Что значит не зачислено на карту восточный
Не приходят деньги!
У меня кредитная карта банка восточный. Пополняю через карту другого банка, хочу сказать сразу, по номеру карты платежи не проходят, приходится изголяться по номеру счета с биком(разные города у карт). деньги идут очень долго, а в этом месяце и вообще не пришли.
Положил 21 декабря 5000 рублей по реквизитам, сегодня 28 декабря денег так и нет, зато звонки почему просрочили кредит. онлайн консультация вообще убогая, общался с тремя, везде пишут одно и тоже проверьте реквизиты, как будто я лох полный, я их первым делом проверил, обратитесь в банк отправитель обратился дали документы, бесят жутко.
Пополнял через банк ВТБ, в ВТБ деньги списались и выдали распоряжение и платежное поручение, сказали что деньги в банк Восточный поступили, а на карте пусто и горе консультанты пишут что к ним ничего не приходило, хотя есть документы, что распоряжение исполнено, на данное распоряжение не реагируют(на всё один ответ, что им ничего не пришло), дни считать тоже не умеют, отвечают какими то шаблонами глупыми и не по теме.
Если деньги не придут, подумываю больше ничего не платить в этот банк, выкинуть карту + обратится в суд, ибо это наглость в высшей степени, а сервис на низшем уровне(для сравнения на тинькофф и сбер средства зачисляются в течении 10 минут), всё время одни проблемы какие то с этим банком, связался на свою голову, не рекомендую, очень много обмана. Вдобавок ещё и просрочку приплюсовали! Видимо деньги на праздники собирают. Жалко что этот банк лицензии не лишили в 2019 из за обманных схем. Верните деньги.
Как найти потерявшийся денежный платеж?
Почему нужно искать потерявшиеся деньги?
Онлайн-переводы в интернет-банках довольно удобны. Их можно сделать в любой нужный момент, не тратя времени на поход в офис банка. Для совершения платежа достаточно иметь текущий счет или карту, с которой будет происходить списание, а также знать все реквизиты получателя средств.
Если получатель обслуживается в этом же банке, то достаточно указать его счет для получения. Если счет получателя находится в другом банке, то заполнять придется все данные: БИК, ИНН, КПП, коррсчет, счет, наименование банка и получателя.
Читайте также: Сущность и типы банковских переводов
При совершении ошибки даже в одной цифре деньги могут не дойти или зависнуть на счетах до выяснения. Когда прошло 3 дня нужно справляться и узнавать, пришли ли деньги получателю. Если деньги не пришли, нужно понять в чем проблема и начать их розыск. Возможно потребуется отправить в банк получателя уточнение перевода. А возможно деньги были заблокированы и потребуются другие действия.
В любом случае ответственность за получение перевода лежит на отправителе. Именно ему нужно, чтоб деньги дошли до получателя. В случае, если это контрагент, то оплата по договору будет проведена, когда деньги появятся на расчетном счете. До появления денег ни о какой поставке товара или начале работ не может идти и речи.
Сроки переводов через интернет-банк.
Отправить деньги в личном кабинете можно на счет другого человека или организации. На счете для списания должно хватить суммы для платежа и комиссии. Стоит помнить, что все межбанковские платежи подразумевают оплату комиссии за перевод.
Платежи внутри банка обычно проходят без дополнительных затрат для отправителя. Переводы внутри банка проводятся быстро: мгновенно или в течение дня. Внешние переводы могут идти до 3 рабочих дней. Поэтому, если платеж делается в счет оплаты кредита стороннего банка, то стоит сделать его заранее, чтобы не попасть на просрочку
Почему платеж не дошел до получателя?
В случае допущения ошибок или технических сбоев платежи могут не дойти до своего адресата. Причин для этого может быть несколько:
Читайте также: Какие данные банковской карты нельзя разглашать 3м лицам?
Таким образом, при отправке перевода стоит следить за историей платежей и дожидаться, чтобы статус перевода перешел в «Исполнено». Если деньги ушли со счета, но не дошли до получателя, то стоит начать их искать.
Когда стоит беспокоиться о недоставке платежа?
Время доставки перевода зависит от многих факторов: в какой банк отправляются деньги, в какой валюте, какая сумма и проч. Если сумма платежа превышает 600 т.р., то по 115-ФЗ банк вправе потребовать документы, на основании которых делается данный платеж, например, договор купли-продажи или дарения. До предоставления этих документов платеж может быть заблокирован.
Переводы внутри банка проходят одним днем. Исключение: платежи, сделанные поздно, могут проходить на следующий день Перевод за пределы банка проводятся дольше (до 3-5 рабочих дней). Это зависит от скорости зачисления денег по межбанковским счетам. Например, если платеж сделан поздно вечером в пятницу, то обработаться он может только в понедельник утром. В итоге время доставки перевода растягивается до недели.
Таким образом, если перевод не был доставлен внутри банка в течение 1-2 дней, а по межбанку в течение 3 рабочих дней, то стоит начать искать, куда он делся.
Как искать потерянный платеж?
Для розыска потерянного платежа нужно будет написать заявление в банке, указав дату, суммы, данные для отправки. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж сначала на своих счетах, а затем будет делать запрос в банк-получателя. Отправитель может самостоятельно обратиться в тот банк, куда был совершен платеж, и уточнить, поступал ли он вообще на счета. Если платеж действительно «завис» на невыясненных счетах, то нужно будет делать официальный запрос и писать заявление на корректировку платежа.
Оставить обращение о платеже можно и по горячей линии. Сотрудники службы поддержки передадут обращение в ответственное подразделение для исполнения обращения клиента.
Чтобы не запутаться, действия по поиску будут следующими:
Непонятная ситуация с зачислением денег на карту
Здравствуйте. Сегодня случилась неприятная ситуация с переводом денег на кредитную карту Восточного Экспресс Банка. Я пополнил свой киви кошелек и сделал перевод на карту по номеру. Через минуту мне приходит смс от ВЭБ о том, что деньги зачислены. Я решил позвонить и уточнить действительно ли пришли деньги, т.к. проценты не были вычтены с зачисляемой суммы. В начале мне ответила консультант Екатерина и сказала, что деньги еще не переведены сторонней организацией (киви кошелек) на что я ей ответил, что пришла смс от ВЭБ о том, что деньги зачислены. Далее после короткой паузы она сказала, что банк не мог мне отправить такую смс, после внушения, что я не дурак и читать умею, начались ссылки на договор о том, что со сторонних банков деньги идут от 3 до 5 дней и т.д. Приблизительно то же мне сказала консультант Ульяна за исключением того факта, что она признала мой баланс по карте составляет сумма, которая была до этого + переведенный платеж, но также говорила, что деньги на счет не поступили и начала ссылаться на систему и говорить, что она ничего не решает. В итоге на вопрос, где сейчас деньги она ответить не смогла. Исходя из всего выше перечисленного возникает несколько логичных вопросов.
1. Почему, если деньги не поступили на счет банка приходит смс о том, что счет пополнен.
2. Почему консультанты четко не могут ответить на простой вопрос, где сейчас переведенные деньги, по-моему, здесь 2 варианта, деньги еще не переведены сторонней организацией и деньги пришли в банк и отсюда непонятно, почему деньги пришли в банк и он сам уведомил меня об этом смс, а на счет они не поступили?
Через сколько дней приходят деньги на карту и возможные проблемы с переводом
Согласно ст. 7 ФЗ «О национальной платежной системе» все переводы электронных денежных средств должны обрабатываться финансовыми организациями в срок не более трех рабочих дней. Однако на практике пользователи нередко сталкиваются с ситуацией, когда по прошествии данного периода времени не происходит зачисление переведенных денег на счет. В данной статье мы рассмотрим, почему не приходят переводы, и что делать для решения возникшей проблемы.
Сроки поступления денег на карту
Во избежание сложностей и неудобств при взаимодействии граждан с кредитными учреждениями на законодательном уровне было принято решение регламентировать порядок предоставления банковских услуг, в частности осуществления переводов. Так установлено, что движение средств от отправителя к получателю должно длиться не более 3 рабочих дней (ФЗ-161, ст. 7). Кроме того, после поступления в финансовую организацию платежного документа, у неё есть всего сутки на то, чтобы зачислить на счет клиента деньги, поступившие в его пользу (ст. 849 ГК РФ). Обратите внимание, речь идет не о календарных, а о рабочих днях. Все выходные и праздничные дни не принимают участие в расчетах, поэтому фактически срок может быть увеличен в 2 раза без нарушения положений нормативно-правовых актов.
Каждый банк руководствуется не только общими правилами, но и устанавливает собственный внутренний порядок обработки финансовых операций (не противоречащий законодательству).
Например, Сбербанк зафиксировал следующие сроки выполнения транзакций:
Указанные выше сроки могут быть сдвинуты при осуществлении переводов, которые пришлись на нерабочие дни.
Примечание: Ввиду того, что кредитным учреждениям запрещено списывать деньги со счета получателя перевода без его согласия, у отправителя не получится отозвать ошибочно отправленные средства. Поэтому во избежание неприятностей и финансовых потерь при заполнении поручений следует быть предельно внимательными. Если транзакция выполняется с использованием «Колибри», то у физ. лица есть возможность отменить отправку до тех пор, пока адресат не заберет высланную ему сумму.
Причины задержки/отмены денежного перевода
Факторов, влияющих на скорость выполнения финансовых операций, достаточно много, и учесть их все практически невозможно. Однако пользователю важно разбираться в тех из них, которые приводят к увеличению срока обработки транзакций. Условно причины задержки переводов можно разделить на 3 группы:
При возникновении каких-либо сомнений в том, что финансовые ресурсы будут зачислены на счет получателя в полном объеме и своевременно, физ. лицо вправе связаться с оператором службы поддержки для уточнения статуса обработки перевода. Если имели место технические неполадки, специалист сразу сообщит об этом клиенту банка и расскажет о том, на какое время затянется устранение проблем.
Порядок обращения в банк в случае проблем с транзакцией
В ситуации, когда денежные средства вовремя не поступили на счет, поведение клиента будет зависеть, во-первых, от факторов, вызвавших задержку, а во-вторых, от роли, которую он играл в операции (был отправителем перевода или получателем). Обстоятельства могут быть разными, соответственно и порядок действий будет индивидуальным для каждого конкретного случая. Но прежде, чем приступать к решению проблемы, следует разобраться в причинах её возникновения. Для этого необходимо:
Примечание: Никогда не уничтожайте чеки, квитанции или любые другие платежные документы, касающиеся электронных переводов. Они не только содержат всю необходимую информацию о совершенной операции, но и служат подтверждением факта оказания банковской услуги, а также выступают весомым аргументом в спорах и судебных разбирательствах.
Когда самостоятельная проверка окончена, а причины отсутствия средств на счете получателя так и не определены, следует прибегнуть к помощи сотрудника банка. Сделать это можно в телефонном режиме или лично посетив отделение финансовой организации. На данном этапе важно выяснить, с чьей стороны (банка-отправителя или банка-получателя) приостановлена обработка транзакции. Если никаких технических сбоев не было, при этом деньги списаны с одного счёта, но не зачислены на другой, в кредитное учреждение необходимо подать претензию для возврата перевода. Последовательность действий при этом будет следующей:
Заключение
Банковские учреждения дорожат своей репутацией, поэтому стремятся оказывать услуги гражданам не только предельно качественно, но и в максимально короткий срок. Если вы столкнулись с проблемой длительного зачисления средств на карту, сначала необходимо убедиться в том, что с момента списания денег со счета отправителя прошло более 3-5 рабочих дней, сам “пластик” является действующим и операции по нему не приостановлены. Если никаких ошибок с вашей стороны не выявлено, обращайтесь в ближайшее отделение банка для выяснения причин задержки и решения вопроса.
Карта, привязанная к счету, не имеет к этому счету никакого отношения
Непонятно почему карта, привязанная к счету, не имеет к этом у счету никакого отношения? Т.е. деньги, поступившие на карту или наоборот, часто нужно вручную переводить с карты на счет и наоборот.
К сожалению, оказалась в ситуации в которой работники банка помочь не могут в том смысле, что клиент всегда неправ. В банке у меня кредит и кредитная карта, график платежей не нарушала. Но из-за маленького нюанса, о котором предупреждают устно (или не предупреждают), можно оказаться должником банка и испортить себе кредитную историю. При кредите наличными, выдается карта, по которой можно снимать деньги и пополнять ее через терминалы.
И вот тут начинается самое интересное. Деньги на карту через сторонние банки класть нельзя! Хотя при переводе банк «Восточный Экспресс» операцию не отклоняет, т.е соглашается переводом и приходит СМС о поступление денег на карту. Но эти деньги кроме как цифрой на карте нигде не фигурируют. Они есть и в то же время их нет. Перевести их с карты нельзя и вернуть тоже нельзя. Вот так висят эти деньги, а у клиента идет просрочка платежа. И чтобы ее не было нужно еще раз положить сумму обязательного платежа и потом ждать, когда банк проведет расследование и вернет твои зависшие деньги. Если ты не положил, но идет просрочка со всеми вытекающими последствиями.
Ни по телефону, ни в отделении банка вразумительно никто ответить не может. Срок рассмотрения жалобы от 5- и до бесконечности дней. Ответы: «Сами виноваты», «Пишите жалобу». Да в договоре не написано, что можно переводить на карту, но и не написано, что нельзя.
Если есть такая «особенность» банка, когда платеж на карту пришел и вроде как на ней есть, но деньгами не считаются, банк должен сделать все, чтобы такие ошибки клиенты не совершали. И предупреждать не устно, а четко прописать и в договоре, и на сайте, что платежи на такую карту из сторонних банков не производятся. Почему банк не отклоняет платежи на карту, которая (дословно) «только для внутреннего пользования»? Почему, если деньги на карте есть, их нельзя снять и заново положить в терминале банка, чтобы не было просрочки платежа?
В итоге я заплатила стороннему банку за перевод средств, получила просрочку платежа. Плюс потратила время на посещение отделения банка. Вот такой «удобный» сервис у банка.