Что значит ненька по украински
ненька
1 ненька
2 ненька
3 ненька
См. также в других словарях:
ненька — и, ж. 1) пестл. Те саме, що неня. 2) Ласкаве звертання до жінки, перев. старої. 3) у знач. виг. Уживається для вираження переляку, здивування, радості і т. ін … Український тлумачний словник
ненька — [не/н ка] н кие, д. і м. н ц і, р. мн. н ок … Орфоепічний словник української мови
ненька — іменник жіночого роду, істота … Орфографічний словник української мови
отець-ненька — іменник середнього роду, істота діал … Орфографічний словник української мови
Национальная персонификация — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия
пья́ненький — пьяненький, пьяненек, пьяненька, пьяненько, пьяненьки … Русское словесное ударение
МАТЬ — МАТЬ, мати гл., южн., зап. имать, иметь. Коли внучек маю, так и сказку знаю. II. МАТЬ жен. мати церк. и сев. матерь, родительница, мама; мать родная, родная. Бог до людей, что мать до детей (добра). Эта кобыла мать вашей лошади. Мать (птенцов)… … Толковый словарь Даля
МАТЬ — МАТЬ, мати гл., южн., зап. имать, иметь. Коли внучек маю, так и сказку знаю. II. МАТЬ жен. мати церк. и сев. матерь, родительница, мама; мать родная, родная. Бог до людей, что мать до детей (добра). Эта кобыла мать вашей лошади. Мать (птенцов)… … Толковый словарь Даля
зелёненький — зелёненький, зелёненькая, зелёненькое, зелёненькие, зелёненького, зелёненькой, зелёненького, зелёненьких, зелёненькому, зелёненькой, зелёненькому, зелёненьким, зелёненький, зелёненькую, зелёненькое, зелёненькие, зелёненького, зелёненькую,… … Формы слов
пьяненький — пьяненький, пьяненькая, пьяненькое, пьяненькие, пьяненького, пьяненькой, пьяненького, пьяненьких, пьяненькому, пьяненькой, пьяненькому, пьяненьким, пьяненький, пьяненькую, пьяненькое, пьяненькие, пьяненького, пьяненькую, пьяненькое, пьяненьких,… … Формы слов
румяненький — румяненький, румяненькая, румяненькое, румяненькие, румяненького, румяненькой, румяненького, румяненьких, румяненькому, румяненькой, румяненькому, румяненьким, румяненький, румяненькую, румяненькое, румяненькие, румяненького, румяненькую,… … Формы слов
Ненька ридна
Сиротела Батькивщина и зникали сёла.
Одиноко, словно псина, тяжко выла доля:
— Неужель зазря всё було, в ту лиху годину,
Щоб серденько холонуло, щоб живий в могилу,
Рвалась, билась под напором Западенской мови
И стонала пид забором з долею удовин.
Так потребна ль «Незалежность», та, что Плоть палила,
Проявляя злоби верность, ядом… Дом травила.
Ну, на що тоби… Европа, баба — дюже злая,
Рады участи холопьей, лярва* лишь дурная.
Мати, мати, моя мати, ты ж цвила и пела
Пока блудом казнокрадства вся не окривела,
Пока чанами помоев лжи не пропиталась,
Тай хулы на своих ридних, с дуру не набралась.
Утопила всё что было в горестной пучине
Потеряв свое серденько в этой злой кручине,
Так покойся же ты… мати, смертною хворобой,
Щоб по зореньки, роненько, видродиться новой;
Чистой, светлой — в Благодати, для души заветной,
Не сироткою, а доней, Неньки заповедной.
Авторский вариант на суржике.
2014г. в редакции 2018 года
Мама, матушка, родная, что ж ты натворила?
Из подвалов потаённых злобных псов спустила,
Вырастив из шалопаев не «Великих Укров»,
Гитлерюгенда порядок для детей и внуков.
Сиротеет вновь Отчизна; погибают сёла,
Одиноко, словно псина, тяжко воет доля.
Неужель зазря всё было, в ту лиху годину,
Что б сердечко холонуло, как живой в могилу.
«Независимость» нужна ли, если Плоть — спалили,
Из-за несусветной злобы, ядом… Дом травили.
Ну, на что тебе — Европа, баба — дюже злая,
Рады участи холопьей, лярва* лишь дурная.
Обезумевшие очи бачят только горе;
Стылым дымом твои ночи тонут в общем хоре,
Прославляющем Бандеру, Униатства славу,
Не на щит, на стяг поднявши, предавших Державу.
Только прут и прут однако, псы цепной удачи,
И кровавый след за ними, покрывают плачи.
Больно хочется пройтись им и по России,
Возомнили из себя, что они… мессии.
Мама, мамочка, моя, ты ж цвела и пела
Пока блудом казнокрадства вся не окривела,
Пока чанами помоев лжи не пропиталась,
Да хулы на своих ближних, с дури не набралась.
Упокойся же ты… мама, смертною хворобой,
Чтоб по зореньки, раненько, возродиться новой;
Чистой, светлой — в Благодати, для души заветной,
Не сироткою, а дочкой, Родины заветной.
Авторский вариант на Русском языке.
Долгопрудненский форум
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Объявления
Чтобы отправить ответ, вы должны осуществить вход либо зарегистрироваться
Сообщений [ 3 ]
КАК ВОЗНИК УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ
Чтобы понять нынешние выступления против всего русского, надо чётко разделить нынешнюю Украину на две части, бывшую Малую Русь и Галицию, которую большевики в 1939 году назвали западной Украиной. Всё началось в далёком 1255 году, когда князь Даниил Галицкий предал православие и принял от Папы римского титул короля Галиции и подчинил церковь на территории Галицко-Волынского княжества Ватикану за обещание помощи в войне с татаро-монголами. Помощи от Запада он, разумеется, не дождался, всё ограничилось пустыми обещаниями, а всех бывших единоверцев, кто мог ему помочь, он этим своим поступком оттолкнул. И всё, пропала Галицко-Волынская Русь как самостоятельное государство. Уже в 1339 году она была захвачена как говорится, «без единого выстрела» польским королём Казимиром Великим, а после раздела Польши в 1772 году перешла во владение Австро-Венгерской империи и началось многовековое, в буквальном смысле рабство и унижение людей, которые считали себя русскими и исповедали православие.
Следующая веха начнется в 1848 году и на этом моменте надо остановиться. Дело в том, что все эти столетия и Польша, а затем и австрийцы до 1848 года официально признавали народное единство и галичан, и других малоросцев с остальным русским народом и такого понятия как Украина и украинцы просто не было. Слово «украинец» начали использовать в конце 16 века как прозвище и за него можно было схлопотать по морде. В самой Австрии для населения Галиции применялось слово Russen, или как само себя называло население — Русины. Почему до 1848 года? В этом году в Венгрии вспыхнуло восстание, на подавление которого Николай I послал стотысячную армию генерала Паскевича. И затираемое поляками, немцами, венграми население этих земель увидело мощную, непобедимую русскую армию, говорящую на понятном, почти своём языке. Церковная служба у всех нас велась на одном и том же языке — церковнославянском. И на территории Галиции возникло сильнейшее русофильское движение. Некоторое время, используя страх австрийского императора перед мадьярами, проводилась пропаганда русского языка, культуры, началось движение за полное объединение Галиции и России. На этот аспект губернатор Галиции граф Стадион и обратил внимание Вены. После 1848 года в австрийских документах население стало называться не Russen, а Ruthenen (Рутены). А для того, чтобы и дальше увеличить разрыв, всё русское стало уничтожаться. Во второй половине 19 века сплошь и рядом шли судебные процессы по обвинению в государственной измене. В те же годы произошло объединение интересов польской и австро-венгерской знати по недопущению обрусения галичан. Каждая из них преследовала свои цели. Поляки поняли, что колонизация галичан в условиях Австрийской империи — дело нелёгкое.
Нашлись люди, доказавшие, что оно и ненужно. Украинизация сулила больше выгод; она не бросается в глаза, как ополячивание, народ легче на нее поддаётся, а, ставши украинцами — уже не будут русскими.
В этом духе началась обработка венского правительства, которому идея украинизации нравилась тем, что позволяла перейти из оборонительного положения в наступательное.
Обрусение галичан было чревато опасностью отделением края, украинизация не только не несла такой опасности, но и служила способом отделения Украины от России и присоединения её к Галиции. Полагали, что хорошей приманкой станет Конституция 1868 г., по которой все населявшие Австрийскую империю национальности получили равноправие и культурную автономию. Для этого на основе простонародной разговорной речи, сплошь сельской, создали новый язык, ставший литературным украинским, введя туда массу слов из немецкого и польских языков. А самым гениальным ходом австрийцев было создание нового алфавита « когда из русской азбуки (а пользовались именно ею) выкинуты три буквы и добавлены две. Галичанам ставилась задача: прельстить Украину этой Конституцией.
Австрийцы до такой степени увлеклись мечтами об отторжении Украины, что со временем возникла идея подыскать для будущего украинского королевства достойного кандидата на трон, какового нашли в лице принца Вильгельма Габсбургского, названного Василем Вышиванным. В Вене и в Львове заинтересованные круги убедили «Василя» перейти из латинского обряда в Унию. Наследник австрийского престола Франц-Фердинанд принял горячее участие в этой авантюре.
Когда польский план в Вене получил добро, в Галиции возникла «народная» партия в противовес «объединителям» (москвофилы) и целый вспомогательный аппарат в лице общества «Просвита», газет «Правда», «Дило», «Зоря», «Батькивщина», и многих других.
Ядро и основу «народной» партии составило униатское духовенство. Уния в своё время была задумана как инструмент денационализации подвластного Польше русского населения, но цели своей не достигла. Через несколько поколений после насильственного обращения, галицкое население стало рассматривать свою новую Церковь как «национальную», отличную от польской. Но то обстоятельство, что униаты находились в подчинении Ватикана, испытывая постоянное влияние иезуитов, венских и краковских папских миссий, не могло не наложить печати на галицкое духовенство. Оно не могло выйти из русла идей католицизма. Особенно ревностно служил этим целям «Русский Сион» (название-то «русский», не «украинский») — орган львовских церковников. Немало молодых людей из духовенства вступило в ряды народовцев.
В это же время сотни тысяч русинов побежали от унижений и репрессий за океан, в Канаду и Америку. Вы думаете, их оставили там в покое? Ничуть. Вслед за ними папский престол направил греко-католических священников из ордена «Василиан», который был фактически одним из отделов ордена иезуитов, для духовного окормления паствы.
К 1913 году были достигнуты «впечатляющие» успехи. Для русских были созданы концлагеря (да-да, именно тогда они возникли, назывался этот лагерь Талергоф), и «москвофилы» уничтожались десятками тысяч. Кому сильно повезло, те бежали в Россию, а слово «Украина» получило путёвку в жизнь. Тем, кто остался и хотел жить на свободе и делать карьеру, пришлось писать расписку: «Обязуюсь никогда не называть себя русским, а украинцем, и только украинцем» (сейчас хотят сделать то же самое со всеми русскими на Украине). Такие же расписки писали священники для получения прихода.
Были созданы отряды «австрийских янычар», под названием «Сечевые Стрельцы», а также диверсионные организации типа «Союза Вызволения Украины», работавших в пользу Австрии против России. Но Первая мировая война закончилась поражением Австро-Венгрии и полным переворотом в судьбе Галиции. Она оказалась, как и полтораста лет тому назад, в составе Польши. Поляки сделались теперь не краевой, а государственной властью для русин и их поведение резко изменилось. Возродились религиозные и национальные притеснения, напоминающие 18 век. Изменилось и отношение к народовской партии. Она им стала не нужна. В это время, т.е. в 1920 году и зародился Украинский национализм в том виде, каким мы его сейчас видим. Все накопленные за века унижения выплеснулись в лозунг «Смерть жидам, москалям и ляхам».
В 1920 году те украинцы, которые служили в Австро-венгерской армии собрались в Праге и создали УВО (Украинская военная организация) во главе с бывшим прапорщиком австрийской армии, а затем петлюровским полковником «сечевых стрельцов» Евгением Коновальцем. В 1929 году на съезде националистических организаций УВО переименовали в организацию украинских националистов (ОУН). К новому названию было прикреплено старое — ОУН-УВО. В 1930 году вторая часть аббревиатуры была убрана.
Дружба ОУН с фашистами завязалась в 20-х годах. Националисты и национал-социалисты были родственными по духу организациями, что и говорится в программных документах ОУН. Хотя руководители УВО-ОУН не афишировали свои связи с фашистами, по причине, которую назвал Коновалец на конференции в Берлине в 1933 году: «Национал-социализм не имеет много друзей во всём мире, и выявление связи украинского национализма с германским национал-социализмом непременно приведёт к нашей изоляции».
ГЛАВНЫЙ ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ
Так кто же воспитал таких «людей»? К этому процессу приложил колоссальные усилия митрополит Галицкий Андрей Шептицкий, потомок древнего русского боярского рода, который ещё в 13 веке предал веру своих предков, приняв католичество и получившим польское графство. Этот правоверный католик из консервативной католической семьи, офицер Австро-Венгерской армии, перешёл в греко-католическую веру, по тем понятиям став неполноценным человеком. С чего бы так? Загадка раскрывается, когда узнаёшь, что по велению римского папы Льва XIII он поступил в василианский монастырь, полностью подчинённый иезуитам, и в 1901 году стал митрополитом Галицким. Подчинив себе всю церковь в Галиции, он первым делом с помощью братьев иезуитов перестроил весь учебный процесс по образованию и воспитанию будущих священников. При нём и по его указу священники писали отречение от всего русского, называя себя новой нацией — украинцы. В 1914 году русская разведка, после взятия Галиции, получила при помощи служащего Шептицкого его архив. В нём и был описан план преобразования всей территории Малой Руси после захвата её Германией и её союзницей Австро-Венгрией. Вот текст этого документа в сокращении.
ЗАПИСКА УНИАТСКОГО МИТРОПОЛИТА ШЕПТИЦКОГО
«Как только победоносная Австрийская Армия вступит на территорию русской Украйны, нам предстоит решить тройную задачу: военной, правовой и церковной организации края. Решение этих задач должно отчасти предшествовать какой бы то ни было мирной конференции, не только для споспешествования деятельности нашей армии и ожидаемого восстания украинцев и для урегулирования этого восстания, но и для того, чтобы эти области, во всяком случае, возможно полнее отторгнуть от России и придать им характер области национальной, от России независимой, чуждой державе царей.
Для той цели следовало бы использовать все Россией подавленные (подложно искажённые) традиции Украйны, дабы настолько прочно возродить их в сознании народных масс, чтобы никакая политическая комбинация не была в силах уничтожить нашу победу.
I. Военная организация. Эту организацию следовало бы построить на традициях запорожских казаков. Надо иметь в виду, что эти традиции живы на Украйне и имеют местно-национальный характер. Донские казаки, которые считаются специфически русским установлением, являются извращением этих казачьих традиций. Русские, донские казаки кроме имени, ничего не сохранили от украинского казачества. Тем не менее, имя «казак» является в народе синонимом древне-национального героя. Наиболее выдающийся полководец нашей армии мог бы, после какой-нибудь победы, быть назначенным по повелению нашего Императора «Гетманом Украины».
II. Правовая организация. Помимо объявления свободы личности, веротерпимости по отношению ко всем религиям и тому подобных основ, следовало бы опубликовать австрийское гражданское уложение в переводе на украинский язык, каковой перевод должен быть объявлен подлинным, а также по возможности и другие австрийские уложения.
III. Церковная организация. Эта организация должна бы преследовать ту же цель: возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.
Не касаясь вероучений, области догматической, следовало бы издать ряд церковных постановлений (например: украинская церковь изъемлется из ведения петербургского синода, запрещается молиться за царя, предписывается молиться за Его Величество, соответственные (великорусские-московские) святые вычеркиваются из календаря и т. п.).
Все декреты должны бы, однако, исходить от духовной власти, но не от гражданской и не от военной, дабы, таким образом, порвать с русской системой. Учреждение синода, в подражание петербургскому, тоже не было бы целесообразным.
Все эти декреты могли бы от имени «Митрополита Галицкого и всей Украйны» постановить всё то, что было бы соответственным и согласным с основаниями восточной церкви, традициями митрополии и было бы одобрено военной администрацией.
Как митрополит, я мог бы это сделать, так как, согласно постановлениям восточного церковного права и традициям моих предшественников, я имею право, одобренное Римом, осуществлять архипастырскую власть во всех этих областях. Если мои предначертания будут одобрены — а это, несомненно, будет — то на Украйне создастся центральная духовная власть и церковь, как орган, представляющий собою неделимое целое. Она будет отторгнута от русской.
Известную часть епископов, уроженцев Великороссии, а также тех, которые не подчинятся этим распоряжениям, можно будет немедленно устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения.
Рим впоследствии согласился бы с этими постановлениями и назначениями. Одобрят их и восточные патриархи, оплаченные правительством.
