Что значит не сопоставлены данные на госуслугах
Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи
Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.
О документе СНИЛС
Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.
Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.
Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.
Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте
На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.
При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.
Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:
К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.
Как зарегистрироваться на Госуслугах
Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.
Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.
Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.
Связь с поддержкой Госуслуг
Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.
Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.
Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.
Обратиться в центр обслуживания
Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.
Видеоинструкция
Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.
Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах
Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.
Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки
Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:
Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.
Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении
Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:
Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.
Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.
Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году
Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:
Приглашаем опробовать систему дистанционного электронного голосования
С 12 по 14 мая 2021 года жители Ивановской области впервые смогут опробовать систему дистанционного электронного голосования. Для участия будет необходим лишь телефон или компьютер с доступом в сеть Интернет.
С целью познакомить избирателей с новой системой, а также проверить ее готовность к использованию при проведении выборов, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации организует тестирование дистанционного электронного голосования во всех регионах нашей страны.
После успешной подачи заявки в период с 8:00 12 мая до 20:00 14 мая 2021 года необходимо будет зайти на портал Дистанционного электронного голосования — vybory.gov.ru, авторизоваться, используя учетную запись Госуслуги, и проголосовать.
При возникновении вопросов или затруднений Вы можете обратиться в территориальную избирательную комиссию.
Инструкция
по подаче заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки на портале Госуслуг
Чтобы подать заявление необходимо выполнение следующих условий:
Для того, чтобы проверить уровень Вашей учетной записи ЕПГУ необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на свою фамилию — она указана в правом верхнем углу экрана;
Шаг 3. Нажмите кнопку «Профиль». В открывшемся окне будет указан уровень Вашей учетной записи.
Для того, чтобы подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, нажмите на кнопку «Подать заявление», размещенную на информационной странице о проведении общероссийской тренировки.
Перед Вами откроется форма подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки, которая состоит
из следующих шагов:
Шаг 1. Информирование о необходимости подтвердить свои данные для возможности подачи заявления. Необходимо нажать кнопку «Начать», чтобы продолжить.
Шаг 2. Проверка корректности данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 3. Проверка корректности паспортных данных. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 4. Подтверждение адреса постоянной регистрации. Необходимо нажать кнопку «Верно», чтобы продолжить или кнопку «Редактировать», в случае обнаружения ошибки.
Шаг 5.1 Подтверждение актуальности указанных данных и передача согласия на обработку персональных данных. Необходимо нажать на квадраты для проставления отметок.
Шаг 5.2 После проставления отметок кнопка «Подтвердить» станет активной. Нажмите на нее.
Шаг 6. Подтверждение отправки заявления. Введите код из СМС, отправленный на номер Вашего мобильного телефона.
После того, как Ваше заявление будет учтено, Вам станет доступен раздел «Мои выборы» (в новой версии портала Госуслуг ).
Если данные Вашей учетной записи будут частично сопоставлены или
не сопоставлены с данными, содержащимися в ГАС «Выборы», возможность подачи заявления для участия в дистанционном электронном голосовании в рамках общероссийской тренировки будет для Вас недоступна.
. В этом случае обязательно проверьте данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ.
Для того, чтобы проверить данные, указанные в Вашей учетной записи ЕПГУ, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Войдите в свой профиль на сайте https://www.gosuslugi.ru/;
Шаг 2. Нажмите на вкладку «Документы и данные»;
Шаг 3.1 Отредактируйте данные в случае обнаружения ошибки
Изменение данных паспорта и проверка этих данных на ЕПГУ занимает не более суток.
После изменения данные будут направлены на повторное регламентное сопоставление
с данными, содержащимися в ГАС «Выборы»
Шаг 3.2 Если данные в Вашей учетной записи ЕПГУ указаны верно – не предпринимайте никаких действий.
Снилс уже зарегистрирован — не могу зарегистрироваться на Госуслугах что делать?
Сервис Госуслуги, призванный облегчить людям жизнь, иногда действует совершенно наоборот — то есть усложняет её и создаёт дополнительные заботы. Это связанно с тем, что при работе с порталом услуг у некоторых пользователей иногда возникают трудности, которые решить самостоятельно быстро не удаётся.
В этой статье разберёмся в неожиданной для многих ситуацией, когда при попытке регистрации в Госуслугах появляется сообщение о том, что этот СНИЛС уже зарегистрирован. Разбираемся, почему так могло произойти и как это можно исправить.
Почему появилось сообщение о том, что СНИЛС уже зарегистрирован
Данное сообщение означает, что ваш СНИЛС уже используется в другой учётной записи на Госуслугах. Соответственно с этим документом вы не сможете создать новый профиль, и не сможете добавить его в уже существующий аккаунт. Это странное событие могло произойти по нескольким простым и очевидным причинам:
Рассмотрим, как поступить дальше.
Как восстановить доступ в профиль в котором используется мой СНИЛС
Для того, чтобы воспользоваться профилем, в котором зарегистрирован ваш СНИЛС, а также для того, чтобы удалить его, необходимо восстановить в него доступ, так как пароль вам скорее всего неизвестен, либо вы его забыли.
Для того чтобы это сделать, совершите следующие шаги:
Что делать, если нет доступа к номеру телефона и почте, привязанным к профилю на Госуслугах
Если вы не имеете доступа к номеру телефона или почте, которые были привязаны к профилю на Госуслугах, либо если эти данные вообще не были привязаны, а в профиль был добавлен только СНИЛС, то процедура восстановления доступа в аккаунт пойдёт по другому, более длительному сценарию.
В этом случае для того чтобы восстановить доступ в профиль, к которому был привязан ваш СНИЛС, вам понадобится обратиться в Центр обслуживания. Также сотрудник Центра может удалить ваш профиль по вашей просьбе, если вы считаете, что он был создан несанкционированно. Найти ближайший Центр обслуживания вы можете с помощью интерактивной карты.
Как удалить свой профиль в Госуслугах
Итак, если вам удалось восстановить доступ в профиль в Госуслугах, к которому был привязан ваш СНИЛС, и вам стало ясно, что вы не регистрировали его, что он вам не нужен, и вы хотите сейчас самостоятельно создать новый профиль, то этот профиль, с вашим СНИЛС, нужно удалить. Иначе зарегистрироваться заново и привязать ваш документ не получится.
Теперь учётная запись с вашим СНИЛС удалена и вы можете повторно зарегистрироваться, используя этот документ.
Как защитить свои личные данные
Личные данные гражданина являются важной, ценной и конфиденциальной информацией. Поэтому мошенники охотятся за ними. Что касается СНИЛС, то он нужен аферистам для того, чтобы перечислить пенсионные начисления из Пенсионного фонда России в Негосударственный пенсионный фонд. Целью данной транзакции является, естественно, личное обогащение, а не выплата пенсий в будущем.
Если в Госуслугах вы видите сообщение о том, что ваш СНИЛС уже зарегистрирован в другом профиле, и есть подозрения, что другой профиль создали мошенники, то вам следует насторожиться. После того, как вы проделаете все восстановительные процедуры, описанные выше, обратитесь в Пенсионный фонд, в который отправляются ваши начисления и узнайте, не было ли переводов с вашего пенсионного счёта, о которых вы не знаете. Если такие были, то узнайте куда именно. Скорее всего перевод будет осуществлён на счёт одного из НПФ, как было сказано выше. В таком случае вам следует обратиться в эту организацию с заявлением о возврате средств обратно.
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время