Что значит флажок в госуслугах
Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги
Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.
Что значит статус «Услуга оказана»
На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».
Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.
Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.
В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.
Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг
Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:
Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.
Что делать после того, как подал заявление на услугу
В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.
Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».
А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:
Номера телефонов: | Пояснение: |
---|---|
8 800 100-47-47 | Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России. |
+7 495 727-47-47 | Номер для звонков из любой другой страны мира. |
115 | С мобильного по России |
Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг
Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.
Видео-инструкция
Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Что значит «услуга оказана» в заявлении на портале Госуслуг по пособиям на детей от 3 до 7 лет?
О наболевшем — о пособиях на детей с 3 до 7 лет.
На госуслугах висит статус «услуга оказана, что это значит?
Положительное или отрицательное решение?
До соцзащиты как правило просто нереально дозвониться.
Такое ощущение, что трубка просто снята.
На вопрос ответила специалист отдела пособий и социальных выплат.
— Это проблема для всех. На портале Госуслуг немного не точна формулировка фразы «услуга оказана». Это значит, что мы увидели заявление, сделали все необходимые запросы на каждого члена семьи во многие ведомства — МВД, налоговую службу, пенсионную службу, фонд социального страхования, чтобы уточнить все данные и реквизиты, которые человек указал в заявлении. После этого мы ждем ответы из всех инстанций в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Специалист отметила, что ответы на запросы приходят не сразу. Но как только они поступают, специалисты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация должна быть отображена на портале Госуслуг.
— Деньги выплачиваем сразу же. Они есть. Отправляем платежные поручения два раза в неделю. Если пособие назначено, то подождать нужно 2-4 дня. Пособие оплачено даже меньше 50% всех получателей, даже тех, кому назначено новое пособие в беззаявительном характере.
До конца июня нужно подождать, — резюмировали в отделе пособий и выплат.
Стоит отметить, что пособие на ребенка с 3 до 7 лет семья будет получать ежемесячно один год.
Как обновлять данные в заявлении на следующий год — пока неизвестно.
Для россиян доступно оформление нескольких госуслуг по одному запросу
Выбор подразделения на Госуслугах: почему не получается и как решить проблему?
Чаще всего, ошибка при выборе подразделения возникает при подаче заявления на услуги Госавтоинспекции, а также на получение загранпаспорта. Смотрите далее о том, почему невозможно выбрать подразделение и варианты решения ошибки.
Возможные причины ошибки
Варианты решения невозможности выбора подразделения на Госуслугах
Вариант 1. Корректный ввод адреса
Пытались ли вы ввести в поле выбора подразделения свой точный адрес? Если да, то попробуйте ввести только название вашего города (населенного пункта) и выбрать из предложенных вариантов ваше местоположение (см. примеры ниже). Тогда на карте появятся возможные варианты.
Неправильно: «г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8», «г. Воронеж», «город Воронеж» и т. п.
Вариант 2. Смена и/или очистка кэша браузера
Еще один вариант – это попытаться заполнить онлайн заявление через другой браузер, которым вы не пользуетесь. Например, попробуйте заполнить заявление через Internet Explorer (IE), перед этим предварительно почистив историю и cookie за все время (см. подробную инструкцию как это сделать). Посмотрите в интернете инструкцию по очистке кэша для вашей версии IE или любого другого браузера.
Вы можете также очистить кэш и cookie в вашем текущем браузере и попытаться подать заявку заново. После очистки куки вам заново придется выполнить вход в личный кабинет Госуслуги.
Вариант 3. Повторить попытку позже
Если услуга не срочная в получении, и вы располагаете временем, попробуйте немного подождать и подать заявку позже. Лучше всего это сделать с «чистого» браузера, как советуется в варианте 2, и конечно, соблюдая правило по правильному вводу населенного пункта, как указано в варианте 1.
Вариант 4. Обратиться в техподдержку
Если первые два варианта у вас не сработали, остается обратиться в техподдержку сайта. Здесь вы можете узнать, чем вызвана ошибка: техническими неполадками на сайте или недоступностью услуги в вашем регионе. В первом случае вы можете подождать и повторить попытку позднее. Во втором случае ждать не имеет смысла и лучше воспользоваться вариантом 5.
Вариант 5. Обратиться в госучреждение напрямую
В случае если услуга онлайн-заявления недоступна в вашем регионе или ваш случай требует срочного исполнения, лучше обратиться в необходимое госучреждение напрямую. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру и получить консультацию о предоставлении услуги, необходимых для этого документах и срока исполнения.
Гражданам открыли окно
Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.
В чем суть?
Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.
Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.
Читайте также:
«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.
Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.
Разве раньше так не было?
Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.
Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.
Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.
Какие услуги можно будет оформить таким образом?
Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.
Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.
Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.
При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.
Гражданам открыли окно
Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.
В чем суть?
Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.
Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.
«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.
Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.
Разве раньше так не было?
Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.
Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.
Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.
Какие услуги можно будет оформить таким образом?
Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.
Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.
Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.
При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.
Когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через Госуслуги
Возможности дистанционного получения государственных услуг в электронном виде практически безграничны. Одним из популярных запросов является оформление загранпаспорта. Этап заполнения формуляров и представление нужных документов проходит наиболее безболезненно, а вот понять, когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через госуслуги, довольно трудно. Вся процедура дистанционной оплаты этого документа в статье.
Для чего нужен загранпаспорт
В этом документе отражается следующая информация:
Важно! В 2018 году более 118 стран представляют для российских путешественников безвизовый режим въезда (или оформление визы на границе). Для посещения всех остальных стран мира потребуется наличие паспортно-визового документа.
Преимущество оформления документа через госуслуги
Оформление загранпаспорта через портал государственных услуг Российской Федерации доступно с 2010 года. За это время множество россиян успели оценить преимущества дистанционной процедуры:
Пошаговая инструкция получения заграничного паспорта
Оплата госпошлины за загранпаспорт через госуслуги доступна при последовательном исполнении инструкции:
Сведения, необходимые для получения загранпаспорта
При заполнении электронного заявления гражданину потребуется ввести следующие персональные данные:
Также потребуется загрузить качественное цветное или черно-белое фото стандартного размера (зависит от вида выбранного паспорта – старого или нового образца).
Полезно! Фотографию, загружаемую с компьютера пользователя можно отредактировать для получения нужного результата (обрезка, подгонка по размерам и т.д.).
Когда и как оплатить госпошлину за загранпаспорт через госуслуги онлайн?
После заполнения и оправки заявления, предоставленные сведения будут проверяться уполномоченными сотрудниками государственных ведомств. При положительном результате соискатель получит соответствующее уведомление одним из способов:
В уведомлении содержится информация о рассмотрении представленных документов и одобрении оформления загранпаспорта. Кроме того, в письме заявителя уведомляют о возможности оплатить госпошлину онлайн на сайте госуслуг (бланк платежной квитанции прилагается).
Совет! До получения подобного уведомления ничего оплачивать не нужно, так как в случае отказа в оформлении денежные средства будет достаточно проблематично получить обратно. Возврат осуществляется на основании заявления гражданина, оформленного во время личного посещения миграционной службы.
Варианты оплаты онлайн
Бонусом при оформлении электронного заявления на загранпаспорт является получение 30% скидки при оплате госпошлины. Данное правило действует с января 2017 года в отношении нескольких госуслуг, предоставляемых удаленно:
Оплатить пошлину за загранпаспорт через госуслуги со скидкой можно одним из способов:
Несмотря на то, что произведенная оплата сразу отражается в электронном сервисе, лучше распечатать чек и присоединить его к оригиналам документов, которые будут представлены при личном визите в миграционную службу.
Получение загранпаспорта
Последним этапом оформления паспортно-визового документа является визит в МВД РФ в день и время, указанное в дополнительном уведомлении. Сотрудник ведомства сверит представленные документы с их электронной версией, сделает цифровой снимок заявителя (для паспорта нового образца) и сообщит дату готовности загранпаспорта.
