Что значит харасить в доте
Что такое харасить в доте 2?
Что значит харасить в доте?
Он даёт герою +10 к интеллекту, + 150% к решена маны,+ 40 к скорости передвижения. Также тебе даётся активная способность, ты подкидываеш себя или врага в воздух на 3 секунды,в нем ты неуязвим но и не можешь ничего сделать,если использовать его на себя то оно сбрасывает большинство негативных ефектов.
Miracle, по моему мнению, один из самых лучших, умелых и прогрессирующих игроков по дисциплине Dota 2. На данный момент играет за команду Liquid, вместе с которой завоевали последний аегис (для тех, кто не в курсе это The International 7) и множество других наград в мире киберспорта.
Известность по большей части получил в команде OG, но после разгромного поражения на The International 6 решил покинуть команду.
Однако самое начало популярности ему дал тот факт, что у данного игрока самый высокий соло ММР, и держится эта планка очень давно, он один из тех игроков, кто первым переваливал планку в 8к, 9к ММР, насчёт 10к точно не знаю.
Играл в академии киберспорта и снялся в видосе umn1ka, довольно интересная личность, но не такая известная, как великие папич и версута, которые тащат на себе всё комьюнити игры dota 2 и максимально поддерживают его.
Харасить
19 Sep 2020 в 03:15
19 Sep 2020 в 03:15 #1
Как харасить врагов, чтобы эти мерзкие крипы не переагривались на меня. Надоело двигать лайны.
19 Sep 2020 в 03:19 #2
Провокация крипов
Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:
Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.
Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.
19 Sep 2020 в 03:22 #3
19 Sep 2020 в 03:26 #4
19 Sep 2020 в 13:34 #5
Провокация крипов
Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:
Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.
Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.
А что за активные модификаторы атаки?
Что значит харасить в доте 2
Харасить что это простыми словами – желание одного игрока постоянно и непрерывно держать в напряжении противника на расстоянии или в режиме онлайн. Автор этого термина неизвестен, но слово прижилось в разных играх. Примеры со словом харасить:
Термин «харасить» имеет синонимы: хейтить и фармить, а также может обозначать полное неуважение к сопернику. Но главное значение – всячески помешать противнику, не давать ему спокойно играть, мешать пройти квест или игровой уровень.
Как правильно харасить в Dota 2
Харасить врага можно по-разному, но делать это необходимо правильно, потому что неверные действия могут не только не принести никакой пользы, но и вовсе навредить.
Для хараса ваша роль в игре не так важна: как для саппорта, так и для мидера, действуют практически одни и те же правила.
Что значит харасить в Dota 2
Лучшие герои для хараса в Dota 2
Также для хараса отлично подойдут герои вроде Zeus, обладающие мощным прокастом уже на шестом-седьмом уровне, или Crystal Maiden, которая за счёт своего мана-регена может спамить врага двумя первыми способностями, создавая пространство для своих тиммейтов на линии.
Харасить
Понятно, это объясняет почему я на Вайпере так нагло и хорошо дамажу врагов. А что на счет дальности 500? Как мне ее определить?
Зачем поднимать тему, на которую тебе ответили?
Понятно, это объясняет почему я на Вайпере так нагло и хорошо дамажу врагов. А что на счет дальности 500? Как мне ее определить?
Чекаешь тут героя из списка и смотришь, кто даже через крипов может не агрить тычками, а кому нужно обходить пачку чтоб доставать и не агрить (хотя всё же не все могут спокойно тычковать героев стоящих в своей пачке), зайди в тестовое лобби и возьми героя с дальностью атаки 500, измерь на глаз его дальность атаки относительно экрана (мышь наведи на атаку, там кругом обозначит) и потренься тычковать чтоб агрить/не аграить, главное прочувствовать и потом на автомате будет получаться (да и примерное деление экрана в голове будет)
Как правильно харасить сапортом на лайне (агр крипов и тд)
Эксперты д2ру, рассказывайте че как, скидывайте обучающие видосы, фишки шишки.
