Что значит флагманский магазин санлайт

О компании SUNLIGHT

УНИКАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ ГИПЕРМАРКЕТОВ

Компания SUNLIGHT — это команда профессионалов, которая активно участвует в процессе построения современного ювелирного рынка, создавая украшения высокого качества по ценам, доступным широкому кругу покупателей.

Политика SUNLIGHT опирается на четыре важнейших принципа:
— демократичная ценовая политика;
— широкий ассортимент;
— творческое отношение к дизайну;
— высокое качество изделий, которое подтверждает Сертификат Научного Центра по Сертификации и Оценки (НЦСО) и Государственная Инспекция по Пробирному Надзору Российской Федерации.

SUNLIGHT — это более 400 магазинов в 156 городах и доставка по всей России! Именно SUNLIGHT первым ввёл формат ювелирного гипермаркета, подарив возможность беспрецедентного выбора. В магазинах представлено свыше 30 000 украшений из золота и серебра как собственного бренда, так и более 60 известных марок: БРИЛЛИАНТЫ ЯКУТИИ(Россия), MAXIORO (Италия), PARKER (США) SOKOLOV(Россия), OKAMI (Япония) и других.
Более 20 миллионов покупателей оценили качество, дизайн и уникальную программу лояльности клуба SUNLIGHT, которая предполагает скидки от 30 до 70%.
Интернет-приложение SUNLIGHT поможет сделать процесс покупки еще более удобным. Скачайте приложение Санлайт бесплатно и вы сможете:
— оперативно получать поддержку в онлайн-режиме;
— получать бонусные баллы, купоны и скидки;
— просматривать товары, новинки, подбирать ювелирные украшения и часы с помощью фильтров;
— первыми узнавать о новых ювелирных коллекциях;
— отмечать понравившиеся товары и возвращаться к просмотренным ранее;
— резервировать украшение для того, чтобы примерить и купить его в магазинах SUNLIGHT;
— находить магазины поблизости;
— заказывать товары с доставкой домой;
— читать модный интернет-журнал SUNMAG.
Вдохновляйтесь новыми коллекциями, выбирайте драгоценные подарки для себя и своих близких! Покупайте украшения в SUNLIGHT!

Источник

SUNLIGHT это развод?

Каждый день торговая сеть Санлайт растет. Она насчитывает 408 физических магазинов в 186 городах, а также интернет-магазин. В этом обзоре выясним, SUNLIGHT — это развод или здесь продаются ювелирные украшения от известных мировых брендов.

Почему именно SUNLIGHT

Покупка ювелирных украшений в интернете – это риск. Многие интернет-магазины торгуют дешевыми подделками и некачественными товарами. Но это не относится к Санлайт. Интернет-магазин sunlight.net принадлежит компании «Солнечный Свет». Торговая сеть входит в пятерку крупнейших ювелирных сетей и является дистрибьютором торговых марок «Бриллианты Якутии», «Золото России», «Сорокин», «Алькор» и др. В интернет-магазине представлено 40+ брендов, а также украшения собственной торговой марки SL. Компания Санлайт придерживается строгого контроля качества ювелирных изделий. Каждое украшение перед поступлением в продажу проверяется командой геммологов, которые оценивают чистоту и качество драгоценных металлов и камней. Экспертиза проводится с соблюдением стандартов, установленных Гохран РФ.

Что значит флагманский магазин санлайт

Изделия торговой марки SL изготавливаются на собственном заводе компании класса «А». На заводе соблюдаются стандарты контроля качества. Ювелирные украшения поступают в продажу только после многоступенчатой проверки, включая Государственную Инспекцию по Пробирному Надзору.

Что можно купить в Санлайт

Ассортимент на сайте sunlight.net – это огромный выбор ювелирных украшений:

На сайте sunlight.net представлены украшения с полудрагоценными и драгоценными камнями, религиозные подвески, серьги, кольца, броши, перстни, цепи шармы и др.

Что значит флагманский магазин санлайт

Как найти нужный товар в sunlight.net

Поиск товаров в Санлайт возможен тремя способами:

Выбрав украшение можно добавить его в список избранного или положить в корзину, но сначала ознакомьтесь с его описанием и характеристиками в карточке товара.

Карточка товара

В карточку товара вы попадете, кликнув на изображение украшения. Здесь можно посмотреть подробные фотографии, видеообзор и ознакомиться с описанием. При покупке браслетов, колец или часов выберите размер. Товар можно положить в корзину, отправить другу с намеком на подарок или проверить наличие в магазине. Если вы хотите намекнуть кому-то на подарок, нажмите на иконку «Конверт» в карточке товара. Затем укажите, кому и от кого отправить письмо. Получатель получит на почту письмо с текстом о том, что вы заинтересовались этим товаром и хотели бы получить его в подарок. Эта функция удобна тем, что можно ненавязчиво подсказать мужчине о своем желании.

Что значит флагманский магазин санлайт

Как сделать заказ в SUNLIGHT

Сделать заказ на сайте sunlight.net может любой совершеннолетний гражданин России. Для оформления заказа требуется пройти регистрацию. Регистрация обязательна и открывает доступ к закрытым акциям и скидкам.

Как пройти регистрацию на сайте sunlight.net

Чтобы зарегистрироваться нажмите на кнопку «Войти» и укажите действующий номер мобильного телефона. На этот номер в течение 5 секунд придет код доступа на сайт. Зарегистрироваться можно предварительно или при оформлении заказа.

Что значит флагманский магазин санлайт

Личный кабинет

При авторизации на сайте sunlight.net вы попадете в личный кабинет, где сможете отслеживать свои заказы, получать дополнительные скидки, следить за состоянием бонусного счета и оформлять возврат и обмен товара.

Как оформить заказ в санлайт.нет

Выбрав ювелирное изделие, положите его в корзину. Далее перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа». Если вы не авторизованы на сайте, укажите номер телефона и получите код. После ввода кода заполните контактную информацию, выберите способ оплаты и доставки. Завершите оформление заказа. Также интернет-магазин предоставляет покупателям возможность быстрого заказа с помощью службы поддержки. Чтобы воспользоваться этой услугой нажмите на кнопку «Быстрый заказ» и дождитесь звонка оператора. Менеджер уточнит необходимую информацию и оформит заказ. При использовании функции быстрого заказа вы не сможете воспользоваться бонусными баллами и промокодами.

Что значит флагманский магазин санлайт

Дополнительные возможности

Интернет-гипермаркет sunlight.net – это не просто онлайн-магазин, а платформа, где можно воспользоваться полезными дополнительными услугами.

База знаний

База знаний или центр помощи – это страница, где опубликованы ответы на частые вопросы покупателей. Здесь вы узнаете, как оформить заказ, как читать информацию на бирке, как ухаживать за изделиями и т.д.

Подбор подарков

В разделе «Подарки» вы сможете подобрать подарки для нее, для него, для детей и для дома. В SUNLIGHT вы найдете эксклюзивные подарки к любому празднику.

Энциклопедия брендов

В энциклопедии ювелирных брендов опубликована информация о ведущих производителях ювелирных изделий и полезная информация по выбору украшений. Здесь вы узнаете о новых коллекциях и трендах, об истории ювелирного дела, о видах плетения цепей и другую интересную информацию.

Гид по бриллиантам

На странице «Гид по бриллиантам» вы узнаете, какие камни используются в украшениях Санлайн, как определить количество граней, от чего зависит цена камня, как маркируется чистота бриллианта, как камни проходят экспертизу и многое другое.

Подарочная карта

Интернет-магазин предлагает несколько видов подарочных карт. Здесь можно приобрести подарочные карты номиналом от 500 руб., подарочные электронные сертификаты номиналом от 300 руб. и подарочные корпоративные карты.

Что значит флагманский магазин санлайт

Ломбард

Что значит флагманский магазин санлайт

Трудоустройство

На сайте интернет-гипермаркета опубликованы вакансии компании. Выбирайте вакансию, город и отправляйте резюме в отдел кадров. Трудоустройство возможно для жителей России с постоянной регистрацией.

Сотрудничество

Компания приглашает к сотрудничеству владельцев ювелирных салонов и часовых магазинов. Партнеры получают дополнительные скидки и бонусы.

Что значит флагманский магазин санлайт

Рассылка

Рассылка сервиса – это смс-уведомления и аудио звонки на мобильный телефон, указанный при регистрации. Рассылка интернет-магазина сообщает о новых акциях и скидках, бонусах и поступлениях, выгодных предложениях и эксклюзивных подарках. Если вы не хотите получать сообщения, отпишитесь от рассылки в нижней части главной страницы, указав номер телефона.

Мобильное приложение

Интернет-гипермаркет SUNLIGHT теперь и в вашем смартфоне. Мобильное приложение онлайн магазина – это возможность покупать украшения в любом месте и в любое время. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Скачав приложение, авторизуйтесь и получите 3000 бонусов на покупки.

Что значит флагманский магазин санлайт

Оплата и доставка в SUNLIGHT

Онлайн-магазин предлагает покупателям несколько вариантов доставки и оплаты товаров. Выбор вариантов доступен при оформлении заказа на сайте sunlight.net.

Как оплатить заказ

Оплата заказа в интернет-гипермаркете SUNLIGHT возможна следующими способами:

При любом методе оплаты вы получите документ, подтверждающий покупку. Чек нужно сохранить на случай необходимости возврата или обмена товара.

Способы доставки товара

При оформлении заказа доступна стандартная и экспресс доставка:

При получении товара нужно осмотреть его и примерить. В случае получения товара ненадлежащего качества или при несоответствии размера вы можете отказаться от покупки.

Что значит флагманский магазин санлайт

Способы возврата товара

Бонусы в Санлайт

На сайте sunlight.net регулярно появляются новые акции скидки. На момент написания обзора в интернет-магазине действует следующие акции.

Скидки до 80%

На странице акции представлены золотые изделия со скидками до 80%. Также в рамках акции вы можете получить еще 8% скидки на золото по промокоду.

Что значит флагманский магазин санлайт

Украшения недели

Каждую неделю на сайте sunlight.net обновляется подборка украшений с супер скидками. Скидку можно получить по промокоду.

До 70% бонусами

Переходите на страницу акции и получайте до 70% бонусами вдобавок ко всем скидкам и акциям.

Что значит флагманский магазин санлайт

Подарок к заказу

Зарегистрируйтесь на сайте sunlight.net и получите промокод подарок. Предъявите промокод в любом физическом магазине компании и получите в подарок подвеску от Светланы Лободы.

Что значит флагманский магазин санлайт

Скидка 10%

До 15 марта 2021 года номинал королевских купонов увеличен в 4 раза. Оплачивайте купонами до 50% и получите дополнительную скидку 10%.

Совместные акции

Интернет-гипермаркет совместно с партнерами проводит десятки акций. Покупайте товары в магазинах-партнерах и получайте подарки от Санлайт.

Что значит флагманский магазин санлайт

Промокоды

Промокоды Санлайт распространяются партнерами ювелирной сети, а также на сайте онлайн-гипермаркета. Получите промокод, примените его в корзине и получите дополнительную скидку. Также промокоды действуют при покупке в мобильном приложении и физических ювелирных салонах.

Бонусная программа

В бонусной программе SUNLIGHT участвуют зарегистрированные на сайте пользователи. При покупке украшений получайте бонусы, копите их и оплачивайте бонусными баллами до 70% от стоимости заказа. Узнать состояние бонусного счета можно в личном кабинете. Бонусная программа имеет четыре уровня, каждый из которых открывает новые привилегии. Участвуя в программе лояльности, вы будете получать дополнительные скидки и подарки, а также откроете для себя доступ к закрытым акциям.

Что значит флагманский магазин санлайт

Партнерская программа

У ювелирной сети сейчас нет партнерской программы.

Жалобы на SUNLIGHT

Более 90% покупателей SUNLIGHT положительно отзываются как о интернет-магазине, так и о физических точках продаж. Но есть среди отзывов и жалобы на ювелирную сеть. Некоторые покупатели пишут о низком качестве золота и камней, о получении изделий с браком, о невозможности вернуть товар и о некомпетентной работе менеджеров. Также некоторые покупатели сообщают, что при получении товара они столкнулись с несоответствием по весу, покупая весовые изделия. На такие жалобы служба поддержки отвечает, что вес готового изделия после сборки может отличаться, а цена пересчитывается по фактическому весу.

Что значит флагманский магазин санлайт

Жалобы на ювелирную сеть составляют не более 7% от всех отзывов. Это говорит о том, что в Санлайт продаются качественные ювелирные изделия, а подавляющее большинство покупателей довольны своими покупками. 97% клиентов сети готовы рекомендовать магазин своим знакомым и друзьям, а также сообщают, что вернутся сюда за новыми покупками.

Что значит флагманский магазин санлайт

Если появятся отзывы об интернет-магазине SUNLIGHT, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Что значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайтЧто значит флагманский магазин санлайт

Контролирующие органы

Ювелирная сеть и интернет-магазин SUNLIGHT принадлежат ООО «Солнечный Свет». Компания зарегистрирована в 2016 году с уставным капиталом 325 000 руб. Основной вид деятельности – розничная торговля ювелирными украшениями. Контролирующий орган — инспекция ФНС России № 31 по г. Москве. Компания работает с соблюдением норм российского законодательства. Отношения продавца и покупателя регулируются пользовательским соглашением.

Что значит флагманский магазин санлайт

Пользовательское соглашение sunlight.net

Документ пользовательского соглашения определяет права и обязанности сторон, а также ответственность за несоблюдение данного соглашения. Соглашение является публичной офертой, а ее акцептом признается регистрация на сайте или оформление заказа через службу поддержки.

Что значит флагманский магазин санлайт

Все споры, возникающие между продавцом и покупателям должны решаться в досудебном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней с момента ее получения. Если решить спор в добровольном порядке не удалось, стороны имеют право подать исковое заявление в суд.

Что значит флагманский магазин санлайт

Служба поддержки

Интернет-магазин Санлайн предлагает несколько вариантов обратной связи. С саппортом можно связаться для решения вопросов или для оформления заказа. Контакты саппорта:

Также на сайте есть страница клиентской поддержки, где вы можете найти ответы на частые вопросы. Служба поддержки интернет-гипермаркета работает ежедневно без выходных и праздничных дней.

SUNLIGHT это развод?

Ювелирная сеть SUNLIGHT – это 400+ магазинов в 180 городах России. Компания имеет несколько наград и номинаций. Интернет-магазин Санлайт – это официальная точка продажи торговой сети. Работая с крупными ювелирными заводами, компания предлагает украшения из драгоценных металлов, инкрустированные бриллиантами. Также компания имеет собственный завод класса «А», где изготавливаются украшения собственного бренда.

Проанализировав историю компании, юридическую информацию, отзывы и работу сайта, мы пришли к выводу, что SUNLIGHT – это не развод. Но учитывая, что в интернете встречаются жалобы на ювелирную сеть, покупателям мы советуем быть внимательнее. При покупке рекомендуется осмотреть украшение на предмет повреждений и брака. Перед праздниками клиентам рекомендуется оформлять заказы заранее, чтобы получить посылку вовремя.

Заключение

Ювелирные украшения с брильянтами – это уже не роскошь, а с интернет-магазином SUNLIGHT бриллианты стали еще доступнее. Интернет-гипермаркет предлагает дорогие ювелирные украшения и доступную бижутерию, подарки для дома и инкрустированные подарки для нее и для него. Следите за акциями, но и участвуйте в бонусной программе и экономьте на украшениях до 70%.

Источник

Условия возврата и обмена

1. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).

1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

2. Сроки проверки качества товара (Экспертизы).

Мы действуем в рамках закона и осуществляем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», в зависимости от требований, указанных Вами в заявлении:

· если необходимо устранить недостатки товара, срок проведения проверки качества не более 45 рабочих дней;

· если необходимо заменить товар – не более 20 рабочих дней;

· если необходимо вернуть денежные средства – не более 10 рабочих дней.

По результатам проверки клиенту будет отправлено SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Если производственный дефект, в рамках проверки качества не будет подтвержден, Вам будет выдан соответствующий Акт.

Источник

Как оформить заказ?

Как оформить заказ?

После регистрации, выберите в каталоге понравившиеся украшения, при необходимости, воспользуйтесь размерной сеткой, добавьте выбранный размер/изделие в корзину.

Перейдите в корзину и укажите наиболее удобный для Вас способ доставки: в любой магазин SUNLIGHT или по желаемому адресу. Если у Вас есть промокод/скидка, введите его в соответствующем поле. С перечнем доступных промокодов/скидок можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе “Доступные купоны”.

Убедитесь в правильности оформления заказа, с составом заказа и его стоимостью. Нажмите кнопку “Оформить заказ”, а потом “Подтвердить”. Имейте в виду, что только нажимая кнопку “Подтвердить”, заказ поступает в сборку.

При выборе размерных изделий убедительно просим Вас пользоваться размерной сеткой.

Одновременно на магазин можно заказать не более 10 изделий, но не более 5 изделий в одном заказе.

Одновременно на курьерской доставке не может находиться свыше 5 изделий. Независимо от того, были они оформлены одним заказом или разными.

1.2. Как выбрать способ доставки?

Обращаем Ваше внимание, что только нажав на кнопку “Подтвердить”, заказ поступает в сборку.

Если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

1.2.2. Для оформления заказа с доставкой в магазин, перейдите в корзину, нажмите кнопку “Забрать в магазине”, в открывшейся карте, выберите наиболее удобный для Вас магазин.

Обращаем Ваше внимание на то, что бледно-розовым цветом отмечены магазины, в которых изделия нет в наличии, но мы можем его туда привезти. Красным выделены магазины, где изделие есть в наличии и можно оформить резерв, внеся предоплату, которая при выкупе войдет в стоимость изделия.

После того, как Вы выберите магазин, нажмите кнопку “Оформить заказ”, а потом “Подтвердить”. Имейте в виду, что только нажимая кнопку “Подтвердить”, заказ поступает в сборку.

Если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

Если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

1.3. Как оплатить?

Выберите желаемый способ оплаты: он-лайн, наличными или картой, при получении.

Обратите внимание, что если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ будет невозможно.

Для внесения 100% оплаты, частичной предоплаты или оплаты услуг доставки/предпродажной подготовки, в “Корзине” нажмите кнопку “Оформить”, проверьте еще раз состав заказа и его стоимость, нажмите кнопку “Оплатить”. Введите реквизиты карты и произведите оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

100%-ная оплата заказа доступна только на сайте и не распространяется на весовые изделия (цепи, браслеты), потому что стоимость весовых изделий может незначительно разниться и будет пересчитана по фактическому весу, после того, как изделие пройдет сборку.

Произвести оплату он-лайн, необходимо в течение 10 мин., с момента нажатия кнопки “Оплатить”, в ином случае заказ будет отменен.

II. Условия оплаты и возврата д/c

2.1. Формы и способы оплаты.

Форма оплаты может быть следующая: наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, Яндекс.Деньгами, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом.

В магазине можно расплатиться наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом..

У курьера, можно расплатиться любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Смешанный способ оплаты (частично наличными, частично банковской картой) НЕ доступен.

100%-ная оплата заказа доступна только на сайте и не распространяется на весовые изделия (цепи, браслеты), потому что стоимость весовых изделий может незначительно разниться и будет пересчитана по фактическому весу, после того, как изделие пройдет сборку.

Частичный выкуп изделий из заказа временно недоступен.

Подарочной картой или электронным подарочным сертификатом (ЭПС) оплатить заказ или покупку можно только в магазине! Возможность оплаты подарочной картой/ЭПС на сайте или у курьера временно недоступна.

Если стоимость выбранного изделия больше, чем номинал подарочной карты/ЭПС, то разницу в стоимости можно оплатить любой банковской картой, ApplePay/GooglePay или наличными.

Подробные условия о подарочной карте и электронном сертификате прописаны в разделе “Подарочная карта” на нашем сайте: https://sunlight.net/certificate/

Обратите внимание, что если в “Корзине” указываются расходы за услуги доставки/предпродажной подготовки или частичная предоплата, то без оплаты данных услуг/внесения частичной предоплаты, оформить заказ, будет невозможно. Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.

2.2. Стоимость доставки, предпродажной подготовки, предоплаты.

Стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки или предоплаты рассчитывается автоматически и зависят от способа доставки и стоимости заказа.

•при стоимости изделия до 20 000 рублей предоплата составит 100 рублей,

•при стоимости изделия более 20 000 рублей предоплата составит 500 рублей.

Предоплата вносится за каждое такое изделие, и пересчитывается в момент выкупа.

2.3. Возврат оплаты, предоплаты, услуг доставки и предпродажной подготовки

· Если заказ был отменен по инициативе SUNLIGHT, денежные средства вернуться Вам на банковскую карту автоматически от 3-х до 30 рабочих дней, в зависимости от банка выпустившего карту.

· Если сроки доставки НЕ нарушены и отмена заказа по инициативе клиента, стоимость услуг доставки, предпродажной подготовки, частичной предоплаты не возвращаются.

3.1. Способы доставки

Мы бесплатно доставим Вам заказ в любой магазин SUNLIGHT, в пункт выдачи заказов или по желаемому адресу, с помощью Курьерской службы DPD.

Для жителей Москвы, в пределах МКАД, доступна возможность Экспресс-доставки в день заказа (подробнее в п. 3.4.)

Ознакомиться с доступными пунктами выдачи заказов и условиями оплаты в них, можно здесь: https://www.dpd.ru/dpd/chooser.do2

Проверить возможность доставки по Вашему адресу курьером, можно в “Корзине”, при оформлении заказа.

На данный момент доставка осуществляется только по территории РФ. Но мы работаем над тем, чтобы доставка наших изделий была доступна в любой точке планеты. Следите за обновлениями на нашем сайте.

3.2. Сроки доставки

Дата и интервал доставки, зависят от адреса получения и будут указаны в «Корзине», при оформлении заказа.

Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками в разное время.

Накануне дня доставки с Вами свяжутся представители курьерской службы DPD, а в день доставки заказа Вам поступит СМС-сообщение от курьерской службы и за 30 мин. до доставки с Вами свяжется курьер.

Если накануне дня доставки Вам не позвонили или в день доставки не поступило сообщение, то по данному вопросу просим Вас связаться со специалистами Контактного центра компании «DPD» по номеру: 8-910-440-44-34 (МТС) или 8-906-013-44-34 (Билайн)

3.3. Примерка

При получении заказа до момента его оплаты, Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа, НО только в присутствии курьера! Возможность примерки, до момента 100% оплаты изделий из заказа, недоступна. Вернуть изделие надлежащего качества курьеру после оплаты будет невозможно.

3.4. Экспресс-доставка

Услуга Экспресс-доставки пока доступна только для наших клиентов в г. Москва в пределах МКАД.

При оформлении заказа до 13:00, мы доставим Вам его сегодня до 22.00!

При оформлении заказа с 13:01 до 24:00 мы доставим его завтра в течение дня!

За 60 мин. до доставки с Вами предварительно свяжется курьер.

Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа.

При отказе от заказа доставка остается бесплатной.

Оплатить заказ можно: наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay.

После оплаты заказа вернуть его курьеру будет невозможно.

IV. Условия возврата и обмена

4.1. Гарантия

Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.

По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.

4.1.1. Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии сохранности бирки и пломбы, а также товарного вида и товарных характеристик изделия.

4.1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).

4.1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.

4.1.4. Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.) можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

4.2. Сроки проверки качества товара (Экспертизы).

Мы действуем в рамках закона и осуществляем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», в зависимости от требований, указанных Вами в заявлении:

· если необходимо устранить недостатки товара, срок проведения проверки качества не более 45 рабочих дней;

· если необходимо заменить товар – не более 20 рабочих дней;

· если необходимо вернуть денежные средства – не более 10 рабочих дней.

По результатам проверки клиенту будет отправлено SMS-сообщение с информацией о принятом решении.

Если производственный дефект, в рамках проверки качества не будет подтвержден, Вам будет выдан соответствующий Акт.

Бирка (ярлык) прикрепляется к изделию леской. Длина лески от бирки до пломбы должна быть 18 (восемнадцать) сантиметров в разложенном виде и 9 (девять) сантиметров в сложенном вдвое виде.

На бирке указываются информация согласно ОСТУ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *