Что значит навигация в инстаграм
Что такое навигация в Stories Instagram
Одна из категорий, которую можно заметить в Статистике Сторис Инстаграма – «Навигация». Это действия, которые выполнили зрители с предложенной Stories.
Что такое «Навигация» в Историях Инстаграма
Посмотреть, что такое «Навигация» в Инстаграм получится только в Сторис. Со стандартными публикациями можно выполнить только ограниченный список действий: сохранить к себе, отправить другу, поставить лайк и прочее.
Другое дело с «Историями», где применяются «свайпы» — действия, которые влияют на статистику и просмотр записи.
Что входит в список «Навигация»:
Используя доступные инструменты, можно посмотреть какие временные публикации понравились подписчикам, а из каких вышли.
Навигация в Истории Инстаграма находится в разделе статистика, чтобы перейти в нее:
Но такая функция доступна только при подключении бизнес-аккаунта или страницы «Автора». Перейти в статистику Stories можно не только через сами записи, но и в одноименно разделе, расположенном в «Настройках».
Навигация в Статистике Инстаграм
С помощью Навигации в Статистике Инстаграма владелец страницы сможет определить вовлеченность подписчиков. Посмотреть данные можно по каждой отдельной публикации, если нажать на кнопку « Зрители ». Общие показатели действий показаны в: « Настройки » — Статистика.
По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.
Другие разделы в «Навигации»:
Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:
Эти действия будут показаны в статистике владельца страницы. Используя свайпы, можно пролистать ненужную информацию, останавливать на интересных моментах и даже увеличивать фотографии. Остановить показ можно и для видеозаписей, чтобы сделать скриншот или не дать публикации смениться следующей.
Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.
Что значит навигация в Инстаграме в истории: что означает навигация в статистике, обзор
Рано или поздно перед блогерами всплывает вопрос о том, что значит навигация в Инстаграме в истории. Публиковать контент в этой социальной сети пользователи могут в нескольких плейсах – в общей ленте и в stories. Разница в том, что опубликованные файлы в ленте будут находиться постоянно (или пока их не удалит владелец акка).
А инста-стори автоматически исчезают спустя сутки с момента публикации. В этом разделе предусмотрены клавиши, нажатия на которые фиксируются. В любой момент владелец страниц может получиться профайл в виде статистики. Также в дальнейшем ее используют в качестве основы для анализа эффективности продвижения.
Мы расскажем, что такое навигация в стори, и подробно остановимся на существующих в этом разделе метриках. А также выясним, по каким параметрам анализировать эффективность историй.
Навигация в insta-стори: что это такое и с чем ее едят
Отвечая на вопрос, что значит навигация в статистике Инстаграм в истории, отметим, что это действия, совершаемые другими пользователями. Просматривая ваш контент, люди выходят, пролистывают, прокручивают вперед и т.д. Такие «махинации» принято называть свайпами. А название объясняется тем, что человек кликает или «смахивает» пальцем по дисплею устройства. В сторис существуют следующие взаимодействия:
Кроме перечисленного, в инсте есть параметры статистики, которые доступны только для бизнес-профилей. Как только появятся первые зрители, станут доступны данные о переходах, действиях в сториз и т.д.
Малейшее представление о том, что такое навигация в Инстаграм истории, мы уже получили. Чтобы получить перечень юзеров, просмотревших публикацию, нужно зайти в раздел «Зрители». В отличие от привычных постов в ленте, здесь отображаются аккаунты всех, кто посмотрел контент. Далее подробно о процессе просмотра раздела со статистикой.
Руководство, позволяющее просматривать статистику всех сторис в Instagram
Для просмотра статистики всех историй нам нужно зайти в свою учетную запись. Кликнуть на три горизонтальных полосы (или символ шестеренки) в верхнем углу справа. Вторым пунктом во всплывшем контекстном меню должна быть строка «Статистика». В результате этих действий мы попадем на страницу с показателями инста-профиля.
Во вкладке «Контент» прокручиваем практически в самый низ, пока не увидим раздел «Stories». Кликаем по клавише «Все», чтобы перейти на страницу с информацией по историям. Уже зная о том, что такое навигация в Инстаграм, мы сможем выбрать параметр, и время, за которое его нужно отследить. Кроме того, можно посмотреть общую инфу о разновидностях статистических данных. Для этого необходимо выбрать «Познакомьтесь со статистикой».
Основные критерии оценки контента представлены показами и охватом. А также ответами, и уже знакомой нам навигацией. Из списка доступного временного интервала для отслеживания параметра можно выбрать 24 часа, неделю или 14 дней.
Просмотр статистики какой-то одной определенной истории
Что делать, если возникла необходимость узнать эффективность одной инста-стори, а не всех сразу? Рекомендуем следовать такой пошаговой инструкции:
Если вы уже знаете, что значит навигация в Инстаграме в истории, но полученных данных недостаточно, советуем воспользоваться сторонними утилитами. Такие инструменты, как Popsters или Picalytics позволят вам собрать подробную информацию об учетной записи.
Эти сервисы предназначены для углубленного сбора статистических данных, а также они наглядно их визуализируют. Они позволяют проводить анализ не только своего аккаунта, но и чужих профилей. К примеру, одним нажатием можно выделить все свои инста-стори и сравнить их с контентом страниц-конкурентов.
Параметры раздела «Навигация»: их подробный разбор и значение
Если блогер перейдет в статистику своих сторис, то увидит там много разных параметров (новички часто в них путаются). Кроме ответов, показов, подписок, посещения страницы и охвата здесь есть целый блок метрик по навигации. За каждой из них скрыта своя информация о действиях юзеров, смотревших публикацию. Чтобы не ломать голову над тем, что такое навигация в Инстаграм сторис, остановимся на каждой метрике более подробно.
1. Переход к следующей insta-сторис
У большей части инстаграмеров на подсознательном уровне заложена привычка не досматривать историю до конца (все 15 секунд). Для оценки качества контента людям хватает несколько 4-5 секунд. Они видят пост и листают дальше, иногда даже не включая звук. В такой ситуации пользователю нужно нажать на любую область на экране, чтобы переключиться на следующую запись. Под этим действием и скрывается метрика «Переход к следующей сториз».
Этот показатель помогает блогерам следить за эффективностью 15-секундных роликов. Если вы публикуете разговорные видео, а они отличаются высоким показателем «Перехода к следующей stories», ваш контент неинтересен для аудитории. Нужно выбрать другой формат или пересмотреть темы роликов.
2. Прокрутка вперед
Теперь пора выяснить, что значит прокрутка вперед в Инстаграме. В соцсети Instagram существует несколько методов пролистывания инстасториз вправо. Это может быть переход к следующему посту или переход к контенту другого блогера. Данные из подраздела «Прокрутка вперед» — это переход к фотографиям/роликам следующего инстаграмера. Для ее осуществления нужно смахнуть пальцем по экрану вправо.
Эта метрика позволяет следить за сторисами, до которых досмотрели фолловеры, и с которых перешли на посты других юзеров. Если одна ваша запись отмечена слишком большим параметром «Прокрутка вперед», это указывает только на одно. Для зрителей она служит отталкивающим фактором, который побуждает их пролистнуть.
3. Метрики «Выход» и «Назад»
Часто при просмотре историй юзеры закрывают их, так и не досмотрев до конца. Каждый такой раз засчитывается в параметр «Выход». Причины, почему было совершено такое действие, могут быть самые разные. Но пользователь, пытающийся разобраться в том, что значит навигация в Инстаграме в истории, не должен сразу расстраиваться. Вполне возможно, что юзер при просмотре вашей стори добрался до своей автобусной остановки или вынужден был приступить к работе.
С метрикой «Назад» вообще не должно быть вопросов. Зритель конкретной публикации свайпнул назад, чтобы посмотреть еще раз предыдущий пост. Если на одном из ваших роликов значение параметра «Назад» повышено, значит, он понравился фолловерам. И многие возвращались, чтобы посмотреть его еще раз.
4. Метрика «Навигация», как итог всему вышесказанному
В разделе «Навигация» находятся все метрики, которые мы перечислили выше. Здесь они суммируются и в совокупности демонстрируют, сколько взаимодействий было совершено с вашей инста-сторис.
Нам уже известно, что означает навигация в Инстаграме в сторис. Но почему же она так важна? Не каждому, особенно недавно зарегистрированному пользователю, известно о том, что просмотры в stories можно накручивать. Различные утилиты позволяют настраивать автоматически просмотры роликов. Фейковые просмотры от «человеческих» отличаются тем, что программа неспособна пролистнуть вперед, выйти или переключиться на контент другого блогера. Осуществить это может только человек. Поэтому такие метрики важны для инстаграмеров, которые занимаются раскруткой своего блога.
Рекомендации по анализу эффективности stories в Инстаграмме
То, насколько подписчики вовлечены в просмотр ваших историй, можно оценить по показателям из статистики сторисов. Где их посмотреть, и что значит навигация в Инстаграме, мы знаем. Теперь разберемся, как анализировать истории по этим данным.
Чтобы дать оценку учетной записи, важно делать выводы из навигации по stories. Публикации в общей ленте оцениваются только по количеству действий, показам и охвату. Невозможно понять, как человек, посмотревший пост, воспринял его. А анализ взаимодействий с историями позволяет получить данные о реакциях даже тех юзеров, от которых не поступило никакой реакции.
Навигация в Инстаграм (о том, что это, мы рассказали в статье) создана по принципу свайпов. Как мы выяснили, она позволяет оценивать свой контент и составлять стратегию его улучшения.
Видеообзор:
Что такое навигация в Инстаграм сторис
Сторис в Instagram это, безусловно, интересный инструмент, но его нельзя назвать простым, поскольку к стандартным фильтрам добавляется множество новых элементов. Облегчить пользователям работу с приложением помогает интуитивно понятный интерфейс и развитая навигация. Но чтобы использовать возможности социальной сети по максимуму надо получше узнать, что это такое навигация в Инстаграм сторис.
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Что означает навигация в статистике сторис Инстаграм
Показы в истории Instagram – это информация о том, кто именно просматривал опубликованный контент. Статистика дает возможность оценить популярность аккаунта, количество реальных подписчиков и многое другое.
Чтобы в полной мере осознавать, что означает статистика истории Инстаграм надо подробно разобрать каждый пункт:
Метрика позволяет посмотреть, сколько пользователей вернулось к предыдущей истории. Высокое значение параметра говорит о том, что предшествующий пост был для подписчиков более интересен, чем последующие.
Этот параметр навигации в сторис Инстаграм значит, что пользователь решил пропустить все посты с аккаунта, на который подписан. Как правило, такое случается, если контент рекламный, и никак не привлекает потенциальных покупателей. При высоком показателе прокрутки следует изменить содержание постов.
Тапом по экрану инстаграмщик переключает не интересную часть сторис на следующую в надежде, что увидит что-то более занимательное. Если процент тапов высок только на видео, возможно, стоит пересмотреть способы подготовки контента к публикации или же само содержание записи.
Метрика «Выход» в навигации Инстаграм сторис существует, но не несет какой-то особой смысловой нагрузки. Пользователь может выйти из сторис если отвлекся на что-то или, например, появились срочные дела. Делать выводы по этому параметру не имеет смысла, поэтому на данном этапе развития приложения он существует просто для сбора статистики.
Если объединить все вышеперечисленные метрики воедино, то и получится ответ на вопрос что такое навигация в Инстаграм сторис – это статистические данные, позволяющие оценить и в перспективе повысить популярность аккаунта.
Что значит навигация в истории в Инстаграме, как менять показатели?
Что значит навигация в Инстаграме в истории и зачем нужны непонятные цифры? Как разобраться в показателях и изменить их в свою пользу? Обо всем подробно расскажем в этой статье!
Как это работает?
Что такое навигация в Инстаграм сторис, что представляет собой? Это совокупность определенных показателей, позволяющих просмотреть статистику взаимодействия других людей с вашим аккаунтом.
Как найти и посмотреть цифры?
Мы нашли нужный раздел Инстаграма – это элементарно! Здесь видны соответствующие действия относительно конкретного фото или видео, размещенного в профиле на 24 часа. Теперь попробуем разобраться, что показывает навигация в сторис. Показателей несколько, вы найдете их под одноименным заголовком.
Поговорим о том, что означает каждый из доступных параметров.
Переходы к следующей истории:
Многие не понимают, как в Инстаграмме в сторис сделать навигацию – для работы с перечисленными показателями необходимо подключить бизнес-аккаунт и связать профиль с Фэйсбуком. Тогда статистика появится автоматически!
На что влияют цифры?
Напоследок несколько слов о том, как накрутить навигацию в сториз. Увеличить количество просмотров может бот, нанятый фрилансер – допустимо воспользоваться услугами специальных сервисов. Услуги оказываются платно!
Что значит навигация в Инстаграме?
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация в Инстаграм сторис бывает следующих типов:
Навигация — это, простыми словами, сложение перечисленных показателей. В сумме — это статистика взаимодействия с аккаунтом со стороны других людей.
Что означает навигация в статистике
После того, как мы разобрались с тем, что такое навигация в истории Инстаграм, разбираемся для чего она полезна:
Если вы хотите, чтобы эта статистическая информация действительно была полезной, и работала на благо развития вашей учетной записи, то просматривайте ее регулярно, и акцентируйте внимание на всех ее показателях.
Что такое навигация в Сторис Инстаграм?
Функция представляет собой регулирование роликов с целью демонстрации новостей личной жизни и для эффективного развития бизнеса и получения прибыли. Чтобы активировать навигацию, требуется активировать значок с кружочком.
Продвижение, основанное на использовании навигации, заключается в доступных операциях:
Не менее важным преимуществом считается наличие необходимого для налаживания обратной связи с потенциальными покупателями.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории?
Функция, связанная с добавлением публикации в подобном случае, не отличается от стандартного. Добавлять контент разрешается из галереи или сразу после съемки. Если говорить точно, для решения вопроса, как сделать навигацию, необходимо выполнить манипуляции:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Что значит навигация в Инстаграме в истории
Понятие навигации в формате stories в Instagram несет двойной смысл. В первую очередь, это непосредственно работа с постами пользователей:
Это лишь малый список возможностей, которые предлагает навигация stories, но основной интерес представляет не она, а статистика историй в Инстаграм.
Разница между подписчиками и подписками в Инстаграме
Подписчики – это пользователи, которые оформили подписку на страницу. То есть, знакомые, друзья и посетители профиля. Они могут подписываться без подтверждения владельца, если аккаунт открыт. Иначе с приватными, где подписчики могут только отправлять запросы.
Подписки – пользователи, на которые была оформлена подписка. Они появляются в Ленте и в разделе Stories. Владелец профиля может ограничить уведомления, если человек из подписок регулярно что-то публикует.
Количество обеих категорий показано в разделе: «Моя страница». Чтобы посмотреть сколько подписок и подписчиков в Инстаграме, нужно нажать по кружку со своим фото в низу. Количество пользователей, которые подписались на аккаунт – неограничено.
Но с одной страницы можно подписаться всего на 7500 пользователей. Также, в Инстаграме существуют ограничение на количество действий, куда также входит подписка.
Что можно сделать со своими подписками
Этот раздел предназначен для страниц, которые были интересны пользователю. Удаляя какой-либо профиль из этой категории, в Ленте и Stories больше не появятся публикации.
Связь бывает взаимной или односторонней. Если она взаимная, пользователям не нужно подтверждать запросы на переписку.
Чтобы проверить наличие взаимной связи, применимы два способа:
К примеру, многие крупные блогеры и сообщества не отправляют ответный запрос. На таких профилях объем аудитории может быть миллионным, поэтому уследить за каждым не получится.
Что означают значки в Инстаграм?
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Какие еще значки есть в Инстаграме?
Мы рассмотрели то, что кроется под вкладкой с домиком. Но для комфортного использования социальной сети этого маловато. Поэтому кликаем по человечку в правом нижнем углу, он у нас был под номером 5, и идём дальше рассматривать интерфейс.
p, blockquote 6,1,0,0,0 —>
Итак, мы разобрались с тем, что означают значки в Инстаграме. Теперь ни одна задача в социальной сети не вызовет затруднений. Вы можете выкладывать фотки, лайкать и комментировать посты и прочее, и всё это легко и просто.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Где находится карусель в Инстаграме
Мы выяснили, что такое карусель в Инстаграме, и как её найти на телефоне, сейчас тоже разберёмся:
Пошаговая инструкция для навигации в стационарной версии мессенджера не слишком отличается:
Как сделать карусель фото
Коснёмся ограничений, связанных со слайдерами:
Как вставить текст в карусель
При оформлении обычных публикаций не доступно создание описания под каждой фотографией, входящей в состав слайдера. Но дело меняется, когда человек применяет рекламный формат с помощью Ads Manager, разработки Фейсбука.
Магазины, продвигающие товар в социальной площадке, активно пользуются этим преимуществом интерфейса. Перед тем, как сделать карусель в Инстаграме, укажите цель, которой намерены достичь кампанией, и настройте объявление. Для создания рекламы:
Истории совместимы с первыми двумя форматами, указанными на снимке.
Чем можно поделиться через Директ
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и «Отправить профиль как сообщение».
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Информационный контент
Что такое информационный контент
Идеи контента для инстаграма
Продающий контент
Что относится к продающему контенту
Идеи продающих публикаций
И никогда не забывайте публиковать материал.