Что значит написать в директ
Что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться
Директ инстаграм – популярная функция для общения внутри приложения, доступная каждому пользователю соцсети. Хотите узнать обо всех возможностях казалось бы, такой привычной функции? В этой статье мы раскрываем все карты.
Что такое директ в Инстаграм
Директ – это своеобразная разновидность мессенджера для личных и групповых переписок. С его помощью можно общаться, обмениваться ценной информацией, покупать, продавать и реализовывать еще миллион других целей посредством грамотного использования этого инструмента.
Директ в инстаграме позволяет вам лично отправить пользователю фото, видео, сообщение и при этом увидите это только вы и ваш собеседник. В ленте ваша публикация никак не отобразится.
Возможность отправлять друг другу сообщения появилась в инсте относительно недавно, в 2013 году. По своей сути это функция привычного нам по фейсбуку мессенджера для обмена информацией. При этом отправлять сообщения можно не только одному человеку, но и создавать групповые чаты, включая туда до 32 активных аккаунтов. К сожалению или к счастью, больше участников беседы не предполагается, дабы не продуцировать массовые рассылки спама. Теперь обсудим все преимущества и недостатки такого типа общения.
Как пользоваться Instagram Direct
Зайти в директ в инстаграме и начать его использовать вы можете через приложение для мобильных телефонов и планшетов. Сейчас также можно активизировать директ на персональном компьютере или ноутбуке, что упрощает жизнь простым аккаунтам и личным блогам, а также крупным коммерческим страницам, где ведением и переписками занимается смм-специалист.
Кстати, пользователям Windows в этом плане повезло намного больше, чем пользователям MacOs. В первой десктопной версии функция директа на компе автоматически активирована, во второй – она попросту отсутствует. Благо, эту ситуацию можно исправить при помощи приложений:
Как открыть директ, если вам написали
Итак, у многих сейчас возник вполне логичный вопрос – где директ в инстаграме? Как его найти в своем телефоне и как начать им активно пользоваться? Мы подготовили пошаговую инструкцию для тесного знакомства с этой функцией:
Вуаля, вы в пункте своего назначения. Теперь можно активно общаться и отвечать на письма фолловеров, получать сообщения с репостами и обсуждать их совершенно конфиденциально. Кстати, не пугайтесь, если в правом верхнем углу вместо самолетика у вас красная цифра – это значит что кто-то вам уже написал и нужно всего лишь нажать на изображение.
Как написать кому-то в Директ
Наверняка вы не раз видели ответ «пишите в директ», под понравившимся вам товаром в инстаграм-магазине. Так что значит пишите в директ? И как это сделать самым простым и комфортным для вас способом?
Существует три версии развития событий, рассмотрим каждую поподробнее:
Теперь вы осведомлены о всех возможных способах начала коммуникации посредством директа инсты.
Что можно отправить в Директ
Функция инстаграм Директа имеет весьма обширный спектр возможностей. И даже когда вы пишите в Директ, это не всегда обозначает привычное текстовое послание. Итак, что же можно отправлять через столь популярный инстаграм мессенджер:
Как видите, современные возможности директа делают его вполне универсальным средством коммуникации и обмена ценной информацией. Так что пользуйтесь всеми функциями с расстановкой и удовольствием.
Как использовать Директ для бизнеса
Инстаграм давно и активно используется владельцами многих коммерческих страниц для продвижения, популяризации и развития их бизнеса. Каждая новая функция становится мощным инструментом для повышения продаж, директ не стал исключением. Эта волшебная кнопка дает возможность персонально обратиться к каждому своему фолловеру или потенциальному подписчику, в отличие от аналогичных мессенджеров для телефонов.
Почему инстаграм так интересен бизнесу? Для этого есть пара сухих фактов. На данный момент в Instagram зарегистрировано более 850 миллионов пользователей, средний возраст которых составляет 22-35 лет. По статистике человек проводит за просмотром ленты около 30 минут в день и этот показатель постоянно растет. Кроме того, грамотная раскрутка аккаунта даст вам уникальную возможность освоить новый рынок, привлечь новую аудиторию и выйти на новый уровень развития. Следовательно, сформировать лояльное комьюнити будет намного проще и доступнее. Кажется, этих аргументов уже достаточно для того, чтобы заинтересоваться покорением этой новой вершины?
Итак, двумя самыми популярными методами продвижения через инстаграм директ является настройка рассылок и автосообщений. Начнем с последнего пункта:
Вуаля, теперь каждому пользователю, который подпишется на ваш аккаунт в течение 5-10 минут будет приходить приветственное информационное сообщение, повышающее уровень доверия к бизнесу в целом.
А теперь поговорим о том, как запустить рассылку сообщений в Директ пользователям, которые уже на вас подписаны. Действуем по такой схеме:
Все, теперь вы настроили рассылку, которая поможет вам совершить допродажу, повысить конверсию и увеличить свою прибыль.
Используйте Директ для общения и бизнеса, обмена информацией и коммуникации с другими пользователями. Уверены, вы сможете оценить все преимущества одной из самых популярных функций соцсети.
Что такое директ в Инстаграме
Директ (Direct) — это внутренний мессенджер в Instagram, позволяющий писать сообщения и отправлять медиафайлы любому из пользователей соц.сети. При этом отправленная и полученная информация в Директе не будет видна в профиле или сторис.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Директ используют для обмена ценной информацией, личных и групповых бесед. С его помощью можно совершать покупки, предлагать товар для продажи, проводить опросы и рассылать рекламу.
Как зайти в Direct
Зайти в Директ можно с любого смартфона или с компьютера. Для входа необходимо войти в свой аккаунт Instagram и воспользоваться соответствующей опцией на устройстве.
На Андроиде
Директ на Андроиде представлен двумя разновидностями — «Чаты» и «Комнаты». «Чаты» предназначены для общения двух пользователей, в «Комнатах» есть возможность создания видеосвязи.
Вход:
Войдите в свой аккаунт Instagram. В правом верхнем углу есть значок с изображением молнии в круге — это и есть Директ. Для входа в мессенджер нужно кликнуть на этот значок.
После клика откроется панель с диалогами.
Возможность для бесед и видеосвязи — можно переключаться на нужный раздел.
На Айфоне
На Айфоне вход в Direct идентичен способу входа на Андроиде, отличия заметны только в интерфейсе.
На компьютере
Вход в Direct на компьютере доступен для Windows и MacOS. Введите в строку браузера instagram.com.
Авторизируйтесь и войдите в свой профиль. В верхнем правом углу находится значок с изображением молнии в круге — нажмите на него.
Вы вошли в Директ — можно обмениваться сообщениями.
Как написать кому-то в Direct
Отправить сообщение в Директ можно с помощью любого смартфона или компьютера. Существуют два варианта отправки: пользователю, с которым есть активный диалог, и тем людям, с кем переписки ещё не было.
Если есть активный диалог
Войдите в свой аккаунт и нажмите на значок Директа.
Выберите пользователя для отправки сообщения и откройте строку диалога.
Напишите сообщение в текстовой строке и кликните на кнопку «Отправить».
Если нет активного диалога
Войдите в свой аккаунт Instagram. Найдите пользователя, с которым нет активной переписки и войдите к нему на страницу. Для отправки сообщения в Direct кликните на кнопку «Написать», которая находится под шапкой профиля.
В открывшемся окне для диалога напишите сообщение в текстовой строке и нажмите кнопку «Отправить».
Важно! Если в профиле пользователя кнопка «Написать» отсутствует — это означает, что отправка сообщений либо ограничена, либо закрыта.
Как узнать, что отправленное сообщение прочитано
Отправьте сообщение и наблюдайте — должно появиться уведомление о просмотре. Подтверждение того, что ваше сообщение прочитано, можно увидеть в перечне диалогов.
Либо нужно войти в диалог — уведомление о прочтении отображается под отправленным сообщением.
Как удалить переписку в Директе
Удаление переписки в Директе:
Как отправить исчезающее фото или видео
Исчезающее фото или видео в Instagram — это так называемый «одноразовый контент», который можно отправлять пользователям через Direct.
Особенности исчезающего контента:
Инструкция
Авторизируйтесь в своём аккаунте Instagram и войдите в Direct. Нажмите на значок камеры, которая расположена в нижней части экрана.
Кликните на неё. Откроется сторис — создайте медиафайлы или выберите из галереи любую картинку или видео.
Можно отредактировать выбранный медиафайл — доступен стандартный встроенный графический редактор для сторис. После этого нажмите кнопку «Получатели», расположенную в правом нижнем углу.
Важно! Исчезающее сообщение создаётся в сторис. Но, после выбора получателей и отправки из сторис удаляется автоматически.
Сделайте выбор среди получателей. Можно отправить как одному человеку, так и группе лиц.
Нажмите кнопку «Отправить».
Исчезающее сообщение отправлено.
Важно! Вы не можете посмотреть сообщение, пока его не откроет получатель.
Уточнения
Если создан чат, состоящий из нескольких людей, исчезающее сообщение отправить можно, но уведомления по каждому человеку отражаться не будут. Как понять, кто из чата открыл и просмотрел медиафайл:
Важно! Статус сообщения будет доступен сразу после его отправки. Если на ваш медиафайл в переписке кто-то ответил — вы не сможете посмотреть отправленный «одноразовый» контент.
Автоматический ответ в Direct
Автоматические ответы в Direct — это авторассылка сообщений тем, кто вам пишет. То есть, для получения автоматического сообщения новые подписчики должны написать вам первыми.
На заметку! Системой предусмотрена настройка автоответчика — его можно настроить на любое время и выбрать любую продолжительность отправок.
Настройка автоответов в Direct
Для настройки автоматических ответов профиль Instagram должен быть связан с бизнес-страницей Facebook.
Инструкция:
Важно! При помощи автоответчика невозможно настроить рассылку сообщений — только ответы.
Советы по настройке сообщений:
Кому необходимы автоответы
Автоматические ответы подходят для компаний, у которых большой объём переписки в Директе. Как правило, люди не любят долго ждать ответа — в данном случае грамотно настроенные автоответы будут актуальны.
Как использовать Direct для бизнеса
Взаимодействие руководителя, владельца бизнеса или SMM-менеджера с аудиторией в Instagram — к чему нужно стремиться:
Директ можно использовать для раскрутки и продвижения товаров и услуг различными способами:
Рассылка. Данная опция позволяет рассылать в Direct последние обновления, сведения об акциях новинках и т.д. Создавать рассылку можно на сторонних сервисах.
Групповой чат. Тренд последних лет, с помощью которого можно организовать ответы на вопросы о товарах или услугах в режиме реального времени.
Быстрые ответы. Эту опцию настраивают с помощью автоответов, где подбирают определённые параметры.
Рекомендации
Ограничение на отправку сообщений
Лимитами Instagram предусмотрена отправка сообщений в количестве 20-30 штук в час — это максимальное цифровое значение, которое пропускает система. Но, если вы делаете рассылку с одинаковым текстом — допустимое значение сокращается до 10-15 сообщений в час.
Причиной блокировки или введения ограничений для аккаунта из-за нарушения правил отправки сообщений в Direct могут быть:
Допустимое количество символов для одного сообщения в Direct — 485 символов.
Совет! Точные цифры для отправки разрешённого количества информации в Директе размыты. Лучше всего не отправляйте предельно допустимое число сообщений сразу — разбейте рассылку по времени. Желательно делать перерыв между отправлением, особенно это относится к одинаковым сообщениям.
Как настроить уведомления в Директе
Войдите в свой аккаунт Instagram и нажмите на верхнюю правую кнопку с изображением горизонтальных линий. Кликните на строку «Настройки» и войдите в «Уведомления». В разделе «Уведомления» нужно нажать на «Сообщения».
Можно делать настройку — ставьте или убирайте отметку в нужном поле.
В нижней части страницы раздела «Сообщения» есть строка «Дополнительные параметры в системных уведомлениях». Нажмите на неё и перейдите в следующее окно.
Настройки для Директа в этом разделе подразумевают установку звука входящих уведомлений и всплывающего окна. С помощью тумблера можно включить или деактивировать данную опцию.
Другие настройки
Войдите в «Настройки» и нажмите на «Уведомления». В верхней части страницы есть строка «Push-уведомления». Под ней расположена кнопка «Приостановить всё» и тумблер.
Если переместить тумблер в активное положение — отправка всех уведомлений, в том числе и Direct, будет приостановлена. Опцию можно заново активировать или отключить — количество действий не ограничено.
На заметку! При включении приостановки отправки уведомлений система отключает все отправки. Если отключить данную опцию — уведомления нужно настраивать вручную по каждому пункту, или они будут приходить по умолчанию с теми параметрами, которые были настроены до приостановки.
Можно настроить звук и всплывающие уведомления Direct в настройках смартфона без входа в Instagram:
На заметку! Настройка уведомлений для Direct идентична на всех устройствах — на Андроиде, Айфоне и компьютере. Различия заметны только в интерфейсах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Инстаграм Директ – подробная инструкция
Инстаграм Директ (Instagram Direct) – это встроенный в Инстаграм мессенджер для приватного общения между пользователями.
С помощью этого мессенджера можно общаться с пользователями, отправлять голосовые сообщения, обмениваться фотографиями не выходя из приложения.
Говоря «написать в директ», «пишите в директ» пользователи подразумевают общение внутри Инстаграм.
☝️ Кстати, правильно произносится «дирЕкт», с ударением на второй слог
При грамотном подходе Инстаграм Директ можно использовать для полноценной обратной связи с аудиторией. Вспомните, когда вы в последний раз «говорили» с брендами/ компаниями через звонок на горячую линию? Заказать еду на дом уже давно можно без подтверждающего звонка от оператора, обменять авиабилет прямо в чате с представителем авиакомпании.
☝️ Факт: люди намного охотнее пишут, чем звонят
И гораздо охотнее они напишут бренду в социальных сетях, чем будут искать его сайт и оставлять там сообщение, в надежде, что возможно/ когда-нибудь получат ответ на электронную почту. Вот почему важно проработать этот канал связи. Чем проще связаться с вашим брендом, тем больше доверия вы получите со стороны клиентов.
В этой статье я расскажу вам, как управлять Директом, чтобы подписчики получали быстрый и качественный ответ на свои вопросы, а вы при этом не тратили весь день на переписку.
Директ в инстаграме: краткий FAQ
Ниже ответы на часто задаваемые вопросы по работе с ним.
⚡ Где находится директ в инстаграме? Чтобы войти в мессенджер, откройте приложение Инстаграм. В ленте публикаций нажмите на значок » самолетик » в правом верхнем углу.
Готово, вы попали в Инстаграм директ, здесь можно общаться с пользователями, обмениваться фотографиями, отвечать на сообщения.
⚡ Как написать в директ в инстаграме? Чтобы написать пользователю, зайдите в его профиль и нажмите кнопку под БИО » Написать «. Некоторые пользователи ограничивают сообщения, в таком случае вы не сможете отправить им сообщение.
⚡ Как ответить на сообщение в Инстаграм директе? Если вам пришло сообщение в директе, откройте мессенджер и нажмите на диалог с сообщением. В нижнем поле для ответа напишите свое сообщение и нажмите » отправить «.
⚡ Как найти непрочитанные сообщения в директе? В мессенджере можно отсортировать сообщения по трём параметрам:
Для того чтобы увидеть все непрочитанные сообщения, в директе нажмите на значок сортировки в правом углу строки » поиск » и выберите » непрочитанные «.
⚡ Как в директе сделать непрочитанное сообщение? Когда вы уже прочли сообщение, но хотите ответить на него позже, не потеряв его из общего списка, сделайте свайп диалога влево и нажмите » непрочитанное «. После этого сообщение будет помечено как новое.
⚡ Как отправить фото в директ инстаграм? Откройте диалог с пользователем, нажмите на значок » фото «, выберите фото с галереи телефона и отправьте его.
Еще можно нажать на значок » камера » в левом нижнем углу, сделать снимок (или выбрать его в галерее) и отправить пользователю. Такое фото будет удалено из чата сразу же после того как пользователь его просмотрит. Отличный вариант для безопасной отправки важной информации вроде реквизитов и паролей.
⚡ Как отправить видео в директ инстаграм? Так же как и фото, но выбрав в галерее видео.
⚡ Как отправить гифку в директ? Откройте диалог, нажмите » + » в правом нижнем углу, нажмите на значок » наклейка «.
Первыми появятся популярные на данный момент гифки, в верхней строке – поиск по коллекции гифок. Как только найдете подходящую наклейку, кликните по ней и она будет отправлена собеседнику.
⚡ Как отправить документ? К сожалению, обмениваться документами в Директе нельзя 🙁.
Но вы можете отправить ссылку на любой внешний источник (она будет активной), например, на облачное хранилище с нужным документом.
⚡ Как отправить геолокацию? Вы можете отправлять геолокации созданные в Инстаграм. Чтобы это сделать:
Выглядеть такое сообщение будет как предпросмотр фотографий со страницы геолокации.
⚡ Как поделиться постом в директ? Если вы увидели публикацию, которой захотелось с кем-то поделиться, то можете отправить её пользователю в директ. Для этого:
⚡ Как создать голосовое сообщение Чтобы отправить голосовик:
После этого аудио будет отправлено собеседнику.
⚡ Как поставить лайк в директе? Чтобы поставить сердечко сообщению в директе, кликните по нему два раза.
💭 Если свайп не работает, просто зайдите в переписку – сверху вы увидите флажок.
⚡ Как удалить сообщение в инстаграме из директа? Любое отправленное вами сообщение можно в любой момент удалить из диалога. Для этого нажмите на него, удерживая пару секунд и выберите » Отменить отправку «.
⚡ Как удалить директ в инстаграме? Удалить мессенджер из приложения нельзя. Но вы можете отключить возможность отправлять вам запросы на переписку. Для этого:
Готово, теперь написать вам смогут только те пользователи, на которых вы подписаны.
Если и этого вам мало, можно ограничить возможность отправлять сообщения и для пользователей из раздела » подписки «. Для этого войдите в директ, найдите чат с пользователем. Откройте его, нажмите » i » в правом верхнем углу, далее – » ограничить доступ «. После этого чат с пользователем будет перемещен в папку » Запросы на переписку «, вы не будете получать уведомления о новых сообщениях, а пользователь не будет знать, прочли ли вы его сообщения и находитесь ли в сети.
Хотите, чтобы вообще никто не мог вам написать? Тогда придется по такой же схеме ограничивать сообщения для всех пользователей из списка подписок.
⚡ Как удалить реакцию? Убрать реакцию на сторис можно точно так же как и отправленное сообщение. Перейдите в диалог, нажмите на реакцию и выберите » отменить отправку «.
⚡ Как восстановить удаленную переписку в инстаграме директ? Восстановить удаленную переписку невозможно. Сервисы, предлагающие такую услугу – созданы мошенниками. Все, что вы можете сделать: написать собеседнику с просьбой прислать скрины переписки (если он не удалил её), или попробовать написать в поддержку Инстаграм. Второй вариант малоэффективен.
⚡ Лимит сообщений в директ в сутки (на 2020 год) Инстаграм старается уберечь пользователей от навязчивых рассылок и спама. По этой причине установлены лимиты на отправку сообщений в Директе.
Если пишите только подписчикам, то лимит составит 200 сообщений в сутки.
Лимит касается не столько количества сообщений, сколько числа пользователей, которым можно написать. Если вы ведёте переписку с пользователем, то можете отправлять ему хоть 100 сообщений в день. А вот если массово рассылаете сообщения разным юзерам, то превысив лимит, рискуете получить бан.
Как упростить работу с директом?
Работа через ПК
🙁 В ПК версии вы не сможете:
Обратите внимание, что сообщения в веб-версии могут отображаться не у всех пользователей. Если вы не видите значка директа, попробуйте:
Для этого аккаунт Инстаграм должен быть связан со страницей в Facebook. Если у вас бизнес-аккаунт или аккаунт-создателя, то вероятно уже есть и бизнес-страница в ФБ. Чтобы проверить это:
Если страница уже есть, кликайте по ней. Если страницы нет, нажмите «Создать новую страницу «, заполняйте пустые поля и следуйте инструкции.
Чтобы связать бизнес-страницу и профиль в Инстаграм:
Следуйте инструкции по связке страницы с профилем.
Итак, когда бизнес-страница будет связана с аккаунтом Инстаграм:
Готово, вы вошли в директ.
💁♀️ Если планируете наладить в Директе полноценную обратную связь, я рекомендую вести переписку, используя страницу в Фейсбук Бизнес.
Ну и самое главное, именно на бизнес-странице вы найдете удобный функционал для быстрого общения с клиентами.
Быстрые ответы
Быстрые ответы – заранее заготовленные шаблоны, позволяющие мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы.
Это единственный бизнес-инструмент доступный в мобильной версии директа. Доступен только пользователям с коммерческим профилем (аккаунты «бизнес» и «автор»).
Очень часто на вопросы вроде:
Вы отправляете посылки в город N?
Вы отправляете всегда один и тот же ответ. Можно заранее сохранять такие ответы в закладках, а еще проще – забить ответ в виде шаблона быстрых ответов.
Суть проста. Когда вам прилетает вопрос: «Какие у вас условия доставки?», вы пишите в поле ответа одно слово «Доставка» и появляется шаблон ответа. Не нужно ничего искать в закладках, ответ будет добавлен в течение секунды.
👉 Для того чтобы настроить быстрые ответы:
Заполните два пустых поля:
Теперь нажмите » сохранить «. Быстрый ответ готов. По такому же принципу добавляйте другие шаблоны.
Автоответчик
Автоответ в инстаграм относительно новая функция. Это не рассылка-приветствие для подписавшихся и не массовая отправка сообщений. Автоответчик отправляет заранее подготовленный текст в ответ на сообщение, отправленное вам пользователем в тот момент, когда вас нет в сети.
⚡ Для чего нужен? Вы задумывались, почему люди охотно пишут бренду в социальных сетях, игнорируя форму обратной связи на сайте?
Подсознательно мы надеемся на мгновенный ответ
В соц.сети заходят каждый день, обновляют сторис чуть ли не каждый час, здесь быстро реагируют на отзывы. Поэтому каждый надеется «Напишу – и мне сразу же ответят». А если в ответ тишина – клиент (подписчик) остается недовольным.
Автоответчик помогает сгладить это недовольство. Это не чат-бот, он не будет переписываться за вас. Но зато он проинформирует пользователя, что вы заняты /не в сети / ответите, но чуть позже.
⚡ Как настроить Единственное условие для использования этого инструмента – аккаунт инстаграм должен быть связан со страницей в ФБ. Это доступно всем пользователям, но иногда «барахлит» в случае привязки личного профиля.
Итак, чтобы настроить автоответчик:
При моментальном ответе пользователь, впервые написавший вам сообщение, получит незамедлительный автоответ на свое сообщение.
По умолчанию здесь стоит вот такое приветствие:
Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались.
Вы можете отредактировать его на свой вкус.
Чтобы изменить его:
Кликнув » персонализировать » можно настроить авто обращение к написавшему по имени.
Инстаграм добавит в начало приветствия на ваше усмотрение:
Там же можно кликнуть » Сайт «, » Адрес «, «Ссылка на страницу ФБ». Тогда в ответ добавится ссылка соответственно: на сайт, страницу ФБ или с вашим адресом.
💭 Есть альтернативный вариант автоответчика. Когда вы выходите из директа, можно ставить статус » Не на месте «. Это будет активизировать автоответ на все сообщения, которые прилетят в профиль в момент вашего отсутствия.
Например, можно забить такие шаблоны:
Добрый день. Благодарим вас за интерес к нашему магазину. Сейчас мы закрыты, но в 9:00 (по мск) следующего дня будем на месте, и обязательно ответим на все ваши вопросы. Актуальную информацию по ассортименту и условиям доставки вы найдете на нашем сайте **.
Здравствуйте. Я Альбина, менеджер отдела связи с клиентами *название компании*. Сейчас меня нет на месте, но в течение часа я вернусь и обязательно отвечу вам. По экстренным вопросам вы можете связаться со мной по номеру +7…..
*имя получателя*, привет! Мы рады что ты проявил интерес к нашему бренду. К сожалению, сейчас в сети нет никого, кто мог бы тебе ответить. Но мы обязательно ответим на твое сообщение чуть позже. А пока, ты можешь просмотреть наши актуальные сторис, возможно именно там ты найдешь ответ на свой вопрос 😉
Такой автоответчик настраивается иначе приветствия.
При желании можно задать время, когда статус » не на месте » будет включаться автоматически, а вместе с ним и автоответчик. Например, если вы проверяете почту строго с 9:00 до 18:00, ставьте время «с 18:00 до 08:58».
☝️ Учтите, что ответы для статуса «Не на месте» в приоритете
Это значит, что если у вас настроены одновременно «моментальные ответы» и ответы для статуса «не на месте», как только вы ставите статус «не на месте», пользователи автоматически получают ответ для этого статуса. Даже если это будет их первое сообщение вам. А «моментальные ответы» будут активны только тогда, когда не активен статус «не на месте».
Дополнительная информация
Открыв диалог с пользователем, сбоку (с правой стороны) откроется меню под названием » Подробнее «.
Помимо сведений о профиле (инфа из био) там будет кнопка: » Добавить информацию «.
С её помощью вы сможете забить информацию о пользователе:
Эту информацию не увидит никто кроме вас (и сотрудников, для которых будет открыт доступ к директу). Очень удобно для интернет-магазинов, один раз забиваете адрес клиента и при повторном заказе уточняете, не изменился ли он, и отправляете посылку уже имея всю необходимую инфу. Плюс это поможет собирать данные полученные от пользователей для дальнейшей рассылки или запуска ретаргетинга.
Ярлыки
В диалоге с пользователем, сбоку (с правой стороны) находится окно » Ярлыки «.
Чтобы рассортировать написавших по категориям, можно присваивать им ярлыки разного цвета, например:
Ярлык может содержать любую информацию, от характера до покупательской активности.
Всего доступно 6 разных цветов для ярлыков.
Заметки
В диалоге с пользователем, сбоку (с правой стороны) находится еще одно окно » Заметки «.
В заметках удобно оставлять информацию, относящуюся к контакту.
Групповые чаты
Еще одна удобная фишка – групповые чаты. С их помощью можно общаться сразу с несколькими пользователями и вести общую переписку.
⚡ Для чего нужны? В групповом чате можно:
Групповые чаты отлично экономят время, заменяя массовую рассылку.
⚡ Как создать групповой чат Создать групповой чат очень просто. Для этого нужно отправить сообщение одновременно минимум двум людям.
⚡ Как настроить чат Кликнув на значок » i » вы сможете увидеть всю информацию о чате:
Нажав на » … » возле аватара участника чата вы сможете:
Чтобы добавить новых участников, нажмите » Добавить людей «.
🧒 В групповой чат может входить не более 32 человек
Чтобы выйти из чата в меню информации выберите » Покинуть чат «.
☝️ Учтите, что вновь добавленные участники увидят всю предыдущую переписку в чате
Сервисы для рассылки сообщений в Инстаграм Директ
В директе можно легко организовать массовую рассылку. С её помощью можно благодарить за заказ, информировать о горячих предложениях, приветствовать новых подписчиков, поздравлять с важной датой.
Вручную делать это очень долго, поэтому лучше всего настроить автоматическую рассылку с помощью специальных сервисов.
Instaplus
Функция массовой рассылки здесь называется » Авто Директ «. Можно добавлять шаблоны 20 разных сообщений, чтобы Инстаграм не посчитал вас спамером. А еще – персонализировать каждое сообщение.
Цены : 5 дней бесплатно, далее 399 в месяц (тариф для 1 аккаунта).
Zengram
Один из самых топовых многофункциональных сервисов. Удобный атводирект с внутренним фильтром (перед отправкой сообщений можно отфильтровать аккаунты по количеству входящих и исходящих подписок) для отсеивания ботов. Лимит – 200 сообщений в день, поэтому можно не бояться быть забаненым, программа не даст вам отправить больше сообщений, чем это разрешено.
Цены : 3 дня бесплатно, далее 699 рублей в месяц.
LEADFEED
Сервис позволяет отправлять сообщения подписчикам, отслеживать новые сообщения, комментарии, и отвечать на них в личном кабинете на сайте или через Telegram.
Цены : тариф Начальный – 490 руб./месяц, Корпоративный – 990 руб./месяц, Оптимальный – 1480 руб./месяц (есть скидка при оплате за год).
Tooligram
Поможет настроить автоматические приветствия для новых подписчиков.
Цены : неделя бесплатно, после 110 рублей в месяц.
Как продавать через директ?
Чтобы продавать через Директ:
В мессенджере можно отвечать на уточняющие вопросы потенциальных клиентов, отправлять ссылку на оплату заказа, уточнять данные для почтовой отправки, пересылать клиента на форму оформления заказа и т.п.
Советы
Инструменты директа существенно облегчат обработку входящих сообщений. Они удобные, простые и что немаловажно – официальные и бесплатные. Не нужно скачивать сторонние приложения или платить за сервисы. Поэтому мой совет: используйте их по максимуму.
И напоследок, еще пара советов по общению в директе:
Помните, что пока вы молчите, клиенты уходят к тем, кто ответил раньше вас.