С учетом того, что противник не дурачок, старается держать позиционку так, чтобы между ним и тобой были крипы, прячется за елками и всё такое.
Когда надо харасить, когда не надо. Кого харасить если дабла/соло/ренжи/мили. Надеюсь вы поняли.
Эксперты д2ру, рассказывайте че как, скидывайте обучающие видосы, фишки шишки.
С учетом того, что противник не дурачок, старается держать позиционку так, чтобы между ним и тобой были крипы, прячется за елками и всё такое.
Когда надо харасить, когда не надо. Кого харасить если дабла/соло/ренжи/мили. Надеюсь вы поняли.
у тебя пластелин 7 и ты спрашиваешь как харасить противника чтобы не агрились крипы? серьезно?
Вот так я и поверил, что чел с регой в 13 году спрашивает как харасить правильно)
у тебя пластелин 7 и ты спрашиваешь как харасить противника чтобы не агрились крипы? серьезно?
чем сильнее противник, тем сложнее всё делать грамотно и не заруинить лайн
Просто бери сайлансера
он хорош против пассивных противников. если там агродабла с дизейблами и бурстом, то будешь отлетать и сам и керри
Стоишь в ёлках автоатачишь, в чем проблема?
у тебя пластелин 7 и ты спрашиваешь как харасить противника чтобы не агрились крипы? серьезно?
У тебя точно такой же значок, а вместо реального ответв ты создаёшь этот недотекст?
Вот так я и поверил, что чел с регой в 13 году спрашивает как харасить правильно)
раньше я брал веном орбу, кучу манго на ренж герое и уничтожал любой лайн, это не работает уже давно
у тебя пластелин 7 и ты спрашиваешь как харасить противника чтобы не агрились крипы? серьезно?
у меня диван 2 и я всё ещё не понимаю как работает агр крипов,вражеский сап меня автоатачит-крипам покс. я ударю-все крипы на меня бегут,даже лесные выбегают.
Стоишь в ёлках автоатачишь, в чем проблема?
противник с другой стороны лайна у других елок, между нами крипы. мои действия?
Я обычно сразу руиню лайн, а потом выживаю в творимом аду. Так на самом деле легче и лучше, чем стараться всё сделать правильно.
У тебя точно такой же значок, а вместо реального ответв ты создаёшь этот недотекст?
по крайней мере не создаю недотемы с бесконечным нытьем
Я обычно сразу руиню лайн, а потом выживаю в творимом аду. Так на самом деле легче и лучше, чем стараться всё сделать правильно.
я тоже так делаю, но если в противниках условный титан, то он такое не простит и уничтожит нас
противник с другой стороны лайна у других елок, между нами крипы. мои действия?
ну кароч такой мансишь тупа мансишь в елках чтоб крипы не агрились и бьешь
ну такой типа обходишь с тыла и оп пару тычек = профит
ну такой еще можно тупа от крипов отбегать на 500+ ренжи и от туда нажать атаку на врага
противник с другой стороны лайна у других елок, между нами крипы. мои действия?
Попробуй не бить с ренжы агра.
Заходи сбоку и сзади только не перестарайся иначе
по крайней мере не создаю недотемы с бесконечным нытьем
ну кароч такой мансишь тупа мансишь в елках чтоб крипы не агрились и бьешь
ну такой типа обходишь с тыла и оп пару тычек = профит
ну такой еще можно тупа от крипов отбегать на 500+ ренжи и от туда нажать атаку на врага
щас на харду приходят с закупом 6 танго и фласка.. ударять 1 раз в час ничо не даст по моему.
мой керри например считает, что надо харасить не милишника(обычно тройку), а ренжа (обычно это 4ка типо грима мираны и всякое такое)
Попробуй не бить с ренжы агра.
Заходи сбоку и сзади только не перестарайся иначе
ты понимаешь, что тому кто находится в крипах гораздо легче перестроиться, чем мне обойти сзади? ему сместиться на 300 ренжи, мне 1000 пройти вокруг по елкам.. я не понимаю
противнику зачастую легко сделать так, чтобы я мог бить только с ренжи агра
мой керри например считает, что надо харасить не милишника(обычно тройку), а ренжа (обычно это 4ка типо грима мираны и всякое такое)
щас на харду приходят с закупом 6 танго и фласка.. ударять 1 раз в час ничо не даст по моему.
мой керри например считает, что надо харасить не милишника(обычно тройку), а ренжа (обычно это 4ка типо грима мираны и всякое такое)
ты понимаешь, что тому кто находится в крипах гораздо легче перестроиться, чем мне обойти сзади? ему сместиться на 300 ренжи, мне 1000 пройти вокруг по елкам.. я не понимаю
противнику зачастую легко сделать так, чтобы я мог бить только с ренжи агра
Мне нужен скрин, я тебе нарисую.
Я должен видеть крипов твоего героя,твоего керри,место,вражеских героев,ваши закупы всех 4х и только тогда я могу сказать точно.
На данный момент я тебе написал самый подходящий вариант в большинстве случаев
Денай, ластхит или харас?
23 Feb 2014 в 14:02
23 Feb 2014 в 14:02 #1
23 Feb 2014 в 14:04 #2
если враг подходит добить крипа, то ты сначала денаишь крипа а потом по спине убегающему противнику, и потом спокойно фармишь крипов, а вообще постой на миду чутка и всё сам поймёшь
23 Feb 2014 в 14:05 #3
23 Feb 2014 в 14:18 #4
23 Feb 2014 в 14:25 #5
Я один умудряюсь делать эти три вещи по ходу игры?
23 Feb 2014 в 14:28 #6
23 Feb 2014 в 14:29 #7
23 Feb 2014 в 14:30 #8
зависит от героя
сомеваюсь, что на сф ты будешь харасить, а не ластхитить и денаить
23 Feb 2014 в 14:31 #9
23 Feb 2014 в 14:32 #10
23 Feb 2014 в 14:32 #11
23 Feb 2014 в 14:33 #12
За керри надо стараться успевать и ластхитить, и денаить.
Причём денаить стоит начинать с
23 Feb 2014 в 14:33 #13
Смотря на какой роли ты играешь.
23 Feb 2014 в 14:42 #14
23 Feb 2014 в 14:44 #15
23 Feb 2014 в 14:47 #16
23 Feb 2014 в 14:54 #17
койла начиная с 3 лвла
23 Feb 2014 в 14:54 #18
23 Feb 2014 в 14:55 #19
Постой на миде и ты перестанешь задумываться над этим, будет как рефлекс. Вообще лучше харасить, а потом спокойно фармишь, пока враг ищет способ похилится. Ну а если против тебя сикер и ещё его дерево будет хилить, то тут уже харас мало поможет, тупо иди убивать.
23 Feb 2014 в 15:00 #20
в миде шторм идеален, ремнантом харрасишь и ластхитишь, а заодно и добиваешь крипов, попутно кидая заряженные тычки во врага
23 Feb 2014 в 15:20 #21
в миде шторм идеален, ремнантом харрасишь и ластхитишь, а заодно и добиваешь крипов, попутно кидая заряженные тычки во врага
А кто харасит то?
09 Jun 2014 в 17:37
09 Jun 2014 в 17:37 #1
09 Jun 2014 в 17:37 #2
09 Jun 2014 в 17:38 #3
Сало через 1 скилл и ботл в начале игры
09 Jun 2014 в 17:40 #4
09 Jun 2014 в 17:40 #5
09 Jun 2014 в 17:40 #6
Веник, через 1 и 2 и хускар через стрелы, дичайший харас на начальных лвл, особенно милишники от такого страдают.
Тому же аксу, хускар так задницу подожжет, что он к крипам будет бояться подойти
09 Jun 2014 в 17:40 #7
Котл, только надо задувать метко из правильных мест.
09 Jun 2014 в 17:40 #8
09 Jun 2014 в 17:40 #9
Вайпер. Сайленсер. Снайпер просто прекрасно подходит, огр маг со 2 лвл + любой другой станер иди Рейндж