Что значит надпись рольф на машине
Rolf на машине что это значит, давайте разбираться
Покупка нового автомобиля ответственное занятие — это то, что неизбежно сопровождается посещением автосалона, бесконечным мониторингом сайтов, обзоров, консультациями со знакомыми специалистами.
Существует огромное множество марок авто, но ещё больше компаний, таких как Rolf, которые их продают. Это означает, что буквально в каждом городе в шаговой доступности можно «попробовать, пощупать» интересующую модель ТС. Люди порой долго сомневаются, читают отзывы, сравнивают цены, предполагают минусы, плюсы от вложения, разные обусловленные риски. Надпись rolf (Рольф) на машинах означает их принадлежность к автосалону. Он работает с 5 августа 1991 года, занимается импортом, розничной продажей легковых автомобилей. Спустя годы дилер был много раз удостоен наград, отмечен мировыми рейтингами.
В салонах Rolf можно купить новое, или подержанное ТС нужной марки — на машине будет стоять известная надпись. Сотрудники быстро определяют, что нужно каждому клиенту — это подтверждается эффективной работой, временем и статистикой. Значит компании стоит доверять и выехать из салона уже на своей машине!
Что же значит rolf на машине
По большому счету, логотип ROLF на авто — реклама автосалона на автомобиле. Маркетинг даёт свои плоды — дилерский центр, один из известных и перспективных в России.
Высокий объём продаж среди аналогичных компаний, качество продукции, услуги удостоены наград и премий, об этом говорит статистика.
Чем занимается фирма
Дилерский центр импортирует авто в Россию. С 2007 года здесь можно купить автомобиль с пробегом. В России расположено 62 дилерских центров Рольф, их основное количество в Москве и Санкт-Петербурге.
Компания по покупке и продаже новых авто, ТС с пробегом имеет хорошую статистику — по итогам только 2018 года было продано около 100 тысяч машин.
Дилер предлагает автомобильные бренды, производителей массовых и премиальных марок. Бизнес ориентируется на клиента, сотрудники досканально изучают ситуацию на рынке, привнося из-за рубежа различные нововведения.
Кроме продажи легковых автомобилей, компания занимается поставкой запчастей и комплектующих, оказывает услуги автострахования, автокредита а также технического обслуживания авто.
Периодически компания проводит различные мероприятия, направленные на распространение информации о себе, своей деятельности, новостях о новшествах. Здесь можно узнать историю создания фирмы, статистикой, отзывах.
Качество продукции, успехи компании отмечены наградами. Например, в 2009 году Рольф получил почётное звание лучшего поставщика, а в 2012 премии удосужились выдающиеся инженеры дилера.
На официальном сайте можно найти различные модели машин, требуется только указать предпочтительную марку, модель, коробку передач, предполагаемую сумму, которую покупатель готов заплатить. Онлайн подбор подскажет, где потенциальный клиент сможет купить выбранный автомобиль.
Кроме легковых автомобилей, Рольф продаёт мототехнику. Пока существует только одна площадка по продаже мотоциклов, но в перспективе безусловное расширение этого направления.
Действительна программа лояльности, в которую входит скидка на дополнительное обслуживание, покупку запчастей, выгодные услуги страхования авто, привелегии от партнёров.
Среди партнёров дилерского центра — Airo (химчистка и стирка с доставкой), Navitel (различные мультифункциональные устройства), парковка Park&Fly в аэропортах, компания Avto-Sos (автоэвакуация и техническая помощь), а также многие другие.
Какие машины попадают под этот знак
Все машины, которые продаются в этом автосалоне имеют логотип дилера, это привлекает новых клиентов. Здесь можно встретить известные премиальные бренды: Audi, BMW, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Porsche, Volkswagen, Mazda, Mercedes-Benz. Бюджетные версии, например: Mitsubishi, Hyungai, KIA, Nissan, Renault, Skooda, Toyota, Volkswagen, Peugeot, Ford.
Тут можно купить новые модели иномарок и машины с пробегом. Высокий рейтинг дилера обусловлен широким спросом и удовлетворением качества, наверное уже мало тех, кто не слышал название этого автомобильного центра.
Как дословно перевести rolf
В Германии Рольф — это распространённое имя. Может быть, название центра посвящено какому-то выдающемуся известному человеку, или возможно, простое совпадение. Официально подтверждённой информации по этому поводу нет, а руководство никаких пояснительных комментариев не даёт.
РОЛЬФ
РОЛЬФ — лидер российского авторитейла. Основан в 1991 году.
Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
РОЛЬФ запись закреплена
Мокасины. От обуви индейцев до «автомобильных» ботинок.
Именно так можно описать историю мокасин одним предложением. Возможно, вы сейчас слегка обескуражены, но мы это исправим.
Изначально мокасины действительно носили индейцы.
Показать полностью. Для изготовления использовались сыромятные и дублёные кожи, а сама обувь (собственно, «maxkeseni» с языков коренных народов Америки так и переводится – «обувь») была весьма долговечной и прекрасно подходила для охоты за счёт того, что при должной сноровке позволяла передвигаться практически бесшумно.
Во времена колонизации Америки эту обувь оценили и торговцы, а также охотники из Европы. Причиной этому были всё те же износостойкость и «бесшумность».
С появлением новых технологий мокасины на несколько веков были преданы забвению и лишь в середине 20-го века американцы, озаботившись «подвигами» своих предков в отношении коренных народов и, собственно, их историей, возродили популярность данного типа обуви. А после она перекочевала и в Европу. В частности, в Италию, где мокасины и стали-то автомобильной обувью.
В 1963 году Джанни Мостиле основал бренд «The Original Car Shoe» (нынче подразделение «Prada», вот так вот), получил патент на ботинки для вождения, которые по форме и исполнению напоминали мокасины индейцев. Верх изготавливался из тонкой кожи различных видов, а подошва имела множество небольших шипов для хорошего сцепления подошвы с педалями. Появлялись и другие компании, выпускавшие подобную обувь в своих вариациях.
Изначально предполагалось, что в мокасины водитель будет переобуваться непосредственно перед тем, как сядет за руль. Какое-то время так и было, однако, они оказались настолько стильными и удобными, что быстро стали одной из важнейших частей обувного гардероба для повседневной носки.
РОЛЬФ запись закреплена
постоянный полный привод: все колёса подключены к двигателю перманентно, используется дифференциал. Ряд моделей имеет принудительную блокировку дифференциала, которая позволяет обеспечить ведущим колёсам полное использование силы сцепления с опорной поверхностью (то есть, на какой оси сцепление лучше, туда и будет передаваться большая мощность);
подключаемый, то есть, ведёт одна ось, а вторая подключается при необходимости при помощи раздаточной коробки. При подключении оси связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Пробуксовка колёс той или иной оси зависит от нагрузки на ось в конкретный момент.
РОЛЬФ запись закреплена
Помните, мы рассказывали о тестах безопасности автомобилей? Так вот, один из них – «лосиный» aka имитация объездного манёвра. Связан с лосями он, конечно, косвенно.
Суть в следующем: тест выполняется на асфальтовом покрытии в сухую погоду. Машину, нагруженную до номинальной грузоподъёмности, на размеченном конусами полигоне, водитель «бросает» сначала в одну сторону, а затем в другую. Тест повторяется до тех пор, пока автомобиль не уйдет в занос.
Показать полностью.
Тест призван проверить поведение автомобиля при резком объезде внезапно возникшего препятствия. К слову, редкий автомобиль способен пройти его на скоростях выше 70 км/ч.
Проверять не рекомендуем. Это так, для общего развития.
Интересный факт из истории теста: в 1997 году журналист одного из шведских автомобильных изданий перевернул «Мерседес-Бенц» А-класса. На вопрос «Зачем?» журналист ответил, что хотел проверить, как машина «увернётся» от лося. После этого производитель доработал настройки шасси, а через год модель успешно прошла тест. Покупателям же в подарок давали плюшевого лося.
Примечательно то, что у шведов есть и «лосиный тест» в прямом смысле: автомобили SAAB сталкивают с чучелом лося.
РОЛЬФ запись закреплена
Но в данном вопросе есть свои тонкости, начиная от налоговых обязательств перед государством, заканчивая постановкой на учёт.
Рассказываем обо всём этом в нашей статье: https://clck.ru/Z6mfR
РОЛЬФ запись закреплена
Почему антифриз бывает разных цветов? Для красоты?
Стоит начать с того, что в Европе и России прижилась система классификации антифризов Volkswagen: буква G и цифры, а также символы. Существуют и классификации других производителей, но в наших широтах такая продукция не очень распространена.
Показать полностью.
Конечно же, чем современнее, чище и качественнее антифриз, тем он дороже. Однако, это инвестиция в «здоровье» автомобиля, ваше здоровье и безопасность окружающей среды.
Но почему же всё-таки они разноцветные?
Для того, чтобы можно было идентифицировать класс охлаждающей жидкости без чтения этикетки:
РОЛЬФ запись закреплена
На тот случай, если вы уже давно планировали пересесть на новый автомобиль или же выбираете себе первый.
Только до 1 декабря при покупке автомобиля с пробегом в наших салонах, вы получите 1 из 10 000 приятных подарков.
РОЛЬФ запись закреплена
Как давно вы регулировали фары? Если вы опытный водитель, то мы уверены, что тогда, когда нужно. А если новичок, то, вероятно, вы не знали, что это вообще нужно делать.
В каких случаях нужно регулировать фары?
После ремонта, замены или модификации элементов головного освещения, оптики и т.д.
Показать полностью.
После ремонта передней подвески или кузовного ремонта передка автомобиля.
После длительной езды по «дробящим» дорогам.
Минимум раз в сезон.
Как регулировать фары?
2. Приблизьтесь на автомобиле на минимально возможное расстояние к стене.
3. Отметьте центральную ось автомобиля на стене вертикальной линией. Используйте изоленту или мел.
4. Задним ходом ровно отгоните автомобиль на 5-7 метров от стены.
5. Замерьте и запишите расстояние:
от дороги до лампы головного света по вертикали (если за ближний и дальний свет отвечают разные лампы, то сделайте измерения от каждой из них);
от лампы до центра автомобиля по горизонтали (и, снова, если за ближний и дальний свет отвечают разные лампы, то сделайте измерения от каждой из них).
6. Нанесите на стену разметку:
горизонтальная линия, которая будет на 50 мм ниже, чем замеренная величина по вертикали;
от линии, обозначающей ось автомобиля, отступите вправо по проведённой горизонтальной линии расстояние от центра машины до фары. Проведите вертикальную линию.
то же самое сделайте со второй стороны, напротив второй фары;
если автомобиль с разделённой оптикой, то проведите дополнительную горизонталь и 2 вертикали аналогично тому, как сделали ранее.
7. Включите ближний свет и отрегулируйте так: горизонтальная линия должна проходить по соответствующей горизонтальной линии на стене. По горизонтали настройте так, чтобы на пересечении горизонтальной и вертикальной линий свет уходил под углом вверх. Если оптика разделена, то повторите по аналогии, но по линиям для дальнего света.
РОЛЬФ запись закреплена
Мошенники чуть ли не каждый день придумывают новые и новые «разводы». Расскажем об одном из сравнительно свежих, но уже ставших классикой.
Вот вышли вы из ТЦ, направились к своему автомобилю и заметили странную записку под дворником, мол, так и так, вы поцарапали чью-то машину. Оплатите и у вас не будет проблем. Мол, все материалы будут отправлены в ГИБДД, и «виновника» будут ждать не только финансовые затраты, но и лишение прав.
Показать полностью.
Доверчивый автовладелец запаникует и оплатит. Однако, вероятнее всего, он ни «пострадавшего», ни его автомобиль в глаза не видел.
Кто может попасть в такую историю?
Владельцы автомобилей со свежими царапинами на кузове.
Свяжитесь с «пострадавшим» и попросите доказательства. Разумеется, записанные на видео. Высока вероятность того, что злоумышленники попросту не смогут это сделать и просто перестанут выходить на связь.
Кроме того, обратитесь в полицию и передайте все имеющиеся данные, включая номер телефона. Есть ещё и такой вариант: свяжитесь с мошенниками, согласитесь на их условия и придите на встречу в компании сотрудников полиции.
Фирменный фон. Лобовое стекло, под дворником записка: Слышь, заплати!
РОЛЬФ запись закреплена
«Ох, понаделают же платных дорог! Ни проехать, ни объехать!» или «Почему это мнение в корне неверно».
Маршрут. Платные дороги построены так, чтобы из пункта А в пункт Б вы могли добраться кратчайшим маршрутом.
Показать полностью.
Скорость. Разрешённая скорость на большинстве платных дорог до 150 км/ч в зависимости от участка.
Много полос. И снова это экономит вам время. Зачем плестись за тихоходом, если можно его просто обогнать по пустой соседней полосе?
Мало машин. Как правило, платные дороги почти пустые. Это и безопасно, и удобно, и быстро.
Хорошее покрытие и освещённость дорог. И снова плюсик в «копилку безопасности».
Интересно, а пользуетесь ли вы платными дорогами? Пишите в комментариях!
РОЛЬФ запись закреплена
По одёжке (разумеется, в переносном смысле) встречают, поэтому приведите машину в порядок внешне. Да, это деньги. Но адекватный человек, увидев грязный автомобиль, просто развернётся и уйдёт.
По уму (разумеется, в переносном смысле) провожают, поэтому обслужить и привести машину в полностью исправное состояние не будет лишним. Да, это снова деньги. Но они, вероятно, отобьются при продаже. Кроме того, будет больше шансов, что покупатель после проверки купит автомобиль. Исправен? Исправен. Цена устраивает? Устраивает. Надо брать.
И снова об объявлениях. Описание должно быть детальнейшим! Это позволит сэкономить кучу времени на разговорах с потенциальными покупателями.
Что продаёт автомобиль? Л.с. и фотографии. Позаботьтесь о хороших фотографиях, чтобы покупатель смог «заочно» осмотреть машину. Если есть коцки-царапки на видных местах, то их также стоит продемонстрировать (или же описать в самом объявлении). Их всё равно заметят при личном осмотре. А вот купят ли машину? Маловероятно. В то же время, если заблаговременно осведомлённый о дефектах человек приехал смотреть машину, то, вероятнее всего, данные «косяки» его не смутили, и он в принципе склонен к покупке.
Кстати, имеете ли вы опыт продажи подержанных автомобилей? Если да, то рассказывайте в комментариях!
Рольф
Игорь Салита (главный управляющий директор)
Обслуживание и продажа автомобилей (ISIC: 45 )
▲ 55,26 млрд руб. [1] (1 половина 2011, МСФО)
▼ −3,64 млрд руб. [1] (1 половина 2011, МСФО)
«Рольф» — российская компания, один из крупнейших [3] автодилеров и один из крупнейших импортеров автомобилей в России. Основана 5 августа 1991 года и стала одним из основателей российского автомобильного рынка. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание
Собственники и руководство
Главным исполнительным директором компании с 11 января 2011 года является Игорь Салита.
Деятельность компании подразделяется на несколько подразделений по направлениям:
Деятельность
Розничное подразделение
Первый дилерский центр «Рольф» был открыт в Москве в 1991 году. По состоянию на 2012 год в подразделение входит 29 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге, представляющих автомобили 12 иностранных автомобильных брендов (Audi, Ford, Jaguar, Hyundai, Land Rover / Range Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Renault, Skoda, Toyota). Дилерские центры предоставляют своим клиентам полный спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля и его эксплуатацией — кредитование и страховые программы, trade-in, сервисное обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары.
1991 – в Москве открывается первый дилерский центр «Рольф Центр» на Магистральном, представляющий бренд Mitsubishi.
1999 – компания выходит на рынок Петербурга с открытием «РольфКарлайн»; этот дилерский центр также представляет Mitsubishi. В этом же году открывается третья точка продаж и сервисного обслуживания Mitsubishi в Москве – «РольфЮг» на улице Обручева.
2000 – в портфеле розничного подразделения появляется бренд Ford, а в Санкт-Петербурге рядом с «Рольф Карлайн» Mitsubishi открывается второй автоцентр, представляющий Ford
2001 — в линейке брендов «Рольф» теперь есть Audi, открывается «Ауди Центр Север» на Ленинградском шоссе в Москве. В этом же году розничное подразделение получает в портфель Hyundai — первым с ним начинает работать «Рольф Юг», который с этого момента уже представляет 2 автомобильных бренда
2004 – открытие дилерского центра «Рольф Восток» на Рязанском проспекте (бренды Mitsubishi и Hyundai) и мультибрендового комплекса «Рольф Химки», представляющего сразу 4 бренда: Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Открытие «Рольф Химки» сопровождается появлением в портфеле компании японского бренда Mazda.
2006 – сразу 3 открытия – 2 в Москве и 1 в Петербурге. «Рольф Сити» на Ярославском шоссе, представляющий бренды Mitsubishi и Hyundai, а также Mercedes-Benz (новый бренд) – «Звезда Столицы» на Варшавском шоссе. А также – «Рольф Октябрьская», официальный дилер Ford в северной столице.
2007 — «Рольф» выходит на рынок Петербурга с брендом Mazda и становится официальным дилером Peugeot. Комплекс «Рольф Лахта» (2 автоцентра) открывается в январе на улице Савушкина.
2008 — добавляются еще 2 бренда в портфель «Рольф» в северной столице — завершена сделка по приобретению 3 автоцентров компании «Автопрайм»; два из них представляют бренд Renault, один — премиальный бренд Land Rover. Дилерские центры Renault располагаются соответственно на Полюстровском проспекте и на улице Оптиков, автоцентр Land Rover — недалеко от Renault на Полюстровском.
2009 — «Рольф» прекращает сотрудничество с Peugeot в Петербурге. В бывшем «Рольф Лахта» Peugeot на Савушкина начинаются продажи и сервисное обслуживание автомобилей Renault — туда переезжает точка продаж с улицы Оптиков. В конце ноября 2009 открывается дилерский центр Skoda в Санкт-Петербурге.
Розничное подразделение обладает собственным кредитно-страховым агентом «Рольф Финанс», отвечающим за переговоры с банками и страховыми компаниями, а также за предоставление клиентам «Рольф» специальных кредитных программ и страховых продуктов.
Подразделение BlueFish
Подразделение Bluefish — запущенный в 2007 оператор по продаже и закупке автомобилей с пробегом. Работает со всеми марками автомобилей с пробегом, в том числе и с маркой ВАЗ. Помимо автомобилей с пробегом BlueFish предлагает кредитные программы, страховые продукты, гарантию на подержанные автомобили и программу помощи на дорогах.
BlueFish имеет площадки на базе всех дилерских центров «Рольф» в Москве и Петербурге. Сайт компании представляет собой единую базу автомобилей, имеющихся в продаже во всех точках BlueFish.
«Рольф Импорт»
С 2008 года «Рольф» владеет банком «Капитал Москва», работающим в сегменте B2B. В планах компании — запуск специальных кредитных программ для физических лиц.
Рольф SCS
Ведущий [11] автомобильный логистический оператор России, предоставляет интегрированные логистические услуги — это управление складскими запасами, таможенное оформление, портовые выгрузки и обработка, железнодорожная доставка.
Подразделение владеет правами на импорт новых автомобилей через портовый терминал «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Кроме того, компании принадлежат:
Компания располагает парком из 250 собственных и 500 экспедируемых автовозов.
В числе крупнейших клиентов Рольф SCS: VW Group, Porsche, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, BMW, GEFCO и др.
«Ви лав партс»
Подразделение, занимающееся дистрибьюцией запчастей и аксессуаров. Работает с лидирующими мировыми производителями, обладает 7 региональными офисами и 3 центрами продаж, а также веб-порталом weloveparts.ru для B2B-продаж через интернет.
«Ви лав партс» предлагает клиентам полный спектр логистических услуг: управление закупками, складами, транспортировкой. Компания владеет 4 складами:
В 2012 году «Ви лав партс» открыла центры продаж в Брянске и Воронеже. Помимо этого компания начала работать с Mazda и MAN, оказывая им различные услуги складской логистики на базе терминала в Томилино.
«Белый сервис»
Показатели деятельности
В 2010, по оценке «АвтоБизнесРевю», Розничное подразделение «Рольф» занимало в России 3 место по объёмам продаж и 2 место — по выручке.