Что значит не пройдена авторизация владельца старлайн
Вопрос по авторизации владельца.
Ответы 11
так же добавлю что смс срабатывает с опозданием, да и пока смс дойдет и сигналка поймет что надо делать, как правило сигнал сирены сам убирается
Здравствуйте. В заводских настройках система полностью доверяет приложению и не требуется метка при снятии с охраны через приложение.
Вы открываете автомобиль дистанционно приложением или штатным ключом?
я открываю автомобиль чаще всего телефоном-меткой ( свободные руки)
В этом случае Вы открываете автомобиль тоже смартфоном меткой в режиме свободных рук?
в этом случае телефон открываю через приложение когда нахожусь на большом расстоянии от авто
Если при снятии с охраны через приложение система начинает поиск метки, значит установщик в настройках установил требование авторизации при снятии с охраны через сервер. Отключите эту настройку для решения Вашего вопроса.
в приложении starline или starline master отключается?
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
В пользовательском приложении этих настроек нет.
установка производилась самостоятельно
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
вы своими вопросами наиболее точно помогли мне описать проблему, я думаю что люди поймут и помогут решить проблему учитывая что вы уже сказали что нужно сделать, разве что не расстроили тем что пользователь самостоятельно не может этого сделать. Но я думаю есть кулибины
Не пройдена авторизация владельца
Ответы 26
Здравствуйте. Указанное поведение системы происходит только при открытии багажника или и при обычном снятии с охраны тоже?
Снимаю с охраны, открываю багажник, потом какую-либо дверь. Не помню уже, вроде дверь не успеваю))) Секунд 20 проходит и начинается. И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
Можно нажать кнопку на метке, система снимется с охраны.
Прошу перепроверить поведение системы при снятии с охраны:
Сняли с охраны, через 15 секунд начались предупреждающие сигналы сирены и вспышки поворотников, а еще через несколько секунд началась тревога и система Вам звонит. Вы отвечаете на звонок, система сообщает о непройденной авторизации. Все ли верно?
Такое же поведение случается даже на ходу. Приходится останавливаться и перезапускать мотор. После этого всё проходит штатно. После третьего такого раза вожу с собой обе метки, в обеих метках заменил батарейки. В настройках поставил радуис обнаружения метки 10. Пока не повторялось.
Дело в том, что у меня еще и айфон в качестве метки работает. Там-то с батарейкой все в порядке. И тем не менее все равно начинает орать. Напрягает уже. Сигналка как бы не сильно дешевая. Уже начинаю жалеть, что не поставил пандору.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
айфон в качестве метки работает.
Вы используете одновременно и телефон и обычную метку?
В таком случае система не видит метку. Прошу перепроверить работу с другой меткой.
Если авторизация также не проходит и при использовании второй метки, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики системы.
По Вашему описанию ситуации система не проходит авторизацию.
Рекомендую проверить работу системы с другой меткой.
Если ситуация не изменится, то нужно посетить установщиков для диагностики.
Мне кажется просто bluetooth не добивает. И это аппаратный недостаток вашей системы считаю.
Спасибо за ответ. Прошу посетить диагностику у установщиков для выяснения причин сложности авторизации.
Радиус Bluetooth составляет около 15 метров вокруг автомобиля.
Судя по тому, что проблема носит далеко не единичный характер, просьба доработать приложение, чтобы смартфон работал как полноценная метка, как и заявлено.
чтобы смартфон работал как полноценная метка
Не всегда это получается. Т.к. блютуз приложение может по разному работать на телефонах разных производителей.
Не всегда это может получаться, если сигнализация стоит 3-5 тысяч рублей. А за 20, знаете ли, получаться должно всегда.
У меня в машине стоит японский магнитофон ( с блютузом) с одним телефоном работает отлично, а с другим через раз- это то что по Вашему виновата магнитола?
это то что по Вашему виновата магнитола?
Не пройдена авторизация владельца
1) Завожу двигатель через приложение(все хорошо)
2) Глушу двигатель через приложение и срабатывает тревога(не пройдена авторизация владельца)
3) Поступает звонок на телефон, где говорят «нажмите 0», после нажатия, сообщает «не пройдена авторизация владельца»
Если стою рядом с машиной, то все хорошо(в радиусе обнаружения метки). Раньше такого не происходило. Можно ли как-то решить проблему без поездки к установщику?
Ответы 16
Прошу повторить снова такую тревогу.
Далее нужно отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ от сигнализации с точным указанием времени возникновения тревоги и указанных событий.
Время указывать Ваше местное.
Также нужно предоставить доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции:
14:31 Тревога: не пройдена авторизация владельца
14:32 смс ответ «Выгрузка логов на сервер начата. «
Управление доступом предоставил.
Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.
Еще небольшое уточнение. После остановки двигателя, машина снимается с охраны. И если я выключаю режим slave, то все работает без проблем.
Спасибо за сообщение. Прошу не менять настройки сигнализации самостоятельно.
Есть какие нибудь новости? Через пару дней уже доступ закроется.
Здравствуйте. Разбор логов требует времени. Благодарю за ожидание. Я сообщу результат.
30.03.2020 14-30-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск
30.03.2020 14-30-12: Зажигание включено
30.03.2020 14-30-12: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
30.03.2020 14-30-48: Двери не открывались. Перепостановка.
30.03.2020 14-30-48: Охрана: включена
30.03.2020 14-31-01: СЕРВЕР: Дистанционная остановка
30.03.2020 14-31-01: Зажигание выключено
30.03.2020 14-31-01: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.
При включении и выключении охраны Ваш автомобиль передает в шину CAN команду на снятие штатной сигнализации с охраны. StarLine видит эту команду и запускает авторизацию.
Рекомендую посетить установщиков и написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.
«. написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.» Можно подробнее? Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Мне вообще не понятно, откуда в кан шине берется команда снятия по SLAVE, при дистанционном запуске.
Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна
Попросите мастер написать Логику на постановку в охрану.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю StarLine.
Ничего не вышло. Показал установщику логи и что вы написали. Пробовал ваш вариант и еще разные, но это либо не работало, либо работало, но некорректно. Выгрузил логи только что, с 13:30 по 14:30 установщик занимался этим сегодня.
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего Установочного Центра.
Установочный центр расположен по адресу: ул. Брестская, 34
Спасибо за сообщение. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиком для уточнения информации о подключениях.
Не пройдена авторизация владельца.
После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.
Ответы 7
Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.
Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.
С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.
Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.
Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.
Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ!
Ложная тревога (не пройдена авторизация владельца)
Уже несколько раз по непонятным мне причинам срабатывает тревога.
2. беру нужную вещь, закрываю дверь
3. отхожу от машины, сигналка встает в охрану по «свободным рукам»
4. через непродолжительное время срабатывает тревога.
Что-то настроено не так? Или глюк сигнализации?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Свободные руки настроены только на постановку в охрану.
Может имеет смысл еще секунды указывать, чтобы события в правильном порядке шли?
Ответы 20
завел через приложение
также открыл дверь, сел в машину
Где при этом метка StarLine?
Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии на ее кнопку? Зеленый? Красный? Оранжевый? Все по очереди?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Метка при нажатии моргает зеленым, но почему то не всегда сигнализация на нее реагирует (не снимает/ставит в охрану).
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Батарейки в метке хватает максимум на 2-3 месяца. Даже если она просто лежит в кармане именно как метка. Если ей пользоваться для снятия/постановки в охрану, то сядет еще быстрее. Плюс метки у старлайна глючные. Иногда их нужно перезагружать вытаскиванием батарейки, чтоб сигналка их видела. Раз в неделю хотя бы перезагружай.
Иван Сидоров. Ни у кого из моих клиентов, а так же у меня не возникает необходимости «перегружать» метку. Если именно Ваша метка не видится сигналкой, то замените батареку на исправную или отнесите метку в СЦ.
Не надо «перегружать» метку. Ее надо перезагружать. При севшей батарейке перезагрузки не помогут. Выключи компьютер из розетки и перезагрузи. Включился? То-то же. Метки глючат у многих. Проблема массовая. И данный форум тоже тому подтверждение. Метку сигналка видит. Батарейка новая, исправная. Еще глупые советы и оправдания старлайна будут?
Здравствуйте, Иван Сидоров. Снова прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему если у Вас есть вопрос.
Я дал человеку ответ, а не задавал вопрос.
Есть такое, периодически не видит метку, сигналка орет на весь двор, нажимаю кнопку на метке не реагирует.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Рекомендую проверить настройки зоны потери и обнаружения метки. Возможно установлено низкое значение.
Не менял эти значения:
Здравствуйте. Рекомендую установить зону потери метки на 10, а зону обнаружения на 8. Сохраните настройки и проверьте работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.
Это было сегодня в 19:45
Все полностью зависит от выполненных настроек. В заводских настройках система ищет метку примерно 30 секунд, а только потом переходит в тревогу. Установщик может изменить это время в настройках, либо переводить систему в тревогу сразу по открытию двери если метка не обнаружена.
У Вас установлены зоны обнаружения и потери метки 8 и 10?
Рекомендую заменить батарейку в метке. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, 8 и 10 для метки поставил сразу после Вашей рекомендации, батарейку поменяю, но сигналка пока об этом не просит почему-то. Последний раз менял 2 мес. назад, кнопки на ней нажимаю крайне редко.
Вот эта галочка может мне помочь?
Спасибо за сообщение.
Вы решили самостоятельно заниматься обслуживанием и настройкой комплекса? Все гарантийные обязательства, как и предупреждает StarLine Мастер, Вы берете на себя?
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.