Электронная подача заявки на госуслугах – удобный и комфортный способ получить нужный документ без лишней суеты и с существенной экономией денег. Но важно помнить, что производить оплату нужно только после обработки заявки и получения соответствующего уведомления см бланком платежной квитанции.
Остались вопросы?
Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!
В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу
В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.
Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.
В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.
Как было раньше
Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.
Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.
Как теперь
Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.
Это касается только физлиц?
Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.
Какие услуги можно получить по одному запросу?
Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:
В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.
Как оформить комплексный запрос в МФЦ
Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.
В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.
Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.
В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.
В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом
Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.
Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:
9 вещей, которые вы не знали о портале «Госуслуги»
Ещё несколько лет назад очереди в государственные организации занимали в 5–6 утра. Сейчас в этом нет необходимости, поскольку появился портал «Госуслуги», где многие операции можно провести в несколько кликов. Вот интересные вещи, которые мы узнали об этом сервисе.
1. Подтверждать учётную запись можно через интернет-банк
После этого можно пользоваться «Госуслугами».
2. Можно экономить 50% на штрафах и 30% на госпошлинах
На портале можно погасить штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Если сделать это в первые 20 дней с даты постановления, то скидка составит 50%.
Ещё 30% можно сэкономить при оплате госпошлин на:
получение и замену водительского удостоверения (1400 ₽ вместо 2000 ₽);
регистрацию машины (1400 ₽ вместо 2000 ₽);
регистрацию брака (245 ₽ вместо 350 ₽);
развод (455 ₽ вместо 650 ₽);
новый загранпаспорт (2450 ₽ вместо 3500 ₽);
регистрацию ИП (560 ₽ вместо 800 ₽).
Оплатить штрафы и пошлины можно банковской картой, со счёта мобильного телефона или с помощью электронного кошелька Webmoney.
3. В личном кабинете можно прикрепить банковскую карту
И с её помощью оплачивать штрафы и госпошлины. Это сэкономит время на многократный ввод данных.
4. На Госуслугах можно подать налоговую декларацию
5. На портале можно записаться к врачу
Для этого нужно указать номер медицинского полиса, выбрать поликлинику, специалиста, дату и время приёма. В назначенное время ваша медицинская карта уже будет у врача, брать её в регистратуре не нужно.
6. У «Госуслуг» есть приложение для смартфонов
7. На портале можно узнать о сумме накопительной части пенсии и перевести её
8. Можно записать ребёнка в детский сад
В МФЦ стало можно получить несколько госуслуг по одному запросу
В правительстве утвердили перечень госуслуг, которые будут предоставляться по принципу «жизненной ситуации».
Теперь в многофункциональные центры госуслуг можно обращаться с комплексным запросом о предоставлении сразу нескольких услуг, передает «Интерфакс». Новая норма позволяет МФЦ взаимодействовать с органами власти без участия написавшего заявление человека.
Например, при рождении ребенка родителям нужно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении и материнский капитал, прописать ребенка в квартире и т.д. Теперь на каждую услугу не нужно будет писать отдельное заявление: обрщение будет одно, всю остальную работу сделает государство.
В 2017 году 70% госуслуг, оцененные гражданами через систему мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», были получены через МФЦ.
С 1 марта начнет действовать соответствующее мобильное приложение, а с 1 июля электронные удостоверения личности начнут выпускать в виде карточки с чипом.
Если закон примут, новая опция будет доступна для 97 млн пользователей портала уже в 2020 году.
В федеральную базу данных предлагают занести ФИО гражданина, даты и места его рождения и смерти, пол, СНИЛС, ИНН, гражданство и сведения о семейном положении.
По замыслу разработчиков, переход на оформление ДТП по европротоколу в режиме онлайн позволит резко сократить число пробок на дорогах.
Они будут использоваться при проведении дополнительных выборов депутатов Госдумы и «ряда региональных выборов».
Бесплатная консультация юриста по телефону: