Что значит флагманская клиника

Флагманский

Смотреть что такое «Флагманский» в других словарях:

ФЛАГМАНСКИЙ — ФЛАГМАНСКИЙ, флагманская, флагманское (воен. мор.). прил. к флагман. Флагманский корабль. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

флагманский — ФЛАГМАН, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

флагманский — ая, ое. к флагман 1), 2) Фла/гманский флаг. Ф ие специалисты. флагманский корабль … Словарь многих выражений

флагманский — флагманский, флагманская, флагманское, флагманские, флагманского, флагманской, флагманского, флагманских, флагманскому, флагманской, флагманскому, флагманским, флагманский, флагманскую, флагманское, флагманские, флагманского, флагманскую,… … Формы слов

флагманский — фл агманский … Русский орфографический словарь

флагманский — ая, ое. к Флагман (1 2 зн.). Ф. флаг. Ф ие специалисты. ◊ Флагманский корабль. 1. Корабль, на котором находится командующий эскадрой или каким л. соединением кораблей и на котором поднимается его флаг. 2. Самый крупный корабль какого л.… … Энциклопедический словарь

флагманский — флагман/ск/ий … Морфемно-орфографический словарь

Флагманский корабль — флагман, корабль, на котором находятся командующий, или командир соединения, штаб и флагманский командный пункт (ФКП), оборудованный средствами управления. На ФКП развёртываются штабные посты, находятся офицеры связи взаимодействующих соединений… … Википедия

Флагманский инженер-механик — Флагманский инженер механик должностное звание в 1886 1905 годах на русском императорском флоте, относилось к VI классу Табеля о рангах. История Звание было введено в 1886 году Указом императора Александра III при реорганизации Корпуса… … Википедия

ФЛАГМАНСКИЙ КОРАБЛЬ — (Flagship) корабль, на котором флагман имеет свое местопребывание и несет свой флаг. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Флагманский корабль корабль, с которого флагма … Морской словарь

Источник

В Москве открылась первая флагманская клиника спортивной медицины

30 июня 2017 г. в Москве состоялось открытие первой флагманской клиники спортивной медицины «ТОП ФИЗИО Россия». Это уникальный проект, который позволит российским спортсменам получать медицинскую помощь европейского уровня в Москве.

Если раньше на восстановление после травм или для решения проблем в области ортопедической хирургии многие звезды спорта вынуждены были ездить в итальянскую клинику Villa Stuart (а точнее в созданный при ней реабилитационный центр «TOP PHYSIO S.R.L»), то теперь эта сеть медицинских учреждений пришла в Россию. По словам генерального директора Бруно Туркетто, за последние 10 лет поток пациентов из России и стран СНГ в клинику заметно вырос, поэтому было принято решение об открытии филиала в Москве.

Программы восстановления разработаны специалистами Villa Stuart и TOP PHYSIO на основе европейских методик лечения и адаптированы под требования российских стандартов. Кроме того, во время своей работы врачи всегда смогут проконсультироваться с зарубежными коллегами посредством телемедицины.

Московская клиника «ТОП ФИЗИО» оказывает медицинскую помощь пациентам, страдающим проблемами с опорно-двигательным аппаратом, ревматологическими заболеваниями, пациентам после перенесенных ортопедических операций и травм, нуждающимся в качественном восстановлении, а также людям, занимающимся, как любительским, так и профессиональным спортом. Преимуществами клиники являются система реабилитации, по которой вот уже много лет работают в 150 клиниках Италии, современное оборудование, медицинские протоколы, по которым восстанавливаются знаменитые футболисты и другие ведущие спортсмены мира, минимизация времени на проведение восстанавливающих процедур в связи с оригинальной концепцией передвижения пациентов в клинике.

Основной принцип, на котором построена работа «ТОП ФИЗИО Россия», – комплексное воздействие на пациента разных факторов (мануальные методики, водолечение, спортивная медицина, занятия на специальных тренажерах с биологической обратной связью, физиотерапия) в рамках одной реабилитационной сессии. Это позволяет врачам более детально прогнозировать результаты лечения, а пациентам экономить время, говорят эксперты.

Источник

Чем отличается флагманский офис «Мои документы» от обычного центра госуслуг

Что значит флагманская клиника

Во флагманском офисе «Мои документы» ВАО, который месяц назад открылся в ТРЦ «Щёлковский», оживлённо с самого утра. От обычного центра он отличается тем, что услуг здесь оказывают больше и некоторые документы можно получить быстрее. Флагманский офис находится рядом со станцией метро «Щёлковская». Работает он с 10.00 до 22.00, в то время как районные центры открыты для посетителей с 8.00 до 20.00. Оформить документы можно по дороге с работы или по пути в магазин.

Права — в течение дня

Руководитель флагманского офиса Олег Шакин говорит, что специалисты ведут приём более чем в 80 окнах. За месяц они оказали около 6 тысяч услуг.

Во флагманском офисе в отличие от районных центров можно поставить на учёт машину. Это делают в день обращения. Оплатить госпошлину можно также в офисе: в зале есть платёжные терминалы. Администраторы-помощники помогут правильно ввести реквизиты. Правда, пока не все знают о такой возможности флагмана, и некоторые водители по старинке едут для получения этой услуги в ГИБДД.

Во флагмане машину инспектор осматривает на площадке, которая расположена на подземной парковке. Как на неё проехать, подскажут указатели в здании. В день во флагманском офисе в ТРЦ «Щёлковский» ставят на учёт десятки автомобилей.

Во флагманском офисе в день обращения поменяют водительское удостоверение. В обычном центре замена может занять до 9 дней. Юрий Бобин с Сиреневого бульвара за рулём более 30 лет. Проехал больше 1 млн километров.

Подскажет голосовой помощник

Во флагмане проще оформить биометрический загранпаспорт сроком на 10 лет. В районном центре для этого нужно записываться к сотрудникам МВД, при этом график их приёма может отличаться от часов работы офиса госуслуг. Во флагмане же документы для оформления загранпаспорта принимают, пока офис открыт. Анкету сразу в электронном виде заполняет сотрудник центра «Мои документы», а не посетитель. Это особенно удобно для пожилых людей.

После заполнения анкеты посетитель вместе с сотрудником идёт в криптобиокабину, где снимают отпечатки пальцев и делают фото. Процедура занимает несколько минут.

— Данные автоматически направляются в МВД. И во второй раз посетитель приходит уже для получения готового загранпаспорта, — поясняет Олег Шакин.

«Придёт весна — запишусь в качалку»

После оформления документов можно проверить своё здоровье. Для этого есть робот Здоровкин. Общительный, улыбчивый, за пару секунд он определит содержание сахара в крови. При этом прокалывать палец не нужно. Жителю ВАО Валентину Мишенину робот Здоровкин рекомендует есть поменьше сладкого и на прощание дружески жмёт руку.

На специальном оборудовании можно также проверить количество углекислого газа в лёгких или степень ожирения внутренних органов. Анна Бородатенко с Преображенского Вала забрала выписку ЕГРН из Росреестра на квартиру, а потом решила проверить здоровье. Итоги мини-обследования подводятся в течение минуты. Их могут распечатать, выслать на электронную почту или направить в электронную медицинскую карту.

У Анны здоровье в порядке. Есть, правда, небольшой недочёт: девушке не хватает мышечной массы. Но это, уверена она, легко исправить. — Придёт весна — запишусь в качалку. И буду ходить на тренировки, как только появится свободное время, — говорит Анна.

Источник

Омикрон реже приводит в больницу, чем дельта: что это значит

Первые хорошие новости из Великобритании. Вышло исследование Имперского колледжа, которое показывает — с учётом всех возможных поправок — заметное снижение риска госпитализации при омикроне.

Сначала — про исследование. Затем — о том, что это значит в практическом смысле (и почему не нужно переоценивать результаты этого анализа).

Про исследование

Авторы проанализировали все случаи в Англии, подтверждённые ПЦР, за первые две недели декабря (с 1 по 14).

Сравнивали случаи без SGTF со случаями SGTF. SGTF — это выпадение S-гена, характерное для омикрона, которое возможно определить при ПЦР-тестировании многими тестами. Соответственно, образцы с SGTF указывают на вероятный омикрон, а без — на вероятную дельту.

Под «госпитализацией» авторы понимают любое посещение больницы в течение 14 дней после положительного ПЦР (включая несчастные случаи). Во вторичном анализе учитывали только госпитализации, непосредственно связанные с ковидом. ПЦР+, полученные уже после госпитализации, не учитывались (а это важно, поскольку все, кто попадает в больницы в Великобритании, проходят плановое тестирование).

• Авторы учитывали соцдем, этническую принадлежность, регион, статус вакцинации и повторные инфекции.

• Есть также поправка на резкий рост заболеваемости омикроном в течение этих двух недель и стабильную заболеваемостью дельтой.

• Этот анализ, подчёркивают авторы, — первый шаг к оценке клинической серьёзности и рисков, связанных с омикроном. Учитывая ограниченный период наблюдения, в основном анализе рассматривали именно обращения в больницу. О тяжести течения и исходах данных пока нет.

К каким выводам пришли

Общие выводы: снижение рисков

• Риск госпитализации для омикрона оказался пониженным по сравнению с дельтой на протяжении всего периода.

• Пациенты с омикроном на 15−20% реже обращались в больницу за неотложной помощью.

• Перенесённая ранее инфекция снижает минимум в 2 раза вероятность обращения в отделение неотложной помощи и в 2,6 раза — риск пребывания в больнице более 1 дня.

Что с вакцинами?

• Очень ранние выводы показывают, что, несмотря на резкое падение эффективности AstraZeneca против болезни, защита от госпитализации остатаётся на высоком уровне.

• У тех, у кого первыми двумя дозами стоят Pfizer или Moderna, риск госпитализации аналогичен или выше при омикроне по сравнению с дельтой. У привитых AstraZeneca риск, как правило, ниже. Авторы пишут об этом как об «интригующем» наблюдении.

• Вместе с тем, если учесть, что для Pfizer и Moderna эффективность против заражения и болезни снижается меньше, чем для AstraZeneca, итоговая защита против госпитализации может быть одинаковой для разных вакцин. Все вакцины показали высокую эффективность против госпитализации.

• Важный момент: у всех, кто получал бустеры, это были мРНК-вакцины.

Что важно понимать

• Средний возраст пациентов отличается: заболеваемость омикроном была смещена в сторону более молодых. Средний возраст обращений в больницу с омикроном — 30,8 лет, для дельты — 38,3 года.

В целом за этот период омикроном больше болели молодые небелые взрослые, проживающие в крупных городах — из-за этого, как пишут авторы, неизбежна систематическая ошибка за счёт смещённой группы.

• Для изучения тяжёлого течения и исходов данных пока недостаточно из-за короткого периода наблюдения.

Реинфекции учитывали как два положительных теста с интервалом >90 дней. К 21 декабря в Англии официально переболело 9,8 млн человек (17,3% населения) — но, как допускают авторы, реальное число переболевших минимум втрое выше. Если это так, то реально переболело более половины населения (из них 50% — за последние полгода). Если делать на это поправку, то выходит, что болевшие защищены сильнее — в свою очередь, для не болевших тяжесть течения оказывается ненамного ниже, чем для дельты.

Что важно учитывать

На 40% меньше госпитализаций: много или мало?

Относительно дельты — снижение серьёзное (40% означает снижение риска в 1,65 раза). Относительно других прошлых вариантов — не очень. Особенное если вспомнить, что для дельты в принципе был показан повышенный риск госпитализации по сравнению с альфой.

Так, об этом пишут британцы в оценке рисков дельты от Public Health England:

«Наблюдается явный повышенный риск госпитализации с дельтой по сравнению с альфой».

Это же демонстрируют и научные публикации. Так, английское исследование, опубликованное в The Lancet, показало, что для дельты вероятность госпитализации в 2,26 раза выше по сравнению с альфой (95% ДИ 1,32−3,89). Близкие оценки показывает и шотландское исследование, также из «Ланцета»: здесь риск госпитализации в 1,85 раза выше по сравнению с альфой (95% ДИ 1,39−2,47). Те же оценки даёт и канадское исследование: риск госпитализации в 2,08 раза выше (95% ДИ 1,78−2,4).

А что с альфой? Там также всё нехорошо. По итоговым британским данным от марта 2021, для альфы риск госпитализации был выше по сравнению с уханьцем в 1,34 раза (95% ДИ 1,07−1,66). Близкие оценки даёт и недавнее канадское исследование: здесь риск госпитализации для альфы в 1,52 раза выше (95% ДИ 1,42−1,63).

Если свести все оценки, то вот что получаем:

Что значит флагманская клиника

Впрочем, остаётся открытым вопрос о тяжести течения. Какова средняя продолжительность пребывания в больнице? Какая доля госпитализированных ухудшается? Кому требуется кислородная поддержка, кому — перевод в реанимацию? Но ответы на эти вопросы мы получим, увы, не раньше января.

Смещение выборки

Тяжесть болезни зависит от разных факторов (что отмечают и сами авторы анализа). Возраст, пол, коморбидные факторы, прошлые инфекции, вакцинация. И различие в степени тяжести между двумя вариантами, которое мы наблюдаем, может быть обусловлено разницей в возрасте, в статусе вакцинации, в наличии или отсутствии предшествующей инфекции, о чём пишет и Дипти Гурдасани, британская эпидемиолог, исследовательница из Лондонского университета королевы Марии.

И это крайне важно учитывать при сравнении, поскольку дельта и омикрон во многом занимают разные ниши и распространяются в разных группах (по меньшей мере, пока). Я об этом писал последние дни. Так, на примере Канады мы видим, как интенсивно распространяется омикрон среди привитых:

Что значит флагманская клиника

А на примере Дании наблюдаем, как активно он распространяется среди ранее болевших:

Что значит флагманская клиника

То же подтверждают и данные из исследования Имперского колледжа — если для дельты частота реинфекций оценивается в 2,5% за этот период, то для омикрона в 5,2 раза выше — в 13%:

Что значит флагманская клиника

Иммунное ускользание даёт омикрону колоссалльное преимущество в росте перед дельтой и открывает более широкую кормовую базу. Но вместе с тем, важно помнить, что предшествующая инфекция (и вакцинация) даёт также заметную защиту от тяжёлого течения. И получается вот что: заражается больше людей → но они в общей массе будут переносить болезнь легче за счёт этой защиты. Так мы увидим, что как будто бы тяжесть болезни ниже. Это мы наблюдали и на примере ЮАР.

Это же подчёркивают и исследователи: снижение числа тяжёлых случаев, вероятно, во многом связано с иммунным ускользанием омикрона и массовыми заражениями привитых и ранее переболевших. Большинство прорывов и повторных инфекций, вызванных омикроном, протекает в лёгкой форме, и отсюда более низкая доля тяжёлых случаев. И это ровно то, о чём я писал неделю назад, подводя предварительные итоги южноафриканской волны: переболевшие и привитые, по-видимому, реже ухудшаются и утяжеляются (это более чем ожидаемо, и это связано в первую очередь не со свойствами вируса, а с защитой иммунных).

И в связи с этим есть важная проблема: у нас нет достоверных данных о предыдущих инфекциях. Реальное число переболевших в разы выше выявленного числа — и не только в России, ЮАР, но и, очевидно, в Великобритании.

Исследователи Имперского колледжа исходили из предположения, что недоучёт составил 2 ⁄3 — то есть выявлено было 33% от всех реальных случаев; и исходя из этого, они корректировали оценки. После корректировки вышло, что к повторным инфекциям с омикроном относилось 40% случаев, а к реинфекциям с дельтой за тот же период — 7,5%.

После такого допущения оценки заметно поменялись: теперь выходит, что омикрон незначительно снижает риск госпитализации по сравнению с дельтой (в диапазоне 0−30%). В свою очередь, защита от госпитализации при повторных инфекциях для омикрона составила 55−70% (снижение риска в 2,2−3,3 раза).

Это ограничение полезно держать в голове и помнить, что нынешние оценки носят ранний характер (что подчёркивают и авторы анализа). Вместе с тем, я не собираюсь подвергать сомнению приведённые в исследовании расчёты и исхожу из показанного там снижения риска на 40%.

Это не конец эпидемии

К сожалению, снижение вирулентности вдвое и даже втрое не означало бы конца эпидемии.

Если данные про сниженный риск госпитализации подтвердятся, это прекрасная новость. Но переоценивать её значимость не нужно: даже будучи вдвое менее вирулентным, чем дельта, омикрон всё равно остаётся более опасным, чем альфа и дикий вирус, а его повышенная заразность, скорость передачи и прорывы среди привитых и переболевших эту опасность только усиливают.

С таким стремительным экспоненциальным ростом, который демонстрирует омикрон, даже снижение вирулентности в 2−3 раза серьёзного выигрыша не даст. Как я неоднократно писал, наиболее опасны именно более заразные варианты, а не более летальные. И вот почему.

Наглядный пример от британского эпидемиолога Адама Кучарски:

«Почему вариант, который передаётся на 50% быстрее, на самом деле куда хуже, чем вариант, который на 50% летальнее?

Предположим, что у нас есть базовый вариант. Текущий R = 1,1, летальность 0,8%, время генерации 6 дней, и заражено 10 тысяч человек. Что мы получим: 10000 × 0,8% × (1,1^5) = 129 смертей. Столько мы получим после месяца распространения.

Что произойдёт, если у нас есть более летальный вариант? Риск летального исхода увеличивается на 50%. Теперь мы ожидаем: 10000 × (0,8% × 1,5) × (1,1^5) = 193 смерти. Столько мы ожидаем через месяц.

А теперь предположим, что у нас есть более заразный вариант, который передаётся на 50% быстрее. Считаем: 10000 × 0,8% × (1,1 × 1,5)^5 = 978 смертей. Это через тот же месяц после начала распространения.

Всё это лишь пример, но тут важна сама идея. Если увеличивается показатель, который растёт экспоненциально — это даст куда больший эффектом, чем если настолько же вырастет показатель, который просто масштабирует результат».

Это было написано ровно год назад, когда более заразный вариант альфа распространился по Великобритании (а затем по Европе) и вызвал сильнейшую вторую волну.

А вот иллюстрация на основе расчётов Адама Кучарски. Серая кривая — базовый вариант, красная — более летальный, оранжевая — более заразный. По вертикальной оси отмечено число смертей:

Что значит флагманская клиника

Это же отмечают и исследователи из датского Statens Serum Institut:

«Нагрузка на больницы растёт медленнее, потому что вакцины. похоже, по-прежнему обеспечивают защиту, — говорит Теа Колсен Фишер, руководительница отдела врусной и микробиологической диагностики в SSI. — Но следует немного осторожнее относиться к рассказу о том, что омикрон более мягкий. Пройдёт ещё несколько недель, прежде чем станет очевидным, как омикрон влияет на нагрузку больниц. Я боюсь этого из-за заразности омикрона… то, что мы видим прямо сейчас, будет выглядеть совсем иначе через две недели».

Кроме того, стоит помнить, что рухнувшая защита от заражения (а возможно, и снижение защиты против тяжёлого течения — этого мы пока не знаем) означает, что персональные риски для каждого только растут. Теперь болеть будут многие из тех, кто не заболел бы прежде. У большинства всё пройдёт легко, как ОРВИ или грипп. Но часть окажется в больницах. Часть умрет. А кто-то продолжит жить с постковидом (да, он угрожает и привитым).

Вероятно, омикрон и правда менее тяжёл, чем самый тяжёлый вариант, дельта, — и это по-настоящему обнадёживает. Но он остаётся тяжелее и уханьца, и альфы, которые вызывали серьёзные вспышки и приводили к перегрузке систем здравоохранения по всему миру — даже при куда меньшей заразности.

Представьте, что год назад или в апреле 20-го вам говорят, что нынешний вирус — это конец пандемии, и называют его «живой вакциной». Согласились бы переболеть?

За последнюю неделю вышло ещё несколько занятных исследований по омикрону (и везде есть обнадёживающие новости) — обо всех я расскажу в Телеграм-канале Драган про ковид. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Источник

Из первых уст: руководители — о том, как работают флагманские офисы «Мои документы»

Что значит флагманская клиника

Получить или оформить документы и не тратить время в очереди — реальность для москвичей. В центрах госуслуг на ожидание приема у посетителя уходят считанные минуты. Горожан встречает открытый ресепшен и улыбки сотрудников, удобные сервисы и качественное обслуживание.

В столице работает 132 центра «Мои документы», в том числе пять флагманских офисов и Дворец госуслуг на ВДНХ. Два офиса в ВАО и ЮВАО отрылись совсем недавно. Руководители новых флагманов рассказали mos.ru об их работе, принципах открытости и планах на будущее.

Олег Шакин: Мы готовы выслушать и услышать людей

Руководитель флагманского офиса «Мои документы» в ВАО

Что значит флагманская клиника

— Я всегда выкладываюсь на работе по полной. Естественно, флагманские офисы — это ответственность окружного уровня. Но мы ежечасно стараемся оправдывать ожидания москвичей и делать все возможное, чтобы заявитель решил свой вопрос.

Все центры госуслуг отвечают единым требованиям. Но особенность флагманских офисов — в дополнительных услугах и сервисах. Например, у нас можно зарегистрировать транспортное средство, поставить его на учет и получить водительские права в день обращения (при окончании срока действия, потере документа, изменении персональных данных). Также наши сотрудники помогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица.

В каждом центре госуслуг дружелюбная атмосфера. Но во флагмане есть дополнительные комфортные зоны — мягкие уютные диваны с розетками для зарядки телефона и портативными лампами, где, например, можно заполнить заявление, а также большая игровая зона для детей с интерактивными играми. У нас действительно удобно — работает кафе, с помощью сервиса «Мое фото» можно сделать фотографию на документы или красиво оформить сувениры, проверить здоровье или приобрести путевку (сервис «Мои путешествия» от Мосгортура, специалисты помогают подобрать загородный лагерь для ребенка или семейные туры по России и за рубеж, забронировать экскурсии и гостиницы. — Прим. mos.ru).

Что значит флагманская клиника

Что значит флагманская клиника

Что значит флагманская клиника

Что значит флагманская клиника

Что значит флагманская клиника

Фишка нашего флагмана — это два антропоморфных робота, которые есть только здесь. Стажеры Алекс и Даша консультируют жителей, они умеют имитировать эмоции человека. Алекс рассказывает о социальных проектах «Спортивные выходные» и «Московское долголетие», а Даша консультирует по ряду услуг: как регистрировать ИП, как оформить электронный дневник. Передовые технологии хоть и направлены на то, чтобы при необходимости облегчить рутинную работу сотрудника, полностью его не заменят никогда. Нельзя заложить в робота то, чем обладает человек: чувства и теплоту, которые зачастую требуются людям.

Пространство во флагмане ВАО открытое, а кабинет руководителя со стеклянными перегородками. Я вижу сотрудников и заявителей, а они — меня. Но почти все время стараюсь проводить в зале, чтобы понимать, что происходит, слышать заявителей и помогать при необходимости. Даже просто предложить стакан воды. Из кабинета нельзя ничего сделать. Только находясь рядом с людьми, можно быть в центре всех событий, которые происходят в офисе.

Решать разные вопросы посетителей и эффективно им помогать сотрудников обучают в учебном центре. Там прорабатывают сложные ситуации и рассматривают эффективность разных подходов. Важен и личный пример. При любой сложной ситуации я незамедлительно оказываюсь рядом со специалистом и помогаю. Когда сотрудники видят, как сам руководитель справляется с такими случаями, они учатся у меня. Всегда нужно вникнуть в суть вопроса, уметь выслушать и понять. Даже если это не наша компетенция, нужно стараться максимально помочь и подсказать.

Что значит флагманская клиника

В госуслугах я с 2013 года. До этого у меня был неудачный опыт получения государственных услуг. С пяти утра мы стояли в очереди, чтобы занять новую электронную очередь. Сам заполнял заявления о получении выписок, никто ничего не мог подсказать, только тыкали пальцем в информационный стенд. Тогда мне захотелось помогать развивать в нашем городе систему госуслуг, в которой нет очередей, а готовы выслушать и услышать людей, помочь им. Наши сотрудники помогают горожанам разбираться во всех документах, по некоторым из услуг даже заполняют заявления, посетителю остается только прочитать и подписать его. Все это настолько упростило процесс. Это настоящий прорыв.

У меня еще свежо в памяти, когда центры только начали выдавать свидетельства о рождении. С 08:00 до 20:00, без выходных, параллельно с управлением ЗАГС. Тогда это было достижением. Впереди все больше услуг, которые мы сможем предоставлять. Сейчас мы выдаем водительские удостоверения, в некоторых центрах установили криптобиокабины, которые позволяют принять документы на оформление заграничного паспорта нового образца.

Юлия Румянцева: Флагманский центр — это лицо округа

Руководитель флагманского офиса «Мои документы» в ЮВАО

Что значит флагманская клиника

— Флагманский центр — это лицо округа. Конечно, во всех офисах одинаковый стандарт работы, но во флагманах больше перечень услуг и дополнительных сервисов. И мы работаем с 10:00 до 22:00, что очень удобно для жителей.

Каждый сотрудник «Моих документов» знает и соблюдает правила московского стандарта госуслуг. Помогать нужно с удовольствием и с гордостью, беречь время клиента и нести личную ответственность за качество работы. Важно помнить, что посетителя нужно выслушать, понять, услышать его потребность и помочь ему. Главное в работе — профессионализм, но дружелюбие и приветливость — это такие же обязательные качества для работы в нашей сфере. Госуслуги должны быть доступными и удобными.

Кстати, этому можно научиться. Мы проводим тренинги, разыгрываем возможные нестандартные ситуации. Сотруднику важно уметь понять заявителя, быть максимально клиентоориентированным, вежливым и внимательным, предвосхищать ожидания посетителя. Дополнительно информировать о сопутствующих услугах, которые могут заинтересовать конкретного человека. Например, если это семья с детьми, то обязательно рассказать обо всех положенных выплатах и пособиях.

Что значит флагманская клиника

Перед переездом во флагман некоторым работникам потребовалось пройти дополнительное обучение. Уникальной услугой нашего офиса стала консульская легализация документов. Эта процедура подтверждает подлинность официального документа (подписи, статуса, печати должностного лица, который его выдал) одного государства для его признания в другом государстве. Государственная услуга предоставляется консульским департаментом Министерства иностранных дел РФ. Также мы в пилотном режиме оказываем регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания для жителей всего ЮВАО.

На входе вместе с администраторами-помощниками посетителей встречает робот-диагност. Он улыбается и подмигивает большими цифровыми глазами. Его главная функция — помочь горожанам проверить базовые показатели здоровья. Робот всегда готов провести первичный осмотр: он может измерить артериальное давление, уровень кислорода и сахара в крови, дать советы по ведению здорового образа жизни и просто поболтать с гостем.

Руководители постоянно следят за качеством услуг. Большую часть рабочего времени мы проводим в зале, видим и слышим, как работают сотрудники, что они делают, как общаются с заявителями. Конечно, прислушиваемся и к обратной связи. Видим реакцию москвичей, можем оперативно реагировать на какие-либо предложения. Например, в центре госуслуг, где я до этого работала, после обращения москвичей мы перенесли зону самообслуживания с терминалами оплаты ближе к стойке ресепшена. Так жителям удобнее обращаться к администраторам при возникновении вопросов.

Моя работа — это моя жизнь. Каждая минута, проведенная на работе, вызывает массу положительных эмоций. Мы помогаем людям. Эти результаты вдохновляют. Когда горожане выходят из центра с улыбкой и благодарностью — это высшая награда.

Что значит флагманская клиника

Я работаю в сфере госуслуг более шести лет и вижу, как сфера развивается. Приятно видеть и реакцию людей на эту динамику. Увеличивается перечень услуг и количество центров. Жителям удобно, что все необходимые услуги можно получить рядом с домом.

Наша главная гордость — это наши сотрудники. Они вкладывают частичку души в предоставление государственных услуг. Я думаю, что сфера будет и дальше развиваться в сторону искреннего сервиса и будут появляться все более удобные сервисы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *