2A, но проблема решалась покупкой другого блока по цене 500-700 рублей. Да даже и приведенная проблема не очень распространена у модели GS 8306.
И вот по прошествии нескольких лет успешной эксплуатации приёмника с проверенной и зарекомендовавшей себя прошивкой зачем-то понадобилось выпускать новое ПО — версию 1.9.160.
Ну что ж — выпустили новую прошивку и выпустили. Обычно после обновления программного обеспечения ресиверы Триколор начинают работать более стабильно. Был расчет на то, что и после прошивки до 1.9.160 всё будет нормально.
На сайте производителя модели GS 8306 указаны следующие характерные особенности новой прошивки (см. скриншот ниже):
Изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:
Описание характеристик новой версии ПО для ресивера GS 8306 — версии 1.9.160 Картинка — скриншот страницы по адресу — https://gs.ru/support/manuals-and-software/gs-8306/
Хочется обратить особое внимание на пункт №2 описания новой прошивки — повышена стабильность работы приемника.
Мы на практике столкнулись со следующими проблемами при перепрошивке и после перепрошивки приемника GS 8306 до версии 1.9.160
Тем абонентам, которым повезло и чей ресивер по прошествии нескольких часов все же успешно обновился до 1.9.160 придется столкнуться с другими проблемами в работе ресивера до того работавшего стабильно.
Это, пожалуй, основные моменты с которыми столкнутся обладатели ресивера GS 8306 на новой прошивке 1.9.160. И по нашему, опять таки, субъективному мнению большая часть перечисленных проблем связана с тем, что аппаратной мощности ресивера GS 8306 не хватает на то, чтобы удовлетворить всем потребностям нового ПО Stingray.
В свете всех выявленных проблем эксплуатации с новой прошивкой 1.9.160 остаётся только догадываться о каком повышении стабильности работы приемника говорит разработчик программного обеспечения.
Теперь о том, как всё же продолжить эксплуатацию ресивера на прошивке 1.9.160
Это то, что сделали лично мы с нашим собственным ресивером GS 8306 для повышения стабильности его работы. Это тот метод, который посоветовали коллеги, которые столкнулись и разобрались с проблемами прошивки 1.9.160 раньше нас — для повышения стабильности работы приемника с принимаемым сигналом необходимо частоту (нижнюю и верхнюю) гетеродина выставить на 1 Мгц выше стандартного значения — 10751 Мгц против стандартной 10750 Мгц.
После того как была выставлена частота гетеродина 10751 Мгц, ресивер перестал выдавать сообщение «нет сигнала» при просмотре каналов и стал работать при просмотре и переключении каналов более стабильно. Сделать что-либо большее уже трудно.
Что ещё нужно знать при эксплуатации GS 8306 на прошивке 1.9.160
Новая прошивка изменила режим эксплуатации приёмника. Теперь приёмник автоматически определяет к какому видеовыходу подключен кабель подключения к телевизору. В зависимости от того, на каком видеовыходе прошивка обнаружит кабель подключения на тот видеовыход она видеосигнал и подаст. В том случае, когда к ресиверу будет подключено сразу 2 кабеля (HDMI и 3RCA) может возникнуть путаница и приёмник не поймет на какой видеовыход подавать видеосигнал. Поэтому в один момент времени к ресиверу подключаем только один видеокабель.
Ещё один момент — это световая индикация на приёмнике. Если раньше верхний горящий индикатор означал активность HDMI выхода приставки, то на прошивке 1.9.160 свечение только верхнего индикатора означает, что ресивер находится в режиме ожидания и для начала просмотра его необходимо для начала включить. И после включения приемник автоматически подаст видеосигнал на обнаруженный видеовыход.