Признание всего этого я мог бы провести в Риме, или, вернее, я уже в значительной части всё подготовил. Ортодоксальность церкви этим не была бы расшатана. Она должна быть сохранена в целости; следовало бы только коренным образом очистить её от московских влияний.
Львов, 15 авг. 1914 г.»
Редкостный был подлец Шептицкий. В то время, когда Николай II читал эти документы, Шептицкий слал ему письменные здравицы. 30 июня 1941 года, он, уже, будучи неизлечимо больным, выезжал на своей коляске для торжественной встречи войск вермахта и карательных подразделений ОУН, произнося здравицы на имя Гитлера, благословляя их на уничтожение евреев, поляков и русских. Он же организовал подчинённую ему службу военных капелланов в дивизии СС «Галиция» и карательных батальонах «Роланд» и «Нахтигаль». А за три недели до своей смерти, 10 октября 1944 года он пишет письмо Сталину, посылая ему свои приветствия и отбивая ему поклоны в связи с освобождением советскими войсками Украины. Можно сказать, потомственный подлец.
oun-upa.gif [save] 15.13 Кб, 2623 скачиваний с 2014-02-21
УКРАИНСКАЯ ПОВСТАНЧЕСКАЯ АРМИЯ. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ
Лозунг «Смерть жидам, москалям и ляхам» в действии. 30 июня 1941г. после захвата немцами Львова, при помощи украинских националистов быстренько была перевешена вся еврейская профессура из местного университета и все те, кто сотрудничал с советской властью. ОУНовцы лично сами это делали, немцам не доверяли. Знали кто есть кто.
«Когда в 1920 году в Праге собрались бывшие офицеры Австро-венгерской армии родом из Галиции (территория современной Западной Украины) и создали свою УВО, то в первую очередь они создали систему связи и административную структуру организации. Помогли им в этом деле в 30-е годы ОВРА (итальянская тайная полиция), немецкая служба безопасности СД и военная разведка АБВЕР (кополовой орган женщины Брандербург-800, готовившая разведывательно-диверсионные подразделения) в своих школах в Варшаве и под Берлином. Они эту структуру доработали и отшлифовали.
В каждом селе был пункт связи, представлявший собой хороший крестьянский дом, владельцы которого были так называемыми пунктовыми связи. В этом пункте было организовано круглосуточное дежурство, так как любое время дня и ночи мог прийти связной с шифрованным донесением. Связными практически всегда были молодые девушки, в возрасте от 10 до 17 лет. Легенда перемещения по маршруту была тщательно отработана. Обычно они шли к родственникам в соседнее село, таким же содержателям пункта связи. Мы, когда это узнали, поступали так: переворачивали эту девушку вдвоём вверх ногами, и начинали трясти до тех пор, пока из её бюстгальтера не выпадет шифрованное донесение. Широко использовалась система условных знаков для внешних наблюдателей, находящихся вдоль дороги от села к селу в пределах видимости друг друга. В этом случае использовали мальчишек. Их же использовали для наблюдения за передвижением и местами дислокации наших войск.
На этих уровнях в ОУН-УПА существовала и своя прокуратура, и следственный аппарат, состоящий из выпускников юридических факультетов Львовского, Варшавского и Краковского университетов, украинцев по национальности, работавших в тесной связке с районными боёвками службы безопасности. Для проведения следствия имелись тайные тюрьмы для содержания и пыток заключённых. Районная боёвка состояла из 10–15 хорошо обученных и вооружённых людей, по своей сути палачей, выполнявших карательные операции по распоряжению своего коменданта. Тот, в свою очередь, получал сведения для проведения акций от следователей и прокуроров. А получали сведения от своих людей на мелких административных должностях в сельсовете, райсовете, на постах бригадиров, председателей колхозов. В городских военкоматах и НКВД это были обычно технические работники, уборщицы, истопники, секретари-машинистки, повара в спецстоловых для оперсостава. Только однажды ОУНовцам удалось внедрить своего агента в нашу боевую группу, которая была уничтожена при захвате куренного в одном из сёл.
Надрайонные руководители предпочитали не светиться, находились обычно в лесу, в своих бункерах. У них там было всё оборудовано для автономной жизнедеятельности, и электрическое освещение, и свой водопровод с канализацией, была радиосвязь с заграницей. На надрайонном уровне существовали школы младших командиров и политвоспитателей, аналоги современных тренировочных лагерей в Чечне, находившиеся в глухих карпатских лесах. Большинство из них было уничтожено в 1943 году партизанским соединением под руководством Вершигоры. В лесах на Оржевских хуторах Глевальского района Ровенской области находился и центральный провод ОУН-УПА, в хорошо оборудованном бетонном бункере со всеми удобствами, построенным под наблюдением немецких инженеров. Виддилы при каждой области с подчинённой им дивизией существовали только в 1943–1944 годах. Их уничтожила наша армия в апреле 1944 года в сражении под Кременцом.
В городах влияние бандеровцев было гораздо меньше, чем в селе. В городе у них была только служба внешнего наблюдения и связные. А руководство ОУН боялось там находиться, так как НКВД в городе хорошо работало. Да и городское население, более грамотное и лучше разбиравшееся в политической обстановке, не хотело сотрудничать с бандеровцами.
Как человек, знавший почти всю бандеровскую верхушку, хочу отметить их повальную продажность, жажду денег от хозяев, будь то немцы или после войны — американцы и англичане. И это на всех уровнях, от верха до низа. Там не было идеалистов, просто каждый желал за счёт своего положения урвать побольше материальных благ».
«Вопрос. Кто из политиков был инициатором разрушения СССР в Беловежской Пуще?
Ответ. Я не могу назвать инициатора, но предложение о встрече пришло с Украины.
Вопрос. Не от Ельцина?
Ответ. Не от Ельцина. Я подчёркиваю, что инициатива пришла с Украины. Она пришла как результат очень серьёзной подготовки. На обсуждении Ельцин заявил прямо: „Я хочу, чтобы вы знали, что эти три вопроса не мои, они Горбачёва, вчера я с ним говорил, и задаю их от его имени. Первый. Вы согласны с проектом договора? Второй. Должен ли он быть изменён или исправлен? Третий. Сможете ли вы его подписать? После того как я сказал „нет“ на все три вопроса, он спросил меня: „Какой же выход?“
Вопрос. Так, оказывается, Ельцин имел доверенность от Горбачёва?
Ответ. Совершенно верно. Он сказал нам прямо, что действует как уполномоченный, и что позиция России будет зависеть от моего ответа. Если бы я сказал, что Украина подпишет Союзный договор, Ельцин тоже бы его подписал».
Вот так бывший отважный юноша по поручению своих западно-украинских коллег внёс решающий голос в разрушение нашей страны. Сбылась мечта Запада, Украина была отделена от России.
После разделения, во время правления Кравчука началась настоящая вакханалия националистов из западной Украины. Прошла аттестация украинских военнослужащих. Признаком компетентности стало не знание военных дисциплин, а умение рассказывать проверяющей комиссии про великого украинского князя Владимира, жившего в великой Киевской Украине. Полностью был повторён опыт начала 20 века, когда писались расписки об отказе от своей национальности. Какими моральными качествами надо для этого обладать, судите сами. Прошерстив таким образом весь офицерский состав армии и госбезопасности, удалили оттуда всех не согласившихся и не прошедших этого теста на знание истории Украины. Затем взялись за внедрение украинского языка и новой украинской истории в школах и ВУЗах. На следующих выборах западники в лице Кравчука проиграли пост президента Леониду Кучме, пришедшему на волне обещаний восстановления добрых отношений с Россией, и защиты от наступающего западно-украинского национализма, но к сожалению почти ничего не изменилось.
А что творится в самой Галиции, мы видим по телевидению. Обратите внимание на кадры погрома того кафе, рядом с которым был убит Билозир. Множество бывших храбрых юношей и девушек, которым уже 60 и больше лет. А сколько ещё ненависти в них осталось, которую они передают своим внукам и детям. В последнее время идет активное восстановление связей с западноевропейскими фашистами всех мастей. Особенный восторг вызывают бывшие хозяева из Австрии и Германии. Официальное руководство западно-украинских областей с удовольствием всё это поддерживает, не забывая запретить всё русское в законодательном порядке, — свои же люди, одного корня. Всё это финансово и политически подпитывается с Запада, для создания буфера между собой и Россией с надеждой на то, что когда-нибудь Россия будет воевать с Украиной. Не такой уж и фантастический план.
Хозяйственные, административные, политические, военные руководители надрайона
1. Станичный надрайона
2. Помошник надрайона
3. Господарчий надрайона
4. Помошник господарчего
5. Станичная надрайона
6. Помощница станичной
7. Господарчая надрайона
8. Помощница господарчей
9. Содержатели пункта связи (Большой кулацкий дом)
10. Пунктовой связи надрайона
11. Пунктовая связи надрайона
12. Связные надрайона юноши
13. Связные надрайона девушки
14. Комендант надрайонной боёвки СБ
15. Члены надрайонной боёвки СБ
16. Следователи надрайона, подчинены отделу особого назначения
17. Комендант мобилизационного отдела надрайона
18. Помощник коменданта мобилизационного отдела
19. Надрайонный отдел особого назначения
20. Надрайонный проводник идей ОУН среди мужчин
21. Надрайонный проводник идей ОУН среди женщин
22. Надрайонные политреференты
23. Школа политических воспитателей сотни
24. Школа командиров взводов (роевых)
25. Командный пункт члена центрального провода ОУН и УПА
26. Штаб командного пункта члена центрального провода ОУН и УПА
Хозяйственные, административные, политические, военные руководители района
Хозяйственные, административные, политические, военные руководители подрайона
Хозяйственные, административные, политические, военные руководители станицы
Хозяйственные, административные, политические, военные руководители села
В документах, в частности, говорится о том, что организация украинских националистов, т.н. «ОУН» существовала задолго до германо-польской войны 1939 г. и главной своей задачей ставила борьбу за национальное освобождение украинских земель, входивших в состав территории польского государства, а также за «освобождение» и «объединение» всех украинских земель в единое украинское т.н. «Соборное» государство.
В существовании ОУН была заинтересована Германия, рассчитывающая использовать её борьбу за создание «самостоятельной» Украины в своих интересах. «Исходя из этого, Германия всемерно содействовала ОУН в её практической деятельности, предоставляла убежище для националистов-эмигрантов и финансировала ОУН. Издаваемая газета „Сурма“, бюллетени и другая националистическая литература печаталась в Германии. Часть националистической литературы нелегально издавалась во Львове, Кракове и других городах Западной Украины», рассказывает арестованный Иван Кутковец.
Начальник 4 Управления НКВД СССР Судоплатов в сообщении от 5 декабря 1942 года свидетельствует: «Украинские националисты, ранее находившиеся в подполье, встречали немцев с хлебом-солью /в Днепропетровске, Перещепино, Кишеньке и др./ и оказывали им всяческую помощь. Немецкие оккупанты широко использовали националистов для организации в оккупированных областях УССР, так называемого „нового порядка“. Стремясь создать видимость участия самих украинцев в управлении государственным аппаратом, немцы поставили во главе административных и муниципальных органов, организованных на оккупированных территориях патентованных предателей украинского народа».
Этот факт как раз и взрывает всю идеологию нынешней украинской власти. Легитимность указа президента Украины о признании членов ОУН-УПА воюющей стороной во Второй мировой войне и борцами за независимость ряд историков обосновывают тем, что это формирование воевало как против сталинского, так и против гитлеровского режимов.
Из Протокола допроса Кутковца Ивана Тихоновича. 1 февраля 1944г.:
«Начавшиеся в районе Деражни переговоры с руководителями националистической Украинской Повстанческой Армии продолжаются теперь также в районе Верба.
Подписал: Бреннер, Генерал-майор и СС — бригаденфюрер».
Ранее, в ходе первых общественных исторических слушаний, посвященных теме ОУН-УПА, которые прошли в Службе безопасности Украины, советник главы СБУ, директор Центра исследований освободительного движения Владимир Въятрович предложил признать советские времена периодом оккупации Украины. «Советская власть в Украине утверждалась силой штыков Красной Армии. Была повалена украинская государственность в форме Украинской Народной Республики, которая была признана многими государствами мира. Это все дает основания говорить об оккупационном характере этой власти», — заявил «историк».
Таким образом, украинская власть предлагает пересмотреть итоги Второй мировой войны, фактически объявив Украину союзницей гитлеровской Германии. По другому расценить все эти заявления практически невозможно. В то же самое время нельзя не признать, что далеко не все жители Украины согласны с таким подходом — тому пример многочисленные выступления против реабилитации ОУН-УПА. И если и дальше власти страны будут настаивать на пересмотре истории, то наметившееся противостояние может привести к расколу Украины на Западную и Восточную части. По крайней мере уже сейчас в прессе появляются материалы о разности этнических культур западных и восточных украинцев.