Что значит физ в геншин
Словарь Genshin Impact
Небольшой словарик по Genshin Impact. Будет пополняться по необходимости. Минимум общеигровых терминов. Смотрите некоторую информацию в комментариях.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
(Больше о статах и рассчёте урона
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно
Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.
Для начала определим некоторые термины.
Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.
Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.
Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.
Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.
Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.
Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.
Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.
Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.
У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.
Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!
Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.
Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.
Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).
Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.
Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.
Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:
Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.
Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.
Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.
Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.
Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.
Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).
Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.
Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.
Увеличивается артефактами и некоторой едой.
Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.
В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.
Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.
Итак, что же чем ломать:
Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!
Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тогда не будем мелочиться 😉
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил
Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.
Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.
Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.
ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы
Комментарий удален по просьбе пользователя
Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%
Комментарий удален по просьбе пользователя
И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?
сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду
Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0