Что значит навигация в инстаграме
Что такое навигация в Stories Instagram
Одна из категорий, которую можно заметить в Статистике Сторис Инстаграма – «Навигация». Это действия, которые выполнили зрители с предложенной Stories.
Что такое «Навигация» в Историях Инстаграма
Посмотреть, что такое «Навигация» в Инстаграм получится только в Сторис. Со стандартными публикациями можно выполнить только ограниченный список действий: сохранить к себе, отправить другу, поставить лайк и прочее.
Другое дело с «Историями», где применяются «свайпы» — действия, которые влияют на статистику и просмотр записи.
Что входит в список «Навигация»:
Используя доступные инструменты, можно посмотреть какие временные публикации понравились подписчикам, а из каких вышли.
Навигация в Истории Инстаграма находится в разделе статистика, чтобы перейти в нее:
Но такая функция доступна только при подключении бизнес-аккаунта или страницы «Автора». Перейти в статистику Stories можно не только через сами записи, но и в одноименно разделе, расположенном в «Настройках».
Навигация в Статистике Инстаграм
С помощью Навигации в Статистике Инстаграма владелец страницы сможет определить вовлеченность подписчиков. Посмотреть данные можно по каждой отдельной публикации, если нажать на кнопку « Зрители ». Общие показатели действий показаны в: « Настройки » — Статистика.
По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.
Другие разделы в «Навигации»:
Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:
Эти действия будут показаны в статистике владельца страницы. Используя свайпы, можно пролистать ненужную информацию, останавливать на интересных моментах и даже увеличивать фотографии. Остановить показ можно и для видеозаписей, чтобы сделать скриншот или не дать публикации смениться следующей.
Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.
Навигация в Инстаграм: что это такое и что значит
Что значит навигация в Инстаграме в истории слышали не все пользователи этой популярной социальной сети. Но вот если вы начинаете вести собственный блог или интернет-магазин, то наверняка уже сталкивались или хотя бы поверхностно изучали это понятие. Для начала немного предыстории: Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ее цель — развлекательная, поскольку большинство пользователей постят здесь что-то для знакомства и досуга. Второстепенные свойства — реклама, продвижения и так далее. Но есть ряд людей, для которых продвижения играют главную роль. Эти люди — блоггеры. И такое явление как навигация поможет понять отдачу действующей целевой аудитории.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
В этой программе есть два плейса для публикации контента — лента и «stories». Отличие в том, что в ленту вы на постоянной основе добавляете фото и видео. Если вам что-то из опубликованного перестает нравиться, то вы в любой момент удаляете или архивируете. А истории автоматически пропадают через 24 часа с момента обнародования. Здесь есть несколько «кнопок», нажатие которых фиксируется, и потом выдается владельцу профайла в виде статистики. Так он анализирует удачные и не очень успешные попытки показать свой контент.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Чтобы видеть эту навигацию, вам придется переключиться на аккаунт компании, при котором будет видна статистика. Далее открываете настройки раздела «Stories», кликаете на иконку с диаграммой, и просматриваете эти важные системные показатели.
Что значит навигация в Инстаграме в истории: что означает навигация в статистике, обзор
Рано или поздно перед блогерами всплывает вопрос о том, что значит навигация в Инстаграме в истории. Публиковать контент в этой социальной сети пользователи могут в нескольких плейсах – в общей ленте и в stories. Разница в том, что опубликованные файлы в ленте будут находиться постоянно (или пока их не удалит владелец акка).
А инста-стори автоматически исчезают спустя сутки с момента публикации. В этом разделе предусмотрены клавиши, нажатия на которые фиксируются. В любой момент владелец страниц может получиться профайл в виде статистики. Также в дальнейшем ее используют в качестве основы для анализа эффективности продвижения.
Мы расскажем, что такое навигация в стори, и подробно остановимся на существующих в этом разделе метриках. А также выясним, по каким параметрам анализировать эффективность историй.
Навигация в insta-стори: что это такое и с чем ее едят
Отвечая на вопрос, что значит навигация в статистике Инстаграм в истории, отметим, что это действия, совершаемые другими пользователями. Просматривая ваш контент, люди выходят, пролистывают, прокручивают вперед и т.д. Такие «махинации» принято называть свайпами. А название объясняется тем, что человек кликает или «смахивает» пальцем по дисплею устройства. В сторис существуют следующие взаимодействия:
Кроме перечисленного, в инсте есть параметры статистики, которые доступны только для бизнес-профилей. Как только появятся первые зрители, станут доступны данные о переходах, действиях в сториз и т.д.
Малейшее представление о том, что такое навигация в Инстаграм истории, мы уже получили. Чтобы получить перечень юзеров, просмотревших публикацию, нужно зайти в раздел «Зрители». В отличие от привычных постов в ленте, здесь отображаются аккаунты всех, кто посмотрел контент. Далее подробно о процессе просмотра раздела со статистикой.
Руководство, позволяющее просматривать статистику всех сторис в Instagram
Для просмотра статистики всех историй нам нужно зайти в свою учетную запись. Кликнуть на три горизонтальных полосы (или символ шестеренки) в верхнем углу справа. Вторым пунктом во всплывшем контекстном меню должна быть строка «Статистика». В результате этих действий мы попадем на страницу с показателями инста-профиля.
Во вкладке «Контент» прокручиваем практически в самый низ, пока не увидим раздел «Stories». Кликаем по клавише «Все», чтобы перейти на страницу с информацией по историям. Уже зная о том, что такое навигация в Инстаграм, мы сможем выбрать параметр, и время, за которое его нужно отследить. Кроме того, можно посмотреть общую инфу о разновидностях статистических данных. Для этого необходимо выбрать «Познакомьтесь со статистикой».
Основные критерии оценки контента представлены показами и охватом. А также ответами, и уже знакомой нам навигацией. Из списка доступного временного интервала для отслеживания параметра можно выбрать 24 часа, неделю или 14 дней.
Просмотр статистики какой-то одной определенной истории
Что делать, если возникла необходимость узнать эффективность одной инста-стори, а не всех сразу? Рекомендуем следовать такой пошаговой инструкции:
Если вы уже знаете, что значит навигация в Инстаграме в истории, но полученных данных недостаточно, советуем воспользоваться сторонними утилитами. Такие инструменты, как Popsters или Picalytics позволят вам собрать подробную информацию об учетной записи.
Эти сервисы предназначены для углубленного сбора статистических данных, а также они наглядно их визуализируют. Они позволяют проводить анализ не только своего аккаунта, но и чужих профилей. К примеру, одним нажатием можно выделить все свои инста-стори и сравнить их с контентом страниц-конкурентов.
Параметры раздела «Навигация»: их подробный разбор и значение
Если блогер перейдет в статистику своих сторис, то увидит там много разных параметров (новички часто в них путаются). Кроме ответов, показов, подписок, посещения страницы и охвата здесь есть целый блок метрик по навигации. За каждой из них скрыта своя информация о действиях юзеров, смотревших публикацию. Чтобы не ломать голову над тем, что такое навигация в Инстаграм сторис, остановимся на каждой метрике более подробно.
1. Переход к следующей insta-сторис
У большей части инстаграмеров на подсознательном уровне заложена привычка не досматривать историю до конца (все 15 секунд). Для оценки качества контента людям хватает несколько 4-5 секунд. Они видят пост и листают дальше, иногда даже не включая звук. В такой ситуации пользователю нужно нажать на любую область на экране, чтобы переключиться на следующую запись. Под этим действием и скрывается метрика «Переход к следующей сториз».
Этот показатель помогает блогерам следить за эффективностью 15-секундных роликов. Если вы публикуете разговорные видео, а они отличаются высоким показателем «Перехода к следующей stories», ваш контент неинтересен для аудитории. Нужно выбрать другой формат или пересмотреть темы роликов.
2. Прокрутка вперед
Теперь пора выяснить, что значит прокрутка вперед в Инстаграме. В соцсети Instagram существует несколько методов пролистывания инстасториз вправо. Это может быть переход к следующему посту или переход к контенту другого блогера. Данные из подраздела «Прокрутка вперед» — это переход к фотографиям/роликам следующего инстаграмера. Для ее осуществления нужно смахнуть пальцем по экрану вправо.
Эта метрика позволяет следить за сторисами, до которых досмотрели фолловеры, и с которых перешли на посты других юзеров. Если одна ваша запись отмечена слишком большим параметром «Прокрутка вперед», это указывает только на одно. Для зрителей она служит отталкивающим фактором, который побуждает их пролистнуть.
3. Метрики «Выход» и «Назад»
Часто при просмотре историй юзеры закрывают их, так и не досмотрев до конца. Каждый такой раз засчитывается в параметр «Выход». Причины, почему было совершено такое действие, могут быть самые разные. Но пользователь, пытающийся разобраться в том, что значит навигация в Инстаграме в истории, не должен сразу расстраиваться. Вполне возможно, что юзер при просмотре вашей стори добрался до своей автобусной остановки или вынужден был приступить к работе.
С метрикой «Назад» вообще не должно быть вопросов. Зритель конкретной публикации свайпнул назад, чтобы посмотреть еще раз предыдущий пост. Если на одном из ваших роликов значение параметра «Назад» повышено, значит, он понравился фолловерам. И многие возвращались, чтобы посмотреть его еще раз.
4. Метрика «Навигация», как итог всему вышесказанному
В разделе «Навигация» находятся все метрики, которые мы перечислили выше. Здесь они суммируются и в совокупности демонстрируют, сколько взаимодействий было совершено с вашей инста-сторис.
Нам уже известно, что означает навигация в Инстаграме в сторис. Но почему же она так важна? Не каждому, особенно недавно зарегистрированному пользователю, известно о том, что просмотры в stories можно накручивать. Различные утилиты позволяют настраивать автоматически просмотры роликов. Фейковые просмотры от «человеческих» отличаются тем, что программа неспособна пролистнуть вперед, выйти или переключиться на контент другого блогера. Осуществить это может только человек. Поэтому такие метрики важны для инстаграмеров, которые занимаются раскруткой своего блога.
Рекомендации по анализу эффективности stories в Инстаграмме
То, насколько подписчики вовлечены в просмотр ваших историй, можно оценить по показателям из статистики сторисов. Где их посмотреть, и что значит навигация в Инстаграме, мы знаем. Теперь разберемся, как анализировать истории по этим данным.
Чтобы дать оценку учетной записи, важно делать выводы из навигации по stories. Публикации в общей ленте оцениваются только по количеству действий, показам и охвату. Невозможно понять, как человек, посмотревший пост, воспринял его. А анализ взаимодействий с историями позволяет получить данные о реакциях даже тех юзеров, от которых не поступило никакой реакции.
Навигация в Инстаграм (о том, что это, мы рассказали в статье) создана по принципу свайпов. Как мы выяснили, она позволяет оценивать свой контент и составлять стратегию его улучшения.
Видеообзор:
Что такое навигация в Cторис Инстаграм
Сторис Инстаграм — один из лучших способов поделиться с друзьями короткими историями о событиях из своей жизни. Разработчики уделили максимальное внимание удобству и эффективности этой системы. Предлагаем подробно разобрать навигацию по историям Инстаграма и ее особенностям.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
Навигация в сторис Instagram — это набор команд, позволяющий пользователям переходить между историями одного или разных людей, ставить паузу и так далее. Иначе эти команды можно назвать «свайпами». Рассмотрим все стандартные их виды, которыми можно пользоваться в официальном приложении сегодня. Ознакомиться с полным перечнем можно в следующей таблице:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
«Свайп» «Назад» | Смахивании истории пальцем вправо | Пользователь переходит к предыдущему человеку с историями, пропуская весь контент этого автора. |
«Свайп» «Вперед» | Смахивание истории пальцем влево | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему автору. |
Тап «Назад» | Прикосновение к левой части истории пальцем | Пользователь переходит к предыдущему контенту этого же автора. Если ее нет, то открывается другой автор. |
Тап «Вперед» | Прикосновение к правой части истории пальцем | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему фрагменту сторис этого же автора. |
«Выход» | Нажатие по кнопке «Назад» на интерфейсе смартфона или «свайп» истории вниз. | Пользователь полностью выходит как из истории этого пользователя, так и системы в целом. Его отправляет в ленту или на тот экран, откуда он запускал контент. |
«Остановить показ» | Задержание пальца на экране. | Пока пользователь держит палец на экране, сторис будет приостановлена. Это касается как фотографий, так и видеороликов. Для восстановления достаточно просто убрать палец. |
Есть и другие команды навигации, устанавливающиеся автором самостоятельно. Их мы рассмотрим позднее в соответствующем разделе статьи.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация предназначена не только для того, чтобы аудитории было проще смотреть сторис друзей или кумиров. Сами авторы получают возможность следить за статистикой своего контента и делать соответствующие выводы. Каждое действие пользователя сохраняется в базе данных Instagram и доступна владельцу аккаунта.
Статистика навигации сторис
Посмотреть статистику навигации можно в течение 24 часов после автоматического удаления истории. Также она доступна на протяжении всей публичной доступности контента. Открыть соответствующую страницу можно только в том случае, если у сторис есть хотя бы один зритель. Для этого нажмите на иконку «Просмотрено» в нижней части экрана просмотра контента.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Как говорилось ранее, есть и другие команды навигации. Они устанавливаются автором истории самостоятельно при ее публикации. Обычно это интерактивные элементы, с которыми может взаимодействовать подписчик. При этом его действия сохраняются таким же образом в статистике. Рассмотрим таблицу возможных команд:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
Хэштег | Прикосновение к хэштегу | Пользователь переходит к поиску по указанному хэштегу. Ему будут показаны все публикации, связанные с ним. |
Опросы | Выбор из двух вариантов | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает 2 варианта ответов. По стандарту используются «Да» или «Нет», однако можно изменить их. Результаты опросы видит как сам автор, так и другие пользователи. |
Вопросы автору | Написание вопроса автору | В директ автора приходят вопросы от подписчиков. Он может ответить на них еще одной историей. На ней будет показан как сам вопрос, так и ответ. |
Вопросы от автора со шкалой ответа | Выбор ответа по шкале от 0 до 100%. | Автор задает подписчикам вопрос, ответить на который можно только по шкале от 0 до 100%. |
Тест | Выбор варианта ответа | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа. |
Пожертвования | Переход к пожертвованию указанной организации | Отличный механизм для тех, кто любит заниматься благотворительностью. Укажите организацию и ее описание, после чего предложите своим подписчикам пожертвовать денежные средства в ее пользу. |
Разработчики приложения постоянно создают новые стикеры для навигации. Поэтому в дальнейшем этот список может пополняться новыми возможностями для авторов и подписчиков.
Для создания собственной навигации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Стоит отметить, что в одной истории можно размещать сколько угодно стикеров навигации. Они совместимы с другими эффектами и настройками.
Что означает навигация в статистике Инстаграм сторис?
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Параметры навигации: назад, переход, прокрутка и выход
Действия зрителей влияют на активность страницы, анализ способов продвижения. Владелец профиля также может переходить в чужих Stories, прокручивать.
Стандартные свайпы в Инстаграме:
Из необычных свайпов – оставить и приблизить изображение. Подойдет в тех случаях, когда нужно рассмотреть небольшой объект на фото.
Если владелец профиля использовал стикеры действий, появятся дополнительные параметры:
Если в Истории была добавлена ссылка – появится количество кликов на сайт в Инстаграме.
Что такое показы в статистике?
Статистические данные профиля это цифровые показатели по разнообразным уровням движений в социальной сети. Данные по действиям в профиле выдаются по категориям:
Получить информацию разрешается после активации бизнес-аккаунта. Потребуется зарегистрировать профиль в ФБ, если нет, и провести привязку аккаунтов двух социальных сетей.
Как посмотреть статистику истории?
Первые данные будут соответствовать времени от подключения бизнес-профиля в сервисе. Все что было до этого, проверить нельзя. Показатели активности программа будет отражать по новым постам.
Что означает навигация в Инстаграме в Сторис?
Навигация в Инстаграм сторис, как новая функция, позволяет изучать контент и отвечать на представленные сведения одним нажатием на специальную кнопку. Это формирует у ЦА позитивное мнение и обеспечивает положительную репутацию относительно бренда.
Задействование сторис автоматически открывает перед подписчиками форму для общения. Если периодически проводить прямые трансляции, будет достигнут высокий результат.
Что означает навигация в статистике?
Если подключить новую функцию, пользователь получит доступ к специальным метрикам. Каждый из параметров дает определенную информацию относительно того, какая аудитория просматривала контент и заслуживает отдельного внимания:
Самым важным параметром считается показатель Навигация. Он показывает все перечисленные метрики в сумме. Владелец профиля узнает через статистику, сколько человек взаимодействовали с роликом и каким образом.
Что такое Stories в Инстаграм
Зачем нужны истории в Instagram
Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.
Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.
О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.